Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Tesla впервые за два года завершила квартал с прибылью и получила $311 млн 

Илон Маск сдержал обещание вывести компанию на прибыль и перестать «сжигать» деньги инвесторов.

Tesla закончила третий квартал 2018 года с прибылью, как и обещал глава компании Илон Маск в начале года. За июль-сентябрь чистая прибыль составила $311,5 млн или $1,75 на акцию. Третий квартал стал «поистине историческим», говорится в сообщении компании.

Выручка в третьем квартале составила $6,8 млрд, в то время как аналитики с Уолл-стрит прогнозировали выручку в размере $6,33 млрд и убыток $0,19 на акцию.

В апреле 2018 года Маск заявил, что Tesla станет прибыльной и в третьем, и в четвёртом квартале 2018 года, и компании больше не придётся привлекать новое финансирование. По итогам третьего квартала свободный денежный поток Tesla составил $881 млн, это значит, что компания больше не «сжигает» миллиарды ради увеличения объёмов производства, отмечает Bloomberg.

Tesla показала прибыль третий раз с момента выхода на биржу в 2010 году. Последний раз это было в третьем квартале 2016 года, тогда компания получила прибыль в размере $22 млн. В четвёртом квартале 2018 года Tesla также рассчитывает получить прибыль.

Пока производство седанов Model 3 — самых важных для автопроизводителя с точки зрения прибыли — находится ниже собственного плана Tesla в пять тысяч автомобилей в неделю и составляет примерно 4300 в неделю. Хотя в последнюю неделю сентября компания выпустила 5300 электромобилей Model 3.

Всего за июль-сентябрь компания выпустила 53 239 автомобилей Model 3 и доставила покупателям 56 065 машин этой модели.

Tesla закончила квартал с $3,5 млрд собственных средств, капитальные расходы компании составили $510,3 млн. Долгосрочная задолженность составляет $9,67 млрд.

Акции Tesla на закрытии торгов 24 октября упали почти на 2%, но на дополнительной сессии показали рост 13%.

https://vc.ru/finance/49082-tesla-vpervye-za-dva-goda-zavershila-kvartal-s-pribylyu-i-poluchila-311-mln

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

@JSTQ тем не менее это довольно впечатляюще. Особенно учитывая, что большую часть пути до работы американцы проделывают именно по хайвеям. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Tesla вышла в прибыль. Маск анонсировал полноценный автопилот

Александр Носков

Сегодня, 02:05

Акции Tesla после публикации квартальной отчетности резко выросли в цене: вопреки опасениям скептиков, компании удается зарабатывать на доступных седанах Model 3, а старт производства в Китае открывает доступ к главному мировому рынку электрокаров.

2694

Главный производитель электрокаров из США, компания Илона Маска Tesla, опубликовал финансовый отчет за квартал. Ранее Tesla обновила рекорды по производству и продажам — но аналитики опасались, что из-за роста доли сравнительно доступных Model 3 компания мало зарабатывает. Отчетность это опровергла: после внушительных убытков в начале года Tesla вышла в прибыль: $143 млн, или $1,91 на акцию при консенсус-прогнозе в минус $0,24 на акцию. Кроме того, Илон во время конференц-колла расписал ближайшие перспективы: старт производства в Китае и апгрейд до полноценного автопилота.

Что такое IQOS, или Как технологии обеспечат счастливое бездымное будущее

Бумаги единственной публичной компании Маска резко подорожали, прибавив в цене 17%, передает Business Insider.

Обращает на себя внимание то, что прибыль Tesla получила на фоне сравнительно скромной выручки —  $6,3 млрд против ожидавшихся $6,45 млрд. А рентабельность производства превысила ожидания: 18,9% против ожидаемых 17,7%.

Это разительный контраст по сравнению с началом года: убытками в $702 млн и $408 млн в первом и втором кварталах соответственно. После чего эксперты в один голос советовали Маску умерить амбиции и научиться зарабатывать деньги традиционным образом — сокращая издержки, налаживая равномерное производство без авралов и продажи. В компании указывают, что результат принесли жесткий контроль расходов и сокращения персонала.

Теперь финансовый отдел Tesla бодро ожидает «положительного денежного потока квартал за кварталом с возможными временными исключениями»: «Мы считаем, что наш бизнес вышел на самофинансирование».

Судя по динамике акций, нефинансовые анонсы также впечатлили участников рынка.

