Jump to content

Recommended Posts

Цитата

Tesla впервые за два года завершила квартал с прибылью и получила $311 млн 

Илон Маск сдержал обещание вывести компанию на прибыль и перестать «сжигать» деньги инвесторов.

Tesla закончила третий квартал 2018 года с прибылью, как и обещал глава компании Илон Маск в начале года. За июль-сентябрь чистая прибыль составила $311,5 млн или $1,75 на акцию. Третий квартал стал «поистине историческим», говорится в сообщении компании.

Выручка в третьем квартале составила $6,8 млрд, в то время как аналитики с Уолл-стрит прогнозировали выручку в размере $6,33 млрд и убыток $0,19 на акцию.

В апреле 2018 года Маск заявил, что Tesla станет прибыльной и в третьем, и в четвёртом квартале 2018 года, и компании больше не придётся привлекать новое финансирование. По итогам третьего квартала свободный денежный поток Tesla составил $881 млн, это значит, что компания больше не «сжигает» миллиарды ради увеличения объёмов производства, отмечает Bloomberg.

Tesla показала прибыль третий раз с момента выхода на биржу в 2010 году. Последний раз это было в третьем квартале 2016 года, тогда компания получила прибыль в размере $22 млн. В четвёртом квартале 2018 года Tesla также рассчитывает получить прибыль.

Пока производство седанов Model 3 — самых важных для автопроизводителя с точки зрения прибыли — находится ниже собственного плана Tesla в пять тысяч автомобилей в неделю и составляет примерно 4300 в неделю. Хотя в последнюю неделю сентября компания выпустила 5300 электромобилей Model 3.

Всего за июль-сентябрь компания выпустила 53 239 автомобилей Model 3 и доставила покупателям 56 065 машин этой модели.

Tesla закончила квартал с $3,5 млрд собственных средств, капитальные расходы компании составили $510,3 млн. Долгосрочная задолженность составляет $9,67 млрд.

Акции Tesla на закрытии торгов 24 октября упали почти на 2%, но на дополнительной сессии показали рост 13%.

https://vc.ru/finance/49082-tesla-vpervye-za-dva-goda-zavershila-kvartal-s-pribylyu-i-poluchila-311-mln

  • Like 1

Share this post


Link to post

А теперь то же самое только в центре NY, вечером в дождь или снег

Share this post


Link to post

@JSTQ тем не менее это довольно впечатляюще. Особенно учитывая, что большую часть пути до работы американцы проделывают именно по хайвеям. 

Share this post


Link to post

Tesla вышла в прибыль. Маск анонсировал полноценный автопилот

Александр Носков

Сегодня, 02:05

Акции Tesla после публикации квартальной отчетности резко выросли в цене: вопреки опасениям скептиков, компании удается зарабатывать на доступных седанах Model 3, а старт производства в Китае открывает доступ к главному мировому рынку электрокаров.

2694

Главный производитель электрокаров из США, компания Илона Маска Tesla, опубликовал финансовый отчет за квартал. Ранее Tesla обновила рекорды по производству и продажам — но аналитики опасались, что из-за роста доли сравнительно доступных Model 3 компания мало зарабатывает. Отчетность это опровергла: после внушительных убытков в начале года Tesla вышла в прибыль: $143 млн, или $1,91 на акцию при консенсус-прогнозе в минус $0,24 на акцию. Кроме того, Илон во время конференц-колла расписал ближайшие перспективы: старт производства в Китае и апгрейд до полноценного автопилота.

Что такое IQOS, или Как технологии обеспечат счастливое бездымное будущее

Бумаги единственной публичной компании Маска резко подорожали, прибавив в цене 17%, передает Business Insider.

Обращает на себя внимание то, что прибыль Tesla получила на фоне сравнительно скромной выручки —  $6,3 млрд против ожидавшихся $6,45 млрд. А рентабельность производства превысила ожидания: 18,9% против ожидаемых 17,7%.

