Перейти к содержанию

Крушение малайзийского Boeing-777 под Донецком


Gans86

Рекомендуемые сообщения

Вы только интересуетесь авиацией, а есть люди, которые практикуют.

На счет использования истребителя - соглашусь, им куда эффективнее было бы сбить.

Извиняюсь, что несколько грубовато ответил утром.

Ссылка на комментарий

Mac, в фб он особо не светился. могу дать линк на linkedin https://www.linkedin.com/pub/sergio-ottochian/10/906/495 он летел с семьей - жена и два ребенка. опознали пока только взрослых, детей еще опознают.

Ссылка на комментарий

Вы только интересуетесь авиацией, а есть люди, которые практикуют.

Вы про себя? Если да, то может быть поделитесь информацией и мыслями по поводу того как СУ 25 может сбить пассажирский Боинг на такой высоте?

Извиняюсь, что несколько грубовато ответил утром.

принято

Ссылка на комментарий

Российский союз инженеров выпустил собственное заключение о гибели малайского "Боинга 777".

http://www.odnako.org/blogs/rossiyskiy-soyuz-inzhenerov-rekonstrukciya-ataki-na-boing/

 

 

1. Событие

Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines (Амстердам — Куала-Лумпур) вылетел из амстердамского аэропорта Схипхол в 10:14 UTC (14:14 МСК) и должен был прибыть в пункт назначения в 6:10 по местному времени (22:10 UTC/2:10 MSK).

Эшелон 330, включая высоту в 10 километров, в котором шел разбившийся Boeing, был открыт для международных транзитных рейсов над территорией Украины. По сведениям авиакомпании, связь с самолетом пропала в 14:15 GMT, примерно в 50 км от украинско-российской границы. По данным же портала Flightradar24, самолет прекратил передачу ADS-B над Снежным (последние переданные координаты — 48.0403° с. ш. 38.7728° в. д. (G) (O)) после 13:21:28 UTC (17:21:28 MSK, 16:21:28 по местному времени) на эшелоне 33 тысячи футов (чуть выше 10 км).

Впоследствии останки самолета обнаружили горящими на земле на территории Украины. Самолет упал в районе села Грабово (неподалеку от города Торез). Никто из пассажиров и членов экипажа не выжил.

2. Исследуемые вопросы

Каковы обстоятельства гибели самолета?

Кто может быть причастен к его гибели?

3. Аналитическая группа

Для анализа ситуации была собрана Группа экспертов Российского союза инженеров, среди экспертов присутствовали офицеры запаса, имеющие опыт  применения зенитно-ракетных комплексов, а также летчики, имеющие опыт применения  авиационных средств поражения. Было также проведено обсуждение данной проблемы на заседании Академии геополитических проблем, где многие версии были протестированы и обсуждены еще раз. В ходе анализа эксперты использовали материалы, полученные из открытых источников, размещенные в СМИ. Ситуация была также проанализирована с использованием компьютерного имитатора Су-25.

В результате проведенной работы предлагается следующий аналитический материал.

4. Общие исходные данные использованные для проведения анализа

4.1. Общая схема воздушной обстановки в районе г. Донецк

Общая схема воздушной обстановки в районе Донецк была представлена на Специальном брифинге Минобороны России по вопросам гибели рейса MH17 в небе Украины, проведенном 21.07.2014.

На брифинге в выступлении начальника Главного оперативного управления, заместителя начальника Генерального штаба ВС РФ  генерал-лейтенанта Андрея Картаполова были представлены данные объективного контроля в период с 17.10 до 17.30 часов по московскому времени.

В этот период в воздухе находилось три гражданских самолета, выполняющих регулярные рейсы:

  • Рейс из Копенгагена в Сингапур в 17:17;
  • Рейс из Парижа в Тайбэй в 17:24;
  • Рейс из Амстердама в Куала-Лумпур.

Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского Boeing 777. Удаление самолета Су-25 от Boeing 777 составило от 3 до 5 км.

1%282%29.jpg

Рис.1 Схема воздушной обстановки в районе гибели Boeing 777 (по данным МО РФ)

4.2. Метеообстановка в районе гибели Boeing 777:

 

Архив погоды в Торезе Донецкая обл. на 17 июля 2014, четверг

Время

Характеристики погоды

Температура
воздуха

Ветер
м/с

Атм.
дав.

Влажность
воздуха %

15:00

Сплошная облачность

+31°C

4.0

730

29

15:00

Сплошная облачность

+31°C

4.0

730

29

 

4.3. Исходные данные с места гибели Boeing 777

 

Более полную картину причин гибели Boeing 777 может дать детальный анализ его обломков. При рассмотрении фотографий фрагментов самолета, представленных в Интернете, можно увидеть различные повреждения его обшивки – разрывы и разломы, отверстия с загибами на внешнюю и на внутреннюю стороны фюзеляжа, что говорит о мощном внешнем воздействии на самолет.

2%281%29.jpg

 

 

Фото 1. Фрагмент плоскости Boeing 777

 

   

3.jpg

 

 

 

 

 

 

Фото 2. Фрагмент обшивки Boeing 777

 

4.jpg

 

 

Фото 3. Фрагмент плоскости Boeing 777

5.jpg

 

 

Фото 4. Фрагмент плоскости Boeing 777

 

6.jpg

Фото 4. Фрагмент фюзеляжа Boeing 777

7.jpg

 

 

Фото 6. Фрагмент кабины Boeing 777

 

Обращают на себя внимание отверстия с загибами внутрь фюзеляжа, это отверстия округлой формы, как правило, сгруппированные. Такие отверстия могли быть образованы только круглыми в сечении металлическими элементами, возможно, стержнями или снарядами авиационной пушки. Возникает вопрос: кто и каким способом мог доставить к самолету такие элементы, и что они могли из себя представлять?

4.4. Технические арактеристики самолета Boeing 777 как воздушной цели

Исходными данными для анализа данной ситуации являются: технические данные самолета Boeing 777; маршрут его следования; высота и скорость полета; изменение курса относительно первоначально заданного; место падения самолета, фотографии и видеоматериалы остатков самолета, описание радиуса и характера разброса обломков.

