Перейти к содержанию

Жалобная книга


Yna

Рекомендуемые сообщения

Reallamos

это в теории красиво звучит, а по настоящему бывал там когда народу нету, по мелочи заходишь купить, 2 продавца и один за стойкой телек смотрит 2ой на компе набирает, обычно пока возмущатца не начнешь тебя игнорируют...

Ссылка на комментарий
Lurdes.com кровь-то и сейчас льётся... лет двадцать уже как

"Древо демократии цветет пышнее, когда его щедро поливают кровью патриотов.")))Ты готов?)))

зы.VELZEVUL,шел бы ты в политфорум.))

вообщето это древо свободы нужно орашать кровью ветеранов и патриотов но никак не демократии

и у нас в стране помоему вообще нету демократии есть (дерьмократия) где сидят одни (дерьмокрады)

Ссылка на комментарий

Недавно покупала вареники с капустой "Селенга" в Титане, не успела откусить, оттуда вывалилась гайка, причем ржавая! А если бы я зуб сломала?!

Ссылка на комментарий
Недавно покупала вареники с капустой "Селенга" в Титане, не успела откусить, оттуда вывалилась гайка, причем ржавая! А если бы я зуб сломала?!

Вот это да!!! :wacko: А вы их отнесли обратно?!

Ссылка на комментарий

А я вот недавно купил в Стаме в 18 квартале булочку. Открываю упаковку, а там снизу плесень. Причем нехило так, где то 3 квадратных сантиметра.

Ссылка на комментарий

Первый раз зашли с друзьями в ресторан Самурай. Все помпезно и прилично выглядит. Всем принесли заказ, мне почему-то не несут. Ну ладно, сижу терплю. Проходит полчаса, спрашиваю, официантка извиняется, мол сейчас сейчас. Проходит час, история повторяется. Друзья уже напрягаются. Проходит час 20, зову Адмнистратора. Приносят стейк. И он... - холодный! То есть тупо приготовили, и видимо забыли принести, несмотря на неоднократные напоминания. В общем от заказа отказался, настроение испорчено. Головары мля...

Ссылка на комментарий

Nirvana91

по первому каналу контрольную закупку показывают по будням где-то в 13:00, так вот там рассматривают такие случаи как ваш.

вообщем, опять же права потребителей,взыскание за моральный ущерб, а также материальный.

и не надо это спускать, мол мелочь, подумаешь вареники. надо идти.чек конечно нужен. наверное

Ссылка на комментарий

купила сосикси молочные фабрики Селенга в титане в 20а из них были 2 зеленого цвета скользкие что свою продукцию не могут качественную продавать? вот и доверяй местным производителям

Ссылка на комментарий

Только меня одну бесит навязчивая реклама Склад- магазин Мир Одежды? Я так понимаю, что это бывшая Елена-Холдинг, вышедшая из сумрака. Они могут продавать своё шмутьё только методом зомбирования населения?

Ссылка на комментарий

Купила на днях в "Николаевском" пачку молока "Праздничное", 3,2%, выработано 14.02.2010. Открыла, кашу сварила, вывалила всё в унитаз - молоко кислое, всё свернулось.

Ссылка на комментарий

Aleksa

Точно, у меня те же мысли. И находятся же люди, покупающие там одежду. Была там раз, хватило... Особенно безобразные шубы по сумасшедшим ценам удивили.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Dooctor

обратиться в Роспотребсоюз наверно ...

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

т.е. Роспотребнадзор или как там его ... В общем, организация по защите прав потребителей. Где-то тут на форуме писали про нее

Ссылка на комментарий

Если вы хотите вернуть свои деньги, то, если сохранился чек, это довольно легко.

Если во время покупки с вами был кто-то, кто может засвидетельствовать этот факт, еще лучше.

По закону о защите прав потребителей, даже если у вас нет кассового чека, вы все равно можете вернуть товар. Надо разговаривать со старшим продавцом магазина или администратором. Вряд ли они захотят себе проблем. Пригрозите Роспотребнадзором - что напишете жалобу, подадите товар на экспертизу и т.д.

Тел. Общества защиты прав потребителей: 45-56-66

Ссылка на комментарий

блин, сижу читаю и зла на них всех не хватает. у меня в абсолюте однажды ребенок взял с полки сок, открыл и выпил, а он просроченный оказался.

