Перейти к содержанию

Американский дневник


spqr1945

Рекомендуемые сообщения

Я ща на японке исплевался. Хочу взять себе для работы гранту.

Только что, zyxel сказал:

То есть еще с реношным двигателем? к7м или к4м?  А на чем сейчас передвигаешься?

Нет! У меня уже форсированный приоровский, один из первых. Я грм менял когда, тоже подушку снимал, как на приоре. 16клоповый.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Санька у меня, ниссан.

Только что, zyxel сказал:

а че с ней не так?

Низкая! Возле дома своего как то завяз. Я же в зверике, а у нас песок. Ночью приехал поставил у ворот, к утру дождик прошел, песок отсырел и все при трогании завяз. Поддон на коробке пробил, я говорю низкая, сугубо асфальтная машина, чуть колесо приспустило и кирдык, хоть грейдером работай.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Только что, zyxel сказал:

.. Надо было божественную тойоту брать, королку

Да в жопу этот японо пром. На новую я не потяну, а бу я точно не хочу, испортила санька мне мнение о японцах.

Наши ладушки сейчас весьма отличные машины.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, petrovna сказал:

Наши ладушки сейчас весьма отличные машины.

да лучше логан возьми, вот 3-й раз спрашиваю к7м или к4м на ларгусе был?

Ссылка на комментарий

Да и миллионики японские, это все в прошлом. По опыту работы в такси могу сказать, что лада куда как выносливей японок современных. Вон у гайцев приоры, не один хренов марк не уйдет.

Ссылка на комментарий
Только что, zyxel сказал:

вот 3-й раз спрашиваю к7м или к4м на ларгусе был?

Повторно отвечаю, переходная модель была, стоял наш приоровский мотор.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, petrovna сказал:

что лада куда как выносливей японок современных.

да, сейчас японцы и ваг это... хотя я все же за логан)))

Ссылка на комментарий

после 300000 все сыпятся, мне кажется вазы начинают сыпаться раньше, если судить по машинам автошкол, где трудятся гранды и логаны и отзывам инструкторов и таксистов. Но таксисты берут логаны за более вместительные салоны. Сам ездил на самой дешевой комплектации гранды, это тот же обычный жигули, логан после 450000 и после таксистов арендаторов по лучше ездил. Но каждому свое))

ЗЫ: бери гранду сейчас логан уже не то 

Ссылка на комментарий

Какое нахрен жигули? Я там от жигулей акромя приемственности в имени нихрена не увидел. Я логан тоже уважаю, за... простоту сука, когда гидрач на руле считается крутейшей опцией.🤣

А уж если стеклоподьемники на передних окнах стоят, то ваще лимузин.

9 минут назад, zyxel сказал:

сейчас логан уже не то 

Ну максималка тоже не плоха на самом деле. Там круиз контро на палке стоит. Я впервые узнал, что так можно было. До этого думал, что тока роботы и автоматы могуть такую опцию.

Кстати единственная гранта которую ругают, это с коробкой робот. Мол сугубо женская машинешка, хрен она тебе типа даст разогнатся.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, petrovna сказал:

это с коробкой робот. Мол сугубо женская машинешка, хрен она тебе типа даст разогнатся.

нее бери механику, нах эти роботы, а с древним акпп будет жрать.

Ты вот взял ниссан саньку, а мне еще в 2006 говорили его пользователи и не только, мол не вздумай брать это ведро. Я взял тойоту карину 211 кузов 1,8 акпп, потом был эскудо 1999 и сузуки свифт 2003. Чисто мое мнение из этих трех карина комфортнее, надежнее и едет лучше. Уже 14 лет она у нас, хоть бы что, да, по ходовке менялось не мало, плюс у нее пружины просевшие были (купили ее блин после 6 хозяина))) поставил синие и просвет стал 17,5)) сейчас конечно меньше. Зимой тепло, никакие там фильтра и испарители кондея и радик печки не чистил не разу. А вот обе сузуки ХОЛОДНЫЕ ни шумки ни хрена. ЭСкуде 1,6 мотор мало имхо лучше 2л. А саньку и на дроме ругают, хз за что))

Я на гранде и логане ездил самой нишебродской комплектации, так вот Гранда звук двигателя, замах выхлопа - старая добрая приора, хотя имхо приора самая самая из лад, не зря её дагестанцы любят))) Логан 1-е поколение, рестаил совсем другое, реально 

Еще ездил на сандеро 2-е поколение 1,6 акпп, тянет хорошо, даже с 4-мя не худенькими пассажирами, но имхо место маловато, даже в свифте, который тот же мазда демио, имхо места больше. Вот этим он мне не понравился. НО хозяева его не жалеют(кули логан же) уже 4 года пробег за 200000 а ему хоть бы что)) только расходники. Конечно что будет после 300000 ))) хз 

ЗЫ: Сейчас спора нет, иномарки, которые у нас собираются лучше не брать, ценник конский низачто, у корейцев тоже самое. Либо лада либо логан. Но у меня претензии к гранде по безопасности, к логану пока нет претензий, по крайней мере к первому и рестаилу. Ларгус это отдельная тема, там места много))) а это всегда хорошо. 