8.jpg

 

 

Фото 7. Boeing 777

 

Наиболее важные параметры Boeing 777

для целей данного анализа

 

Размах крыла, м

  60.93

Длина самолета, м

  63.73

Высота самолета, м

  18.52

Площадь крыла, м2

  427.80

Максимальная скорость, км/ч

  965

Крейсерская скорость, км/ч

  905

Практическая дальность, км

  8910

Практический потолок, м

  13100

     

 

 

Самолет типа Boeing 777 не является сложной воздушной целью для средств ПВО. Он  представляет собой высотную цель на больших высотах (4000—12000 м), имеет очень большую ЭОП (эффективная отражающая поверхность) – не менее 10 метров (у самолета типа Су-25 ЭОП составляет 0,5—0,6 м), ограниченную маневренность, у него отсутствуют средства противодействия ПВО (постановщики активных и пассивных помех). Поразить его можно используя боевые самолеты (истребители-перехватчики или другие типы самолетов, действующих в этом же диапазоне высот и скоростей), а также применяя комплексы объектовой (типа С-200, С-300) или войсковой (типа «Бук-М1») ПВО.

 

5. Техническая сторона вопроса

 

Современная практика применения средств ПВО классифицирует поражение воздушных целей по следующим типам:

  1. тип – прекращение управляемого полета;
  2. тип – ограниченное продолжение управляемого полета без возможности посадки;
  3. тип – продолжение управляемого полета с возможностью посадки при необходимости последующего ремонта.

В данном случае, по имеющимся признакам, имеются основания утверждать, что поражение произошло по типу (A) – прекращение управляемого полета.

 

Мы изучили те основные версии, которые уже были высказаны экспертами различных стран. Если рассматривать техническую сторону вопроса, то можно утверждать, что Boeing 777 был уничтожен средствами противовоздушной  обороны – либо путем применения зенитной ракеты запущенной с земли, либо другим самолетом с использованием ракетно-пушечного вооружения этого самолета.

С использованием методов инженерно-технического анализа эксперты Российского союза инженеров рассмотрели обе эти версии, к которым сводятся практически все высказывания экспертов и специалистов.

6. Анализ первой верси. Boeing 777 уничтожен в результате применения зенитно-ракетного комплекса, например типа  «Бук-М1»

 

9.jpg

 

 

Фото 8. ЗРК 9К37М1 «Бук-М1»

 

ТТХ ЗРК 9К37М1 «Бук-М1»

Начало серийного производства

1983

Зона поражения по дальности, км

 

— самолетов типа F-15

3..32—35

Зона поражения по высоте, км

 

— самолетов типа F-15

0,015..22

Количество одновременно обстреливаемых целей

18

Вероятность поражения цели одной ЗУР

 

истребителя

0,8..0,95

вертолета

0,3..0,6

крылатой ракеты

0,4..0,6

Максимальная скорость поражаемых целей, м/с

800

 

 

6.1. Обстоятельства, свидетельствующие в пользу первой версии.

6.1.1. Вероятность уничтожения воздушной цели типа Boeing 777 с применением ЗРК 9К37М1 «Бук-М1»  является высокой, так как самолет двигался в эшелоне высот 10100,  со скоростью 900 км/ч и его параметры могли стать воздушной целью для «Бук-М1». Вероятность поражения данной цели ЗРК «Бук-М1» составляет 0.8—0.95, следовательно технически поразить такую воздушную цель возможно.

 

10.jpg

 

 

Рис.2. Группировка украинских ЗРК

 

Группировка украинских войск 17 июля в районе гибели самолета насчитывала 3—4 установки «БУК-М1». Об этом заявили в российском министерстве обороны. Начальник главного оперативного управления Генштаба генерал-лейтенант Андрей Картополов подчеркнул, что российская сторона располагает снимками из космоса отдельных мест дислокации подразделений украинской армии на юго-востоке Украины, в частности, «Буков» в 8 км от Луганска. А утром в день гибели малайзийского лайнера российские    средства      контроля      обнаружили   батарею  ЗРК  «Бук-М1»

в районе населенного пункта Зарощенское. В  тот день она была передислоцирована к Донецку – в район, где располагаются ополченцы. Мы считаем эти данные объективными и достоверными.

 

6.1.2. Так же Минобороны России заявило о том, что российскими военными зафиксирована работа РЛС украинской батареи ЗРК «Бук-М1» в день гибели малайзийского Boeing 777. Станция обнаружения и целеуказания (СОЦ) 9С18 «Купол» является трехкоординатной когерентно-импульсной станцией обнаружения и целеуказания для передачи информации о воздушной обстановке на командный пункт 9С470 ЗРК 9К37 «Бук». СОЦ 9С18 способна обнаруживать и опознавать воздушные объекты на расстоянии до 110—160 км, дальность опознавания низколетящих целей (до 30 м) составляет до 45 км. Такая РЛС могла использоваться для обнаружения и сопровождения Boeing 777.

11.jpg

 

 

Фото 9. РЛС 9С18М1 «Купол»

 

РЛС 9С18М1 «Купол»

Зона обзора:

 

по азимуту, град.

360

по углу места, град.

0-40

Инструментальная дальность, км

10-160

Разрешающая способность:

 

по дальности, м

400

по азимуту, град.

3-4,5

по углу места, град.

3-4,5

Время непрерывной работы, ч

48

Время развертывания свертывания, мин.

5

Максимальная скорость движения, км/ч

65

 

 

6.1.3. Вместе с тем, эксперты Российского союза инженеров считают важным отметить, что пуск ракеты «Бук-М1» сопровождается следующими важными аудио-визуальными факторами:

  1. Существенным шумовым эффектом, как во время старта ракеты, так и во время ее движения особенно на высотах от 100 до 3000 м.
  2. Мощной вспышкой в месте расположения пусковой установки (Фото 10).
  3. Инверсионным следом, образуемым ракетой в результате сгорания ракетного топлива по курсу ее движения (Фото 11).
  4. Вспышкой и характерным видом в воздушном пространстве в точке встречи ракеты с целью (Фото 12).

 

6.1.4. Версия применения ЗРК «Бук-М1», по мнению экспертов, имеет ряд уязвимых моментов, ставящих ее реалистичность под сомнение:

 

а) Никем до настоящего времени не представлены достоверные свидетельства старта ракеты «Земля-воздух», который, как известно, сопровождается значительными шумовыми и визуальными эффектами.

След от нее уходит в облака и держится в воздухе до 10 минут. Звук, вызываемый стартом ракеты слышен в радиусе 7—10 км от стартовой площадки.

