Перейти к содержанию

Крушение малайзийского Boeing-777 под Донецком


Gans86

Рекомендуемые сообщения

Видимо укры сбили малазийский боинг.

 

http://www.vz.ru/news/2014/7/25/697195.html

 

 

 

Малайзийский Boeing, возможно, был сбит в результате нештатной ситуации, которая могла быть допущена военнослужащими подразделений ПВО украинских вооруженных сил во время тренировки по отработке снятия с блокировки системы пуска ракет, сообщил источник в одном из силовых ведомств Украины.

«17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка – развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК «Бук-М1», – рассказал источник, передает РИА «Новости».

По его словам, несмотря на то, что командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, реальный запуск ракеты 9М38М1 не был предусмотрен.
«Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка», – сообщил он.

«После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК «Бук» он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта – в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь», – отметил он.

При этом источник не смог объяснить причину несанкционированного пуска ракеты. «Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем», – пояснил он, добавив, что не располагает данными о ходе разбирательства.

«С 2001 года после трагедии с российским Ту-154 над Черным морем на все практические учения с участием «Буков» был наложен запрет. Соответственно, военнослужащие имеют только практику технического обслуживания комплекса и навыки вождения», – предположил источник в силовом ведомстве Украины, подчеркнув при этом, что это его личное мнение.

В ходе учений ПВО Украины в 2001 году ракетой комплекса С-200 был сбит российский пассажирский самолет Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив – Новосибирск. Погибли 78 человек – 66 пассажиров, большинство из которых были граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Суды на Украине отказались признать причастность к трагедии украинских военных.

Примечательно, что киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, которые якобы сбили лайнер из завезенных из России «Буков».
В частности, президент Украины Петр Порошенко обвинил ополченцев в воспрепятствовании расследованию авиакатастрофы, добавив, что «это не спасет, потому что мы (Украина) имеем спутниковые снимки с места пуска ракеты, фото и видео зенитной установки, свидетельствующие о завозе оружия из России, перехват телефонных разговоров террористов (как в Киеве называют ополченцев) и другие неопровержимые доказательства».

В свою очередь премьер-министр Украины Арсений Яценюк также заявил, что у него нет сомнений в том, что малайзийский Boeing был сбит, скорее всего, из зенитного ракетного комплекса «Бук». «На данном этапе у нас нет сомнений в том, что самолет был сбит, причина падения – ракетный удар и, скорее всего, это система «Бук М1», – сказал Яценюк.

По его словам, также «абсолютно понятно», что управлять этой системой могут только специалисты.

Напомним, 17 июля на Востоке Украины произошло крушение самолета Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых были 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет.

Минобороны России представило данные объективного контроля по катастрофе малайзийского Boeing 777, согласно которым предполагаемое место поражения малайзийского Boeing попадает в зону обстрела ЗРК «Бук» вооруженных сил Украины, кроме того, рядом с пассажирским самолетом был замечен украинский штурмовик Су-25.

Замглавы Минобороны Анатолий Антонов заявил, что американская разведка не представила подтверждения причастности донецкого ополчения к катастрофе малайзийского Boeing: «доказательства» США не дают ответа ни на один из ранее поставленных вопросов, но вызывают массу новых.
Изменено пользователем Gans86
Ссылка на комментарий

Пресс-служба компании Malaysia Airlines сообщила, что на борту самолета Boeing 777, который 17 июля потерпел крушение в районе Тореза Донецкой народной республики, было трое детей.

2 ребенка являлись гражданами Малайзии, 1 ребенок был из Индонезии.

 

Ну что сказать, оооочень достоверный источник.

Всё правильно. На самом деле на самолёте было больше 80 детей, из них трое младенцев без места. В самолётах это имеет значение. При переводе этот момент упустили.

Поэтому кстати сразу после катастрофы была цифра 295, и потом после уточнения исправили на 298.

Ссылка на комментарий

botaNICK есть ссылка на источник? Я взял информацию с русвесны http://rusvesna.su/news/1405665043

http://www.malaysiaairlines.com/my/en/site/mh17.html страница девять:

Friday, July 18, 07:30 AM GMT +0800 Media Statement 2 : MH17 Incident

Media Statement 2 : MH17 Incident

With immediate effect, all European flights operated by Malaysia Airlines will be taking alternative routes avoiding the usual route.

Malaysia Airlines flight MH17, which was on a scheduled flight from Amsterdam to Kuala Lumpur went down in eastern Ukraine. Malaysia Airlines confirms that the aircraft did not make a distress call.

The usual flight route was earlier declared safe by the International Civil Aviation Organisation. International Air Transportation Association has stated that the airspace the aircraft was traversing was not subject to restrictions.

As opposed to the earlier statement, the flight was carrying a total number of 298 people – comprising 283 passengers including three infants of various nationalities and 15 crew of Malaysian nationality. Some of the nationalities of the passengers are yet to be determined.

List of number of passengers and crew according to nationality are as follows:-

Nationality

Total

Netherlands

154

Malaysia

43 (including 15 crew & 2 infants)

Australia

27

Indonesia

12 (including 1 infant)

United Kingdom

9

Germany

4

Belgium

4

Philippines

3

Canada

1

Unverified

41

Total

298

Malaysia Airlines is in the process of notifying the next-of-kin of the passengers and crew.

