Перейти к содержанию

О разном в России


ШреК 2

Рекомендуемые сообщения

22.06.2022 в 23:52, Sysadmin сказал:

Самое главное ты не подчеркнул - без этих террористов все бы закончилось как в Харькове. Да, было бы несколько побитых активистов-сепаратистов. И все.
Сравни как жил Харьков и Мариуполь все эти годы, и как ордло. Точно такие же русские города с русским населением

В связи с этой логикой есть вопрос. Если бы Майдан устроил Донбасс, поубивал ЛьвовоБеркут, а потом поехал бы в Львов и Тернополь, устроил бы местный Зугрэс и отдел милиции, , а потом отправил бы туда войска побить "несколько сепаратистов" "неисправными  кондиционерами", ты бы также реагировал? Просто интересно. Не тема для спора, просто интересно твое мнение.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, estamolnia сказал:

ты бы также реагировал?

Да. Я с самого начала придерживаюсь мнения, что это внутренние дела независимого государства. Можно было туда отправлять деньги или гумманитарную помощь. Но не засланцев с танками.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Sysadmin сказал:

Да. Я с самого начала придерживаюсь мнения, что это внутренние дела независимого государства. Можно было туда отправлять деньги или гумманитарную помощь. Но не засланцев с танками.

Довольно интересная логика. А если бы в аналогичной ситуации побить несколько сепаратистов "неисправными кондиционерами" приехали в твой штат и твой город-ты бы также это приветствовал получается "как внутреннее дело" независимого государства?Все верно понимаю? Если да, то более  вопросов не имею.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, estamolnia сказал:

Довольно интересная логика. А если бы в аналогичной ситуации побить несколько сепаратистов "неисправными кондиционерами" приехали в твой штат и твой город-ты бы также это приветствовал получается "как внутреннее дело" независимого государства?Все верно понимаю? Если да, то более  вопросов не имею.

Именно для этого в штатах существует нацгвардия. И периодически применяется, в том числе два года назад в некоторых штатах, в Юте в том числе.

Я был точно так же против введения войск в Казахстан в январе. У тех своей армии много.

При этом в конституции существует прописанная процедура выхода штатов из состава США. И это не стихийные беспорядки.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Sysadmin сказал:

Именно для этого в штатах существует нацгвардия. И периодически применяется, в том числе два года назад в некоторых штатах, в Юте в том числе.

Я был точно так же против введения войск в Казахстан в январе. У тех своей армии много.

При этом в конституции существует прописанная процедура выхода штатов из состава США. И это не стихийные беспорядки.

не уходи от вопроса.Демагогия-это плохо))

Я тебе ясно написал-аналогичная ситуация. Нацгвардии нет либо она перешла на сторону Юто-Львова.Ты приветствуешь "неисправные кондиционеры" в своем штате для "побития сепаратистов"(аналогично отделу милиции, где можешь работать ты, Зугрэсу(где может купаться твой ребенок) и прочим). Да/нет. Если да, то, как уже озвучивал, вопросов больше нет.

Ссылка на комментарий

Так я ясно ответил - сепаратизм это всегда внутренняя проблема любого суверенного государства.

Если кто-то хочет в этом участвовать - нужно действовать в рамках существующего порядка. Проводить нормальный полноценный референдум, голосование в парламенте субъекта с приглашением международных наблюдателей, обеспечивающих легитимность, агитировать людей, вести диалог с федеральной властью.

А звать иностранных ихтамнетов и проводить липовый недореферендум - это собственноручно начать войну в регионе. 

Прямая аналогия с Чечней.

Ссылка на комментарий

Минфин предложил отказаться от 1,6 трлн рублей расходов по госпрограммам в 2023–2025 годах

Минфин предложил снять более 500 млрд руб. расходов бюджета с госпрограмм и непрограммных направлений в следующем году. План оптимизации для «обеспечения сбалансированности» казны приведен в методике расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на следующие три года («Ведомости» ознакомились с материалами). Расходы планируется сокращать на аналогичную в целом величину также в 2024 и 2025 гг.

По сравнению с утвержденными на 2022–2024 гг. планами в следующем году траты могут уменьшить на 557 млрд руб., в 2024 г. – на 539 млрд руб. На 2025 г. конкретных проектировок в действующем законе о бюджете нет, но на следующий после текущей трехлетки период Минфин закладывает расходы, исходя из долгосрочного бюджетного прогноза, учитывающего различные коэффициенты индексации. Относительно такого инерционного сценария в 2025 г. ведомство предлагает отказаться еще от 534 млрд руб. Секвестр коснется практически всех блоков: оптимизация для обеспечения сбалансированности бюджета затронет 59 госпрограмм и непрограммных направлений из 62.

