Перейти к содержанию

Снос «самоволок» разжигает межнациональную рознь в Бурятии?


fry

Рекомендуемые сообщения

Бешеный отток некоренного населения - вот и все.
Скорее коренного, например в Якутии сейчас много бурят (говорю за Мирный, Ленск, Удачный и Айхал), а приезжих русских из Бурятии как-то не припомню)
Ссылка на комментарий

Скорее коренного, например в Якутии сейчас много бурят (говорю за Мирный, Ленск, Удачный и Айхал), а приезжих русских из Бурятии как-то не припомню)

Для русских Якутия малопривлекательна. География всех до единого моих друзей детства: Греция, Китай, Израиль, Германия, Канада, США, Норвегия, Швеция, Иркутск, Новосибирск, Москва, Сочи. Якутии в этом списке нет и быть не могло.

Буряты, кстати, тоже уезжают, но не так массово.

Ссылка на комментарий
В 30х годах долу русского населения была 75%, сейчас уже 55%. Долу бурятского соответственно 25% и 45%. Чем это объяснить?

 

А Метисы уже не люди что ли? Сколько их в процентах то?  Или их нет?

Ссылка на комментарий

Потому что все кто поумнее убегают сломя голову из нашего депрессивного региона с очень высоким процентом некультурного и умственно-отсталого населения.

В минусы так-же можно записать умеренно-агрессивный национализм и клановость титульной национальности.

 

Ну и валил бы отсюда ущемленный...., от некультурных и дебилов..  

Ссылка на комментарий

Ну и валил бы отсюда ущемленный...., от некультурных и дебилов..

Ты меня ущемлять устанешь )) а что по теме возразить можешь? Я не прав?

Ссылка на комментарий

Агрессивный национализм говорите? Вы еще в Дагестане или Кабардино-Балкарии не были. Вот там народ реально на ножах.

Не соврал не либерал?

умеренно-агрессивный национализм

И с чего ты взял что я в Дагестане и Кабардино-Балкарии небыл? ))

Ссылка на комментарий
А Метисы уже не люди что ли? Сколько их в процентах то?  Или их нет?

А нет такой национальности метис. В советское время заставляли определиться как тебя записать русский или бурят. У меня коллега, ей за 70, она метиска, так вот они с родным братом в паспортах были записаны она бурятка, он русский. Знаю еще одну такую семью, только там корейцы и русские.

Я когда такие темы читаю, мне за детей становится страшно, они метисы.

 

Все эти бытовые межнациональные разборки похожи на то, как муж и жена пытаются переделать друг друга. 

Ссылка на комментарий
Я когда такие темы читаю, мне за детей становится страшно, они метисы.
Детям наоборот удобно, они фактически и той и той национальности.
Ссылка на комментарий

Детям наоборот удобно, они фактически и той и той национальности.

скорее не той и не той...

у меня брат метис, помню его выгоняли из очереди за колбасой, орали - "бабка с улицы привела!!!"

Ссылка на комментарий

А вообще, удивительно, что сейчас метисов все больше и больше (у детей в классе и группе обязательно три-четыре человека), а темы эти живее всех живых.

 

fry, минус мой. Вы неприкрыто и настойчиво клоните в одну сторону.

Ссылка на комментарий

Какие-то низкокачественные тролли пошли, fry ты там передай своему диванному генералу, что в Бурятии троллей всех переловили, один Чит остался, и то не вывозит уже, пущай новых завозят. Или качественные того- прозрели?! Переехали к ватным родственникам в кацапстан, подальше от этих повесток в ато.

Ссылка на комментарий

А нет такой национальности метис. В советское время заставляли определиться как тебя записать русский или бурят. У меня коллега, ей за 70, она метиска, так вот они с родным братом в паспортах были записаны она бурятка, он русский. Знаю еще одну такую семью, только там корейцы и русские.

Я когда такие темы читаю, мне за детей становится страшно, они метисы.

 

Все эти бытовые межнациональные разборки похожи на то, как муж и жена пытаются переделать друг друга. 

