Перейти к содержанию

Американский дневник


spqr1945

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, petrovna сказал:

Нам кстати в России, лучше бензику оставить. Электрокары, не для наших условий.

У брата два лифа. Радуется каждый день. И митсубиши какой то phev взял, едет на токе заряжает генератор.  Условия у нас ок, просто надо в своём доме жить на своей земле

А учитывая что дизель под 60 а 92 под 50, то к вашим словам есть ряд вопросов. Просто ботокс если позволит с того же Китая электрокары завозить без пошлин, то у нас страна изменится) 

Нефтянники грубо говоря ох*ели. Как и государство. Электрокар это некий способ от этих пиявок избавиться.  Но теплый гараж прям настоятельно надо, я вот прямо в данный момент завожу свою старенькую мазду во дворе - замерзла от -35

Ссылка на комментарий

У электрокара есть подводный камень .. - менять акум придется когданибудь и это охрененная сумма и к томуже еще на обозначеная в россии

Ссылка на комментарий
37 минут назад, sipteronik сказал:

  Условия у нас ок, просто надо в своём доме жить на своей земле

А если ты дикарями на Байкал, на недельку рванул?

Ссылка на комментарий

@petrovna Ну так-то батарея очень удобный источник энергии, и электроплитку  может подогреть и освещение опять же.  

В Rivian даже розетки есть - то есть допустим приехал на обьект, есть от чего работать инструментом. 

spacer.png

Ссылка на комментарий
2 часа назад, petrovna сказал:

А если ты дикарями на Байкал, на недельку рванул?

Ну решаемо думаю. Просто ну очень дорогое топливо стало

Ссылка на комментарий
37 минут назад, sipteronik сказал:

Блин, так и не завёл машину. Как я задрочился от этого климата 🤣

А че делал? Ты в квартире или доме живеш?

Если дом, то все просто. Печка или котел, после протопки, чуток углей, зола и что там еще дымит. Прямо под поддон, масло из состояния пластелина главное вывести, метал чуть возьмет и хорошо заряженный аккум.

Ссылка на комментарий
15.02.2022 в 11:37, petrovna сказал:

Нам кстати в России, лучше бензику оставить. Электрокары, не для наших условий.

В Москве полно электрокаров, но... Москва это как бы не Россия

15 часов назад, Sysadmin сказал:

В совершенно небольшом прицепчике (примерно 5х2.20м)

Ндаа, у наших шиномонтажников условия по лучше. 

5 часов назад, sipteronik сказал:

Условия у нас ок, просто надо в своём доме жить на своей земле

А вот тут обеими руками... и ноги за... земли даже в Бурятии хоть жопой ешь, но чтобы её получить, сколько надо кругов ада пройти.

5 часов назад, sipteronik сказал:

Просто ботокс если позволит

А он разве не позволил?

5 часов назад, ШреК 2 сказал:

У электрокара есть подводный камень .. - менять акум придется когданибудь и это охрененная сумма и к томуже еще на обозначеная в россии

Во, молодец что вспомнил. Это не камень а скала))) лучше Гранду купить

Ссылка на комментарий
1 час назад, sipteronik сказал:

Блин, так и не завёл машину. Как я задрочился от этого климата 🤣

Заливай шел 5в30 синтетику, аккум ставь хотя бы 55  и свечи проверить надо, может пора менять. Кстати по опыту убитые моторы лучше заводятся

3 часа назад, spqr1945 сказал:

@petrovna Ну так-то батарея очень удобный источник энергии, и электроплитку  может подогреть и освещение опять же.  

В Rivian даже розетки есть - то есть допустим приехал на обьект, есть от чего работать инструментом. 

spacer.png

Далеко не уедешь на нём, особенно после использования плитки

Ссылка на комментарий
19 минут назад, zyxel сказал:

55  и свечи проверить надо, может пора менять. Кстати по опыту убитые моторы лучше заводятся

Да кстати, вполне может, что за твоими попытками, ты их залил. Если снимать не охото, возьми палку и задави педаль газа, заслонка откроется и образуется сквозняк, который их просушит.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, spqr1945 сказал:

@petrovna Ну так-то батарея очень удобный источник энергии, и электроплитку  может подогреть и освещение опять же.  

В Rivian даже розетки есть - то есть допустим приехал на обьект, есть от чего работать инструментом. 

spacer.png

Ты видимо забыл, что такое морозы. Сейчас вон в Бурятии циклон холодный, пробок нет, потому как завестись не могут. Ты представляеш, что с батареями будет.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Sysadmin сказал:

С момента покупки меня раздражала одна современная функция - Старт/стоп. Останавливаешься на перекрестке, а он мотор глушит. Потом жди полсекунды, пока он его заведет. Ладно бы ещё, если бы он как гибриды работал по циклу Аткинсона и заводился с полтакта, так он ведь каждый раз стартером крутит.

По ссылке с местного форума Атласоводов заказал небольшой переходничок, который ставится в разрыв коннектора панельки с кнопкой отключения этой функции. В момент запуска двигателя он просто автоматически "нажимает" кнопку, либо инвертирует ее состояние (я склоняюсь ко второму варианту). При этом функционал самой кнопки остаётся и при желании можно её просто нажать и старт/стоп снова включится.

F77D4AA5-55D8-498A-8388-BE0ADE65A64D.thumb.jpeg.b8696d6698acd29d68ea04d258a508da.jpeg

BB4A77E2-8FD9-4BD3-B4AC-C819F185336F.thumb.jpeg.36fa2fae887df3078398a825a6e414d5.jpeg

B1077B97-79C2-4B9D-A23D-C1843F6C42E0.thumb.jpeg.7f4edf9696574afb475a0bad48fc76de.jpeg

Цена вопроса 60$. Установка 30 секунд. Просто отковырять панельку (съёмник шёл в комплекте), отключить разъем и воткнуть переходник в разрыв.

