Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По поводу национальности при приёме на работу, я могу много с чем согласится, но вот что касается подобного, то это полный бред. Берут всех без разбора, или не берут, а какой человек национальности на это не смотрят. Прекратите тут ерунду писать.

Просьба националистов искать себе тему другую, тут вам не проханджа.

;)

Ссылка на комментарий

мне лично кажется, что после нового года легче не станет с этими переходами от одного московского комерса к другому. как сказал руководитель тмх-сервис: не будет достойной зп у рабочего пока ЛВРЗ не будет иметь прибыль в 1 миллиард рублей в год. А это будет не скоро, и будет ли вообще

Ссылка на комментарий
Просьба националистов искать себе тему другую, тут вам не проханджа.

Если это обо мне, то ошибаетесь. Я просто не собираюсь делать вид, что всё нормально, когда вообще-то местами ненормально. Как допустим в вашем случае, когда Вы заявляли, что обращаться к людям "нерусь" это нормально. Вы кстати до сих пор считаете что так обращаться к нерусским (в том числе к бурятам) это нормально? Помнится Вы ещё чо-то про словарь говорили? У меня тогда так руки и не дошли нормально диалог закончить и собственно найти где-нить в интернетах разжевывание значения данного слова. Сейчас нашел, просвещайтесь: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8C

Семантика

В прошлом среди русских нерусью называли:

Иностранцев.

Жителей новоприсоединённых областей России, не понимающих русских порядков и обычаев, плохо знавших русский язык.

Ещё в XIX столетии[3] нерусью назывались инородцы, иноземцы, иностранцы. Слово имело негативную коннотацию, подобную нынешнему японскому «гайдзин» (иностранец, не японец, варвар) или еврейскому гой, но не выражало религиозного антагонизма, как в слове «нехристь» (устаревшее, бранное) или в еврейском библейском «амалек», имеющем хождение в кругах еврейских религиозных националистов.

Современное использование термина

После распада СССР в среде русских националистов и ультраправых это устаревшее слово снова получило распространение и обозначает «враждебных инородцев».

Константин Крылов в статье «Русь и Нерусь» и её печатном варианте так определяет слово «нерусь»:

Нерусь — это совокупность народов, классов, социальных групп, а также профессиональных, конфессиональных и иных сообществ, стремящихся подчинить, подавить или даже уничтожить русских как народ и Россию как самостоятельное государство

В книге «Святая Русь и окаянная нерусь» писателя Олега Платонова «нерусь» (со строчной буквы) определяется как «совокупность деятельных врагов русского народа и России».

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Я лично вбросами какими-то и дезой всякой не занимаюсь, мне это нафик не упало. Жене друга тоже врать смысла на мой взгляд нет никакого. Так что как есть написал.

Самому гадко и неприятно от этого, но это уже было и никуда от этого не денешься. Поступать как страус не собираюсь. Так что свое негодование выплеснул сюда. Может и зря. Но надеялся что кто-нибудь более адекватный и более высоко сидящий в ЛВРЗ это прочитает и быть может примет меры.

Ссылка на комментарий

На ЛВРЗ работает около 6 тыс человек, вы что думаете при таком количестве, кадровики ещё успевают националистическую политику проводить? :D

Может хватит, не думал, что в данной теме встану на защиту администрации завода.

:)

Ссылка на комментарий

Да на этом думаю хватит. Если здесь администрация завода бывает, то просьба к вам проверить данную информацию (хотя конечно трудновато подобное точно подтвердить или опровергнуть) и негласно дать указание такой херней не заниматься.

Ссылка на комментарий

Администрация завода таким точно не занимается. Возможно человек просто не подошел по своим деловым характеристикам.

Примеров тому масса.

Ссылка на комментарий

С ЗММК правда, сидит завод на трехдневке, зарплата упала ниже плинтуса, да и ту задерживают.

Кормят обещаниями, что с нового года работа будет, всё на БАМ надеются, но когда это будет в реалии по воде вилами писано, надо сваливать, но куда, везде смотрю попа настаёт.

Ссылка на комментарий

Был приказ о ВОЗМОЖНОСТИ перехода на неполное рабочее время, но пока приказ, что точно будем отдыхать с 25 числа, не проскакивал. Ждем, чем год закончится...

Ссылка на комментарий

Был приказ о ВОЗМОЖНОСТИ перехода на неполное рабочее время, но пока приказ, что точно будем отдыхать с 25 числа, не проскакивал. Ждем, чем год закончится...

так и будет хоть и 20 электровозов на декабрь
Ссылка на комментарий
Добрый день! Ну что там на заводе-а в ответ тишина, видимо активистов вычислили и распрощались!