Our focus now is to work with the emergency responders and authorities and mobilize its full support to provide all possible care to the next-of-kin. Malaysia Airlines is deploying its “Go Team” to Amsterdam with a group of caregivers and volunteers to assist the family members of the passengers.

Our thoughts and prayers are with all affected passengers and crew and their family members.

The airline will provide regular updates on the situation.

Families of passengers and crew may contact +603 7884 1234 (Malaysia) or +31703487770(Netherlands).

For media queries, kindly contact +603 8777 5698/ +603 8787 1276.

Please also log on to www.malaysiaairlines.com for updates.

-end-

В оригинале звучит "infants", что означает "младенец" (два младенца из Малайзии и один из Индонезии). Просто дети - это "children".

Кажущаяся разница в цифрах заключается в неточности перевода при цитировании зарубежных источников.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

17 июля произошло крушение самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находилось 298 человек, среди которых было 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет.

Изменено пользователем Дар Ветер
Ссылка на комментарий

Отдельную тема по Боингу. Первый пост для соблюдения формальности.

Юрий Мухин http://ymuhin.ru/ написал ряд статей по Боингу Mh17. Для удобства здесь собраны в одну: http://cont.ws/post/41020

МЫ УЖЕ ПУБЛИКОВАЛИ НЕСКОЛЬКО МАТЕРИАЛОВ, ДОКАЗЫВАЮЩИХ, ЧТО БОИНГ БЫЛ СБИТ УКРАИНСКИМ ВОЕННЫМ САМОЛЕТОМ:

1. Новая сенсация рейса MH17: немецкие эксперты указывают пальцем на самолет военно-воздушных сил Украины;

2. CBCNews: Малазийский Боинг был обстрелян из авиационного пулемета;

3. Сводка материалов, доказывающих причастность ВВС Украины к крушению Боинга рейса MH17.

А теперь пришло время разобраться с самим ШТУРМОВИКОМ.

Итак, всё больше экспертов сходится во мнении, что Боинг был сбит ракетой «воздух-воздух»:

МАЛАЙЗИЙСКИЕ ЭКСПЕРТЫ: «БОИНГ» БЫЛ СБИТ РАКЕТОЙ ВОЗДУХ-ВОЗДУХ СУ-25

«На некоторых (фотографиях с места крушения) осколки от взрыва совпадают с теми, которые оставляет оружие с дистанционным взрывателем, а на других — более точные и кучные, от огня из пушки. Мы анализируем это»

ИСТОЧНИК

МИНОБОРОНЫ: РЯДОМ С МАЛАЙЗИЙСКИМ «БОИНГОМ» НАХОДИЛСЯ САМОЛЕТ ВВС УКРАИНЫ

Был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от малайзийского Boeing составила от 3 до 5 км. Нам хотелось бы получить ответ на вопрос, с какой целью украинский самолет совершал полет по гражданской трассе, и на одном эшелоне с малайзийским Boeing.

 ИСТОЧНИК

МЕХАНИЗМ ПРОВОКАЦИИ

3. «Боинг» сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения — одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27) один из них очевидцы видели рядом с местом крушения «Боинга» уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения «Боинга» вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты.

4. Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за «Боингом» подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с «Боингом», а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с «Боингом», свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы «Боинга» позволяет достоверно установить виновную сторону.

5. Как именно был сбит «Боинг» до вскрытия «черных ящиков» установить вряд ли получится — на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной — обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников). Так же до конца неясно с 3 взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец.

ИСТОЧНИК — 18 июля

МЕЖДУ ГОРОДАМИ ТОРЕЗ И СНЕЖНОЕ ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ АВИАЛАЙНЕР

Местные жители пос. Северный города Снежное говорят о громком взрыве – думали авиаудар, но когда в далеке увидели дым — поняли, что упал самолет. Между собой люди также говорят, что видели двух парашютистов.

ИСТОЧНИК — 17 июля

ЛНР: BOEING-777 БЫЛ СБИТ УКРАИНСКИМ САМОЛЁТОМ СУ-25?

Малайзийский Boeing-777 был сбит украинским военным самолётом СУ-25. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявили в пресс –службе ЛНР — http://russian.rt.com/article/41304

«Очевидцы, наблюдавшие полёт пассажирского самолета Boeing 777, наблюдали атаку на него штурмовика ВВС Украины. После чего пассажирский самолет раскололся на две части в воздухе и упал на территории ДНР. После атаки украинский штурмовик был сбит и упал на территории ЛНР в районе Красного Луча. На данный момент ведутся поиски сбитого самолёта», - говорится в сообщении.

«Боинг» малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам-Куала-Лумпур, за 50 км до вхождения в воздушное пространство РФ начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины»

Корреспондент LifeNews: я нахожусь в Грабово, здесь обломки гражданского самолета, «повсюду паспорта» граждан Малайзии и Голландии. И первое подтверждение с мест — упал в водохранилище у Грабовского, есть очевидцы, сообщают — был сбит истребителем ВВС Украины. Возможно есть видео.

