Перейти к содержанию

Про будущее


03super

Рекомендуемые сообщения

39 minutes ago, petrovna said:

Я как представил бабку какую нить на велике педалящую в поликлинику, морозным у тром.

Лет 30 назад помню мать меня в поликлинику возила на велосипеде по Петропавловке. Но не зимой конечно 😁

Ссылка на комментарий

в Гуанджоу людей на великах, самокатах (и с электро и без) очень много, но там самый холодный месяц - январь, когда температура оооочень редко бывает +3, обычно +6 +8 кули так не жить? 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, zyxel сказал:

Во размечтались))) Я такого даже в Гуанджоу не видел

Ты же был в Бельгии, там таки очень развитая велосипедная инфраструктура. 

students-bicycle-school-winter-snow-oulu-finland-fb9__700-png.jpg

В Финляндии народ таки гоняет на великах и зимой, главное дорожки нормально зимой чистить. 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, spqr1945 сказал:

Ты же был в Бельгии, там таки очень развитая велосипедная инфраструктура. 

И Брюссель и Амстердам просто рай для лесопедистов. Ну и конечно же улица красных фонарей :wub:

17 часов назад, spqr1945 сказал:

В Финляндии народ таки гоняет на великах и зимой

ага, только 

17 часов назад, spqr1945 сказал:

главное дорожки нормально зимой чистить. 

как ты себе это представляешь у нас в УУ?))))

Ссылка на комментарий
6 минут назад, zyxel сказал:

как ты себе это представляешь у нас в УУ?))))

Зимой на велике лучше по засыпаной снегом дороге, чем по холодному асфальту. Зимней резины то точно нет, а на двух колесах будет куда сложней, если резина задубеет. Снег то хоть немного, но рыхлый.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, zyxel сказал:

как ты себе это представляешь у нас в УУ?))))

Как обычно чистят авто дороги. Через муниципальный бюджет.

Расходы на обслуживание велотрас гораздо ниже чем автодорог, в силу размеров 

Изменено пользователем 03super
Ссылка на комментарий
1 час назад, 03super сказал:

Как обычно чистят авто дороги. Через муниципальный бюджет.

Вспоминается 2019 год, (или 2018 я не помню точно) снега было мнооого, муниципалка не справлялась, что не удивительно. Еще и штрафовали простых людей за то что убранный снег сгребали в кучки на территории. Голков еще ругался, мол не фиг убирать.  

Вот теперь представить, дороги убирать надо? надо! пешеходные дорожки убирать надо? надо! тут еще и велосипедные прибавятся))) у нас Бурятия - депрессивный дотационный регион, Карл

1 час назад, 03super сказал:

Расходы на обслуживание велотрас гораздо ниже чем автодорог, в силу размеров 

конечно, но у нас Бурятия, а не Голландия и даже не Москва

1 час назад, petrovna сказал:

Зимой на велике лучше по засыпаной снегом дороге, чем по холодному асфальту. Зимней резины то точно нет, а на двух колесах будет куда сложней, если резина задубеет. Снег то хоть немного, но рыхлый.

Петя да всё уже придумано до нас и не нами (к сожалению или к счастью) есть такой лисапед - фетбайк, у него колеса толще чем у Альфы(любимый китайски мотик подростков и не только) еще приспусти их и он прекрасно будет ехать как по снегу, так и по гололеду

Ссылка на комментарий

Дотации все время идут. В том числе и на строительство ремонт расширение дорог. 

Вело тема на горизонте планирования 5-10 лет все равно убавить трафик по автодорогам. А обычная политика - нет.

Велосеть плюс качественный общественный транспорт - решат вопрос. Продолжение следования за увеличением автомобилей в городе - нет

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, 03super сказал:

Вело тема на горизонте планирования 5-10 лет все равно убавить трафик по автодорогам. А обычная политика - нет.

Велосеть плюс качественный общественный транспорт - решат вопрос. Продолжение следования за увеличением автомобилей в городе - нет

Ах вон оно что))) у тебя есть доступ к людям, которые это всё решают?

Ссылка на комментарий

Парковки проблема, пробки проблема, загазованность проблема. Автомобиль дорого. Осаго налог ремонт ТО - деньги из нежирного семейного бюджета. Малоподвижность граждан - нагрузка на медицину

Велик дешевле. Налогов ноль. Обсуживание копейки. Здоровья - прибавит. Медицина чуть вздохнет

12 минут назад, zyxel сказал:

Ах вон оно что))) у тебя есть доступ к людям, которые это всё решают?

Разговор про правильную и неправильную транспортную политику.

Любой баллотирующийся на мэра с подобной программой - будет в приоритете. Процесс естессно долгий. Но не невозможный. Тратят же миллионы на тендер техзадания целесообразности четвертого моста. 

Новый мэр поставить техзадание просчета сметы и целесообразности вело темы. Посчитают. Выкатят план. Поканючат Москву и реализуют ибо там денег полюбому в разы меньше чем миллиарды нужные на 4 мост

Изменено пользователем 03super
Ссылка на комментарий
15 минут назад, 03super сказал:

Разговор про правильную и неправильную транспортную политику.