12%281%29.jpg

 

 

Фото 10. Старт зенитной ракеты ЗРК «Бук М-1»

 

 

 

б) Полет зенитной ракеты сопровождается резким звуком. Ее полет можно визуально отследить благодаря следу, выделяемому в результате сгорания ракетного топлива (инверсионный след).

 

В данном случае не было зарегистрировано шлейфа в виде густой белой конденсации от продуктов сгорания ракетного топлива, а также инверсионного следа, которые появляются и сохраняются в течение нескольких минут после старта и видны в радиусе не менее 10 км от точки пуска ракеты.

 

13%281%29.jpg

 

Фото 11. Ракеты ЗРК «Бук-М1» в полете

 

 

 

в) Подрыв боевой части имеет характерную конфигурацию, что может быть видно с земли при ясной погоде.

 

 

 

 

14.jpg

 

 

Фото 12. Поражение воздушной цели ракетой ЗРК «Бук-М1»

 

Зенитная ракета 9М38 выполнена с применением двухрежимного твердотопливного двигателя (общее время работы около 15 секунд).

 

15.jpg

 

 

Фото 13. Ракеты 9М38 ЗРК «Бук-М1»

 

Зенитная управляемая ракета 9М38

Длина ракеты

5,5 м

Диаметр

400 мм

Размах рулей

860 мм

Масса ракеты

685 кг

Масса боевой части

70 кг

 

 

 

Ракета земля-воздух, с весом боеголовки от 40 до 70 килограммов, взрывается не внутри объекта поражения, а вблизи него на расстоянии от 50 до 100 метров. Детонация заряда боеголовки вызывает ударную волну, которая обеспечивает разлет осколков с высокими скоростями. Они могут пробить фюзеляж самолета, но, учитывая размеры Boeing 777 (длиной 63,7 метра, с большим размахом крыльев – более 60 метров), не могут привести к разрушению самолета на отдельные небольшие части, как это происходит с самолетами, в семь-десять раз меньшими по размерам. Такие осколки при попадании в Boeing 777 могут вызвать разрыв топливной системы и привести к растеканию топлива по фюзеляжу и крыльям с возгоранием самолета.

г) Точно так же, если бы была повреждена гидравлическая система, то Boeing-777 потерял бы управление или оно было бы чрезвычайно затруднено (поражение по типу «В»). Таким образом, если бы такой большой самолет, как Boeing-777 компании Malaysia Airlines, был поражен ракетой земля-воздух, экипаж смог бы предупредить диспетчерские службы о ситуации, возникшей на борту. Но ничего подобного, исходя из информации, представленной в СМИ, не обнаружено в расшифрованных данных бортовых регистраторов.

д) Гибель самолета произошла днем, в районе с высокой плотностью населения, где находилось не только много военных наблюдателей, следящих за воздушной обстановкой, но и журналистов, вооруженных камерами, а также местных жителей, обладающих фотоаппаратами и телефонами с фотокамерами. Следует также отметить, что в пуске ракеты ЗРК «Бук-М1» участвует не один человек, а как минимум боевой расчет, что исключает возможность его сокрытия. Логично предположить, что снимки и видеозаписи, характеризующие ситуацию с различных точек и показывающие различные стадии полета ракеты, появились бы в Интернет практически мгновенно (пример тому видеофиксация падения метеорита под Челябинском). Местные жители зафиксировали только факт взрыва в воздухе и падения тел около их домов.

е) Во время гибели самолета Boeing 777, над территорией Украины находился американский спутник. В связи с этим российские военные считают, что американская сторона должна обнародовать спутниковые снимки, сделанные в момент его гибели, если таковые имеются у Вашингтона.

Вывод по первой версии:

Все изложенное выше, ставит в большой степени под сомнение версию уничтожения малайзийского самолета Boeing 777 путем применения зенитно-ракетного комплекса «Бук-М1».

7. Анализ второй версии. Boeing 777 уничтожен в результате применения ракетно-пушечного вооружения другим самолетом (самолетами).

7.1. В пользу данной версии могут служить следующие обстоятельства:

7.1.1. Многочисленные свидетели видели в воздушном пространстве, в районе падения обломков Boeing военный самолет (некоторые говорят о двух), предположительно истребитель, как они определили, исходя из его характеристик и скорости (высота полета истребителя 5000—7000 м, его скорость – около 950 км/ч). А также слышали звук самолета в облаках. Предположительно это могли быть самолеты типа МиГ-29 или Су-25.

16.jpg

 

 

Фото 14. МиГ-29

 

 

МиГ-29

Максимальная скорость полета – большая высота\у земли

2450 км/ч (М=2,3)00 км/ч

Максимальная скороподъемность у земли, м/с

330

Время разгона – от 600 до 1100 км/ч\от 1100 до 1300 км/ч, с

13,5,7

Взлетная скорость, км/ч

220

Практический потолок, м

18000

Перегоночная дальность (без ПТБ\с одним ПТБ\с тремя ПТБ), км

15000000

Максимальная скорость разворота, °/с

23,5

Эксплуатационная перегрузка, ед

+9

 

 

Вооружение МиГ-29 включает одноствольную пушку ГШ-301 (30 мм, боекомплект 150 патронов, скорострельность 1500 выстрелов/минуту) в левом корневом наплыве крыла. Для борьбы с воздушными целями на шести подкрыльных узлах МиГ-29 могут быть установленны: шесть УР ближнего боя Р-60М или малой дальности Р-73 с ИК ГСН; четыре УР ближнего боя и две УР средней дальности Р-27РЭ с радиолокационной или Р-27ТЭ с ИК системой наведения Р-77.

 

Также по данным Минобороны России, российскими средствами контроля воздушной обстановки 17 июля был зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно, Су-25 в направлении малайзийского Boeing 777. Расстояние между двумя самолетами не превышало 3—4 километров.

 

17%281%29.jpg

 

 

Фото 15. Су-25

 

Вооружение: одна 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами.
УР: воздух-воздух Р-3 (АА-2) или Р-60 (АА-8)
воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л.
Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами.

Су-25

Размах крыла, м

14.36

Масса, кг

 

  максимальная взлетная

17600

Максимальная скорость, км/ч

 

  у земли

975

  на высоте

М=0.82

Практическая дальность, км

1850

Боевой радиус действия, км

 

  на высоте

1250

  у земли

750

Практический потолок, м

7000—10000

 

 

 

 

Необходимо отметить, что по своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоту в 10 тысяч метров и более. В состав его штатного вооружения входят ракеты класса «воздух—воздух» Р-60, способные захватывать и поражать цели на удалении до 10 километров, а гарантированно — на дальности до 8 километров. К тому же ему не нужно вплотную приближаться к цели, а достаточно сократить расстояние до нее на дальность гарантированного применения имеющегося вооружения.

