Перейти к содержанию

О разном в России


ШреК 2

Рекомендуемые сообщения

ага понятно.. тоже думаю такие- на экстренные случаи - всибири надо иметь весь набор возможных средств для сугрева ))

Ссылка на комментарий

Сначало хотел на пол электродогрев. А потом почитал, что теплый пол, он онкологии способствует, мол не дает взвеси пыли опустится и не стал делать. А от инфракрасника, в его радиусе действия, все нагревается, кроме самого воздуха. Если над кроватью весит, ложишся в теплую постель.😄

Пиздец! Кто ща чувствовал землетрясение? Я аж на кресле подпрыгнул от неожидонности. Хорошо так пошатало.

Ссылка на комментарий

93FCFDBA-6BC0-4725-9904-4F24ECA71073.thumb.png.73abb03fb6f4de7bb36bc5ae2f9479e9.png

Это прорыв! Правда российский процессор тоже нифига не российский. 

Там похоже из российского только буквы на клавиатуре 🤣🤣🤣

Но зато цена огонь! 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Sysadmin сказал:

93FCFDBA-6BC0-4725-9904-4F24ECA71073.thumb.png.73abb03fb6f4de7bb36bc5ae2f9479e9.png

Это прорыв! Правда российский процессор тоже нифига не российский. 

Там похоже из российского только буквы на клавиатуре 🤣🤣🤣

Но зато цена огонь! 

Ты и вправду дурачек какой то. Ну все тебе смешно.

С чего то надо начинать.

 

Ссылка на комментарий

Изображение

Вот обещания.

«К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. При этом годовая инфляция снизится до трех процентов.

К 2020 году Россия утвердится в статусе ведущей мировой державы. Экономическое развитие, согласно новой концепции, будет осуществляться только по одному сценарию — за счет внедрения инноваций. Напомним, что Владимир Путин в феврале заявил, что выбора нет — "придется становиться великой инновационной социально ориентированной державой, не отказываясь и от конкурентных сырьевых преимуществ". Для осуществления такого сценария концепция предусматривает использование Резервного фонда "в условиях последовательного сокращения нефтегазовых доходов". Преобразования пройдут в три этапа: 2008-2012 годы - подготовка к прорыву, 2013-2017 годы - прорыв, с 2018 года предполагается начать закрепление достигнутого. В частности, на первом этапе предлагается "расширять глобальные конкурентные преимущества в традиционных сферах - энергетика, транспорт, переработка природных ресурсов". Второй этап в минэкономразвития рассматривают как "рывок в повышении глобальной конкурентоспособности экономики на основе ее перехода на новую технологическую базу" - информационные, био- и нанотехнологии. На третьем этапе, с 2017 до 2020 года, предусматривается "закрепление лидирующих позиций России в мировом хозяйстве"

Поскольку стратегическим объектом инвестиций становится человек, концепция предполагает высокие стандарты жизни населения. В частности, траты государства на образование и здравоохранение достигнут уровня развитых стран. Предполагается, что смертность сократится в 1,5-2 раза, а доступность высокотехнологичной медпомощи возрастет с 10-20% до 70-80%».

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Sait сказал:

Вот обещания.

Если бы все было так, то это была бы идеальная Россия и великий президент. 

А так просто великий алчный агрессивный балабол

Ссылка на комментарий

Ректор Уральского государственного юридического университета Владимир Бублик решил бороться за российских детей, чтобы они случайно не попали в "европейскую клоаку":

"Мы будем бороться за наших детей, мы не отдадим их туда, в эту европейскую клоаку, которая существует и притягивает нас".

По его словам, главное в отказе от Болонской системы – "нормальное" развитие детей "в рамках российского православия, в рамках ислама, в рамках наших естественных ценностей". 

"Всё равно возвращаются ребята, которые буквально подверглись той идеологии. И в сексуальном плане, и в плане либеральных ценностей это другие люди. <...> Россия и исламские страны остались, может быть, тем немногим местом, где люди растут нормальными без этих самых… Вы понимаете, о чём я говорю".
&amp;lt;img src="https://img2.teletype.in/files/9b/59/9b5926c4-1bfd-4410-b6f5-fd3756bd84c1.jpeg" itemprop="contentUrl" id="mQT4" width="918" height="611"&amp;gt;9b5926c4-1bfd-4410-b6f5-fd3756bd84c1.jpeg

За каких именно детей будет идти борьба, Бублик, правда, не уточнил. Речь идёт об образовании, а отправить своих детей учиться за границу могут себе позволить немногие. Так что пугать "европейской клоакой" простых людей смысла особого не имеет. А вот выйти на одиночный пикет к Госдуме с плакатом "Я вытащу ваших детей из европейской клоаки!" было бы очень кстати. 

