Перейти к содержанию

О разном в России


ШреК 2

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, zyxel сказал:

@ШреК 2 я считаю Автовазу не надо было срашиваться с рено-ниссан. Пусть бы рено-ниссан отдельно, автоваз - отдельно. Я считаю руководство рено-ниссан там просто диктатуру устроили. 

А без этого они бы до сих пор выпускали калину, которую после покупки нужно разобрать и заново собрать нормально, чтобы не дребезжала и не разваливалась на ходу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sysadmin сказал:

А без этого они бы до сих пор выпускали калину, которую после покупки нужно разобрать и заново собрать нормально, чтобы не дребезжала и не разваливалась на ходу.

Тогда бы её очень плохо покупали и АвтоВАЗ вы начал её улучшать. А как иначе конкурировать на рынке?

Ссылка на комментарий

надо не надо .. никто не знает где находится туалет на автовазе но плять все знают что надо было делать автовазу ))

Ссылка на комментарий

Почему Путин доверяет Кудрину и Набиуллиной, ждать ли итогов пересмотра приватизации 90-х ......................

 

4 минуты назад, zyxel сказал:

мы живём в свободной стране, так что имею право высказать свое мнение

конечно , главное не уверуйте в свое мнение ))

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Sysadmin сказал:

А без этого они бы до сих пор выпускали калину, которую после покупки нужно разобрать и заново собрать нормально, чтобы не дребезжала и не разваливалась на ходу.

А ты сам хоть раз сидел хотя бы в этой калине?

Мне вот, недавно пришлось приятно удивиться. Товарищ купил старенькую калину. Внешне вроде маленькая, внутри сзади вполне может сесть человек с длинными ногами и не обтирать коленями сидушки впереди. Расход, не у всякого гибрида японского такой, 5-6 литров. И рассказы, типа едиш, а она сыплеться, просто пистеж от людей наподобия тебя, видившего машину данную издалека.

Да может, до лексуса ей далеко, но стоит она на порядок дешевле. Обычный такой, бюджетный автомобиль.

Ссылка на комментарий

Самой базовой машиной в Америке считается Хонда Цивик и Тойота Королла - так вот мне доводилось поездить на Королле последнего поколения. Там стоит система удержания в полосе на самой базовой комплектации! Не говоря уж об АКПП, круиз-контроль, кондиционер и навигация, Андроид Автотипии Эппл Авто. Стоит она около 22 тысяч долларов, то есть нынешнему курсу 1,2 миллиона, но в России ее тупо нет, зато есть Веста за те же деньги, где ничего этого нет. 

Ссылка на комментарий
Только что, spqr1945 сказал:

Самой базовой машиной в Америке считается Хонда Цивик и Тойота Королла - так вот мне доводилось поездить на Королле последнего поколения. Там стоит система удержания в полосе на самой базовой комплектации! Не говоря уж об АКПП, круиз-контроль, кондиционер и навигация, Андроид Автотипии Эппл Авто. Стоит она около 22 тысяч долларов, то есть нынешнему курсу 1,2 миллиона, но в России ее тупо нет, зато есть Веста за те же деньги, где ничего этого нет. 

За эти деньги, ты и в тоете этого нихера не увидиш. 

Хошь кондер, круизку и яркое табло, готовь платить. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, spqr1945 сказал:

Рос производитель тупо не предлагает ничего подобного ни за какие деньги. 

Спроси у @Sysadmin , а он стал бы покупать, нафаршированную ладу? Я думаю нихера! Так вот, веста, это первые шаги по возврату собственного рынка. А завоевывают прежде всего бюджетками, а не единичными фаршами. Так что не писти.

Ссылка на комментарий

То что фарш в России, то бюджета в Америке. 

Кроме того на Весту теперь нету запчастей, как и многих запчастей на Гранту. Банально нету даже подшипников. Производство машин в России сократилось на 97%. 