7.1.2. Министерство обороны РФ заявило о том, что российскими военными зафиксирована работа РЛС  «Купол» украинской батареи ЗРК «Бук-М1» в день гибели  малайзийского Boeing 777.

 

 

18.jpg

 

Рис.3. Статистика активности украинских РЛС

в районе гибели малайзийского Boeing 777

Работа этой РЛС может косвенно свидетельствовать о боевом применении авиации, так как РЛС активно используется для разведки воздушной обстановки и выдачи информации на пункт наведения авиации, т.е. служит исходными данными для работы штурмана наведения в ходе выполнения полета истребителями или группой истребителей в режиме «дежурства в воздухе» или действия из засады. При этом атака осуществляется по целеуказанию с земли как на встречных курсах, так и вдогон.

7.1.3. На радарах Су-25 отображается идентично МиГ-29, так как имеет сходную по площади отражающую поверхность. Практический потолок высоты, набираемый MиГ-29, — это 18013 метров, поэтому высота, на которой двигался малайзийский самолет, 10100 метров, была им легко достижима. Миг-29 имеет два двигателя с высокой тягой, позволяющей ему развить скорость 2000 километров в час.

7.1.4. В пользу версии об атаке Boeing 777 другим самолетом свидетельствуют и данные о метеорологической обстановке. Метеорологические условия с 15:00 до 18:00 17.07.2014 в районе города Донецк характеризовались дождями и сплошной облачностью. Маршрут движения пассажирских самолетов проходит выше нижней границы облаков верхнего яруса. На этой высоте возможно образование только перистых облаков. Это  отдельные белые волокнистые облака, тонкие и прозрачные, изредка с плотными или хлопьевидными образованиями. Располагаются в виде пучков и полос, идущих через все небо и сходящихся у горизонта. Они хорошо просвечивают небо. Средняя высота нижней границы составляет 7—10 км, толщина от сотен метров до нескольких километров.

Атака боевого самолета с резким набором высоты из облачного слоя могла носить внезапный характер для экипажа Boeing 777. Эта атака не могла быть обнаружена визуальным способом с земли из-за плотного слоя облачности в среднем и нижнем ярусах.

Таким образом, можно с достаточной долей достоверности утверждать, что Boeing 777, выполняющий горизонтальный полет на высоте 10000 метров мог реально находиться в зоне поражения ракетно-пушечного вооружения боевого самолета, будь то МиГ-29 или Су-25.

7.1.5. Закономерен вопрос: какое именно оружие привело к уничтожению Boeing 777 Малазийских авиалиний?

Ракетное вооружение

На вооружении как МиГ-29 так и Су-25 могут находиться УР ближнего боя Р-60М.

19.jpg

 

 

Фото 16. Ракеты Р-60М на внешней подвеске самолета

 

Р-60М

Длина, м

2,14

Диаметр, м

0,12

Размах крыла, м

0,39

Масса, кг

45

Масса БЧ, кг

3,5

Скорость

2,5М

Диапазон высот поражения цели

0,03...20

Максимальная дальность пуска, ППС/ЗПС

10/8 км

Минимальная дальность пуска, ЗПС, км

0,3 - 0,25

 

 

МиГ-29 оборудован пушкой ГШ-301 калибра 30 миллиметров, со скорострельностью 1500 выстрелов в минуту. Эта пушка заряжена 150 снарядами, содержащими вольфрамовый сплав. Эффективная дальность стрельбы из нее по воздушным целям составляет 200—800 м, по наземным целям — 1200—1800 м. Такие снаряды проходят насквозь, оставляя следы совершенно круглой формы, они не взрываются внутри кабины, не являются зажигательными, но могут убить экипаж и произвести разрушение кабины, что характерно для конфигурации входных и выходных отверстий: входные отверстия – краями внутрь, выходные – на противоположной стенке – краями наружу.

  20.jpg     

Фото 17. Авиационная пушка ГШ-301

Су-25 оснащен авиационной пушкой ГШ-2-30.

 

21%281%29.jpg

 

 

Фото 18. Авиационная пушка ГШ-2-30

ГШ-2-30 (ГШ-2-30K)

Носители

Су-25, Су-39, (Ми-24П)

Масса

 

Вес снаряда

390 г

Вес патрона

832 г

Вес пушки

105 (126) кг

Характеристики

 

Калибр

30 мм

Число стволов

2

Боекомплект

250 (750) патронов

Темп стрельбы

(300— 2600)

выст/мин

Эффективная дальность стрельбы  по воздушным целям

200—800 м.

 

Кроме того Су-25 может нести контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л.

Оба вида пушечного вооружения при боевом применении наносят воздушным целям поражения, аналогичные тем, которые видны на обломках Boeing 777.

Вывод по второй версии:

Таким образом, по мнению аналитиков Российского союза инженеров, имеет место комплексное поражение самолета Boeing 777 как ракетным вооружением с использованием ракеты «воздух-воздух» ближнего боя, так и  пушечного вооружения с использованием 30-мм авиационной пушки или контейнера СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л. При этом, при стрельбе по цели мог использоваться лазерный дальномер или лазерный прицел, позволяющий существенно повысить точность стрельбы. Об этом говорят характер повреждений и разлет осколков: есть и округлые отверстия, которые обычно получаются в результате выстрелов из пушки, и разрывные отверстия, характерные для ракет со стреловидными поражающими элементами.

8. Анализ состояния обломков

Если рассматривать первую версию гибели самолета, то по расположению пробоин в обломках плоскостей и фюзеляжа видно, что на них не отражается типичная картина воздействия поражающих элементов ракеты комплекса «Бук-М1», которые оставили бы очень заметные и характерные следы повреждений от поражающих элементов. В данном случае видно, что на фрагментах таких следов нет.

По мнению экспертов, в обломках самолета в случае поражения ракетой земля-воздух ЗРК «Бук-М1» должны присутствовать следы множественных пробоин от попадания поражающих элементов боевой части ЗУР, которые не представлены на снимках с места гибели.