Мы же помним, что, например, одна дочь Сергея Железняка училась в Швейцарии, а вторая – в Лондоне. Сын Елены Мизулиной окончил Бернский университет и Оксфорд. Дочь Пескова получала образование во Франции. Да что там – помнится, сын самого Медведева хотел учиться в Массачусетском университете в США! Было это, правда, давно, и желание не реализовалось, так что хоть кто-то спасся от тлетворного влияния Запада.

А вообще, удивительно, как внутренние враги России вроде того же ректора УрГЮУ хотят развалить нашу страну изнутри. Они так скоро и Петра I отменят за то, что посмел учиться за границей и принёс в своё время западную культуру в Россию. Вся эта кампания по закручиванию гаек в образовании спровоцирует, на мой взгляд, лишь отток мозгов из России. С другой стороны, возможно, с такими ректорами, как Бублик, нам и мозги не нужны?

Ах, да! Свою дочь он планирует отправить в ту самую клоаку:

"Она планирует искусством заниматься, поэтому поедет в европейские вузы, где искусство и архитектура".

Это, как вы понимаете, другое!

Ссылка на комментарий

В США рассказали о последствиях дальнейшего укрепления рубля.

В своей колонке для журнала The National Interest эксперт Аксель де Верну рассказал, что решение российского лидера Владимира Путина принимать оплату поставок газа в рублях привело к существенному усилению российской национальной валюты. Таким образом, свалившееся на плечи Запада бремя будет становиться всё более болезненным, пишет де Верну.

"Если рубль в предстоящие месяцы будет и дальше укрепляться, западным странам придётся нести дополнительные затраты для конвертации своих валют в рубли, чтобы расплатиться за импорт незаменимых энергоресурсов", — предрёк экономический аналитик.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ШреК 2 сказал:

Если рубль в предстоящие месяцы будет и дальше укрепляться, западным странам придётся нести дополнительные затраты для конвертации своих валют в рубли, чтобы расплатиться за импорт незаменимых энергоресурсов

Кто писал этот бред для ватников?
Давно уже известно, что расчеты происходят в долларах на счета в газпромбанке. Что там происходит дальше никого в мире не волнует.

Ссылка на комментарий
13.06.2022 в 20:34, Sysadmin сказал:

Кто писал этот бред для ватников?
Давно уже известно, что расчеты происходят в долларах на счета в газпромбанке. Что там происходит дальше никого в мире не волнует.

Почему же бред?

Стало ясно, что им без нас, как и нам без них жопа.

Но если начать и дальше продавливать, то что мешает?

Ща, это временно. В долларах, все будет изыматся и арестовыватся. А так, хотите, берите за рубли. Нет рублей? Берите в долг у наших банков, или меняйте по тому курсу, какой нам выгоден.

В чем тут бред? Это не бред, а то, что давно надо было делать.

И да, не волнует пока тепло. Это покупатели дров. Все возмущаются, мол подорожали. Морозы ударили и эээ, надо брать. И тут будет точно так же.

Кстати, выяснилось, что у европы, помимо газа еще дохрена моментов зависимости от России.

Ссылка на комментарий

🚘 «АвтоВАЗ» объявил о начале продаж модели Granta Classic 2022 модельного года. Цена автомобилей стартует от 658,3 тыс. рублей, что на 103,2 тыс. рублей дешевле Granta Classic предыдущего модельного года, заявил производитель.

Упрощенная Granta лишились подушек безопасности, кондиционера, системы ABS и других компонентов.

В комплектацию вошли электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев и электропривод зеркал заднего вида, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, центральный замок, четыре аудиодинамика и стальные 14-дюймовые диски колес с колпаками.

Автомобили оснащаются 1,6-литровым мотором мощностью 90 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Версия Granta Classic дополняется окрашенными в цвет кузова молдингами дверей, ручками и корпусами зеркал. В качестве опции доступны 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. Помимо седана в комплектации Classic 2022 модельного года предлагаются лифтбэк и универсал.

Подушки безопасности и АБС? 
Да кому они нужны? В смысле россияне, которые не могут себе позволить Мерседес с мигалками. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Sysadmin сказал:

Автомобили оснащаются 1,6-литровым мотором мощностью 90 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач

да и нормально , 

Ссылка на комментарий

Мурашко: Свыше 850 медицинских объектов введено в России в эксплуатацию в 2021 году.