Это разительный контраст по сравнению с началом года: убытками в $702 млн и $408 млн в первом и втором кварталах соответственно. После чего эксперты в один голос советовали Маску умерить амбиции и научиться зарабатывать деньги традиционным образом — сокращая издержки, налаживая равномерное производство без авралов и продажи. В компании указывают, что результат принесли жесткий контроль расходов и сокращения персонала.

Теперь финансовый отдел Tesla бодро ожидает «положительного денежного потока квартал за кварталом с возможными временными исключениями»: «Мы считаем, что наш бизнес вышел на самофинансирование».

Судя по динамике акций, нефинансовые анонсы также впечатлили участников рынка.

Маск о перспективах: Gigafactory 3, две новых модели и полноценный автопилот

Шанхайская Gigafactory 3 почти готова: на ней начали собирать тестовые Model 3, на которых будут ездить сотрудники компании. После подтверждения качества начнется серийное производство, открывающее для Tesla дорогу на главный мировой рынок электрокаров.

По утверждению Маска, Tesla Model 3 в Китае будет конкурировать по цене не только с местными электрокарами, но и с бензиновыми премиальными седанами.

Кристофер Эберле, аналитик Nomura Instinet, сказал, что «инвесторы могут рассматривать это как поворотный момент во всей истории Tesla».

Также, как передает TechCrunch, Илон назвал вероятным начало первых тестов полноценного автопилота до конца нынешнего года. «Несмотря на то, что сроки жесткие, он [полноценный автопилот] будет выпущен в ограниченный ранний доступ в этом году», — рассуждал Маск.

Помимо старта производства в Китае, Илон также оптимистично оценил перспективы двух давно ожидаемых моделей Tesla. Производство тягача Semi начнется «в ограниченном объеме» в 2020 году, а кроссовер Model Y начнут собирать раньше намеченного — не осенью следующего года, а летом.

Оптимисты ожидают, что в 2020 году Tesla обойдет по продажам лидирующие сейчас премиальные марки из Германии — Mercedes и BMW. 

https://m.hightech.plus/2019/10/24/tesla-vishla-v-pribil-mask-anonsiroval-polnocennii-avtopilot

Share this post


Link to post

Хммм. Повеселил Маск когда увидел, как стекло треснуло...

А так да Новый Пикап достоен... Выше вских похвал.

Динамика и вместимость. цена тоже ничо так.

Парень творит историю..

Share this post


Link to post
2 часа назад, Sait сказал:

Хммм. Повеселил Маск когда увидел, как стекло треснуло...

А так да Новый Пикап достоен... Выше вских похвал.

Динамика и вместимость. цена тоже ничо так.

Парень творит историю..

выглядит странновато, как будто в игре начала 2000, но взгляд цепляет, и цена норм, плюс запас хода ниче так. А вот по поводу корпуса, как там с безопасностью? Все таки мягкость металла корпуса является способ защиты пассажиров, а тут как будет? смерть от перегрузки внутренних органов?

Share this post


Link to post

Разговаривал с коллегой... Его мнение. Машина фу, дизайн ни о чем и вообще Маск расслабился.

Порадовал его тем, что в России так же говорят.

Вообще о дизайне. Заканчивайте мыслить рамками 20 века. Через некоторое время в развитых странах можно будет самому создавать облик машины.

Маск уловил тренд и представил для этого машину. А прикупить обвес это копейки.

Во вторых воены давно испытывают интерес к электромобилям. Машина которая идеальна для ночных операций...

Да и испытания прочности кузова Трака намекают, что Маск не против военных.

И Маск болеет Марсом...

Share this post


Link to post

Илон что-то чудит в этот раз с презентацией.

Все эти фокусы с ударом кувалдой и забавным фейлом испытаний суперстекол,военных насмешить разве что смогут.Реально им тип такого гибрида машина нужна.

Edited by Kot78

Share this post


Link to post

Конкурент на американском рынке.Презентован без чудачеств,дороже на 10 тыс. долл.

