Перейти к содержанию

Про будущее


03super

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, 03super сказал:

Ну да. Ну да. Вы главное не нервничайте. Сохраните любые остатки разумного. И  поправитесь, хоть и не сильно

Я выздоровел в 2015 году.

А у тебя до сих пор ПГМ )))

Ссылка на комментарий
1 час назад, zyxel сказал:

Так вот сами дороги будут просто оборудованы системой знаков для искусственного интеллекта

Возможно для обычных дорог. На американских хайвеях кстати проще - там нет пешеходов, светофоров и прочих препятствий, только другие машины. Но и здесь есть проблемы, особенно с погодой. 

Ссылка на комментарий

У автоведения с шрузовыми поездами а наших условиях, было так. Поезд тыщ так 7-8 тонн, длина с км. Представте себе, что локомотив пошел на спуск, а жопа тока еще в гору ползет. При температурах когда гапример -40, это черевато разрывом поезда, происходит растяжение, автосцекпа тупо рвется. Машинист в силу опыта чуаствует затылком, когда подтянуть тормозом, а где и тягу включить. Автомат этого не может. Потому как грузы разные, разные типы вагонов, износ бондажей на колесных парах, в общем до хера факторов.

Ссылка на комментарий

по донбассу я думаю все будет примитивно просто, он измором отвоюет свою независимость и станет братским союзником россии.. на это конечно уйдет время , но я думаю, это просчитано еще в 2014 году.. а то и раньше.и это будет самый оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий

Касательно же социальных последствий уничтожения миллионов рабочих мест водителей, во-первых это будет происходить скорее всего постепенно, возможно грузовикам разрешат ездить по хайвеям, а водители будут нужны для города. Во-вторых разговор о том, что людей некуда будет девать и нечем занять если уничтожить их рабочие места, ходит с самого начала индустриальный революции. 

Ссылка на комментарий

Когда то ведь 90% людей вообще занимались только сельским хозяйством, и когда стали изобретать более совершенные методы хозяйства народ потянулся в города для работы сначала на мануфактурах, а потом на фабриках, но и заводы с фабриками стали более производительными, а часть производств перенесли в менее развитые страны и занятость в промышленности по нынешним временам небольшая - порядка 20% для развитых стран. А где же работают остальные? А работают в основном в сфере услуг и логистики - продавцами, водителями, грузчиками, в ресторанах и прочих услугах. Также сильно выросла занятость в госсекторе - в полиции, медицине, пожарке, всяких чиновников и учителей. 

Так что водители вполне могут пойти в сферу услуг - поварами, официантами, либо в госсектор или строительство. Стройка то как раз менее всего подвержена автоматизации и испытывает хронический кадровый голод, как допустим и сантехников не хватает и электриков. 

И это ещё не считая многочисленной армии протирателей штанов и юбок в офисах и айтишников. Хотя конечно далеко не из каждого водителя выйдет айтишник. 

Ссылка на комментарий

@spqr1945 3д принтер какойнить огроменный и хана строителям.

10 минут назад, spqr1945 сказал:

Хотя конечно далеко не из каждого водителя выйдет айтишник

Хотя для подобных авто роботов скорей всего будет нужно иметь кучу обслуживающего персонала.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, spqr1945 сказал:

Так что водители вполне могут пойти в сферу услуг - поварами, официантами, либо в госсектор или строительство.

что за бред ты пишешь ?😀

водитель - официантом ? или поваром ? :D

это все логика ))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, spqr1945 сказал:

Жизнь заставит - и не так раскорячишься. 

ты у сисадмина спроси ка пойдет он официантом )

20 минут назад, spqr1945 сказал:

Стройка то как раз менее всего подвержена автоматизации и испытывает хронический кадровый голод,

я б даже сказал кроме китайцев и строить то никто не в состоянии) 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, ШреК 2 сказал:

что за бред ты пишешь

Водила сейчас самая массовая проффесия. Вся логистическая инфрастуктура на этом завязана. Если будет повсеместно введено автоведение, куда девать такую прорву народа? 

46 минут назад, ШреК 2 сказал:

даже сказал кроме китайцев и строить то никто не в состоянии)

Платить наверное не хотят просто. Раньше чет строили же.