"В рамках реализации программы модернизации первичного звена уже сегодня за период начиная с 2021 года создано и введено в эксплуатацию 854 новых объекта и отремонтировано (в том числе проведён капитальный ремонт) более 1,1 тыс. объектов медицинской инфраструктуры", — сказал он

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ШреК 2 сказал:

Мурашко: Свыше 850 медицинских объектов введено в России в эксплуатацию в 2021 году.

"В рамках реализации программы модернизации первичного звена уже сегодня за период начиная с 2021 года создано и введено в эксплуатацию 854 новых объекта и отремонтировано (в том числе проведён капитальный ремонт) более 1,1 тыс. объектов медицинской инфраструктуры", — сказал он

А, это он вроде вчера блеял по тв, с лицом Клинта Иствуда, чета краем уха слышал. Лучше бы рассказал, как они наше здравоохранение слили ВОЗу." Создано и введено в эксплуатацию"- ну кули, круто. Где они, очень интересно.Поди за Большой Камень ни ногой.Сын попал недавно с почечной коликой в районку, камень пошел да застрял. Еле выскребся оттуда, Бог миловал, ноги унес, он молодой, 35 лет мужику, в силе пока, а так попадет старик и фсе. Матрасы-луну насквозь видно(картонку подкладывал, что бы ребра не сломать, из дома нельзя-вдруг зараза кака), кровати-мечта инквизитора, туалет-мрак, навыки персонала ниже среднего, ладно его мать(моя жена) подняла всех"живых и мертвых" медиков знакомых, сама 20 лет отработала в больнице. Надо КТ делать, ему рентген захерачили, надо капать одно-капают другое, надо КТ с контрастом- тока раз в неделю, и то, нет специалиста щас. Наверное армейские ковидарии , которые армия разворачивала на окраинах городов, тоже, вошли в этот список, а так же и НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ  ОБЪЕКТЫ специального назначения. От каких данных эта мурашка пляшет, хз.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, шевекен сказал:

Создано и введено в эксплуатацию"- ну кули, круто. Где они, очень интересно

они есть, причем разного уровня, катался тут по окраинам города, едешь гдето в поселье , а там на удивление посреди пустыря где ранее всё было под полынью сто лет, вдруг видишь амбулаторию новенькую , пускай масштаб не республиканчкой больницы , но для местного значения вполне приемлемо, не надо переться кудато хрен хнает куда а проити консультацию по месты проживания.. и далее там получить реккомендации, условно очень даже хороший  фактор.. 

думаю по россии вполне правдивые цифры

---

image.png.753adb1aad6dff82c6bcd47ff6602fd6.png

----

Груз безответственности: иностранных производителей грузовиков просят наказать по УК

В чем общественники и перевозчики видят риски прекращения работы по обслуживанию машин в России?

Привлечь к уголовной ответственности представительства крупнейших грузовых автоконцернов «Scania», «Volvo», «MAN», «Mercedes» и «Iveco», а также взять под контроль запчасти и детали на их складах в России предлагает «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ). Об этом говорится в обращениях организации в Генпрокуратуру, МВД и другие органы (документы имеются у «Известий»). Эти компании прекратили поставки и продажу запчастей, а также отказываются проводить сервисное обслуживание ранее реализованных машин. Эксперты инициативу поддерживают и предупреждают: действия иностранных концернов несут угрозу безопасности водителей и пассажиров.

Оставили без сервиса

По информации «Известий», Генпрокуратуру и МВД просят провести проверку представительств грузовых автоконцернов «Scania», «Volvo», «MAN», «Mercedes» и «Iveco», при необходимости привлечь их руководителей к уголовной ответственности, а также взять под контроль на их складах в РФ запчасти и детали. Об этом говорится в документах, которые глава ОПИ Олег Павлов направил в адрес руководителей силовых структур.

«Следуя санкционной политике иностранных государств, крупнейшие западные автоконцерны объявили о бессрочном приостановлении деятельности в России. Среди них правообладатели таких брендов, как «Scania», «Volvo», «MAN», «Mercedes» и «Iveco», под которыми ранее (до введения санкций) на российский рынок выпускались наиболее популярные в транспортно-логистической отрасли грузовые автомобили, включая седельные тягачи», — поясняет позицию организации общественник.

По его словам, созданные на территории РФ для представления интересов автоконцернов их российские дочерние компании также прекратили производить, импортировать и поставлять автомобили и запчасти к ним, а заодно и осуществлять техническое обслуживание и ремонт.

