Jump to content

ШреК 2

Users
  • Content Count

    4,501
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

ШреК 2 last won the day on May 16

ШреК 2 had the most liked content!

Community Reputation

469 Хорошо

2 Followers

About ШреК 2

  • Rank
    Адвокат Путина

Личная информация

  • Gender
    Муж
  • From
    местный..
  • Interests
    все что интересно..

Recent Profile Visitors

3,707 profile views
  1. обычно на руси бани строили 3х4 .. ) каво в большой бане делать один раз в неделю 20 минут ?)
  2. ШреК 2

    О разном в России

  3. ШреК 2

    О разном в России

    https://youtu.be/pWMsxEbkgMY Управление МВД России по Владивостоку начало проверку после публикации ролика. Полицейские уже установили личности школьников и их родителей. Форму сотрудницы правоохранительных органов учащиеся купили в магазине спецодежды специально для проведения мероприятия, сообщили в полиции. За незаконное ношение формы правоохранителей школьникам может грозить штраф до полутора тысяч рублей. Свою проверку также проводит городское управление образования.Директор школы заявила журналистам, что после скандала написала заявление на увольнение по собственному желанию, но пока продолжает работать.
  4. именно тяговые продаются в том же зарулеме и хозяине..
  5. ШреК 2

    О разном в Бурятии

    «Вернем Чертово колесо на кладбище в Улан-Удэ!» Священник Алексей Шевцов к вопросу о городском парке«Вернем «Чертово колесо» на кладбище в Улан-Удэ, восстановим историческую справедливость!» Я все жду, когда представления улан-удэнцев о должном благоустройстве городских парков допрогрессируют до этой инициативы. Все же понимают, что речь идет о горсаде. Все же радетели об «излюбленном месте отдыха горожан» помнят, что там было. Или не все? Да-да. Городской сад изначально был городским кладбищем. От основания Верхнеудинска. Практически до самой войны. На всех фотографиях конца 19-го — начала 20 века возвышение над городом безошибочно идентифицируется как место захоронения горожан. Троицкая церковь – церковь кладбищенская Построенную в 1798-1808 годах каменную предваряла как минимум одна деревянная. Несколько веков здесь преимущественно отпевали покойников. Полноценные, рядовые богослужения совершались редко. Храм даже не имел своего причта — то есть не было постоянных священников. К Троицкой церкви были приписаны батюшки из церкви Спасской — той самой, что стояла на месте нынешней клеверной развязки у въезда на Удинский мост (если ехать от центра). Парадоксальным образом Троицкая кладбищенская церковь пережила «головной» Спасский храм, который бурят-монгольские большевики взорвали в мае 1936 года. Развалины Спасской церкви «украшали» центр города до начала 50-х годов. А Троицкая оставалась последней незакрытой до 1940 года — дольше всех остальных православных церквей Бурятии. Но и ее участь была предрешена. С конца 20-х годов рядом постановлений ЦИК и СНК РСФСР начали кампанию по ликвидации прицерковных кладбищ. Логика была, видимо, такой. Кладбищенские церкви мозолили глаз новой власти. Но их пребывание на погостах, среди могильных крестов, в глазах народа было более чем уместным и оправданным. А вот если уничтожить это окружение, то и церковь убрать можно будет за ненадобностью, «ввиду добровольного отказа религиозных обществ». Чем и занялись в конце 30-х — начале 40-х годов. Решения о разорении кладбища и Троицкой церкви были приняты заранее. Но нужно было придать действу законный вид общенародного требования. Подключили, как водится, подростков и молодежь: «Сотни детских голосов присоединяются к требованию закрытия церквей, — писала «Бурят-Монгольская правда» в январе 1930-го. — Учащиеся центральной школы первой ступени в количестве 450 человек постановили просить горсовет передать церкви под клубы и школы». Далее: «Мы, ученики и учителя школы №1 ступени №2, в количестве 270 человек… даем свои подписи за отобрание церквей, синагог и других поповских капищ, и передачи их на нужды культурных учреждений». Далее: «Мы, слушатели единой партийной школы при комячейке №8, постановили на том, чтобы… церкви были отданы для трудящихся для культурных уголков. Пора прекратить мракобесие черной своры попов, раввинов, мулл. Пора прекратить услаждать слух обывателей и попов колокольным звоном». Учащиеся верхнеудинских — улан-удэнских школ обращались в горсовет с