Очень интересен вопрос по высоте. В первых сообщениях звучало, что самолет неожиданно начал снижаться. И упал, не долетев границы. Если флайтрадар не зафиксировал смены эшелона — откуда такая инфа? Если бы долбанули на 10К буком — вниз должны были прилететь щепки. Это не сушка. Т.е. визуальной информации о снижении не было бы. Было бы сообщение о падении!

Вызов в милицию о том, что неизвестный самолёт упал на землю, поступил в 17:00. Очевидцы рассказали, что на большой высоте за лайнером шёл самолет Су ВВС Украины.

Ополченцы заявили, что «Боинг» сбит украинским истребителем. По данным ополченцев, после инцидента самолет «Су» ВВС Украины был уничтожен армией Донбасса.

ИСТОЧНИК — 17 июля

Уточнение по парашютам — парашюты могли принадлежать пилотам 1 из 2 украинских самолетов, которые вели «Боинг» от Киева. По свидетельству очевидцев, с места катастрофы  уходил 1 самолет хунты, а не 2. Так что парашютисты вполне могут быть летчиками ВВС хунты.

ИСТОЧНИК — 17 июля

ПОДРОБНОСТИ ГИБЕЛИ МАЛАЗИЙСКОГО БОИНГА

1. Всего было 3 взрыва;
2. Из погибающего самолета выпрыгнуло 2 человека с парашютами;
3. Был зафиксирован украинский самолет уходивший в сторону Дебальцево.

ИСТОЧНИК — 17 июля

В ИНТЕРНЕТЕ ПОЯВИЛОСЬ ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕО ИЗ САЛОНА РУХНУВШЕГО НА УКРАИНЕ САМОЛЁТА BOEING 777

ИСТОЧНИК — 18 июля

КРУШЕНИЕ БОИНГА 777 НА УКРАИНЕ — ЗАМАЛЧИВАЕМЫЕ ВЕРСИИ

Проанализируем подробности наиболее странных фактов нашумевшей катастрофы Боинга 777 на Украине.

ДЕНИС КЛИМОВ:

1. На борту упавшего самолета не было никаких пассажиров. Там были только трупы. И два пилота, которые живы до сих пор;

2. Всё еще живы свидетели, которые видел два раскрывшиеся купола перед самым падением Боинга;

3. С реактивного гражданского самолета можно уйти на парашютах — это вполне реально на определенных высотах;

4. Все пассажиры умерли значительно раньше того, чем оказались в самолете;

5. Полет рейса MH-17 длится 12 часов. Кто-то в сети правильно заметил, что на борту не было ничего такого, чем обычно кормят пассажиров.

6. Самолет привели именно в ту точку, в которую и планировали привести. План был действительно грандиозный;

7. Боинг спустился до той высоты, на которой пилоты смогли уйти на парашютах. Только после этого его покрошил штурмовик су-25 украинских ВВС.

8. Что будет на черных ящиках, может быть ничего, а может быть заранее сфабрикованные улики, и на это стоит обратить особое внимание.

ИСТОЧНИК — 24 июля

ЮРИЙ МУХИН:

Наиболее проработанная и подробно описанная версия, в которой автор на основе большого количества доказательств приходит к выводу, что малазийский Боинг 777, выполнявший рейс МН17 не был сбит, а на место «катастрофы» были сброшены трупы и обломки иного самолета.

Нравящийся мне своими роликами украинский журналист Анатолий Шарий, нашедший убежище как раз в Голландии, выступил с возмущением теми маразматиками, которые обсуждают дебильно-фантастическую версию о том, что на борту малазийского Боинга находились покойники http://www.youtube.com/watch?v=9C_FeNWjlqY. Довод у него железный — сам Шарий не раз был в аэропорту Амстердама и гарантирует, что там невозможно погрузить на борт самолета хотя бы десяток мертвецов. Логично? Очень. Если не учитывать профессиональную подлость США.

А если учесть?

Что интересно, А. Шарий, получивший образование разведчика, дал на своем сайте 12-и минутный очень откровенный ролик с места катастрофы https://www.youtube.com/watch?v=obeYJnPjTBI и мог бы сам внимательно присмотреться к тому, что снято на этом ролике. Я же, вдобавок к его просмотру, попробовал просмотреть все фото с места события, которые предложили мне Яндекс и Google (наверное, около 2000, правда, с частыми повторами одних и тех же). Конечно, поисковые системы выдали далеко не все фото, но, во всяком случае, такие, которые заинтересовали журналистов.

Что могу сказать. Смутило меня многое.

К примеру, вот фото вентилятора двигателя как бы несчастного Боинга 777

detail_681d2d13f6465fed3406d7042e47aa18.

krushenie-boeing-novosti-3-avgusta-ekspe

Эти фотографии хороши тем, что на них возле вентилятора и двигателя стоят люди, и их рост можно использовать для масштаба. А вот как выглядит по сравнению с человеком настоящий двигатель GE90-115B, устанавливаемый на Боинге 777

20130425_2_1.jpg

А так двигатели 777-го выглядят в сравнении с двигателями, да и фюзеляжем Боинга 737

20130425_2_2.jpg

(Диаметр двигателя Боинга 777 всего на 30 см меньше ширины салона 737-го)

Не хочу начинать с утверждений, но вы не находите, что остатки двигателей на месте катастрофы как-то сильно не похожи размерами на двигатели реального Боинга 777?