Share this post


Link to post

Насчёт военных - повстанцы всего мира любят пикапы и внедорожники от Тойоты за неубиваемость, неприхотливость и надёжность. Служившие в Ираке и Афгане американские солдаты жалуются на ненадежность и спартанские условия в военных внедорожниках Humvee. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Kot78 сказал:

Все эти фокусы с ударом кувалдой и забавным фейлом испытаний суперстекол,военных насмешить разве что смогут.Реально им тип такого гибрида машина нужна.

В будущих войнах дрон с самонаводящейся ракетой с ИКпоисковиком, на ноль перемножит  машины с ДВС. Электромобили же другое дело.

Маск хвастается.

Сегодня уже поступило 146 тысяч заказов, из которых 42% идут с двумя моторами, 41% - с тремя, 17% - с одним... И это без рекламы и какого-то платного продвижения.

Когда заказываешь нужно оплатить 100 долларов. Это чтобы просто встать в очередь.

Share this post


Link to post

КАк тебе такое Илон Маск?

МОСКВА, 23 ноября. /ТАСС/. Серийное производство первого российского электромобиля Zetta планируется начать в I квартале 2020 года, сертификация машины находится на финальном этапе. Об этом ТАСС сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

Я сразу представил, как будут продавать эти тачилы перекупы.

Настоящая городская бестия, которая позволит легко глумиться над терпилами в городском потоке и смотреть с презрением на кредитные бензиновые зажигалки офисного планктона. Климат контроль не даст взопреть твоей заднице, а  рёв электромотора даст повод понтануться на тусовке местных рейсеров.  Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 100, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу. Если жена хочет привезти соленья с дачи, у тебя будет убедительный повод высадить её на обочину. Ибо в багажник соленья дико не влезут. А если надо, то под ноги можно положить два мешка с картошкой.

image.png.a1bc404d1f7074df3ecba064fcd933f4.png.

.

Edited by Sait

Share this post


Link to post
57 минут назад, spqr1945 сказал:

Насчёт военных - повстанцы всего мира любят пикапы и внедорожники от Тойоты за неубиваемость, неприхотливость и надёжность. Служившие в Ираке и Афгане американские солдаты жалуются на ненадежность и спартанские условия в военных внедорожниках Humvee. 

Тут надо учитывать,что  Хамви бронированы,из-за этой дополнительной нагрузки  проблемы  с ходовой.По бронированию лучше БРДМ получается,только не плавает.

Тапочники обычно используют пикапы как легкий транспорт.

Share this post


Link to post
38 минут назад, Sait сказал:

В будущих войнах дрон с самонаводящейся ракетой с ИКпоисковиком, на ноль перемножит  машины с ДВС. Электромобили же другое дело.

Именно эту мысль Илон хотел донести до аудитории с помощью ударов кувалдой и киданием металлических шариков? Оригинальный подход. 🤨  Креативно,что тут скажешь. 

Инженеры TARDEC все над гибридами почему-то работают,ретрограды.Понимают видимо,что когда запрос от армии на электромобили будет,тогда и займутся.

Share this post


Link to post
23 часа назад, Kot78 сказал:

Понимают видимо,что когда запрос от армии на электромобили будет,тогда и займутся.

Уже...

Share this post


Link to post
1 час назад, Sait сказал:

Уже...

Не встречал новостей о заказе от амер. армии на электромобили,или хотя бы проекты для испытаний на ближайшие 10 лет.Если есть что-нибудь подобное,тогда не против ознакомится с подобной информацией,можно на английском.На мой взгляд военные могут электромобили использовать на терр. сша для перевозок,типа экономия при транспортировке грузов.Другое назначение в ближайшие 20 лет весьма сомнительно.Гибриды другое дело.

По поводу бесшумности и прочих ночных операций 10 лет назад Shadow RST был готов,и где он в армии? 

Если речь про электробагги от компании  Nikola,одно дело протестировать,другое дело заказать штук 500 и без проблем их эксплуатировать.

Edited by Kot78

Share this post


Link to post

Интересный факты узнал.

