Перейти к содержанию

Продолжение обмана покупателей в одном из магазинов электронной техники Улан-Удэ.


deavil

Рекомендуемые сообщения

angel

Есть пара нюансов. По таким товарам как видеокарты, материнские платы и т.п. гарантийные обязательства несет непосредственно ДНС, и как правило подобные вопросы решаются достаточно оперативно.

НО по товарам навроде сотовых телефонов, принтеров и т.п. гарантиные обязательтсва несут сами производители через сеть АСЦ (авторизованый сервис центр). И подобный товар в любом случае окажется в АСЦ, независимо от того куда вы его сдали. Понятно, что подобные перемещения товара занимают определенное время, да и сами АСЦ как правило слабо заинтресованы в том, чтобы быстро всё сделать, зато они прекрасно знают сроки отведенные им законом о защите прав потребителей на ремонт и отталкиваются именно от этого.

Однако в течении 15 дней после покупки, все вопросы решаются именно с представителями продавца. После 15 дней - только АСЦ.

Еще один момент - такие товары как оперативная память, видеокарты, мат. платы, и прочее, не ремонтируются. Соответственно неисправное просто меняется на исправное. Ремонтопригодные товары, навроде ноутов, мониторов и т.п., вышедшие из строя в течении гарантийного срока, но по истечении 15 дней после покупки, будут именно ремонтироваться, а не обмениваться (но ремонт в любом случае заключается просто в замене вышедшей из строя детали на новую). Подробнее о том, какие товары подлежат ремонту, а не обмену в течении гарантийного срока, можно прочесть в законе о защите прав потребителей.

насчет ДНС - то что меняют так запросто товар- бред два раза пробовал поменять там принтер и видеокарту - отправляли в СЦ - "только после заключения будем решать что делать"

Почему бред? Всё верно - продавцы продают, сервис центр занимается гарантией. Разделение труда - по моему всё логично.

Тут есть еще один момент. Согласно закону о защите прав потребителей, покупатель может потребовать замены неисправного товара (при условии гарантийности случая). Бывают ситуации, когда покупатель приходит с каким либо товаром и требует обмена или возврата немедленно на основании закона. Однако забывает о том, что пока нет заключения СЦ товар считается исправным! Одни лишь слова покупателя, не могут являться техническим заключением. Соответственно этот пункт закона в данном случае не работает.

Поэтому есть два выхода - взять заключение в СЦ ДНС, либо сразу направится, например, в независимую экспертизу и взять это заключение там. После того как заключение получено (либо в одном, либо в другом месте), в силу вступает указаный выше пункт закона и товар незамедлительно меняется по месту покупки. Обращение в СЦ ДНС на мой взгляд отнимет гораздо меньше времени, чем рыскание по независимым экспертизам.

Ссылка на комментарий

В субботу купил прицел, приехал домой, померял, не подошел. В воскресенье поехал в магазин, поменял без проблемм. Девушки- продавщицы такие милые, очень понимающе к этому отнеслись, вместе с заполнением заявления на всё ушло пять минут!

"ЗА РУЛЕМ"- Рулит!

Ссылка на комментарий
abzac

так и поступил.я не об этом уважаемый продавец

а о том что пришел и поменял

не боись, я не продавец :) просто, после бодания со славией, сервис в ДНС показался просто райским :)

Ссылка на комментарий
да =) кстати недавно брал телефон =) в нашем Эльдорадо на проспекте автомобилистов есть 10 -12 телефонов на которых написано СКИДКА 10 % или 15% и мелким шрифтом : после ремонта =) да мне почерту после или нет у меня гарантия сохраняеццо =) как же меня удивило то что они не только "ремонтные" но ещё и б/у =) вот это непонравилось =) б/у телефон за цену почти как новый ещё и с дефоктом .... кароч пошол через дорогу нашол такой же новый на 500 рублей дешевле =)
там написано БООООООООООООООООООльшими буквами "БОЛЬШАЯ СКИДКА ЗА МАЛЕНЬКИЙ ДЕФЕКТ!"что тут может быть не понятного?????

а если не понять то есть же продавцы а это их работа! спрашивайте!

все элементарное-просто!

