Перейти к содержанию

О разном в России


ШреК 2

Рекомендуемые сообщения

А я бы купил себе Рэм TRX когда-нибудь 🤣🤣🤣

Или новый хаммер электрический.

4 часа назад, zyxel сказал:

Я не думаю что твой тягач работает почти всегда на пределе. Объем, момент и мощность движка явно рассчитаны на то что бы двигатель работал даже под максимальной нагрузкой (без перегрузов, ты же не перегружаешь трак) не особо напрягаясь. Иначе не рекомендовали бы такой интервал замены масла. 

7 часов назад, Sysadmin сказал:

Ну все равно в гору он на пределе тащит, даже если не полная загрузка. Это никак не сравнить с жоповозками.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Sysadmin сказал:

Или новый хаммер электрический.

электрический хаммер? А смысл? Ты же говорил что электромобиль нужен как 2-я машина в семье, ну там по городу кататься за продуктами и за детьми в школу, а хаммер, он че удобный для города?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, zyxel сказал:

ты ездил на одной из самых хреновых японок - ниссан санни. Даже любители праворульных ниссанов на неё смотрят как на говно. 

Ты не представляеш, скока я гавнояпонок перепробовал.

Самое, что оставила хорошие воспоминания, это спринтер 110 на палке. Остальной такой шлак, в морду плюнуть охото тому, кто любит говорить хреново, про рашенпром.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, petrovna сказал:

гавнояпонок

вот вот, ездил на говнояпонках тем более не новых, а ушатаных по нашим дорогам,  ппц у тебя мнение о машинах. Ты хоть скажи вот моя тойота карина 211 кузове 1,8 л с акпп за 160 тысяч брали, че она хуже твоей гранды за полляма?? да она 97 года, но вней есть кондей, есть печка и тепло и шумка, кстати она не бизнес класс и ушатаная 6-ю водятлами, но я её не поменяю )) 

6 часов назад, petrovna сказал:

Остальной такой шлак

ну так ты сравниваешь б/у ты найди шаху хотя бы после 6 хозяев, чтобы она под тобой сотку намотала и мозги тебе не выела. 

6 часов назад, petrovna сказал:

Остальной такой шлак, в морду плюнуть охото тому, кто любит говорить хреново, про рашенпром.

ну давай плюнь)) только рашенпрома по сути нет

не, тойоту я поменяю, всё таки ей уже столько лет. Я бы вот поменял если бы не СВО. 

Кстати моя сузуки чем то похожа на калину :) конечно в ней и акпп и кондей есть, но есть и минусы конечно. 

ЗЫ: Да и ладно, хватит про эти машины. Я все равно считаю, что не надо было автовазу дружить с рено, ну да выпускали бы нивы, да калины, но я думаю сейчас бы уже все равно подошли к чему нибудь типа весты. К ларгусу конечно вряд ли, никогда у нас не любили делать универсалы, а ларгус хорошая тачка... была. Была... когда полляма стоила а не 1,5 :( 

Изменено пользователем zyxel
Ссылка на комментарий
6 часов назад, zyxel сказал:

электрический хаммер? А смысл? Ты же говорил что электромобиль нужен как 2-я машина в семье, ну там по городу кататься за продуктами и за детьми в школу, а хаммер, он че удобный для города?

Ну я и говорю как второй авто. Атлас оставить жене детей возить, а себе для души Хаммер. В Америке города хорошо спроектированы - можно хоть на грузовике ездить и будет комфортно. За редким исключением конечно.

Я тут недавно интереса ради посмотрел за сколько можно купить старенький порш годов 2000-х и сильно удивился. Оказалось, что я могу хоть завтра поехать и за кеш купить живой боксер кабриолет с 100-120 пробега. Я думал они тыщ 30-40 стоят. 

Раньше, в России, я знал чего хочу - 105-й крузак на турбодизель и больше ничего не надо. Сейчас я немного растерялся. Я хочу и маленький порш, и пикап, и мотоцикл, и что-то типа эскалейда для семьи. А ещё получить лицензию пилота и на лодку.