Активистов давно оказывается вычислили. :D

Был даже разговор по поводу данной темы с зам.директора Марченко. Но пока похвастать успехами не могу, как то вяло всё происходит. Хотя подвижки в лучшую сторону по кой каким вопросам имеются. Но только не по зарплате, увы. С этим вообще какой то капец, приходится даже делать упор на приработке, второй работы мало, устроились на третью. Тяжко, но скоро новый год, а сидеть около елки с подсоленненой водичкой как то неохота, всё же мы не начальники и по их размышлениям должны получать сугубо по факту. А факт таков, снабжения фактически нет, в цехе даже обтирочного материала нету, типо лимитки за год все сьели, что же уж говорить о чём то другом...

В данное время буду отписыватся мало, приходится работать на стороне.

Ссылка на комментарий
http://ic1.static.km.ru/sites/default/files/imagecache/620/illustrations/article/2013/11/21/rate_1.jpg

обратите внимание на рост зарплаты Якунина.

Вот так-то.

Кризиссссс у нас в стране(тока у народа простого).

Вспоминая сообщения вышестоящих. Типо мол чего пзд. здесь, не нравится, уё бизнесом занимайтесь.

А закрывайте завод, он не соответствует никаким требованиям. Уж работу с зарплатой 20 тыс. в городе работники найдут(при чём без вреда такого для здоровья).

А вот начальники не найдут со своей. Не можете работать нормально, поднимать завод, а только наоборот. Увольняйтесь.

А якунин пускай сам лезет на сибирские электровозы и работает в режиме РЖД(рвём жопу даром).

А история ничему людей не учит(имеются ввиду уже напрочь зажравшиеся богатеи в нашей стране, богатеют за счёт затягивающего пояса народа).

Проблема щас в середняках, ну это середняки, которые нищими себя не считают, щас будет и их прижимать, бизнесы их вылетать в трубу. И тогда и они против режима сегодняшнего будут.

Ссылка на комментарий
http://ic1.static.km.ru/sites/default/files/imagecache/620/illustrations/article/2013/11/21/rate_1.jpg

А закрывайте завод, он не соответствует никаким требованиям. Уж работу с зарплатой 20 тыс. в городе работники найдут(при чём без вреда такого для здоровья).

Я думаю не все найдут-вот поэтому и сидят на лврз и кредиты платят

Ссылка на комментарий

На Улан-Удэнском ЛВРЗ открыли новую линию по ремонту локомотивов

Из пункта А в пункт Б. Отрезок в несколько десятков метров кардинально изменил принцип ремонта локомотивов, сложившегося за десятки лет. Раньше время починки составляло порядка 20 дней, сегодня его сократили до 5. Вагон идет по экспериментальной локомотиворемонтной линии. От начальной точки до конечной – 10 остановок.

На каждую операцию потока у нас расставлены ворота качества. Все недоделки разбираются, устраняются. Мероприятия, корректировки.

Сэкономили на времени, но не на качестве, уверяют инициаторы проекта. Новая линия позволит увеличить объемы работы и укрепит надежду на будущее. 6 лет назад о таком и не мечтали.

Было очень печально смотреть на те технологии, и закралась идея, что это предприятие может вообще прекратить свое существование. Сегодня эта поточная линия увеличивает производительность труда на сборке локомотива в 3 и более раза. А это говорит, что будут расти и заработные платы. Мы сегодня с Кириллом Валерьевичем обговаривали уже вопросы совместного строительства детских садов и жилья для работников предприятия.
Три года назад мы приветствовали очередной успех в новых технологиях завода, когда локомотивы ВЛ-80Р были выполнены по технологии полной замены изношенных узлов. И мы тогда уже увидели перспективу этого.

В проект инвестировали порядка 70 миллионов рублей. Для большей эффективности на разработку пригласили зарубежных специалистов. В будущем на Улан-Удэнском заводе планируют запустить еще две вагоноремонтных линии.

Источник: http://arigus-tv.ru/news/item/61408/

Ссылка на комментарий
На Улан-Удэнском ЛВРЗ открыли новую линию по ремонту локомотивов

Из пункта А в пункт Б. Отрезок в несколько десятков метров кардинально изменил принцип ремонта локомотивов, сложившегося за десятки лет. Раньше время починки составляло порядка 20 дней, сегодня его сократили до 5. Вагон идет по экспериментальной локомотиворемонтной линии. От начальной точки до конечной – 10 остановок.

На каждую операцию потока у нас расставлены ворота качества. Все недоделки разбираются, устраняются. Мероприятия, корректировки.

Сэкономили на времени, но не на качестве, уверяют инициаторы проекта. Новая линия позволит увеличить объемы работы и укрепит надежду на будущее. 6 лет назад о таком и не мечтали.

