Jump to content

шевекен

Users
  • Content Count

    96
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

шевекен last won the day on August 3

шевекен had the most liked content!

Community Reputation

44 Положительно

About шевекен

  • Rank
    Рядовой пользователь
  • Birthday 03/23/1963

Recent Profile Visitors

1,914 profile views
  1. "Так Бедма от меня в ужасе исчез. Блин, неудобно получилось. Скажите ему пусть не боится и возвращается. Чувак прикольный, с ним веселее." (цитата).Исчез не исчез, в ужасе, не в ужасе, он нормальный человек, с нормальной реакцией, проблем не ищет, своеобразный, но голова на месте у него.И в отличии от некоторых, он ЖИВОЙ.И Жить будет долго, и умрет своей смертью, вполне законным образом, в преклонном возрасте. Ну а если кому-то нужен клоун-весельчак, то не знаю, как это монтируется с человеком по имени Бадма.Или это стеб такой утонченный?(А теперь артист Буячич, нам чечетку зах&ячит). Вот и скажите ему сами, как там Майя Кристалинская пела, лет 50 назад:"Опустела без тебя, земляааа!" Со мною действительно, скучновато и однообразно.Пресно.А что делать, диету соблюдаю-с. Младенцев джинн кушает без приправ..
  2. "Знаю. Потому что, высказывать свое мнение могут все. Но решения принимать будет тот, кто имеет на это право. И вы, и ваши дипломированные шаманы, и их предки, и ваши боги делают что? Правильно, склоняют меня к принятию решения нужного им. Это по умолчанию означает признание моей власти и моего права на принятие решений такого масштаба. А что они говорят и в какую сторону тверкуют, это к делу не относится. Мне так кажется. Потому их первой задачей, и вашей тоже, в текущей ситуации будет изолировать меня от возможных сторонников и союзников. Как мне эти тенгерианцы втирали, типа ты один, а нас много, что ты можешь. Я такое не в первый раз слышу и, судя по развитию событий, не в последний" (цитата). Значит я хочу изолировать Ур-Шака. Читатель, ты заметил, что бы я пытался кого-то здесь изолировать?Я не заметил.Скорее наоборот, меня изолируют.А еще тебе читатель наверное интересно:1)Кого я продал в царство Эрлик Хана(имена, пароли явки)2)Чью Душу я забрал себе, или передал третьим лицам(имена пароли клички проданных)3)Кого я лично, или с помощью моих Богов убил, загнал в петлю, сварил в кастрюльке и т.д.(Имена, фамилии, пострадавших) 4)Каким темным Богам я молюсь(имена, локация, обряды)5)Кто они, эти мои друзья, в чьих стройных рядах я состою(имена, фамилии, статус)6)Каких таких невинных людей Ур-Шак выводит(Куда ты ведешь нас, не видно ни зги? -Идите за мной, не е@ите мозги!) из-под удара, которому невинные подвергаются из-за меня лично( имена невинных, можно списком). Если тебе, читатель, интересно, то мне в разы интереснее..Это надо же меня так удачно распиарить(кто в говне-все ко мне)! Прямо инструмент Зла, в руках злых Духов.А где чудеса, творимые мною, где замануха, ради зла? Где мои награды от чертей, за творимое мною зло? Ой, ну не могу..Решения они там принимать будут.Да Бог с вами, принимайте уже, ваши решения ТАМ, ясен пень, не здесь.Так всегда было.А уж что там примут,касательно каждого, то каждый и узнает сам. В СМЕРШ (извиняюсь, в МРОШ) он звонил, вот умора-то.Еще бы в Гаагу позвонил.Справедливости захотел, идеалист.Уже 30 лет в теме, и все чистеньким себя считает.А еще, уважаемый читатель, он(Ур-Шак), ТИХО камлает, раз в месяц для себя. Это надо так извернуться, как змея на сковородке, так миленько оформить, "ТИХО КАМЛАЕТ ДЛЯ СЕБЯ"...Кому он там камлает, его дело.Мне из-за стада черных козлов и рогатых быков не видно.Каким Богам, не ведомо. Но вот это "Тихо" мне очень нравится.Ну могут люди ведь, вот владеют перлами изящной словесности. Вы там официальные шаманы с многими посвящениями пальцы в очи друг-другу погружаете, да чешете грудь паяльной лампой. Души делите.Ну-ну, делите. А мне пожалели несколько коробок спичек. Эй, кому там, разошлю в адреса, по коробке, если ущемил кого, отжал у кого..Смотрите, не обеднейте, официалы.Кому-то не нравится, что я русских не люблю? А за что их любить-то? За геноцид народов Севера, Сибири и Дальнего Востока? Ну назовите меня Манкурт и собака, не не так, манкурт и Собака.Зачем на Кавказ полезли сотни лет назад? В Афганистан? Все денег мало? Но ниче-ниче, на водке пропьем, на СПИЧКАХ сэкономим. Ага, на спичках.Заберем у разных Шэвэкэнов.Упивайтесь своей властью, решайте свои решения, свергайте и возносите Богов, давайте..Только ничего у вас не получится, вы мирно меж собой жить не можете, и после смерти не сможете, хоть 100 раз родитесь заново.Все ваше с вами навечно.В этом вся ваша суть, при любой масти, при любом окрасе. Война и только война, война ради войны. И ради всего сопутствующего войне. Он тихо камлает, для себя, наш демиург. Смотрите там, аккуратнее, а то еще и курить научитесь.Вам сигарета не к лицу.А лицо вам терять нельзя, при любой игре.Никак нельзя.Не верю ни одному Вашему слову, Ур-Шак. И Вашим оппонентам не верю.Это как злой и добрый полицейский.Не только у сосиски есть два конца, у дудочки тоже..Вот вы и дуете по очереди, каждый со своей стороны.Я максимально корректен, в выражениях про дудочку и ее концы.Как Вы считаете?