 

Метисы это ответ на вопрос "куда часть русских делись". Смешались частично с местным населением за десятилетия и всего то. И это не может быть плохо, ибо не наше, собачье дело, кто кого в спутники выбирает, кто от кого рожать хочет.

 

Ребёнок русского и бурята метис, ребёнок метиса и бурята скорее бурят. Русские не вымирают, ибо род продолжается. Название меняется и всего лишь. А охи и вздохи по поводу смешения рас и национальностей это расизм.

Ссылка на комментарий

все равно не пойму, как снос незаконно возведенных построек ведет к разжиганию межнациональной розни.

тут как в пословице, к женскому органу рукав пришили

Ссылка на комментарий

все равно не пойму, как снос незаконно возведенных построек ведет к разжиганию межнациональной розни.

 

если прочитать топик, то к разжиганию межнациональной розни ведет комментарий представителя УФСПП, высказанный при сносе незаконно возведенных построек

Ссылка на комментарий

А вообще, удивительно, что сейчас метисов все больше и больше (у детей в классе и группе обязательно три-четыре человека), а темы эти живее всех живых.

 

fry, минус мой. Вы неприкрыто и настойчиво клоните в одну сторону.

в какую интересно?

Ссылка на комментарий
То есть, вы считаете, что, с толерантностью у нас все в порядке?

Среди населения в порядке, со стороны властей тоже нет никаких притеснений какой либо из национальностей. Проблемы нет как таковой.

А отдельными неумными высказываниями можно смело пренебречь. Так как возможно это единственный прецедент за многие десятилетия, не поддержанный никем и осуждённый всеми.

 

А вот как раз ты являешься расистом, выделяя особую ущемлённость русских, коей нет. 

Изменено пользователем Vitalius I
Ссылка на комментарий

Раси́зм — совокупность воззрений, в основе которых лежат положения о физической и умственной неравноценности человеческих рас, нации и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру.


Я расист))) Вы безграмотны))) 


Почему? Почему отстаивание конституционных прав и свобод, вызывает такую резко негативную реакцию? Почему?


Дело № 2-3122/2015



РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

4 июня 2015 г. г.Улан-Удэ

Железнодорожный районный суд г. Улан-Удэ в составе судьи Калмыковой С.С., с участием прокурора Ширипнимбуевой И.Ц., при секретаре Золотухиной О.С., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по заявлению прокурора Железнодорожного района г. Улан-Удэ в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лиц, о признании материалов экстремистскими,

установил:

Прокурор Железнодорожного района г. Улан-Удэ обратился в суд с заявлением, в котором просит размещенные Зыбиным С.В. материалы в форме изображений и текстовых комментариев в сети «Интернет», обнаруженные в социальной сети «Вконтакте» по адресам <данные изъяты>: 1) изображение мужчины, одетого в пиджак коричневого цвета, на левом рукаве повязка, на которой изображен символ красного цвета, имеющий сходство с нацисткой символикой. Имеется надпись «Шел еврей, видит печь горит, залез в нее И СГОРЕЛ»; 2) рисунок троих идущих мужчин, за спинами которых предположительно изображена православная икона. В середине рисунка имеется надпись «Православные ублюдки», в нижней части надписи «Во имя Отца, Сына и святого духа, смотрите в России с 10-го века»; 3) изображение пожилого мужчины в военной форме с наградами, на рисунке имеется надпись «Старый, вонючий Ветеран е..»; 4) изображение стоящих спиной мужчин, на спине каждого из которых написано: «Азербайджан», «Таджикистан», «Дагестан». На изображении имеется надпись «Слишком много дерьма на одной фотографии»; 5) рисунок мужчины, привязанного к деревянному кресту и целующегося с другим мужчиной, с надписью «Иисус Христос п... и х...»; 6) Изображение ребенка с платком на голове и держащей в руках книгу с надписью «KURAN». В верхней части рисунка имеется буква «Б», в нижней - надпись «Биомусор»; 7) изображение солдата предположительно в немецкой форме второй мировой войны, на левом рукаве которого имеется повязка с изображением символа, имеющего сходство с нацисткой символикой, также имеются надписи «Смерть коммунистам и евреям», «Слава эстонской 20-ой дивизии СС».; материалами экстремистского характера.

