Varyag74 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Заметьте - "нет расходов" не я сказал! Так как заряжают аккумуляторы?))) Цитата Ссылка на комментарий
fellow Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 на зарядной станции заряжают. через полчаса уже можно ехать. Цитата Ссылка на комментарий
Varyag74 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Вы блондинко?))) Цитата Ссылка на комментарий
Ulanovker Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 По поводу Теслы. Дело в том, что те же США сейчас активно внедряют альтернативные возобновляемые источники энергии. Смотрю канал нашего русского дальнобоя, который живет в штатах постоянно передвигается по стране и снимает. Так вот - очень много ветряков я вижу у него на видео. Часто снимает бесплатные заправочные (зарядные станции) для автомобилей Тесла. Цитата Ссылка на комментарий
fellow Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 30 минут назад, Varyag74 сказал: Вы блондинко?))) зарядные станции для теслы. а вы все о обычных свинцовых аккумуляторах. Цитата Ссылка на комментарий
miha Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) а розетки святым духом заряжаются Оснований повышения цен на нефть не будет когда появится управляемый термоядерный синтез Изменено 4 апреля, 2016 пользователем miha Цитата Ссылка на комментарий
piecemaker Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 39 минут назад, Varyag74 сказал: Электричество бесплатное?) на зарядных станциях Тесла бесплатно чарджат. Из дома конечно будешь платить за электричество. Я имел в виду расходы на ТО. Анонсируют, что первое ТО через 150 тысяч километров. В электродвигателе меньше движущихся частей по сравнению с ДВС, поэтому износ меньше, соответственно расходы на амортизацию. Анонсировано, что суперчарджер будет заряжать машину полностью за один час. В принципе, в поездке на 5-6 часов, 1 час на обед и отдых нормально. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Varyag74 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 55 минут назад, piecemaker сказал: В электродвигателе меньше движущихся частей по сравнению с ДВС, поэтому износ меньше, соответственно расходы на амортизацию. Современный аккумулятор (особливо мощный) сложное и дорогое устройство. какой тип используется в автомобиле - никелевый или литиевый? А еще к ним нужны "умные" зарядные устройства. Как бы не вышло - шило на мыло))) 1 час назад, Ulanovker сказал: Так вот - очень много ветряков я вижу у него на видео. Я злой и поэтому пожелаю вам жить рядом с ветряком как минимум средней мощности))) Цитата Ссылка на комментарий
agir2000 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Цитата В это трудно поверить, но зарядка на станции SUPERCHARGER абсолютно бесплатна на протяжении всего срока службы автомобиля Правда речь, в контексте, идет о последней серийной модели S, о смене политики компании нигде не слышал. Цитата На данный момент TESLA продала по миру более 70 000 автомобилей. Это так много, что на станциях SUPERCHARGER постоянно возникают очереди. В этой связи компания даже стала просить владельцев пользоваться станциями только во время дальних поездок, а в обычное время заряжать автомобили дома. Заряжать дома конечно можно, но я бы не рекомендовал зарядники из заруля, все таки электро-химические процессы в аккумуляторах Tesla, нам не известны, нарушения режима зарядки может привести к его преждевременному выходу из строя. Как версия, там могут использоваться ионисторы, заряженые смолы, полимеры и т.д. То что кто то успешно заряжает свои мутлы, топлы, звери, не первый год не делает его экспертом в области источников питания (эта тема намного шире чем кажется) и тем более не дает ему права оскорблять других. Скрытый текст Бесплатные заправочные станции TESLA Supercharger Электромобили американской компании TESLA Motors - один из примеров современного экологически чистого транспорта, который можно считать настоящим автомобилем будущего. С ростом популярности этих машин растет и необходимость в заправочных станциях, которые могли бы быстро и безопасно зарядить аккумулятор электрокара. Выходом из сложившейся ситуации стали станции сверхбыстрой зарядки TESLA Supercharger, на которых зарядить аккумулятор можно не просто быстро, а еще и совершенно бесплатно. Что представляют собой зарядные станции TESLA Supercharger, читайте далее. TESLA Supercharger - это станции сверхбыстрой зарядки, которые созданы для автомобилей TESLA Model S, а также выходящего в продажу в 2015 году паркетника TESLA. Возможно станции будут заряжать и бюджетную TESLA 3, которая ожидается на рынке в 2017 году по цене $35 000. За последние 2 года по всему миру TESLA Motors уже открыла 453 такие заправки, с общим количеством терминалов (колонок) более 2500. Так в чем же отличие от традиционных заправок для электрокаров, которые