Перейти к содержанию

Маршруткам хотят утвердить тариф 17 рублей. Осталась неделя !!!!!


Shalom

Рекомендуемые сообщения

МАРШРУТКАМ ХОТЯТ УТВЕРДИТЬ ТАРИФ 17 РУБЛЕЙ. ОСТАЛАСЬ НЕДЕЛЯ !!!!!

МАРШРУТКАМ ХОТЯТ УТВЕРДИТЬ ТАРИФ 17 РУБЛЕЙ. ОСТАЛАСЬ НЕДЕЛЯ !!!!!

ТАРИФ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ РАССМОТРЯТ

Состоялось рабочее совещание по рассмотрению вопроса «Об установлении предельного (максимального) тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении на территории города Улан-Удэ».

В совещании приняли участие заместитель руководителя Администрации г. Улан-Удэ Хандархаев А.С., начальник Управления транспорта и связи Ткачев Ю.З., депутаты горсовета, представители Управления регулирования тарифов КЭР Администрации г. Улан-Удэ и представители компаний, осуществляющих перевозку пассажиров на территории города.

ООО «Сибирь-авто» выступило с предложением установить тариф по перевозке пассажиров в размере 20 рублей. В ходе обсуждения было отмечено, что необходимость пересмотра тарифа продиктована ростом цен на дизельное топливо и изменениям в законодательстве, связанным с обновлением и заменой автопарка. Однако, Комитетом экономического развития Администрации г. Улан-Удэ была проведена проверка каждой статьи затрат. По результатам проверки определен экономически обоснованный тариф в размере 17 рублей.

- При каждом рассмотрении вопроса о повышении тарифа, говорится об обязательствах перевозчиков по социальной нагрузке, в части бесплатного проезда для участников ВОВ, по внешнему виду транспорта, по соблюдению графиков движения в течение всего рабочего дня, особенно по отдаленным микрорайонам, однако проблемы остаются и их надо решать, - отметил депутат горсовета Михаил Степанов.

- Понятно, что нужно менять парк, нужно поднимать тариф, но также необходимо усилить работу по качеству обслуживания, - поддержал коллегу Сергей Краснопеев.

Данный вопрос по установлению тарифа будет вынесен на рассмотрение Комитетов Улан-Удэнского городского Совета депутатов.

Управление по информационной политике (21-68-45)

Источник


Собственное мнение топикстартера:

Горсовет собирается утвердить тариф на следующей сессии.

В тариф включили обновление парка машин. И теперь вопрос! Почему пассажиры должны приобретать новые машины для маршрутчиков за свой счет???

Честно говоря я вообще не понимаю из чего складываются расчеты, если нет ни одного случая подтвержденного дохода который получает маршрутчик.

Если зарплату допустим, того же водителя трамвая можно подтвердить справкой из бухгалтерии. То сколько зарабатывает водитель маршрутного такси,

приходится верить ему на слово. Логичней было бы расчитывать тариф из доходов и расходов муниципального транспорта. Там по крайней мере все прозрачно.

Еще довод против повышения. Ни для кого ни секрет, что у нас в городе есть такое явление, когда сдают в аренду маршрут (Не совсем понятно, что сдают в аренду "НАПРАВЛЕНИЕ" возможность ездить по дороге). И то что берут в аренду маршруты и работают. Это уже говорит о том, что нынешнего тарифа хватает на то, чтоб работать и ПЛАТИТЬ АРЕНДУ! А так, как это частный бизнес, то ни один частник себе в убыток работать не будет. Но что то с маршрутов миграции водителей не наблюдается.

Господа промолчим? В следующем году выборы в горсовет. Напомним народным избранникам для КОГО они там посажены.

Ссылка на комментарий

У меня в соседней бригаде парень работает по 12 часов на ЛВРЗ, затем в день катается на маршруте. А иначе никак, подругому не проживёш, хочеш жить умей вертеться. Другое дело, что садится вот к такому, не выспанному маршрутчику ой как страшноватенько.

Ссылка на комментарий

petrovna А выбрать, что то одно в чем проблема. Ну еще ни одного голодного маршрутчика не видел, а вот работника ЛВРЗ встречал.

