Перейти к содержанию

Американский дневник


spqr1945

Рекомендуемые сообщения

Не в тему, но, канадские лесорубы, ппц как они нагружают свои грузовики =-O, а стволы... это секвойя? Опасно такие тонны возить, имхо

Скрытый текст

 

 

Мне кажется такой лесовоз не поедет по дороге, он её продавит и он широкий ппц

25 минут назад, spqr1945 сказал:

и каждые 5 миль она меняет сторону, то есть ты точно знаешь, что через пару миль сможешь безопасно обогнать фуру. 

у нас есть подобное, но только на подъемах, фуры съезжают вправо и можно опередить (ибо обгон это выезд на встречку по определению ППД:ken:)

8 минут назад, sipteronik сказал:

По России вообще стремно путешествовать на автомобиле

На какой машине ездил?

Ссылка на комментарий
1 час назад, spqr1945 сказал:

В общем, сеть шоссейных скоростных дорог России необходима, особенно там, где железных дорог нет. 

У нас штате например интересно сделано - посередине идёт полоса для обгона, и каждые 5 миль она меняет сторону, то есть ты точно знаешь, что через пару миль сможешь безопасно обогнать фуру. 

https://youtu.be/vSEDo4vssQA

 

Ну тут сеть федеральных трасс, строятся и строятся.

Ссылка на комментарий
23.12.2021 в 13:52, Sysadmin сказал:

. Получу за этот груз 1560$. Неплохо за пару дней

у нас это в районе 100 тысяч , и на них можно прожить полгода) .. странно ч то там ты , с твоих слов, от своих заработков можешь продержаться 2 месяца ..

Ссылка на комментарий
49 minutes ago, ШреК 2 said:

от своих заработков можешь продержаться 2 месяца

Не от, а без. Обычно в день выходит около 450-500 в среднем. Плюс я не так много работал - часто дома бывал да ещё с ковилом пару недель сидел.

Ссылка на комментарий
56 minutes ago, zyxel said:

сегодня же сочельник 🎄. Ёлку нарядили?

Подарки упаковали. Ёлку вчера искали не нашли нормальную. Поздновато уже.

Наверное сегодня в волмарте куплю дешёвую 🧐

Ссылка на комментарий
6 часов назад, spqr1945 сказал:

День ёлку ставить только для себя 🙂

угу, но все же хуёво быть одному на рождество и на новый год? Или уже привык?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ШреК 2 сказал:

нас это в районе 100 тысяч , и на них можно прожить полгода)

Как именно на них можно прожить ? Это всего 16667 рублей в месяц.

 

P.s попался интересный пост от эмигрантки в США на тему новогодних подарков

Изменено пользователем SNeGovIk
Ссылка на комментарий
1 hour ago, SNeGovIk said:

Как именно на них можно прожить ? Это всего 16667 рублей в месяц.

Кстати да. На троих взрослых и двух детей.

Ссылка на комментарий

@SNeGovIk Самое интересное в комментах - люди из России просто не верят, что так может быть. Ахах. Коллективный когнитивный диссонанс. Человек годами убеждает себя что все у него хорошо, и делать лучшего не нужно, что все нормально, и тут вдруг ему рассказывают, что где-то лучше. Мозг делает вывод: "Это что, у нас плохо что ли? Не может быть такого, наверное кто то пистит". 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, SNeGovIk сказал:

Как именно на них можно прожить ? Это всего 16667 рублей в месяц.

ну мы говорили о том сколько американец в америке может протянуть в случае потери работы.. 

у нас на сто тысяч вполне полгода протянуть 

Изменено пользователем ШреК 2
Ссылка на комментарий
24.12.2021 в 17:42, zyxel сказал:

Не в тему, но, канадские лесорубы, ппц как они нагружают свои грузовики =-O, а стволы... это секвойя? Опасно такие тонны возить, имхо

  Показать содержимое

 

 

Мне кажется такой лесовоз не поедет по дороге, он её продавит и он широкий ппц

у нас есть подобное, но только на подъемах, фуры съезжают вправо и можно опередить (ибо обгон это выезд на встречку по определению ППД:ken:)

На какой машине ездил?