требованием закрыть церкви. Дети гневно требовали: «Снять с церквей все колокола и всю металлическую церковную утварь и передать на заводы для индустриализации СССР… Воспрепятствовать хождению по рабочим домам и квартирам попам и всяким христословам». Уже потом за детьми для народного волеизъявления подтянулись рабочие и прочие служащие. Юные безбожники резвились два дня… Мои личные советские воспоминания. Милый добрый дед моего одноклассника Димы, ветеран НКВД-МВД, не без отеческой назидательности рассказывал нам, красногалстучным пионерам, о том, как он, будучи деятелем комсомольского актива, участвовал в превращении горкладбища в горсад. «Юные безбожники» резвились два дня. Уничтожение кладбища, по обычаю того времени, не предполагало вообще никаких консервационных мероприятий. Почти никто из погребенных не был перезахоронен, все там и остались лежать. В первый день срыли могилы и надгробия уложили в дорожки. На второй — к стене разграбленного и оскверненного храма пристроили агитплощадку и устроили танцы. По мне, так типичная затравка для сюжета голливудского хорора про «живых мертвецов». Но это в кино мертвые мстят осквернителям. А в нашей советской реальности эти «красные дьяволята» искренне и нераскаянно считали, что строят новый, лучший Улан-Удэ. Надгробные памятники использовали как бут в фундаментах разнообразных скульптурных «девушек с веслами», населивших вчерашний погост. Надгробия, уложенные в дорожки, там лежат до сих пор — просто позже их закатали в асфальт. Нам же так нравилось в своем излюбленном советском прошлом гулять с детьми по этим тенистым дорожкам! Так хочется туда вернуться! Только зачем тогда всей республикой содрогаться от недавнего осквернения кладбищ в Бичурском районе? Где логика? Чем безобразия нынешних подростков хуже или лучше вакханалии юных активистов «Союза воинствующих безбожников»? Дискотека на костях А ведь в улан-удэнском горсаду все развивалось гораздо веселее. Поставить «Чертово колесо» на могилах — отличная идея! Устроить многолетнюю дискотеку на костях — еще лучше! Я застал этот танцевальный сарай, который весь Улан-Удэ называл «Огородом», в конце 80-х — начале 90-х. Туда же каждый шел, как в разведку — не зная, получится ли вернуться живым. Дрались и резали друг друга чуть не каждый вечер. Может, потому что ну нельзя на кладбище плясать? Потому что ну нельзя топтать память предков и ждать счастья себе и будущим поколениям? Разгром кладбищ — это ведь не только культурная, но и нравственная потеря. Когда я стал священником, почему-то случилась в моей жизни целая вереница встреч с людьми, которые помнили, как в советские годы во время прогулок по «любимому парку» справляли нужду в стенах обезображенной Троицкой церкви. И признавались, что позже переживали это воспоминание как тяжелейший грех в своей жизни. Сейчас Свято-Троицкий храм восстановлен и освящен заново. И территория вокруг него отдана церкви. Мне кажется, это лучшее, что могло случиться с поруганным кладбищем. Пусть люди меняются несильно — и напиться, и насвинячить в горсаду до сих пор дежурное развлечение у определенной части улан-удэнцев. Ничего. При храме живут трудники, которые каждый день собирают мусор за несознательными горожанами. Потом храм за свои деньги вывозит его на полигон ТБО. По просьбе церкви депутатом Андреяном Зыбыновым установлены фонари. За электричество платит Троицкий приход — зимой побольше, летом поменьше — но все равно чувствительно по сумме. Возле храма устроена довольно объемная костница — колодец для хранения человеческих костей. При любой хозяйственной деятельности на территории горсада на поверхность извлекаются части скелетов и даже черепов. Иногда их отбирают у собак. Пугающие находки, естественно, приносят в храм. Куда же еще… Да, горсад сейчас выглядит «неухоженным». И главная причина — постаревшие, отжившие свое ильмы. Пока у Троицкого прихода не хватает сил засадить все новыми деревьями. Потому что Троицкий приход — это не с Луны люди. Это — те же улан-удэнцы, которые за свои личные небольшие деньги содержат храм и территорию вокруг него. С благоустройством им помогают общественники. Тоже горожане. У которых все нормально — и с совестью, и с исторической памятью. Алексей Шевцов, священник, член общественного совета города Улан-Удэ Источник: https://ulan.mk.ru/social/2019/05/22/vernem-chertovo-..
  6. ШреК 2