  3. Однажды на одном амбициозном сайте, кажется это был сайт "Русский Додж Рам клуб", чувак запостил такое:"Трепещи, нищеброды, я пригнал Форд Раптор на фарше!". Действительно, машинка была крутая. Вот и я сегодня говорю всем:"Трепещи, нищеброды, у меня есть все для жизни на сегодня." Разве много надо человеку для счастья? Какая там скала, мне и пылинку за чужую, пусть и сутулую спину не снести. Вердикт- в богатыри не годен, пшел вон.. Читателю разумному скажу так.Ребята, очень хорошо подумайте, прежде чем лезть в тему шаманизма, взвесьте свои силы и возможности, а главное необходимость такого шага.Пересмотрите свои моральные ценности.Не думаю, что данные фото могут удивить, а тем более впечатлить Бадму, или Ур-Шака, и тех незримых, кто курирует ситуашку, скорее кто-то похлопает в ладошки, и крикнет:"Браво, ишшо давай!". Да и цели такой, произвести впечатление, я не ставлю, цель иная-задумайтесь, товарищи, шагнуть успеете...
  4. "Почему я это делаю. Вот за Кудесника никто не вступился. У него много "друзей", "учеников", "единомышленников", "предков", но как дошло до дела, он остался один. Возьмите тенгерианцев. Ведь так глупо повестись на явный развод надо уметь. Пусть их личные умственные способности невелики, но где были их предки, боги, духи покровители. Просто пришел представитель хозяина и напомнил, тем кто в себя поверил, чьи в доме тапки. А вот за вас вступились. Не знаю кто это был, даже не знаю было ли это, может вы сами придумали. И знать не хочу. Вот за Цепешь слово сказали, а она подставила тех, кто ей помогал. Потому все что я могу сделать для людей, которые вам помогали, максимально вывести их из под удара. Они меня ни о чем не просили, я их знать не знаю, даже не знаю есть ли они, действую сам по себе. Если вы меня продадите, это будет мое личное дело. Если вы не заметили, у меня тут маленькая, я бы сказал - игрушечная, война. Некоторые называют ее "война за души". А на войне действуют законы военного времени. Как-то так. Открою вам маленькую шаманскую тайну, ни один человек не может рассказать то, чего не знает." (цитата). Это началось месяца полтора, два назад.Что-то происходило.Кто за меня заступился, если такое случилось, я не знаю.Мне были доступны только знаки.Для меня не обычные.Вряд ли я нужен Богам любого ранга, да и людям я особо не нужен.Если точно, то совсем не нужен.Это не обидно, это факт и данность момента.Возможно руку приложили те , к кому я близок своей природой.Я не бравировал, когда назвался Собакой.Мне плевать, кто и что думает на эту тему.Иногда я становлюсь человеком-Собакой.У них многому можно научиться, вернее они сами дадут ЭТО. Может кто-то из Зверья мне лапу протянул, не знаю.. Что будет дальше, тоже не знаю, мне особо и не интересно. Назначенная дата очень близко.Пройдет мимо, или настигнет, понятия не имею.И ничего не делаю, совсем ничего, для достойного преодоления.Техника отработана. Не в первые. Главное, что бы у собак была вода, в свободном доступе, потому что пока меня обнаружат те, кто вхож в дом, собаки погибнут от жажды.Я не могу этого допустить.Ну и двери на ночь не закрывать, дабы потом не вскрывать болгаркой. Ну а там, помолиться, попросить у всех прощения, и все.Ничего личного.Холодно и отстраненно.Лишь бы не больно.Я трусливый, боли боюсь.Я не рисуюсь и не бравирую.Там фальшивых картинок не любят.Всякому путнику своя дорога.Мне попутчики туда не нужны.
  5. "Институт родового шаманизма будет заменен институтом государственного шаманизма,"(цитата). Сначала будут "сучьи войны". Потом обезглавленные Рода потекут за требами к "заводским" шаманам. Понятие" заводской" применимо например в собаководстве.Есть аборигенные собаки, приотарные волкодавы, они часто не соответствуют СТАНДАРТУ ПОРОДЫ. Они косматы, неказисты, не так красивы, худы и облезлые.Но они выполняют свою работу несколько тысяч лет.А есть заводские.Питомникового разведения.Волков, медведей, гиен, шакалов, камышовых котов и прочих хищников не видят даже на картинке.Был один интересный опыт, брали приотарных сук, в заводское разведение, на гос.уровне, построили для них плем-рассадник, вдали от мест традиционного разведения.Двухмесячных щенков вернули на родину.Никто не выжил.Раза два так делали, потом прекратили за отсутствием перспективы. Селекционные шаманы будут выполнять требы.Потом, когда личинка вскормленная чужой кровью вырастет, то сожрет своего заводского родителя.Так и будет. Сейчас надо срочно оголить земли, на которых сидят малые народы, там много добра в недрах хранится.Сейчас вот уже будут давать не только дальневосточный гектар, но и северный, или арктический, как там его обзывают.Скупать будут втихую, помаленьку, пока народ митингует за Габышева, Фургала, Ковид и прочие отвлекающие зрелища, машина не спит, машина работает, машина считает деньги и делает долгосрочные вклады.Потом снимет сливки.Живой кочки на болоте не останется.Может мою-то кочку не тронут у Синего моря.Кто знает.