Ездил на королке 1.5) ну видимо тяги не хватает)

Ссылка на комментарий

У нас в России вообще приколы происходят. Кто в США и не следит за новостями. В общем Путин почти полностью задавил свободу слова везде. Остался один ютьюб который держится. Там ещё люди худо бедно освящают информацию в стране. А сейчас гуглу штраф выдали 7.2 млрд рублей. Это прям уже серьёзная цифра. Или гугл прогнётся и удалит всякие каналы оппозиции или ютьюб однако блочить будут. Я в Америку особо никогда не хотел, но если всё перебанят то придётся похоже страну менять) 

освещают*

Ссылка на комментарий
5 hours ago, zyxel said:

че за хрень, вы в курсе не?

В курсе. Руки не доходили написать.

В 19 году молодой кубинец Rogel Aguilera со стажем вождения всего три месяца потерял тормоза на спуске с самого крутого перевода в стране (i-70 в Колорадо). Внизу была пробка и он в нее влетел на полном ходу, смяв 26 автомобилей и загоревшись. 4 человека погибли, два инвалида, десятки пострадали. 

Следствие установило, что на его траке была неисправна тормозная система и ещё он полетел мимо двух (или трёх) ловушек для траков, которые его бы остановили (он сам увиерждал, что не знал английского языка и из-за этого не смог прочитать указатель "Truck runaway ramp"). Таким образом признав него вину. 

Судья вынес решение в виде 110 лет тюрьмы (минимум при сложении сроков по всем предъявляемым обвинениям). Сейчас сообщество (и не только трак-драйвер) просят пересмотреть приговор и уменьшить срок до вменяемой цифры (я думаю лет 20-25 было бы норм) а также привлечь к ответственности владельца компании и/или менеджера, которые выдали неисправный трак и допустили к вождению неопытного водителя без необходимых навыков, без проведения необходимого тренинга. Так же за него вступилась Ким Кардашьян Уэст.

Многие дальнобойщики объявили бойкот Колорадо - не берут грузы в штат или даже не едут сквозь. Я в том числе. Говорят там уже начали пустеть полки в магазинах, хз. Губернатор  уже объявил об ускоренном рассмотрении апелляционного заседания суда.

Вроде бы как-то так. Да, у дальнобойщиков нет полноценного профсоюза, но в этой стране люди давно умеют объединяться и выставлять свои требования государству.

 

 

Ссылка на комментарий

Парень безусловно виноват, но 110 лет это чересчур. Да и есть вопросы к системе получения прав на грузовые автомобили, как он вообще смог их получить, толком не владея языком и потом не смог разобраться в ситуации, которая должна быть стандартной при учебе на профессиональные права? 

Наполучают прав, а потом лежат десятками на обочинах с раскуроченными кабинами. В Вайоминге особенно некоторые гоняют по 120 км/ч по гололеду. Как то ехид через него и на обочинах валялись десятки перевёрнутых траков. 

Ссылка на комментарий

А теперь мой личный комментарий.

1. Он не знал язык (хотя на суде вроде как на английском говорит, но мог заучить речь). Правила, в которых описано как нужно проходить перевалы, он скорее всего заучил без понимания или заучил ответы на тесты. Я знаю много таких и в России и среди русскоязычных тут.

2. Правила четко говорят - передачу для спуска нужно выбирать заранее (на механике) и она должна примерно соответствовать той, на которой поднимался. Когда он осознал, что на его передаче торможение двигателем неэффективно и попытался переключиться - было уже слишком поздно. Практически нереально переключить передачу вниз, когда трак уже набрал скорость. 

3. Тормоза на траках физически не способны остановить 35 тон с горы. Они перегреваются через 15-20 секунд. Ими ты помогаешь при торможении двигателем, не более 3-5 секунд и потом 10-15 секунд надо дать им остыть. Я даже на ровной местности торможу прерывисто.

4. Я уверен, что ему не проводили тренинг при устройстве на работу. Я проходил тренинг месяц. Хотя был фактически готов ехать один через несколько дней. Но многие компании "баблорубители" игнорируют это. Сажают неопытного напарником к опытному и они вместо тренинга едут в режиме 24/7 посменно. Один спит, второй едет. Где тут обучение?

5. Его компания имеет много записей с неудовлетворительными прохождениями инспекций, в том числе были выявлены многочисленные неисправности в тормозной системе. Сразу после аварии та компания закрылась и открылась новая с тем же адресом и владельцем. И в ее записях точно такие же нарушения.