Ссылка на комментарий
Задержан помощник главы МВД России.

По обвинению в злоупотреблении полномочиями задержан помощник главы МВД России генерал-лейтенант Сергей Умнов. Его доставили в ИВС Москвы на Петровке, сообщили в столичной ОНК, наблюдатели которой навестили генерала в изоляторе.

"Умнов был задержан и доставлен в Москву. Он находится в ИВС на Петровке, 38. Генерал сказал наблюдателям, что ему предъявили обвинение в злоупотреблении полномочиями. Виновным себя он не признаёт", — цитируют сообщение СМИ.
 
Ссылка на комментарий
18 минут назад, spqr1945 сказал:

 

Так ты же говорил что лучше ездить на немецких автомобилях? Действительно, за чем нам российский автопром?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, spqr1945 сказал:

Действительно зачем, надо общественный транспорт развивать. 

ой кончайте перевирать, росавтопром вполне успешен, как ни странно и парадоксально.. даже в бурятии кругом снуют не дешевые лыды и патриоты , не говоря уж об общественном транспорте..

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ШреК 2 сказал:

даже в бурятии кругом снуют не дешевые лыды и патриоты

что же может быть дешевле, чем лады из новых автомобилей? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, zyxel сказал:

то же может быть дешевле, чем лады из новых автомобилей? 

японский автопром вторичный разумеется

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ШреК 2 сказал:

росавтопром вполне успешен

тогда при чем тут росавтопром?

и я тебя спросил про новые автомобили, не тупи:facepalm:

Ссылка на комментарий

Учитывая что продажи новых машин упали на 87%, то нас ждёт постепенное выбывание автомобилей - новых будет мало, а люди будут избавляться от старых машин. 
В 2014 году знакомая купила Мерседес Е класса за 2 миллиона, теперь за 2 миллиона даже Солярис хрен купишь. 

И ведь не сказать, что зарплаты с того времени сильно выросли. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, zyxel сказал:

тогда при чем тут росавтопром?

и я тебя спросил про новые автомобили, не тупи:facepalm:

люди предпочитают российские авто.. не тупи)

Ссылка на комментарий

Госдура предложила сделать День Петра и Февронии выходным.

Сие правильно! Скрепы - прежде всего!

Нечего нам басурманские недопраздники отмечать!

Ссылка на комментарий
14 часов назад, spqr1945 сказал:

нас ждёт

вас это не ждет :) 

6 часов назад, ШреК 2 сказал:

люди предпочитают российские авто.. не тупи)

смелое заявление. Да же с 2014 до СВО народ старался брать что-нибудь японское даже в районах. Ой да че там говорить, я работал в госучреждении, где была такой автопарк: дастер,  2 рено кангу, газель, фокус, альмера, исузу, логан, тойота хайс, патрик и газ-53 (90 каких то там годов). Из 11 машин 3 отечественных. И этот автопарк формировался лет 13. Старожил только газ-53 у него пробег по моему уже за 600 тысяч перевалил. Старый, скрипучий, с двойным выжимом сцепления, но крепкий, надежный автомобиль. 

Изменено пользователем zyxel
Ссылка на комментарий

@ШреК 2 я считаю Автовазу не надо было срашиваться с рено-ниссан. Пусть бы рено-ниссан отдельно, автоваз - отдельно. Я считаю руководство рено-ниссан там просто диктатуру устроили. 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, spqr1945 сказал:

Действительно зачем, надо общественный транспорт развивать. 

Скажите про это чабану на отаре, или жителю деревни, где нет почты, магазина, аптеки и даже автолавка не ходит.

Или вот этому человеку.

По лесным тропам раз в месяц почтальон Андриян Хромов отправляется в дальние таёжные деревни Качугского района. Даже в век высоких технологий послания здесь прочитают не раньше, чем через трое суток после отправки. Быстрота доставки напрямую зависит от скорости лошади.

Своего единственного коня таёжный почтальон Андриян Иннокентьевич Хромов по аналогии с внедорожником ласково называет «Бэха Х5». К дальней дороге последний ямщик губернии готовится особенно тщательно, первым делом упаковывая периодическую печать и письма:

— Я люблю минимализм, все минимум.

