Jump to content

О разном в России


ШреК 2

Recommended Posts

21 minutes ago, Sysadmin said:

Есть ссылка на пруф?

Ну какая ссылка? Они заставляют бюджетников вакцинироваться под страхом увольнения. (причем, что забавно в случае осложнения компенсация равна 10 т. рублей...). Логично предположить, что сами они тоже вакцинируются. Но что то я не слышал о вакцинированных министрах и депутатах.

 

Новая инициатива от Владимира Вольфовича подъехала.

Ввести весовые ограничения для россиян хочет: обычные — не более 80 килограмм, чиновники — до 100.

Ну как не показать это?

Изображение

Edited by Sait
  • Haha 2
Link to post

Кто может обьяснить: почему враги России - это те у кого есть помидоры, яблоки, пармезан и хамон, а друзья России - это те кому самим жрать нечего?

Гарант не сдается... Горжусь,чо..

Изображение

Link to post

Тут знакомый из Эстонии написал.

На территории Эстонии 1,5% мировых запасов горючих сланцев. Но лучше покупать газ в России, ибо дешевле...

Газифицировано 100% населенных пунктов.

Средний счёт за газ в рассчёте на 1 к.кв. составляет €18, что по курсу около 160 рублей.

Средняя з.п. в Эстонии €1'350

Бензин очень дорогой, в пересчёте около 120₽ за литр.

В Эстонии общественный транспорт бесплатный.

В Эстонии запрещено использование пальмового масла и множества карцерогенных добавок, разрешённых в России.

Единый стандарт медицины и образования.  Единая медицина. То есть министра лечат так же, как и дворника.

Много дешёвой рыбы.

Бесплатные обеды в Эстонии доступны всем школьникам,

Каждый год семьи, где есть дети школьного возраста получают субсидии €800 на покупку школьной формы и школьных принадлежностей.

Эстонцы в шоке узнают, что на лечение собирают смсками.

В Эстонии принят прогрессивный подоходный налог. Доходы менее €550 налогом не облагаются вообще.

То есть с зп €1'500.. Ставка НДФЛ 8%. На руки €1'380.

Максимальная ставка НДФЛ 31%. Применяется от зп выше €6'000.

Отсутствует налог на прибыль. 

 

 

 

 

Каждый год семьи, где есть дети школьного возраста получают субсидии €800 на покупку школьной формы и школьных принадлежностей.

Edited by Sait
  • Thanks 1
Link to post

BAA26EF2-1093-4CFB-BCDA-0FBC61DCFFA1.thumb.jpeg.4bc7409660f5035b1cd8af43e4192f59.jpegЯ тут в инстаграме наткнулся. Долго ржал, когда прочитал текст )))

Кто-нибудь угадает, о чем поведал великий специалист? 😁😁😁

Link to post

Да очередная шутка юмора  про росс. экономику от Демуры в череде других,юморит он так. 

 

Link to post
6 hours ago, spqr1945 said:

Я думаю сначала он дойдёт до 30 000 рублей за доллар, а потом проведут деноминацию 🙂

Хах, не я один так думал )

7278FD9A-CFB1-4628-8438-C5E545C25180.thumb.jpeg.ca017226b1daecb4f079ef291adf8a4a.jpeg

Link to post

почему 12 лет назад, через год после деноминации. сдерживать будут также как цены продукты и все остальное?

Link to post

Я уже просто не ору.... Я смеюсь.

Миронов опроверг слух о том, что символом СР была выхухоль

Link to post

Классно показали.. И главное никакго диссонанса у потреотов не вызывает.

Изображение

В Калининграде 9-летний мальчик выращивает цыплят в однокомнатной хрущевке. Так ребенок из малоимущей многодетной семьи рассчитывает заработать на ИПОТЕКУ.

 

"Когда волонтеры выложили письмо Алика в соцсеть, оно вызвало бурю восторга от пользователей."

Е...анаты конечно восторгались.

Изображение

"Живем как все, питаемся гречкой, макаронами. Мяса практически не видим."

А...енный же прорыв же?

Пацан пишет о страшном, о своей жизни, как у всех, а в России восхищаются и восторгаются... 

Понятно почему номер  Навального вызвал негодование у потреота. В его глазах это роскошь.

 

  • Haha 1
Link to post

Новости из скрепостана...

В Томской области сотрудников бюджетных организаций склоняют к перечислению части своих доходов в фонд «Победа». Из него выделяются средства на помощь ветеранам Великой Отечественной войны. Чиновники назвали мероприятие «акцией по перечислению денежных средств»

Чем недовольны бюджетники, сие тайна...

