Перейти к содержанию

Американский дневник


spqr1945

Рекомендуемые сообщения

Да берут в основном паркетники, что в России, что в штатах, хотя дороги тут гораздо лучше. В основном чтобы возить кучу всякого барахла, особенно если дети есть, коляски, подгузники, одежду, спорт инвентарь для детишек.  А мне одному и Камри в 40 кузове хватает за глаза. 

В Юте ещё популярны 8местные минивэны, много больших многодетных семей. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sysadmin сказал:

В Европе и Америке те же самые миллионы без проблем ходят в 2-3 раза д дольше при нормальном обслуживании. У меня вон на одной сиенне было 250 тысяч миль, на второй 200 уже. Вообще не кашляют и не чихают.

Повторю, мой ларгус был взят для работы в такси, я грм поменял на 250 и при продаже пробег был 400. Не кашлил не пердел нисколички. 

12 минут назад, spqr1945 сказал:

 А мне одному и Камри в 40 кузове хватает за глаза. 

? Откель раритет? Его у нас в бу состоянии уже хрен нормальную найдеш. В США налаженно производство сороковок?

Или это тот который как у нас в Питере собирался?

GyAAAgCdDuA-960.jpg

Так и сказал бы, что касатка

Тоже в свое время хотел такую, мне они больше нравились чем какие нибудь акулы.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, petrovna сказал:

И российские тачки, которые якобы "гавно" выхаживают с теми же моторами, поболее японок? Чет не складывается?!

сейчас миллиоников скорее всего нет, хотя реношный к7м может и проедет миллион, таксистам конечно верить, но один товарищ говорил что реально лям, но не 50/50 город трасса. 

5 часов назад, spqr1945 сказал:

кроссоверы заменяют седаны. 

ну кроссовер он же обычно универсал, то есть места по больше чем в камри, он хоть и паркетник но  в зимних сугробах явно лучше чем камри, хотя сейчас вроде уже есть ведовые камри.

 

5 часов назад, petrovna сказал:

Патролы, лэнд роверы чет много стало, говорю что порше, фольцвагены  и прочие танки, все как будто в лес на завтра собрались

Их у нас давно много ЖЫП же понты и все дела)) порше каены у нас в УУ я еще в далеком 2009 наблюдал, тогда у многих бизнес в гору шёл, вот и покупали

5 часов назад, petrovna сказал:

? Откель раритет? Его у нас в бу состоянии уже хрен нормальную найдеш. В США налаженно производство сороковок?

Бу-шка да и всё. В США для нелегалов жизнь не сахар))

Ссылка на комментарий

Да я на самом деле хотел взять посвежее, но попалась с пробегом в 40 тысяч миль всего, и нет, пробег не скручен. Просто здесь есть общая система, где при любом обслуживании заносят данные машины скажем при замене масла или даже колёс. Пожтому пробег скрутить хоть можно, но это будет сразу заметно в системе Carfax. Был один хозяин в Калифорнии, видимо мало ездил. 

20210520_104356.jpg

Ссылка на комментарий

Нет, я научился водить и получил права только в Америке. 

У Тойоты и Хонды есть несколько заводов в США и Мексике, а вот Лексусы собирают в самой Японии и везут в США. Тойоты японской сборки встречаются очень редко. 

Ссылка на комментарий
3 hours ago, petrovna said:

Вопрос логически вытекающий. Как же тогда в 90 и начале 200х миллиооники при качестве топлива еще куда хуже, ходили? И российские тачки, которые якобы "гавно" выхаживают с теми же моторами, поболее японок? Чет не складывается?!

Я мог бы согласится, если речь шла бы о маркетинге, когда производил просто специально создает машину с таким минимальным рессурсом.

Да и еще следующей логический вопрос. Какого хера, они у вас миллионы ходят, когда можно взять тачку новую. Чет [ой]ите ребята.

С каждым годом ДВС становятся всё сложнее технически, уменьшаются допустимые зазоры, становятся тоньше материалы гильз и сами поршни. Появляются новые системы, турбины уже почти в каждом втором авто. Сравни поршень из мотора 90-х и последних лет. Современный  будет тоньше, юбка короче и скорее всего алюсиловый против старого чугунного. За счёт этого достигается повышение КПД, а значит мощность с объема и/или экономичность/экологичность двигателя в целом. Но одновременно с этим повышаются требования к качеству топлива и смазок. И тут явный недостаток российских моторов в виде их отсталости играет им на руку в виде живучести при плохом качестве ГСМ.

В Америке пробеги в целом гораздо больше, чем в России. Не редкость увидеть тачку 12-14 годов с проьегом под 200.

А насчёт покупки новых - кто-то предпочитает покупать новые каждые три года, кто-то вообще в лизинг берет, а кто-то, как я например, не видит смысла переплачивать за новую машину, когда можно взять б/у, которая уже потеряла основную часть своей цены в первые годы эксплуатации.