  6. "Если к обычному человеку придут духи, он скорее всего тронется умом. Если к простому шаману придет кто-то кроме низших духов, пусть даже младшие боги, результат будет таким же. У кого мозги есть, те это понимают и не лезут в разборки, где их смахнут даже не заметив. Ну как ММА, бьются два амбала, и никому из зрителей не приходит в голову лезть разнимать. Бедма типа комментатора. Причем его симпатии явно не на моей стороне. Но это лирика. Вы вот так просто разговариваете о событиях, от которых будут полные штаны у большинства дипломированных шаманов. Причем не от радости. Потом вы мне втираете про отсутствие способностей и бубна, а я должен делать вид что верю" (цитата). В нормальной физиологии(есть еще патологическая) есть такое понятие "пороговый раздражитель", т.е. привычный, вызывающий привычную, адекватную реакцию.Есть подпороговый, который не вызовет никакой ожидаемой реакции, ибо он не преодолел порога, есть и надпороговый, который вызовет неадекватную реакцию, если касаясь встреч с Духами, то страх, панику, помешательство.Со временем надпороговый становится пороговым, привычным.Например привычная суставная боль не гонит человека срочно в больницу с квадратными глазами и криком:"Я умираю, спасите!".С теми Духами, что мне приходилось встречаться, то же самое.Дело в том, что я получаю информацию(встречи в том числе) в состоянии сна, так думаю. Но одно дело, когда в какой-то момент меня сторож катапультирует в явь, посчитав опасным продолжение события, этот мне привычно, а другое дело когда я не сплю вроде, меня за ноги вытаскивают из тела.Так простенько и со вкусом.Вот одеяльце, руки на груди, а голова уже где-то уровень живота проходит вниз.Страшно? Разумеется..Но это опыт, и он становится привычным.Или приходит Дух и начинает твое место на кровати занимать и требовать дорогих угощений среди ночи..Смешно? Мне не было.Но я же такой умный, побежал за тетрадью и ручкой, записать ответы на мои вопросы, кто пришел, зачем, род, племя, чего хочет.Пока корячился, Дух ушел.Эта тетрадь с ручкой уже не первый раз становится камнем преткновения.Хоть спать с ней ложись.Ко всему этому привыкается.Были откровенно страшные посетители.Были. А ведь я никаких запросов ни к кому и не делал. Нет, конечно, я могу делать запрос, но я не освоил и азов, поэтому ответ приходит не сразу и не всегда тот, что ожидался.Но придет обязательно.Как это действует, не знаю.А с людьми проще.Ничего такого.Просто для общения, даже одностороннего, нужна подстройка, настройка на человека.Как это происходит, я тоже не знаю, мне без разницы, но результатом может быть то, что монолог перейдет в диалог с тем, на кого настраиваешься, пусть и во сне. Инфу вычленить всегда можно из всяческих кудрявых-сопутствующих примочек сна.Почему я так просто об этом разговариваю? Да потому что:1) Меня еще жестко не плющили посетители 2)Эффект привыкания. Ну наделаю я в штаны, и что?Напугаю своей кучей посетителя? Вряд ли, даже при моем особом зловонии такое случится.Поэтому надо хоть пытаться "снять" информацию, коль скоро событие состоялось, а уж потом "Стоять, бояться!!". Холодный рассудок не всегда рядом со мною.Не всегда.Не дружу с головой.Но иногда получается. Холодно и отстраненно.Равнодушно.Типа я, это не я.
  7. Ошибки порою кажутся не значительными, однако имеют эффект накопления.Однажды залез не туда и меня выбросило в Пустошь.Странное место, надо сказать.Голая степь, травы погорели от засухи, Солнце на закат. Стоит старинная ширма из пергамента в китайском стиле(вощеная бумага) возле тропинки, тропинка ведет к брошенной стоянке кочевников.Не успел я пару шагов сделать, выскочили из-за ширмы 3 собаки.Это были аборигенные особи Средней Азии. Роскошные по анатомии и движениям(я почти эксперт в этой теме), и кинулись на меня. Сшибли с ног и начали грызть руки.Кури были у меня в рукавицах из толстой кожи.Был у меня и некий кинжал.Я мог их убить.Я хотел их убить.Но я пожалел их, потому что я сам Собака, и понимаю, насколько они хороши в своем породном типе, хоть и очень худые, голодные.Как только я принял решение не убивать их, они резко оставили меня. Решил вернуться, но двое пошли за мною, просили взять с собой, сказали, что готовы работать на меня за еду и кров.Он не были локальными Духами, они были наемниками.Третий кобель был вожак, могучий пес, тоже истощенный.Я спросил его, хочет ли он пойти со мною, но тот сказал, что не может оставить это место.Я ушел один. Самое смешное, что мои собаки дома очень тщательно меня вынюхивали и проявили нешуточное беспокойство, когда я вышел из избушки. Потом у меня ушла сила из рук. Примерно на месяц.Возвращалась с большим трудом. А нечего было совать нос куда не надо.Вообще-то меня псовые не то что бы любят, но пожалуй лояльны.Во всяком случае Духи в виде собак, волков.Духов от живых отличить очень просто.Они всегда безупречны по своей анатомии, очень красивы внешне, имеют признаки, не присущие живым особям в природе, они разговаривают не раскрывая пасти.Наконец они очень крупные. Так было и с Волчицей.Тоже странная история.Существует некий рынок.Вроде азиатского базара.Место само по себе интересное.Возможно в Серединном мире, не знаю. Но там есть граница.Это дорога. По одну сторону дороги стоят катоны, их очень много.Катонами в моей местности называют загоны для баран, коз.Есть и производные слова "укотониться", значит успокоиться на ночь, или навсегда(умереть).Стою рядом со своим катоном, смотрю через дорогу на рынок.Через дорогу ходить нельзя мне.Просто стою, смотрю на торговлю. В "бутике" молодая женщина продает Волчицу. Сама плачет. Волчица -Тотем.Роскошная, крупная, с янтарными глазами, богатым мехом, привязана веревкой к руке женщины.Уже и покупатели толкутся, цену предлагают. У женщины есть дочь, лет 5-6.Она вдруг скидывает веревку с шеи Волчицы и та резко, через дорогу бежит в мою сторону. А у меня 4 собаки. Эти собаки бегут навстречу Волчице.И девочка следом, тоже ко мне. Я чуть не обделался со страху.Первое-собаки убьют красавицу Волчицу, пока идет бой, подлезет ребенок, порвут и его.Плевал я на все запреты и кинулся спасать ребенка, хрен с ними, с хищниками, потом разберусь.А ее мать не может выйти из своей торговой точки, только прости спасти.Кого спасти, не понятно. Дальше что? Мои собаки, не обращая внимания на Волчицу, словно ее и нет, побежали размяться, пометить территорию.Вернулись, Волчица рядом со мною, обнюхали ее и отошли.Девочка висит на шее зверя и зовет ее обратно, плачет и тянет за шкуру.У Волчицы тоже...текут слезы, просит меня оставить ее у меня.Вот что делать? Сердце разрывается, всех жалко. Пошел я на поводу у девочки, сказал Волчице, что не могу ее оставить, что бы шла обратно..Что было дальше, не знаю.Она шла и оглядывалась на меня, умоляя взором. После уже, на следующий день я возопил на СБН:"Кто Тотем продает?" Одна дама, неизвестная мне, жестко в личку отписала, что я чисто гоню, что такого быть не может, что она знает всех Волков и они живут прекрасно. Ну что же, прекрасно так прекрасно.Но рынок существует...