Маск о перспективах: Gigafactory 3, две новых модели и полноценный автопилот

Шанхайская Gigafactory 3 почти готова: на ней начали собирать тестовые Model 3, на которых будут ездить сотрудники компании. После подтверждения качества начнется серийное производство, открывающее для Tesla дорогу на главный мировой рынок электрокаров.

По утверждению Маска, Tesla Model 3 в Китае будет конкурировать по цене не только с местными электрокарами, но и с бензиновыми премиальными седанами.

Кристофер Эберле, аналитик Nomura Instinet, сказал, что «инвесторы могут рассматривать это как поворотный момент во всей истории Tesla».

Также, как передает TechCrunch, Илон назвал вероятным начало первых тестов полноценного автопилота до конца нынешнего года. «Несмотря на то, что сроки жесткие, он [полноценный автопилот] будет выпущен в ограниченный ранний доступ в этом году», — рассуждал Маск.

Помимо старта производства в Китае, Илон также оптимистично оценил перспективы двух давно ожидаемых моделей Tesla. Производство тягача Semi начнется «в ограниченном объеме» в 2020 году, а кроссовер Model Y начнут собирать раньше намеченного — не осенью следующего года, а летом.

Оптимисты ожидают, что в 2020 году Tesla обойдет по продажам лидирующие сейчас премиальные марки из Германии — Mercedes и BMW. 

https://m.hightech.plus/2019/10/24/tesla-vishla-v-pribil-mask-anonsiroval-polnocennii-avtopilot

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Хммм. Повеселил Маск когда увидел, как стекло треснуло...

А так да Новый Пикап достоен... Выше вских похвал.

Динамика и вместимость. цена тоже ничо так.

Парень творит историю..

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Sait сказал:

Хммм. Повеселил Маск когда увидел, как стекло треснуло...

А так да Новый Пикап достоен... Выше вских похвал.

Динамика и вместимость. цена тоже ничо так.

Парень творит историю..

выглядит странновато, как будто в игре начала 2000, но взгляд цепляет, и цена норм, плюс запас хода ниче так. А вот по поводу корпуса, как там с безопасностью? Все таки мягкость металла корпуса является способ защиты пассажиров, а тут как будет? смерть от перегрузки внутренних органов?

Ссылка на комментарий

Разговаривал с коллегой... Его мнение. Машина фу, дизайн ни о чем и вообще Маск расслабился.

Порадовал его тем, что в России так же говорят.

Вообще о дизайне. Заканчивайте мыслить рамками 20 века. Через некоторое время в развитых странах можно будет самому создавать облик машины.

Маск уловил тренд и представил для этого машину. А прикупить обвес это копейки.

Во вторых воены давно испытывают интерес к электромобилям. Машина которая идеальна для ночных операций...

Да и испытания прочности кузова Трака намекают, что Маск не против военных.

И Маск болеет Марсом...

Ссылка на комментарий

Илон что-то чудит в этот раз с презентацией.

Все эти фокусы с ударом кувалдой и забавным фейлом испытаний суперстекол,военных насмешить разве что смогут.Реально им тип такого гибрида машина нужна.

Изменено пользователем Kot78
Ссылка на комментарий

Насчёт военных - повстанцы всего мира любят пикапы и внедорожники от Тойоты за неубиваемость, неприхотливость и надёжность. Служившие в Ираке и Афгане американские солдаты жалуются на ненадежность и спартанские условия в военных внедорожниках Humvee. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kot78 сказал:

Все эти фокусы с ударом кувалдой и забавным фейлом испытаний суперстекол,военных насмешить разве что смогут.Реально им тип такого гибрида машина нужна.

В будущих войнах дрон с самонаводящейся ракетой с ИКпоисковиком, на ноль перемножит  машины с ДВС. Электромобили же другое дело.

Маск хвастается.

Сегодня уже поступило 146 тысяч заказов, из которых 42% идут с двумя моторами, 41% - с тремя, 17% - с одним... И это без рекламы и какого-то платного продвижения.

Когда заказываешь нужно оплатить 100 долларов. Это чтобы просто встать в очередь.

Ссылка на комментарий

КАк тебе такое Илон Маск?

МОСКВА, 23 ноября. /ТАСС/. Серийное производство первого российского электромобиля Zetta планируется начать в I квартале 2020 года, сертификация машины находится на финальном этапе. Об этом ТАСС сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Я сразу представил, как будут продавать эти тачилы перекупы.

