Перейти к содержанию

Американский дневник


spqr1945

Рекомендуемые сообщения

32156D27-15BC-4B15-9E11-7374CB244B2F.thumb.jpeg.2b43fc3ee19cd99baaa44091e41c683b.jpeg

Свежая клубника детям. 6.39 за 900гр. Это примерно 1.5% моего дневного заработка.

Жена у себя нашла сториз двухлетней давности - 5.89 она была. 

Так что да, продукты подорожали слегка. Я был неправ. Просто не замечаю и вообще поймал себя на мысли, что не смотрю на ценники...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Sysadmin сказал:

32156D27-15BC-4B15-9E11-7374CB244B2F.thumb.jpeg.2b43fc3ee19cd99baaa44091e41c683b.jpeg

Свежая клубника детям. 6.39 за 900гр. Это примерно 1.5% моего дневного заработка.

Жена у себя нашла сториз двухлетней давности - 5.89 она была. 

Так что да, продукты подорожали слегка. Я был неправ. Просто не замечаю и вообще поймал себя на мысли, что не смотрю на ценники...

Лишь бы вкусная была) 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, sipteronik сказал:

Лишь бы вкусная была) 

Очень вкусная.

Как-то раз в январе купили клубнику и дети ели ее с неохотой. Оказалось она на вкус не такая сладкая как обычно. А мы с женой узнали знакомый вкус клубники с центрального рынка 😁

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10.02.2022 в 15:25, zyxel сказал:

Лучше быть одному, чем с такими "друзьями"

Анекдот чет вспомнился, где парень, вытаскивая презерватив из жопы, говорит, они мне больше не друзья. 😁

Ссылка на комментарий

Прокатились немного прогуляться...

FFCB8F33-25C3-4FE6-AD2A-6D3B446D34FA.thumb.jpeg.3fe574dfee559d504021d14028ec3d85.jpeg

9D3A3A1F-8490-4935-8DD7-45F675F73512.thumb.jpeg.4b9b07f40ea659ad220859ce1e598962.jpeg

2127B6B2-9278-4660-B7E6-37F1E77E8DB6.thumb.jpeg.ff80f2660c4e61b8365e1d9f89f23975.jpeg

AC106A55-42B3-4130-9166-3CEEEB34C718.thumb.jpeg.8b9f67e50bfa670776fe063f0893a9a5.jpeg

E84CC502-2D18-43E4-BD3F-89974B0E48E0.thumb.jpeg.2e57e30814cf7a15f525a64fe5a7876b.jpeg

EEADDC67-30ED-4CFC-9C3A-F6FB1FFF892E.thumb.jpeg.6f726121814495754a2d96113185218d.jpeg

3F16A2FC-0F8C-4774-8439-D23E300A589C.thumb.jpeg.6257183eced75f33d81b1096b75ed55f.jpeg

453A3D33-5E61-4866-A6CE-183ACE40BE74.thumb.jpeg.13b6484de9e64afc54aea95add21c4ec.jpeg

07503A45-EB47-4765-800F-DB69388B6855.thumb.jpeg.51d1a93005173c6582f514ab9104aeb8.jpeg

Красивый всё-таки край - Юта!

За 562 мили (900км) средний расход составил 9.5л/100, в салоне 3 взрослых и 3 детей плюс полный багажник. 

Ехать одно удовольствие. Асфальт ровный везде, даже по хрен пойми каким ебеням. Кайф.

5C94E6CF-3F35-4256-9B23-4BEB24DD0B09.thumb.jpeg.0ea08e302418a3cf0e8f687cf68255a7.jpeg

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
1 час назад, sipteronik сказал:

Мне каж в 2022 надо какие то phev тачки или просто электро.

Проблема со всеми гибридами в том, что их цена выше бензиновых аналогов на столько, что не окупится по разнице в расходе за пять лет. А смысл тогда? Плюс экологическая проблема в утилизации батареек. 

Если же говорить об электричках, то лишь единицы из существующих смогли бы гарантированно довезти меня до каньона. А дальше что? А обратно? Плюс проблема с утилизацией батареек? Плюс проблема экологичности  выработки электричества? Для этого надо гораздо больше ГЭС и АЭС. Сейчас электромобили загрязняют природу больше, чем бензиновые.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Sysadmin сказал:

Проблема со всеми гибридами в том, что их цена выше бензиновых аналогов на столько, что не окупится по разнице в расходе за пять лет. А смысл тогда? Плюс экологическая проблема в утилизации батареек. 