  8. "Вы же силы хотели, но это все что я могу вам предложить в текущей ситуации."(цитата). Сила, сила, сила. Она либо есть, либо ее нет.Искать нет смысла, ибо чужая она, вернется к хозяину.Однажды мне предлагали силу.Настоятельно рекомендовали. Я хоть и наивный, но недоверчивый, поэтому отказался. История смешнааая была. Звонит один мужик, знаком с ним через третье лицо.Колоритный чувак. Этнический таджик с Афганистана являющийся подданным России.Торговец до мозга костей.И вот на своем тарабарском языке зовет меня к себе в гости(ни с чего совсем) в соседнюю деревню.Я давай его пытать, что и зачем.Говорит:"Баба Шура приехала, приглашает тебя срочно приехать". Странно все это, так я подумал, дело на ночь, темно..А эта баба Шура старая удаган, ей тогда 75 было. А мужик ее иногда привозил в деревно свои дела поправить, ей подработать, посетители всегда придут..Ну вот я и поехал.Долго шел разговор ни о чем, наедине.А потом она сделала предложение, от которого я отказался.Силы обещала немеряно. С тех пор я ничего не слышал о ней.Смысл был ей ехать за 900км. туда обратно, что бы на следующий день вернуться домой? Конечно не ради меня, а ради чего-то другого, очень для нее важного.Предлагала поехать в Курумкан, за неким действом.
  9. "Содержание генерала Власова в год обходилось Рейху как два дня работы артиллерийской батареи. Но пользы было неизмеримо больше. Если посмотреть любую агитацию, например СССР и Рейха в период ВОВ, там будет общим одно, вражеских людей убеждают в том, что лично им война не нужна, нужно просто сложить оружие и остаться в живых. Вот этим вы и занимаетесь, убеждаете всех, и себя в первую очередь, что продать душу это нормально. А тех кто не согласен, убеждаете, что они ошибаются, что у них нет выхода. И никаких сверхспособностей или бубна вам, как и другим, вам подобным, для этого не нужно. Таких как вы называют агентами влияния. Так за кого вы воюете, русский Толмач Богатырь? Вы же силы хотели, но это все что я могу вам предложить в текущей ситуации. Вы продались нечисти, теперь вы дядина собственность, ничего своего у вас нет. Исходя из вышеизложенного теперь вы законно попадаете под понятие Карма. Вашу судьбу решают другие, от вас она не зависит. Я могу только показать вам возможность выхода, а принимать это или оставить как есть, ваше личное решение."(цитата Ур-Шак). Я не люблю Воду, хотя мое тело рождено под знаком воды.Тонул в детстве, вот и не люблю. И фильмы связанные с водой не смотрю. Только о Природе.Я не люблю Воздух.После того, как я сидя у иллюминатора смотрел, как из движка самолета полетела жижа, а винт остановился, я перестал делать перелеты.Но это был знак, не лететь туда, куда я полетел. В тот день я сел на другой борт и все-таки улетел.Потом меня автобус привез не туда, куда я ехал. Но я снова полез дальше, игнорируя второй знак. Эти знаки проявили себя позже, через 3.5 года, во всей красе.Т.е я заплатил годами своей жизни за игнор.Так было у меня всегда и по сей день.Понимаете, товарищи читатели, человеку не нужен бубен, это остро-специальный инструмент.Достаточно оформить свое намерение.Намерение, как законченное событие, исчерпавшее себя само в своей оформленной законченности.Только умоляю вас друзья, не надо одевать повязку, или шоры на глаза, ибо если это намерение заведомо пагубно для вас, то будут знаки, читайте их. А самое главное, не берите в руки флаг с надписью:"Во что бы то ни стало!". Вы можете продавить силой своего намерения некие события, вас до определенного момента будут оберегать, но потом махнут рукой:"Твой выбор, твои проблемы." И вот это во что бы то ни стало, оно вам станет, причем конкретно дорого.Намерение, оно очень болезненно, и будучи озвученным, может легко уложить вас на кроватку на полмесяца, как легкий намек на вредоносность этого намерения. А еще его опасность в том, что если вы создали убойную в своей лаконичности формулу, угадали со временем отправки, то это намерение начинает жить своей жизнью, питаясь жизнью вашей.Потом задействуется ресурс Души. Поэтому читайте внимательно, что пишет Ур-Шак. Он гораздо более опытный, нежели я, и более талантлив, хотя и ретуширует себя.Да, я с ним знаком более трех лет.Но это одностороннее знакомство.Он не знаком со мной.Так бывает.Этого достаточно для монолога. Был и диалог, но в ином формате, я с ним встречался уже, тогда же, 3 года назад.Приходил он.Отправил меня в глубокий нокаут, силы у него было немеряно.В это раз мы не успели поговорить, нам помешали.Сила его никуда не делась.Только его латы(не кольчуга), броня, она немного словно изветшала, покрылась налетом ржавчины по низам. И он был без шлема, не прятал лица. Это говорит о том, что он относительно честен.Однако вы, уважаемые читатели не ищите честности в этой и похожих темах, ее не существует, полуправда, как вариант, как меньшее из двух зол.Хорошо подумайте, прежде чем обратиться к деятелям под вывеской шаманизма. Думайте головой.Думайте сердцем.Думайте душой.Мне говорят, что я нечисть.Такое возможно.Свою природу сознавать не всегда приятно.Другие решают мою судьбу? И такое возможно.А как же твое мнение, спросит читатель. Мое мнение, но и есть мое, т.е. при мне.