Маск Теслу не создавал оказывается. Он даже не инженер по образованию.  Купил контрольный пакет этой компании и как профессиональный маркетолог раскрутил до ай-пи-о. 

Доля маркетинговых расходов в себестоимости готовой продукции интересно какая?

Эксперты говорят о цифрах до 50%!

Расходы на продвижение, расходы на обслуживание кредитного бремени, финансовых продуктов  составляют до половины от отпускной цены почти любой продукции в современной экономике. 

Дурдом. 

Но это называют прогрессом.

И батарет от Тесла конструкция...тоже как то странно мне было узнать. Там тупо сотни пальчиковых аккумуляторов Panasonik паралельно спаяны. На вид - обычные пальчиковые батарейки..

Как то словом "Прогресс" это вот такое называть .......не знаю не знаю..

Прогресс в мастерстве продаж - возможно. 

Прогрессивно втюхивать это конечно мастерство более востребованное чем инженерные прорывы. Таков этот станный мир

Screenshot_20191201-233922_Chrome.jpg

Share this post


Link to post

Если все так просто, отчего же россияне не могут наклепать электромобиль? Хотя чего это я, в России даже не могут сделать автоматическую коробку переключения передач. 

В Тесле сотни разных патентов на разные технологии. 

Сдается мне, что патриоты гонят на Теслу только потому что компания американская, была бы из России превозносили бы до небес и гордились "смотрите как мы, русские можем". 

  • Like 1

Share this post


Link to post

Ведро объективности в бочку слюнотечения от "прорывов", всего лишь. 

Как ни крути а саммый массовый электромобиль - Nissan Leaf. И он не горит.

А Тесла горит . Ибо конструкция ее допускает токи в два раза превышающие сварочные. 

Edited by 03super

Share this post


Link to post

Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией США

Как говорят потреоты, это пеар и тупость американского населения, которое скупает акции Теслы.

image.thumb.png.006f9f69186f1943870c1a5c90986b3d.png

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By teggo
      SpaceX успешно вывела на орбиту свой первый коммерческой спутник
      Компания Space Exploration Technologies (SpaceX) успешно вывела на орбиту свой первый коммерческий спутник. Благодаря этому компания становится менее затратной альтернативой по сравнению с правительственными предприятиями США и других стран. Запуск Falcon 9 с телекоммуникационным спутником SES 8 изначально был запланирован ещё на 25 ноября, однако трижды откладывался из-за технических неполадок. В результате запуск состоялся лишь 4 декабря.

      Через полчаса после запуска улучшенной двухступенчатой ракеты-носителя с трёхтонным спутником компании SES S.A. в официальной учётной записи SpaceX сообщила, что с двигателями всё в порядке и выход на орбиту проходит в штатном режиме. С этого запуска могут начаться весьма значительные изменения в космической отрасли. В планах калифорнийской компании до 2018 года совершить более четырёх десятков запусков, включая 10 доставок грузов к международной космической станции.
      Специалисты уже подтвердили получение первых сигналов со спутника SES 8. Ракета-носитель Falcon 9, по словам основанной миллиардером Элоном Маском (Elon Musk) компании SpaceX, является самым дешёвым средством вывода аппаратов в космос. Стоимость запуска составляет $56—77 млн долларов (для сравнения, запуск отечественного «Протона» обходится примерно в $100 млн, а европейской Ariane 5 — в $200 млн).
      При этом SpaceX подчёркивает, что разработка оригинальной Falcon 9 обошлась в сумму менее $300 млн — это половина стоимости запуска одного лишь шпионского спутника Пентагоном с помощью ракеты Delta IV. Впрочем, многие эксперты прогнозируют, что в перспективе стоимость отдельных запусков компанией SpaceX может также возрасти примерно до $100 млн.
      Источник