расположены в Калифорнии повсеместно? Основных отличия два. В это трудно поверить, но зарядка на станции SUPERCHARGER абсолютно бесплатна на протяжении всего срока службы автомобиля TESLA Model S. Несколько лет назад потенциальные покупатели и владельцы, которые заряжали свои TESLA дома с помощью зарядных устройств задавали разумный вопрос: как отправиться на автомобиле TESLA в долгое путешествие? Тогда владелец и основатель компании объявил о начале построения глобальной сети бесплатных скоростных заправок, которые будут расположены вдоль всех основных магистралей, на расстоянии не менее 80% заряда друг от друга, и сдержал слово. Уже сегодня на TESLA можно путешествовать через всю Америку. Второй особенностью TESLA Supercharger является скорость зарядки, которая происходит до 16 раз быстрее чем в традиционных станциях для электромобилей. По заявлению производителя этот кабель выдает до 120 кВт и подает ток напрямую в батарею, вместо традиционной зарядной схемы. Зарядка батареи на половину занимает около 20 минут. Владелец этого автомобиля сказал, что часто приезжает в этот торговый центр, на паркинге которого установлен TESLA Supercharger, так как электричество предоставляется бесплатно и его автомобиль заряжается полностью пока он ходит за покупками или пьет кофе. По его словам 100% заряда можно получить менее чем за полтора часа, тогда как его домашнее зарядное устройство позволяет зарядить машину полностью за 8 часов, то есть за ночь. Отметим, что приобрести SUPERCHARGER домой нельзя. Для дома предназначены только стандартные портативные зарядки. Ниже на приборной панели видно, что на текущем заряде машина уже может проехать около 190 миль (300км), а до конца процесса осталось еще 50 минут. На данный момент TESLA продала по миру более 70 000 автомобилей. Это так много, что на станциях SUPERCHARGER постоянно возникают очереди. В этой связи компания даже стала просить владельцев пользоваться станциями только во время дальних поездок, а в обычное время заряжать автомобили дома. Крупнейший рынок сбыта конечно США (43 000 штук), а крупнейший рынок за пределами Америки - это северная страна Норвегия, где уже бегает 7500 машин. В сетябре 2013 года TESLA model S даже стала самым продаваемым автомобилем в этой стране среди вообще всех брендов. Такое с электромобилями произошло впервые. В 2013 году, в США, TESLA продала 18 000 автомобилей и обошла по продажам все традиционные люкс марки: Mercedes S Class (13 303 шт.), BMW 7 Series (10 932 шт.), Lexus LS (10 727 шт.), Audi A8 (6300 шт.), Porshe Panamera (5421 шт.). На фоне этой технологии традиционные автомобили выглядят полной архаикой. Однажды, в интервью журналу Нью-Йоркер, вице презедент компании Дженерал Моторс Роберт Лутц заявил: "Все умники здесь, в Дженерал Моторс продолжали говорить, что до совершенной литий-йонной батареи нужно ждать как минимум лет десять. И инженеры Тойоты соглашались с нами. И тут - "БАМ", из ниоткуда появилась TESLA. И я спросил всех тогда - почему микроскопический калифорнийский старт-ап, возглавляемый парнями, которые вообще ничего не знают про автомобильный бизнес смог сделать это, а мы нет? Это было как удар ломом, который помог протолкнуть буксовавшую долго идею". Изменено 4 апреля, 2016 пользователем agir2000 1 Цитата Ссылка на комментарий
Varyag74 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 @agir2000 , во, ответил как технарь, а не как блондинко. Мощность зарядки 120 кВт!!! Напруга наверное в килоВольтах. Не хотелось бы оказаться рядом, если эту штуку пробьет И, похоже, там не классический аккумулятор. Цитата Ссылка на комментарий
Ulanovker Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 48 минут назад, Varyag74 сказал: Я злой и поэтому пожелаю вам жить рядом с ветряком как минимум средней мощности))) Ну из видео я понял, что рядом с ними не живут люди. А вот то, что они внедряют активно - это я понял по их количеству. А почему рядом с ветряком плохо жить, я не в курсе просто? Цитата Ссылка на комментарий
agir2000 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 2 минуты назад, Varyag74 сказал: Мощность зарядки 120 кВт!!! Напруга наверное в килоВольтах. Никак не зависимые параметры, напряжение может быть и 1 вольт, и 12, и 1000 вольт. Пробьет как раз при высоком напряжении (пример тот же шокер, ток ноль целых, хрен десятых, а вот напряжение до 1000, а то и выше вольт). Если внутренее сопротивление аккумулятора тесла высокое, то и ток заряда должен быть тоже высоким, именно поэтому я предположил что аккумулятор твердотельный. Я понимаю что это звучит заумно, извините. Вообще есть замечательная книга "Экипаж Меконга", очень советую почитать, написано захватывающе и просто, все кому советовал только спасибо сказали там, в том числе, и об альтернативных источниках энергии. Цитата Ссылка на комментарий
