Jump to content

Darimaa Romanovna

Users
  • Content Count

    2,261
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

757 Хорошо

About Darimaa Romanovna

  • Rank
    Модератор образования
  • Birthday 07/01/1984

Контакты

  • ICQ
    352738701

Личная информация

  • Gender
    Жен
  • From
    элеватор
  • Interests
    музыка, кино, книги

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вы конечно, извините меня за минорную нотку. Но я случайно наткнулась на статью и уже неделю периодически к ней мысленно возвращаюсь. Статья с Новой Бурятии: "Более чем двадцатилетнее унижение учителей нищенской зарплатой и жалкими подачками на развитие материальной базы никуда не исчезло. К этому прибавилось невыносимое чиновничье давление: груды никчёмных бумаг, которые обязан строчить каждый педагог; непрестанные проверки (в основном на соответствие этих бумаг друг другу), всякий раз грозящие учителя прихлопнуть; право начальства в любую минуту без объяснения причин уволить директора школы
  2. Препода, приписанные к школам, почему-то не хотят ездить к нам в школу и вести занятия. Мы (учителя) хотим научиться танцевать, ну и выступать с номерами на школьных концертах. Большая просьба - подскажите контакты молодых педагогов-танцоров! Помещение на Элеваторе (школьный тренажерный зал) и группа в 5-6 человек (а мб и больше) имеются. Вопрос с оплатой решаем после ваших предложений.
  3. а что про ИП Калюшик на Элеваторе? года три назад на них были весьма хорошие отзывы.
  4. Предлагаю услуги опытного, квалифицированного и аккредитованного (Иволгинский дацан, Бурятская Епархия, Администрация Улан-Удэ) гида-переводчика для ваших гостей. Работаю с русским и английским языком. Помогу составить программу, посоветую рестораны и найду машину. Стоимость услуг договорная, зависит от объема работ. По требованию предоставляю отзывы, свидетельства, а также отчетные документы. Обращаться по тел. 61 44 02. Если не беру трубку - значит,я на экскурсии или на уроке.
  5. Эх. Я до конца месяца пас. Как насчет майских . Скажем, походом по тропе с базы Снежинка? Яша, ты нас поведешь?))
  6. у нас Алинку к садику в семь не разбудишь, зато по выходным скатывается с кровати только так. где справедливость?
  7. YAHa, давайте! мы давно хотим на свежем воздухе повстречаться кстати, таки встретимся! как насчет завтра 08/02 в два в Пепино-Токио? недалеко от нашего постоянного места дислокации? http://2gis.ru/ulanude/firm/5207815350276737/center/107.650417%2C51.821387/zoom/17
  8. если понимаю,что собеседнику бесполезно что-то объяснять - просто фальшиво улыбаюсь и говорю "да-да, конечно, вы правы". при этом в глазах у людей обычно читается "вот счка", но формально-то я согласилась)))
  9. скучающие дети на уроках английского - печальное зрелище. или они отвлекаются и отвлекают других, или начинают перебивать других. мне кажется, все-таки пусть учит в школе...
  10. ну-с, господа, 17го числа на том же месте? у меня с утра в школе дела, смогу только часа в 3, не раньше.
  11. я обедаю(а иногда и завтракаю) в школьной столовой. вкусные каши по утрам, супы съедобные... но кто из детей будет на обед себе борщ покупать? второе съедобно не всегда. из самого печального - лапша сплошным макаронным комом и непонятная котлета. выпечка нереально вкусная и дешевая, бывают обалденные чебуреки. я некоторых детей заставляю обедать в школе, потому что дома их не кормят обедом, а ужин будет в лучшем случае часов в 7-8.
  12. теперь есть,видимо. да, тяжело. но интересно. раньше думала, что гидом работать интересно - новые люди, а!, о!, путешествия. в школе что ни день - открытие. турист - вот он, замотивированный, взрослый, интересующийся (деньги же заплатил) школьник - ребенок, зачастую умеющий врать в глаза, ничего не запоминающий, в большинстве случаев немотивированный. зато турист уехал после экскурсии,и черт его знает,что там у него осталось в голове и не путает ли он семейских с бурятами. а ребенки - на глазах у тебя потихоньку взрослеют. страсть как любопытно увидеть,как пятиклашки будут расти)))) о
×
×
  • Create New...