к смертным грехам пора ещё один добавить - за обман потребителя!

Ссылка на комментарий

я имею ввиду как с этим бороться??? мы все занятые люди чтобы вернуть или обращаться в роспотребназор в основном нет времени, когда у нас будут ответственные продавцы???? У них уже наглости хватает не дотирать срок годности

Ссылка на комментарий

оффтоп...Стефания по моему работает в маркетинговом отделе у товарисча бредния и грамотно проводит рекламу известной всем торговой сети... ;)2

потому как у меня после 9 стр прочитанного сложилось ощущение, что хорошие продукты есть только в титане и на рынке иногда.... 8-) Априори неверное впечатление!!!

мне хочется поругать новый спутник на ербанова. Конечно может и должен быть элитный магазин спецом для работающего неподалеку правительства и аппарата президента, но почему должны страдать люди, живущие в окрестных домах, для которых спутник является между прочим магазином шаговой доступности. Если в 10 вечера в доме закончилось молоко, а ребенок требует срочно гречневый каши именно с молочком - почему мы должны покупать его в спутнике по 52 руб. за литр??? Центр остается фактически не охваченным ни одной из крупных торговых сетей, типа абсолюта и титана. Кроме рынка, который работает до 19.00 купить овощи, фрукты и мясные продукты фактически нигде не возможно. Хотя у нас тоже не олигархи живут, огромное количество одиноких пенсионеров и просто не очень обеспеченных людей.

Ссылка на комментарий

Хотела на Диамед на Павлова, 61 пожаловаться : до этого вторника думала как и большинство здесь находящихся - мол, хороший центр, все врачи компетентны и тд. ан нет , попалась мне такая тетенька, хммм, было бы по меньше таких специалистов! захожу к ней , а она ну с совершенно злым лицом, без ответного приветствия , практически рявкает: что у вас ?

я аш опешила, за мои деньги со мной разговаривают в таком тоне! говорит , что консультировать она меня не будет, тко сделает Узи , и то только благодаря тому , что он у них еще не выключен. Хотя я записывалась именно на консультацию ,а не узи! я даже спросила у администатора сколько мне брать с собой.

после того как я всеж начала ее распрашивать , что да как , и какое мне лечение выбрать совмещая с ГВ, она мне говорит : "а зачем вам грудное вскармливание? неужели вы в год и два сидите исключительно на нем ??? " а я почему то на столько была ошарашена , что начала оправдываться (!) , что ребенок не готов , и тд. потооом дошло до меня , что это вообще то мое личное дело , и врачу надо исходить из пожелания клиента , тем более за деньги самого клиента ! совершенно шокированная ушла оттуда , и даже фамилию врачихи не спросила (((

чувствовала себя как после государственного студенческого гинеколога - оплеванной и униженной(((

пс : записалась в среду по телефону на пятницу, в три тридцать . сегодня в обед звоню туда, опять спрашиваю не меньше какой суммы брать, . после медовым голосом фразы : "подождите секундочку" , слышу в трубке приглушенным говорящим кому то голосом изумленное, что на пол четвертого ОКАЗЫВАЕТСЯ есть записанная я! для них это было неожиданно...

ппс : сегодня другая врач немного сгладила мое сложившееся в последнее время впечатление от Диамеда..

Ссылка на комментарий

sardukar777, в семье, как говорится, не без "некрасивого"! А может, врач забылась, не переключилась с обстановки районной поликлиники? *53

А я в "Абсолюте" на Шумяцкого на днях была, взяла ячейку яиц. Дома обнаружила, что из трёх десятков СЕМЬ! битые!!! Причем, все лежали трещинками вниз, а парочка так даже позеленели!!! *54

Видимо, в другой раз придется просить дополнительную ячейку и перебирать их, или в подсобку заходить, чтоб при мне фасовали...

Ссылка на комментарий
А я в "Абсолюте" на Шумяцкого на днях была, взяла ячейку яиц. Дома обнаружила, что из трёх десятков СЕМЬ! битые!!! Причем, все лежали трещинками вниз, а парочка так даже позеленели!!!

Ну дак этож Абсолют, ухаха, они же на всем экономят))).

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...