Ссылка на комментарий
Clondike,X-tender Реклама с Галыгином по зомбоящику делает своё дело, да и у народа такое мнение, что цены там ниже, чем у конкурентов.

+1

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Решили купить телевизор. Выбрали за 25000 рублей, пошли оформляться. Выписывает молодой человек документ, а сам шепчет: "Я вам скидочку свою оформляю, а вы мне 2000 рублей налом отдаете".?! "А мы без нала"- говорим ему. Он недолго горевал- давно уже себе сковородку за 2600 приглядел, и опять нашептывает, чтоб мы сковородочку ему на выходе отдали.?!! Когда и в этот раз он получил отказ, решил нас одарить подарком за 4000 рублей: пресловутым сертификатом, хотя был заранее предупрежден о том,что сей документ нам не нужен...Короче, отдали мы им все оформленные документы с навязанными подарками , пошли через дорогу в МегаТехнику и купили там точно такой же телевизор да еще на 5000 дешевле! Всем хочется заработать, только методы бывают разные. и не нужно всех покупателей за дураков принимать. Никому не посоветую ходить за покупками в Эльдорадо! *20

Ссылка на комментарий

Был случай в эльдорадо на стрелке за мной бегал продавец и нахально впихивал мне самую дорогую мышку(хотя я хотел купить самую дешевую мышку), дошло до того что он мне начал предлагать все что у них имеется=) ну прям в тупую за мной бегал и хотел мне че нить продать при чем с таким рвением будто если я бы ни чего не купил его бы расстеляли =)

Я долго потом над ним смеялся ,ну ваще прям думал хардкорный продавец попался=)

Вот такая вот история.

Ссылка на комментарий

grag, и какую мышку вы в итоге купили?

кстати, никогда не покупайте в эльдорадо товар производства фирмы эленберг, будь то фен или домашний кинотеатр. в сервисном центре постоянно полки завалены товаром от данного производителя.

Ссылка на комментарий
Покупайте технику в нормальных магазинах (например, в небольших магазинах).

в небольших магазинах??? то есть у мелких ИПешников??? Не в коем разе!!! вот где проблем наживешь! у мелких ИПешников всегда проблемы с гарантией, у крупных сетей этот вопрос отработан! космические цены, хотят обмануть с гарантией, плохой ассортимент и тд...

Я рекомендую СибВез! покупаете Вы и помните об этом! ознакомитесь правами потребителя. продавцу не доверяйтесь(у него свои интересы) но выслушать его может стоит(если повезёт)

и помните это Вы платите за товар! это Ваши деньги! ;)3

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Было как-то, ходил и искал картридж для Сапоп 810, только во Фрикоме ребята подошли грамотно и дали правильный 92й картридж на НР 1100... в остальных магазинах все дружно сказали, что он не подходит... Не это ли говорит о профессионализме и компетенции продавцов!

это говорит о компетенции одного продавца! а не всей конторы фриком и он мог работать где угодно...

Ссылка на комментарий

а у меня наоборот положительный случай был. поехал со своей девушкой покупать электроплиту, дак мне продовец прогнал через свою карточку со скидкой ( понятное дело что он процент себе набивает но все же..) плита стоила 7400(на ценнике) со скидкой через его карту вышло 7000. вот так...

кстати в Мегадоме всю почти технику беру ниразу не обломался :)

Ссылка на комментарий
grag...

кстати, никогда не покупайте в эльдорадо товар производства фирмы эленберг, будь то фен или домашний кинотеатр. в сервисном центре постоянно полки завалены товаром от данного производителя.

два чайника Elenberg - оба сгорели через год, а DVD / MPEG плейер уже пятый год как новый работает...

Ссылка на комментарий

хотел купить фотоаппарат на ключевской, зашел в эльдорадо потомучто там вродебы цены меньше на товары, вобщем он стоил около 9 000 р. мне продавец начал навязывать какую-то модель, причем так нагло, видимо хотел развести и разговаривал так будто мы с ним вчера пиво пили. я решил посмотреть во что это выльется и попросил что бы он мне посчитал цену итоговую. вобщем дал он мне бумажку с ценой а там и за сервис и что то еще. на мой вопрос что за фигня продавец сделал такую мину. я развернулся и ушел-с ними все ясно.(

Ссылка на комментарий

Согласен, продавцы в Эльдорадо черезмерно навязчивые.