  10. А вот еще мне интересно..В законодательных верхах РФ корячится проект сертификации разного рода лекарей, костоправов, травников, экстрасенсов и конечно же шаманов.Ну если с первыми, как-то через пень-колоду немного понятно, придумают методы, тесты, еще что-то.А кто будет проверять шамана, по каким критериям? Кто будет смотреть и ФИКСИРОВАТЬ, кого такого завел этот шаман, Красное Раскаленное Божество, или Великого Белого старца, или просто умело имитирует? Суть проекта ясна, ага, вот прошел аттестацию, на тебе сертификат, валяй, работай, но налоги плати, как самозанятый.Ничего личного, только деньги в казну, детям авторов проекта денег на Майбах и героин не хватает. Но кто будет экзамен принимать?Очевидно статусные шаманы с громкими именами.Сколько их понадобится? Тут роль МРОШей возрастет многократно.Ясен пень, что свои пройдут условную экзаменацию, как уже имеющие посвящения, а одиночки? Те, которые не принадлежат ни к одной группе? Которые живут по стоянкам в степи, или глухим деревням.Их что штрафовать будут? Сидит такая высокая комиссия, в амуниции, и смотрят, как там соискатель тахил накрывает, есть ли расстояние в одно зернышко меж чашками..Как он брызгает. А обряд как проводить, без причины, без надобности какой дурак согласится? И вот стоит какой-нибудь шаман, лет 75 от роду перед комиссией, а ему говорят:"Извините, уважаемый, вы неправильно шаманите последних 30 лет, езжайте домой, в свою деревно(расположенную за 1000км) и не балуйтесь там.."И вот сижу я так дома, сижу, и приходят ко мне из налоговой и говорят:"Ты шаман?" Если я шаман, я скажу :Да". А они мне:"Короче ты не шамань, давай чеши на экзамен, потом оформляйся как ИП, или самозанятый и плати налоги". Или так, приходит человек, говорит голова ушла, поставьте на место.Ну ладно, давай. Поправил голову, а на выходе уже люди с камерой снимают:"Улыбнитесь!Контрольная закупка!, Распишитесь за штраф!" .И не важно, что ты работал за коробку спичек. Штраф будет поболе.Хотя некоторым штрафы не страшны.Хоть сто штук.Не взыскать, ибо нечем.Ничего не числится за ним.
  11. "Впервые обряд поклонения отрезанной голове был описан в конце XVIII века бурятским этнографом Матвеем Николаевичем Хангаловым. Он рассказал про особенный бурятский онгон – домашнего идола, в котором по поверьям тюрских народов обитает дух предка-охранителя рода. По словам этнографа, онгон назывался Борто, висел в западной части юрты и представлял собой часть отрубленной мужской головы с густой растительностью по краю щек и подбородку; во рту Борто виднелся жертвенный кусок свежего жиру. Версий было много Долгое время этнографы недоумевали – откуда у бурят появился такой странный идол? Они пытались связать его возникновение с различными легендами, бытовавшими у тюрских народов. Например, с ханом кереитов (Монголия), который воевал за власть с Чингис-ханом. Хан кереитов был разбит, бежал к другому монгольскому племени – найманам, но был убит их караулом на границе. После этого найманская ханша Гурбесу потребовала, чтобы к ней доставили голову Ван-хана. Очевидно, чтобы «примириться» с павшим врагом. По «Сокровенному сказанию монголов» когда над головой стали совершать жертвоприношение, голова рассмеялась. Тогда сын ханши Таян-хан в ярости приказал затоптать голову врага ногами. Еще одна легенда повествовала о другом монгольском племени – меркитах, которых тоже разгромил Чингис-хан. Вождя меркитов Тохта-бека монгольские воины настигли и убили уже в Горном Алтае. Не имея возможности унести с собой тело отца, сыновья Тохта-бека отсекли ему голову и ушли по Иртышу на запад, унеся её с собой. Однако российский этнограф-фольлорист Григорий Николаевич Потанин связал поклонение отрезанной голове с преданием северных хангинских бурят о Буртэ-убугуне. Смерть Буртэ-убугуне была добровольной, а переселение целого племени из Монголии на берега Ангары оказалось связанным с бегством от маньчжуров и гонения шаманистов буддистами. Подобное предание существует лишь у хангинов, ни в Монголии, ни в Забайкалье его нет. Вот как описывает происхождение культа отрезанной головы этнограф Ярослав Викторович Николаев (статья «Буртэ-убугун и тема об усеченной голове в Орде»). Земли ордосских хангинов, откуда вышли современные хингины, ныне расположены во Внутренней Монголии (Китай) – это горное пустынное плато(Ордос). Предки хангинов были «шаманами монгольской кости ханъ-янъ», а Буртэ-убугун был самым старым и уважаемым шаманом. Он происходил из древнего монгольского племени архат, был хорошим воином, и слава его гремела далеко за пределами Ордоса. Но ко времени изгнания хангинов из Внутренней Монголии (начало XVII века) он был уже дряхлым, хотя руководил переселением народа, указывая путь. Вся забота о старике в дороге легла на плечи сыновей шамана – Хортона и Хоредоя. Известно, что передвигались хангины верхом на лошадях, без обоза. Шаманское призывание духа-онгона Буртэ повествует о том, что уходя от манчжуров, хангины (хань-янь) были вынуждены пересечь хребет Хамар-Дабан в Восточных Саянах и на какое-то время остановились у бурят в верховьях саянской реки Оки. Там шаманы лечили местный народ, а однажды оказали неоценимую помощь лекарствами из минералов в сложных родах. Очевидно, что родившийся мальчик был сыном местного вождя, и тот попросил хангинов оставить Буртэ-Убугуна у них для того, чтобы после смерти старика его дух стал «сахюсана» – покровителем рода. Сыновья сначала были категорически против – они считали, что старик должен стать «амулетом» всего народа хангинов. Между тем, дальняя дорога и тяжелые условия путешествия сделали свое дело: Буртэ был настолько стар и болен, что не мог ни ходить, ни сидеть в седле коня. После