      Собственное мнение топикстартера: Скоро в космосе станет тесно.
    • By spqr1945
      Журнал Nature опубликовал статью команды ученых из Американского национального центра по исследованию рака в Бетесде в Мериленде. В ней рассказывается об экспериментальном методе лечения рака, который в будущем может спасти жизни тысяч людей, в том числе тех, у кого рак был обнаружен слишком поздно, уже в терминальной (конечной) стадии.
      Имя вылеченной пациентки в исследовании не упоминается, однако СМИ называют ее имя: Джуди Перкинс из Флориды, сейчас ей 52 года.
      В 2003 году женщина перенесла двойную мастэктомию (удаление молочных желез). Но в 2013 году рак вернулся в ее организм в крайне агрессивной форме. Метастазы быстро распространились в печень, где образовались опухоли размером с кулак, и в другие органы пациентки. Врачи попробовали на Перкинс семь видов химиотерапии, но ни одному из них не удалось справиться с опухолью. Врачи давали женщине лишь несколько месяцев жизни.
      Экспериментальный метод лечения, который на ней попробовали, заключался в том, что "лекарство" врачи сделали из собственных лимфоцитов пациента. Врачи называют использованный метод Adoptive cell transfer (ACT) или "переливание" собственных клеток крови пациента.
      Врачи исследовали опухоль на генетическом уровне и попробовали определить мутации белков (протеинов), благодаря которым можно сделать рак "видимым" для иммунной системы человека, в первую очередь лимфоцитов, которые обеспечивают выработку антител.
      В случае Джуди в ее опухоли были выявлены 62 генетические аномалии. Мутантные версии четырех белков (SLC3A2, KIAA0368, CADPS2 и CTSB) ученые смогли использовать, чтобы организм распознал опухоль как инородное и опасное тело, которое нужно уничтожить.
      Затем врачи нашли в организме Перкинс конкретные лимфоциты, которые способны атаковать именно мутантные протеины. И синтезировали в лаборатории похожие белые клетки. Всего в организм Джуди закачено около 82 миллиардов "лабораторных" лимфоцитов, нацеленных на борьбу с мутантными раковыми клетками.
      "Мы говорим о самом персонализированном виде лечения, который только можно представить", – заявил хирург Национального центра по исследованию рака Стивен Розенберг.
      В исследовании сказано, что через шесть недель после переноса клеток опухоль пациентки уменьшилась на 51%.
      "Уже через неделю [после прохождения терапии] я начала что-то чувствовать. Я чувствовала, как опухоль в моей груди уменьшается, – рассказала Перкинс. – А еще через неделю или две она исчезла полностью".
      Пока, по словам доктора Розенберга, метод находится в стадии эксперимента: "Мы пока только учимся делать эту процедуру правильно". Но исследователи считают, что потенциально в будущем подобным образом можно будет лечить любые виды рака с большим количеством соматических мутаций: например, меланомы, рак легких и мочевого пузыря.
      Меньшую эффективность метод пока показывает при эпителиальных раковых заболеваниях, где мутации протеиновых белков развиваются медленно, например, при раке органов желудочно-кишечного тракта, молочных желез и яичников.
      "Предстоит сделать большую работу, но есть потенциал для сдвига парадигмы в лечении рака и разработки уникального препарата для каждого пациента. Это очень отличается от других видов лечения", – считает Розенберг.
      Вот уже 22 месяца, то есть почти два года, Джуди ведет обычную жизнь: ходит в походы, катается на яхте. В ее организме нет следов опухоли.
      https://www.currenttime.tv/a/29272120.html
      Оригинальная статься на английском https://www.nature.com/articles/s41591-018-0040-8.epdf?referrer_access_token=2gkrTn7APReD0juMDDehMtRgN0jAjWel9jnR3ZoTv0PgVH-53-G0nNyIGBikj1Z_a-CL6MLuYMtVAPCa-WQ7WPZeVpGPRo8zQF91pOFCq-O57GKugihSjflI2YNraJcSu0WhrfmNxzIy5V5Kbn7gUtB--4fNDrsPt5B_qC8g-quSfYxvaEy21yUXavGq2Y8f2SmdZCvIUpXxwRJzCPhu34HPm8JKdkjtVgHSwuOUKYlMFarMMfNGuisXC83oFSwI&tracking_referrer=www.bbc.com
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...