Перейти к содержанию

Жалобная книга


Yna

Рекомендуемые сообщения

Вчера купил в Стаме майонез "Янта Провансаль". Дома открыл - майонез не жидкий, загустевший, и ощущение, что немного протухший. Вобщем невкусный (хотя Янта Провансаль вкусный должен быть). Больше не буду там брать майонезы.

Ссылка на комментарий

а мы на Нг брали позы в Мегатитане...вроде тут их рекомендовали.

а такие какашки оказались! пересоленые, сухие, мясо невкусное(

в общем,берем только "Спутник" от Гелиоса)

кстати, колбаса фабрики "Селенга" не очень( БМПК или Бурятмясопром все-таки рулят.

вчера были в Либерти на "Заре", там торты продавались с датой изготовления 5 января (вчера было 4 число,если что))))мы и купили,друзей удивить) вкусный тортик, крем легкий и сам бисквит ничего) 150 рэ. изготовителя,к сожалению,не помню.

Ссылка на комментарий

Не сомнено слобода слова и все такое это хорошо. Ладно еще когда вам что то где то не понравилось и больше никогда и близко туда не подойдете, но вы критикуете тут место, а сами опять туда же возвращаетесь и пользуетесь их услугами. Не вижу логики.

Везде где работают люди есть что то плохое и что то хорошее, так люди не могут не ошибаться. Я например как то в Социальном Титане покупала рыбку и мне продавец на прямую сказал - Девушка, возьмите лучше другую, это не свежая. А что она сделает если ей сказали продавай. Виноваты не продавцы и обслуживающий персонал (если иметь в виду качества услуг или продуктов), а самих директоров кто их открывает. А они вас тут никогда не прочитают и не услышат.

Кто нибудь хоть раз обращался в общество защиты прав потребителей? И как часто вы идете в магазин и возвращаете некачественный товар?

Ссылка на комментарий
Yna

вы знаете,я боюсь про это думать.

но вот наблюдение такое я там сделала.

к славянам и лицам кавказской национальности,а их там почему то почти всегда валом,отношение другое.

по моему мнению,конечно.

а выводов делать не буду.

а то обвинят черти в чем.

Мдааа.. бог им, кончено, судья. неприятно. я все думала - я вроде на быдло не похожа. одета прилично, кушаю прилично, разговариваю вежливо. а оказывается вот оно чё!
Ссылка на комментарий

tatashka

очень прекрасно они нас читают)

и Люда постоянно товар плохой возвращает)

и еще,Наташа,продавцы все прекрасно знают.

у них это заработок,позволяющий им выжить.

и администраторы магазина в курсе того,как ловчат их подчиненные.

я тебя уверяю.

все имеют свой кусок от того пирога,который получаеццо после того,как нас обманут.

не будь наивной)

а те продавцы,кто не хочет обманывать и ловчить-просто уволняюццо.

или их увольняют.

Yna

да мож мне просто показалось(

не принимайте близко к сердцу(

Ссылка на комментарий
Не сомнено слобода слова и все такое это хорошо. Ладно еще когда вам что то где то не понравилось и больше никогда и близко туда не подойдете, но вы критикуете тут место, а сами опять туда же возвращаетесь и пользуетесь их услугами. Не вижу логики.
Ну это примерно тоже самое как защищать мастера только потому что он - хороший знакомый

Насчет того, что никто ни в чем не виноват. Это, наверное, хозяйка ресторана говорит официанткам: "не улыбайтесь, будьте грубы и высокомерны. Иначе - штраф!" конечно, тогда бедняжки не виноваты.

Ссылка на комментарий
Не сомнено слобода слова и все такое это хорошо. Ладно еще когда вам что то где то не понравилось и больше никогда и близко туда не подойдете, но вы критикуете тут место, а сами опять туда же возвращаетесь и пользуетесь их услугами. Не вижу логики.
Ну это примерно тоже самое как защищать мастера только потому что он - хороший знакомый

Насчет того, что никто ни в чем не виноват. Это, наверное, хозяйка ресторана говорит официанткам: "не улыбайтесь, будьте грубы и высокомерны. Иначе - штраф!" конечно, тогда бедняжки не виноваты.