Что касается возможности возникновения таких повреждений при применении ракет ближнего боя класса «воздух-воздух», то необходимо отметить, что ракеты Р–60 (Су-27) и Р–73 (Миг-29) — маломощные ракеты для ближнего воздушного боя, с инфракрасным наведением. Радиус поражения у них всего 3–5 метров, уверенное поражение только при прямом попадании, масса боевых частей у первой – 3.5, у второй – 5 килограмм. В боевых частях – вольфрамовая проволока, мелко нарезанная. Это довольно слабые ракеты, они рассчитаны исключительно на малоразмерные цели. Такие ракеты идут по тепловому следу и рассчитаны в основном на поражение двигателя.

Логичнее будет предположить, что повреждения, представленные на фото 19, более характерны для  снарядов авиационной пушки типа ГШ или СППУ.

 

 

Повреждения плоскости

«Boeing 777» не характерны для поражающих элементов ЗУР ЗРК «Бук-М1»

 

 

 

 

 

23.jpg

 

 

Фото 19. Повреждения плоскости Boeing 777

24.jpg

Фото 20. Характер повреждений кабины Boeing 777

Картина входных и выходных отверстий в области кокпита (кабина пилотов) Boeing 777 полностью соответствует прохождению на вылет снарядов калибра примерно 20—30 мм от пушечного вооружения военного самолета. Это подтверждает вторую версию гибели Boeing. Об этом же говорит и характер рассеивания пробоин по поверхности самолета. Края фрагмента фюзеляжа кабины пилотов с левой стороны завернуты от внутренней стороны к внешней, это указывает на значительные разрушения, которые произошли внутри кабины в результате динамического воздействия снарядов на ее правую сторону.

На обшивке видны характерные отверстия входа и некоторые точки выхода. Края отверстий согнуты внутрь, они намного меньше, имеют круглую форму. Выходные отверстия менее сформированы, их края рвутся наружу. Кроме того, видно, что выходные отверстия прорвали дважды алюминиевую обшивку и наклонили ее наружу. То есть, поражающие элементы (по типу воздействия – снаряды авиационной пушки) пробили кабину пилотов навылет. Открытые заклепки были также согнуты наружу.

25.jpg

Фото 21. Характер повреждений обшивки Boeing 777

26.jpg

     Фото 22. Характер повреждений обшивки Boeing 777

Обломок Boeing 777.

Вылетевшие заклепки.

 

 

Разрыв фюзеляжа краями наружу от внутреннего динамического удара, причиной которого являлся либо взрыв внутри самолета, либо резкий  перепад внутреннего давления на большой высоте

Общая типология пробоин и их расположение свидетельствуют о том, что с наибольшей вероятностью Boeing 777 был обстрелян из авиационной пушки ГШ-2-30 или контейнера СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л, прицеливание производилось в область кабины пилотов, при этом, снаряды, пробив насквозь кокпит, на вылете нанесли повреждения плоскости крыла (см. фото).

Оба вида пушечного вооружения при боевом применении наносят воздушным целям поражения, аналогичные тем, которые видны на фрагментах Boeing 777.

Характер пробоин на фрагментах обшивки плоскостей и фюзеляжа, представленных в информационных сетях, позволяет утверждать, что применялось ракетно-пушечное вооружение самолета.

9. Реконструкция события

Исходя из вышеизложенного, можно прийти к следующим заключениям:

9.1. В отношении обстоятельств гибели самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines.

Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines выполнял 17.07.2014 полет Амстердам — Куала-Лумпур по установленному диспетчерами коридору. При этом, наиболее вероятно, что ручное управление было отключено и самолет шел на автопилоте, выполняя горизонтальный полет по маршруту, проложенному на земле и скорректированному диспетчерами украинской стороны.

В 17.17–17.20 Boeing 777 находился в воздушном пространстве Украины в районе города Донецк на высоте 10100 м. Неустановленный боевой самолет (предположительно Су-25 или Миг -29), находившийся эшелоном ниже, на встречном курсе в облачном слое, резко набрал высоту, внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов (кокпиту), произведя выстрелы из пушечного вооружения калибра 30 мм или меньшего калибра. Данные действия могли быть произведены не только пилотом боевого самолета в режиме «свободной охоты» (используя бортовую РЛС), но и с помощью штурмана наведения с использованием данных воздушной обстановки от наземных РЛС.

В результате множественных попаданий снарядов произошло повреждение кокпита, его резкая разгерметизация, что повлекло за собой моментальную гибель экипажа от механических воздействий и декомпрессии. Атака была внезапной и длилась доли секунды, экипаж в силу сложившихся обстоятельств не мог подать установленные в таких случаях сигналы оповещения, так как полет протекал в штатном режиме и никто атаки не ожидал.

Поскольку ни двигатели, ни гидравлическая система, ни другие важные для продолжения полета устройства выведены из строя не были, Boeing 777, управляемый автопилотом (что является штатной ситуацией), продолжил выполнение горизонтального полета, возможно плавно теряя высоту.

Пилот неустановленного боевого самолета произвел маневр, зашел Boeing 777 в заднюю полусферу. После этого неустановленный самолет лег на боевой курс, пилот обеспечил сопровождение цели бортовым оборудованием самолета, осуществил прицеливание и произвел пуск ракет Р–60, либо Р–73.

В результате попадания ракет возникла разгерметизация салона, была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор. Возникшая перегрузка привела к механическому разрушению планера самолета на больших высотах.

Самолет, как следует из доступной информации от бортовых самописцев, развалился в воздухе, но это возможно только в случае вертикального падения с высоты в десять тысяч метров, что может произойти только при превышении максимально допустимой перегрузки. Как правило, вариант такого сваливания в штопор — это неспособность экипажа управлять самолетом в результате какого-либо экстренного случая в кабине и последующей моментальной разгерметизацией кабины пилотов и пассажирского салона. Разрушение самолета  произошло на большой высоте, что объясняет тот факт, что обломки самолета были рассеяны на территории, превышающей 15 км².

9.2. В отношении стороны, несущей ответственность за гибель 283 пассажиров и 15 членов экипажа.

Вооруженные силы самопровозглашенной Донецкой народной республики не располагали на 17.07.2014 ни соответствующими боевыми самолетами, способными уничтожить воздушную цель, аналогичную Boeing 777, ни аэродромной сетью, ни средствами радиолокационного обнаружения, целеуказания и наведения.

Боевые самолеты Вооруженных сил Российской Федерации не нарушали воздушного пространства Украины, что подтверждается как украинской стороной, так и третьими сторонами, ведущими космическую разведку за обстановкой на территории Украины и в ее воздушном пространстве.