Далее, мне в жизни приходилось грузить металлолом в железнодорожные полувагоны и на платформы. Я, разумеется, могу ошибиться, но, на мой взгляд, черного и цветного металлолома от Боинга 777 на всех фото и видео не более 20-25 тонн. Причем, металлолом очень габаритный – нет очень больших кусков, хотя размеры Боинга 777 даже ранних модификаций – 67 на 65 метров очень прочных конструкций. А сухой вес Боинга 777 — до 160 тонн. Где остальные его конструкции? Сгорели?

Сведения о том, что пассажиры Боинга были мертвы еще до аварии, впервые поступили от Стрелкова 18 июля в 11:53. Он сообщил корреспонденту: «По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – «несвежая». Пассажиры умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь — конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов».

На фото с места катастрофы не найдено ни единого фото хоть чего-то, похожего на кабину пилотов Боинга 777. В авиации Боинг 777 гигант не из последних — у него фюзеляж диаметром в 6 метров. И на месте катастрофы до сих пор не обнаружено ни одного куска самолета такого размера. Да, повторю, в это трудно поверить, но предположим, что и такой гигантский самолет мог развалиться в воздухе. Но он не мог раздробиться в воздухе на мелкие кусочки, даже если бы взорвался изнутри! Головная часть самолета, хвостовая, 15-20 метровые концы крыльев – все это должно было бы быть на земле. Но этого нет.

Причем, даже то, что есть, нельзя точно идентифицировать, как фрагменты 777-го. О двигателях я уже написал, но вот единственная и нарочито плохонькая фотография куска обшивки, якобы от кабины пилотов этого несчастного малайзийского Боинга 777.

btextyncmae0-bo-1406017339077-_0_101_291

Можно ли точно сказать, что эта часть крайней левой рамы остекления кабины именно с Боинга 777?

89986777b94098ab2c1ea355b944ccb4.jpg

А не с Боинга 737

Malindo_Air-7500th_Boeing_737.jpg

Что в итоге. Под Донецком нет большей части конструкции Боинга 777, а есть свалка небольшой части фрагментов фюзеляжа и оборудования как бы от Боинга 777, свалка, растянувшаяся на много километров. Есть куча мусора разнообразного содержания. Есть около трехсот трупов, но по полному отсутствию при них посадочных талонов и багажных квитанций можно утверждать, что эти люди не садились в самолет хоть в каком-то европейском аэропорту. Есть немного чемоданов и сумок, о которых можно сказать, что их не принимали на борт самолета ни в одном европейском аэропорту.

Так какой смысл рассуждать о том, чья и какая ракета сбила не Боинг 777, а эти пару полувагонов металлолома и воздушный морг? Надежный и безусловный вывод – малазийский Боинг 777, вылетевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН 17, ИСЧЕЗ.

Один из пассажиров самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, который потерпел крушение в воздушном пространстве Украины, перед вылетом выложил в Facebook фотографию лайнера. Снимок он сопроводил комментарием «Если он пропадёт, то вот как он выглядит».

cf10116e766cf2b1e7eb63d79aebc727.jpg

Давайте рассмотрим и запомним часть фюзеляжа у второй двери (в районе флага). Начнем слева направо. Последняя буква «а» слова «malaysia» находится практически между иллюминатором и дверью, во всяком случае, далеко за последним перед дверью иллюминатором. Двери в этом самолете имеют одну вертикальную темную выемку примерно посредине слева. Под флагом сплошная обшивка корпуса и нет иллюминаторов.

А вот как это место фюзеляжа выглядит на месте крушения

dver.jpg

Как видим, буква «а» слова «malaysia» не доходит до последнего перед дверью иллюминатора, двери имеют еще и горизонтальную темную выемку вверху, под малазийским флагом появился еще один иллюминатор.

Еще на фото видно, что вверху двери есть горизонтальная выемка, а на дверях подлинного Боинга 777 рейса МН 17 такой выемки нет. Кстати, ее нет и ни на одном Боинге 777 компании «Malaysia Airlines»! Но зато горизонтальная выемка есть на дверях Боинга 777, потерпевшего аварию в аэропорту Лондона в январе 2008 года, в чем вы можете убедиться, посмотрев на фото.

1280px-BA38_Crash.jpg

Но если серьезно, то когда же начнут искать Боинг 777, вылетевший рейсом МН 17 из Амстердама 17 июля 2014 года? Да и тот, который пропал 8 марта 2014 года. Они, ведь, могут быть целыми.

ИСТОЧНИК — 4 августа

НАТО ТАЙНО УЧАСТВУЕТ В ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ НА ВОСТОКЕ УКРАИНЫ?

Говорит GORDON DUFF — главный редактор «Ветераны Сегодня».

Истребители-бомбардировщики, атакующие гражданские объекты в Восточной Украине, летают с маркировкой Украинских ВВС. Они взлетают с аэродромов Румынии, Азербайджана и, возможно, Молдовы.

 

isis_024.jpg

Изображение — JEFFREY WEST

Это больше, чем попытка избежать обнаружения российскими РЛС ПВО. Это является грубым нарушением международного права, национального суверенитета народов, вовлеченных в несанкционированное использование военных сил НАТО.