долгого совещания три самых знатных хангина решили убить старого шамана, причем самым «почетным» образом – старик должен был подавиться. Речь шла о древнем ритуале кочевников, которым они избавлялись от немощных стариков – «уухэ унгуулхэ». При этом родственники будущего покойника собирали большой пир, на котором предлагали старику отведать ритуальное блюдо – длинную полоску бараньего жира, которую невозможно проглотить сразу. В результате такого «угощения» тут же, на пиру, старые люди умирали, давясь жиром, не в силах больше сделать ни единого вдоха. Тело покоится на Хамар-Дабане После такого замысловатого способа убийства, на которое старик по преданию дал согласие, его тело было погребено в районе перевала Богоhотын Дабан на Хамар-Дабане. Голову сыновья отрезали и забрали с собой – она должна была стать амулетом всех потомков старика Буртэ. А голова – в Ангаре Одна из версий сказания гласит, что перевозили голову старого Буртэ странным способом – она была привязана к косе его сына Хортона, который тоже был шаманом. Вторая версия, впрочем, настаивает на более будничном способе перевозки: голова была помещена в мешок и привязана к седлу коня. В дороге хангины молились голове шамана и приносили ей жертвы, а приехав на берега Ангары и похоронили ее недалеко от своих жилищ. В дореволюционное время на этом месте проводили грандиозные праздники. После погребения головы Буртэ, сыновья шамана сразу же сделал ей замену – поставили на горе идола из дерева. Этому идолу хангины поклонялись больше двухсот лет, но однажды его сожгли, возможно, посчитав оскверненным. С того времени каждая семья хангинов стала делать свой онгон в виде отрезанной головы и вешать его на стену юрты, передавая из поколения в поколение и называя Буртэ ханом-Буртэбаабаем, подчеркивая этим его высокое положение среди духов. Сейчас большинство хангинов живут в селе Хадахан на берегу Ангары (Иркутская область). Территория древнего улуса была затоплена при наполнении Братской ГЭС и голова шамана сейчас покоится на дне реки." Лично мне интересно, а что, без головы обойтись было никак нельзя? Без этого шаман не стал бы родовым Онгоном? Тонны литературы и кубометры бумаг исписано исследователями шаманизма и по настоящее время проводят полевые исследования.В Агинское как на работу приезжают доктора наук и профессора из института мозга, например к Ринчинову. Вроде все всем понятно, научный перфекционизм и все дела.А мне так и не понятно, кто они, шаманы.Где эта грань, за которой не шаман становится шаманом.Духи, Онгоны, Предки, шаманская болезнь, Утха, вроде все разжевано до атомов.Но понимания это не добавляет. Почему двум сыновьям-шаманам нужна голова отца-шамана. Почему шаманскую инициацию начинает буддийский лама, почему Утха приходит не по крови, а ударом молнии, почему Федор Полигус перерезал себе горло, и где он сейчас? Стал ли он Онгоном своего Рода? Кровавую жертву принес он Духам, его обидчики все умерли. Это все частные случаи в шаманизме, ламские посвящения, отрезанные головы, перерезанное горло(кстати один якутский шаман, ставший "красным шаманом"-трактористом не вынес своей новой роли и тоже перерезал горло себе), скрывают собственно тайну, кто такие шаманы.А вроде и все на поверхности.Как один сказал, что Духи приходят к тебе на помощь, когда ты уже исчерпал все свои человеческие возможности.Может от этого надо плясать? Источник:Cyrillitsa.ru 0
  12. https://dv.kp.ru/daily/27104.5/4178073/ При чем здесь лама, и к кому он привязал будущего шамана?
  13. @Ur Shak Вот оно Вам надо, Авель, Каина, брата единоутробного курировать?Тяготы его на себя брать?У Вас ведь не сладкое житье, тяжко Вы живете.Да и присматривают за Вами плотно.Сегодня на моей территории, буквально в моей избушке, только началась моя беседа с Вами, но даже чаю не попили.Приперлась одна особа.Даже не думал, что она может перемещаться в таком... формате.Я думал это будет инкогнито для всех, кроме Вас и меня. Однако не получилось.Не любят Вас и боятся,отслеживают контакты, потому и присматривают.А знаете почему? Потому что Вы создали прецедент.Вот в магазине, на кассе, никому и в голову не придет фасованный продукт с ценой и весом, указанными на упаковке, перевешивать на контрольных весах.А Вы решили мало того перевешать, но и упаковку вскрыли.До Вас я таких людей не встречал, а теперь встретил, поздравьте меня.Если честно, то я без ансамбля(балалаечников), сам-мля, один-мля.Я пожизненный отщепенец, с рождения.Где-то шел по течению, где-то против, но никогда не был сам водой. А жаль.Сколько бы сохранил энергии..У меня нет бубна, у меня нет посвящения, чего у меня только нет.Предки есть.Но я их по моему мнению слабо слышу, хотя мне твердят обратное, потому что у меня 4 глаза.У меня нет знаний, опыта, направления и таланта, даже в том минимальном объеме, каком бы хотелось, думаю, Вы это давно поняли..Какие-то условные способности есть, незначительные, и это все.Извините меня, если своим поведением слона в посудной лавке, каким-то образом доставил Вам беспокойство.Искренне сожалею.Считайте, что мне просто нет.И не было никогда.Не хотелось бы, что бы у Вас были неприятности из-за меня, совсем.У меня и без того грехов хватает."Вот вы бы не стали шуршать". Да не шуршу я.Заглянул на огонек в тему. Молча надо было читать, как остальные 18 тысяч."." Одни поживиться хотят, обуть фраера залетного, раз уж он засветился." Если Вы про меня, фраера залетного, так от меня можно хорошо поживиться.Отсыплю своих проблем горбатых, не жалко. Прыг-скок, прыг-скок, я веселый гонококк, открывайте шире двери, я принес Вам гонорею.Ну или типа того.Не буду Вас более беспокоить своими писаниями.Забудьте.Все уйдет.Уже ушло.
