Перейти к содержанию

Американский дневник


spqr1945

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, ШреК 2 сказал:

это не расказывай

Пол сменил ?

03.08.2020 в 16:47, zyxel сказал:

обгореть вредно

wx720.jpg

 На фото - 69-летний водитель-дальнобойщик, который вот уже 25 лет сидит за баранкой своего грузовика и ездит по одному маршруту. Одна половина его лица постоянно находится под воздействием солнечных лучей, а вторая — в тени солнцезащитного козырька.

https://m.krsk.kp.ru/daily/25893.5/2853730/

  • Грустный 2
Ссылка на комментарий

Чтото я подобных дальнобойщиков не встречал в россии .. а вот в америке под эту фотку успешно двигают якобы специальные крема по уходу за кожей.. ну и по всей видиимости для мальчиков ..)

Изменено пользователем ШреК 2
Ссылка на комментарий
01.08.2020 в 12:54, ШреК 2 сказал:

Приятное жжение , кожа натягивается , появляется красивый оттенок ,  незначительная боль дает понимать что организм жив, все это сопровождается теплыми воспоминаниями о самом отдыхе..

Но все же игорьшь чтоб морда не испортилась как у дальнобоя выше, загорай в шапочке:

6812.0x320.JPG

  • Ха-ха 2
Ссылка на комментарий

У старшего наконец-то закончились летние занятия и он начал гундеть, что хочет заработать денег на какие-то там свои онлайн игрушки. Знает, что на пиксели мы ему денег не дадим.

Спросил у шефа, можно ли его брать с собой в качестве неквалифицированной раб силы - подержать, подать, принести. Хотя бы за 5$ в час. На что получил ответ, что можно, но минимальная оплата 8 баксов в час. Вчера в итоге работали весь день вдвоем и он за минусом обеда и тд. заработал свои первые 30$. Думаю до начала учебы несколько сотен заработает.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, spqr1945 сказал:

Но конечно нужно разрешение на работу. 

Ну вот на следующее лето пусть сам ищет себе работу. Взрослый уже )

Я в его возрасте и щебень грузил, и бетон в мешках таскал (разбирали старые квартиры в Питере перед новым ремонтом), и чем только не занимался. Правда тратили мы в то время в основном на походы в клубы, алкоголь и девок. 
Ещё потихоньку учим его водить. Надеемся в течении 11 класса получит права. Купим ему тачку. Какую-нибудь короллку за полторы-две штуки на первое время, чтобы сам в школу ездил. А потом подумываю купить ему Jeep Wrangler со съемной крышей и дверьми, чтобы можно было на выходных куда-нибудь на бездорожье выезжать по приколу. Уж очень нравится мне такой отдых. В России полтора года ездил на пикапе и любил в говнецо залезть. Но лишних денег на постройку нормального говнолаза не было, потому по лайту только. 
А тут можно купить готовый Wrangler Rubicon за не самые большие деньги. 

Изменено пользователем Sysadmin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Jeep капец ненадёжная марка, ибо производится Chrysler. Но народ его конечно все равно любит. Видел очень недорогие Ford crown Victoria, машины надёжные и большие, но мотор 4.6 литра и под 300 лошадей, на этой же базе Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car. Расход у них конечно чудовищный. 

2008-Crown-Vic-Camper-001-e1582196141934.jpg

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, spqr1945 сказал:

Имхо для внедорожья лучше 4Runner или вообще Крузак. 🙂

У Wrangler Rubicon есть одно неоспоримое преимущество - геометрия. Благодаря ей у него проходимость в разы лучше. 
Ну и вариант со съёмной крышей это дополнительные эмоции. Такого у других джипов просто нет. 
Да и выглядит он очень круто. Нестареющий дизайн. 

ABBA9A05-486E-4822-A643-D53EB7DFDE52.thumb.jpeg.cf7d93d23dc89bdb4a792600f248266c.jpeg
Примерно вот такой хочу )))

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Gloster сказал:

Чо бы Ниву в подобный вид не доработать? Хит продаж был бы.

Не совсем понятна идея.Классическую Ниву с новым кузовом делать с съемными дверями из алюминия?Очень странная идея.Процесс то непростой новый кузов сделать, это кажется только, что просто.Автомобиль ценой так ближе к миллиону,чтобы ... мм.    чтобы...а для чего,вот вопрос.Для скольки процентов из 30 тыс покупателей в год нужна  Нива с съемной крышей и дверьми? 