Самое интересное, что я знаю, что точно смогу себе это позволить, и возможно даже все сразу (когда-нибудь), если не буду сидеть на жопе и двигаться вперёд.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Sysadmin сказал:

Масло кстати рекомендованный интервал замены 50тыс миль!!! Это 80тыс км. На тягаче, который почти всегда на пределе. Я охренел когда узнал. Я всегда думал на легковой, со смешными нагрузками, 10 тыс км это многовато и лучше менять почаще.

Они делегируют свои двигателя как миллионники.Врут. Наши дальнобойщики на них наматывают по 3 миллиона.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, zyxel сказал:

Так я и говорил что хотя бы резину стоковую на грязевую поменять того де диаметра, это же вроде как не надо прописывать в ПТС. И этого вполне достаточно для 469-го. А все остальные апгрейды: во-первых это не малых денег стоило в лохматые года, а тем более сейчас, ну и во-вторых прописывать в ПТС. 

Да я думал выдали бы этому почтальону хотя бы мотоцикл, хотя бы китайский минск))) Да беларусские мински это китайцы))) Надо сесть и посчитать, что выгоднее - лошадь или мотик :) Вот кто дает деньги на корм почтовой лошади? за чей счет её водят к ветеринару?

Ппц это где же вы живете?? как у вас еще интернет то есть?

согласен, но как вы правильно говорили, лучшего качества(именно качества) поставлялось в армию и на экспорт, а то что поставляли на внутренний рынок, за качеством не следили. 

Да всё так и было. Мне про это дядя рассказывал, и его сын. Оба шоферили. Но мне кажется и сейчас так с нашими Камазами, Мазами, Уралами. Что-то по-любому протягивают. А вот когда он подвязался перегонять китайские тягачи и самосвалы: тягачи из Благовещенска до Москвы, самосвалы из Благовещенска до Красноярска. Говорит, просто осмотр общий делаешь - уровень жидкостей, давление в шинах, на счет гаек не помню, что он говорил. Кидаешь свой скарб и вперед :). Он конечно окуевал в хорошем смысле от китайцев. Что для меня не удивительно)). На камазах, мазах, и зилах он шоферил лет 30 назад))

Ндаа, не думал что у вас те же проблемы с запчастями, что у нас, любителей некрояпонцев)))

@petrovna Надеюсь у вас, водителей автомобилей концерна рено-ниссан-автоваз нет проблем с наличием и качеством запчастей? :)

У моего дяди бортовой уаз головастик 85 года, на ходу. Рабочая лошадка, сено, навоз, картошка всё на ней. Поставил на кузов будку и на рыбалку с ночевкой)) красота))) Но не мовилем ни раптором он его не покрывал, просто краской по металлу подкрашивал. А вот доски в кузове менял, ну не все конечно, но я лично видел эти гнилушки. А про карбюратор он так и говорил, говно говном, а ценник конский. И почему мол на ниву дешевле?)) А я ему в шутку: "ну так это же рено - нисан - автоваз, рыночек так порешал. 

ты ездил на одной из самых хреновых японок - ниссан санни. Даже любители праворульных ниссанов на неё смотрят как на говно. 

не ну даже сейчас, нам, жителям Сибири и ДВ не стоит покупать б/у мерседесы))

Если не секрет, хозяин автомобиля для чего его покупал? 

Хорошо ли подходят японские исузу, мазды и прочие японские грузовички 2-3 тонники для перевозки груза из района до города и по городу :) Или лучше Газели ничего нет для Бурятии)))? А, блин, киа бонго вроде не плохая?

1)На Уаз-469 резина на 15 стоит(Хантер на 16), там окромя шоссейки продается прекрасная резина "пятаками", рисунок такой, она конечно малость шумноватая и ходит чуть меньше, но она в стоке шла на всех армейских Уазах, в свободной продаже имеется, гребет не хуже "елочки".

2)Лошадь скорее всего он "обслуживает" за свой счет, корма, сбруя, подковать. А вет-обработку скорее всего по сезону, сейчас поди тоже за свой счет. Может ему и привычнее чем на мотоцикле, а может денег на Минск нет, он поди 70-80к стоит. А у него наверняка дети в городе учатся или давно живут, может и нет лишних денег, помогает детям.Так и привык лямку тянуть из соображений:"Да ладно, проживем.."