  14. @Ur Shak Разведчик на консервации в тылу врага.Тогда уж резидент, учитывая подконтрольных персонажей, хоть и в своей стране. Скучно стало, некого раздавить своим интеллектом?В теме почти 18 тысяч просмотров, и что-то желающих высказаться нет.А почему?1)Процентов 90 не понимают, о чем речь идет, совсем не понимают.Какой-то Ур-Шак кошмарит какого-то Шевекена, а какой-то Бадма высказывает попутное мнение в комментариях.Понятно только одно, кто-то из них плохой, кто-то хороший, но скорее всего все они безумцы на своей волне.2)Некоторые опасаются встревать в эти сомнительные, с сточки зрения здравого смысла, беседы.Пока так их назовем, ага, беседы.А ведь именно к этой безгласной аудитории(или беСгласной) обращается шаман Ур-Шак.3)Остается совсем малый процент тех, кто очень хорошо понимает, о чем идет речь, это дипломированные(в Тыве кстати выдают удостоверения шамана, прям так вот и пишут, ШАМАН, ага) шаманы с официальными посвящениями.Наблюдают, как какой-то неизвестный им никтошка Шевекен без идеологической платформы(или шлангом прикинулся) вяло собачится с воинственным шаманом Ур-Шаком, (последним, по его мнению, бурятским шаманом), считая его бесноватым и опасным даже в мысленном прикосновении, не то что в противостоянии. Но и эти возможно читающие тему, официальные шаманы молчат.Почему? С Олимпа смотрят? Или на заборе сидят? ( цитата-ранний Ур-Шак).По поводу платформы.Анекдот в тему. Некий безупречный витязь, неоспоримый, непобедимый и неосудимый, за каким-то членом поперся Змея Горыныча сыскать и уничтожить.Или подвиг ради подвига, или идеологией не сошлись, или свое забрать, чье бы оно ни было.Долго искал змеюку, нашел таки, в горах.Подъезжает на коне своем богатырском к горе, видит пещера, из нее смрад идет. Кругом кости человеческие в кольчугах, головы в шеломах богатырских, кони дохлые в сбруе дорогой(и червь свободно сквозь чело ползет). Могучий скакун богатырский храпит и землю роет копытом, в бой рвется, кося кровавым глазом на падаль, богатырь, сверкая чешуей брони поправляет амуницию богатырскую, берет а длань могучую меч-Кладенец(Экскалибур, Доран ан Тег) и гласом звучным вопит в сторону пещеры:"Змей Горыныч, мать твою, выходи биться!"..Ничего не происходит, только смрад из пещеры усилился.Потом откуда-то с вершины горы голос отвечает славному богатырю"Ну биться, так биться, а че в жопу -то кричать?" Ну конечно, итог там всем известен, богатырь посек в капусту негодяя, и т.д. Платформы у них разные были. Испытываете ко мне личную неприязнь с некой долей сожаления? Это нормально, неприязнь, это нормально.Я же не Мона Лиза, всем нравиться, на любой платформе.По поводу рудных материалов и им сопутствующих, я Вам уже сказал, и еще раз скажу, это Ваша собственность, "финансовая и моральная" про остальные аспекты собственности умолчу лукаво.Лишние знания-лишние печали. У меня вот другая печаль, огурцы в теплице переросли, в банку не влезут.Хотя..Прапорщики не любят огурцы в банках, голова не влезает.На счет помериться письками перед ДВЕРЯМИ.Анекдот.Как-то в кафе случайно встречаются два сослуживца, срочную служили вместе, лет 40 назад.Посидели, поболтали, выпили малехо, про внуков, рыбалку, машины поговорили, один домой пошел, и вдруг перед ДВЕРЯМИ остановился и спрашивает первого:"Слушай, а помнишь, нам в армии Бром в еду сыпали, что бы писка не стояла?".Первый говорит:"Ну помню, и что?". А второй отвечает:"Дак действовать только сейчас начал..".Только не спрашивайте, к чему это я.Вы ведь умный человек.Однако, для исключения разночтений скажу, о чем это я.В определенный момент приходит некий Уравнитель.Ему плевать на платформы, линейные размеры детородных органов и прочие фишки этой реальности.Вы думаете Богу нужны мои добрые дела, или мои злые дела он порицает? Отнюдь.Не ему нужны мои добрые дела, а мне и только мне, и моему Роду.Так же и Род понесет все результаты моих деяний(как то -болтание ножкой обосравшегося младенца).Время все уравнит и расставит по своим местам.Нет смысла мериться с кем-либо чем -либо.Нет смысла убеждать кого-либо в чем либо, пустое это.Еще лет 20 назад, я быть может и пытался бы с пионерским задором кого-то убедить в чем-то не очевидном.Сейчас нет.Совсем нет.Мне это без надобности.Испытываю ли я к Вам неприязнь? Вынужден Вас разочаровать.Не испытываю неприязни и приязни тоже Хотя не скрою, общение с Вами для меня весьма информативно, даже интересно по человечески.Хотя достаточно труднО на физическом уровне, мои перемещения разумом(да телом пожалуй) ограничены в силу инфантильности ума и незрелости интеллекта.А уж кто эти мифические персонажи Булга, Кудесник, Бьюф, Алха, знать не знаю, может их и нет вовсе.А может и Вас нет.Вот Бадма есть, точно знаю.Видимо наши скромные миры рядом.А остальные, упомянутые, недосягаемы.Да и не очень-то бы и хотелось.А если бы и хотелось, потолок мешает.У всякого человека свой потолок.У кого-то Небеса потолок, у меня по уровню плинтуса.Это нормально.Кому что дано.Можно и дальше растекаться маслом по дереву, все равно останусь двумерным пятном. Разве что размеры увеличатся.А Бог он что?Величина консолидированная? Думаю, что нет. По Сеньке и шапка.У меня свой, у Вас свой, у Бадмы свой и так далее. Нет смысла пытаться допрыгнуть до тропинки ведущей к чужим Богам.Надо прожить свою жизнь, сколь скромной и безликой бы она мне, или наблюдателям со стороны не казалась.С моим приходом в это мир ничего не изменилось, новый иждивенец появился у родителей.Ничего не изменится и после моего ухода.Меньше народа, больше кислорода. Вот Вы утверждаете, что делаете мою несложную работу.Возможно и так, хотя мне об этом ничего не известно.Значит ли это, что я Вам должен платить? Значит ли это, что это Вам надо? Значит ли это, что я Вас просил делать мою работу? Платить Вам за работу я не стану, цена известна, поэтому оставьте ее, эту работу в покое.Нет у меня ресурсов нанимать людей, тем более профессионалов." Опять же вопрос, если я делаю его работу, за что я должен ему платить?"Если Вы кому-то что-то и должны, то не мне уж точно. Насколько мне известно, я не заключал ни с Вами, ни с кем либо из третьих(что само по себе моветон) лиц никаких договоров.Ни с кем и никогда, никаких договоров, никаких ресурсов, никаких оплат. Для получения "правдивой"(здесь-исчерпывающей) информации по какому-либо вопросу, пользуетесь двумя и более "независимыми" источниками? Ну конечно..Интересно, где же Вы берете в приделах одной реальности независимые источники?Хотя..Судя по забору рудных материалов одной реальности, Вам попутно пристегнули сопутствующий довесок из другой реальности, можно многое предположить.Например о местах сбора информации.Ну да ладно.Официально Вам и ДРУГИМ, заявляю, чужие грядки, плоды чужих деяний меня не интересуют.И так уже красная лампочка загорелась.Мне проблемы не нужны, ни малые, ни тем более большие.Чужого не надо, свое бы дожить.