От обыкновенных мешков с надписью «Почта» Хромов отказался после первых поездок: непрактичный материал пропускает влагу, бумага намокает, рвётся.

— В горбовиках удобно, нигде ни об дерево, ни об сучок не порвётся. Обратно дары природы везу, не без этого, в каждой деревне мне надо останавливаться, людей угощать, дабы меня пустили на ночлег, — говорит почтальон Андриян Хромов.

Дорога в одну сторону занимает минимум три дня с двумя ночёвками. От кучеров, состоявших когда-то на государственной службе и выполнявших ямскую повинность, Хромов отличается тем, что не возит в таёжную глушь важных чиновников да не меняет лошадей, потому что нет их.

Первая остановка в Шевыкане, в усадьбе Николая Романовича Чулина. Из коренных жителей в деревне остался лишь участник войны Пётр Фёдорович Житов. Бывший охотник признаётся, что ещё ловит в озере карасей, но в тайгу уже не ходит:

— Но помоложе-то был, охотился как надо.

От Шевыкана до Тырки 35 км, переход занимает примерно 8 часов. После тяжёлой дороги лошадям необходим отдых, впереди их ждёт не менее трудный путь до Чинонги — конечной точки маршрута Андрияна Хромова. Жители эвенкийской деревни в это время года успевают наловить на зиму рыбы и заготовить ягоду. Часть припасов впоследствии продадут, обменяют на продукты или бензин:

— Андрей, посылочку возьмёшь, я тебе рыбки дам солёненькой, бабушке увезёшь.

В деревне не работает телефон, нет радио, о мировых новостях можно узнать, включив телевизор, но люди живут в режиме жёсткой экономии — топливо на исходе, а до зимника ещё далеко.

— Одна связь у нас только с почтальоном с большой землёй. Только от почтальона всё зависит, — говорит житель поселка Чинонга Геннадий Шерстов.

Уже на обратном пути в родной Тырке Хромов ставит сети, не упуская возможности наловить рыбы

С наступлением осени Андриян берёт отпуск и отправляется в родовые угодья на охоту, старясь добыть в первую очередь соболя. О фарте или неудачах промысловик откровенно рассказывает в рукописных дневниках, которые ведёт более 10 лет просто так, для себя, хотя записи могли стать изюминкой живого журнала в Интернете.

— Долго мы его гнали, слышу, лает собака, подъезжаем, он урчит. Но это непередаваемо: соболь на дереве урчит. Я его загнал уже, полдела сделано, — говорит почтальон Андриян Хромов.

Спустя неделю после начала командировки жители сёл Качугского района с нетерпением ждут почтальона Андрияна Хромова, который из таёжных деревень привезет небольшие посылки и письма, сложенные, как много лет назад, по-фронтовому — треугольником.

По лесным тропам раз в месяц почтальон Андриян Хромов отправляется в дальние таёжные деревни Качугского района. Даже в век высоких технологий послания здесь прочитают не раньше, чем через трое суток после отправки. Быстрота доставки напрямую зависит от скорости лошади.

Своего единственного коня таёжный почтальон Андриян Иннокентьевич Хромов по аналогии с внедорожником ласково называет «Бэха Х5». К дальней дороге последний ямщик губернии готовится особенно тщательно, первым делом упаковывая периодическую печать и письма:

— Я люблю минимализм, все минимум.

От обыкновенных мешков с надписью «Почта» Хромов отказался после первых поездок: непрактичный материал пропускает влагу, бумага намокает, рвётся.

— В горбовиках удобно, нигде ни об дерево, ни об сучок не порвётся. Обратно дары природы везу, не без этого, в каждой деревне мне надо останавливаться, людей угощать, дабы меня пустили на ночлег, — говорит почтальон Андриян Хромов.

Дорога в одну сторону занимает минимум три дня с двумя ночёвками. От кучеров, состоявших когда-то на государственной службе и выполнявших ямскую повинность, Хромов отличается тем, что не возит в таёжную глушь важных чиновников да не меняет лошадей, потому что нет их.

Первая остановка в Шевыкане, в усадьбе Николая Романовича Чулина. Из коренных жителей в деревне остался лишь участник войны Пётр Фёдорович Житов. Бывший охотник признаётся, что ещё ловит в озере карасей, но в тайгу уже не ходит:

— Но помоложе-то был, охотился как надо.