3)Ну я-то живу в районном центре(город черных воробьев и вечно-зеленых помидоров), а вот вокруг такие населенные пункты есть..Там не каждый оператор связи покрывает. На сопку лезут или еще куда.Хотя и у нас интернет не всегда есть, хотя население почти 13 тысяч. Связь что мегафон что мтс дико тупит, ватсап проще или вайбер.

4)Армейские машинки хорошей сборки, это так.Движки -песня.Партизанил я в Сретенске, снимали с Н/З Уралы карбюраторные, на целину готовили на уборочную. Их завести(как и Зилы с нз) проблема, бензонасосы не качают, но потом заведешь и радуешься, двигатель еле шелестит на малых, давление масла почти 5 очков. Ну конечно все сальники на мостах меняются сразу, от времени все РТИ трескаются на морозах.А так- машины отличные. Я получал Зил 131, тоже его протягивал, потом ступицы снимал, смазка засохла коркой, надорвался весь, потом желудок болел. На армейских машинах нет болтов забитых молотком, кривых гаек, везде шильдики, таблички, пломбы, разные чехольчики, заглушки. А спецмашины на базе грузовиков, там вообще. Идут кабеля например, пучками от одного агрегата к другому, на каждом проводке номерок, табличка, каждый контактик гаечка все покрыто разноцветными лаками, к каждой машине несколько формуляров листов по 400.

5)На бортовых головастиках от перегруза рама лопается за кабиной, не понимаю, зачем перегружать.Слабое место по кабине-полики водителя, там обычно гниет, люди суриком по металлу красят и нормально.Да и сушить полы надо, а то войлок кошму постелят, она там годами гниет.Бортовой "проветривается" лучше, нежели козлики.Там особо гнить, кроме полов в кузове, нечему.

6)Да я тоже любитель некрояпонцев. У нас Ниссан Дизель Кондор 1993 года, грузовик, 2.2 тонны, 4литра движок FD-42. Старее поповой собаки, но иногда по хозяйству нужен, пробег по спидометру около 500, сколько на самом деле не знаю.Едет да и ладно. На легкового японца не замахиваюсь, хотя грузовик можно поменять на легковую, но мне он нужнее, а пятую точку можно и на грузовике свозить.Весна-лето-осень выезжаю, полгода стоит, по морозам нет надобности никуда ехать.На улице так и стоит. Уаз в холодном гараже тоже стоит.

7)На счет пикапа.Он, хозяин, интересный человек.Покупал его с чисто утилитарными целями, работал на вахте на разрезе, в сторону Якутии, сменным механиком, или инженером, не помню, так вот он на пикапе на работу ездил, около 800км в один конец, постоянно что-то для производства на траке возил, то железки какие-то, то мешок цемента(1 тонна), то еще какой шмурдяк. Т.е., не для гнилых понтов.

8)Выгодна ли езда на микро-грузовиках в Бурятии? Вы не поверите, но лично я покупал свои грузовики именно в Улан-Удэ. Самый первый, белую Мазду Титан бортовой, косматых годов купил на старой барахолке, на Мелькомбинате.Хозяин бурят, имя Батор, огромный такой мужичина, типа Толи Михаханова, отдал недорого, сам с района, говорит возил все, постоянно калым был, скот, металл, дрова, задницу, итд. Честный мужик, не обманул, движок добрый был на машине, да и ходовка нормальная, так по мелочи что. Потом вторую Мазду Титан синенькую покупал у перекупа.Ну как перекуп, он тяжелой техникой занимается, в качестве добивки эту машину брал, выставил на продажу, сам и пригнал мне.Ценник нормальный. Честный человек, не обманул, движок неплохой был, тоже старая. Эту что сейчас Ниссан, тоже у вас брал, у семейского одного, дороговато правда(семейские, они такие). У вас там грузовиков как грязи, на панели снимаются, или на постоянку работают в разных фирмочках и серьезных организациях(типа Бурятхлебпрома, Амта, Реалбаза итд), которым нет смысла держать автопарк именно такого рода.Тот же БХП например имеет парк хлебовозок, они Бурятию покрывают с успехом, а сухарь, пряник, макароны в Ирку, Заб.край возят наемные, 2-3 раза в неделю, имеют свой доход и время для ухода за техникой, и у организации голова не болит по ремонту и запчастям. На всех СТО наверняка есть машинки такие, на разборках, потом эти отделочники и оконщики возят окна, ну короче люди пристраиваются. Эти японки 2.5-4 литра, им что по городу, что по трассе, свои 9-12 литров тратят и не жужжат.Корейские грузовички уступают им, но немного, нормальные машинки, еще слабее китайцы, но тоже, у некоторых движки практически яповские стоят. Обслуга по карману не бьет, но нужна постоянная работа, место теплой стоянки зимой и знакомые СТОшники-дизелисты, а такие у вас есть. Главная проблема с грузовиком-серьезная организация прочно стоящая на ногах, где есть производство продукции для региона.Зацепился за такую- все будет ровно. Люди дорожат такой работой, а руководство организации правильным работником. Киа Бонго лет 15 на дорогах Сибири, удачная машинка, ремонтопригодная, запчасти в городе найти как и на японку, особых проблем нет.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, zyxel сказал:

Да просто есть такие люди, зависимые от вождения мощных, брутальных машин. Тут как у заядлых курильщиков. Сколько цены не повышай на сигареты, как курили так и будут курить. Хотя курение - занятие бесполезное и вредное. Есть такие, которые, одну и туже марку сигарет предпочитают. Думаю даже если эта марка сигарет вырастет в цене, хрен они перейдут на более дешевые. 

Я вот перешел на дешевые сигаретки, года три назад Винстон курил, щас донской табак. А иногда и прима.Полное дерьмо это курево, как занятие и как вред.

 

17 часов назад, spqr1945 сказал:

огромных Пикап траков типа F-150

Да эти полуторки Ф-150, Рам -1500, Тундра, еще ладно. А вот Ф-450, 550, или Рам -4500, 5500, эти точно монстры.

12 часов назад, Sysadmin сказал:

А я бы купил себе Рэм TRX когда-нибудь 🤣🤣🤣

Ну..Это чисто имиджевая тачка.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Sysadmin сказал:

Или новый хаммер электрический.

General Motors (GM) официально представила новый полностью электрический внедорожник Hummer EV SUV. Машина разгоняется до сотни примерно за 3,5 секунды, после 10 минутной зарядки сможет проезжать около 160 км, а полного заряда батареи будет хватать почти на 500 км. Hummer EV появится на рынке в начале 2023 года и сначала будет доступен в модификации по цене $105 595. Версия, которая будет дешевле на $25 тыс. выйдет на рынок в 2024 году.

Цена конечно кусачая.  Хотя да, Хаммер внушает.

Но что поразило, так это монголы.

Их Барс Моторс начал выпускать свои элетро джипы... Конечно китайские лицензии и комплектующие. Но мы помним, как начинал Китай?

Хотя если к монголам прискачут российские эффективные менеджеры, то я уверен, что кранты их автопрому.

 

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Sait сказал:

Hummer EV появится на рынке в начале 2023 года и сначала будет доступен в модификации по цене $105 595.

Я их уже видел на автовозах по стране.

EAD77307-BC11-498F-BEF1-CD5881622585.thumb.jpeg.8080cf9d1d232c284e54441e8bfca801.jpeg

CDF612DD-92F8-48CB-A62B-84AE13D2B8E4.thumb.jpeg.0940831c735946b6e96d581d7fa8e612.jpeg

5 часов назад, шевекен сказал:

Они делегируют свои двигателя как миллионники.Врут. Наши дальнобойщики на них наматывают по 3 миллиона.

Я знаю насколько человек у которых траки больше миллиона накатали и едут дальше. Миль. 

А один чувак наездил 4.5млн. Там конечно без нескольких капиталок не обошлось, ну так и пробег ого-го.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, spqr1945 сказал:

Менталитета не существует и россияне ничуть не более вороваты, чем остальные нации

Не согласен 

Ссылка на комментарий

@шевекен а на ГАЗели не водили? 