«По нашему глубокому убеждению, такие решения являются противоправными и общественно опасными, посягающими на законные интересы бесчисленного множества российских граждан и организаций», — отмечается в документах. В конечном счете это влечет чрезвычайно негативные последствия для рынка и безопасности дорожного движения.

В письмах сообщается, что действия автоконцернов привели к многократному росту цен на еще оставшиеся у дилеров грузовые автомобили, запчасти, техническое обслуживание и ремонт. Из-за этого также увеличилась себестоимость грузоперевозок по России, что вынуждает транспортные компании либо повышать тарифы на услуги, либо прекращать свою деятельность.

«Поскольку грузоперевозчики выполняют в экономике функцию доставки как сырья и оборудования, так и произведенной продукции, повышение тарифов неминуемо приводит к росту себестоимости и розничной цены товаров. Таким образом, формируется один из факторов потребительской инфляции, а вместе с тем — снижения уровня благосостояния российских граждан», — подчеркивает Олег Павлов.

Также он просит обратить внимание на остановку российских автомобильных заводов указанных брендов, которая приводит к уменьшению налоговых поступлений в бюджет и безработице.

— Сегодня в нашу организацию, а также в общественное движение «За безопасный транспорт» поступают сотни обращений от пострадавших водителей. Мы очень внимательно следим за этой отраслью, так как это гораздо серьезнее, чем такие же действия в отношении импортных легковых автомобилей. Если там отсутствие запчастей сказывается только на конкретных водителях, то тут на всех россиянах, так как все товары перевозятся грузовиками, — пояснил «Известиям» инициатор обращения.

По его словам, сегодня только силовые службы могут как-то оперативно повлиять на эту ситуацию.

— Важно понимать, что у российских дочерних компаний иностранных автоконцернов имеются достаточные возможности для возобновления поставок автомобилей, запчастей и сервисов на российской рынок, в том числе у них есть запасы продукции, производственное оборудование, трудовые ресурсы и деловые связи для продолжения прежней деятельности, — подчеркнул Олег Павлов.

Выполнять гарантии

«Известия» направили запросы МВД и Генпрокуратуру с просьбой прокомментировать перспективы обращения ОПИ в ведомства. Также редакция обратилась в автоконцерны «Scania», «Volvo», «MAN», «Mercedes» и «Iveco» на предмет перспектив работы в России и роста цен на их услуги в стране.

Президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), глава комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев заявил о поддержке обращения Олега Павлова в МВД и Генпрокуратуру.

— Раз эти компании, их филиалы всё еще находятся на территории России, продавали тут автомобили и давали гарантии на обслуживание проданных машин, то они обязаны их выполнять. Абсолютно правильно, чтобы с этим разобралась Генеральная прокуратура, — подчеркнул эксперт.

По его словам, если концерны не хотят выполнять своих обязательств, то должны полностью уходить из России. «Нужно вообще запретить продавать их автомобили в нашей стране», — заявил он.

Председатель НП «Грузавтотранс» (объединяет крупные и небольшие компании-автогрузоперевозчики) Владимир Матягин также подтвердил актуальность проблемы, которую на их предприятии сейчас пытаются решить с помощью депутатов Госдумы.

— Эти компании разорвали сервисные контракты и отключили нам программное обеспечение, которое контролирует всю систему автомобилей. В итоге может произойти трагедия, например отказ тормозов, а водитель этого не увидит. Это просто терроризм. Также есть большая проблема с запчастями, на которые выросли цены, — заявил он «Известиям.

По его словам, еще в марте его предприятие направило обращение в ФАС, Генпрокуратуру, правительство, однако кардинально решение проблемы с места не сдвинулось, поэтому сейчас было решено обратиться в Госдуму.
 
Ссылка на комментарий

----

 
Глава «АвтоВАЗа» допустил выпуск заводом электросамокатов

«АвтоВАЗ» в перспективе может наладить производство электрокаров и электросамокатов. Глава «АвтоВАЗа» признался, что в долгосрочной стратегии автозавод намерен решить задачу по разработке электромобиля. А каким будет его облик гибрид или чистый электромобиль, определит будущее, в том числе будущее развития электромобилей в мире. В этот же день министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что в России планируют возродить автомобильные бренды «Победа» и «Волга». Он не уточнил, что проект может быть реализован на нескольких площадках.
Ранее в этот день Мантуров на Петербургском международном экономическом форуме заявил, что производство на заводе «Москвич» начнется до конца 2022 года, причем станет возможен выпуск гибридных авто или электроверсии.
Ссылка на комментарий
19 часов назад, ШреК 2 сказал:

они есть, причем разного уровня, катался тут по окраинам города, едешь гдето в поселье , а там на удивление посреди пустыря где ранее всё было под полынью сто лет, вдруг видишь амбулаторию новенькую , пускай масштаб не республиканчкой больницы , но для местного значения вполне приемлемо, не надо переться кудато хрен хнает куда а проити консультацию по месты проживания.. и далее там получить реккомендации, условно очень даже хороший  фактор.. 

