Перейти к содержанию

Американский дневник


spqr1945

Рекомендуемые сообщения

Ппц это опасно. Странно, почему бортовые шаланды не используют? Погрузка на нее точно такая же, но хотя бы есть защита водителя, хоть какая то

Скрытый текст

958423560_ArendabortovyhshalanddlinnomerovvSPBiLO.jpg.075d19f3e325b4579a569a4315bc54a5.jpg

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
15 hours ago, zyxel said:

Странно, почему бортовые шаланды не используют? Погрузка на нее точно такая же, но хотя бы есть защита водителя, хоть какая то

Если ты имеешь в виду эту панель впереди, то она чаще всего есть или на трейлере, или позади кабины. Защитит от нетяжелых предметов. Но балку весом 2т или бобину весом 10-15т она не остановит. В моем трейлере передняя стенка выполняет эту функцию, но от тяжёлых грузов не спасет.

43 minutes ago, Mike said:

А боком положить?

Имеешь в виду продольно? Зависит от места погрузки и разгрузки. Где-то грузят краном, а где-то огромным вилочным погрузчиком, только у него толстенный штырь вместо вил. Если грузят не краном, то там все понятно - он никак по-другому не сможет поставить. И соответственно если отправитель не уверен, как будут разгружать, то всегда ставят поперёк, чтобы можно было и так и эдак. Но пару раз я возил продольно. А иногда бывают вертикально стоящие на паллетах, но обычно это нетяжелые алюминиевые. Короче по-разному бывает

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Mike сказал:

А боком положить?

Если на поддон

Скрытый текст

spacer.png

 Вот полуприцеп самый безопасный для перевозки рулонов
 

Скрытый текст

coil_liner_06_high-res-hd.jpg

 

Вот так еще можно

Скрытый текст

3310c66c3187a01eebd9ec371c8eb988.jpg

 

Изменено пользователем zyxel
Ссылка на комментарий

Это специализированные прицепы. Они другие груза не могут возить. Подобных полно в Мичигане, потому что они возят металл на автозаводы. Часто, много и в пределах штата. У них ещё вместо 2-3 осей стоит 8! Чтобы они могли везти не 23 тонны, а сразу 45-50 без ущерба дороге, хотя они там итак разбитые все.

Я же вожу груза по всей стране. И в большинстве случаев такой металл едет в одну сторону, а дальше уже какие-то другие грузы.

C8793EF8-AF9B-4683-90BF-71ED3AEFF28D.thumb.jpeg.b75963442548badde90ff6422e2d9448.jpeg

Встретил бурята в Нью Мексико 🤪

  • Нравится 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
8 hours ago, zyxel said:

Если на поддон

Надо опять же специальные поддоны делать и потом отправлять обратно. Один не отправишь, а большинство потребляет 6е так много металла и копить поддоны будут годами. Соответственно надо их делать много. Короче неудобно и невыгодно. Но идея хорошая.

Just now, zyxel said:

А у тебя и полуприцеп в собственности? Или только тягач?

Я наемный водитель по контракту. Техника не моя, но и расходов нккаких. Только зарплата в чистых процентах от суммы.

Через год, с опытом, можно уже купить свой трак и потом трейлер. Но я пока не планирую. Думаю накопить на учебу и пойти в айти. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Sysadmin сказал:

Я наемный водитель по контракту

ой, я забыл. Но ты прицеп этот с собой все время возишь? или один прицеп пригнал, другой подцепил и поехал? или так вообще не бывает?

Ссылка на комментарий

Да, у меня только один этот прицеп. Но есть компании, работающие по принципу power only, как правило они таскают трейлера больших торговых компаний, чаще всего Амазон. Либо в периоды низких цен на Амазоне берут в аренду трейлера и возят их до начала сезона Амазон. 

Тут огромнейшее разнообразие вариантов перевозок. 

Сейчас из-за непогоды в Вайоминге собралась пробка на 40 миль из траков в два ряда. И это лишь малая часть всех работающих траков в стране. Наверное процентов 5-10, не более.

Я кстати предвидел этот зимний шторм и сделал крюк на 400 миль на юг через Нью Мексико и Аризону. 

Изменено пользователем Sysadmin
  • Грустный 1
Ссылка на комментарий

Ой, Пля, заепал меня этот офис. Такая скукотень. Тоже что-ли в США свалить да на трак сесть)). Не, сначала хотя бы на пикап)) Или на лесоповал в Канаду свалить? Здесь на вахту не хочу. 

Как сейчас сваливать? Через Мексику? 

Че я дурак не свалил ещё в 2010 году. Давно бы уже женился на толстожепой американске, детей бы с ней настрагали. Сам бы растолстел на американской еде 🤣. Скучно, сцуко, все одно и тоже плять. Накуй так скучно жить? 