Единственный выход - это убрать таможенные пошлины на Б/У автомобили. Но так как нынешней власти похрен на людей, то это кажется весьма маловероятным. 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, spqr1945 сказал:

То что фарш в России, то бюджета в Америке. 

Давай куйню не городи.

У нас две трети машин на дорогах, это б/у машины. Чет нихера они не фарш. Или их прежде чем к нам ввозить, разукомплектовфвают?

Кто то, врет и совсем при этом не краснеет.

14 минут назад, spqr1945 сказал:

Единственный выход - это убрать таможенные пошлины на Б/У автомобили. Но так как нынешней власти похрен на людей, то это кажется весьма маловероятным. 

Ага! Больше санкций, полезных и нужных.

20220709_020518.jpg

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, petrovna сказал:

У нас две трети машин на дорогах, это б/у машины

Надо сравнивать новые машины в США и новые же машины в России, а не тёплое с мягким. 

А я и на Камри новой ездил и на Королле, что уж говорить, если Камри в России считается чуть ли не бизнес классом, а в Америке бюджетной жоповозкой. 

24 минуты назад, petrovna сказал:

Ага! Больше санкций, полезных и нужных.

Ню ню, сам же взвоешь, когда придётся катать пассажиров на Гранте за миллион рублей. 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, zyxel сказал:

а я из Курумкана в город летал, обожал самолеты))

я бы сказал, можно было бы ему мотоцикл, эндурик какой-нибудь, японский, б/у, выдать, но... как его ремонтировать? где детали брать? Так что лучше лошадь. 

 

крузак, даже 70-ка в стоке особо никуда не поедет. А чтобы она куда-то поехала, придется раскошелиться хотя бы на грязевую резину. 

У нас раньше, когда еще была Читинская область, в некоторые районы из Читы летали Кукурузники,  кстати самый крупный и долгоживущий биплан в мире, один мужик из Германии такой купил и в Америке вокруг статуи свободы облетел круг(мечта такая у него была). Несколько маршрутов было.В соседнем Нерчинске был аэропорт, а нынче зимой выставили на продажу его, вернее территорию, где он когда-то был. Сейчас только санавиация летает, не скажу на каких машинах, не знаю(к счастью). Летал я пассажиром на АН-12, в грузовом отсеке.Дубак там жуткий, как на улице. Потом пару дней еще в ушах свистит и щелкает.

А у этого почтальона есть УАЗ-469, где-то выкупил лохмотину под списание, малехо за свой счет восстановил, иногда  малую часть пути одолевает на машине, потом садится на лошадь. Места такие, что там только УАЗ, желательно в стоке, да лошадь.Почему в стоке? Насмотрелся на наших местных рыбаков-охотников, боевая грязевка, лифты и прочие лебедки со шноркелями и силовыми бамперами, конечно впечатляет, тока щас все эти приблуды надо прописывать в ПТС.И это еще ладно, они с нештатной резиной ступичные подшипники меняют 2-3 раза в год, карданы рвут, редуктора на мостах, сцепление и КПП убивают. Техническое несоответствие.

Думаю в наших глубинках долго еще будет так. А почта РФ, она не то что самолеты, у них машины-то на ладан дышат. Мне друг к дню рождения отправил подарок, часы, с доставкой на дом.Мля..Звонит, грит жди подарок. Я ему говорю, типа ты чо, пошутить так решил, на счет доставки? Он говорит, не боись паря, ибо уплочено. Ну уплочено дак уплочено. Не прошло и полгода, как эти часы к нему снова вернулись, никакой доставки, никаких извещений мне не было. Он их снова отправил, скинул мне трек-номер, отследили, часы пришли..Поехал я на почту, спрашиваю, а где доставка, ибо отправитель оплатил. Мне говорят, что нет такой услуги.Странно, говорю, вы что к почте РФ отношения не имеете, или как? В РФ есть, а у вас нет, а машины у вас есть. Часы отдали и сказали что-то типа, можете подать на нас в суд и вернуть свои жалкие копейки за не предоставленную услугу. Отправлял, вернее пытался я отправить однажды посылку за границу. Это как сейчас говорят - жосский квест-ужастик. Трижды она возвращалась с разных сортировочных пунктов по причине неверного оформления посылки работниками почтового отделения.В результате забрал домой.И хоть бы кто выдавил из них полслова извинений. А тут говорите мотоцикл или самолет.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, spqr1945 сказал:

Надо сравнивать новые машины в США и новые же машины в России, а не тёплое с мягким. 