У строителей, кстати все крановые наши, а китайцы все внизу чернорабочими.

Боюсь высоты, меня от видел мурашки по коже.

Я в тгк14, обслуживал козловой кран, который уголь грузит, для меня кара была просто. Хотя на заводе сам на кране работал, крановых в ночь не было и приходилось самому за рычаги садиться, но там крыша, а тут пропасть неба.

Ссылка на комментарий
1 час назад, spqr1945 сказал:

Касательно же социальных последствий уничтожения миллионов рабочих мест водителей, во-первых это будет происходить скорее всего постепенно, возможно грузовикам разрешат ездить по хайвеям, а водители будут нужны для города. Во-вторых разговор о том, что людей некуда будет девать и нечем занять если уничтожить их рабочие места, ходит с самого начала индустриальный революции. 

В русле темы. Беда капитализма, это масса разных конкурирующих между собой фирм. То есть, у каждой конторы, свой склад, свой хаб, свой гараж с машинами перевозящий по торговым точкам. То есть если смотреть масштабно, это хаос и неразбериха. Да нсли отдельно взятого рассматривать, это строго выстроенная логистическая цепочка, но если расширить кругозор, то город как муравейник в котором живут одновременно 5-6 маток и куча рабочих обслуживающих сугубо свою королеву, то бишь ничего хорошего. Невозможно наладить слаженность. Извечная борьба приводит к перекосам настроения и желаниям потребителя идти то в один, то в другой магазин. Если же смотреть с точки зрения плановой, государственной, социалистической экономики, то мы приходим к упорядочиванию. Потребителю в принципе все равно где покупать, трусы, носки, булку хлеба или телевизор. При отсутствии конкуренции, появляется один большой торговый мега центр, где потребитель может удовлетворить все свои нужды, не нужно рыскать, где какая акция и тому подобное. То есть в определенный час общественный транспорт довозит по расписанию известное количество людей по известному маршруту. При этом так же исчезает логистический транспортный хаос. Город освобождается от пробок. Пока люди на работе, снуют машины роботы, автоматы достовляющие со складов необходимое количество товаров заранее просчитанное на определенное и известное количество потребителей. Затем в условный час пик, по маршруту известному так же заранее и просчитанному, двигается определенное количество людей. Нет пробок в городе. Нет экологической катастрофы, нет ежедневного стресса у большей части людей от дтп, от того, что куда то не успели и т.д. и т.п.

Просто не надо того огромного обьема возникающего изза того, что у всех свое отдельное и в силу разгрузившегося транспортного потока, обсуждаемая проблема становится не актуальной.

Людей при этом можно трудоусстроить всевозможными операторами, ремонтниками и всем тем про что ты писал, то есть поворами и певцами. Появляется уйма времени для реализации нравственного потенциала и самореализации.

Ссылка на комментарий

Пробки создают в основном легковые машины людей, ездящих по своим делам, а не грузовой транспорт. Ведь в 1 автобус влезет 50 человек, а если каждый будет на машине, сколько места на дороге плюс к тому парковки строить, это сколько денег надо? Поэтому то каждому городу нужен хорошо развитый, удобный и быстрый общественный транспорт. Ведь отчего в Улановке все на машинах ездят? Оттого что ОТ - полное говно, ходит как попало и ужасно неудобный, особенно если есть дети. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, petrovna сказал:

Раньше чет строили же.

тык раньше во первых пропаганда самоотверженного труда была .. а потом принудиловка ..хошь не хошь иди и работай , не то лагеря.. а сейчас точность до наоборот .. нафиг нужны эти кирпичи .. 

Ссылка на комментарий

 

Могу добавить. Что описанное в ролике верно для всех малых стран. Не имеет смысла тратить деньги на эшелонированное пво. 

У России, выстроенная система пво, дает время для развертывания и нанесения удара. То есть чел немного несправедлив, у него пво не эффективно, но речь идет о малых бла, то есть дешевых. В случае конфликта РФ против того же НАТО, данные малые бла не будут столь эффективны. В силу малого радиуса действия. Россия, не Армения. Малым бла просто не хватит радиуса принятия сигнала с управляемых пунктов. То есть в ход пойдут большие ударники и соответственно вся авиация. А это опять же деньги. И тут ПВО сделает свое дело. Прикроет на какое то время искандеры, точки у и прочие ракетные комплексы, даст им время нанести удары по взлетно посадочным полосам. Что сразу же исключит применения авиации против нашей страны.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, spqr1945 сказал:

Пробки создают в основном легковые машины людей, ездящих по своим делам, а не грузовой транспорт.