В обоснование заявления указал, что Железнодорожным районным судом г. Улан-Удэ рассмотрено уголовное дело по обвинению Зыбина СВ. по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 282 УК РФ.

Установлено, что в период не позднее 17 сентября 2012 года по 10 января 2014 года Зыбин СВ., используя персональный компьютер и кабельный ADSL-модем, подключенный интернет-провайдером ОАО «Ростелеком», предназначенный для осуществления доступа к всемирной компьютерной сети Интернет, находясь в квартире № <адрес> Республики Бурятия, разместил на своей странице, доступной для всеобщего пользования неограниченному кругу лиц всемирной компьютерной системы Интернет, в социальной сети «В контакте» под псевдонимом «Карл Щульц», расположенной по адресу: <данные изъяты> материалы экстремистского характера в форме изображений и текстовых комментариев: 1) изображение мужчины, одетого в пиджак коричневого цвета, на левом рукаве повязка, на которой изображен символ красного цвета, имеющий сходство с нацисткой символикой. Имеется надпись «Шел еврей, видит печь горит, залез в нее И СГОРЕЛ»; 2) рисунок троих идущих мужчин, за спинами которых предположительно изображена православная икона. В середине рисунка имеется надпись «Православные ублюдки», в нижней части надписи «Во имя Отца, Сына и святого духа, смотрите в России с 10-го века»; 3) изображение пожилого мужчины в военной форме с наградами, на рисунке имеется надпись «Старый, вонючий Ветеран е..»;

Под псевдонимом «Генрих Шульц» (<данные изъяты>) Зыбин СВ. умышленно разместил на своей странице, доступной для всеобщего пользования неограниченному кругу лиц всемирной системы Интернет, следующие материалы: 4) изображение стоящих спиной мужчин, на спине каждого из которых написано: «Азербайджан», «Таджикистан», «Дагестан». На изображении имеется надпись «Слишком много дерьма на одной фотографии»; 5) рисунок мужчины, привязанного к деревянному кресту и целующегося с другим мужчиной, с надписью «Иисус Христос п... и х...»; 6) Изображение ребенка с платком на голове и держащего в руках книгу с надписью «KURAN». В верхней части рисунка имеется буква «Б», в нижней - надпись «Биомусор»; 7) изображение солдата предположительно в немецкой форме второй мировой войны, на левом рукаве которого имеется повязка с изображением символа, имеющего сходство с нацисткой символикой, также есть надписи «Смерть коммунистам и евреям»», «Слава эстонской 20-ой дивизии СС».

Таким образом, Зыбин СВ. разместил во всемирной компьютерной системе Интернет для публичного обозрения материалы, унижающие достоинство человека либо группы лиц таджикской, дагестанской, азербайджанской и еврейской национальностей, лиц, исповедующих религию ислам и православие, также к социальной группе ветераны; материалы, направленные на возбуждение вражды по отношению к социальной группе коммунисты и группе лиц еврейской национальности.

Приговором Железнодорожного районного суда г. Улан-Удэ от 10.02.2015 года Зыбин СВ. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст.282 УК РФ - действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, совершенные публично. Приговор вступил в законную силу.

При рассмотрении уголовного дела вопрос о признании размещенных Зыбиным СВ. материалов в форме изображений и текстовых комментариев экстремистскими не рассматривался. Ранее данные материалы экстремистскими не признавались и в список экстремистских материалов не включались.

Согласно заключению лингвистической судебной экспертизы № 1157/10-1-26.1 от 07.10.2014 г. выявлены следующие лингвистические признаки: лингвистические признаки возбуждения социальной, расовой, национальной или религиозной розни содержатся в вышеуказанном объекте № 12. Лингвистические признаки призыва содержатся в вышеуказанном объекте под № 12. Лингвистические признаки унижения достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии содержатся в объектах под №№ 1, 2, 7, 9, 10, 13.