В ДНС мне нравятся продавцы, всегда все расскажут нормально.

А вот в сноубарсе у продавцов вечное сонное царство.

В Славии на кого и как попадешь, но большую бытовую технику я только там беру, ибо есть сервис центр в УУ и доставка нормальная. Пообещали завтра в 2 - приехали. И так несколько раз.

Ссылка на комментарий
А нельзя какую-нить комиссию с проверкой к ним отправить?

Возле "Баргузина" есть госконтора которая занимается подобными делами, туда лишь надо позвонить и сказать где и что просиходит (вроде даже анонимно можно). В случае нахождения нарушений будет большой штраф и вот тогда-то они зашавелятся.

Звонил я туда, там со скучающим голосом (Типа хуле разбудили) меня послали куда подалще!!! Хотел заяву на микрик написать, перегруз, грубил и две остановки проехал!!!! :angry: Вооо у меня кулаки чесались!!! Старпер мля!!! И ОН Думает ЧТо так должно быть!!! Номер маршрута "130" с Иволги, номер машины "932 АР", Ска должно быть сдыно!!! Хотя я как понял для него это слово в новинку (лишь бы напихать) Сорри за грамотность, я со свадьбы =) Меня колбасит!

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

У нас все магазины в городе - сплошная лотерея, если честно. Допустим, сотовые телефоны покупать не в Эльдорадо - залог успеха? Я 3 года назад подруге на юбилей взяла сотик Нокиа в "Телефон.ру".

Он честно отработал 2 месяца и под самый Новый год завис. В тех.сервисе ответили так - простая поломка, часто обращаются, но делать будем 1 месяц, потому что по Закону о защите прав потребителей мы ремонт имеем право делать 1 мес. Ждите. На вопрос: "А на время, пока телефон в ремонте можете дать другой сотовый, вроде так положено". Ответили - легко, только в наличии у нас сейчас "кирпичи 90-лохматого года выпуска", берите. Когда телефон вернули, оказалось, что в нем поменяли переднюю панель с кнопками на более старую, со стертыми цифрами, но это уже недоказуемо. И таких моментов много.

В Вегосе в прошлом году купила сифон для кухонной мойки, чтобы сразу был отвод и для слива стиральной машинки.

Долго молодой консультант мне доказывал и рассказывал, что все стандартно, все подходит, если что - вернёте-обменяем. И что? Приезжаю домой - не подходит (что конкретно - описывать не буду, не важно). Я в тот же день возвращаюсь обратно с сифоном, чеком и просьбой обменять на другой, пусть с доплатой - согласна. На что мне старший по залу говорит: "Да это вообще не наш сифон, у нас таких и в продаже не было и менять не будем". Ругаться было уже неохото, купила в другом магазине, а этот так и лежит дома.

Про сеть "Абсолютов" с их некачественными курами-гриль, просроченными йогуртами и плесневелыми колбасами и сырами я вообще молчу.

Вывод, в любом магазине или С.Ц. города можно нарваться на обман. И иногда траты на защиту своих прав через суд бывают на порядок выше, чем расходы на покупку "замены" некачественному товару в другом магазине. Так и возникают "личные черные списки". Лично я для себя решаю, какую категорию товаров в каком магазине покупать не стоит, потому что если игнорировать весь магазин или торговую сеть за отдельный случай, то в Улан-Удэ можно уже не закупаться. Хотя это, конечно же, не правильно, надо активно отстаивать свои права, чтобы продавцы боялись лишний раз продать некачественный копеечный товар, а потом нарваться на штрафы и потерять репутацию. А то у нас этот "лохотрон" никогда не закончится в

городе.

Ааа может потому что вы девушка!? Я бы этим дал!!! По самое немогу!!! Сам работал во ФРИКОМЕ, Работал на совесть, что знал, то и говорил, если что, то не стеснялся спрашивать у старших ))) Всегда шел на встречу к покупателям, продавал за день за 150тыс, только я =) Хотя не старался (Как грили, я убедил их купить, когда я не хотел этого)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...