Перейти к содержанию

Японские иномарки - под запретом. Пересаживаемся на «Рено» и «Жигули»?


Anna1

Рекомендуемые сообщения

Хотела бы машину из ряда УАЗ, внедорожник.

таки в чем дело-то ?

нету денег ?

или их невозможно заработать ?

или нет возможностей заработать на машину мечты ?

или не дают никак заработать ?

а взять в кредит давит жаба и после ежемесячной выплаты банку на прокладки не останется денег ?

могабыть стоит попросить у едросни ?

могабыть,дадут,если рожица смазливая и фигурка без целлюлита с холодцом.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

О сколько тролей опять набежало.

на себя в зеркало позырь.

видишь эту отвратительную харю ?

Добавлено спустя 52 секунды:

Я уже сказала, что за полную отмену праворулек.

Кто следующий?

Долой праворульки *63

овца тупая,куль....

Ссылка на комментарий

Ладно, ваши споры понятны, но ничего уже в принципе не изменить. Вот вопрос на засыпку:

Как изменятся цены на "праворукие" авто? Кто-то говорит что упадут, т.к. больше такие авто не нужны, т.е. в скором будущем их и продать будет тяжело, а кто-то говорит что поднимутся, ввиду того, что ввоз "новых" праворучек не будет. Сейчас они поднялись, а вот что будет через год...через два? Комментарии

P.S. Купил себе Toyota Corolla Fielder 2007г за 465т.р. в августе и вот нарадоваться не могу, за такого класса машину леворукую я бы отдал намного больше!

Ссылка на комментарий

bardam помню полтора года назад прикидывал цены и Fielder - стоил 300000 рэ. Но потом Путин решил подержать отечественный автопром и вот цена на 70% больше. <_

Ссылка на комментарий
Давно пора аварийность уменьшить.

Есть же леворульные иномарки.

Ну с этим я не согласен. Правый руль тоже очень даже помогает. Например, здесь (Внешка). А вообще зачем что - то менять? Нам запрещают ездить на хороших машинах. Такими темпами, аварий будет ещё больше.

Ссылка на комментарий

Новые авто покупают еденицы. Тем более в наших отсталых восточных регионах. Эксплуатировать то не запрещают праворукие. Что сейчас народ в своей основной массе покупает авто 10-15летней давности, что через лет пять, ситуация не изменится, так же будут покупать б/у. И этот б/у все равно будет праворуким. Так как если проследить основную тенденцию покупки десятилетних машин, то люди смогут спокойно покупать праворукие авто до 2020 года(если запрет не введут на эксплуатацию).

Думаю, даже уверен, в том, будь у людей возможность покупать авто с левым рулем на тех же условиях, что и с правым-люди выбирали бы левый. Много ума не надо, что бы понять, что это безопасней.

А вот как поведут себя цены на праворукое авто-вопрос на самом деле интересный=)

Ссылка на комментарий

jc12

полтора года назад не было таких жутких пошлин. Одна только растоможка движка на Fielder обошлась в 100т.р.

Да и полтора года назад не было у меня таких денег *79

Ссылка на комментарий

jc12 а если с российским флагом не считается?

А можно уазик взять.

Или леворульную иномарку. Какие проблемы. Давно праворульные с дорог повыкидывать надо.

И вообще пускай выпускают с левым рулём иномарки и с русифицированным бортовым компьютером.

слышь, гвардии медсестра, на уазике ты сама езди

Ссылка на комментарий

   Аццкий холивар, который со стороны отечественного автопрома поддерживает лишь один тролль =D

   Большим дядям и тетям из Москвы очень неудобно есть икру со свежим французским батоном в элитном ресторане, пока простые люди на просторах России покупают машины, не платя хорошей подати в их огромные карманы. Или вы платите хорошую сумму за хорошее авто за растоможку, или вы платите тоже хорошую сумму, но через АЗ =)

Ссылка на комментарий

Угу, им там мало того что они ставят народ раком, они еще и недовольны, что не все бьются от этого в восторге, как одна известная людям особа.

Ссылка на комментарий

Как же вы не понимаете? Если мы не создадим собственный автопром, то станем зависимыми от иностранных компаний (или не станем независимыми). Сталин в свое время сгонял в лагеря миллионами чтобы Россия стала индустриальным государством, а вы тут стонете про свои жалкие права. Вас тысячами убивают, а вы вцепились в руль своей старой шушлайки и готовы за кучу старого хлама друг другу глотки грызть.

Ссылка на комментарий

rim Кто нас тысячами убивает? Возможность ездить на том, что устраивает? И что за выход такой, запрет ввоза иномарок. Как это поможет автопрому? Это даже наоборот может деградировать производство, да хоть на телеге езди, другого то выбора у тебя нет, смысл стараться, что то делать? И что ты называешь старым хламом? Например тут так называемый хлам намного привлекательнее даже внешне выглядит, я молчу про комфорт, надежность и мощность.