А что такое "по своим делам"? Уж не на работу ли и в магазины, которые как раз и являются теми разными конкурирующими между собой?

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ШреК 2 сказал:

по донбассу я думаю все будет примитивно просто, он измором отвоюет свою независимость и станет братским союзником россии..

При распаде Союза, конфликт между Россией и Украиной был предопределен. У нас общие рынки сбыта, для одной и той же по сути продукции. Логика капитализма сама толкает к конфликту. Скажи, нахрен плодить вместо одной "украины" еще десять, только поменьше? Какой нахрен братский союзник? Логика рынка рано или поздно приведет к размежеванию и соответственно конфликту уже с новым "братским союзником".

Ссылка на комментарий

Повторю ещё один момент не самый очевидный фактор: автоматизация в рыночных условиях приводит к падению нормы прибыли. Как уже верно сказано, робот-автомат невозможно обмануть и недодать чего-то, чтобы остаться в плюсе. Стоит попытаться сжульничать и накопившиеся нарушения в обслуживании приводят к суровым неисправностям и тяжёлым убыткам. Автоматы практически не генерируют добавочной стоимости. Но это не гарантирует, что все останутся довольны и не потеряют работу.

Проблема в том, что по причине низкой прибыльности автоматов в рыночной среде корпорации Первого мира постоянно ищут возможность ручной сборки в странах Третьего мира вместо машинной сборки в метрополии. Рейганомика. Когда крутые производственные роботы в США так массово и НЕ появились, а работяги  работу всё равно потеряли из-за выноса производств. Именно на этом так поднялся Китай. И на этом же поднимаются Индия и страны Индонезии. Смена технологического уклада без отмены рыночной системы НЕ приведёт к массовой автоматизации производств и инфраструктуры. К сожалению. Вместо этого происходит перенос рабочего места за границу, рынок труда сжимается и высободившиеся массы рабочих нужно чем-то занять. Для этого есть сфера обслуживания, где с восьмидесятых годов образовалось (были созданы) множество "bad jobs", работа ради работы, без производства благ, а только для переработки этих благ.

Даже сейчас, с началом мирового экономического кризиса гуру экономики не говорят о массовом уходе в автоматизацию, а наоборот предлагают вкладываться в растущие рынки новой мировой периферии (старой периферией был Китай). Ёмкость рынков труда в Индонезии оценивают в сотни миллионов дешёвых рабочих рук. Вот такая вот фигня.

Массовая автоматизация производства невыгодна для работодателя. Только точечная автоматизация в ключевых отраслях, например, в сфере производства средств производства (станкостроение, изготовление промышленных сборочных роботов, изготовление аппаратуры для производства микрочипов и т.п.). Убыточность производства товаров первой категории компенсируют массовой ручной сборкой товаров второй категории.

Ну и есть ещё одна отрасль, где автоматизация востребована, просто чтобы потенциально не проиграть в пух и прах. Как правильно привёл ролик @petrovna - оборонная промышленность.

К чему приводит реально массовая автоматизация? У нас есть реальный пример, правда не в сфере крупного промышленного производства, а в сфере автоматизации обработки и передачи данных. Развитие айти-сектора последние 40 лет приводит к ПОСТОЯННОМУ удешевлению продуктов, думаете, участники рынка этому рады? Не рады. Но у БигТеха есть мощные инструменты компенсации постоянного удешевления материальной информационной инфраструктуры - реклама (по своей сути это продажа данных о поведенческих паттернах потребителя/гражданина) и облачные технологии (когда потребительский прибор представляет собой по сути не самостоятельную единицу, а терминал, который, будучи отрезанным от линий связи, не приносит никакой пользы). Такие вот чисто рыночные инструменты-костыли.