ИСТОЧНИК — 4 августа

ИТАК, ЧТО МЫ ИМЕЕМ?

8 марта пропадает малайзийский Боинг 777, на борту которого находятся 20 ведущих специалистов компании Freescale, зарегистрировавших патенты в военно-промышленном комплексе, связанных с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями. Найти его так и не удается, и через четыре месяца «такой же» Боинг, тех же авиалиний, сбивают в небе над Донецком. Совпадение?

САЙТ ВЕТЕРАНОВ АРМИИ И РАЗВЕДКИ США НАШЕЛ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ПОД ДОНЕЦКОМ СБИЛИ БОИНГ, ПРОПАВШИЙ В МАРТЕ

Получается, пропадает второй малайзийский Боинг. Только на этот раз он вылетает с амстердамского аэропорта с живыми людьми, и.. в определенный момент его меняют на Боинг 737, который сбивает «Румынский» штурмовик с украинской маркировкой.

ВОЗНИКАЕТ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС — ГДЕ НАХОДИТСЯ БОИНГ РЕЙСА MH17 И ЧТО С ЕГО ПАССАЖИРАМИ?

Изменено пользователем Дар Ветер
Ссылка на комментарий

намек на то, что пропавший в марте боинг и боинг сбитый над украиной, один и тот же самолет.

мутно все, если правда, то это грандиозная операция для начала войны с Россией.

а тогда где самолет рейса МН17???

Ссылка на комментарий

Оно читабельно. Но прочтение наводит на мысль, что пропали уже два боинга (777). А тот, что был якобы сбит над украиной 17 июля, это боинг 737 (который не может быть малазийским боингом, попавшим в марте, учитывая инфу про размеры двигателей).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

МЕРТВЫЙ САМОЛЕТ ИЛИ САМОЛЕТ МЕРТВЫХ?


Сбитый под Донецком лайнер мог оказаться частью грандиозной межгосударственной провокации


В деле малайзийского «Боинга», сбитого 17 июля возле Донецка, обозначилась новая версия. По мнению немецкого авиационного эксперта Питера Хайсенко, лайнер обстреляли из авиационной пушки. Сделать это могла только украинская сторона — у ополченцев Донецкой народной республики нет авиации.


«На фото фрагментов кокпита (кабины пилотов) видны входные и выходные отверстия от снарядов калибра 30 мм», — цитирует Хайсенко издание «Наша планета». Эксперт отмечает, что на снимках хорошо видны как входные, так и выходные отверстия: края первых вогнуты внутрь кабины, а вторых — наружу. Отверстия от снарядов видны на обеих сторонах кабины, а значит, лайнер обстреляли с двух сторон.



sbityy_samolet-17iyulya2014.jpg

 

Хайсенко напоминает, что по показаниям испанского диспетчера и радиолокационным данным минобороны РФ, перед крушением рядом с «Боингом» находились, предположительно, один или два украинских Су-25. Эти штурмовики вооружены, в частности, 30-миллиметровой пушкой типа GSch-302 / АО-17A, отмечает Хайсенко.


В свою очередь, немецкий военный эксперт Бернд Бидерман полагает, что малайзийский лайнер не мог быть сбит ракетой «земля-воздух» из зенитного ракетного комплекса «Бук». По мнению Бидермана, осколки ракеты ЗРК, проникая в фюзеляж, «генерируют огромную температуру трения». В результате на месте катастрофы неминуемо возник бы пожар, едва на раскаленные части фюзеляжа попало бы топливо из разбитых баков.


Ранее в интервью канадскому телеканалу CBC Майкл Бочуркив — пресс-секретарь миссии ОБСЕ, расследующей катастрофу под Донецком, сказал, что видел на кусках обшивки самолета пробоины, напоминающие следы от пуль пулемета. «Там было два или три фрагмента фюзеляжа, которые были буквально изрешечены. Это выглядит почти как пулеметный огонь, очень интенсивный пулеметный огонь, который оставил эти уникальные следы, которые мы не видели больше нигде», — отметил Бочуркив. Он, кроме того, заявил, что сотрудники ОБСЕ не заметили на месте крушения фрагменты ракет.


Версия о том, что «Боинг» расстрелял украинский штурмовик — лишь видимая часть айсберга. Что на деле стоит за катастрофой с малайзийским «Боингом», рассказал «Свободной прессе» пожелавший остаться неизвестным бывший сотрудник Генпрокуратуры РФ, который в составе группы следователей принимал участие в раскрытии резонансных терактов в Москве.


— Катастрофа с «Боингом» имеет сложный информационный фон, и отделить факты от вымысла довольно сложно, — отмечает бывший следователь Генпрокуратуры. — Обращает на себя внимания динамика изменений позиции украинского руководства. Вначале, буквально за час до катастрофы, совет нацбезопасности и обороны (СНБО) Украины заявил, что у ополченцев появилось оружие, позволяющее сбивать высоколетящие самолеты. Сразу после падения лайнера генеральный прокурор Украины Виталий Ярема сообщил, что ополчение не захватывало у украинской армии работоспособные «Буки». А спустя несколько дней Киев признал, что украинские военные могли проводить учения с использованием «Буков». Это было сделано в ответ на российское заявление, что Украина располагает по крайней мере тремя комплексами «Бук», в зону обстрела которых мог попасть «Боинг».