Да, Рогель мог отказаться ехать на такой технике. Но откуда ему без опыта знать что как должно быть? Вот ему старый опытный хозяин компании говорит "Забей на это. По прямой же трак тормозит? Его только что проверил наш механик Хуан. Все ок. И предрейсовая инспекция это для лохов - никто ее не делает, сам увидишь на тракстопе утром, как все просто заводятся и уезжают" 

6. У него было много вариантов остановить трак. Ловушки (2 и 3), можно было положить трак на обочину, можно было въехать в гору слева и тд. Но тут надо учесть ещё одно обстоятельство. Паника. Когда она начинается - человек не в состоянии думать. Мозг клинит. А паника неизбежно наступит, когда ты летишь с горы на скорости 160кмч сидя на острие 35 тон.

 

В итоге. Никто не оспаривает его вину. Все говорят, что он безусловно виновен в смерти людей и тд. Но. 110 лет это перебор.


1. Пусть дадут ему 20-25 лет. Он ведь не маньяк и не умышленно убивал людей.

2. Пусть привлекут к ответственности владельца компании.

3. Пусть пересмотрят порядок получения коммерческих прав.

20 minutes ago, spqr1945 said:

Да и есть вопросы к системе получения прав на грузовые автомобили, как он вообще смог их получить, толком не владея языком и потом не смог разобраться в ситуации, которая должна быть стандартной при учебе на профессиональные права? 

Есть один нюанс. В автошколах учат правилам и как нужно маневрировать в городе. Автошколам негде взять перевалы, чтобы обучить правильно их проходить. Это описано в правилах и в книжке. Но кто ее читал? Я, кстати, прочитал ее перед началом учебы. 
Для этого нужен обязательный тренинг в компании перед началом работы для неопытных водителей. Владелец или менеджер компании обязан удостовериться, что человеку со свежими правами можно доверить управление техникой. Права это лишь подтверждение знания ПДД, но никак не подтверждение наличия требуемых навыков. Это приходит только с опытом.

И очень многие "наши" компании под это так же попадают. Я при устройстве на работу искал компанию, которая именно проводит полноценный тренинг. Когда опытный сидит рядом и смотрит/объясняет, а не дрыхнет в спальнике.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, sipteronik сказал:

В общем Путин почти полностью задавил свободу слова везде.

один из наших дискутантов называет это 

18 часов назад, zyxel сказал:

 репрессии это хорошо для сохранения государства. 

так что бояться нечего)

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Sysadmin сказал:

А теперь мой личный комментарий.

1. Он не знал язык (хотя на суде вроде как на английском говорит, но мог заучить речь). Правила, в которых описано как нужно проходить перевалы, он скорее всего заучил без понимания или заучил ответы на тесты. Я знаю много таких и в России и среди русскоязычных тут.

2. Правила четко говорят - передачу для спуска нужно выбирать заранее (на механике) и она должна примерно соответствовать той, на которой поднимался. Когда он осознал, что на его передаче торможение двигателем неэффективно и попытался переключиться - было уже слишком поздно. Практически нереально переключить передачу вниз, когда трак уже набрал скорость. 

3. Тормоза на траках физически не способны остановить 35 тон с горы. Они перегреваются через 15-20 секунд. Ими ты помогаешь при торможении двигателем, не более 3-5 секунд и потом 10-15 секунд надо дать им остыть. Я даже на ровной местности торможу прерывисто.

4. Я уверен, что ему не проводили тренинг при устройстве на работу. Я проходил тренинг месяц. Хотя был фактически готов ехать один через несколько дней. Но многие компании "баблорубители" игнорируют это. Сажают неопытного напарником к опытному и они вместо тренинга едут в режиме 24/7 посменно. Один спит, второй едет. Где тут обучение?

5. Его компания имеет много записей с неудовлетворительными прохождениями инспекций, в том числе были выявлены многочисленные неисправности в тормозной системе. Сразу после аварии та компания закрылась и открылась новая с тем же адресом и владельцем. И в ее записях точно такие же нарушения.

Да, Рогель мог отказаться ехать на такой технике. Но откуда ему без опыта знать что как должно быть? Вот ему старый опытный хозяин компании говорит "Забей на это. По прямой же трак тормозит? Его только что проверил наш механик Хуан. Все ок. И предрейсовая инспекция это для лохов - никто ее не делает, сам увидишь на тракстопе утром, как все просто заводятся и уезжают" 

6. У него было много вариантов остановить трак. Ловушки (2 и 3), можно было положить трак на обочину, можно было въехать в гору слева и тд. Но тут надо учесть ещё одно обстоятельство. Паника. Когда она начинается - человек не в состоянии думать. Мозг клинит. А паника неизбежно наступит, когда ты летишь с горы на скорости 160кмч сидя на острие 35 тон.