Varyag74 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 1 час назад, Ulanovker сказал: А почему рядом с ветряком плохо жить, я не в курсе просто? В сильный ветер воет как сцуко какое))) А у мощных, говорят, низкочастотные вибрации что живность разбегается. 1 час назад, agir2000 сказал: Вообще есть замечательная книга "Экипаж Меконга", очень советую почитать, написано захватывающе и просто, все кому советовал только спасибо сказали там, в том числе, и об альтернативных источниках энергии. Читал, еще в детстве. Думаете электрет? 1 час назад, agir2000 сказал: Никак не зависимые параметры P=U*I Цитата Ссылка на комментарий
miha Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 2 часа назад, agir2000 сказал: Никак не зависимые параметры, напряжение может быть и 1 вольт, и 12, и 1000 вольт. Переноску на ЛЭП поставить, чтобы от 120кА в доме проводка не испарилась Цитата Ссылка на комментарий
fellow Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 1 час назад, Varyag74 сказал: В сильный ветер воет как сцуко какое))) А у мощных, говорят, низкочастотные вибрации что живность разбегается. Читал, еще в детстве. Думаете электрет? P=U*I V Northumberlandе видел такие. стоят в открытом море. огромные)) Цитата Ссылка на комментарий
agir2000 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 10 часов назад, Varyag74 сказал: P=U*I Нам известна только мощность (P) и делать предположения о напряжении (U) мы не можем не зная ток (I) .т.ч. делать зависимость ( "Мощность зарядки 120 кВт!!! Напруга наверное в килоВольтах." ), мы никак не можем. Именно поэтому я и сказал что "Никак не зависимые параметры, напряжение может быть и 1 вольт, и 12, и 1000 вольт", без тока это действительно независимые параметры, все равно что скорость без времени и растояния, можно сказать "проехал 100км.!!! Скорость наверное 100км/ч". Цитата Ссылка на комментарий
Varyag74 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Если напряжение 1 в, ток зарядки будет 120кА. Сечение проводников представляете? На фото не скажешь что они толстые. Поэтому скорее всего напряжение довольно высокое. Цитата Ссылка на комментарий
agir2000 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Теперь я понял вас, вы имеете ввиду один терминал, а речь идет о заправочной станции TESLA Supercharger Цитата За последние 2 года по всему миру TESLA Motors уже открыла 453 такие заправки, с общим количеством терминалов (колонок) более 2500. На одном из фото я насчитал 14 терминалов, хотя их может быть, в теории, и 2, и 20, и 30, именно поэтому в тексте оговорка: Цитата выдает до 120 кВт Думаю на этом дискуссию можно закончить. Цитата Ссылка на комментарий
Varyag74 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 14 часа назад, agir2000 сказал: По заявлению производителя этот кабель выдает до 120 кВт и подает ток напрямую в батарею, вместо традиционной зарядной схемы. Или корявый перевод или журнализд сугубый гуманитарий, но такое впечатление что речь идет именно о терминале. Цитата Ссылка на комментарий
uri57 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Tesla начинает открывать заправки в России Американский производитель электрокаров Tesla Motors намерен открыть несколько электрозаправочных станций в России уже в 2016 году, следует из информации, размещённой на сайте компании. Карта, на которой отражены планы Tesla по вводу новых станций для подзарядки электромобилей, содержит пять пунктов в Московской, Ленинградской, Новгородской и Тверской областях. Также компания планирует открыть станции на Украине, в Латвии, Эстонии, Литве и других странах. Tesla Motors — мировой лидер на рынке электромобилей. Сейчас производитель выпускает две модели высокой ценовой категории — Model S и Model X. Вскоре к ним присоединится бюджетный электромобиль Model 3 стоимостью от $35 тысяч, его презентация состоялась в конце марта. Компания планомерно развивает сеть «суперзарядок» — станция для зарядки электромобилей. Станции используют в основном энергию от солнечных батарей, при этом зарядка аккумуляторов Tesla (до 80% за 40 минут для 85 кВт*ч батареи) производится бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий
