Перейти к содержанию

Про будущее


03super

Рекомендуемые сообщения

Ильина Ивана Александровича называют одним из любимых философов В. В. Путина. 

сторонник Белого движения и последовательный критик коммунистической власти в России, идеолог Русского общевоинского союза (РОВС), убеждённый приверженец принципа непримиримости в борьбе с коммунизмом. В эмиграции стал сторонником так называемых монархистов-«непредрешенцев», тяготел к интеллектуальной традиции славянофилов и оставался противником коммунизма и большевизма. С 1923 по 1934 год работал в берлинском Русском научном институте. Взгляды Ильина сильно повлияли на мировоззрение других русских интеллектуалов консервативного направления XX века, в том числе Александра Солженицына.

Думаю вы поняли к чему Путин клонит, говоря, что капитализм скоро рухнет :)

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, zyxel сказал:

Ну Путин точно не коммунист))), кто угодно но не коммунист

Стопудово. И я эти спокоен.

Коммунизм так же далек от "все люди друг для друга" как, допустим, идеи Ислама от исламизма

На другом фундаменте общество успокоится.

Эра встретившихся рук - по Ефремову.

Изучайте.

Изменено пользователем 03super
Ссылка на комментарий
15 минут назад, zyxel сказал:

Ты же говорил коммунизм - отличная идея? Что-то изменилось?

Есть логика намерений а есть логика обстоятельств. И часто они не совпадают.

Отличная идея,  если есть четкий  ориентиры добра и зла. И они заплетены на экономику. И все это структурировано на массовый пример.

Нету рабочего механизма перехода от ситуациии ныне к этой системе.  Антагонисты с деньгами сильны, а души людей - слабы

Пока явно никто ныне не в состоянии всё и разом. Противодействия более чем много.

Изменено пользователем 03super
Ссылка на комментарий
1 час назад, zyxel сказал:

Есть ли будущее у углеводородов в роли топлива? Понятно что они резко вот так не уйдут, но... 

Именно как топливо это значит сжигать невосполняемое сырье для полимеров. А че мы без них делать будем? Про синтез из неорганики я не слышал

Ссылка на комментарий
3 hours ago, zyxel said:

Есть ли будущее у углеводородов в роли топлива?

Пока что нет никаких других вариантов в принципе. Разве что атомная энергетика. Но там тупорылые зелёные не дают строить новые АЭС и пытаются закрыть старые. Это же АПАСНОСТЕ!!!

 

Ссылка на комментарий

@Sysadmin так еще и японцы хотят опять на уголь перейти из-за Фукусимы, они думали французские АЭС лучше советских и прогадали

Ссылка на комментарий

Я думал в Японии американская вестингауз руководила?

10 часов назад, zyxel сказал:

еще мнения?

Да никуда от этого не уйти, нас банально много, а все эти возобновляемые, на данном этапе технического прогресса, шляпа.

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, petrovna сказал:

Да никуда от этого не уйти,

Постепенно отучать людей пользоваться индивидуальным транспортом 

Ссылка на комментарий

Авто мобиль сам по себе довольно дорог, плюс бензин, запчасти, страховка. Кооме того для него нужно строить огромное количество инфраструктуры, в Америке парковки почти всегда большей площади, чем сами магазины, или идёшь в офис, а перед ним гигантская парковка, которая занимает раз в 5 больше места, чем само здание. Плюс строительство огромного количества дорог и хайвеев, поддержание всей это огромной и дорогой инфраструктуры требует огромного количества денег. 

Общество может сэкономить все эти деньги если люди пересядут на ОТ, велосипеды и электроскутеры. Другое дело, что для этого нужна инфраструктура, но она гораздо дешевле автомобильной в пересчёте на одного пользователя. 

Вот например в Амстердаме народ гоняет на великих везде и ничего, и народ здоровее и такого количества бензина и парковок не нужно. 

А если допустим человек захочет скататься за город, на природу, или что-то перевезти крупное, то есть аренда автомобиля или каршеринг. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, spqr1945 сказал:

Авто мобиль сам по себе довольно дорог, плюс бензин, запчасти, страховка. Кооме того для него нужно строить огромное количество инфраструктуры, в Америке парковки почти всегда большей площади, чем сами магазины, или идёшь в офис, а перед ним гигантская парковка, которая занимает раз в 5 больше места, чем само здание. Плюс строительство огромного количества дорог и хайвеев, поддержание всей это огромной и дорогой инфраструктуры требует огромного количества денег. 