А я и на Камри новой ездил и на Королле, что уж говорить, если Камри в России считается чуть ли не бизнес классом, а в Америке бюджетной жоповозкой. 

А хочеш я тебе расскажу на чем я поездил...

Камри, бюджетная жоповозка?

Не, ей далеко конеш, до майбаха, но бюджетной ее не назовеш. Не городи херню. Это машина, для "среднего" класса.

Да и интернетом, я пользоватся представляеш умею. Посмотрел фотки с городов америки, тачки старее чем в Улан Удэ в большинстве. Кули там камри...

Ссылка на комментарий

Не знаю, с чем это связано, но у нас с машинами как-то получается не очень.Не скажу про все, только о тех, что приходилось самому эксплуатировать. Когда шоферил, приходили к нам на автобазу новые машины. Вот возьмем те же ЗИЛ-130. Получает шофер машинку, загоняет ее в рембокс и начинается. Кузов снимают, увозят в сварочный бокс, там второй пол наваривают, косынки снизу на раму кузова варят, усиливают по взрослому. Сам водитель начинает протяжку всех болтов-гаек, начинает шприцевать все что можно, снимает все колеса и ступицы, там меняет смазку, т.е., готовит машину к работе, потом собирает ее, получает путевку на обкатку, машина ходит 2-2.5 тысячи с частичной загрузкой, потом ее снова загоняют в бокс, меняют масло, моют центрифугу, тянут ГБЦ, регулируют клапана. Это новая машина, которая должна начинать работу сразу с завода.Сколько уходило человеко-часов и средств на подготовку того, что не должно требовать подготовки по умолчанию?Возможно государственная монополия на производство автомобилей так устроена, что хочешь бери, не хочешь, не бери. Вероятно это относилось и к легковым машинам тоже. А потом строй сменился в стране, а отношение осталось. Ведь конструкторские замыслы у нас вполне хорошие, только почему-то исполнение страдает. Ну раньше понятно, самая лучшая техника, самые хорошие экземпляры тех же ЗИЛов шли в армию, там даже на движках стояла выштамповка звезда. И собирали их не только в МСК. Например в Чите собирали северный вариант того ЗИЛа. Отличия были от обычного военного исполнения, тем более от гражданского.

Мне не приходилось самому рулить на семействе Жигулей или Нивы. Пассажиром ездил. Теплая, ходкая, шустрая машина, мягкая. Волга тяжелая, зимой холодная, 2 печки надо, но в принципе нормальная, ездить можно. А вот УАЗ, тут конечно аскетизм и минимализм. Как говорят всегда ранен, но никогда до конца не убит.