Статьей 20 Международного Пакта от 16.12.1966 г. «О гражданских и политических правах» определено, что всякое выступление в пользу национальной, расовой или религиозной ненависти, представляющее собой подстрекательство к дискриминации, вражде или насилию, должно быть запрещено законом.

Частью 2 статьи 19, а также частью 2 статьи 29 Конституции Российской Федерации запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду.

Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 1 Федерального закона от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности» (далее - Федеральный закон №114-ФЗ) возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни является экстремистской деятельностью (экстремизмом).

Согласно положениям статьи 13 Федерального закона № 114-ФЗ на территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность.

Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании представления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.

Признание названных материалов экстремистским материалом необходимо для установления их правового статуса, которое в дальнейшем может иметь юридическое значение, в том числе не только для привлечения лиц к ответственности за распространение, производство или хранение соответствующего информационного материала, но и для изъятия, дальнейшего предотвращения распространения материала иными лицами. Ограничение доступа граждан к графическим материалам позволит защитить религиозные чувства верующих, а также предотвратить разжигание межнациональных и межконфессиональных конфликтов.

В судебном заседании помощник прокурора Железнодорожного района г. Улан-Удэ Ширипнимбуева И.Ц. заявление поддержала.

Представитель Управления Министерства юстиции РФ по РБ Мантатова О.Л., действующая на основании доверенности № 14 от 26.05.2015 года, не возражала против удовлетворения заявления.

Заинтересованное лицо Зыбин С.В. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания был извещен надлежащим образом.

Выслушав лиц, участвующих в процессе, изучив представленные доказательства, суд находит заявление подлежащим удовлетворению на основании следующего.

Судом установлено, что в период с 17 сентября 2012 года по 10 января 2014 года Зыбин СВ., используя персональный компьютер и кабельный ADSL-модем, подключенный интернет-провайдером ОАО «Ростелеком», предназначенный для осуществления доступа к всемирной компьютерной сети Интернет, находясь в квартире № <адрес> Республики Бурятия, разместил на своей странице, доступной для всеобщего пользования неограниченному кругу лиц всемирной компьютерной системы Интернет, в социальной сети «В контакте» под псевдонимом «Карл Щульц», расположенной по адресу: <данные изъяты> материалы экстремистского характера в форме изображений и текстовых комментариев: 1) изображение мужчины, одетого в пиджак коричневого цвета, на левом рукаве повязка, на которой изображен символ красного цвета, имеющий сходство с нацисткой символикой. Имеется надпись «Шел еврей, видит печь горит, залез в нее И СГОРЕЛ»; 2) рисунок троих идущих мужчин, за спинами которых предположительно изображена православная икона. В середине рисунка имеется надпись «Православные ублюдки», в нижней части надписи «Во имя Отца, Сына и святого духа, смотрите в России с 10-го века»; 3) изображение пожилого мужчины в военной форме с наградами, на рисунке имеется надпись «Старый, вонючий Ветеран е..»;

Под псевдонимом «Генрих Шульц» (<данные изъяты>) Зыбин СВ. умышленно разместил на своей странице, доступной для всеобщего пользования неограниченному кругу лиц всемирной системы Интернет, следующие материалы: 4) изображение стоящих спиной мужчин, на спине каждого из которых написано: «Азербайджан», «Таджикистан», «Дагестан». На изображении имеется надпись «Слишком много дерьма на одной фотографии»; 5) рисунок мужчины, привязанного к деревянному кресту и целующегося с другим мужчиной, с надписью «Иисус Христос п... и х...»; 6) Изображение ребенка с платком на голове и держащего в руках книгу с надписью «KURAN». В верхней части рисунка имеется буква «Б», в нижней - надпись «Биомусор»; 7) изображение солдата предположительно в немецкой форме второй мировой войны, на левом рукаве которого имеется повязка с изображением символа, имеющего сходство с нацисткой символикой, также есть надписи «Смерть коммунистам и евреям»», «Слава эстонской 20-ой дивизии СС».