Перечислю теперь любопытные факты, которые можно считать более-менее достоверными. В «Живом журнале» Summer56, который ведет заместитель и друг Игоря Стрелкова Федор Березин, сообщалось: ополченцы, которые нашли обломки «Боинга» в первый же день после крушения, доложили Стрелкову, что некоторые трупы несвежие — обескровленные, с характерным запахом.



boeing-777-ukr-200002.jpg

 

Если отсмотреть фотографии с места происшествия (в интернете их сотни), можно убедиться, что кровь действительно имеется всего на нескольких трупах, на остальных крови нет. Мало того, многие тела имеют повреждения, очень похожие на трупные пятна. На снимках, в частности, присутствуют оторванные конечности при полном отсутствии крови.


Найдены некоторые фрагменты самолета, на которых явно видны следы поражающих элементов. Например, фрагмент кабины пилотов и фрагмент крыла. Если разместить эти фрагменты в пространстве так, как они стояли на самолете, обнаружится траектория стрельбы. Для меня очевидно: стрельба велась спереди справа, навстречу самолету, и поражающие элементы прошили кабину и левое крыло.


— Что еще заставляет пристально присмотреться к обстоятельствам падения «Боинга»?


— Огромное количество странностей информационного характера. Скажем, были сообщения, что в «Боинге» находилась группа вирусологов до 100 человек, которые летели на научную конференцию в Австралию. Якобы на борту находилось и медоборудование для гемодиализа, плюс 91,6 килограмма неких медицинских препаратов, которые хранились в охлажденном виде — при температуре от 5 до 20 градусов Цельсия.


Из официальных сообщений разных лиц мы знаем, что рейсу МН-17 украинские диспетчеры изменили эшелон (предписанную высоту) полета, в результате чего экипаж «Боинга» снизил самолет примерно на 500 метров — до 10 тысяч метров.


Известно также, что записи переговоров днепропетровского диспетчера были изъяты, и они нигде не публиковались. Между тем диспетчер ведет запись всего, что происходит с самолетом, включая разговоры в кабине пилотов.


Фактура на самом деле такова, что точно сказать ничего нельзя. Основная масса событий — информационный фон. И этот фон обнаруживает странность в отношении пассажиров.


В интернете и прессе практически сразу появились списки погибших с перечислением имен, фамилий, фотографий, жизненных историй. Но ключевая странность — практически нет историй и фотографий родственников жертв катастрофы. Я обнаружил фото всего четверых родственников, при том что погибших — 298 человек. По идее, в этом случае должна присутствовать толпа родственников, но ее нет. Голландия официально объявила траур, но огромной толпы родственников не видно ни в Малайзии, ни в Голландии.


Есть ряд странностей, которые вызывают отдельный интерес.


Один из пассажиров разбившегося «Боинга» перед вылетом написал сообщение на своей странице в Twitter: «На случай, если этот самолет пропадет, то знайте, он выглядит так», имея в виду загадочное исчезновение точно такого же малайзийского лайнера в марте этого года. Эту фотографию подробно проанализировали. «Боинг» рейса МН-17, который разбился под Донецком, имел бортовой номер 9M-MRD. А на фото борта, который вывесил пассажир, якобы погибший в катастрофе, виден фрагмент крышки от переднего шасси, на которой написано «RC». Это последние буквы идентификационного номера самолета. Борт 9M-MRC так же имеется в компании «Малайзийские авиалинии», но это другой борт. Среди обломков «Боинга» крышка шасси, кстати, найдена. На ней, как и положено, написано «9M-MRD».



8bb7699e7b2940dd5c5cdf21051cb059d78dac5a

Возможные следы от осколков ракеты на крыле упавшего «Боинга-777»

— Каким образом погибший фотограф мог перепутать самолеты?


— Я лично просмотрел страницу этого пассажира в Facebook. Совершенно ординарные фотографии, без каких-либо индивидуальных особенностей. Но несколько снимков вызывают вопросы. Например, фото молнии, которую автор якобы «поймал» — успел удачно запечатлеть. На деле, это молния с обложки журнала National Geographic за 2010 год. Дело в том, что любая молния неповторима — имеет индивидуальный рисунок, а потому легко идентифицируется. Ошибка в данном случае исключена.


Еще в Facebook пассажира фото с Азорских островов. Из контекста следует, что он посетил это место. Между тем в реальности фото взято с рекламного сайта, а снимок сделан два года назад. Получается, этот странный пассажир вывешивал на своей странице в Facebook чужие фотографии под своим именем. Создается впечатление, что этот человек виртуальный, а его журнал — фальсификация.


Еще странность. Этот пассажир в подписи к фото «Боинга» намекнул, что борт может пропасть, как загадочно пропал другой лайнер «Малайзийских авиалиний» в марте 2014 года. Номер исчезнувшего борта — 9M-MRO. Другими словами, номера исчезнувшего «Боинга» и разбившегося под Донецком отличаются всего на одну — последнюю — букву, причем обе последние буквы — O и D — похожи по начертанию.


Есть два других странных совпадения внешнего, по отношению к катастрофе, характера.