От Шевыкана до Тырки 35 км, переход занимает примерно 8 часов. После тяжёлой дороги лошадям необходим отдых, впереди их ждёт не менее трудный путь до Чинонги — конечной точки маршрута Андрияна Хромова. Жители эвенкийской деревни в это время года успевают наловить на зиму рыбы и заготовить ягоду. Часть припасов впоследствии продадут, обменяют на продукты или бензин:

— Андрей, посылочку возьмёшь, я тебе рыбки дам солёненькой, бабушке увезёшь.

В деревне не работает телефон, нет радио, о мировых новостях можно узнать, включив телевизор, но люди живут в режиме жёсткой экономии — топливо на исходе, а до зимника ещё далеко.

— Одна связь у нас только с почтальоном с большой землёй. Только от почтальона всё зависит, — говорит житель поселка Чинонга Геннадий Шерстов.

Уже на обратном пути в родной Тырке Хромов ставит сети, не упуская возможности наловить рыбы

С наступлением осени Андриян берёт отпуск и отправляется в родовые угодья на охоту, старясь добыть в первую очередь соболя. О фарте или неудачах промысловик откровенно рассказывает в рукописных дневниках, которые ведёт более 10 лет просто так, для себя, хотя записи могли стать изюминкой живого журнала в Интернете.

— Долго мы его гнали, слышу, лает собака, подъезжаем, он урчит. Но это непередаваемо: соболь на дереве урчит. Я его загнал уже, полдела сделано, — говорит почтальон Андриян Хромов.

Спустя неделю после начала командировки жители сёл Качугского района с нетерпением ждут почтальона Андрияна Хромова, который из таёжных деревень привезет небольшие посылки и письма, сложенные, как много лет назад, по-фронтовому — треугольником.

 

Изменено пользователем шевекен
Ссылка на комментарий

Если уж заведи речь про почтальонов, то в Америке они пешком не ходят, все поголовно на машинах. Почта обязуется доставить письмо и посылку в любую точку США, поэтому где-нибудь на Аляске почтальоны на самолётах часто летают. 

На Аляске вообще очень много малых самолётов типа Сессны, стоят они как автомобиль - около 40 тысяч долларов и многие жители имеют лицензии частных пилотов. 

91E813CF-E174-4BCE-8778-854A08667DAD.jpeg

В советское время кстати малая авиация была не в пример более развитой, помню в детстве летал к бабушке в Курумкан. Сейчас даже между крупными городами летают редко. 

Ссылка на комментарий

image1575436412284_i1.jpg

1559567248_210:0:2941:2048_1920x0_80_0_0_c68a4df7e2b997f8c17bb95d129f4e15.jpg

7 минут назад, spqr1945 сказал:

Если уж заведи речь про почтальонов, то в Америке они пешком не ходят, все поголовно на машинах. Почта обязуется доставить письмо и посылку в любую точку США, поэтому где-нибудь на Аляске почтальоны на самолётах часто летают. 

На Аляске вообще очень много малых самолётов типа Сессны, стоят они как автомобиль - около 40 тысяч долларов и многие жители имеют лицензии частных пилотов. 

91E813CF-E174-4BCE-8778-854A08667DAD.jpeg

В советское время кстати малая авиация была не в пример более развитой, помню в детстве летал к бабушке в Курумкан. Сейчас даже между крупными городами летают редко. 

Существует такое "летучее" средство автожир. Но однако зимой он не годен. Да все столь технологичные средства, как самолет, требуют соответствующую обслугу. Это может себе позволить кто? Кто-то может, сто пудов, но не этот 50 летний мужик тунгус. Дай Бог ему здоровья на долгие годы.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, spqr1945 сказал:

помню в детстве летал к бабушке в Курумкан

а я из Курумкана в город летал, обожал самолеты))

27 минут назад, шевекен сказал:

Существует такое "летучее" средство автожир. Но однако зимой он не годен. Да все столь технологичные средства, как самолет, требуют соответствующую обслугу. Это может себе позволить кто? Кто-то может, сто пудов, но не этот 50 летний мужик тунгус. Дай Бог ему здоровья на долгие годы.

я бы сказал, можно было бы ему мотоцикл, эндурик какой-нибудь, японский, б/у, выдать, но... как его ремонтировать? где детали брать? Так что лучше лошадь. 

 

18 минут назад, spqr1945 сказал:

Там походу даже на Крузаке не везде проедешь 

крузак, даже 70-ка в стоке особо никуда не поедет. А чтобы она куда-то поехала, придется раскошелиться хотя бы на грязевую резину. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...