Общество может сэкономить все эти деньги если люди пересядут на ОТ, велосипеды и электроскутеры. Другое дело, что для этого нужна инфраструктура, но она гораздо дешевле автомобильной в пересчёте на одного пользователя. 

Вот например в Амстердаме народ гоняет на великих везде и ничего, и народ здоровее и такого количества бензина и парковок не нужно. 

А если допустим человек захочет скататься за город, на природу, или что-то перевезти крупное, то есть аренда автомобиля или каршеринг. 

Про эмираты ролик смотрел, там ващпе пипец. Там даже пешком метров сто от одного небоскреба к другому, дойти невозможно, дороги как таковой нет, все в развязках. Для автомобилистов все, пешком невозможно.

Ссылка на комментарий
Только что, petrovna сказал:

пешком невозможно.

при той жаре что там стоит, ты сам не захочешь идти пешком. 

У нас бы в Уу вернуть как было хотя бы в 90-е : трамваи и автобусы до 23.00. Автобусы хотя бы путинские пазики. Может я бы перестал пешком ходить и иногда на авто. Хотя на машине все таки удобно))) к хорошему привыкаешь быстро :)

Ссылка на комментарий
35 минут назад, spqr1945 сказал:

Общество может сэкономить все эти деньги если люди пересядут на ОТ, велосипеды и электроскутеры. Другое дело, что для этого нужна инфраструктура, но она гораздо дешевле автомобильной в пересчёте на одного пользователя. 

Год назад еще писал, для жителей Улан-Удэ замкнутая велосеть - панацея. Машины дорогие, бенза тоже, а велодорожки строить чистить - экономически и организационно сильно проще и дешевле.

Средства перемещения для жителей в сотню раз дешевле.

Строительство и эксплуатация велосети - в сотни раз дешевле для города.

Ну и фишка бы была у города офигенская. 

А на современных великах и существующих экипировках наш закаленный народ и в минус 25 и ниже гонять будет.

Изменено пользователем 03super
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, 03super сказал:

Год назад еще писал, для жителей Улан-Удэ замкнутая велосеть - панацея

Отличная идея для меня и таких как я но..

3 минуты назад, 03super сказал:

наш закаленный народ и в минус 25 гонять будет.

:rofl: какой закаленый))) может бедные студенты, хотя они в основном не бедные)) лучше 25 рублей и на микрике. 

Неее не для УУ с сильной загазованостью от частного сектора, и холодиной со снегом зимой. Может в Москве бы еще такое зашло, в Краснодаре, но не в сибирских городах. 

вернуть общественный транспорт как в ссср было и ВСЁ

Ссылка на комментарий

Я бы гонял на велике.. Полезно здоровью.

Но только если по специализированной велодорожке. А то на пешеходке тебя пешеходы матерят, а на проезжей части - водилы. И многие такого же мнения. Без статусной определенности такая езда не в радость

Торонто всю зиму на великах. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, 03super сказал:

Я бы гонял на велике.. Полезно здоровью.

Но только если по специализированной велодорожке. А то на пешеходке тебя пешеходы матерят, а на проезжей части - водилы. И многие такого же мнения. Без статусной определенности такая езда не в радость

А как быть с грязным воздухом?

Ссылка на комментарий

Велотрассы подальше от авто трасс. По берегу рек пустить. Висячие мосты. Ответвления в городскую инфраструктуру дорожками. На них и скорость меньше и дыхание как при хотьбе

На на велотрассе - жарь во всю. Без боязни выхлопов

Вокруг велокафешек и др сервисов именно для велотрафика

А чем больше велограждан...тем меньше выхлопов. 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, 03super сказал:

Велотрассы подальше от авто трасс. По берегу рек пустить. Висячие мосты. Ответвления в городскую инфраструктуру дорожками. На них и скорость меньше и дыхание как при хотьбе

На на велотрассе - жарь во всю. Без боязни выхлопов

Вокруг велокафешек и др сервисов именно для велотрафика

А чем больше велограждан...тем меньше выхлопов. 

Во размечтались))) Я такого даже в Гуанджоу не видел

Ндаа, это сколько же денег надо, и сколько в карманах осядет))

ЗЫ: Вроде уже даже Цыденов высказывался о велодорожках, мол нахрена, зима по пол года

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...