Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Могу немного рассказать о лукомойке 2015. Всё началось ещё в мае , когда было объявлено о снижении объёмов производства до конца года на 33 электровоза. Таким образом менеджмент начал работу по внедрению проекта,и значительному снижению среднего заработка. Начались искусственные задержки комплектующих, для того чтобы переносить практически готовую продукцию в следующий для оплаты труда расчётный период. процент выработки норм времени упал соответственно заработная плата. Народ начал бухтеть. кое кто даже накатал в ГиТ РБ. Тогда народу объяснили ,что ОТК не принимает в виду неготовности продукции хотя по большинству бригад работа была выполнена в полном для закрытия в нарядах объёме. В ЛСЦ было инициировано обращение к администрации с просьбой разъяснить происходящее . Ответ был примерно таков, что положением о порядке закрытия сдельных нарядов определено не принятую ОТК продукцию не оплачивать. По факту администрацией умышлено сдерживалась производительность для того чтобы лишать работников части премии . Порой готовые для производства сборочных работ кузова электровозов выгоняли на улицу где они простаивали пока народ искал чем себя занять. Тем временем шла подготовка к внедрению проекта. Запускались слухи о грандиозности данного проекта о том какие прекрасные перспективы ожидают тех кто примет в нём участие , было организовано мнимое обучение будущего персонала, проводили собрания т.е. готовили народ к разводу.

Ссылка на комментарий

да покрасили почистили купили инструмент но технология ремонта осталась старая а значит качество будет прежним а производительность невысокой

Ссылка на комментарий

При этом покрасили и купили инструмент только для самой линии. А тем кто эту аппаратуру для этой линии должен ремонтировать, даже не удосужились подобного сделать. Типа собирать можно при хорошем свете и новом инструменте, а ремонтировать саму аппапаратуру можно и старой рухлятью и в плохом освещении.

Да вышеописанный "пиар" был выполненым так же топорно, половина народа перешедших на эту линию, были загнаны туда не в результате завлекания, а просто задавили. Всеобщего воодушевления, мол попрёт не было, все прекрасно понимали, что это пыль в глаза для немца, отработать бабло вложенное. Кроме покрасочных работ ничего не было сделано. Даже на первой стартовой линии, кузова на телеги нормально так до сих пор опускать не могут, гонят как и раньше кранами.

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:

На этот год озвученно более 50 локомотивов серии 2(3)ЭС5К, как они(руководители) рассчитывают их ремонтировать неизвестно. У многих бригад не проводилось никакого обучения, люди просто не знают как делать новую аппаратуру. У нас например, новый токоприёмник не знают что с ним делать. даже на локомотиве настроить динамическую характеристику не могут. На старых ТЛ-13 всё делалось механическим способом, на новом через электронику, для понятливости о чём речь, можно сравнить с электронным впрыском топлива на автомобиле, примерно что то подобное. Если блок контролирующий подачу воздуха дохлый, то настроить работу токоприёмника невозможно в принципе. Да что там, до сих пор не могут решить проблему, как менять диафрагму на нём, в цехе нет аргонки, трубы у нового токоприёмника алюминевые, как выправлять неизвестно, вопросов просто уйма, а решить их на уровне начальника цеха невозможно, куда смотрят вышестоящие непонятно. На что они рассчитывают непонятно. Как после подобных вопросов сдавать локомотивы ЦТ? Тупо красить и на машину разве, так тут хитрая штука, деньги влаживать в оборудование не хотят, влаживать в обучение людей не хотят, а прибыль получать хотят и даже если есстественно погонят брак, то опять же будут спрашивать с исполнителей, хотя при этом вина за происходящее всецело на руководстве завода, которое не хочет шевелится и исправить ситуацию, им проще потом с простых слесарей по телеграмам деньги высчитывать, мол раз брак гоните, то и платите. Взять тот же токоприёмник, что бы поменять диафрагму(двойное жёсткое резиновое толстостенное кольцо) нужно хоть какую либо приспособу сделать, голыми руками и наличием простой отвертки выполнить операцию нельзя, что бы читающие понимали о чём речь, опять же можно сравнить с авто, может ли слесарь с помощью одних лишь голых рук перебортировать колесо от "КАМАЗА"? навряд ли! И так в большинтсве моментво связанных с ноым электровозм.

Печально всё это.