Изменено пользователем Sysadmin
Ссылка на комментарий

Филадельфия – самый большой город штата Пенсильвания, который славится своей богатой историей. Здесь находятся колокол Свободы, Индепенденс-холл, в котором были подписаны Декларация независимости и Конституция США, и другие памятные места, связанные с Американской революцией. 

 

 

Изменено пользователем ШреК 2
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Sysadmin сказал:

С каждым годом ДВС становятся всё сложнее технически, уменьшаются допустимые зазоры, становятся тоньше материалы гильз и сами поршни. Появляются новые системы, турбины уже почти в каждом втором авто. Сравни поршень из мотора 90-х и последних лет. Современный  будет тоньше, юбка короче и скорее всего алюсиловый против старого чугунного. За счёт этого достигается повышение КПД, а значит мощность с объема и/или экономичность/экологичность двигателя в целом. Но одновременно с этим повышаются требования к качеству топлива и смазок. И тут явный недостаток российских моторов в виде их отсталости играет им на руку в виде живучести при плохом качестве ГСМ.

В Америке пробеги в целом гораздо больше, чем в России. Не редкость увидеть тачку 12-14 годов с проьегом под 200.

А насчёт покупки новых - кто-то предпочитает покупать новые каждые три года, кто-то вообще в лизинг берет, а кто-то, как я например, не видит смысла переплачивать за новую машину, когда можно взять б/у, которая уже потеряла основную часть своей цены в первые годы эксплуатации.

Вот чувак не плохо рассказывает на своем канале про двигателя

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, zyxel сказал:

хотя сейчас вроде уже есть ведовые камри

только для рынка США

Цитата

В российском офисе Тойоты Camry AWD называют уникальным решением для Северной Америки. Говорят, для адаптации к нашему рынку требуется дополнительное изучение, включая проработку реального спроса на рынке. Так что если подобная версия и появится у нас, то не скоро.

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ШреК 2 сказал:

Филадельфия – самый большой город штата Пенсильвания, который славится своей богатой историей. Здесь находятся колокол Свободы, Индепенденс-холл, в котором были подписаны Декларация независимости и Конституция США, и другие памятные места, связанные с Американской революцией. 

 

 

Ничего удивительного, еще и @spqr1945 говорил, медики садят на обезболивающие, а потом это превращается в зависимость и привет наркомания. В штатах теплее чем у нас в УУ, вот бомжи и живут в палатках, и просто на улице. Наши пьяни все по квартирам сидят или в колодцах СНТ-ДНТ

@ШреК 2 спустись  нам на банзарку и батарейку лет 5 назад там когда боярку пили это ппц что там было, хорошо, что ее запретили. Октябрьская 17 или 19 точно не помню, общага+квартиры, общага - алкаши и пенсионеры, 2-х этажки ул. Горхонская, да много где, чего. 

@ШреК 2 эту тему про бомжей и нариков пора закрывать, уже несколько раз обсуждали... или нравиться смотреть как опускаются люди?

я сам это всё много раз видел и не хочется даже вспоминать всю эту грязь, вонь, неадекватное поведение. 

5 часов назад, Mike сказал:

только для рынка США

 

а какой-нибудь богатенький для понтов припрет из США)) 

Ссылка на комментарий

Для американского рынка те же самые Камри как правило в более богатых комплектациях, и разнообразия побольше, думаю не надо объяснять почему. Но сейчас конечно время Камри уходит, в штатах самая продаваемая Тойота уже давно RAV4. 

В Филадельфии я был, хоть и проездом, вполне нормальный город, хотя наверняка есть плохие районы. Вот где жопа - так это Балтимор. Нью-Мексико - довольно бедный штат, как вьезжаешь, сразу видно по развалившимся халупам и неровным дорогам. 

В Нью-Ддерси есть парочка ужасных городков, в Огайо и Иллинойс. Детройт как ни странно произвёл нормальное впечатление, хотя там самая высокая преступность в стране. 

А так большая часть Америки вполне благополучно и выглядит хорошо за исключением нескольких островов бедности и криминала. 

Собственно понятно отчего горе-патриоты тащат сюда всякую грязь, им промыли мозги, так они просто воспроизводят вбитые в них пропагандой установки. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
30.08.2021 в 17:06, Sysadmin сказал:

С каждым годом ДВС становятся всё сложнее технически, уменьшаются допустимые зазоры, становятся тоньше материалы гильз и сами поршни. Появляются новые системы, турбины уже почти в каждом втором авто. Сравни поршень из мотора 90-х и последних лет. Современный  будет тоньше, юбка короче и скорее всего алюсиловый против старого чугунного. За счёт этого достигается повышение КПД, а значит мощность с объема и/или экономичность/экологичность двигателя в целом. Но одновременно с этим повышаются требования к качеству топлива и смазок. И тут явный недостаток российских моторов в виде их отсталости играет им на руку в виде живучести при плохом качестве ГСМ.