Можно и 50% брать, а кто против, тому за оскорбление ветеранов и пятерочку можно впаять.

В России разработали супероружие для борьбы с дронами

Цена комплекса «Защита» – от 25 до 35 млн рублей, в зависимости от комплектации.

Теперь я уверен, что дворцы Путена будут защищены на 100%...

«Аэрофлот» предложил продавать в России билеты на негарантированные перелёты — он сможет менять дату, рейс, маршрут перелёта и класс обслуживания без согласия пассажира

Надеюсь, что такую хероту не будут всерьез рассматривать.

Песков заявил, что в борьбе с бедностью в России есть препятствия.

Запад виноват мол санкции ввел и время правления Путина очень уж короткое?

Заместитель генпрокурора России предложил лишать пособий россиян, которые отказываются работать

К чему эти полумеры?

Россияне назвали нынешний размер пенсии «издевательством» и потребовали увеличить его как минимум в три раза

У Матвеенко всего — 250 000 р, но она не ноет, а работает!

МИД РФ опубликовал в своём Telegram-канале кадры выезда сотрудников российского посольства в КНДР на родину: так как железнодорожное сообщение закрыто из-за пандемии, часть пути им пришлось преодолеть на дрезине, толкали которую сами сотрудники посольства.

На лицах радость. Когда ты хвалишь КНДР, но мечаешь свалить оттуда...

В Москве собираются поставить памятник Феликсу...

Когда роняли в 91 разве думали, что будут ставить обратно?

И снова от Эстонии.

В Эстонии повысили пособие на ребенка солдатам, проходящим срочную службу до 900 евро (ранее платили 300). В Эстонии, блть!

 

 

 

Link to post

Все запутинцы покинули чат? Или прозрели? :D Раньше же зарубы были что он хороший и все правильно делает. 

Сто лет здесь не был. Удивлен что форум ещё дышит. 

  • Haha 2
Link to post
4 hours ago, Sait said:

«Аэрофлот» предложил продавать в России билеты на негарантированные перелёты — он сможет менять дату, рейс, маршрут перелёта и класс обслуживания без согласия пассажира

Не очень понимаю как это работает и кому может быть нужно?

Типа «а полечу-ка я в Москву когда-нибудь и потом обратно тоже когда-нибудь»?
Осталось ещё направление наугад сделать и забивать невыкупленный места такими пассажирами-сюрпризами - «О, у нас осталось тридцать пять непроданных мест на новый уренгой 1-го января, давай туда запихивай тех кто покупал билеты в июне на негарантированные перелёты». Бред какой-то. 

  • Haha 1
Link to post
On 2/26/2021 at 9:14 PM, Treeman said:

Все запутинцы покинули чат? Или прозрели? :D Раньше же зарубы были что он хороший и все правильно делает. 

Сто лет здесь не был. Удивлен что форум ещё дышит. 

  

On 2/27/2021 at 2:36 AM, spqr1945 said:

@Treeman  либералы взяли верх. 🙂 Путинцы бежали с поля боя. 

П**дит @spqr1945. Просто для @Sait это место работы. А @Sysadmin и @spqr1945 от недостатка общения сюда ходят (ничего плохого в этом не вижу). А я так, погавкал на них некоторое время, да и надоело это. А особенно после выборов в США как-то неинтересно стало тут с ними гавкаться. Итак вся "красота" американского режима наружу вылезла. Смысл пропал говорить о том, что не все так гладко в датском королевстве, когда это итак наружу вылезло.

Скоро прибегут вопить что "Ничего не было" и "Это другое".

Вы не понимаете это другое.jpg

Edited by Gloster
Link to post

Ага, нашёл парочку нарушений и начал вопить что выборы нечестные. На результате это практически никак не сказалось, Байден получил на 7 миллионов голосов больше и стал президентом. Демократия работает, дурачка Трампа сдвинули с должности, как и должно было быть. 

Link to post

  

56 minutes ago, spqr1945 said:

Ага, нашёл парочку нарушений и начал вопить что выборы нечестные. На результате это практически никак не сказалось, Байден получил на 7 миллионов голосов больше и стал президентом. Демократия работает, дурачка Трампа сдвинули с должности, как и должно было быть. 

Ну простейшие математические расчеты из теории вероятности я уже приводил, которые показывают что как минимум 2 штата с вероятностью 99,75% у Трампа были украдены. Ещё по одному штату настолько жирные и вопиющие доказательства были, как с камер наблюдения на участке (массовый вброс), так и из показаний должностного лица в суде, по которым однозначно можно сделать вердикт что он также был украден. И этих трех штатов уже достаточно было бы для победы Трампа, будь все по-честному. А там ещё один штат есть, где тоже много всего интересного было.