    О разном в Бурятии

    Алексей Цыденов дал понять, что проблему услышал, предложив встретиться и конкретно всё обсудить. Он также сам попросил контактный телефон активистов. В комментариях к видео улан-удэнцы предлагают потенциальные места для катания на велосипедах, роликах и скейтбордах. Пока звучат версии территории ФСК или Горсада (последний вариант, впрочем, достаточно проблематичен, так как земля принадлежит Бурятской митрополии). Как сообщал «Байкал-Daily», в 2010 году в Улан-Удэ появился первый экстрим-парк, получивший название «Адреналин». Он проработал всего восемь месяцев и в ноябре 2011-го был закрыт. Причиной стали разногласия по поводу арендной платы с собственником помещения. Тогда же арендатор не просто демонтировал, а выбросил с третьего этажа фигуры для занятий – деревянные квотеры, столы, скамейки и слайдбоксы и разрезанные сваркой металлические рейлы, разгонки, фанбоксы. Также несколько лет работала площадка для скейтеров, роллеров и BMX-еров на набережной, возле ТРЦ «Пионер»
  7. это доминикана Пенсионер в Доминикане не сродни нашему. Одинокая, заброшенная, полная болезней старость доминиканцам не грозит. Часто встречаются пожилые люди, которым лет по 70 или даже 80, а они бодренькие, веселые, танцуют, курят сигары, пьют ром, поют. И таких здесь большинство, с позволения сказать стариков. И это притом, что в Доминикане нет пенсий. Вообще с социальной заботой у правительства страны просто, она отсутствует напрочь. Нет ни пенсий, ни пособий на рождение, вообще ничего нет. Пенсия здесь выглядит так. Те, отчисления которые производились за время работы, выплачиваются единовременно при выходе на пенсию. При увольнении выдается, так называемый «ликвидасьон», размер которого зависит от стажа. Если проработал год, получишь один оклад, если три - три оклада. Все. Рассчитывать в Доминикане можно только на собственные силы и, конечно же, на родственников.
  8. ШреК 2

    Игра престолов / Game of Thrones

    вообще не смотрел этот фильм )
  9. ШреК 2

    О разном в России

    Ипануть ракетой по сша ?
  10. ШреК 2

    О разном в Бурятии

    женится на на своем коте , на мой взгляд , дурацкий позволяющий закон, в россии таких нет.
  11. ШреК 2

    О разном в Бурятии

    - Я сидела справа впереди, курсант - за рулем. Мы с ним ехали по пр. Автомобилистов по крайней правой полосе, перестроились в крайнюю левую. Никому мы не мешали, никто нам не сигналил, никто из-за нас не притормозил. Но этот мужчина на «Инфинити», сравнявшись с нами, плюнул нам на лобовое стекло, - рассказала корреспонденту infpol.ru Анна, пострадавшая. Далее между хрупкой девушкой и с виду довольно крепким мужчиной произошла словесная перепалка. Похоже, что перекрикиваться на расстоянии мужчине вскоре надоело. - Он обогнал нас и встал перед нами. Затем вышел из машины. Шатался, смотрел на машину и говорил что-то невнятное. По крайней мере, я ничего не поняла, так как сигналили машины. Он был неадекватный – пьяный или обкуренный. Потом он сел в машину и уехал. И когда мы с курсантом уже ехали на Ботанической я подняла голову и увидела, как этот мужчина бежит на нас с камнем, - говорит пострадавшая. - Снимки сделали. У меня только сильные ушибы возле носа и на руке. Рука болит сейчас и плохо шевелится. На вид этому водителю лет 30-35, обычного телосложения, одет во все черное – мастерку и штаны, в черных очках, - сказала Аня. Помимо сотрудников госавтоинспекции, водителя «Инфинити» ищет половина водителей города.
  12. ШреК 2

    О разном в Бурятии

    на лесопилке можно и без щелчка, я думаю, уволить и никто даже и не заметит потери бойца.Просто глава отталкивается от конституции..которую народ не особо любит соблюдать..а в особых случаях даже и напротив, изощренным способом обожает нарушать..ибо это выгодно..
×