17.091.png

17.09_33bc9ff781caaadff05a61d958e98db9.png

Политика протекционизма должна быть разумной, а не дибильной.

Ссылка на комментарий
проблема русификации решаема...
это интересное утверждение. Можно узнать, как русифицировать бортовой комп например Toyota Vista 2003 года?
Ссылка на комментарий

С просторов инета, как помочь АВТОВАЗУ

Как это работает ? В акции может принять участие любой гражданин , для этого необходим любой автомобиль ! Если вы едете на автомобиле , на Работу ,на дачу или по делам, увидя на дороге ЛАДА КАЛИНА и ЛАДА ПРИОРА , необходимо этим машинам просигналить и поморгать фарами это будит предупреждение о том что их автомобиль некачественный, а значит не безопасный. Когда эта акция превратится в массовое мероприятие , владельцам по неопытности поддержавшим некачественные автомобили ЛАДА , придется с ними расстаться . Эта акция может сильно уронить спрос на автомобили ВАЗ и в результате этого автовазу нечего другого не останется как сделать нормальные качественные автомобили , а для того чтобы автомобили были еще качественнее , АВтоваз необходимо погрузить в конкуренцию отменив пошлины . Для тех кто хочет купить автомобиль, но хватает только на некачественную КАЛИНУ , лучше подкопите денег и купите иномарку . Или дождитесь результатов этой акции, повышения качества АВТО-ВАЗА , отмен пошлин .

Ссылка на комментарий

Смешно, когда человек, не имеющий машины рассуждает на тему их аварийности. Скажу сразу, что на леворуких машинах могут свободно ездить только автомобилисты с большим стажем или те, кому хватает денег на дорогую леворукую иномарку. Обычный же человек (неспособный купить автомобиль дороже 400 тыс.), стоя перед выбором между поддержанными праворукими или новыми изделиями автопрома, ясное дело выбирает правый руль. К слову о патриотизме: некоторым стоит уяснить, что автомобилист приобретает японский автомобиль не из-за ненависти к России, а от любви к более комфортному вождению. Новичкам же на леворуких тазах ездить совершенно противопоказано, ведь эти деревянные рули, жесткая подвеска и еще вагон технических аспектов российского автомобилестроения делают аварийную ситуацию намного реальнее, чем просто руль не на той стороне. А какой из тех, кто только что из автошколы сможет сходу набраться денег и смелости взять какой-нибудь леворукий (ну закон же) бмв, мерседес и тд.(недостающее вписать..)? Вот и выходит, что для некоторых граждан, японец - единственный безопасный выход.

Ссылка на комментарий

Ну и если зашла речь о безопасности, то стоит заметить, что на японский машинах подушки безопасности ставят с 1995 года, а на ладах до сих пор нет.

Ссылка на комментарий

Так что с ценами? Чего ждать? Ваши мнения? Поюзал дром, в целом сложилось впечатление что за 2 месяца тачки подоражали в среднем на 10 т.р (Смотрел Fielder с 2006-2010 г.). Думаю, это слишком много. Стал замечать автомобили праворукие 2009, а то 2010 г.в. Видимо, готовятся Владивостокские продованы!

Ссылка на комментарий

bardam

ага...я не догнал, чо там? вообще запретили или просто увеличили пошлину?

Добавлено спустя 49 секунд:

Moist

+1000000, обычно наши "патриоты" которые орут берите лады, езят на маршрутках....либо на крузаках 200 леворульных

Ссылка на комментарий
Новичкам же на леворуких тазах ездить совершенно противопоказано, ведь эти деревянные рули, жесткая подвеска и еще вагон технических аспектов российского автомобилестроения делают аварийную ситуацию намного реальнее, чем просто руль не на той стороне.

А теперь прослушаем минутку объективности. На тазах училось ездить подавляющее большинство водителей и это в какой-то степени хорошо, говнопром в качестве 1-го авто: не так жалко, ездить научишься 100%, а в некоторых случаях, даже чинить авто сам. Зато потом, пересев на иномарку, будешь уже опытным водителем, без стритсракерского светофорного гонора(в идеале). Те кто за рулем больше 5 лет, поймут.

Так что с ценами? Чего ждать?

Зимы.

вообще запретили или просто увеличили пошлину?

%F4%FD%E9%F1%EF%E0%EB%E81122_55b5eec054e07ca8fadc46ad5adcabf3.jpg

Ссылка на комментарий

Конечно нашепром не жалко в аварии)) Но как же жалко мне было мой степвагон, когда вот такой вот начинающий на тазу обкатывался))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...