Перейти к содержанию

SpaceX успешно вывела на орбиту свой первый коммерческой спутник


teggo

Рекомендуемые сообщения

Новости из загнивающей пиндосии, прыгающей в космос на батутах:

Первый успешный повторный полет и посадка первой ступени Falcon 9 являются революцией в космической индустрии, заявил владелец компании SpaceX Илон Маск.

"Невероятный день, первый повторный полет первой ступени, это потрясающий день для всей космической индустрии, это огромная революция в космических полетах: когда вы можете повторно использовать первую ступень ускорителя, самую дорогую часть ракеты-носителя", — сказал владелец компании Илон Маск в эфире трансляции после того, как первая ступень ракеты вертикально приземлилась на платформу в Атлантике.

Повторный запуск Falcon 9, первая ступень которой была задействована в успешной миссии CRS-8 (по доставке груза на МКС) в апреле 2016 года, был дан в 01.27 мск. Ракета выводит на орбиту коммуникационный спутник SES-10.

SpaceX, которая выполняет грузовые полеты к МКС по контракту с НАСА, а также осуществляет коммерческие запуски спутников, отрабатывает технологию многоразового использования ракеты-носителя, осуществляя посадки первой ступени. Теперь на счету компании девять успешный посадок, один из них – одной и той же первой ступени.

https://ria.ru/science/20170331/1491163622.html

Тем временем в великой скрепдержаве, королеве космоса:

Роскосмос остался без 71 двигателя к «Протонам»

Бракованные агрегаты из Воронежа ударили по бюджету и имиджу страны

Все ранее произведенные двигатели РД-0210/0211 и РД-0213/0214, предназначенные для установки на вторую и третью ступени ракеты «Протон-М», будут пересобраны. Об этом гендиректор Научно-производственного объединения «Энергомаш» Игорь Арбузов заявил в интервью РИА «Новости».

По его словам, речь идет о 71 двигателе, а это — практически весь задел по второй и третьей ступеням.

Ранее «СП» сообщала о том, что Роскосмос отозвал для проверок все двигатели РД-0210/0211 и РД-0213/0214, стоящие на вторых и третьих ступенях ракет-носителей «Протон», производящихся на Воронежском механическом заводе (ВМЗ), включая те, что уже доставлены на Байконур. По данным ведомства, на заводе при производстве двигателей использовали более дорогой и не отвечающий техническим требованиям припой.

28 января вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что причиной неполадок при производстве двигателей для РН «Протон» стала подмена технической документации. Также на ВМЗ производятся агрегаты 11Д55 (РД-0110) для третьей ступени носителя «Союз-У», который в декабре 2016 года потерпел аварию из-за попадания при сборке посторонних частиц в насос окислителя. По сообщениям СМИ, подобная ситуация привела к тому, что «Воронежский механический завод» планируется вывести из подчинения «Центра Хруничева» и передать под управление научно-производственному объединению «Энергомаш». В 2017 году Роскосмос планировал провести 27 пусков, из которых как минимум восемь приходилось на «Протоны».

Поскольку речь идет о 71 двигателе, то это свидетельствует о нарушении технологического цикла изготовления агрегатов

научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев.

"Брак на РН «Протон» вскрылся при проверке, а неполадки с «Союзом» привели к потере грузового корабля «Прогресс»."

"В данном случае речь идет именно о потере технологической дисциплины на конкретном предприятии, но вообще проблема устаревания оборудования по сравнению с зарубежными конкурентами стоит уже в отрасли как минимум 20 лет. "

"А так, конечно, ситуация с «Протонами» нанесла отрасли прямой ущерб. Во-первых, смещение графика запусков прямо сказывается на бюджете. Во-вторых, подобные сообщения о выявленных неисправностях настораживают и подрывают доверие клиентов, нуждающихся в выводе спутников в космос. "

"Такой человеческий фактор не объясняется одной халатностью. Дело в снижении общей мотивации работников ракетно-космической отрасли и «смежников», что напрямую сказывается на снижении качества продукции."

https://svpressa.ru/economy/article/169481/

С начала 2017 года на предприятиях-подрядчиках космодрома Восточный образовался новый долг перед сотрудниками из-за «самоустранения руководства от решения трудностей». Прокуратура Амурской области выдала свыше 3 тыс. судебных приказов о взыскании долга.