Для установления истины, необходимо объективно и беспристрастно исследовать все обстоятельства гибели малазийского Boeing 777, опросить тысячи граждан, которые могли что-то видеть. Естественно, опросы должны проводить опытнейшие специалисты. Задать нужные вопросы — это и строгая наука, и великое искусство продвижения к правде. Важная информация содержится в обломках и осколках погибшего самолета, но именно эту информацию легко уничтожить, исказить, скрыть. А фигуранты, заинтересованные в сокрытии каждого реального факта, имеются. Подтверждением является то, что Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия 8 августа подписали соглашение, предусматривающее разглашение информации о расследовании гибели только при согласии всех сторон. «В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия – заявил Спикер Генпрокуратуры Украины Юрий Бойченко – их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение».

Проволочки и уклонения от проведения всестороннего объективного расследования с участием авторитетных международных организаций вызывают сомнения в том, что заинтересованные стороны предоставят истинные обстоятельства гибели самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines.

Ссылка на комментарий

http://m.kp.ru/daily/26275.4/3152876/

Комсомолка поместила статью о том, что сбили тотсамый Боинг, который пропал в марте.

Если че, не кидайте в меня камнями, за что купил, за то и продаю.

Ссылка на комментарий

Пропал бортовой номер 9M-MRO, над Украиной разбился бортовой номер 9M-MRN. Если из 17 самолетов 777 флота Малазийских авиалиний фактически пропало не 2 самолета, а только один 9M-MRO два раза (один раз пропал, второй раз сбит под чужим бортовым номером) то где самолет 9M-MRN, донор бортового номера? Такие вбросы видимо делают прощупать почву насколько народ отупел.

Ссылка на комментарий

http://vbulahtin.livejournal.com/869312.html

 Про Боинг MH17_Там, где сердце (кощеево)

 

Очередной материал из серии "РЗДК":

Из всех деталей экстренного заседания СБ ООН 20140828, из пламенных речей, там прозвучавших, мировое сетевое сообщество закономерно выделило тему Боинга MH17.

Причина очевидна. MH17 для мира – не умозрительные жертвы среди гражданского населения бывшей Восточной Украины. В отличие от тысяч погибших на неизвестной украинской войне, «не телегеничных» и вообще плохо понятных миру старушек и детей, сидящих без света и без воды в подвалах Донецка и Луганска, трупы с «Боинга» - конкретные, близкие, свои. «Цивилизованные». Такие трупы Европу тревожат.

«Сердце» Европы всё еще болит из-за рейса MH17 – и боль тем острее, чем больше кривотолков, несуразностей, умолчаний вокруг трагедии.

Сознание простого получателя новостей уносится прочь от Истины замутненным потоком противоречивой информации.

Несколько простых соображений для «прочистки мозгов».

1. Если у мирового сообщества так сильно ноет MH17, в котором погибло 296 человек, то можно представить, как болит у России, потерявшей вокруг точки падения несколько тысяч человек – также ни в чем не повинных, по непонятным причинам, и с неочевидными перспективами возмездия.
2. Это не первый разбившийся «политический самолет», жестко разыгранный кем-то для претворения далеко идущих планов. Обстоятельства, связанные с другими «политическими» авиатрагедиями, можно выстроить в логическую цепочку, которая позволит лучше понять нынешнюю ситуацию.

Попробуем вычленить общее между «авиажертвами на алтарь Большой Политики».

---
С разрывом в несколько дней представители внешнеполитического ведомства России сделали ряд заявлений по поводу крушения рейса MH17 Малазийских авиалиний.

Глава МИД РФ Сергей Лавров: «Мы не должны позволить, чтобы расследование обстоятельств катастрофы рейса МН17 было спущено на тормозах, как это уже случилось с расследованиями многих других украинских трагедий, включая расстрел снайперами гражданских лиц в Киеве в феврале, кровавые бойни в Одессе и Мариуполе в мае и т. д. Мы будем решительно настаивать на привлечении к ответственности всех, на ком лежит вина за эти преступления».

Постпред РФ при ООН Виталий Чуркин в адрес украинского коллеги на заседании СБ ООН: «Вы скажите четко, передали ли вы международной комиссии записи переговоров диспетчеров или нет? Просто ответьте и всё – да или нет?».

(Прим. Плтрк: вопрос останется без прямого ответа – представитель «Украины» ответит уклончиво, дескать, «вообще мы сотрудничаем, ах как сотрудничаем»).

Заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков: «Мы, похоже, больше других оказываемся заинтересованы в том, чтобы была установлена истина».
---

За месяц родилось множество версий, так или иначе объясняющих причины крушения Боинга MH17. Но немногие пытаются осмыслить произошедшее исходя из исторических аналогий.

19830901 советским истребителем "Су-15" в воздушном пространстве СССР (sic) сбит пассажирский "Боинг 747" южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (рейс 007). Погибли 246 пассажиров и 23 члена экипажа.

19880703 ракетой, выпущенной с ракетного крейсера "Vincennes" ВМС США, в воздушном пространстве Ирана (sic) сбит самолёт Airbus A300 авиакомпании Iran Air. Крейсер "Vincennes" находился в иранских территориальных водах (sic) – факт, изначально отрицаемый правительством США, но впоследствии доказанный Международной организацией гражданской авиации. Погибло 290 человек, включая 16 членов экипажа, среди пассажиров было 66 детей.

Оба гражданских самолета были сбиты военными – это достоверно известно. Действия военных СССР и США, принимавших решения об ударе, были во многом аналогичны. Разным стал механизм разворота пропагандистской машины государств, в топку которого забрасывались человеческие трагедии.

20140729 бывшие американские разведчики обратились с письмом к Бараку Обаме, позволив себе множество обвинений и требований в адрес Президента США, намеки на его неинформированность, аналитическую несостоятельность и нечистоплотность в политике.

Письмо бывших военных и разведчиков США => http://consortiumnews.com/2014/07/29/obama-should-release-ukraine-evidence/

Разведчики (непосредственные участники событий 1983 года!) поставили важные акценты в той давней истории:

1. Аналогия «Боингов-Заложников» в1983 и в 2014 для разведчиков США очевидна. Они стали свидетелями того, как в сентябре 1983 года скрывались доказательства и фабриковалось «дело против Москвы». Администрация Рейгана скрыла сведения, полученные с помощью средств электронного перехвата, подтверждающие непреднамеренные ошибки в действиях советских военных.

