Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Роланд из Гилеада я немного позже поподробнее эту тему разьясню, у меня пока просто времени не хватает всё спкойно сесть и набрать в данной теме. Но задумка изначально такой и была. Немец думает, что до него с машины на машину никто и не додумывался делать, поди думает, какие же мы русские тупые. :D

Ссылка на комментарий
Немец думает, что до него с машины на машину никто и не додумывался делать
Тут дело даже не в этом. Просто в Германии детали от одного локомотива определённой серии идеально подходят для другого. А в наших локомотивах и вагонах нет. Так и в вагонах, например, немецкие замки можно отдать разобранными и перемешаными в гальванику и потом собрать, а вот совецкие детали от замка нужно связывать, ибо каждый почему то индивидуален, хотя ключ то один)) Россия ж.
Ссылка на комментарий
Тут дело даже не в этом. Просто в Германии детали от одного локомотива определённой серии идеально подходят для другого. А в наших локомотивах и вагонах нет. Так и в вагонах, например, немецкие замки можно отдать разобранными и перемешаными в гальванику и потом собрать, а вот совецкие детали от замка нужно связывать, ибо каждый почему то индивидуален, хотя ключ то один)) Россия ж.

Что бы подобное утверждать, нужно знать наверника.

Ты знаеш?

Так вот как ты говориш "совецкие" детали прекрасно подходят из одной машины к другой. Просто электровоз не штучный товар и делался несколько пару десятков лет, при этом за годы выпуска прогресс не стоял на месте как ты знаеш, например тот же конденсатор тупо стал меньше, при этом свойства и характеристики сохранил, как ты думаеш компановка в ВВК при этом могла поменяться? Нверное могла, всё таки развесовка имеет первостепенную роль в электровозе, у нас с КРП был случай, когда не правильно распределённый вес не дал электровозу с прицепленным составом тронутся с места. Так что не надо Роланд лишниего городить, меру тоже надо знать, да и критиковать знающе.

Ссылка на комментарий
Так вот как ты говориш "совецкие" детали прекрасно подходят из одной машины к другой.
ты чо petrovna, где я такое говорил, что "совецкие детали подходят"? У меня рука бы не поднялась такое написать! Читай внимательно. И не городи мне!))*142

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Так что не надо Роланд лишниего городить, меру тоже надо знать, да и критиковать знающе.
вчитывайся в пост! Из личного опыта, только про вагоны: приходят с разборки с вагона №XYZ производства Тверьвагонзавод замки на антресоли, они разбираются на несколько деталей и отправляются в гальванику связаны между собой и так же приходят оттуда. И не дай бог развязаться им по дороге, перепутаются и не соберёшь замки, ну или кувалдой только если бить. Вроде чертёж один, вроде ключ один а личина одного замка не подойдёт к деталям другого)) А вот замочки с немецких вагонов тупо разбирают скидывают в бочку кучей и вуаля, собираются обратно запросто, ибо всё подогнано)) Вот про это я тебе. Про культуру немецкого производства.

А ты говоришь подходят прекрасно)

Ссылка на комментарий

На совещании начальник одного из отделов призывал задерживаться допоздна на работе, якобы другие отделы задерживаются и нам надо.

Это что за плять соцсоревнование такое?

Щитаю это самодурством

Хороший начальник сделает всё для того, чтоб его подчинённые уходили во время.

Ссылка на комментарий

В Абакане, в депо когда был там, с одним технологом беседовал по этому поводу. Мне Валера говорил, что у них в депо никто никогда не приостаётся, было это в 2002 году, если работа нормально поставленна, то и приоставатся нет нужды. Как правило подобная практика у неумелых начальников, которые дальше своего носа не видят.

Ссылка на комментарий

Роланд из Гилеада у нас один мастер в цехе, по фамилии Железный, практикует даже то, что забирает пропуска у рабочих и не даёт им уходить домой после 17:00. Было подобное недели три назад, люди обратились к Антонову, мол что за произвол, тот соответственно звонит мастеру этому. Железный обьясняет свой поступок, мол они не выполнили сменно-суточное задание. Антонов ничего не предпринял убежал на совещание, оставив людей разбираться с проблемой один на один со своим начальством, ну конечно же те услышали много о себе хорошего и несколько угроз, человек которого это коснулось непосредственно, ушёл в отпуск, но по возвращению его думаю ждёт не лёгкая жизнь на заводе, жрать будут дай боже.