За 2,5 месяца этого года строителями Восточного выплатили долг на сумму 150 млн рублей. В прокуратуре отмечают, что работа продолжится до полного восстановления прав строителей объектов космодрома.

За 2016 год на Восточном погасили долг по зарплате более чем в 1,1 млрд рублей. В конце прошлого года полностью выплатил жалованье работникам «Дальспецстрой», «одно из самых проблемных предприятий».

По данным Роструда, «Дальспецстрой» стал вторым в числе крупнейших должников по зарплате: организация задолжала 700 млн рублей. В декабре прошлого года Спецстрой был ликвидирован из-за нарушений финансовой дисциплины и отставания от сроков строительства. Контракт с «Дальспецстроем» расторгнут.

Между тем, экс-глава «Дальспецстроя» Юрий Хризман и главный бухгалтер Владимир Ахимшин проходят по делу о злоупотреблениях на 5 млрд рублей при строительстве космодрома. Всего за последние два года в суд направлено 35 уголовных дел о коррупции на Восточном.

Ситуация с задержками зарплат на космодроме получила широкий резонанс, когда в апреле 2015-го строители написали обращение президенту на крышах своих бытовок.

 

Небольшая методичка для самых маленьких:

49e6ba5203ee48ba8328a6e95da7399f.jpg

Изменено пользователем JSTQ
Ссылка на комментарий

Как я люблю старые новости. То один грозится сделать лунную базу, то другие пишут невесть что...

 

Скрытый текст

Центр Хруничева получил новый заказ на запуск космического аппарата Intelsat в начале 2017 года на ракете «Протон-М». Речь идет об аппарате, который Intelsat намеревался вывести с помощью носителя Falcon Heavy корпорации SpaceX Илона Маска. Как рассказал «Известиям» информированный источник в «Роскосмосе», именно этот спутник имелся в виду при подписании первого коммерческого контракта на пуск Falcon Heavy в 2012 году. На тот момент первый старт новейшего носителя тяжелого класса от SpaceX намечался на 2013 год с грузомакетом, а уже в 2014-м или в 2015-м — с аппаратом Intelsat на борту. Дата первого старта раз за разом откладывалась, Falcon Heavy до сих пор не летал ни разу. По данным ресурса spaceflightnow.com, сейчас премьерный демонстрационный полет тяжелой версии Falcon запланирован на ноябрь 2016 года. Состоится он или нет — прогнозировать сложно. Но некоторые заказчики уже не готовы ждать.

Гендиректор Центра Хруничева Андрей Калиновский подтвердил информацию о планирующемся старте. 

— Да, у нас есть официальная заявка на запуск космического аппарата компании Intelsat, которая является нашим давним стратегическим партнером, — рассказал Андрей Калиновский. — Центр Хруничева безусловно выполнит заказ, и спутник полетит на «Протоне» в начале 2017 года.

В Intelsat ситуацию не прокомментировали.

Из-за задержек SpaceX теряет уже не первый контракт на пуск ракетой Falcon Heavy: в марте этого года спутниковый оператор ViaSat Inc. решил вывести свой космический аппарат с помощью европейской ракеты Ariane 5, а в марте оператор связи Inmarsat, узнав об очередном переносе первого запуска Falcon Heavy, забронировал «Протон-М».