2. Администрация Рейгана объединила все имеющиеся политические и пропагандистские ресурсы, чтобы обвинить СССР в «преднамеренном уничтожении гражданского пассажирского самолета». Тут аналогия вообще прямая – атака СМИ по MH17 удивила даже обычно аполитичных телезрителей, даже в самой пострадавшей Малайзии и на Западе.

1983: Спустя 4 дня после крушения Боинга президент Рональд Рейган осудил действия СССР как "преступления против человечества", "акт варварства ... [и] бесчеловечное зверство". 6 сентября посол США в СБ ООН выступил с аудиовизуальной презентацией.

2014: в первые же часы после трагедии на разных политических уровнях начались спекуляции и обвинения России. На всех заседаниях СБ ООН США и страны-сателлиты не упускали возможность заявить о причастности России к трагедии.

3. Чтобы опорочить СССР, администрация Рейгана представила в ООН фальсифицированные стенограммы и аудиоматериалы перехвата переговоров советского пилота и наземных служб. Как пишут разведчики: «администрация Рейгана зашла так далеко, чтобы представить 6 сентября 1983 года Совету Безопасности Организации Объединенных Наций, народу США и всему миру ложные обвинения».

(Плтрк: именно эту фразу со ссылкой на источник, именно эти выводы целесообразно внести в Википедию и мировой информационный оборот. Вот линк еще раз => http://consortiumnews.com/2014/07/29/obama-should-release-ukraine-evidence/).

Третий, доселе самый жесткий пакет санкций против России принят именно «в связи» с крушением Боинга. В акцию по назначению виновных буквально с первых же минут включились официальные лица США. Затем их идеи послушно развивали в Киеве.

Вице-президент США Джо Байден спустя 4 часа и 30 минут после того, как самолет потерялся с радаров, заявил в соцсетях, что MH17 «сбит и сдут с неба» ("had been shot down and blown out of the sky”). Запись сделана в 13:42 по Вашингтону (21:42 по Москве. Самолет потерял с радаров 17:21 MSK).

Примерно в это же время вечером 20140717 бывший госсекретарь и кандидат в президенты США Хиллари Клинтон заявила, что "оборудование, используемое [в атаке на Боинг] пришло из России" (“the equipment used had to have come from Russia”).

Не прошло и суток, как на разных уровнях политического истеблишмента США прозвучали официальные и частные обвинения в адрес России.

Госсекретарь США Джон Керри заявил:

– «огромное количество доказательств» того, что Россия участвует в аварии MH17.
– США на самом деле наблюдали запуск ракеты по спутниковым снимкам и увидели, как она поразила самолет (US actually observed the missile launch with satellite imagery and watched it hit the plane)
=>



Никаких других доказательств, кроме слов Керри, США до сих пор не предоставили, одновременно позволяя себе продолжать информационные выпады в той же грубой бездоказательной форме как на заседании СБ ООН 20140828.

20140730 эксперты Пентагона выпустили 80-страничный доклад о необходимости усиления обороны США.

Отметим, на тот момент:

– Еще не прошло и двух недель спустя крушения Боинга MH17.
– Украина не предоставила переговоры с авиадиспетчерами.
– Продолжаются работы на месте крушения, не похоронены тела погибших.
– США не открыли спутниковые снимки, в наличии которых признались после трагедии.
– Международная комиссия по расследованию причин крушения только-только приступила к работе и не сделала ни одного вывода.

Одновременно эксперты Пентагона публикуют анализ всей геополитической ситуации в мире, направо-налево разбрасываясь диагнозами, звучащими как приговоры:

«Ясно, что Россия представляет собой более серьезную угрозу безопасности, чем это было десять лет назад. Об этом свидетельствует сбитый недавно рейс 17 Малазийских авиалиний над Украиной и продолжение усилий России по дестабилизации Восточной Украины».
"...clear that Russia presents a more serious security threat than was the case a decade ago. This is evidenced by the recent downing of Malaysian Airlines Flight 17 over Ukraine…"
=> http://www.usip.org/sites/default/files/Ensuring-a-Strong-U.S.-Defense-for-the-Future-NDP-Review-of-the-QDR_0.pdf

Это фраза, в которую с утра до вечера требуется тыкать мордой европейских функционеров, пытающихся отстаивать либеральные ценности. Военные безо всяких доказательств объявляют угрозы геополитической ситуации в мире. Тем самым, фактически, создавая их.

---

Что касается гражданского авиалайнера, сбитого США в 1988 году, то в этой истории характерны следующие детали:

1. Иранский самолет сбит США на исходе Первой войны в Персидском заливе (1980 – 1988), ставшей самой продолжительной войной 20-века. В какой-то момент Иран был на грани прямой конфронтации с военно-морской группировкой США.

2. Один из итогов войны – США поставили под свой контроль транспортировку нефти в Персидском заливе.

3. США непосредственно вели военные действия – нападали на суда Ирана, с американского авианосца "Энтерпрайз" осуществили бомбардировку территории Ирана (лето 1988) и как закономерный итог эскалации конфликта сбили гражданский самолет.

Результат – транзит энергоресурсов поставлен под полный контроль США.

В 21 столетии формируется другой транзитный путь для поставки товаров и ресурсов, и он всё еще не под контролем США.

(SILK ROAD 2.0 => http://yvision.kz/post/404505)

4. В отличие от российского участия в гражданском конфликте на Украине вооруженное участие США в ирано-иракской войне было зримым и масштабным. США изощренным образом подогревали конфликт, осуществляя военную помощь той и другой стороне.
=> https://ru.wikipedia.org/wiki/Американская_помощь_Ираку_в_ирано-иракской_войне

5. После атаки США на A300 Советский Союз попросил США о выходе из области военных действий, с просьбой поддержать усилия Совета Безопасности ООН по прекращению ирано-иракской войны. США отказались.

6. В случае с трагедией A300 США сразу стали упирать на ошибку своих военных, которые якобы ошибочно идентифицировали иранский авиалайнер в качестве атакующего военного истребителя (схожую ошибку советских пилотов администрация Рейгана в 1983 году тщательно вычистила из всех материалов).

7. Правительство США не выпустило нот сожаления по поводу гибели людей, не принесло извинений, не признало свой проступок.

Президент США Рональд Рейган пренебрежительно пояснил трагедию, что это «индицент, который можно понять» - “understandable accident”.