Ссылка на комментарий

чтобы делать приспособы и другие необходимые вещи нужны неординарные люди начиная от мастеров,технологов до тех кто принимает решения и берёт ответственность на себя.У нас же чудовищная неэффективность управления производством.Отсюда непонятно на какую дальнейшую модернизацию лсц они рассчитывают?Как аппаратный и другие будут справляться.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что модернизация это всего лишь декорация основная цель обесценивание труда. В этом отношении у них пока всё тип топ. Народ не способен этому сопротивляться. Те кто попал в проект уже получили расценки которые не обоснованно значительно ниже прежних. Для того что бы не распугать народ в декабре закрыли 5 секций в долг т.е. оплатили не начатую работу. Иначе фактическая з.п. не обрадовала бы. Но пирамиды имеют свойства лопаться.

Ссылка на комментарий

Да, грандиозный распил, обесценивание труда, необоснованное снижение расценок.

Открытка начальству ЛВРЗ.

1399343_422905324501768_470107446_o.jpg

Чуток расшифруем, хотя коленки у начальства знающего историю должны трястись:

"Бурят-Монгольская Правда", №239, 12 октября 1937 года.

Часть списка (а может быть, и все) - сотрудники и строители ПВРЗ.

Александридис - первый главный инженер строительства завода. Геринг - главный инженер монтажа. Белоконев - начальник строительства. Мясников - главный инженер строительства. Богоявленский - начальник спецсектора строительства.

Первого директора строительства С. М. Иванова просто уволили.

С. М. Иванов, Белоконев, Богоявленский работали на строительстве Турксиба.

Белоконев считался организатором.

Белоконев Андрей Архипович. Родился в 1894 году в городе Пермь; русский; образование высшее; зам.начальника ПВЗ. Проживал: БМАССР г. Улан-Удэ. Арестован 26 августа 1936 года Приговорен: Верховным судом СССР 3 августа 1937 года

Думаю в скоросте поменяют фамилии и статьи и в вперёд в лагеря.

Ну причастные короче поняли.

Ссылка на комментарий

Вообще ЛВРЗ является гигантом Бурятии по дискриминации и эксплуатации трудящихся. Так как трудовые отношения почти полностью противоречат трудовому законодательству. Все противоречия завуалированы и тщательно скрываются. Но при детальном рассмотрении всё становится понятно. Основные конечно касаются оплаты и охраны труда, так же противоречия просматриваются ещё при заключении трудовых договоров. Самое страшное, что всё это прикрывается органами осуществляющими контроль и надзор за соблюдением Трудового законодательства т.е. ГиТ в республике и экспертизой условий труда. Всё это допускается с нашего молчаливого согласия. В том же аппаратном если провести объективную оценку по условиям труда то работникам положены компенсации и доплаты. Но вы сами ставили свои подписи под результатами аттестации рабочих мест. Мы должны перейти к конкретным действиям чтобы научиться защищать себя. Огромное спасибо основателю форума. Буду продвигать его в массы. Давайте вместе попробуем сделать на его основе площадку для общения и поиска решения наболевших проблем. ХВАТИТ НЫТЬ ОРГАНИЗУЙСЯ!!!

Ссылка на комментарий
Сложности? Ну нет наверное, разве только то, что вместо запланированных 5 дней, делают локомотив по две недели, просто в чистоте и хорошем освещении. Если снабжение хреновое, то с чего бы проект пойдёт нормально.
На мой взгляд проект создан для единственной цели, снижения расходов на оплату труда производственных рабочих. А так же для внедрения на заводе заёмного труда т.е. для изменения трудовых договоров с без срочных на срочные. В той же лукомойке участниками проекта были подписаны изменения к Т.Д. где установленный срок договора стал 3 месяца но не более 5 лет. Это означает что после выполнения определённого объёма работ работодатель на законных основаниях может сказать им до свидания. Основная задача тех кто нами теперь управляет это прибыль любой ценой. Почитайте как они пилят дивиденды. Так ,что для работников завода настали не лучшие времена. Вообще всё делается с нарушением норм трудового законодательства, но работники этого не понимают. Нас эксплуатируют как когда то рабов. И то что уровень жизни работников завода постоянно ухудшается их не беспокоит. Посмотрите в локо. тех. с какой радостью Наговицин режет наш уровень жизни. Нас продали вместе со стенами завода капиталистам алчность которых не знает предела. Для сведения 75 % акций находится вне юрисдикции России. Глобализация однако!
Ссылка на комментарий

"мы не рабы, рабы не мы", что тут скажешь, в инспекцию труда можно писать со всеми фото и видео материалами, хотя вон ЦКК чуть не встал и всем по.....