7 апреля 2016,  Известия хвастались, что «Роскосмос уводит контракты у Илона Маска».

http://izvestia.ru/news/609026

На сегодняшний день всего 18 пусков. Первое место по числу пусков у Штатов (7 пусков, из них 4 – SpaceX).
Россия пока что делит последнее место с Индией, у них по одному пуску.

a7403b8dd41955a013c9486327c23e1e-600x264.jpg

 

Скрытый текст
Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим. ☑   Sep 28, 2008 Первый успешный запуск Falcon 1 состоялся в сентябре 2008 года.
Вот когда будут клиенты, тогда поговорим. ☑   ~ 2005 Первые контракты на запуск спутников SpaceX заключила ещё в 2005 г. Сейчас в их портфеле заказов около 70 контрактов на запуски.
Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим. ☑   Aug 18, 2006 Первый контракт с NASA - COTS - SpaceX заключили в 2006. На данный момент (март 2017) у фирмы имеется несколько контрактов с государственными структурами США (NASA, NOAA, USAF, NRO): Три уже успешно выполнены (COTS, Jason-3, DSCOVR); ещё восемь - в работе (STP-2, TESS, CRS-1, CRS-1 extension, CRS-2, GPS III flt1, NROL-76, GPS III flt2, [CCiCap + CCtCap], CCT)
Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим. ☑   Jun 04, 2010 Первый запуск Falcon 9 состоялся в июне 2010 года.
Вот когда построят свой корабль тогда поговорим. ☑   Dec 08, 2010 Первый полёт Dragon – декабрь  2010 года.
Вот когда он долетит до МКС, тогда поговорим. ☑   May 22, 2012 Первый полёт Dragon к МКС – май  2012 года.
Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим. ☑   Dec 03, 2013 Первый рейс Фалькона  на ГПО – декабрь 2013, со спутником SES-8. Тут стоит отметить, что СССР запустил свой первый ГСО спутник в 1974 году (Molniya-M1S), то есть через 17 лет, считая от первого Спутника. SpaceX прошли эту дистанцию за пять лет, втрое быстее.
Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим. ☑   Apr 18, 2014 Первый полёт Falcon 9 "с ногами и крылышками" – на запуске Dragon CRS-3 к МКС, апрель 2014.
Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим. ☑   Dec 22, 2015 Успешная посадка первой ступени на LZ-1 после запуска Orbcomm-2 (flt.2), декабрь 2015.
Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим. ☑   Apr 08, 2016 Успешная посадка первой ступени на морскую платформу после запуска Dragon CRS-8 к МКС, апрель 2016.
Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим. ☑   May 06, 2016 Успешная посадка первой ступени на морскую платформу после запуска JCSat-14 на ГПО, май 2016.
         
Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим.   Mar-Apr 2017 Следующий старт Falcon 9 - со спутником SES-10 - назначен на 29 марта 2017 (хотя и может отложиться по погоде, март в этой части Атлантики - месяц сюрпризов).  Этот пуск будет проведен с уже использованной первой ступенью (она вывела в прошлом году на орбиту Dragon CRS-8.
Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим.   Jul-Oct 2017 Старт первого Falcon Heavy сейчас запланирован на июль-август 2017. Но моего оптимизма тут хватает только на октябрь. И не потому, что с Falcon Heavy какие-то сложности – вовсе нет. Это направление сейчас имеет низкий приоритет для SpaceX.
Вот когда сделают свой Dragon 2, тогда поговорим. ☑   May 06, 2015 А он уже сделан - пройдены все этапы CDR, проведены необходимые Qualification Tests, и все Production Tests тоже уже позади. Первый тестовый образец успешно отлетал свой Pad Abort Test.
Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим.   лето  2018 Первый тестовый орбитальный полет Dragon 2 (без экипажа) запланирован на ноябрь 2017. Первый пилотируемый полёт - на 2018. Совсем недавно Гвин Шотвел подтвердила и даты, и намерения компании уложиться в эти сроки.
Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим.   Jul-Oct 2017 Тут тоже ждать недолго - насколько я понимаю, с первым демо-стартом Falcon Heavy они запустят один из использованных Драконов на облёт Луны.
Вот когда научатся сажать корабль без парашютов, тогда поговорим. ☑   Apr 08, 2016 Они уже умеют сажать «без парашютов» не то что корабль, а первую ступень – весом 30 тонн и высотой 45 метров – на морскую платформу – размером с хоккейную площадку – в открытом море – в движении. По сравнению с этим, посадка десятитонного корабля на полигон в десятки кв. километров (неподвижный) не представляется чрезмерно проблематичной :)
Вот когда запустят Red Dragon, тогда поговорим.   Jun-Jul 2020 Первый Red Dragon полетит к Марсу в 2020 г. А тем, кому эти три года кажутся слишком долгим сроком – им стоит напомнить, что Роскосмос за четверть века своей истории так и не сумел – ни разу – вывести свой корабль/спутник за пределы околоземной орбиты. Дважды пробовали, да – в 1996 и в 2011. Но оба раза «что-то пошло не так...» Для сравнения – за тот же период НАСА запустила штук сорок научных автоматов к Марсу, Меркурию, Юпитеру, Сатурну и далее.
Вот когда он сядет на Марс, тогда поговорим.   Mar-Apr 2021 Примерно через 8-9 месяцев после пуска :)
И здесь тоже – у этих, интересующихся сроками, стоит спросить – а сколько раз СССР сумел что-то успешно посадить на Марс? «Успешно» - это значит так посадить, чтобы аппарат после этого – работал. Интересно, сколько они насчитают?..
Вот когда сделают свой марсианский транспорт, тогда поговорим.      
Вот когда высадят людей на Марсе, тогда поговорим.      
Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим.      
Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим.  

Ради прикола, чтобы наглядней. Ну и потриотам потрафить..

Изменено пользователем Sait
Ссылка на комментарий

Песков: Россия следит за достижениями SpaceX.

Россия принимает во внимание технические достижения компании SpaceX, но обладает своими прорывными разработками, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков

Успехи Маска, как нож острый для кремляди. Поэтому лучше бы Илону усилить охрану себя и объектов.

Ссылка на комментарий

Когда потриотам показываешь их фейлы годовой давности, они молчат.

Вот из 2015 года..

https://jpgazeta.ru/pochemu-roskosmos-ne-boitsya-ilona-maska-i-ego-vozvrashhaemyih-raket/

Когда потриоты показываешь их фейлы двухгодовой давности, они сами в недоумении. "Что за фигню мы читали и верили?

А я объясню потреотам почему, "Все дело в умственных способностях. Вот и все."

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Цитата

Посмотрел вчера потрясающую лекцию Илона Маска на TED. Он, конечно, великий человек, который перевернет мир. Внимательно слежу за тем, что он делает последние 5 лет. Забавно наблюдать за шипением скептиков, которые считают Маска шарлатаном, аферистом и мошенником. Хотя, я понимаю этих людей, многие проекты выглядят действительно как чудо, в которое сложно поверить. Полеты в космос, HyperLoop, искусственный интеллект – это вам не Зенит-арену построить.  (Зялт)

Изменено пользователем Sait
Ссылка на комментарий

Рогозин: Роскосмосу нужно изучить вопрос по поводу отказа от участия в МКС

Цитата

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин предложил Роскосмосу изучит экспертное мнение о целесообразности дальнейшего участия России в проекте Международной космической станции (МКС) и возможности создания других международных комических программ.

«Вопрос будущего пилотируемых программ надо обсуждать, а не плыть по течению, отвечая лишь за процесс, а не за результат. Ко мнению этого эксперта стоит прислушаться, а не привычно отмахиваться. Ждем от Роскосмоса объективного анализа ситуации и конкретных предложений. Иначе отстанем не только от США, но и других космических держав. Останется лишь только ностальгия по былым временам», – написал Рогозин на своей странице в Facebook.