Согласно исследованному судом заключению эксперта № ... от 07.10.2014 года, проведенной экспертом ФБУ Забайкальская ЛСЭ Минюста России, выявлены:

Согласно заключению лингвистической судебной экспертизы № 1157/10-1-26.1 от 07.10.2014 г. выявлены следующие лингвистические признаки: лингвистические признаки возбуждения социальной, расовой, национальной или религиозной розни содержатся в вышеуказанном объекте № 12. Лингвистические признаки призыва содержатся в вышеуказанном объекте под № 12. Лингвистические признаки унижения достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии содержатся в объектах под №№ 1, 2, 7, 9, 10, 13.

Частью 2 статьи 19, а также частью 2 статьи 29 Конституции Российской Федерации запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 1 Федерального закона от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности» (далее - Федеральный закон №114-ФЗ) возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни является экстремистской деятельностью (экстремизмом).

Согласно п. 3 ст. 1 указанного Закона к экстремистским материалам отнесены предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.

В соответствии со ст. 13 ФЗ № 114-ФЗ запрещается распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения.

Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании заявления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу. Одновременно с решением о признании информационных материалов экстремистскими судом принимается решение об их конфискации.

Судом установлено, что Приговором Железнодорожного районного суда г. Улан-Удэ от 10.02.2015 года Зыбин СВ. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст.282 УК РФ - действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, совершенные публично. Приговор вступил в законную силу.

Вместе с тем вышеуказанные материалы экстремистскими не признавались и в список экстремистских материалов не включались.

Учитывая выводы экспертов, вступивший в силу приговор Железнодорожного районного суда г. Улан-Удэ от 10.02.2015 г. в отношении Зыбина С.В., положения Федерального закона № 114-ФЗ, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для признания указанных выше материалов экстремистскими материалами.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Заявление прокурора Железнодорожного района г. Улан-Удэ в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лиц, о признании материалов экстремистскими, удовлетворить.

Признать размещенные Зыбиным С.В. материалы в форме изображений и текстовых комментариев в сети «Интернет», обнаруженные в социальной сети «Вконтакте» по адресам <данные изъяты>: 1) изображение мужчины, одетого в пиджак коричневого цвета, на левом рукаве повязка, на которой изображен символ красного цвета, имеющий сходство с нацисткой символикой. Имеется надпись «Шел еврей, видит печь горит, залез в нее И СГОРЕЛ»; 2) рисунок троих идущих мужчин, за спинами которых предположительно изображена православная икона. В середине рисунка имеется надпись «Православные ублюдки», в нижней части надписи «Во имя Отца, Сына и святого духа, смотрите в России с 10-го века»; 3) изображение пожилого мужчины в военной форме с наградами, на рисунке имеется надпись «Старый, вонючий Ветеран е..»; 4) изображение стоящих спиной мужчин, на спине каждого из которых написано: «Азербайджан», «Таджикистан», «Дагестан». На изображении имеется надпись «Слишком много дерьма на одной фотографии»; 5) рисунок мужчины, привязанного к деревянному кресту и целующегося с другим мужчиной, с надписью «Иисус Христос п... и х...»; 6) Изображение ребенка с платком на голове и держащей в руках книгу с надписью «KURAN». В верхней части рисунка имеется буква «Б», в нижней - надпись «Биомусор»; 7) изображение солдата предположительно в немецкой форме второй мировой войны, на левом рукаве которого имеется повязка с изображением символа, имеющего сходство с нацисткой символикой, также имеются надписи «Смерть коммунистам и евреям», «Слава эстонской 20-ой дивизии СС».; материалами экстремистского характера.

Направить копию решения Управлению Министерства юстиции РФ по РБ для включения в Федеральный список экстремистских материалов.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд РБ в течение месяца с момента его принятия судом в окончательной форме.

В окончательной форме решение суда принято 08.06.2015 года.

Судья С.С. Калмыкова

Ссылка на комментарий
А если про русских, то мне кажется, что это самый угнетенный народ в России.

 

Так кто угнетает то?

 

Про метисов

скорее не той и не той...

Ты напрямую метисов  оскорбил! Что значит не той не этой? Они по твоему значит никто? Ни разу не слышал от метисов, чтоб они о себе говорили, что они ни то ни сё.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...