Ссылка на комментарий

А я встречал тех и тех, лучше когда две работы, кататся сугубо на маршруте попа вообще то, а вот иметь как подработку вполне нормально.

Хотя в целях безопасности, лучше бы конеш, нужно вводить контроль, кто и где ещё имеет второй заработок, а от усталости всякое может случится. Я после ночной смены, вообще боюсь за руль садится, а вот про парня этого знаю, что он 12 часов отпашет, во время обеда вздремнёт часок, утром ещё часика два поспит и на маршрут. Черевато.

Ссылка на комментарий

Для того чтобы стать долларовым миллиардером нужно каждого жителя нашей страны обмануть на 200 рублей.

Два рубля не много (каждый день). И двести рублей тоже не много (один раз).

Ссылка на комментарий

Я, конечно, не эксперт в области логистики и общественного транспорта, но мне кажется, что надо такие городские маршруты (вроде 56,29,30 и т.п.) передать муниципалитету. Убрать эти многочисленные маршрутки и закупить автобусы различной вместительности, исходя из загруженности по времени дня. Затем ввести в продажу электронные карточки-проездные, со скидками пенсионерам, студентам, школьникам. А частникам оставить обслуживание отдаленных районов, установив требования по графику движения.

Ссылка на комментарий

Задрали эти маршрутчики!

Простым работягам-бы на заводах по нескольку раз в год зарплату поднимали бы на такие суммы...

У меня на работе например последнее повышение ЗП было на 3%, причем по факту, это от силы рублей 500 в месяц со всемми премиями и коэффициентами, а этим блять козло-баранам, которых невозможно дождаться, на 2р/за человека по несколько раз в год.... :censored::diablo:

Ссылка на комментарий

отдаленные районы, ездить не выгодно...

Скока тройка поднимет за один рейс, человек 40 в салоне всегда, а если 10 раз за день сьездить-вот и половина обычной зарплаты. Так они то еще и нагружают под завязку. Может все пойдем на маршрут работать, здорово будет.

Ссылка на комментарий
В Бразилии протестующие разгромили автовокзал

БРАЗИЛИА, 26 октября. Несколько сотен протестующих ворвались на автовокзал в крупнейшем бразильском городе Сан-Паулу, подожгли автобус и сломали банкоматы.

Участники акции требовали бесплатного проезда в общественном транспорте.

В ответ полиция применила слезоточивый газ, по меньшей мере шесть человек арестованы, передает ВВС.

В стычке с погромщиками получил травму полковник полиции — в него попали камнем.

С прибытием спецподразделений полиции нападавшие ретировались, однако вскоре они возвели баррикады в некоторых центральных районах Сан-Паулу.

Беспорядки начались после того, как власти Бразилии объявили о мерах по улучшению общественного транспорта в Сан-Паулу, которые обойдутся в $2,4 млрд.

Напомним, 16 октября марш в поддержку бастующих учителей в крупнейших городах Бразилии Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро вылился в столкновения между демонстрантами и полицией. Вскоре после окончания мирной демонстрации в Рио-де-Жанейро, на которой собрались более 5 тысяч человек, группа людей в масках напала на полицейских, вооружившись бутылками с зажигательной смесью. Полиция в ответ применила слезоточивый газ. Столкновения также произошли в Сан-Паулу, где демонстранты разграбили магазины.

В ответ на непрекращающиеся протесты власти Рио и Сан-Паулу приняли решение отказаться от повышения цен на проезд на метро и автобусе. Города Порту Алегри, Ресифи, Жоао Пессоа, Манаус, Куйаба и Виктория объявили о снижении тарифов на проезд еще во вторник.

Мэр Сан-Паулу назвал уступки демонстрантам "большой жертвой", на которую решились власти.

Мэр Рио также сказал, что отказ от повышения платы за проезд обойдется городу в 225 млн долларов в год.

Многие, однако, сомневаются, что обещание властей успокоит протестующих.

"Дело уже не в ценах. Людям не нравится вся политическая система, мы требуем перемен", - цитирует агентство Ассошиэйтед пресс Камилу Сену, 18-летнюю студентку, вышедшую на акцию протеста в городе Нитерой.