Это заявление стало ответом на распространенное ТАСС мнение члена-корреспондента Российской академии космонавтики Андрея Ионина. По словам Ионина, России необходимо уйти с МКС, по крайней мере до тех пор, пока Запад не отменит санкции. Также по мнению Ионина, России необходимо развивать свои собственные космические программы и не надеяться на сотрудничество с США, которые могут в любой момент нарушить международные обязательства. Хотя существует договоренность о российско-американском развитии пилотируемых полетов на МКС до 2024 года, однако, считает Ионин, в США все больше склоняются к работе над экспедицией к Марсу, поэтому Америка может в любой момент оставить Россию один на один с обслуживанием МКС. Эксперт предлагает сделать это первыми, а сэкономленные деньги пустить на развитие более перспективных комических программ.

Вот я думаю... Ау, потриоты, вы можете мне что-то объяснить?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Sait сказал:

сэкономленные деньги пустить на развитие более перспективных комических программ.

например на шикарный домик во франции для рогозина, рядом с медведевским, а может даже и путинскими двумя?!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Цитата

SpaceX впервые осуществила пуск корабля Boeing X-37 (X-37B Orbital Test Vehicle или OTV). Заказчиком старта выступили ВВС США.Предыдущие четыре запуска Boeing X-37 выполнялись на ракете Atlas 5.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Илон Маск показал проект нового космического корабля для колонизации Марса

Этот же корабль SpaceX хочет использовать для путешествий в любую точку Земли.

Основатель SpaceX Илон Маск на конференции IAC показал проект космического корабля BFR, который компания планирует использовать для полётов на Марс.

Начиная выступление, Маск сказал, что компания нашла способ реализовать проект межпланетных полётов (ITS). Он заключается в создании новой ракеты-носителя и корабля, которые постепенно заменят все нынешние аппараты SpaceX — ракеты Falcon 9 и Falcon Heavy (первый запуск запланирован до конца 2017 года), а также корабль Dragon.

lightest

«Мы хотим сделать одну ракету-носитель и корабль, которые заменят Falcon 9, Falcon Heavy и Dragon. Тогда все ресурсы, используемые для этих аппаратов, могут быть направлены на ITS», — сказал Маск.

Новая ракета BFR будет чуть меньше, чем планировалось изначально, но она по-прежнему «довольно большая», отметил Маск. Её длина составляет 106 метров, диаметр — 9 метров. BFR оснащена 31 двигателем Raptor — в 2016 году Маск говорил, что новый носитель получит 42 двигателя.

BFR будет предоставлять те же услуги по запуску спутников и транспортировке грузов на МКС, что и Falcon 9 или Falcon Heavy, ожидает Маск. Доходы с них пойдут на развитие проекта ITS. В SpaceX рассчитывают добиться 100-процентной вероятности возврата ракет после полётов — тогда стоимость запуска окажется меньше, объяснил глава компании.

lightest

Сам корабль длиной 48 метров способен вернуть до 50 тонн груза.

Кроме того, SpaceX намерена использовать BFR при создании транспортной системы для перемещения между пунктами назначения на Земле. В показанной Маском презентации утверждается, что корабль сможет доставлять пассажиров из Нью-Йорка в Шанхай за 39 минут. Время полёта между любыми двумя точками на Земле займёт не больше часа, утверждает глава SpaceX. Стоимость одного билета не превысит цену на билет в эконом-класс самолёта, пообещал Маск.

Отправить первые грузы на Марс с помощью BFR компания планирует к 2022 году, а первую миссию с экипажем — к 2024 году.

Источник.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mac сказал:

ракету-носитель

1 час назад, Mac сказал:

Стоимость одного билета не превысит цену на билет в эконом-класс самолёта

пациент уже бредит? В верхний отсек ракеты объемом до 3000 куб метров бесконечное количество человек не влезет, чтобы сделать цену билета такой низкой.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, JSTQ сказал:

В верхний отсек ракеты объемом до 3000 куб метров бесконечное количество человек не влезет, чтобы сделать цену билета такой низкой.