  15. @Ur Shak "А к кому вы обращались чтобы вам дали взглянуть на себя и свое место в мире." Вообще-то я Вас должен поблагодарить сейчас.Хорошо вопросы задаете, это полезно для тех, кому их задаете. Они, те кто показывали ответ в столь метафоричной форме, позже показали картинку во вполне антропоморфной форме, как у Вас со спрутом и девочкой.Почти так, спрут-зооморфный. У меня картинка с людьми была.В каждой местности проживания людей, город например(как модель жительства в" нормальных условиях"), есть некие громадные казематы, их филиалы по все планете, в каждом городе.Конечно, я понимаю, что это очередная метафора, но все же.В этих бесконечных коричневых подвалах живут люди, или кто, практически как люди, раса только непонятна, коричневая кожа, коричневые глаза, волосы.Полуголые, босые.Их мириады, разноголосых существ, все на одно лицо.Не добрые, не злые, просто кишмя кишат.Чем питаются, где отхожие места, неизвестно.Может и не едят совсем.Не говорят меж собой, но там есть некая упорядоченность, в их муравейнике. Потолок метра 3 от пола.Пространство разделено на секции, по типу купе, есть коридоры.Эти купе выполнены из арматуры, решетки.Полки для сна(или просто нахождения на своем месте) тоже из этой арматурной решетки, голые прутки, площадка 2 метра в длину, 70см в ширину.Расстояние между полками в высоту примерно 50 см.В каждом купе по 10-12 полок. Узкие горизонтальные полоски окон закрашены коричневой краской.Те, кто живет возле стен, это привилегия, те кто возле стен с окном-двойная привилегия, те кто на самой верхней полке под под окном, тройная привилегия.Самые бесправные живут в клетках, построенных внутри помещения, без касания со стенами.Там ни у кого ничего нет, там каждая щепка, клочок тряпки - великая ценность.А я оказался на трижды-привилегированном месте в клетке.Возле стены, наверху, под окном.И самое интересное то, что там из подвала двери открыты настежь, пожалуйста, уходи, никто не запрещает.Но никто не уходит. Там еще были нары, деревянные, три ряда на несколько человек, прямо возле входа, открыта дверь, воздух, небо видно, солнце.На нарах тряпки-постель, те люди, живущие на нарах, были в одежде, кто они неизвестно, похожи лицом на индийцев средней касты.К ним постоянно заныривали какие-то личности, из города, вполне себе обычных черт лица.Ну те конечно товарищи очень интересные.Хорошо одеты, белые брюки, белые рубахи из хлопка, вальяжные манеры, дорогая обувь.Там стоит какой-то гвалт, кто-то что-то бубнит, мычит, эти возле дверей на нарах болтают на неизвестных языках.А вот эти трое, что пришли, он могут говорить на любом языке.Мужик непонятного возраста 45-65,плотный, брюнет, нос с горбинкой. Спокойный, улыбчивый.Только от него ощущения, как от большой белой акулы, проплывающей рядом, или от обнаженного клинка, висящего на ковре над диваном.Чувство острой опасности. А я себе притащил дополнительную решетку, отгородить отдельный угол, там наверху, ото всех.Только примерил, пристроил,собрался прикрутить проволокой, которую я принес заранее.Небольшой моток воздушного кабеля, алюминий.Принес из города, и это не кража, это моя вещь, лежал он на крыше гаража, там еще пару мотков есть.Окраины этого рода оползнем уходят в бездну. Люди живут, машины едут, тепло, никто не обращает внимания ни на что.А в моем-то мирке проволоку не найти.Непонятно, зачем я там жил? Хватился, нет моего мотка.Смотрю, он светится в руках этих товарищей из города, забрали.Я к ним ломанулся, охранник вежливый такой, говорит, зачем украл, где украл? Говорю ему, что это моя вещь, я не крал.Он говорит, тебе принести такую? Говорю ему, что мне не надо такую, верните мне мою.Ничего они не вернули мне. Мужик этот богатый позвал меня на выход, стоим на крыльце, он говорит:"Ты че вообще понтовался-то, ну взяли мы твою проволоку(вещь), делов-то, у тебя ведь еще есть, если надо сам возьмешь.За то смотри, какой мир вокруг, радуйся, я тебе дорогу показал, наружу вывел, живи где хошь".И ушел.Такое вот "краткое" повествование о моем месте в мире.Хотя и это может быть обманом..
×
×
  • Create New...