Первое: за 15 минут до падения «Боинга» Израиль возобновил нанесение ударов по сектору Газа. Получается, катастрофа с «Боингом» выступила в качестве информационного прикрытия войны в Израиле.


Второе: американский телеканал FX за четыре дня до катастрофы, 13 июля, выпустил первую серию сериала «Штамм», где по сюжету в аэропорту Нью-Йорка приземляется «Боинг», битком набитый трупами, зараженными неизвестным заболеванием. Между тем телеканал Fox, в который сейчас входит компания FX, в свое время, в марте 2001 года, отличился тем, что выпустил первую серию сериала со следующим сюжетом: правительство США составило заговор с целью захвата авиалайнера и направления его во Всемирный торговый центр. Сделано это было, чтобы свалить вину на террористов и получить повод начать войну. Этот сюжет был выпущен в эфир за полгода до трагедии 11 сентября, в ходе которой сценарий оказался реализованным на практике. Получается, сейчас FX делает то же самое.



63864.jpg

 

Из фактов, кроме того, интересно следующее: международная следственная группа сумела попасть на место крушения только 1 августа — через две недели (!) после катастрофы. А «черные ящики», которые нашли и добровольно передали представителям Малайзии ополченцы (этот факт доказывает, что они не заинтересованы в сокрытии информации), почему-то оказались в Великобритании, которая не имеет никакого отношения к разбившемуся самолету.


— В какие версии складываются эти странности и факты?


— Чтобы строить версии, нужно смотреть, кому катастрофа «Боинга» выгодна. Очевидно, что она не выгодна ни России, ни ополченцам и в то же время выгодна Украине и Америке для обвинения РФ.


Я лично считаю, что «Боинг» сбил украинский истребитель либо ракетой «воздух-воздух», либо ракетой плюс авиапушкой. Фактический потолок Су-25, кстати сказать, 10 тысяч метров — это указано на официальном сайте минобороны Украины, поэтому он вполне мог достать «Боинг» при условии, что эшелон лайнера немного снизят. Если бы «Боинг» сбили «Буком», повреждения были бы куда масштабнее, от самолета в этом случае мало бы что осталось.


Кроме того, на мой взгляд, в салоне сбитого «Боинга» действительно были не живые люди, а трупы. Я лично доверяю и сообщению Стрелкова, и источнику, который это сообщение передает. Да и фотографии подтверждают, что трупы с оторванными конечностями обескровленные. Такого, если в катастрофе гибнут живые люди, быть не может, крови будет очень много.


— Были ли это трупы с «Боинга», исчезнувшего 8 марта?


— Вряд ли. Слишком много предположений, и они слишком громоздкие, чтобы объяснить, как трупы с мартовского «Боинга» пролежали четыре месяца и переместились в донецкий «Боинг».


— Как объяснить инсценировку с трупами?


— Ее объясняет версия международной провокации, которая была спланирована США — страной, имеющей возможность влиять на своих сателлитов: Украину, Голландию, Малайзию, Великобританию, Австралию. В рамках провокации как раз логично использование трупов. «Уронить» самолет с тремя сотнями живых людей — значит вызвать гораздо больший общественный резонанс и получить толпы родственников, осаждающих украинские посольства. С точки зрения правительств, участвующих в заговоре, трупы — менее проблемный вариант.


К тому же набить трупами борт — если ставить эту задачу перед спецслужбами — несложно: достаточно подобрать нужное количество тел в моргах из числа неопознанных или отобранных специально, погибших, допустим, в течение последних трех дней.


Частью провокации в этом случае является и конференция вирусологов (я уверен, кстати, что она липовая), и телесериал «Штамм». Чтобы, если информация о трупах все же просочится, заранее маргинализировать эту версию: мол, что тут обсуждать — журналисты насмотрелись сериалов и теперь переносят их на реальность. Маргинализация в данном случае призвана запутать следы заговора и увести следствие по ложному пути.


Эта версия объясняет и затягивание сроков расследования. Обнаружение трупов на борту доказывает наличие умысла у заказчика провокации. Ее цель, по данной версии, — возложить вину за уничтожение «Боинга» на Россию, чтобы использовать это обвинение против Кремля на международной арене.


Как мы видим, США успешно реализовали заговор по свержению государственной власти в Киеве. Катастрофа с «Боингом» — заговор меньшего масштаба и гораздо более простой технически. Именно поэтому, на мой взгляд, версия международного заговора с участием высших должностных лиц различных государств является в случае в «Боингом» вполне правомерной.


А В ЭТО ВРЕМЯ


Сайт VeteransToday, курируемый ветеранами разведки и армии США, нашел нестыковки в истории с падением «Боинга» под Донецком. Издание полагает, что пассажиры действительно могли быть мертвы, а самолет управлялся по технологии беспилотных дронов. Также сайт бывших военных отмечает, какой чистый багаж раскидан на летном поле. Он не обгорел, не испачкан и не заляпан кровью.


