Перейти к содержанию

Американский дневник


spqr1945

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, spqr1945 сказал:

Шарился вчера по сайту Zillow и де продают и сдают недвижимость в штатах. Посмотрел домик в Вэст Вэлли, одном из районов города, который считается не самым благополучнвм, живёт там в основном рабочий класс. Так вот домик с 3 спальнями, и одной санузлом всего 5 лет назад стоил 160 тысяч, сейчас стоит уже чуть больше 300 тысяч. Цена выросла почти в 2 раза всего за 5 лет! При ипотеке на 30 лет и первом взносе в 20% он обойдется в 1500 долларов в месяц. 

Да у нас также. Может не в 2 раза но всё-таки. Капитализм куле.

Ссылка на комментарий

недавно в яндексе так и написал: захолустье США. Посмотрел и фото и видео. Скажу так, ничего особо страшного не вижу. Прекрасно знаю как живут районы Бурятии, Забайкалья и Амурской области, имхо выглядит хуже и вот почему.

Захолустья в США выглядят как то более "богаче" но это чисто мое мнение, не так убого, как наша банзарка с батарейкой к примеру, или загорск, да и комушка, поездите там по дорогам. Почему так выглядит? Думаю просто при совке наши "захолустья" не были захолустьями, но... вид у них был тогда как любят говорить всё серо, кондово, совковое всё))) имхо серость и однотипность. Захолустья США так же явно не были захолустьями изначально, по домам видно что это не просто какой-то мизерный дом в деревне СССР, а даже сейчас солидно выглядит если бы за ним ухаживали, а так, конечно забросили его, живет там какой-нибудь спившийся амер на пособия, будет он тебе за ним следить? В общем выглядело изначально лучше чем у нас, поэтому даже сейчас заброшки выглядят хорошо)) заброшки Бурятии, Забайкалья и Амурской области это просто ппц, они когда заброшками не были, были убогими, а сейчас это просто ... сжечь, чтобы не расстраиваться.

Обидно вот че. В наших заброшках типа хоринска живут вполне нормальные люди, они работают, кто на вахте кто на лесе, то есть люди не сидят на пособии, как тунеядцы в США и тем не менее живут так же куево. Обидно за державу, имхо. Конечно если посмотреть жильё ИПешника лесоруба, то он живет прилично, а взять простого тракториста или водителя лесовоза? 

Единственно не большой плюсик, что более менее жизнь улучшалась с 2000-х, когда Путин президентом стал. Народ как-то зажил с оптимизмом. Но это в УУ а вот районы... 

Если бы меня спросили стал бы я жить в захолустье США? Была бы работа с хорошим доходом, жил бы. Отремонтировал бы дом и жил. Обязательно купил бы ствол и не один. Всё таки в захолустье люди живут и от безделья маяться и подсаживаются на наркоту, а это агрессивное поведение, грабежи и убийства. Не думаю что полиция в таких захолустьях хорошо работает

Ссылка на комментарий
4 часа назад, spqr1945 сказал:

По такой погоде 75 это очень хорошая скорость, 😉 тем более для огромной фуры

Помню я как то решил "посоревноваться" с "фредом", я тапку в пол всю выжал, хер ты его обойдеш, там такой мотор.

Ссылка на комментарий
37 minutes ago, petrovna said:

с "фредом"

К сожалению "Фред" не готов. Стоит у дилера в ожидании до-установки опций и брендирования. Так что пока что выжимаю последнее из бедного 425-сильного мотора Вольво.
 

 

5 hours ago, spqr1945 said:

По такой погоде 75 это очень хорошая скорость

Кстати да, потому и топлю - надо проскочить грядущий зимний шторм в Вайоминге со снегом и ветром до 100кмч.

Полки что только встречный ветер. Расход под 50л/100км 🤦‍♂️

Ссылка на комментарий

B81436EF-6A17-418C-8B80-1D79633D819A.thumb.jpeg.0eea34e17c9ea102fff6a8c85d813555.jpeg

Дома. Выехал вчера после обеда. Проехал 1500 миль (2400км) за полтора дня. Жесть конечно. Получу за этот груз 1560$. Неплохо за пару дней 🙈

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Sysadmin сказал:

Что-то я не встречал камазов, которые могут 120 летать с 20т груза 🤣

Именно армейский камаз, который на моем фото, он точно не для этого. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Sysadmin сказал:

Что-то я не встречал камазов, которые могут 120 летать с 20т груза 🤣

Как будто, на боку написанно, а я могу 120. Я к тому, что если машина и может, то она как правило так не ёздит. Хрен его знает, живя в России, ты может каждый день его видел, он тока не ездил с такой скоростью в твоем присутствии. Я лично, пока на трассе, что фред, что камаз вооучи сам не увидел, тоже считал, что данные машины на подобное не способны.

Я когда помошником работал, видел как электровоз с составом в 10 000 тонн 120 шел. Хотя есть ограничения, не более 90, тупо можно все стрелки посрезать. Но механы опытные, умеют электронику обойти.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, spqr1945 сказал:

Ну так то поезда, там совершенно другое сопротивление.

@petrovna имел ввиду что тормоза не будут эффективно работать при перегрузе.