Причем тут защищать кого то? )) Я по вашему, что добрая фея стоящая на защите всех и всего )) Я просто за правду во всем мире ))

Я ж не сказала, что никто не виноват не в чем... как вы любите все переворачивать в свою удобную сторону... вот как раз на счет официанток не соглашусь с вами... в таких местах многое зависит от настроения персонала и от того как он тебя обслуживает. Я говорила, что качества товара не зависит от продавцов. Тут конечно спорить можно очень много и у каждого останется свое мнение. Я работала и в магазине, и на рынке и в ресторане в свое время.

Я про то, что о таких вещах не только на форумах нужно говорить... а у нас мало кто идет и возвращает товар или идет выше.

Стефания, да в этом смысле я не наивная... работали в подобных местах знаем, что там и как.

Ссылка на комментарий

tatashka

суть то проста.

систему и правда не изменишь.

но вот добицца того что бы именно тебя не обманывали и знали,что если вякнут не по теме-то будут урыты-можно запросто.

а нам с Людой большего и не надо.

Ссылка на комментарий
tatashka

суть то проста.

систему и правда не изменишь.

но вот добицца того что бы именно тебя не обманывали и знали,что если вякнут не по теме-то будут урыты-можно запросто.

а нам с Людой большего и не надо.

Такие как ты себя в обиду не дадут, но надо чтобы большинство было таких... которые знаю свои права и могут за себя постоять. А ведь на мой вопрос как часто люди возвращали не качественный товар обратно и обращались ли дальше кроме тебя то никто и не ответил. Люди привыкли больше разговаривать, чем делать.

Ссылка на комментарий

И в Титане и в Абсолюте классические приемы облапошивания действуют на ура.

Прямо все по каждому пункту статей, как обмануть покупателя - пробивают на кассе вместо одного килограмма два и т.д. Переклеивают ценники с датой производства, не стесняясь.

В Титане два раза пытались пробивать на кассе больше, чем на самом деле (вместо 1 кг - 2). И сыр там был с плесенью (я не про голубую плесень). И буженина протухшая.

А в Абсолюте ценники это нечто феерическое, особенно на Бурводе. На полке одно, на кассе другое, в два раза выше. И сдать уже никак невозможно.

И все же для нас главное удобство - все в одном месте, это не по БКС скакать из ларька в ларек.

Ссылка на комментарий

простейший способ не купить протухший продукт - понюхать его перед покупкой ))

лет пять уже не покупала протухшее, пусть даже ценой злобного взгляда продавщиц ))))

Ссылка на комментарий
простейший способ не купить протухший продукт - понюхать его перед покупкой ))

лет пять уже не покупала протухшее, пусть даже ценой злобного взгляда продавщиц ))))

это точно... я натыкалась пару раз на рыбку протухшую (правда всегда возвращали деньги без всяких скандалов), зато теперь пофиг, что подумают продавцы, но даже пластиковых банках открываю и нюхаю ))

Был вообще курьезный случай в магазине "Абсолют" лежала два кусочка сыра один меньше другого в два раза, а цена у того который меньше в два раза в два раза больше. Там как раз знакомый работал взвесили, оказалась ценики перепутали... купили и пошли домой. Так что иногда продавцы даже сами себя обманывать умудряются ))

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

А в Абсолюте ценники это нечто феерическое, особенно на Бурводе. На полке одно, на кассе другое, в два раза выше. И сдать уже никак невозможно.

Почему? вернуть можно все всегда. Это наше право.

Ссылка на комментарий
простейший способ не купить протухший продукт - понюхать его перед покупкой ))

Он же в упаковке!

Почему? вернуть можно все всегда. Это наше право.

Как видно, нет. Я сразу после просмотра чека требовала возврата денег, но администратор стояла насмерть))

Ссылка на комментарий

в титане на виадуке попросишь салат понюхать, а они смотрят на тебя как на врага народа (мне лично по фиг как на меня смотрят), поэтому могу настойчиво требовать своего.