 

В итоге. Никто не оспаривает его вину. Все говорят, что он безусловно виновен в смерти людей и тд. Но. 110 лет это перебор.


1. Пусть дадут ему 20-25 лет. Он ведь не маньяк и не умышленно убивал людей.

2. Пусть привлекут к ответственности владельца компании.

3. Пусть пересмотрят порядок получения коммерческих прав.

Есть один нюанс. В автошколах учат правилам и как нужно маневрировать в городе. Автошколам негде взять перевалы, чтобы обучить правильно их проходить. Это описано в правилах и в книжке. Но кто ее читал? Я, кстати, прочитал ее перед началом учебы. 
Для этого нужен обязательный тренинг в компании перед началом работы для неопытных водителей. Владелец или менеджер компании обязан удостовериться, что человеку со свежими правами можно доверить управление техникой. Права это лишь подтверждение знания ПДД, но никак не подтверждение наличия требуемых навыков. Это приходит только с опытом.

И очень многие "наши" компании под это так же попадают. Я при устройстве на работу искал компанию, которая именно проводит полноценный тренинг. Когда опытный сидит рядом и смотрит/объясняет, а не дрыхнет в спальнике.

Там тоже пневмо как у камаза? Ездил как то и был личный случай, не я конеш за рулем, сидел рядом, когда на спуске, аж почувствовалось как машину отпустило и она стала свободной, пля не передоваемые ощущения наката пистеца. Благо впереди никого и не было поворотов. Но после такого, я ипал садится работать на подобные грузовики.

Когда мы разговаривали про то, что камаз может топнуть, то он может. Другое дело, что это мало кто видел, изза банальной боязни водил. Разогнать одно, другое дело ловить потом этого крокодила разбушевавшегося.

Изменено пользователем petrovna
Ссылка на комментарий
37 minutes ago, petrovna said:

Там тоже пневмо как у камаза?

Не знаю как у КАМАЗа, но подозреваю, что система +/- похожая. Двухконтурная дублирующаяся пневмосистема.

Проблема не в пневме, а в физике. Я без понятия, почему на грузовики стали ставить дисковые тормоза только сейчас, в последние годы. На моём 2015 Вольво стоят ещё барабаны. Вот в них вся проблема.

При нагреве барабаны настолько расширяются, что поршня просто не в состоянии прижать к ним колодки. Плюс с повышением температуры поверхностей уменьшается коэффициент трения.

Итого, стоит лишь чутка передержать тормоз, как тормоза перегреты. И все - пиши пропало.

Поэтому основной тормоз у грузовиков (по крайней мере американских) это торможение двигателем. А тормозная система используется лишь как вспомогательная или экстренная.

При спуске с горы нужно ЗАРАНЕЕ на вершине притормозить, скинуть пару передач и спускаться на пониженной, где из-за передаточного числа мостов и коробки усилие сопротивления двигателя будет гораздо эффективнее.

С автоматом, слава богу, намного легче - он может переключаться и на достаточно высоких оборотах.

Кстати заседание по пересмотру (как оказалось это даже не апелляция) приговора назначен на 13 января. 

Как сказал сам прокурор по этому делу - на его решение повлиял общественный резонанс и почти 5млн подписей под петицией на change.org 

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Sysadmin сказал:

Не знаю как у КАМАЗа

я знаю :D

там короче так , на задних осях там стоят энергоаккумуляторы, камаз по умолчанию всегда заторможенный, заводится мотор накачивается воздух в систему , и это позволяет растормозить контура с помощью воздушного крана именуемым - ручник.. т.е. надул систему машина растормозилась и поехал, при этом там есть еще тормозные камеры, торможение автомобиля происходит именно ими.. система сделана так что если вдруг у тебя вышел из строя компрессор или лопнула трубка, зашипел при неисправности какойто кран, или негерметичности системы машина затормозится  автоматически за счет энергоаккумуляторов , а если негерметичная система от вообще не сдвинется с места. 

Изменено пользователем ШреК 2
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...