Jump to content
petrovna

ЛВРЗ...

Recommended Posts

Итак начнём. Как же всё красиво написанно на сайте http://www.lvrz.ru/ завода ЛВРЗ, какие прекрасные покозатели и что нас куда то там выбрали, а на деле ложь и обман.

Наш завод прошел сертификацию на соответствие международному стандарту железнодорожной промышленности IRIS.

С 26 по 28 августа на заводе был проведен прослеживающий аудит ведущим аудитором международного органа по сертификации(Франция) Хиюлиан Ши.

В процессе прослеживающего аудита руководителями завода и представителями причастных подразделений были представлены доказательные документы выполненных мероприятий по устранению ранее выявленных несоответствий (9-CAR) и официальных рекомендаций по улучшению (6-IAR).

В результате повторного аудита ранее выявленные несоответствия были успешно закрыты, а официальные рекомендации по улучшению заводом выполнены.

Результатом сертификационного аудита набранный заводом процент соответствия системы менеджмента бизнеса предприятия требованиям международного стандарта железнодорожной промышленности составлял 57%. По результатам прослеживающего аудита замечаний не выявлено, а процент соответствия повысился и составляет 59%.

На заключительном совещании аудитором была дана положительная оценка проведения аудита и озвучена информация о рекомендации сертификационному органу на получение заводом сертификата соответствия.

Лично наблюдал все эти походы коммисии, всю эту пыль в глаза, не знаю как они уболтали первого технолога китайской железной дороги поставить заводу положительную оценку, потому как всё выглядить очень уж отрицательно, не о каком либо выходе на международные стандарты речи и быть не может.

Да что говорить, вот вам:

Наше высокотехнологичное оборудование, отвечающие международным стандартам.

07032012018_264f34bc53bec13dffa380ff956a698c.jpg

21052012504.jpg

150820121264_5e085033b3eb068658b8831e9f97d8ba.jpg

251120112157_40b11b3d726a2f07fe99c94bd29b6335.jpg

251120112163_7577df17e7602ffe45139d8c3f23d7c8.jpg

310820133284_23f352c84c8651f797171d5b0fd1a169.jpg

310820133289.jpg

310820133286_5422ed16ef87741df8aefb13f9c271b5.jpg

310820133290.jpg

310820133292.jpg

310820133293.jpg

310820133294.jpg

310820133295.jpg

310820133296.jpg

310820133297.jpg

010320122832.jpg

280220122820_bc53bad81ed60e5f2f96cee175f0912a.jpg

С юморком в продолжение.

310820133298.jpg

310820133299.jpg

310820133300.jpg

310820133301.jpg

310820133303.jpg

180620132863.jpg

310820133304.jpg

310820133305.jpg

310820133309.jpg

310820133306.jpg

310820133307.jpg

310820133308.jpg

310820133310.jpg

310820133311.jpg

310820133312.jpg

НАГРАДЫ

Деятельность завода неоднократно была отмечена различными знаками и дипломами, среди которых: Благодарственное письмо Президента РФ В.В.Путина(2002 г.); Диплом «Лидер экономики Бурятии» (2005г.); Диплом за 1 место в городском конкурсе среди промышленных предприятий.

110820133133.jpg110820133134.jpg110820133135.jpg110820133136.jpg110820133137.jpg110820133138.jpg110820133139.jpg110820133140.jpg110820133141.jpg

21052012502.jpg

21052012503.jpg

О заводе можно долго говорить и говорить, но рассказ всё равно будет не полным. Тема будет продолжена.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть фото с показух

и что там делали корейцы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть фото с показух

и что там делали корейцы ?

Ну показывали им подвал, в котором якобы складируют разобранные локомотивы.

190620132868.jpg

Прохождение самой "собачей свадьбы" было сделать как то проблематично, могли заподозрить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, иностранцев никогда не поведут в грязные цеха с протекающей крышей и оборудованием времен детства Чапаева и никогда не покажут в каких условиях приходится работать рабочим. Им покажут какие-нибудь отдраенные, чистенькие помещения, в которых до приезда делегации мыли даже стены (че потолок-то не помыли?!) и увезут довольных "басурман" на банкет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да действительно лучше один раз увидеть... =-O *146

Никогда бы не подумала.что выглядит может завод такого размаха..

Ай яй яй...и не стыдно директору.что люди работают в таких условиях.Интересно было бы для сравнения его заводские апартаменты увидеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет слов, одни маты. :censored:

Share this post


Link to post
Share on other sites

petrovna вам бы жаловаться,вы там хоть нормальные деньги получаете.Приходите в СЛЦ и ЧЛЦ вот там полный пиз..ец да ещё платят меньше всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слыхал я про стальцех, говорят это место ссылки за серьезные проступки. Но и пришедших с улицы парней много.