Чуть-чуть повозился с укладкой этого жгута, но все вышло довольно легко и элегантно. Проверка прошла успешно - "старт/стоп" отключен сразу с момента запуска двигателя, но включается с кнопки. Прощай раздражающая современная функция.

Ещё при покупке заметил, что левое заднее колесо было хорошо поцарапано, на что сразу обратил внимание дилера.

846A57EB-915F-4E37-AB11-5698CE0F3D9F.thumb.jpeg.ac73eaeb5f294095172f7c9ce0679084.jpeg

11EA36C7-7546-4193-9EDA-27BEEF1095F8.thumb.jpeg.df99d255b1bfe1ca51f625656b7ade33.jpeg

Они пообещали всё исправить. Спустя неделю, когда приехал на бесплатную мойку, напомнил им про обещание и меня отправили в соседний салон Audi, где во дворе стоит трейлер "Ремонт алюминиевых дисков". В совершенно небольшом прицепчике (примерно 5х2.20м) каким-то чудом помещается целая мастерская по ремонту дисков.

Реклама на борту обещает исправить царапины, выбоины и искривления дисков. Я вообще-то раньше думал, что для этого целая мастерская нужна, а тут на первый взгляд даже обычное шиномонтажное оборудование не разместить 🤷

D7829A58-E22F-40E9-85AE-AB1CE5B04CE7.thumb.jpeg.057734ee9761b92fb90dae6d7dcd22f7.jpeg

Сфотографировать внутреннее устройство и сам процесс он к сожалению не разрешил, только на пальцах объяснил, что просто зашкурит весь диск, отполирует царапины и покрасит его снова. За полтора часа. Это нормально вообще?

Цена вопроса $0, за все платит дилер.

 

Хм... а в бортовом компе эта фигня никак не отключалась?

25 минут назад, petrovna сказал:

Ты видимо забыл, что такое морозы. Сейчас вон в Бурятии циклон холодный, пробок нет, потому как завестись не могут. Ты представляеш, что с батареями будет.

Ничего с ними не будет, проверено, просто хватит их тебе на 50-70 км при - 35. Ну это у Ниссан лиф

Ссылка на комментарий
17 минут назад, zyxel сказал:

Ничего с ними не будет, проверено, просто хватит их тебе на 50-70 км при - 35. Ну это у Ниссан лиф

Никита, ты сам вдумайся что написал. Ниче с ним не будет... беда всех батарей и аккумуляторов, это потеря зарядов при низких температурах. Вот вытащи телефон на мороз, он заряд свой махом сьест.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, sipteronik сказал:

Блин, так и не завёл машину. Как я задрочился от этого климата 

купи газовый балон на 5 литров..но лучше на 12... купи горелку газовую инфракрасную и пофиг любой мороз .. поджог засунул  ее под поддон погрел 15 минут и всё заводится после этих манипуляций..давно уже пора иммунитет выработать местный по этой части.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ШреК 2 сказал:

давно уже пора иммунитет выработать местный по этой части.

вово опять морозы подкрались незаметно, котоклизм однако)🤣

54 минуты назад, petrovna сказал:

Никита, ты сам вдумайся что написал. Ниче с ним не будет... беда всех батарей и аккумуляторов, это потеря зарядов при низких температурах. Вот вытащи телефон на мороз, он заряд свой махом сьест.

по идее быстрее укорачивается срок службы если вот так в морозы его мучить 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, petrovna сказал:

А че делал? Ты в квартире или доме живеш?

Если дом, то все просто. Печка или котел, после протопки, чуток углей, зола и что там еще дымит. Прямо под поддон, масло из состояния пластелина главное вывести, метал чуть возьмет и хорошо заряженный аккум.

Я в квартире, кинул с пятого этажа провод и обогревателем нагрел масло. Но увы не помогло. А инфа точная что если газ надавлю то камера сгорания от бензина немного очистится? 

Ссылка на комментарий

Имею ввиду без прокрутки стартера, просто у выключенного движка  p.s странно чет не объединяются сообщения, сори за флуд больше не буду

Изменено пользователем sipteronik
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, sipteronik сказал:

и обогревателем нагрел масло.

а почему не тосол то ? обогревателем в мороз масло ты не нагреешь скоропостижно что б завестись.. 

36 минут назад, sipteronik сказал:

А инфа точная что если газ надавлю то камера сгорания от бензина немного очистится? 

ну если инжектор там клапана то закрыты ..хотя на каком то цилиндре открыты.. но это фигня.. свечи надо выкручивать..

 

Ссылка на комментарий

Насколько я помню, раньше читал такой совет. Если залил свечи, что нажать газ до упора и покрутить стартером. Вроде как в таком случае дроссель открывается настежь, а подача топлива наоборот перекрывается. У инжекторных иномарок. Может не у всех так, хз.

А вообще в этом отношении лучшее всего тойотовские гибриды. У них нет опции "не завестись", так как вместо стартера они крутят мотор 10кв электромоторчиком. У меня Приус заводился простояв сутки в -40. А видео смотрел вообще в -50 заводили.

3 часа назад, zyxel сказал:

Хм... а в бортовом компе эта фигня никак не отключалась?

Неа. Все перекопал. Но так мне даже больше нравится. В любой момент можно включить нажав кнопку. Например на ЖД переезде.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, petrovna сказал:

Ты представляеш, что с батареями будет.

Ну заряд уменьшается, и это в Сибири, а в Москве обычно даже -10 редкость, бывает и -20 и -30, но обычно не более пары дней в году. 

В Ривиан и Тесле батарея вообще здоровенная, от нее можно большой дом несколько дней питать электричеством.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...