Да и топлива сжигает эта штука гораздо больше чем самолет, +амортизация ракеты, которая стоит явно дороже чем самолет, +страховка и другие мелочи (не знаю есть ли персонал и "пилот").

Ссылка на комментарий

Пока Чубайс тешит ЧСВ потреотов, нормальные люди просто меняют мир. Блед, просто изменяют мир. Ну это же не самый крутой элетроскутер.

1. В Южной Австралии происходят веерные отключения (Чубайс привет!!!). Проблемы с электроэнергией.

2. Вице–президент Tesla по энергетическим продуктам Линдон Райв говорит, что компания может построить достаточно емкую промышленную батарею, которая решит проблемы энергоснабжения в Южной Австралии. И на это понадобится не более 100 дней.

cciImjJz?format=jpg&name=600x314

3. На что австралийсий бизнесмен Каннон-Брукс твиттнул следующее..

Lyndon & @elonmusk - how serious are you about this bet? If I can make the $ happen (& politics), can you guarantee the 100MW in 100 days?

4. В ответ Маск сказал "ЛЕХКО!!

Tesla will get the system installed and working 100 days from contract signature or it is free. That serious enough for you?

(Tesla установит и запустит систему в течение ста дней с момента подписания контракта, а если нет — проект за наш счет. Для вас это достаточно серьезно?)

5. На днях станция заработала...

Читать
ще

 

 

Ссылка на комментарий

Илоны Маски у нас не появятся...

А может оно и к лучшему? Пусть лучше появится кто-то, кто реально что-то полезное и новое изобретёт, а не очковтиратель илон с его гиперржавыми трубами и прочим бредом

Изменено пользователем JSTQ
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Цитата

Дикая ненависть кремлевских к Маску имеет очень глубокие причины

 

Маск бьет в самый центр идеологии нашего очень специфического фашистского режима. В самое сердечко, самый узелок из православия, мракобесия и человеконенавистничества.

 

middle.jpg

Открываешь Лента.ру и читаешь — "Доездился: Илону Маску грозит финансовый крах. Миллиардера лишают льгот, Tesla в опасности" (читать этот бред не советую)

Лжецы всех калибров и цветов выдали новый шквал статей про Илона Маска, зависимость "его империи" от государственных субсидий и ее скорый конец.

На идиотско-бессвязную ложь расходуются большие деньги. Никого и ничего эти осатаневшие животные не атакуют с такой яростью. Возникает вопрос — почему — откуда столько ярости?

Да, конечно, кремлевские ненавидят практически весь мир. Америку — за империализм, Европу — за моральное разложение и черных, Польшу — за яблоки, Австралию — за кенгуру и пляжи. Но не всех же они ненавидят одинаково сильно. На всех ядовитой слюны не хватает. Ненависть к Илону Маску совершенно запредельна.

* * * *

Причины гораздо глубже, чем нормальная и естественная ненависть к человеку, который в одиночку разгромил в пыль Роскосмос — все коммерческие заказы Роскосмоса ушли к SpaceX. Или к тому, чьими усилиями на 10 лет ускорено массовое прибытие электрических автомобилей, которые в ближней перспективе становятся одним из факторов, ограничивающих рост цен на нефть. А в длинной перспективе и решающим фактором Конца Нефти.

Но "вой про Маска" имеет намного более фундаментальные корни.

Нам хотят доказать, что технического прогресса больше нет. Вообще нет, в принципе. Его нет не только в разворованной и опущенной России, а его нет в этом мире. Есть только хитрая ложь, ПР, обдуривание простаков, петриковщина.

Хотят доказать, что творчества нет. Творчества и созидания не существует. Есть только воровство чужих денег, а лучше всего, государственных денег. Есть только это, то из чего и состоит вся жизнь путинской России.

Хотят доказать, что невозможно работать ради чего-то, кроме прибыли. "У него же нет прибыли" — буквально выворачиваются наизнанку и заходятся в припадке путиноиды. Невозможно же работать ради идеалов, или ради будущего, чистого воздуха, исследования планет. Невозможно же, чтобы частное предприятие решало задачи, которые государствам не под силу.