Разговор только тут на улановке, между несколькими пользователями. Вот если бы мы были миллиардерами...

17 минут назад, 03super сказал:

Любой баллотирующийся на мэра с подобной программой - будет в приоритете. Процесс естессно долгий. Но не невозможный. Тратят же миллионы на тендер техзадания целесообразности четвертого моста. 

Ой, не забывай, пожалуйста, что мы живем в Бурятии, это болото с этой коррупцией, тупизмом и ленью местных чинушь 

18 минут назад, 03super сказал:

Поканючат Москву и реализуют ибо там денег полюбому в разы меньше чем миллиарды нужные на 4 мост

А что за 4-й мост? Я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий

Как я понял от Поселья до "10 пальцев" магаза или до Бизнесинкубатора, развязка над Бабушкина.

37 минут назад, zyxel сказал:

Разговор только тут на улановке, между несколькими пользователями. Вот если бы мы были миллиардерами.

Странная ваша логика.

2×2=4 верно и для нескольких на Улановке и впринципе

Изменено пользователем 03super
Ссылка на комментарий
2 часа назад, 03super сказал:

Как я понял от Поселья до "10 пальцев" магаза или до Бизнесинкубатора, развязка над Бабушкина.

а дада, его же еще и платным хотели сделать, это же разговоры были еще при Наговицине

2 часа назад, 03super сказал:

Странная ваша логика.

2×2=4 верно и для нескольких на Улановке и впринципе

Хм.. а что странного? У кого деньги у того и власть, у кого власть у того и деньги и власть :) 

Ты нищеброд, я нищеброд, Петя нищеброд, эти двое вообще в США, один в гейропе, шрек не с нами, конкистадор - нищеброд, ботаник - нищеброд. Кого забыл тот тоже нищеброд. МЫ НИ ЧЕГО ТУТ НЕ РЕШАЕМ, МЫ МОЖЕМ ТОЛЬКО КАК БАБУШКИ НА СКАМЕЕЧКЕ ... 

Ссылка на комментарий

Ну все равно, желательно проводить оазьяснительную работу с населением, а там уж чиновники может подтянуться. А то большинство людей свято уверено, что надо строить больше автомобильных и все поедет. Во-первых это окуеть как дорого, и Бурятии явно не по карману. Во-вторых, никто никуда не поедет, расширение дорог не приводит к разгрузке дорог, а наоборот. Уже на опыте сотен городов это доказано. Чем шире дороги, тем больше людей покупает машины, и выезжает на дороги и создаёт новые пробки, это тупик. 

Кроме велосипедов нужен и хороший ОТ, самое дешевое - это выделенные линии для автобусов и большие автобусы. Автомобилисты пусть стоят в пробках, а вот ОТ надо дать преимущество. На машинах ездит народ богатый, а на ОТ - бедный, кроме того большой автобус перевозит 50 человек, а машина 1-2. 

К сожалению маршрутная мафия захватила город и её представители сидят в мэрии и Горсовете. 

Ссылка на комментарий

Ну ведь поди каждый из нас состоит в группе своего района, где можно задавать тон и повестку наболевших вопросов. Эти группы часть гражданского общества. Мы вон в зверике несколькими группами и транс меняли, дороги закатывали, воду провели, дет сад и с собаками как то утрясли. Что мешает?

Депутаты городских районов перед этими группами тоже бывают трясутся.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, spqr1945 сказал:

Ну все равно, желательно проводить оазьяснительную работу с населением, а там уж чиновники может подтянуться. А то большинство людей свято уверено, что надо строить больше автомобильных и все поедет. Во-первых это окуеть как дорого, и Бурятии явно не по карману. Во-вторых, никто никуда не поедет, расширение дорог не приводит к разгрузке дорог, а наоборот. Уже на опыте сотен городов это доказано. Чем шире дороги, тем больше людей покупает машины, и выезжает на дороги и создаёт новые пробки, это тупик. 

Кроме велосипедов нужен и хороший ОТ, самое дешевое - это выделенные линии для автобусов и большие автобусы. Автомобилисты пусть стоят в пробках, а вот ОТ надо дать преимущество. На машинах ездит народ богатый, а на ОТ - бедный, кроме того большой автобус перевозит 50 человек, а машина 1-2. 

К сожалению маршрутная мафия захватила город и её представители сидят в мэрии и Горсовете. 

Ну вот это дело, это правильно. Но если и велодорожки сделают, я конечно же буду рад :)

21 минуту назад, petrovna сказал:

Ну ведь поди каждый из нас состоит в группе своего района, где можно задавать тон и повестку наболевших вопросов. Эти группы часть гражданского общества. Мы вон в зверике несколькими группами и транс меняли, дороги закатывали, воду провели, дет сад и с собаками как то утрясли. Что мешает?

Депутаты городских районов перед этими группами тоже бывают трясутся.

Ну хорошо, молодцы, а я в подполье ушёл, не хочу светится

Ссылка на комментарий

Единственный советский фильм, в котором показано открытое военное столкновение СССР и США ("Это война, командир!")

Ну "наши победили", конечно же... :D

Изменено пользователем Конкистадор
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...