Ссылка на комментарий

Ну иммиграция - это приключение лет на 5, за лет успеешь выучить язык, получить хоть какие то документы, поработать то там, то сям, найти что то по душе и по деньгам. Интересно преодолевать трудности, но и стрессово тоже. Впрочем сдается мне, что одного без другого не бывает. За 5 лет жизнь как то устаканилось, опять стало скучно. 

И это я ещё по приезду знал английский. 🙂 А без языка это конечно жесть, хотя многие так и живут, особенно в Нью-Йорке. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 hours ago, zyxel said:

Как сейчас сваливать? Через Мексику? 

Кажется после того, как за этот год через Мексику зашло несколько десятков тысяч русскоязычных эмигрантов, эту дорожку походу прикрыли. Теперь по идее просители убежища на мексиканской границе будут разворачивать в Мексику ожидать суда. А это может занять около года. До этого их запускали внутрь штатов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Саня из Флориды недавно ролик выложил, где свои доходы озвучил, 7к в месяц чистыми, для Флориды это шикарно, для Калифорнии и Нью-Йорка так средненько. 

У него там на страховки много уходит, в пенсионный фонд частный 401 к кажется, почти 1 к платит. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Sysadmin сказал:

Я кстати предвидел этот зимний шторм и сделал крюк на 400 миль на юг через Нью Мексико и Аризону.

Думаю правильно сделал. Только что на это скажет начальник? Топлива то больше сжег

Ссылка на комментарий

Время деньги - чем стоять 3 дня пережидая шторм, проще сделать крюк на 400 миль - это 8 часов езды. 

А за оставшееся время подхватить другой груз и заработать баблишко. 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
22 часа назад, Sysadmin сказал:

Это специализированные прицепы. Они другие груза не могут возить. Подобных полно в Мичигане, потому что они возят металл на автозаводы. Часто, много и в пределах штата. У них ещё вместо 2-3 осей стоит 8! Чтобы они могли везти не 23 тонны, а сразу 45-50 без ущерба дороге, хотя они там итак разбитые все.

Я же вожу груза по всей стране. И в большинстве случаев такой металл едет в одну сторону, а дальше уже какие-то другие грузы.

C8793EF8-AF9B-4683-90BF-71ED3AEFF28D.thumb.jpeg.b75963442548badde90ff6422e2d9448.jpeg

Встретил бурята в Нью Мексико 🤪

Чёт какие то вы больно умные. В другой стране так шустро движ подхватили по дальнобоям. Делайте больше фоток что ли в дороге всяких интересных моментов) 

Ссылка на комментарий
8 hours ago, zyxel said:

Думаю правильно сделал. Только что на это скажет начальник? Топлива то больше сжег

Прелесть маленькой компании в том, что ты не безмолвный раб без права на мнение - тут нормальное партнерское человеческое, почти дружеское отношение. Он сам прекрасно знает все и конечно же ему важно, чтобы трак доехал. Не валялся в кювете, не замерз на дороге ну и как сказал @spqr1945 время деньги - стоимость одного дня примерно 1500$ (в смысле за один день можно довезти груз примерно на эту сумму). Вот и вся математика. 

2 hours ago, sipteronik said:

Делайте больше фоток что ли в дороге всяких интересных моментов) 

Да глаз уже подзамылился. Плюс все трясется и лобовое вечно грязное от мух. Но иногда бывает что-то интересное. Вчера вот проезжал по дамбе Гувера, но ночью почти. Да и хз где там можно остановиться или на траке подъехать. Квадрик бы хороший с большой дальностью 🤔

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
14.12.2021 в 01:33, zyxel сказал:

й, Пля, заепал меня этот офис. Такая скукотень. Тоже что-ли в США свалить да на трак сесть

как же ты  там будешь в глаза капиталистам жирующим смотреть, со своей идеологией "взять и поделить " ?))

Ссылка на комментарий
26 минут назад, ШреК 2 сказал:

как же ты  там будешь в глаза капиталистам жирующим смотреть, со своей идеологией "взять и поделить " ?))

На траках работают обычные пролетарии 

Ссылка на комментарий

Сегодня на совещании по итогам месяца наш программный архитектор, американец с 30 летним опытом разработки ПО сказал интересную вещь. Когда обсуждали где бы лучше взять программистов на аутсорсе, то есть вне США, то он считает что лучшие программисты - из Восточной Европы, бывшего СССР то есть. Об индийцах отозвался прохладно. В итоге президент компании решил взять команду из Коста-Рики, чтобы не слишком различаться в часовом поясе. 

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...