В принципе я их эксплуатирую недолго, лет 15. Начал с ГАЗ-69. Пригнал с Улан-Удэ, там их в Новой Бряни собирали, были и кузовные штампы. Мой который был переделан частично. Двигатель, КПП, РК, мосты, это все от УАЗика было, двери от ГАЗ-66, верх салона-будка металл. Так вот когда его ремонтировал, то можно было спокойно пойти в магазин и купить запчасть без боязни, что она не подойдет. Купил, поставил и забыл.Все. Сейчас на Хантере не так. Это вам не это. Здесь вам не тут. Запчасти производят мало того что множество организаций в РФ, но и Китай. Некоторые агрегаты, например РК или КПП продают "восстановленные". Жуть. Детали даже с сертификатом соответствия тупо не подходят по крепежным отверстиям.Кто их сертифицировал? Вот вроде отремонтирую, все хорошо.Потом смотришь, то там, то тут что-то сопливит, течет, дымит.По утрам подходить страшно.Краники новые-текут, прокладки новые-пропускают, амморты 4 тысячи не выхаживают, карбюратор может развалиться на детали прямо на ходу, а он извиняюсь, 11к стоит. То крыша потекла, то в двери вода бежит, то одометр отключается под дождем, то ручки отвалятся дверные.Так называемый внедорожник по определению не приспособлен для езды под дождем.Все в салоне запотевает, там печка дико гудит, а толку ноль, куда дует, зачем дует. Обязательны две печки с ручной переделкой обдува. И так куда не ткни. Ну, типа, зато не в кредит, хотя я покупал его уже б/у. А на вид такой красавчик.Машине было 28тыс пробега. Стоял уже второй движок(!!!), первый воспламенился у того хозяина. Сразу поменять пришлось вкруговую 4 амморта, карданы оба, ШРУСы, помпу, карбюратор, паять радиатор, не считая масел, фильтров, резины, прокладки поддона. Это новая машина, нет и 30тыс пробега. Это ни в какие ворота не лезет. Причем сейчас там на заводе идет так называемая "аналоговая сборка", "аналоговая сварка". Купил УАЗ-разбирай его, усиливай, вари, крась, наноси там мовиль или раптор или еще что, кузовину усиливай, двери подгоняй, шланги на силиконовые меняй, потом собирай и ехай с Богом. Только с Богом. А ведь сама техническая идея машины хорошая, нужная.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Из европеек юзал однажды Мерседес 280SL...О, это мерин так мерин, 6 цилиндров, движок твинкам в 2 распредвала, косматых годов. Двойные хромированные бампера, весь в хроме и никеле, тонировка, блестит как сопля на морозе. Покупал я его тогда за 25 000 000.Это когда у нас всюду миллионы были. Сейчас бы 250к.По низу кузовина гнилая, но кого это останавливало в те-то годы. Жрал 15 литров на сотню. На автомате был. Хватил я с ним проблем.Запчасти в те годы найти было нереально.. Кое-как сбулькал его с криком ура. АКП начала буксовать, выставил на продажу, а тут сосед грит, дай съездить в соседний район, и добавил со смехом, если убью машину,то куплю. Уехал, через трое суток на попутке вернулся🤣. АКП наепнулась.Пришлось купить.

Из американских ездил в качестве водителя много раз на одном и том же пикапе из семейства тяжелых пикапов, на Додж Рам 2500 Пауэр Вагон 5.7 Хеми. Ну что сказать? Длина 610см, ширина 243см(по зеркалам) 392лс, 5.7литра, , заводской лифт, заводская лебедка, блокировки и тд. Это мостовой пикап заточенный под грязные дороги ранчо, навоз возить и не буксовать. Зад в рессорах+пневма, АКП с радиатором, есть седло тягача, артикуляция передней подвески регулируемая, электропривод, до 90см. Резина 35 Купера Дискавери или Гудрич на 17 дисках, либо другая резина на 21 дисках. Расход на трассе 16, если ехать не быстрее 70 миль в час или 90км в час. Все везде на сервоприводах, сиденья, люки, форточка зад, всякие примочки там заводские. По трассе идет ничего не понимает, 400 американских мустангов, 8 цилиндров и 16 свечей зажигания. Требует подруливания, в линках плавает, тормоза не самые удачные для данной модели, свет слабый, у любой японки на порядок лучше, бензин любой 92, 95, 98-такая особенность. Только перешивать программатором надо под 98, а так в стоке движок без переделок перешивают на 500 кобыл ЗАКОННО, по модельному ряду это в допуске. Почти все болты гайки с дюймовой резьбой и размерами.Один амморт задний 6 лет назад стоил 12к, передний 21к(подвеска Бильштайн). Двигло ХЕМИ -авиационное семейство двигателей. Для постоянной езды не подходит, расход в городе 25 литров. Обслуга дорогая, налог 24к, категория "В" грузовой-бортовой. Для городского цикла надо машины маленькие, типа наши Калины-Гранты, разные Фит и пр.Кому что по деньгам. А Нивы и Уаз не то, не говоря уже про Тундры, Форд-Ф или Додж РАМ. В городе главное доставка себя и семьи из точка А в точку Б и немного груза, легкая парковка и маневренность. Это если иметь авто в принципе. Для иных целей и задач есть иные машины. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, шевекен сказал:

Это новая машина, которая должна начинать работу сразу с завода.

Мой трак забирали с дилера с нулевым пробегом. Я вот тоже шефа спрашивал, может ему обкатка какая нужна. Нет, нифига. Сразу полную нагрузку и вперёд наматывать мили. Уже 36 тысяч вроде намотал. Никакой обкатки, никакой доработки напильником и кувалдой. Только на первом ТО (30тыс) подтянули U-bolts в ходовке и сделали развал, ну и масло естественно.

Масло кстати рекомендованный интервал замены 50тыс миль!!! Это 80тыс км. На тягаче, который почти всегда на пределе. Я охренел когда узнал. Я всегда думал на легковой, со смешными нагрузками, 10 тыс км это многовато и лучше менять почаще.

6 часов назад, petrovna сказал:

Не, ей далеко конеш, до майбаха, но бюджетной ее не назовеш. Не городи херню. Это машина, для "среднего" класса.

В Америке средняя цена автомобиля превысила 47 тысяч долларов - на эти деньги можно купить Камри и Цивик на сдачу.

У меня сейчас машина среднего класса 🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
6 часов назад, шевекен сказал:

Двигло ХЕМИ -авиационное семейство двигателей. Для постоянной езды не подходит, расход в городе 25 литров

Таки же много вижу тут людей, которые на них ежедневно ездят, вообще не понимаю что у них в голове. Ладно бензин раньше дешёвый был, но сейчас то одна заправка баксов 200 стоит. 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, шевекен сказал:

А у этого почтальона есть УАЗ-469, где-то выкупил лохмотину под списание, малехо за свой счет восстановил, иногда  малую часть пути одолевает на машине, потом садится на лошадь. Места такие, что там только УАЗ, желательно в стоке, да лошадь.Почему в стоке? Насмотрелся на наших местных рыбаков-охотников, боевая грязевка, лифты и прочие лебедки со шноркелями и силовыми бамперами, конечно впечатляет, тока щас все эти приблуды надо прописывать в ПТС.И это еще ладно, они с нештатной резиной ступичные подшипники меняют 2-3 раза в год, карданы рвут, редуктора на мостах, сцепление и КПП убивают. Техническое несоответствие.

Так я и говорил что хотя бы резину стоковую на грязевую поменять того де диаметра, это же вроде как не надо прописывать в ПТС. И этого вполне достаточно для 469-го. А все остальные апгрейды: во-первых это не малых денег стоило в лохматые года, а тем более сейчас, ну и во-вторых прописывать в ПТС. 

12 часов назад, шевекен сказал:

А тут говорите мотоцикл или самолет.

Да я думал выдали бы этому почтальону хотя бы мотоцикл, хотя бы китайский минск))) Да беларусские мински это китайцы))) Надо сесть и посчитать, что выгоднее - лошадь или мотик :) Вот кто дает деньги на корм почтовой лошади? за чей счет её водят к ветеринару?