Альтернатива всей этой корпоративной централизации - технологии peer-to-peer (на чём основаны всем нам известные торренты), но эти технологии всячески угнетаются и преследуются, либо используются в спекулятивных целях. Вот те же криптовалюты таки кое-как встроили в рыночную систему и... немедленно начали спекулировать, как только возник объективный запрос на финанциализацию (в кризисное время извечный симптом - уход из реального сектора в дутые цифры спекулятивных капиталов).

При всей глобально отрицательной роли рынка, в его недрах зародились и вполне успешно созрели самые инструменты, которые так и просятся в плановое хозяйство. В том числе инструменты для вознаграждения в обход централизованного посредника (издателя), которые предсказывал ещё Маркс: например, та самая инфраструктура "донатов" (добровольных пожертвований от потребителей), на которых могут существовать не только модные блогеры, но и  писатели (всякие платформы типа автортудей), и даже общественные деятели. Финансироваться не сверху, а снизу. Инструменты для коллективизации усилий снизу вверх. Хотя, опять же, государство всячески бдит за этим. И если некоторые деятели начинают угрожать буржуа - почти всегда можно отловить и посадить в тюрьму.

В качестве резюме этой стене текста напишу банальность: количество накопленных противоречий во всех сферах огромное. Без Большой Перезагрузки вряд ли удастся решить весь этот клубок взаимосплетающихся проблем.

Ссылка на комментарий

@botaNICK скажи, ты писательской деятельностью не занимаешся?😉 Интересно читать, можно попробовать осовременить работы старых марксистов, щаз же пишут мол Маркс устарел, читаеш, а там у него примеры из жизни крестьян 19века Англии, мол отстой. А так сделаеш доброе дело, осовремениш новым язвком теорию построения нового общества. 👍

Вон Олег Камолов набирал же одно время команду, для переработки и осмысления на новый, современный язык, экономической теории.

Да и вообще пора бы какой нибудь марксисткий кружок в Улан Удэ организовывать. Я могу из КПРФ чела подключить.

Тем более сейчас нет проблем начать кооперироватся с людьми из других регионов. Вон Костя Семин всегда готов откликнутся для помощи начинающим коммунистам. Андрей Рудой тоже не корчит из себя белую кость, а помогает организовывать профсоюзы. Стоит и нужно начать, я думаю.

Для начало можно просто собратся, как в старые времена, полит веткой, но теперь уже сугубо не для пьяного пистежа, а именно целенонаправленно.

Ссылка на комментарий

 

 

 

19 минут назад, petrovna сказал:

@botaNICK скажи, ты писательской деятельностью не занимаешся?😉

..да .. краткость сестра таланта это не про него :D

32 минуты назад, petrovna сказал:

При распаде Союза, конфликт между Россией и Украиной был предопределен.

что значит предопределен.. просто захотели отделиться.. там не только украина отсоединилась.. и в дальнейшем хотела отсоединиться тоже не одна республика.. 

33 минуты назад, petrovna сказал:

У нас общие рынки сбыта, для одной и той же по сути продукции.

ну у нас в городе по сути на рынке, куча одного и тогоже товара и ничего .

34 минуты назад, petrovna сказал:

Скажи, нахрен плодить вместо одной "украины" еще десять, только поменьше?

ну в европе все государства так устроены и нормально обходятся

37 минут назад, petrovna сказал:

Какой нахрен братский союзник?

ну типа как белоруссия 

экономика от батьки махно

которая кстати привела к развалу ссср..да и вообще ни к чему можно сказать.

Ссылка на комментарий

Законы рынка таковы, всегда в конкурентной борьбе остается один. Конкурентная борьба, это не когда ты пришел к конкуренту и говориш, закройся пожалуйста. А приходиш и поджигаеш ему ларек. На уровне стран, происходит тоже самое, приходиш и поджигаеш ему ларек, или ларек забираеш себе, "Крым наш".

Ссылка на комментарий
12 минут назад, petrovna сказал:

Законы рынка таковы, всегда в конкурентной борьбе остается один.

завязывай нести ) у нас на рынке куча одной и тойже продукции .. и все приуспешно работают

и ларьков сгоревших в глобальном масштабе не видел я

 

Ссылка на комментарий
Только что, ШреК 2 сказал:

завязывай нести ) у нас на рынке куча одной и тойже продукции .. и все приуспешно работают

Может потому как успешно сдулись в свое время?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...