* * * *

Прогресса — нет. Творчества — нет. Существуют только воровство и выколачивание прибылей. Вот это для кремлевских основной месседж.

Это для них гораздо важнее, чем даже цена на нефть.

И это, на самом деле, даже подлее, чем совершающиеся грабеж и уничтожение России.

* * * *

А знают ли те, кто лгут, что они лгут?

Да, конечно, они это прекрасно знают. Поэтому пошли настойчивые привязки Маска к дороге Гиперлуп, которым он занимается только в порядке спонсорства студенческих проектов. Дело в том, что SpaceX абсолютно победил уже всех. И это очевидно. Tesla — где единственный оставшийся вопрос 35 миллиардов долларов она стоит, или 50, или через несколько лет эти 50 превратятся в 500 (как думают самые горячие головы) — тоже всех победила.

Что делать?? Осталось привязать Маска к дороге Гиперлуп, в надежде, что там безусловный успех займет еще много лет (да и после можно будет гундеть про дороговизну билетов). Но еще года 3-4 точно можно будет выть, брызгать ядовитой слюной, возмущаться ужасной судьбой "обманутых инвесторов".

Почитайте фантастический отрывок из Ленты.ру — цитируется дословно.

Hyperloop так и не разогнался до 1200 километров в час.

Tesla — не единственная компания Маска, испытывающая финансовые и технические сложности. Много шума наделал проект высокоскоростного вакуумного поезда Hyperloop, идейным вдохновителем и на определенном этапе инвестором которого был эксцентричный миллиардер. Новейший вид транспорта обсуждается не первый год и уже привлек деньги инвесторов (в том числе и российских). Но ни одной действующей модели, способной разогнаться не только до 1200 километров в час, а хотя бы до 400 километров (к слову, это уже под силу обычным высокоскоростным поездам) — так и не построено. Однако желающих вложиться в сказочный вид транспорта достаточно, и сейчас продвижением проекта занимаются сразу несколько компаний с похожими названиями. Тестирует капсулы и принадлежащая предпринимателю космическая корпорация SpaceX.


Здесь вранье абсолютно все. Это не только враньё — здесь человеконенавистническое враньё, идеология мракобесия.

Даже бурно растущая Tesla не испытывает никаких финансовых сложностей ($4 миллиарда наличных денег на счетах). Ни про какую другую компанию Маска этого даже соврать не получается. У кого еще трудности? У SpaceX? Или у OpenAI? Список дайте.

Много шума это плохо что ли? Лучше сидеть тихо, не делать шума?? Превратиться из людей в жующих коров? Или нельзя делать шума про технику, а можно только про Матильду?

Маск никогда ничего не инвестировал в те стартапы, которые сейчас делают Гиперлуп. В первой же статье он сказал, что не будет это направление возглавлять. Так же, как я, в свое время, сразу сказала, что не могу (по 10 причинам) отдать жизнь проекту Русский Остров. А ему надо отдать жизнь, чтобы был шанс. Ну да — Лидера не появилось. Проект идет плохо. Очень мало на Земле настоящих людей. Но это не моя и не Маска вина.

 Новейший вид транспорта обсуждается не первый год ... Но ни одной действующей модели, способной разогнаться не только до 1200 километров в час. Это что??? Любая сказочная идея должна воплощаться в железо мгновенно, а иначе путиноиды потащат изобретателя в Следственный Комитет России на правеж? Некоторые идеи вообще не воплощаются. И что с того? Не думать? Не предлагать ничего нового? Посадить всех, кто думает и/или творит, в СИЗО, к Серебренникову соседями?

SpaceX помогает 100 студенческим командам со всего мира тестировать их капсулы для Гиперлупа. Капсулы, созданные университетскими командами, самими ребятами. Компания построила одну милю испытательной трубы. Неужели помогать студенческому техническому творчеству тоже преступление в России? Не знала. Придется про это написать поподробнее.