12 часов назад, шевекен сказал:

Я вот перешел на дешевые сигаретки, года три назад Винстон курил, щас донской табак. А иногда и прима.Полное дерьмо это курево, как занятие и как вред.

Да-да, и зависимость сильнее чем от алкоголя. Хотя тут всё индивидуально))

13 часов назад, шевекен сказал:

7)На счет пикапа.Он, хозяин, интересный человек.Покупал его с чисто утилитарными целями, работал на вахте на разрезе, в сторону Якутии, сменным механиком, или инженером, не помню, так вот он на пикапе на работу ездил, около 800км в один конец, постоянно что-то для производства на траке возил, то железки какие-то, то мешок цемента(1 тонна), то еще какой шмурдяк. Т.е., не для гнилых понтов.

А ну 1 тонна цемента+еще всякое барахло это не малый вес, чтобы прокатиться с ветерком как раз такой пикап подойдет :) если есть деньги его обслуживать. 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, spqr1945 сказал:

@zyxel посмотри видео от Каца

Я Зухель и ты прекрасно знаешь что мы зухели лучше всех знаем как всем жить, что мне там мнение каких-то Кацей и Шульманов и тем более твоё

🤣🤣

Изменено пользователем zyxel
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, zyxel сказал:

если есть деньги его обслуживать. 

Рамы считаются менее надёжными, чем Форды. Хотя в последнее время качество Фордов упало. 

26 минут назад, zyxel сказал:

что мы зухели лучше всех знаем как всем жить,

Вот, леность твоя интеллектуальная не знает границ. А ещё катишь бочку на тех, кто не хочет развиваться, хотя сам такой же. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, zyxel сказал:

Не согласен 

Ну давайте за пассионарность поговорим, вернее о пассионарной теории этногенеза русского народа😄

2 часа назад, zyxel сказал:

@шевекен а на ГАЗели не водили? 

Да-да, и зависимость сильнее чем от алкоголя. Хотя тут всё индивидуально))

А ну 1 тонна цемента+еще всякое барахло это не малый вес, чтобы прокатиться с ветерком как раз такой пикап подойдет :) если есть деньги его обслуживать. 

 

Не, на Газели не рулил, про этот автомобиль совсем ничего сказать не могу. В наших краях японки гораздо чаще встречаются, они покрепче. Иначе говоря на условных сто рублей вы получите больше прочного автомобиля(с прицелом на будущие затраты, ремонты, простои) выбрав японку, нежели Газель. Если вы интересуетесь с целью самому заниматься извозом, то это не ваше. Вы человек другого типа, вам нужна определенность а не риск, вам лучше трудиться кадровым работником в организации, с соцпакетом, оплатой налогов и сборов работодателем. А работа даже по договору никаких пенсионных, больничных, отпускных итд.Постоянно на грани фола и никаких гарантий. Хотя это конечно не мое дело, как вам работать, без обид, если что.

У хозяина пикапа были деньги, не знаю, сколько он зарабатывал, но говорил что очень хорошо.

Ссылка на комментарий

@spqr1945 и @шевекен вы шуток не понимаете))? Шутил я, смйлики же стоят, и шутил я о себе словами @spqr1945 , потому что он про меня так частенько говорил. Кое в чем я не согласен с Кацем и Шульман по части менталитета, да и говорили они лишь о негативной стороне этого понятия.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, zyxel сказал:

@spqr1945 и @шевекен вы шуток не понимаете))? Шутил я, смйлики же стоят, и шутил я о себе словами @spqr1945 , потому что он про меня так частенько говорил. Кое в чем я не согласен с Кацем и Шульман по части менталитета, да и говорили они лишь о негативной стороне этого понятия.

Та латна🤣. Даже если и не шутил, всяк человек имеет право высказывать свое мнение, на то и форум.

Жаль что я глухой, а то бы послушал энтих товарищей, я с ютуба практически не слышу даже со слуховым аппаратом, поэтому ориентируюсь только по комментариям.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, шевекен сказал:

я с ютуба практически не слышу даже со слуховым аппаратом, поэтому ориентируюсь только по комментариям.

а наушники не используете? или от них толка нет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...