Ссылка на комментарий
"мы не рабы, рабы не мы", что тут скажешь, в инспекцию труда можно писать со всеми фото и видео материалами, хотя вон ЦКК чуть не встал и всем по.....
всё равно нужно писать,вода камень точит да и работодателю надо напоминать,что мы ещё способны на что то.
Ссылка на комментарий
А кстати, если вы теперь не РДЖ,вам можно устраивать забастовки? *46
забастовки это на совсем крайний случай,можно просто прекращать выполнять трудовые обязанности до устранения нарушений,каких- написано в тк.
Ссылка на комментарий
А кстати, если вы теперь не РДЖ,вам можно устраивать забастовки? *46
Забастовки можно было устраивать и раньше но трудовым законодательством определён порядок её объявления соблюсти данный порядок невозможно т.к. в ней должно принять участие не менее 50% численности работников данного работодателя. В противном случае она будет признана не законной. Но есть законные возможности для остановки работ и кое кто их эффективно использовал. Не так давно разговаривал с ребятами от шинарей они нашли выход и тем самым заставили администрацию с ними договариваться. дело в том, что на заводе много высококвалифицированного труда и таких рабочих заменить не просто. Нужно научиться использовать свой общий профессианализм для самозащиты.
Ссылка на комментарий
Забастовки можно было устраивать и раньше но трудовым законодательством определён порядок её объявления соблюсти данный порядок невозможно т.к. в ней должно принять участие не менее 50% численности работников данного работодателя. В противном случае она будет признана не законной. Но есть законные возможности для остановки работ и кое кто их эффективно использовал. Не так давно разговаривал с ребятами от шинарей они нашли выход и тем самым заставили администрацию с ними договариваться. дело в том, что на заводе много высококвалифицированного труда и таких рабочих заменить не просто. Нужно научиться использовать свой общий профессианализм для самозащиты.

+1 тоже с ними общался на эту тему, они так вообще молодчаги ничего не боятся и воюют против начальства умело.

А вообще рабочим стоит обьеденять усилия, речь о действиях сообща между цехами.

Баловня с пожаркой. :D

Ссылка на комментарий

+1 тоже с ними общался на эту тему, они так вообще молодчаги ничего не боятся и воюют против начальства умело.......

тема создана более 4-х мес. назад-результат нулевой имхо :dontknow:

Ссылка на комментарий
тема создана более 4-х мес. назад-результат нулевой
Минус мой.

Такие темы необходимы. Народ должен понимать, что что то может. Необходимо переходить к гражданскому обществу. Петровна молодчага, правильно делает.

Ссылка на комментарий
назад-результат нулевой имхо

С чего бы? Мне, что саму себе опрвержения своим фотографиям вылаживать, что бы вас удовлетворить?

Один туалет чего только стоит, моется раза по два в день, отремонтировали, сделали освещение, установили лоток под жидкое мыло, который регулярно восполняется, да и по другим фото тоже многое сделано. Результаты есть. Другое дело, что это на самом деле мелочи, так как результаты нужны другие и методы борьбы так же, тут бы согласился, но это я в данной теме рассказывать не собираюсь, при всём уважении к пишушим тут, но не могу, тут ведь и из начальства тоже читают, зачем свои карты вскрывать, правда?! ;)

Ссылка на комментарий
назад-результат нулевой имхо

С чего бы? Мне, что саму себе опрвержения своим фотографиям вылаживать, что бы вас удовлетворить?

Один туалет чего только стоит, моется раза по два в день, отремонтировали, сделали освещение, установили лоток под жидкое мыло, который регулярно восполняется, да и по другим фото тоже многое сделано. Результаты есть. Другое дело, что это на самом деле мелочи, так как результаты нужны другие и методы борьбы так же, тут бы согласился, но это я в данной теме рассказывать не собираюсь, при всём уважении к пишушим тут, но не могу, тут ведь и из начальства тоже читают, зачем свои карты вскрывать, правда?! ;)

я думаю этот форум и нужен в немалой степени для того.что бы высказать нелецеприятные вещи в надежде что кто то из начальства читает и может быть сделает правильные выводы.Хотя не исключон вариант и с неправильным выводом. Но положительные результаты есть и это вызывает оптимизм.
Ссылка на комментарий

komrad.aliohin2014 моя данная тема, как правильно Роланд из Гилеада указал нужна для того, что бы показать людям, что нужно и стоит боротся за свои права, а не молча сглатывать всё. А результаты поверте имеются.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...