Myxa Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) Итак. Что же действительно нового и прорывного произвела на свет компания Tesla Motors? А какие технические решения на сегодня являются уже в какой-то степени устаревшими?Если посмотреть список патентов, принадлежащих TESLA MOTORS INC. (http://www.faqs.org/patents/assignee/tesla-motors-inc/), то можно заметить, что более 60% из них посвящены оптимизации процесса заряда и системе контроля аккумуляторной батареи.Источник питанияИтак, как уже было сказано выше, основная фишка Теслы заключается в идеально сбалансированной аккумуляторной батарее, имеющей наилучшие удельные показатели по массе и габаритам, способную быстро заряжаться даже при низких температурах, обеспечивающую максимальный для серийно выпускаемых автомобилей сегодня запас хода, но… в то же время имеющую довольно скромный ресурс и, как мы уже несколько раз могли видеть в новостях, способную к возгоранию.Физически, как выяснили американские народные умельцы, батарея емкостью 85 кВт*ч состоит из 7104 литий-ионных аккумуляторов производства фирмы Panasonic , соединенных параллельно-последовательно. Каждый элемент имеет емкость 3400 мАч и типоразмер 168А, т.е. почти такой же, как и у батарейки, установленной в вашем пульте от телевизора.У обывателя может возникнуть вопрос, почему бы не сделать одну большую батарею. Ответ заключается в том, что максимальное напряжение для литий-ионной батареи составляет 4,2 В. Это обусловлено особенностями физико-химических процессов, протекающих в элементе, в которые мы углубляться не будем. Очевидно, что 4,2 В будет недостаточно для питания столь мощного привода, ибо в этом случае в нем будут протекать сумасшедшие токи.Изначально элементы параллельно соединяются в группы по 74 шт. При параллельном соединении напряжение группы равно напряжению каждого из элементов (4,2 В), а емкость группы равна сумме емкостей элементов (250 Ач).Далее шесть групп соединяются последовательно в модуль. При этом напряжение модуля суммируется из напряжений групп и равняется примерно 25 В (4,2 В*6 групп). Емкость остается 250 Ач.Поясним. Батарея состоит из двух слоев по высоте. Физически на рисунке на виде сверху полностью мы видим только первую и третью группы. Вторая и четвертая группы расположены строго под ними на нижнем слое. Пятая и шестая группы собраны из элементов разных слоев: по 37 с верхнего и 37 с нижнего.Наконец, модули соединяются последовательно в батарею. Всего батарея содержит 16 модулей (итого 96 групп). Напряжение всех модулей при этом суммируется и составляет в итоге 400 В (16 модулей * 25 В). Итого, каждый модуль содержит 444 ячейки, а вся батарея — 444*16=7104. Внутри группы ячейки соединены параллельно, и напряжение на них одинаково. При последовательном соединении возникает необходимость контроля напряжения каждой составляющей. Для этого используется система управления аккумуляторной батареи (BMS), контролирующая заряд каждой группы и самого модуля. Кроме того, есть общая BMS, контролирующая всю батарею.Данная система является собственной разработкой компании, на неё также имеется два патента.Спорным на сегодня является выбор типа аккумуляторов. Да, литий-итонные батареи имеют наилучшие удельные показатели. Но, например, LiFePO4 ячейки, при приблизительно той же стоимости имеют гораздо больший ресурс, в среднем 6000 циклов заряд-разряд (против 1500 циклов у Li-ion) и являются полностью безопасными в части самовозгорания.ЭлектроприводКак опять же может показаться странным, в части электропривода Tesla не использовала практически никаких новшеств (за исключением системы охлаждения: полый ротор и пр. конструктивные особенности). На автомобиле установлен самый обычный асинхронный трехфазный двигатель с короткозамкнутым ротором. Двигатель соответствует классу IE4. Ротор в данном случае заливается не привычным алюминием, а медью. Такое решение позволяет уменьшить активные потери в роторной цепи за счет меньшего удельного сопротивления меди, что приближает КПД двигателя к 98%. Однако, такая технология изготовления не является инновационной, и уже довольно давно применяется в электродвигателях промышленного исполнения.400 вольт постоянного напряжения, выдаваемого батареей, поступают на вход инвертора и преобразуются в переменное трехфазное напряжение требуемой частоты и амплитуды. В качестве трансмиссии используется одноступенчатый редуктор с передаточным числом j=9.73.Топовая модель имеет мощность привода 416 л.с. (310 кВт);Номинальный крутящий момент 600 Н*м;Скорость w=P/M=500 рад/с=5000 об/мин; Изменено 23 апреля, 2016 пользователем Myxa 1 Цитата Ссылка на комментарий
Varyag74 Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 5 минут назад, Myxa сказал: Спорным на сегодня является выбор типа аккумуляторов. Да, литий-итонные батареи имеют наилучшие удельные показатели. Этот тип аккумуляторов самовозгорается при повреждении? Цитата Ссылка на комментарий
Myxa Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Да. Что литий ионные, что литий полимерные. Могут возгореться, могут взорваться Цитата Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Уж больно дорогая, мне и такой пузотерки хватит)) http://irkutsk.drom.ru/nissan/leaf/20327091.html но для наших зим что тесла что ниссан не оч. даже по городу проехать однака не хватит заряда, да и заведется ли она в морозину? Цитата Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 интересно а внедорожники будут на электричестве?, мне кажется врятли. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.