Было очень печально смотреть на те технологии, и закралась идея, что это предприятие может вообще прекратить свое существование. Сегодня эта поточная линия увеличивает производительность труда на сборке локомотива в 3 и более раза. А это говорит, что будут расти и заработные платы. Мы сегодня с Кириллом Валерьевичем обговаривали уже вопросы совместного строительства детских садов и жилья для работников предприятия.
Три года назад мы приветствовали очередной успех в новых технологиях завода, когда локомотивы ВЛ-80Р были выполнены по технологии полной замены изношенных узлов. И мы тогда уже увидели перспективу этого.

В проект инвестировали порядка 70 миллионов рублей. Для большей эффективности на разработку пригласили зарубежных специалистов. В будущем на Улан-Удэнском заводе планируют запустить еще две вагоноремонтных линии.

Источник: http://arigus-tv.ru/news/item/61408/

Вот пишут, мол сократили время ремонта, сэкономили на ремонте, но не качестве. Ханс Шоберт руководитель этого проекта наверное просто горд, такую работу проделали, вложили столько денег, мол изменили саму концепцию ремонта, оптимизировали процесс сборки и разборки. В чём вообще суть подобного "революционного", даже можно сказать прорывного р решения, которое потом если всё будет тип-топ, чуть позже будет внедрятся на всех предприятиях.

Раньше локомотив заходил в завод и стоял 20 дней потому, как аппаратура выгружалась и распределялась по цехам в которых её и ремонтировали, потом после произведенного ремонта её обратно загружали, то есть собирали локомотив обратно и всё это происходило в течении 21 дня. А сейчас револбюционный метод заключается в том, что машина не ждёт непосредственно свою аппаратуру, а идёт по ленте и в неё загружается аппаратура уже с другой машины, которую разобрали до неё, чуточку пораньше. Выглядет всё замечательно, одного немецкий руководитель не учёл, что так не получится. Наши руководители на местах. уж не знаю от чего, но ему не договорили многих вещей, то ли от собственного незнания, то ли от боязни быть наказанным. Некоторые виды аппаратуры просто будет нельзя будет поставить на другой локомотив, из-за некоторых особенностей, за долгие годы эксплуатации и ремонтов некоторые аппараты притерпели изменения в конструкции, некоторые модернизировались, заменялись на совершенно другие и прочее. Есть даже такое, что электровоз одной серии, взять ВЛ80С к примеру, когда его начали собирать на заводе изгтовителя, не имеет общих деталей с электровозами выпускавшихся намного позже. Время шло, прогресс нестоял на месте и конструктора соответственно вносили изменения в конструкцию. Поэтому ВЛ80С бывают малые номера, средние номера и большие номера, аппаратура(панели например) могут не подойти от одного к другому. Бывает даже тупо по бонкам не подходит. По личному опыту знаю, когда вот по запаре перепутаеш вот так номер, так такая ёб..ля в итоге на машине, собираешся ты, ещё пару человек из бригады, сварщика берёш и идёш на пол дня устранять свой запар. А тут они хотят подобную практику сделать видимо постоянной.

Хотя вот с некоторой аппаратурой, такое вот проделывали и до Ханса Шоберта, он слесарям "америку не открыл", некоторые виды аппаратуры ставились на электровоз по подобному сценарию и до его выдумки, например крышевое оборудование такие как ГВ, токоприемник, изоляторы ШТК. Внутри кузова в высоковольтной камере подобное тоже было. Но повторяю, что это делать можно будет делать не совсем оборудованием. И не сообщить это немцу было, я не знаю даже, преступлением можно сказать. Ведь деньги и вправду немалые вложили в эту линию. А что бы не попасть в просак при запуске первых машин, готовились чуть ли не месяц, аппаратуру подготовили загодя и у присуствующих представителей, кому здавалась линия сложилось обманчивое мнение, что эксперимент удался и нужно его внедрять везде. А это я вам скажу, большая ошибка. *25

Прошу прощения за мой русский язык(ошибки) нет времени на редактирование, писал бегло, спешу на работу, вторую.

:)

Ссылка на комментарий
Блин. Не заметил ни одного улыбающегося рабочего человека.

А чему спрашивается радоватся то?

Некоторых в эту линию записали не особо спрашивая желания, некоторые шли потому как в обычном цехе у них ЗП упала до 15-17 тыс.руб.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

даже тысяча человек не найдут работу сразу

А никто и не говорит про сразу, у многих настроение, вот бы доработать до ближайшего отпуска и активно искать работу. Многие уже имеют второй заработок, который не назовёш основным и то есть бросить, плюнуть на завод увы нельзя, а многим очень очень уже хочется, но ситуация не так проста, сами знаете. Вон такси "Максим" одно ЛВРЗ практически, днём на заводе вечером и ночью в такси, магазины абсолют и ему подобные грузчиков и ночных сторожей тоже имеют с ЛВРЗ.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...