ЗЫ2 почитай реально про безопасность гранды и логана, ну еще видео чувака из питера Академег глянь на ютубе, он там на столб и гранду и ларгус и патрик и солярис)) Патрик самый надежный по наматыванию на столб))) 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Чето мои доводы утартали, Хонды самые надёжные авто, у самого айрвейвы были,фиты,спайки, запчасти дещман, счас кризис, вариатор максимум, 250~300к км ходит, уж лучше меха, пробки, саксиды, а так корейцы после 2016 красивые, читал обзор корейцы vs camry, внутри панель, отделка, побогаче даже

Ссылка на комментарий
1 час назад, zyxel сказал:

почитай реально про безопасность гранды и логана,

Читал и смотрел, при столкновении у логана мотор как раз рубит водителя.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это все от падения рубля, если бы Камри новая так же стоила миллион, как в 13 году, никто б не стал брать все эти Ларисы да Приоры. Тогда получается Хундай Солярис бы стоил всего поллимона. 

  • Нравится 1
  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, spqr1945 сказал:

Это все от падения рубля, если бы Камри новая так же стоила миллион, как в 13 году, никто б не стал брать все эти Ларисы да Приоры. Тогда получается Хундай Солярис бы стоил всего поллимона. 

Я свой ларгус за полмиллиона брал, в максимальной комплекте, как раз тогда. Я не против камри, я долго ездил на сороковке в свое время, но ценник у не и тогда был конский, я есст про новую. Из салона брать, лучше российскую.

Ларгус обошелся мне почти в 600.

При этом у нас дороги просто забиты всякими лексусами, нисанами теаны и пр. Все новенькие из салонов. 

Камри как то перестала пользоваться популярностью у народа.

По городу кстати стало много поршей ездить.

Ссылка на комментарий

В штатах Ниссан считается маркой для нищебродов, любимая машина чёрных, кстати. Ну так Камри новая 2 миллиона стоит, откуда ж деньги у народа. 

Ссылка на комментарий
5 hours ago, petrovna said:

На колько я знаю, немцы всякие бэхи, те вообще масло потребляют чуть ли не на уровне бенза.

У немцев такая технология используется, чтобы кольца масло не полностью снимали со стенок цилиндров. Так что у них это с завода так задумано. 

Но из-за российского качества ГСМ все равно они долго не ходят. Как и современные Тойоты и корейцы.

В Европе и Америке те же самые миллионы без проблем ходят в 2-3 раза д дольше при нормальном обслуживании. У меня вон на одной сиенне было 250 тысяч миль, на второй 200 уже. Вообще не кашляют и не чихают.

Немцев кстати тут не любят из-за ненадёжной электроники. Берут в основном в лизинг, так как там гарантия и после трёх лет салон забирает обратно в любом состоянии. А если купишь, то через три года уже твои проблемы со всеми этими поломками.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, petrovna сказал:

При таком пробеге масложора как не было так и нет.

Ой, забыл спросить, а ты какое масло лил?

42 минуты назад, spqr1945 сказал:

В штатах Ниссан считается маркой для нищебродов, любимая машина чёрных, кстати. Ну так Камри новая 2 миллиона стоит, откуда ж деньги у народа. 

Я думал они признают только всё американское большое, типа Кадиллака или Понтиака))

21 минуту назад, Sysadmin сказал:

немцев такая технология используется, чтобы кольца масло не полностью снимали со стенок цилиндров. Так что у них это с завода так задумано. 

Вроде это только у БМВ. Народный ваг таким не страдает

Ссылка на комментарий
1 час назад, spqr1945 сказал:

Ну так Камри новая 2 миллиона стоит, откуда ж деньги у народа. 

То есть на лексусы, за 4-5 млн у них деньги есть, а на камри среднечковую, нет?

 

45 минут назад, zyxel сказал:

Ой, забыл спросить, а ты какое масло лил?

Сначало кастрол, потом перешел на дешевую роснефть.

Синтетика кстати, уж чет в морозы с ней машина легче заводится.

У меня гараж брусовой, но без отопления, так иной раз включаю там в совсем уж мороз, инфракрасник, направленный на морду.

1 час назад, Sysadmin сказал:

В Европе и Америке те же самые миллионы без проблем ходят в 2-3 раза д дольше при нормальном обслуживании. У меня вон на одной сиенне было 250 тысяч миль, на второй 200 уже. Вообще не кашляют и не чихают.

Вопрос логически вытекающий. Как же тогда в 90 и начале 200х миллиооники при качестве топлива еще куда хуже, ходили? И российские тачки, которые якобы "гавно" выхаживают с теми же моторами, поболее японок? Чет не складывается?!

Я мог бы согласится, если речь шла бы о маркетинге, когда производил просто специально создает машину с таким минимальным рессурсом.

Да и еще следующей логический вопрос. Какого хера, они у вас миллионы ходят, когда можно взять тачку новую. Чет [ой]ите ребята.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, petrovna сказал:

То есть на лексусы, за 4-5 млн у них деньги есть, а на камри среднечковую, нет?

Подозреваю что из Лексусов берут в основном RX, который и в Америке популярен. Highlander и RAV4 тоже хорошо берут. Камри все таки выходит из моды, кроссоверы заменяют седаны. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Патролы, лэнд роверы чет много стало, говорю что порше, фольцвагены  и прочие танки, все как будто в лес на завтра собрались.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...