Но в результате:

1 hour ago, spqr1945 said:

... Демократия работает, дурачка Трампа сдвинули с должности, как и должно было быть. 

Так и живем в нынешние времена.

Link to post
7 minutes ago, Gloster said:

Ну простейшие математические расчеты из теории вероятности я уже приводил

Ну конечно. А у всей республиканской партии, президента и главы правительства таких железных доказательств не оказалось. 
Ты подай резюме, может тебя возьмут на работу с зарплатой тыщ 400$?

Link to post
4 minutes ago, Sysadmin said:

Ну конечно. А у всей республиканской партии, президента и главы правительства таких железных доказательств не оказалось. 
Ты подай резюме, может тебя возьмут на работу с зарплатой тыщ 400$?

Ну столько они мне заплатят только если я буду медийной личностью и совсем другие расчеты буду приводить. "Правильные" так скажем.

Хочешь опровергнуть эти математические расчеты? Вперед. Математика наука точная. А все данные публично доступны. Вы их видели. И данные. И мои расчеты. Нихера тогда не опровергнули. И сейчас не сможете. Потому что это невозможно ввиду полной доступности нужных данных и сухих математических расчетов.

Edited by Gloster
Link to post
24 minutes ago, Gloster said:

Хочешь опровергнуть эти математические расчеты? Вперед. Математика наука точная. А все данные публично доступны. Вы их видели. И данные. И мои расчеты. Нихера тогда не опровергнули.

Я? Нет, я не хочу заниматься пустопорожними делами. Есть суды, прокуроры, полицейские. Которые кстати заинтересованы в этом, так как в большинстве являются республиканцами. Но больше того они заинтересованы в исполнении законов. А я лишь вижу результат - смена президента и ноль выигранных судов. То есть среди десятков тысяч задействованных людей ни один не предоставил доказательств и не сдал подъельников? Ню ню. 

Link to post
1 minute ago, Sysadmin said:

Я? Нет, я не хочу заниматься пустопорожними делами. Есть суды, прокуроры, полицейские. Которые кстати заинтересованы в этом, так как в большинстве являются республиканцами. Но больше того они заинтересованы в исполнении законов. А я лишь вижу результат - смена президента и ноль выигранных судов. То есть среди десятков тысяч задействованных людей ни один не предоставил доказательств и не сдал подъельников? Ню ню. 

Так а чего ожидать, если на видео, где прям четко виден вброс, как достают непонятные сумки из под стола и бумажки оттуда начинают в КОИБ-ы ихние пихать, ответственное лицо заявляет что ничего не было и никаких сумок из под стола не доставали и ничего не вбрасывали.

Вы и дальше верьте там в демократию. А то обидно осознавать наверное, что не такой уж и рай оказался. И не все там так честно и гладко, как обычно в уши заливается :)

Link to post
4 минуты назад, Gloster сказал:

Так а чего ожидать, если на видео, где прям четко виден вброс,

Тебе же объясняли, что это были исправленные бюллетени, которые не читались машиной и были заполнены вручную, чтобы машина смогла их подсчитать. Видно видели все, но ни суды, ни прокуроры на это дело даже не возбудились. Только Fox News чего то подрались и то заткнулись, когда было официальное обьяснение. 

Link to post
3 hours ago, spqr1945 said:

Тебе же объясняли, что это были исправленные бюллетени

Да не, ты че, балабол из Флориды же сказал, что это вброс - значит это вброс. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Stas405
      Наименование товара: арбалет
      Описание: Настрел 50 выстрелов. Отлично подходит для охоты с лабаза и на засидках. Сила незнаю какая. Но доску 50мм пробивает насквозь. Тетива стальной трос изготовлен на заводе. В довес несколько стрел и заготовок для них. Безшумный.
      Цена:5000  руб. Торг.
      Контакты: 89833398768





    • By OnlineHunter
      На этих рыжих четвероногих красавцев у Гочи Аскуравы уходит половина доходов и всё свободное время. Зима на Ямале долгая и холодная. Но, похоже, ни хозяину, ни его питомцам это не мешает заниматься любимым делом. Русских гончих на Ямале пока немного, но с теми, кто их ценит и любит, грузин Гоча готов поделиться и опытом и щенками. Кстати,  их родословная начинается с действующих чемпионов России.
      https://youtu.be/y2yN-w9C1Ks
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...