был однажды курьезный случай. в кафе "пекин" нас обслуживала стажерка, мы сидим с подругой читаем меню, с ней консультируемся, а она всё радостно рассказывает. сделали заказ, дева ушла, не сверив, ну ушла, да ушла. так вот, эта "умничка" с милой улыбкой на лице включила в заказ всё, о чем мы её спросили, получилось пять-шесть горячих. и смех, и грех.

Ссылка на комментарий

Почему? вернуть можно все всегда. Это наше право.

Как видно, нет. Я сразу после просмотра чека требовала возврата денег, но администратор стояла насмерть))

она была полностью не права... ценит не соответствует цене это очень грубое нарушение, когда человек покупает что он все равно смотри на цены и рассчитывает на определенную сумму.

На счет упаковки пофиг... стараюсь брать без упаковок все, но если нет выбора порву и понюхаю... какая им разница, если она свежая я ж ее куплю.

Ссылка на комментарий

я в маркетах сверяю всегда чек и покупки, пока везло. один раз протухшее молоко вернула, без проблем вроде бы.

А по юртам просто хозяйка видимо не очень хорошо понимает связь между выручкой и качеством обслуживания. Кстати, мои туристы европейцы, сразу видно, что клиенты отличные, им всё нравится, всему удивляются и много заказывают, но.... обслуживание всегда мерзкое!!! Один раз приехала с директором крупной новосибирской туркомпании, представились админу - ноль эмоций. я их попросила нам всё показать, чтобы самим не ломиться в занятые юрты - в ответ недоумение, типа - что пристали. Сейчас думаю, что больше туда не зайду ни одна, ни с туристами, я не быдло... и мои туристы заслуживают как минимум уважительного отношения и хорошего обслуживания, это мы им денежки в клювике приносим, а не они нам. Видимо, данное место не нуждается в нас, посетителях.

Вообще когда я делаю что то, то всегда представляю, как бы мне самой это понравилось бы, ставлю себя на место туриста, например. И всё становится сразу ясно. Неужели работники сферы услуг сами нигде услугами не пользуются?

Ссылка на комментарий

Довольно странное мнение тут вычитал: мол Абсолют для бедных, а Титан для богатых. Прямо таки жалко стало наших богатых. Как говорится богатые тоже плачут.

Ссылка на комментарий

Знаете, я сделала такое наблюдение: какой директор, такое и заведение. Почему-то так получается. В Титане обстановка интеллигентней. Но по-поводу их колбасы: попробовала, не очень. Почему-то не получилась, хотя ждала лучшего.

Ссылка на комментарий

Почему? вернуть можно все всегда. Это наше право.

Как видно, нет. Я сразу после просмотра чека требовала возврата денег, но администратор стояла насмерть))

она была полностью не права... ценит не соответствует цене это очень грубое нарушение, когда человек покупает что он все равно смотри на цены и рассчитывает на определенную сумму.

Я этого администратора ждала сначала полчаса. И пока я ее ждала, они поменяли все ценники. Уже ничего не докажешь.

А по юртам просто хозяйка видимо не очень хорошо понимает связь между выручкой и качеством обслуживания.

Сейчас думаю, что больше туда не зайду ни одна, ни с туристами, я не быдло... и мои туристы заслуживают как минимум уважительного отношения и хорошего обслуживания, это мы им денежки в клювике приносим, а не они нам. Видимо, данное место не нуждается в нас, посетителях.

У меня были те же мысли в кафе Кочевник, пока я там обедала. Там очень медленное обслуживание и очень глупый персонал, на моих глазах за 30 минут от них ушли 10 человек, которые не дождались своего заказа.

Ссылка на комментарий

Титан и Абсолют просто рай по сравнению со Спутником на Ербанова. Т.к. работаю в том районе приходится и в магазин туда заходить, это нечто! Цены нереально высокие, товар залежавшийся с истекшим сроком годности, поверх старых наклеек (там где указаны срок изготовления, цена, вес и т.п.) наклеиваются новые уже с другими данными, ценники на прилавках всегда не соответствуют тому, что пробивается на терминале, салаты прокисшие.

Ссылка на комментарий
бесит то, что битые банки продают по той же цене, что и небитые. везде, и в титане, и в абсолюте.

солнце вы наше,а вы ваще зачем банки покупаете?)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...