Андрей Полунин


«Свободная пресса»


Ссылка на комментарий

СУ 25 это штурмовик. Он не может вести воздушный бой, ракеты "воздух-воздух" на него можно повесить, но он их может использовать для самообороны,т.е. если будет находиться на одной высоте с нападающим. Практический потолок у него 7000 метров, высота боевого применения 5000, Боинг ушёл на 10000 м. Разница в 3 км по высоте, и это по практическому потолку, как он мог его подбить? Пушкой, пулеметом? Это как ему снизу нужно извратиться чтоб произвести залп практически вертикально?

Изменено пользователем Alex3012
Ссылка на комментарий

про самолет полный трупов это какой-то бред. я лично знал человека, который там погиб. у многих знакомых также погибли друзья и родственники.

Ссылка на комментарий

СУ 25 это штурмовик. Он не может вести воздушный бой, ракеты "воздух-воздух" на него можно повесить, но он их может использовать для самообороны,т.е. если будет находиться на одной высоте с нападающим. Практический потолок у него 7000 метров, высота боевого применения 5000, Боинг ушёл на 10000 м. Разница в 3 км по высоте, и это по практическому потолку, как он мог его подбить? Пушкой, пулеметом? Это как ему снизу нужно извратиться чтоб произвести залп практически вертикально?

 

А у СУ-25М1 какой практический потолок?

Ссылка на комментарий
М1

я так понимаю, М1 это он модернизированный.

значит ттх лучше и потолок выше

Изменено пользователем rafex
Ссылка на комментарий

СУ 25 это штурмовик. Он не может вести воздушный бой, ракеты "воздух-воздух" на него можно повесить, но он их может использовать для самообороны,т.е. если будет находиться на одной высоте с нападающим. Практический потолок у него 7000 метров, высота боевого применения 5000, Боинг ушёл на 10000 м. Разница в 3 км по высоте, и это по практическому потолку, как он мог его подбить? Пушкой, пулеметом? Это как ему снизу нужно извратиться чтоб произвести залп практически вертикально?

Хватит уже бред подобный писать. Залезли в вики и включили знатока сразу?

Ссылка на комментарий

Статья эпический бред. Так называемый "эксперт" Петр Хайсенко имеет всего лишь одну эту статью на глобалрисерче, что само по себе вызывает сомнения.

 

НО! Самое интересное, что никакой речи и не шло про авиационную пушку.

 

Michael Bociurkiw of the OSCE group of monitors at his daily briefing described part of the plane’s fuselage dotted with “shrapnel–like, almost machine gun–like holes.” 

 

 

Это значит "изрешеченный, как из ". То есть без всяких веских доказательств - это всего лишь голословное утверждение, так как похоже оно может быть на всё что угодно, хоть на дырку от бублика.

 

Так, что тс-кремлеботу можно смело идти отдыхать вместе со своей желтухой   :)

Изменено пользователем Lunar)Dream
Ссылка на комментарий
А у СУ-25М1 какой практический потолок?

без понятия. Но планер тот же самый думаю, движки тоже. Вес не изменился, значит высота полёта такая же дожна быть.

 

 

Хватит уже бред подобный писать. Залезли в вики и включили знатока сразу?

давно интересуюсь авиацией, в том числе знания беру и из вики. Ничего зазорного в этом не вижу. А про бред можно поподробнее? Просто хочу понять, как можно из тяжелого штурмовика сбить авиалайнер, который идет на высоте 10 км со скоростью почти 1000 км/ч. Если вы знаете, поделитесь. Насколько я знаю, пушка у 25 закреплена жестко, т.е. прицеливается он поворачивая сам. При скорострельности у неё 3000 выстрелов в минуту и при запасе снарядов в 250 штук очередь получается 5 сек. Т.е. второго шанса прицелится и опять дать очередь нет, сбивать нужно с первого раза. Цель двигается со скоростью 900 км/ч на высоте 10 км.

Изменено пользователем Alex3012
Ссылка на комментарий

Надо нашим провести эксперимент с участием асов типа "Русских витязей" по уничтожению учебной цели на аналогичной высоте. Будет наглядная иллюстрация.

Ссылка на комментарий

без понятия. Но планер тот же самый думаю, движки тоже. Вес не изменился, значит высота полёта такая же дожна быть.

 

Нашел такую формулировку 

в 3 раза повышена высотность применения вооружения

Но не понял, что означает в 3 раза, какую цифру надо умножать.

Изменено пользователем gurzhap
Ссылка на комментарий

gurzhap, скорее всего модернизация заключалась не в изменении летных характеристик, а в замене авионики и вооружения на более точное. Причем для уничтожения наземных объектов, т.к. штурмовик подразумевает уничтожение наземных целей. Штуромвик не может вести воздушный бой, его преимущества как раз в малой высоте полета, а значит в точности бомбометания и стрельбы, но по назменым целям, т.е. тех, которые находятся ниже его. У него даже радара для обнаружения воздушных целей нет, он ему не нужен. Ракеты "воздух-воздух", которые он возит с собой (если ещё возит, они давно сняты с производства и у них почти у всех вышел срок), малой дальности и наводятся на инфракрасное излучение двигателей. Т.е. при их пуске они попадут в движок сзади, а не со стороны кабины. И пускать их нужно сзади цели, чтоб они видели движки, а СУ 25 не догонит боинг, даже если и обнаружит его как то. В общем мне как то слабо верится что причина падения боинга это атака СУ 25. тут истребитель нужен, а не штурмовик.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...