Настоящая городская бестия, которая позволит легко глумиться над терпилами в городском потоке и смотреть с презрением на кредитные бензиновые зажигалки офисного планктона. Климат контроль не даст взопреть твоей заднице, а  рёв электромотора даст повод понтануться на тусовке местных рейсеров.  Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 100, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу. Если жена хочет привезти соленья с дачи, у тебя будет убедительный повод высадить её на обочину. Ибо в багажник соленья дико не влезут. А если надо, то под ноги можно положить два мешка с картошкой.

image.png.a1bc404d1f7074df3ecba064fcd933f4.png.

.

Изменено пользователем Sait
Ссылка на комментарий
57 минут назад, spqr1945 сказал:

Насчёт военных - повстанцы всего мира любят пикапы и внедорожники от Тойоты за неубиваемость, неприхотливость и надёжность. Служившие в Ираке и Афгане американские солдаты жалуются на ненадежность и спартанские условия в военных внедорожниках Humvee. 

Тут надо учитывать,что  Хамви бронированы,из-за этой дополнительной нагрузки  проблемы  с ходовой.По бронированию лучше БРДМ получается,только не плавает.

Тапочники обычно используют пикапы как легкий транспорт.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Sait сказал:

В будущих войнах дрон с самонаводящейся ракетой с ИКпоисковиком, на ноль перемножит  машины с ДВС. Электромобили же другое дело.

Именно эту мысль Илон хотел донести до аудитории с помощью ударов кувалдой и киданием металлических шариков? Оригинальный подход. 🤨  Креативно,что тут скажешь. 

Инженеры TARDEC все над гибридами почему-то работают,ретрограды.Понимают видимо,что когда запрос от армии на электромобили будет,тогда и займутся.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sait сказал:

Уже...

Не встречал новостей о заказе от амер. армии на электромобили,или хотя бы проекты для испытаний на ближайшие 10 лет.Если есть что-нибудь подобное,тогда не против ознакомится с подобной информацией,можно на английском.На мой взгляд военные могут электромобили использовать на терр. сша для перевозок,типа экономия при транспортировке грузов.Другое назначение в ближайшие 20 лет весьма сомнительно.Гибриды другое дело.

По поводу бесшумности и прочих ночных операций 10 лет назад Shadow RST был готов,и где он в армии? 

Если речь про электробагги от компании  Nikola,одно дело протестировать,другое дело заказать штук 500 и без проблем их эксплуатировать.

Изменено пользователем Kot78
Ссылка на комментарий

Интересный факты узнал.

Маск Теслу не создавал оказывается. Он даже не инженер по образованию.  Купил контрольный пакет этой компании и как профессиональный маркетолог раскрутил до ай-пи-о. 

Доля маркетинговых расходов в себестоимости готовой продукции интересно какая?

Эксперты говорят о цифрах до 50%!

Расходы на продвижение, расходы на обслуживание кредитного бремени, финансовых продуктов  составляют до половины от отпускной цены почти любой продукции в современной экономике. 

Дурдом. 

Но это называют прогрессом.

И батарет от Тесла конструкция...тоже как то странно мне было узнать. Там тупо сотни пальчиковых аккумуляторов Panasonik паралельно спаяны. На вид - обычные пальчиковые батарейки..

Как то словом "Прогресс" это вот такое называть .......не знаю не знаю..

Прогресс в мастерстве продаж - возможно. 

Прогрессивно втюхивать это конечно мастерство более востребованное чем инженерные прорывы. Таков этот станный мир

Screenshot_20191201-233922_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий

Если все так просто, отчего же россияне не могут наклепать электромобиль? Хотя чего это я, в России даже не могут сделать автоматическую коробку переключения передач. 

В Тесле сотни разных патентов на разные технологии. 

Сдается мне, что патриоты гонят на Теслу только потому что компания американская, была бы из России превозносили бы до небес и гордились "смотрите как мы, русские можем". 

Ссылка на комментарий

Ведро объективности в бочку слюнотечения от "прорывов", всего лишь. 

Как ни крути а саммый массовый электромобиль - Nissan Leaf. И он не горит.

А Тесла горит . Ибо конструкция ее допускает токи в два раза превышающие сварочные. 

Изменено пользователем 03super
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией США

Как говорят потреоты, это пеар и тупость американского населения, которое скупает акции Теслы.

image.thumb.png.006f9f69186f1943870c1a5c90986b3d.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...