Такой вот авто пытались сделать,аналог предлагаемой кареты ценой  больше миллиона,нужен ли он нивоводам за такую сумму это вопрос.На который напрашивается простой ответ от потребителей,что если им и нужны какие то изменения и новшества,то это вряд ли съемные двери.

_travec20.jpg

Изменено пользователем Kot78
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Gloster сказал:

Чо бы Ниву в подобный вид не доработать?

Не считая дороговизны переделки у Нивы есть ещё пара проблем:

1. Качество просто кошмар. Ездил я на отцовской ниве пару лет. Салон весь болтается, ходовая даже от езды по дорогам разваливается. За пару лет ремонта ходовой на 40 тысяч вышло. 
2. Отсутствие мотора. Имеющийся 1.7л на 100+/- лошадей с никаким крутящим моментом это кошмар как мало для бездорожья. Несколько раз бывал в ситуации, когда не мог преодолеть препятствие только из-за отсутствия тяги. А ещё этот мотор надо каждые несколько лет капиталить. 
3. Отсутствие рамы. Кузов у Нивы разбалтывается уже в первый год после выпуска и на бездорожье ее скручивает по кузову. Очень неприятно. 

  • Грустный 1
Ссылка на комментарий

Не ну аузики бывают брезент крыша. Снял ей и гоняй. В горах вполне годно. Машина крайне жёсткая но свою функцию выполняет) 

Ссылка на комментарий

@Sysadmin нафиг этот Jeep, купи Тойота 4раннер, шеви блейзер, фонд Бронко.

10.08.2020 в 15:15, Gloster сказал:

Чо бы Ниву в подобный вид не доработать? Хит продаж был бы.

Ну скажи это АвтоВАЗ. В принципе она стоит своих денег. Если её с бу не сравнивать. Нива для России а у нас не тепло.

10.08.2020 в 22:25, Sysadmin сказал:

Не считая дороговизны переделки у Нивы есть ещё пара проблем:

1. Качество просто кошмар. Ездил я на отцовской ниве пару лет. Салон весь болтается, ходовая даже от езды по дорогам разваливается. За пару лет ремонта ходовой на 40 тысяч вышло. 
2. Отсутствие мотора. Имеющийся 1.7л на 100+/- лошадей с никаким крутящим моментом это кошмар как мало для бездорожья. Несколько раз бывал в ситуации, когда не мог преодолеть препятствие только из-за отсутствия тяги. А ещё этот мотор надо каждые несколько лет капиталить. 
3. Отсутствие рамы. Кузов у Нивы разбалтывается уже в первый год после выпуска и на бездорожье ее скручивает по кузову. Очень неприятно. 

У моего отца нива была ещё 88 года, где он только на ней не лазил и зимой в курумкане, там морозина за -40. Ниве пофигу, и комфортнее и теплее УАЗика. Однажды только шаровая опора лопнула да ещё и на ходу, кули бездорожье и морозина -45-50

Ссылка на комментарий

Так то американским внедорожникам и грузовикам по надёжности и проходимости в стоке далеко до советской техники и чешской Татры

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий

@Kot78 и @Gloster я не правильно написал, наши ссэровские грузовики-внедорожники(КрАЗ, Урал, ЗИЛ 131 и пр.) проходимее и надёжнее американских грузовиков тех лет, комфортнее хз где, но при СССР из-за гонки вооружений сначала все лучшее и надёжное для армии делали, пример КрАЗ 255, Урал 375, армии нужно надёжное и простое в эксплуатации и ремонте тс. Получили вот это. В те годы это надёжное простое тс, а главное это грузовик внедорожник. В США я таких не нашел. Но американцам и не нужны были такие, они дороги строят, а вот у нас с дорогами беда. 😁

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий

Совершенно верно. Тут строят дороги, а не вездеходы )))

Кстати, отличительная черта местных тяжелых грузовиков (бетономешалки всякие и тп), это огромное количество колёс. У них может быть три дополнительных оси посередине или одна сзади. Как-нибудь сфотаю. 
Я сначала думал, что это для увеличения грузоподъемности, типа чтобы экономить рабочее время и привозить побольше за раз. А оказалось, что это сделано чтобы не портить дорожное покрытие. Уменьшается нагрузка на каждую ось - уменьшается давление на дорогу в каждой точке. 
Да, сильно дороже обслуживание и ремонт автомобиля, зато не надо каждые полгода дороги ремонтировать...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...