12 часов назад, шевекен сказал:

Думаю в наших глубинках долго еще будет так. А почта РФ, она не то что самолеты, у них машины-то на ладан дышат. Мне друг к дню рождения отправил подарок, часы, с доставкой на дом.Мля..Звонит, грит жди подарок. Я ему говорю, типа ты чо, пошутить так решил, на счет доставки? Он говорит, не боись паря, ибо уплочено. Ну уплочено дак уплочено. Не прошло и полгода, как эти часы к нему снова вернулись, никакой доставки, никаких извещений мне не было. Он их снова отправил, скинул мне трек-номер, отследили, часы пришли..Поехал я на почту, спрашиваю, а где доставка, ибо отправитель оплатил. Мне говорят, что нет такой услуги.Странно, говорю, вы что к почте РФ отношения не имеете, или как? В РФ есть, а у вас нет, а машины у вас есть. Часы отдали и сказали что-то типа, можете подать на нас в суд и вернуть свои жалкие копейки за не предоставленную услугу. Отправлял, вернее пытался я отправить однажды посылку за границу. Это как сейчас говорят - жосский квест-ужастик. Трижды она возвращалась с разных сортировочных пунктов по причине неверного оформления посылки работниками почтового отделения.В результате забрал домой.И хоть бы кто выдавил из них полслова извинений. А тут говорите мотоцикл или самолет.

Ппц это где же вы живете?? как у вас еще интернет то есть?

12 часов назад, шевекен сказал:

Ведь конструкторские замыслы у нас вполне хорошие, только почему-то исполнение страдает.

согласен, но как вы правильно говорили, лучшего качества(именно качества) поставлялось в армию и на экспорт, а то что поставляли на внутренний рынок, за качеством не следили. 

12 часов назад, шевекен сказал:

Получает шофер машинку, загоняет ее в рембокс и начинается.

Да всё так и было. Мне про это дядя рассказывал, и его сын. Оба шоферили. Но мне кажется и сейчас так с нашими Камазами, Мазами, Уралами. Что-то по-любому протягивают. А вот когда он подвязался перегонять китайские тягачи и самосвалы: тягачи из Благовещенска до Москвы, самосвалы из Благовещенска до Красноярска. Говорит, просто осмотр общий делаешь - уровень жидкостей, давление в шинах, на счет гаек не помню, что он говорил. Кидаешь свой скарб и вперед :). Он конечно окуевал в хорошем смысле от китайцев. Что для меня не удивительно)). На камазах, мазах, и зилах он шоферил лет 30 назад))

12 часов назад, шевекен сказал:

Сейчас на Хантере не так. Это вам не это.

Ндаа, не думал что у вас те же проблемы с запчастями, что у нас, любителей некрояпонцев)))

@petrovna Надеюсь у вас, водителей автомобилей концерна рено-ниссан-автоваз нет проблем с наличием и качеством запчастей? :)

12 часов назад, шевекен сказал:

А ведь сама техническая идея машины хорошая, нужная.

У моего дяди бортовой уаз головастик 85 года, на ходу. Рабочая лошадка, сено, навоз, картошка всё на ней. Поставил на кузов будку и на рыбалку с ночевкой)) красота))) Но не мовилем ни раптором он его не покрывал, просто краской по металлу подкрашивал. А вот доски в кузове менял, ну не все конечно, но я лично видел эти гнилушки. А про карбюратор он так и говорил, говно говном, а ценник конский. И почему мол на ниву дешевле?)) А я ему в шутку: "ну так это же рено - нисан - автоваз, рыночек так порешал. 

13 часов назад, petrovna сказал:

А хочеш я тебе расскажу на чем я поездил...

ты ездил на одной из самых хреновых японок - ниссан санни. Даже любители праворульных ниссанов на неё смотрят как на говно. 