Как бороться с подобными вещами? В прокуратуру? Идти на проходную, писать обьяснительную и после обращатся в какую либо организацию, которая может прижучить подобные выходки начальства? Знающие люди помогите советом.

Ссылка на комментарий

petrovna в бубен бить надо.

А если серьёзно, то можно. По поводу задержек на производстве особенно. Эффективно кстати и анонимно. Трудовая инспекция.

Ссылка на комментарий

Я Нарожного в кусре держать буду по этому поводу, хотя чёт сомнения меня по его поводу одолевают. Он нам как то раз помог, кое какие наказания вернуть, но получилось так, что просто время протянул и вроде бы и помог, но на самом деле только всё замял. Хотя случай был стоящий внимания прокуратуры. В следующий раз, одним профкомом завода обходится не будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа Апресьян и Суслов! Вы в курсе, что наше государство отдыхает с 1-го по 8-ое января.

Так почему работаем 4,5,6 января? А директор завода тоже работает?

Ссылка на комментарий

dorzhieva75 это вообще нормальная практика. Принудительно-добровольный выход, дают бумажку на подпись, где ты пишеш, мол горю желанием вкалывать на выходных.

Ссылка на комментарий

zager тут один из представителей администрации заводы, в данной теме писал, что мол всё оказывается банально хотят денег. Он то хотел показать, какие же негодяии и эгоисты, требующие оплаты своего труда...

Так вот, мне да и не только мне, было бы всё равно, идёт снег сквозь крышу, или падает температура в цехе, дают хороший инструмент(если надо, я и сам могу купить), вы только платите, что бы человек не скитался по дополнительным заработкам и прочим. Так и тут точно так же, хотите, что бы план делался и люди в случае чего вышли и доделали, если не успели, платите и всё будет. А так хотят и рыбку сьесть и ..... сесть, а так не бывает. ;)

Ссылка на комментарий

petrovna, я про то, что в стране праздник - всеобщие выходные, а народ работать заставляют. Естественно, выходы эти должны оплачиваться.

А так, думаю,у 90% фирм, организаций в нашем городе есть те или иные отрицательные нюансы в работе. Начиная от банальной "серой" зарплаты и заканчивая "кумовством".

Ссылка на комментарий

трудно оценить госпредприятие и производство, но что касается выходов на работу в праздничные дни в частных компаниях, то представьте что будет если все праздничные дни не будет работать ни один магазин, ресторан и т.д. Вы скажете пусть работают, но оплачиваются вдвойне! а работодатель ответит, мол я лучше тогда закрою магазин и мне это будет выгоднее чем платить в эти дни персоналу, а еще т.к. у большого количества людей ЗП привязана к обороту компании, которого в праздничные дни не будет, что вы в таком случае выберете?

Друзья, мы живем в суровых условиях рыночной экономики: "не работаешь, не ешь"

я не хочу сказать что все должны работать в праздники и выходные, но некоторые виды деятельности требуют выхода на работу! хотя это и не всегда выгодно работодателю.

Что касается организации условии труда, то тут конечно руководство предприятий обязано создать работнику комфорт. И то что нам показывает petrovna вопиющее свинство.

Ссылка на комментарий

Слышал один самый большой чудак из локомотивки вызвал девчонок из ПДО на завод в восемь вечера после отработанного дня. Ящетаю беспредел. Одну по дороге ограбили, этот чудак обещал вернуть ей всё. Чо, вернул?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Вы скажете пусть работают, но оплачиваются вдвойне!
понимаешь, тут и в одном то размере не всегда оплачивают...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сложности? Ну нет наверное, разве только то, что вместо запланированных 5 дней, делают локомотив по две недели, просто в чистоте и хорошом освещении. Если снабжение хреновое, то с чего бы проект пойдёт нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...