Ссылка на комментарий
Цитата
Преступление века 
 
 
 
Тесла сегодня представила беспилотный грузовой автомобиль. Автопилот является в нем хотя и важной, но второстепенной функцией - живой водитель тоже предусмотрен. Более серьезным является заявленный пробег на одной зарядке - 800 км. Это означает, что технологии, упаковывающие энергию в батарею, развиваются очень быстро - буквально год назад предельный пробег для грузовых автомобилей составлял вдвое меньшее значение.

Для России эта технология предельно неактуальна: стратегия экономической безопасности, утвержденная указом президента от 17 мая сего года, прямо говорит о том, что (цитата): "12. К основным вызовам и угрозам экономической безопасности относятся: 6) изменение структуры мирового спроса на энергоресурсы и структуры их потребления, развитие энергосберегающих технологий и снижение материалоемкости, развитие "зеленых технологий".

Формально Илон Маск с точки зрения этой концепции - международный преступник, подрывающий экономическую безопасность путинской России. Логично - друзья президента, не разгибаясь, гонят за рубеж нефть и газ, доблестная российская армия воюет на дальних подступах с этими, как их там - международными террористами, чтобы обеспечить бесперебойную прокачку газа, а какой-то проходимец делает всё, чтобы уменьшить потребление этого ценного продукта и фактически залазит им в карман. Понятно, преступник.
Ссылка на комментарий

Вот Маск ставит Россию на колени.

Характеристики трака просто поражают... Через 10 лет по земному шару будут носиться эти э-мобили, а в России уныло собирать Платон.

А еще он представил.

Вот эта машинка интересна.

Электро ведь не только на скоростных дорогах хороша. на грунтовке она тоже вполне ничего. ы отличие от двс спорткара.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Конкистадор сказал:
Цитата
Преступление века
стратегия экономической безопасности ...
 
Формально Илон Маск с точки зрения этой концепции - международный преступник, подрывающий экономическую безопасность путинской России. Логично - друзья президента, не разгибаясь, гонят за рубеж нефть и газ, доблестная российская армия воюет на дальних подступах с этими, как их там - международными террористами, чтобы обеспечить бесперебойную прокачку газа, а какой-то проходимец делает всё, чтобы уменьшить потребление этого ценного продукта и фактически залазит им в карман. Понятно, преступник.

Там и другие пункты есть

·  исчерпание экспортно-сырьевой модели экономического развития;

  недостаточный объем инвестиций в реальный сектор экономики;

·  отставание в сфере передовых технологий;

·  исчерпание действующих месторождений;

·  низкая конкурентоспособность российского несырьевого экспорта;

·  недостаточное развитие транспортной и энергетической инфраструктуры;

·  несбалансированность национальной бюджетной системы;

·  сохранение значительной доли теневой экономики; 

·  недостаточно эффективное госуправление;

·  высокий уровень криминализации и коррупция в экономической сфере;

·  недостаточность трудовых ресурсов

Ну и не надо делать культ Илона.Как никак многие автогиганты уже озвучивали свои планы по планируемому производству электромобилей ,а министры экологии Великобритании и Франции желают чтобы в их странах был один электротранспорт к 2040-2050г.Норвегия малость подкузьмила,северная страна,а тоже планируют переход на электротранспорт.

Изменено пользователем Kot78
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

SpaceX успешно вывела на орбиту свой первый коммерческой спутник

Название темы....

...

Насчет спутника- пусть летает....

Пока не грохнется....

Изменено пользователем Santilo
Ссылка на комментарий

@Santilo Откуда в тебе столько злобы и не прошибаемого псевдопатриотизма? Ты вообще способен осознать, что с SpaceX творит новую эпоху для человечества? Осознаёшь, что Путин, Трамп, Меркель меркнут перед Илоном Маском? Или считаешь это очередным заговором для уничтожения российских скреп?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...