ANDREY16, а расскажи про литейные цеха. Интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sandann работа там в три смены,платят меньше всех по заводу,грязи кучи особенно на верху по галлереям.Кто на завод приходит устраиватся им сразу предлагают идти в СЛЦ или чугунку обрубщиками или формовщиками, говорят будите получать по 30т.р. в месяц,так вот средняя зарплата обрубщика зависит от сделанного и отгруженного литья,которое в свою очередь имеет свойсво быть с браком или трудоёмким.Так что получают обрубщики примерно 8-13т.р в месяц хотя это ещё как повезёт,формовщики получают около 20т.р. хотя зарплата также зависит сколько заформуешь и сколько сдастся ОТК и на отгрузку.

Sandann я надеюсь вы к нам не собрались,кстати начальника одного с кузни сослали в сталевары за проступок.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

petrovna + поставил ,ещё бы кто из правительства увидел что твориться на гиганте Бурятии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквально несколько месяцев назад обращались ко мне лично конструктора с ЛВРЗ с просьбой выполнить им презентацию к приезду китайцев) Работы там было очень много и в итоге делать я не стал. Вопчем китайцы даже разговаривать с "эффективными менеджерами" ЛВРЗ не стали.

Я не понимаю как работает АСУп на ЛВРЗ если не могут даже составить проект в MS Project. Я многое чего не понимаю в логике начальства ЛВРЗ. Куда они его тянут?

Три года назад у меня был сайт за эту контору и Петровна корил меня за ненависть и якобы несправедливую критику ЛВРЗ, са при этом не раз хвастаясь ЕДИНСТВЕННЫМ современным станком на заводе)) Чо Петровна, ПРОЗРЕЛ или ДОЗРЕЛ?)

7 лет назад я принимал участие в сертификации тоже. Мне до сих пор смешно))

Чо они хотят то?

И да, Петровна, я тебя поддерживаю. Только имей ввиду, такое по всей стране!

И за чо минусанули?

Короче думаю бросать тут писать. Система минусов тут создана только для выдавливания несогласных. Сговоры и так далее. Казалось бы конструктивная критика...

Теперь только в фототемах.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно всякое говорить: петровна то, петровна сё, у петровны безответная любовь к путину и едро. Но ПетровНА "единственный", кто пытается делать и, дай Бог, сделает что-то хорошее для своего завода.

Он мог бы махнуть на весь бардак и уйти искать счастья в другом месте. Он остается и борется. До этого он писал, что хочет с товарищами организовать независимый профсоюз и предъявлять требования к начальству завода. Я так понял, что он является склейкой для своих товарищей и сотрудников, он тот человек-большевсехнадо. Он уйдет и будет каждый по-отдельности.

Пожелаем ему удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
petrovna вам бы жаловаться,вы там хоть нормальные деньги получаете.Приходите в СЛЦ и ЧЛЦ вот там полный пиз..ец да ещё платят меньше всех.

Добавлено спустя 42 секунды:

petrovna вам бы жаловаться,вы там хоть нормальные деньги получаете.Приходите в СЛЦ и ЧЛЦ вот там полный пиз..ец да ещё платят меньше всех.
.у меня племянник там работает.за месяц получил 8 тысяч.и это с переработками.выходил в ночь чтобы больше заработать.им даже спецодежду не выдают.ходят по битому стеклу в обыкновенной обуви.да много чего там творится.куда смотрит инспекция по труду.почему сами рабочие все терпят.никуда не жалуютсЯ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

svda его наверно временно взяли я так полагаю?Самая нормальная зарплата в локомотивке,только попасть туда можно только по блату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

petrovna молоток, надо что то делать, поднимать бучу и тд, в конце концов если не мы то кто??? а ругать плохих правителей можно сколько угодно а вот что то предпринимать при этом,.. надо начинать самим вытаскивать наружу такие факты, эту показуху,. вот тогда да, подвижки пойдут а без этого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки крепка была советская власть, если даже за 20 лет грабежа и воровства, на заводе продолжают работать станки начала прошлого века.

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо что то делать, поднимать бучу и тд

многие работают молча их удовлетворяют условия труда, также которые вынуждены там работать (куда уж взяли) ради зарплаты

я почему то эту тему связываю с этой https://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=418751

надо профсоюз вытаскивать из под директоров, я думаю это их компетентность

и еще, в таких цехах какое может быть удовольствие, окромя зарплаты

Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:

еще хотел спросить,

относился к модельному, восьмерку режет ?

дорогая штука

Share this post


Link to post
Share on other sites

благодарите бога, что хоть прошли сертификацию, все-таки 6 тысяч рабочих.

Неужели нет ни одного человека, который починит кран, всем похрену.

Этому китайцу пыль в глаза для чего пускают, а для того чтобы не закрыли!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×