Если же говорить об электричках, то лишь единицы из существующих смогли бы гарантированно довезти меня до каньона. А дальше что? А обратно? Плюс проблема с утилизацией батареек? Плюс проблема экологичности  выработки электричества? Для этого надо гораздо больше ГЭС и АЭС. Сейчас электромобили загрязняют природу больше, чем бензиновые.

 

А у вас зарядок много по стране? Чет в Канаде прям дофига стало, у вас видимо секторами где то валом где то нет?

Ссылка на комментарий

Для Теслы много зарядок, те кто ездил,говорят что по США можно кататься от станции к станции без проблем. Проблема в том, что зарядные станции нихера не унифицированны, то есть ты не сможешь зарядить скажем Ниссан на Суперчарджере для Теслы. Маразм какой-то. 

 Карта Зарядных станций для Теслы. 2017 год. Сейчас поди ещё больше. 

2017.png

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, spqr1945 сказал:

Для Теслы много зарядок, те кто ездил,говорят что по США можно кататься от станции к станции без проблем. Проблема в том, что зарядные станции нихера не унифицированны, то есть ты не сможешь зарядить скажем Ниссан на Суперчарджере для Теслы. Маразм какой-то. 

Ну видимо Тесла просто хорошо свою инфраструктуру развивает. Им то и смысла нет для других стараться.  Ну ничего, думаю в ближайшие годы станций понапихают для других

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Можно без проблем проехать всю страну от станции до станции. 

Только что, sipteronik сказал:

Ну ничего, думаю в ближайшие годы станций понапихают для других

Правительство должно унифицировать зарядки, чтобы все могли пользоваться. Тем более что Суперчарджеры вообще то нифига не бесплатные, а есть ведь и другие сети. Это существенно бы расширило возможности для пользователей электромобилей. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Sysadmin сказал:

Милости просим. 

Аша, только вот визу хрен получишь у нас в Москве :( 

5 часов назад, spqr1945 сказал:

то есть ты не сможешь зарядить скажем Ниссан на Суперчарджере для Теслы

ну почему маразм, трушный капитализм, ты же не можешь зарядить свой айфон от моей зарядки для китайского сяоми :) так же и тут. Да тут тем более всё по другому, ниссан и тесла - разные технологии.

5 часов назад, spqr1945 сказал:

Правительство должно унифицировать зарядки, чтобы все могли пользоваться.

Ни чего оно тебе ни должно, это не СССР а США, привыкай))))

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, sipteronik сказал:

А у вас зарядок много по стране? Чет в Канаде прям дофига стало, у вас видимо секторами где то валом где то нет?

Их много, но в основном в радиусе больших городов или по популярным маршрутам между штатами. Мы же поехали в каньоны за 260 миль от дома. Может они и есть, но не заметил ни одной. 

Плюс неудобство - нужно стоять ждать зарядку. 

Электромобиль это, на мой взгляд, сугубо вторая машина в семье. На каждый день по городу. Должен быть ещё бензиновый/гибридный семьевоз. И опять же электричкой ты трейлер хрен куда утащишь... Даже на электропикапе. Расход удваивается.

6 часов назад, sipteronik сказал:

Ну видимо Тесла просто хорошо свою инфраструктуру развивает.

В этом и популярность Теслы в Америке, и гениальность Маска - покупая Теслы люди покупают в первую очередь инфраструктуру. Остальным электроводам приходится немного страдать.

5 часов назад, zyxel сказал:

визу хрен получишь у нас в Москве

В других странах можно получить

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Sysadmin сказал:

В других странах можно получить

я знаю, думаешь мне охота тащиться в Монголию ради этого? 😆 Хотя... да мне лень просто

 

15 часов назад, Sysadmin сказал:

И опять же электричкой ты трейлер хрен куда утащишь... Даже на электропикапе. Расход удваивается.

Ну утянуть, утянешь... (хотя...может это всё развод)

А расход да, увеличиться, как и у пикапа с ДВС, только пикап с ДВС заправляется легко, быстро и просто, а электро... В этом их главный недостаток. Когда-нибудь это исправят... китайцы

Ссылка на комментарий

Сопротивление колес об асфальт совершенно другое, чем стальных колес о стальные рельсы. Так что электрические грузовики пока что совершенно невыгодны из-за очень малой плотности электрических батарей. 

diesel-vs-li-ion-chart.jpg

Одно дело когда ты возишь по сути только себя, и 2х тонная Тесла не тащит никакого груза, и другое дело когда надо тащить 40 тонн на тысячи километров. Тут гораздо лучше справится электропоезд кстати. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@spqr1945 да это я для примера просто)) на фразу мол НЕ ТЯНЕТ. Тянет он, но потом заряжать будешь полчаса))) 

@Sysadmin кстати сколько минут в среднем заправляешь свой трак, ну например ты ездишь до половины, сколько минут заправка, если считать от момента, когда пистолет вставил?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, spqr1945 сказал:

Сопротивление колес об асфальт совершенно другое, чем стальных колес о стальные рельсы. Так что электрические грузовики пока что совершенно невыгодны из-за очень малой плотности электрических батарей. 