11 часов назад, шевекен сказал:

Из европеек юзал однажды Мерседес 280SL...О, это мерин так мерин, 6 цилиндров, движок твинкам в 2 распредвала, косматых годов. Двойные хромированные бампера, весь в хроме и никеле, тонировка, блестит как сопля на морозе. Покупал я его тогда за 25 000 000.Это когда у нас всюду миллионы были. Сейчас бы 250к.По низу кузовина гнилая, но кого это останавливало в те-то годы. Жрал 15 литров на сотню. На автомате был. Хватил я с ним проблем.Запчасти в те годы найти было нереально.. Кое-как сбулькал его с криком ура. АКП начала буксовать, выставил на продажу, а тут сосед грит, дай съездить в соседний район, и добавил со смехом, если убью машину,то куплю. Уехал, через трое суток на попутке вернулся🤣. АКП наепнулась.Пришлось купить.

не ну даже сейчас, нам, жителям Сибири и ДВ не стоит покупать б/у мерседесы))

11 часов назад, шевекен сказал:

Из американских ездил в качестве водителя много раз на одном и том же пикапе из семейства тяжелых пикапов, на Додж Рам 2500 Пауэр Вагон 5.7 Хеми. Ну что сказать? Длина 610см, ширина 243см(по зеркалам) 392лс, 5.7литра, , заводской лифт, заводская лебедка, блокировки и тд. Это мостовой пикап заточенный под грязные дороги ранчо, навоз возить и не буксовать. Зад в рессорах+пневма, АКП с радиатором, есть седло тягача, артикуляция передней подвески регулируемая, электропривод, до 90см. Резина 35 Купера Дискавери или Гудрич на 17 дисках, либо другая резина на 21 дисках.

Если не секрет, хозяин автомобиля для чего его покупал? 

11 часов назад, шевекен сказал:

В городе главное доставка себя и семьи из точка А в точку Б и немного груза, легкая парковка и маневренность. Это если иметь авто в принципе. Для иных целей и задач есть иные машины. 

Хорошо ли подходят японские исузу, мазды и прочие японские грузовички 2-3 тонники для перевозки груза из района до города и по городу :) Или лучше Газели ничего нет для Бурятии)))? А, блин, киа бонго вроде не плохая?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Sysadmin сказал:

Масло кстати рекомендованный интервал замены 50тыс миль!!! Это 80тыс км. На тягаче, который почти всегда на пределе.

Я не думаю что твой тягач работает почти всегда на пределе. Объем, момент и мощность движка явно рассчитаны на то что бы двигатель работал даже под максимальной нагрузкой (без перегрузов, ты же не перегружаешь трак) не особо напрягаясь. Иначе не рекомендовали бы такой интервал замены масла. 

7 часов назад, Sysadmin сказал:

Я всегда думал на легковой, со смешными нагрузками, 10 тыс км это многовато и лучше менять почаще.

я старался каждые 5 тысяч менять))

6 часов назад, spqr1945 сказал:

Таки же много вижу тут людей, которые на них ежедневно ездят, вообще не понимаю что у них в голове

ну это же круто иметь такой мощный движек)) 

6 часов назад, spqr1945 сказал:

Ладно бензин раньше дешёвый был, но сейчас то одна заправка баксов 200 стоит.

Да просто есть такие люди, зависимые от вождения мощных, брутальных машин. Тут как у заядлых курильщиков. Сколько цены не повышай на сигареты, как курили так и будут курить. Хотя курение - занятие бесполезное и вредное. Есть такие, которые, одну и туже марку сигарет предпочитают. Думаю даже если эта марка сигарет вырастет в цене, хрен они перейдут на более дешевые. 

Ссылка на комментарий

Надеюсь на дорогах станет поменьше этих огромных Пикап траков типа F-150

Кстати в классе средних пикапов лидирует Тойота Такома, аналог Hilux. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, spqr1945 сказал:

Надеюсь на дорогах станет поменьше этих огромных Пикап траков типа F-150

так это же их работа, куда они денутся  @Sysadmin же работал на таких. 

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, spqr1945 сказал:

кто на них просто свою жопу возит. 

А ты про этих))) ну а у нас в УУ на 200-х 300-х крузаках то же только жопу возят))) и откуда такая привычка у нас и американцев? 🤣 кто у кого собезьянничал? 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...