В Америке пробеги в целом гораздо больше, чем в России. Не редкость увидеть тачку 12-14 годов с проьегом под 200.

А насчёт покупки новых - кто-то предпочитает покупать новые каждые три года, кто-то вообще в лизинг берет, а кто-то, как я например, не видит смысла переплачивать за новую машину, когда можно взять б/у, которая уже потеряла основную часть своей цены в первые годы эксплуатации.

Вот товарищ хорошо объяснил про современные движки и качество топлива

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, petrovna сказал:

Просто для общего развития.

 

Плюсом авиабомбардировки г.Талас при нергитянском восстании. Артилерийский расстрел марша ветеранов первой мировой. Практика богатая.

 

Ссылка на комментарий

Тэкс, да панты это все, я со многими классами людей общаюсь, наши счас допинывают дрянной Еаэс, и пользуясь моментом, таскают с Еревана Ml паркетники, а у вас с Абхазией и прочими, слышал лавочку прикрыли, даже в Москве, народ пересаживается на тазы, с прогнившим дном, и счас все боятся вариатора, у вас в 03, знаю, пробка 4 вд на мехе, и тп, головастики самые народные машины, ну какой проженный коррупционер счас позволит себе Лексус 570, с нуля, чтоб о нем писали в СМИ?)

30.08.2021 в 17:15, zyxel сказал:

То есть еще с реношным двигателем? к7м или к4м?  А на чем сейчас передвигаешься? 

На кер оно нужно, все что продается в Авито и дроме типо Логана, после такси и тп, сразу замена двигла, с Москвы тащить 60к, плюс расходники и работа по замене, я на Хонду менял толкитом, с вариком, все стало в 35к

Изменено пользователем Алтынбек
Ссылка на комментарий
4 часа назад, zyxel сказал:

че там на ЛВРЗ случилось со студентом практикантом

Я завод в 2014 покинул. Меня сожрали. Я могу про свой последний день рассказать. Меня слесарюшку до проходной главный юрист завода сопровождал, зам.нач цеха, нач.лрп, зам отд.кадров и охранник, все снимали на камеру. Я пошел пораньше мытся не в 5 как обычно, а в половину пятого, пришел за пропуском, а мне а че это вы рано рабочее покинули. Так как мне уже было пофиг, я над ними откровенно начал стебатся, а че вы меня второй раз уволите, спросил я их...

Завод, мне нравилось там, реально нравилось. Но там тогда было болото. Народ зашуган, я тогда даже немного разочаровался в людях, обиду затаил за их языки в жопе, за их зашуганность. А вот недавно, когда шли протесты, в поддержку Хабаровска. Парни звонят и с изумлением таким, а че ето ты не на площади. Я тогда даже постыдился сам за себя. Стыдно стало. Нет не зассал, просто был отключен, жил по своему, для себя.

В общем не знаю я, че там с пацаном. Надо ребятам, старым товарищам позвонить узнать.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, petrovna сказал:

Я завод в 2014 покинул.

Нда печаль

5 часов назад, petrovna сказал:

Народ зашуган, я тогда даже немного разочаровался в людях, обиду затаил за их языки в жопе, за их зашуганность.

а так везде, все боятся увольнения

5 часов назад, petrovna сказал:

В общем не знаю я, че там с пацаном. Надо ребятам, старым товарищам позвонить узнать.

Да ладно. А сейчас где работаешь?

Ссылка на комментарий

Тут наверное стоит упомянуть, что с профсоюзным движением в Америке дело обстоит не очень - профсоюзов мало, в основном это государственные служащие типа учителей или полиции. Среди частных компаний это редкость, из того что знаю есть профсоюза на автомобильных заводах и в крупных авиакомпаниях. В промышленности вообще не так много людей работает, остальные в сервисе. 

А в сервисе - офисные служащие никогда не склонны были формировать их, они обычно просто меняют работу, если их что-то не устраивает, а в сервисе типа ресторанов большая текучка и обычно немного работников. В Амазоне пытались формировать, но задавали движение в зародыше. 

Ссылка на комментарий

Хорошо все таки на море.

Одна из причин, почему выбрал штаты, а не Канаду - можно в любое время года приехать на море. И зимой на лыжи. 

AD583EC5-E65E-45A5-8CF4-6BD58243BFE6.thumb.jpeg.3537ab2399ad76ffd044f7712b3ce76c.jpeg

C9166BF0-13E8-45F1-BA51-024469318C3B.thumb.jpeg.6bb24d53f31e0ae17d2be93fc95682fa.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...