Ну тут скорее тип электродвигателя не тот выбрали. Что взяли, синхронный, асинхронный?

Помню препод в универе нам рассказывал, мол американцы сделали прорыв в синхронниках, частоту повысили и повсеместно у себя внедряют. А это было скока лет назад.

Тесла рекупирацию использует?

Ссылка на комментарий
1 час назад, zyxel сказал:

кстати сколько минут в среднем заправляешь свой трак, ну например ты ездишь до половины, сколько минут заправка, если считать от момента, когда пистолет вставил?

Около 5-7 минут на оба бака. Если баки пустые и надо ещё DEF, то 12-14 минут на все про все.

8 минут назад, petrovna сказал:

Что взяли, синхронный, асинхронный?

Насколько я помню, Теслы используют асинхронный, все остальные синхронники. Но могу ошибаться.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Есть ещё Chevrolet Volt, Nissan Leaf, Volkswagen ID, Audi E-Tron, Polestar, Porsche Taycoon. Это все реально ездит по дорогам, хоть и в меньших количествах, чем Теслы. Теслы встречаются довольно часто, вижу каждый день. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

С момента покупки меня раздражала одна современная функция - Старт/стоп. Останавливаешься на перекрестке, а он мотор глушит. Потом жди полсекунды, пока он его заведет. Ладно бы ещё, если бы он как гибриды работал по циклу Аткинсона и заводился с полтакта, так он ведь каждый раз стартером крутит.

По ссылке с местного форума Атласоводов заказал небольшой переходничок, который ставится в разрыв коннектора панельки с кнопкой отключения этой функции. В момент запуска двигателя он просто автоматически "нажимает" кнопку, либо инвертирует ее состояние (я склоняюсь ко второму варианту). При этом функционал самой кнопки остаётся и при желании можно её просто нажать и старт/стоп снова включится.

F77D4AA5-55D8-498A-8388-BE0ADE65A64D.thumb.jpeg.b8696d6698acd29d68ea04d258a508da.jpeg

BB4A77E2-8FD9-4BD3-B4AC-C819F185336F.thumb.jpeg.36fa2fae887df3078398a825a6e414d5.jpeg

B1077B97-79C2-4B9D-A23D-C1843F6C42E0.thumb.jpeg.7f4edf9696574afb475a0bad48fc76de.jpeg

Цена вопроса 60$. Установка 30 секунд. Просто отковырять панельку (съёмник шёл в комплекте), отключить разъем и воткнуть переходник в разрыв.

Чуть-чуть повозился с укладкой этого жгута, но все вышло довольно легко и элегантно. Проверка прошла успешно - "старт/стоп" отключен сразу с момента запуска двигателя, но включается с кнопки. Прощай раздражающая современная функция.

Ещё при покупке заметил, что левое заднее колесо было хорошо поцарапано, на что сразу обратил внимание дилера.

846A57EB-915F-4E37-AB11-5698CE0F3D9F.thumb.jpeg.ac73eaeb5f294095172f7c9ce0679084.jpeg

11EA36C7-7546-4193-9EDA-27BEEF1095F8.thumb.jpeg.df99d255b1bfe1ca51f625656b7ade33.jpeg

Они пообещали всё исправить. Спустя неделю, когда приехал на бесплатную мойку, напомнил им про обещание и меня отправили в соседний салон Audi, где во дворе стоит трейлер "Ремонт алюминиевых дисков". В совершенно небольшом прицепчике (примерно 5х2.20м) каким-то чудом помещается целая мастерская по ремонту дисков.

Реклама на борту обещает исправить царапины, выбоины и искривления дисков. Я вообще-то раньше думал, что для этого целая мастерская нужна, а тут на первый взгляд даже обычное шиномонтажное оборудование не разместить 🤷

D7829A58-E22F-40E9-85AE-AB1CE5B04CE7.thumb.jpeg.057734ee9761b92fb90dae6d7dcd22f7.jpeg

Сфотографировать внутреннее устройство и сам процесс он к сожалению не разрешил, только на пальцах объяснил, что просто зашкурит весь диск, отполирует царапины и покрасит его снова. За полтора часа. Это нормально вообще?

Цена вопроса $0, за все платит дилер.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...