думаю по россии вполне правдивые цифры

Новенькая амбулатория это благо, 100 пудов.Больной человек иной раз до порога дойти не может, не то что в город ехать. Только иногда там подводных камней много. У нас в соседнем районе,в одной очень старой деревне, крупная деревня, была больничка, разваливалась на ходу, а людям в Нерчинск в районку ездить мало что далеко, еще и там плашкоут -паром через Нерчу, который иногда стоит, не ходит. Осенью до прочного льда, весной пока вода не пойдет.Там знакомые мои работали, муж и жена, оба врачи. Больше 20 лет отработали. И вот решили они новую больничку построить. Сколько им пришлось одолеть рогаток и препон, 5(!!!) лет строили. То разрешат, то запретят.Короче, построили, очень симпатичная больничка, там на 8 или 10 коек.Люди жители довольны.Потом опять уже готовую решили закрыть. Врачам это дело надоело, в результате их пригласили в Красноярский край, на курорт работать по специальности, жилье, льготы, все обеспечили.Живут сейчас, не тужат, а больничка в деревне--увы. Раньше в селах были такие ФАП-фельдшерско-акушерский пункт, очень нужная структура, сейчас их очень мало осталось. Вот возьмем у нас в деревне был ФАП+ стационар небольшой+стоматолог+педиатр+аптечка, это в лучшие времена так было, совхоз-миллионер, госплемзавод(забайкальские мериносы), все было хорошо там. Скорая была, ни одна отара не оставалась без помощи, фельдшера опытнейшие были. Все ушло. А на связке этого ФАП было порядка 6-7 деревень и около 50 отар. Стационар упразднили, врачей сократили, остались фельдшера, аптеку закрыли. Скорую можно было вызвать, но если ехать в район, надо свой бензин иметь не менее 10 литров, что бы хоть в один конец уехать. Шофера на скорой запчасти на свои деньги покупали, это я точно знаю, братишка троюродный там работал. Сейчас уже давно его нет, этого ФАП.

Изменено пользователем шевекен
Ссылка на комментарий
20 часов назад, ШреК 2 сказал:

Эти компании разорвали сервисные контракты и отключили нам программное обеспечение, которое контролирует всю систему автомобилей. В итоге может произойти трагедия, например отказ тормозов, а водитель этого не увидит. Это просто терроризм. Также есть большая проблема с запчастями, на которые выросли цены, — заявил он «Известиям.

Как хорошо, что у меня на УАЗике никто ничего не отключит😄 ибо нет там таких программ. Трамблер, карбюратор, свечи. Ключ на стартер и урагша.

Чина вон со своими грузовыми брендами давно у нас кочуют, тягачи фуры самосвалы краны автобусы.Индия тоже косит лиловым глазом на наш рынок, чего бы запульнуть в торговлю. Раньше Магирусы поставлялись нам, на 5 лет обеспечение запчастями, а потом все, машина-нелегал.А они по 15 лет выхаживали. Еще до сих пор нет-нет, да на Дроме выстреливают в продаже. Камаз же собираются выпускать машины на своих агрегатах, хоть и не ЕВРО-5. Ну и ВАЗ будет. Будем ездить. Япы вон глазки строили, типа "мы не такие", фигвамы нам рисовали, не поставляли свои б/ухи, и че? Гонят мимо нас машинки по федералке, много. Знакомый в этом месяце был на зеленке во Владике, грит есть машины и 20 и 21года. Что интересно, грит машины 17 года чуть дороже, чем 18, типа тогда закупили их дороже чем сейчас. Как если 17 года гибрид Тойота стоит 100руб(ну условно), то 18 года 90 руб., при том же пробеге и опциях. Ну пусть считается автохлам, да? А че, вон грузовики 92-94 года у нас в Забайкалье не редкость, аппаратура механическая, без Команрейла, простая, рессоры вкруг, КПП механика, движки ходкие, да ремонт делают, тока аппаратура форсунки надо смотреть. Проживем, без колес не останемся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...