5 часов назад, petrovna сказал:

Хотя есть ограничения, не более 90

Газелисты вон перегружают газели вообще сильно. Как и китайские самосвалы. 35 тонники

КамАЗ-5350 макс. скорость 100 км\ч. Как то ехали со скоростью 80 на таком. Колеса задымились)))) Кули он же внедорожник. 

Наваливать могут шоссейные камазы. Пример КамАЗ-5490

Скрытый текст

full_kam-1406.jpg

 Однажды был случай в Ильинке едем, там ограничение же 50 км\ч и сплошная и придурок на фуре нам на встречку выскочил и прет, но понял что не успеет и обратно. Вот я тогда чуть не обосрался. Думаю сука, репрессировать таких надо, а лучше на месте расстреливать

Ссылка на комментарий
19 minutes ago, zyxel said:

Думаю сука, репрессировать таких надо, а лучше на месте расстреливать

А я думаю нужно делать дороги двухполосные минимум и с разделителем, чтобы не приходилось на встречку вылазить.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Sysadmin сказал:

А я думаю нужно делать дороги двухполосные минимум и с разделителем, чтобы не приходилось на встречку вылазить.

там ограничение скорости, сплошная и это населенный пункт. Обгонял бы после населенного. А делать 2-х полосную не выгодно экономически, у нас нет такой плотности населения на ДВ как в центральном регионе

Ссылка на комментарий

Выгодно, потому что поток грузов сильно увеличится. Можно будет фуру с китайским барахлом быстро перегнать до Москвы. Пропускная способность 2х полосной дроги не в 2 раза выше, а в несколько раз. 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Sysadmin сказал:

Ну конечно не выгодно. Выгодно терять тысячи жизней в дтп?

А ты это Путину скажи, точнее кто там у нас за строительство дорог отвечает. Вы поймите нынешней власти [ой] на нас. Мы для них алкашня, бичевня.

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, spqr1945 сказал:

Ну так то поезда, там совершенно другое сопротивление. 

При трогании песок под колесную пару сыпят.

Чтоб тронутся.

1 час назад, spqr1945 сказал:

Выгодно, потому что поток грузов сильно увеличится. Можно будет фуру с китайским барахлом быстро перегнать до Москвы. Пропускная способность 2х полосной дроги не в 2 раза выше, а в несколько раз. 

А жд транспорт куда деется? Это в США угробили жд транспорт, притом целенонаправленно, чтоб авто развить, потому как машина проигрывала в перевозках железке. Вы пишете чушь, зачем вилосипед изобретать, когда уже есть рабочий инструмент.

Изменено пользователем petrovna
Ссылка на комментарий

Ты бы видел и местные составы длиной по 3 км. 🙂 Тоже ходят битком набитые. 

Автотранспорт просто удобнее - от двери до двери, особенно если что срочное возить - еду например. А с ЖД надо довезти до станции, там погрузить, плюс хрен знает сколько будет ехать, потому как там комплектовка сложная - пустые поезда гонять не выгодно, надо скомплектовать состав, опять же товары по разным направлениям едут, по разным городам, один вагон в Чикаго, другой в Цинциннати, сложно все это. А грузовик сразу подрядил и довез сразу до нужного места, основное преимущество в скорости. Плюс к тому грузовые железные дороги и сами ЖД пути принадлежат разным компаниям в США, что ещё сильнее усложняет логистику. 

Дороги - важная часть инфраструктуры, и связь страны воедино. Ты видимо против бОльшей связности страны, пусть ДВ и дальше живёт себе на отшибе. 

Ссылка на комментарий
Только что, spqr1945 сказал:

Ты бы видел и местные составы длиной по 3 км. 🙂 Тоже ходят битком набитые. 

Автотранспорт просто удобнее - от двери до двери, особенно если что срочное возить - еду например. А с ЖД надо довезти до станции, там погрузить, плюс хрен знает сколько будет ехать, потому как там комплектовка сложная - пустые поезда гонять не выгодно, надо скомплектовать состав, опять же товары по разным направлениям едут, по разным городам, один вагон в Чикаго, другой в Цинциннати, сложно все это. А грузовик сразу подрядил и довез сразу до нужного места, основное преимущество в скорости. Плюс к тому грузовые железные дороги и сами ЖД пути принадлежат разным компаниям в США, что ещё сильнее усложняет логистику. 

Ща да, просто американские и наши города росли по совершенно разному принципу. У нас вся инфраструктура под снабжение от жд, у америкосов под авто.

У нас тоже склады и все сети не с жд станции питаются, понятное дело без грузовиков никак. 

Ссылка на комментарий

В общем, сеть шоссейных скоростных дорог России необходима, особенно там, где железных дорог нет. 

У нас штате например интересно сделано - посередине идёт полоса для обгона, и каждые 5 миль она меняет сторону, то есть ты точно знаешь, что через пару миль сможешь безопасно обогнать фуру. 

https://youtu.be/vSEDo4vssQA

 

Ссылка на комментарий

По России вообще стремно путешествовать на автомобиле. Дальнобои колонны создают когда тяжко обогнать, жмутся друг к другу. Прям конкретно ездили по стране так, больше не хочу. Или ездить в каком то автодоме не обгоняя их или не ездить вообще) 

Изменено пользователем sipteronik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...