Многие демонстранты жалуются на то, что власти тратят огромные средства на строительство спортивных объектов, готовясь к чемпионату миру по футболу 2014 года и Олимпийским играм 2016 года.

"Мы не против чемпионата мира как такового. Мы против коррупции вокруг этого спортивного мероприятия", - объясняет Сена.

Ссылка на комментарий

Совсем офигели, что маршрутчики, что мэрия, которая им потакает. Сдаётся впечатление, что некоторые члены мэрии и Горсовета имеют долю во всех этих маршрутных делах.

Ссылка на комментарий
мне кажется, что надо такие городские маршруты (вроде 56,29,30 и т.п.) передать муниципалитету.

сколько зп у водителя муниципального автобуса? тысяч 15-20?

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:

у меня нет знакомых маршрутчиков, но в конце 00-х мой друг арендовал хундай, чтоб ездить по 25 маршруту. мы тогда снимали квартиру вместе какое то время.... что я помню, так это, что он заканчивал работу примерно в полночь, а то и позже, т.к. денег ему всегда не хватало, приезжал домой и сразу спать. утром подрывался часов в 6 и на стоянку. и так каждый день, без просвета и отдыха... мне, честно жаль было его. аренду отдавал около 1000-1200 в день, и себе примерно столько же оставалось, но этот хундай вечно ломался у него, а ремонт 50 на 50 с хозяином машины. в общем не много зарабатывал... причем работа не айс. потом он ездил по маршруту уу-иркутск (я честно до сих пор думаю, что они там большие деньги зарабатывают :think: ), и тоже я наблюдал как он выматывается там. сутками за рулем... говорил мне тогда (три года назад), если бы мне на работе платили 30 тысяч, то нах.й ушел бы с маршрута! причем у него уже была своя истана, правда взята в кредит...

Ссылка на комментарий
Я, конечно, не эксперт в области логистики и общественного транспорта, но мне кажется, что надо такие городские маршруты (вроде 56,29,30 и т.п.) передать муниципалитету. Убрать эти многочисленные маршрутки и закупить автобусы различной вместительности, исходя из загруженности по времени дня. Затем ввести в продажу электронные карточки-проездные, со скидками пенсионерам, студентам, школьникам. А частникам оставить обслуживание отдаленных районов, установив требования по графику движения.

конкретно про 56: народ себе наработал маршрут, маршрутки там получше чем у остальных маршрутов, знал бы ты чего стоило им продлить лицензию...потому что поджимают со всех сторон...

а ты так легко захотел отдать в муниципалитет...чтоб наши чинуши себе дальше животы набивали...

я конечно против повышения, но есть свои нюансы...

Ссылка на комментарий
аренду отдавал около 1000-1200 в день

Это ровно столько сколько мы переплачиваем.

Устранить посредников и всем хватит. Не повышая тариф.

Ссылка на комментарий

Shalom т.е. арендаторов? или ты имел ввиду "крышу", государство, чиновников и т.д.?

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Если бедняжкам-маршрутчикам невмоготу работать, пусть найдут другую работу, а их заменит муниципальный транспорт

при всем желании, сейчас никто не будет такую ношу на себя брать... чинушам лучше получать налоги от маршрутчиков и в ус не дуть...

Ссылка на комментарий
при всем желании, сейчас никто не будет такую ношу на себя брать... чинушам лучше получать налоги от маршрутчиков и в ус не дуть...

Петух - птица горда, пока не пнёшь, не полетит. :D

Ссылка на комментарий
т.е. арендаторов?
Тех кто сдает маршруты.
чинушам лучше получать налоги от маршрутчиков

А вот это вопрос, сколь они налогов платят? Наверняка сидят на упращенке 6%. С "ничего", это мощный налог.

Ссылка на комментарий

Shalom чиновники и без налогов наверно имеют с них не плохо... всякие там планы утверждать, тех. осмотры, разрешения и т.д. я могу ошибаться конечно......

Ссылка на комментарий

кто там заправляет "городские маршируты" ага знаем. товарищь М. ясно дело что все не спроста. золотого парашутика захотелось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...