Джордж Буш-старший, на тот момент вице-президент США, прокомментировал: «Я никогда не буду извиняться за США – и плевать, каковы факты... Я не из тех парней, кто извиняется за Америку» - "I will never apologize for the United States — I don't care what the facts are... I'm not an apologize-for-America kind of guy."

В 1996 году, 8 лет спустя после очевидной для всех атаки на гражданский самолет, США и Иран достигли соглашения в Международном Суде.

Иран добился от США заявления «...Соединенные Штаты признали воздушный инцидент как страшную человеческую трагедию и выражают глубокое сожаление по поводу гибели людей, вызванной инцидентом...»
В рамках урегулирования США не признали юридической ответственности, но согласились выплатить на добровольной основе $ 61,8 млн.

Итак, modus operandi США во всех перечисленных случаях состоял в следующем:

– фабрикация ложных сведений о действиях другого государства, его целях и причинах трагедии со сбитым самолетом, агрессивная информационная и политическая атака, подключение всех возможных ресурсов для трансляции искажающих суть события сведений;

– фабрикация ложных сведений о собственной военной атаке на гражданский самолет, атака на гражданский самолет с территории другого государства, вопиющее пренебрежение к человеческой трагедии, демонстративное нежелание оперировать фактами, затягивание расследования преступления.

Почему способ действия США, продемонстрированный ими на двух предыдущих исторических отрезках, должен измениться сейчас?

Но кое-что в этот раз что-то пошло не так. По утечкам из ныне не столь засекреченного ЦРУ: «Управление не поддержало заявление Белого Дома о том, что сепаратисты или Россия ответственны за крушение Боинга MH17».

Около двух тысяч человек в США (редакторы, журналисты, бывшие военные и политические функционеры) подписали ходатайство за беспристрастное расследование трагедии Боинга, упирая на то, что мир погряз в дезинформации, толкающей мир к новой войне.

=> http://diy.rootsaction.org/petitions/call-for-independent-inquiry-of-the-airplane-crash-in-ukraine-and-its-catastrophic-aftermath

Голландская интеллигенция извинилась перед Путиным за ложь о MH17, Сирию и Украину:

=> http://inosmi.info/gollandskaya-intelligentsiya-izvinilas-pered-putinym-za-lozh-o-mh17-siriyu-i-ukrainu.html

Малазийское интернет-сообщество возмущается и не может принять отговорок, которые вот уже месяц делают США и Украина вместо того, чтобы предоставить якобы имеющиеся у них сведения.

«MH17» имеет все шансы стать очередным самолетом-призраком, о котором без конца спорят конспирологи.

Но циничные методы информационного подавления тех, кто «назначен виновным», и двойные стандарты, с которыми Запад подходит к собственным прегрешениям, не предмет для теорий. Просто потому, что практика – налицо.

Тем важнее сделать очевидные «параллели» не просто известными - общеизвестными. С тем, чтобы в следующий раз трюки США и их союзников попросту не сработали.
Ссылка на комментарий

Самолет Boeing 777-200 рейса MH17 компании Malaysia Airlines развалился в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов высокой энергии, которые проникли в самолет извне. Об этом говорится в предварительном отчете о расследовании крушения MH17, который был опубликован сегодня.

 

http://www.mk.ru/politics/2014/09/09/doklad-o-boinge-samolet-razvalilsya-v-vozdukhe-ot-vneshnego-vozdeystviya.html

 

 

 

- Дочь! Как ты могла забеременеть?!

- В результате попадания в меня множества объектов.

Ссылка на комментарий

Кеннеди умер в результате попадания в его голову высокоэнергетического внешнего объекта массой в 10 г

Сколько получают в ICAO? Хочу там работать.

Изменено пользователем gurzhap
Ссылка на комментарий

Хотелось бы знать, какие цели преследовало это расследование? Какие вопросы ставились? Предположу...

1. Исправность самолёта? Ответ - самолет был исправен. (привет Кэпу)

2. Механизм разрушения планера. Ответ - множетво мелких НЛО разрушили самолёт извне (Кэп всё ещё здесь)

3. Э-э-э... А ВОТ ХРЕН ВАМ!!! Вопросов больше не будет! Опасное это дело - задавать Лишние вопросы. (Эй, Кэп! Куда же ты!?...)

Ссылка на комментарий

http://dr-piliulkin.livejournal.com/584727.html

Еще вчера...

Еще вчера эти люди взахлеб рассказывали, что отчет комиссии совершенно явно докажет, уже доказал, завтра огласят, что в гибели "Боинга" виновата Россия. Что все установили и сейчас-сейчас-сейчас... Приводили слова австралийского премьер-министра, выдавая их за слова малазийского... Кидали ссылками...
Теперь они рассказывают, что никаких выводов комиссия и не планировала делать, что все скажут потом. Через год. Через два. Что всегда так бывает.
Просто прекрасно, я считаю. Двоемыслие на марше.
Оруэлл крутится в гробу.
Они все-таки таки построили Океанию. С маленьким "министерством правды" в каждой голове.

Ссылка на комментарий

МИД РФ: Обстоятельства причин катастрофы Boeing 777 вряд ли будут точно установлены

 

Официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич на брифинге для прессы сегодня заявил, что расследование крушения самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на территории Украины 17 июля преднамеренно затягивалось международной комиссией под давлением «определённых западных сил». В этих обстоятельствах велика вероятность, что выяснить точные причины трагедии не удастся никогда, подчеркнул Лукашевич.

По мнению официального представителя Министерства иностранных дел России Александра Лукашевича, точные причины катастрофы малайзийского Boeing на территории Украины 17 июля не будут установлены никогда. Об этом он сегодня заявил на брифинге для прессы.



Дипломат указал, что доклад, подготовленный международной комиссией, не содержит убедительных сведений о причинах катастрофы. Важнейшие экспертизы и исследования (сбор и выкладка обломков самолёта, поиск поражающих элементов, патологоанатомические экспертизы) не были проведены, и осуществление большей части из них уже невозможно, подчёркивает Александр Лукашевич.

«Затягивание расследования авиакатастрофы привело к тому, что многие экспертизы провести уже не представляется возможным - обломки находились в зоне боевых действий и, несомненно, могли быть повреждены в результате многочисленных обстрелов территории; проблематичным выглядит и проведение патологоанатомических экспертиз. Создаётся впечатление, что международная комиссия под давлением определённых западных сил намеренно затягивает расследование и не выполняет, по сути, свою работу, очевидную любому авиационному специалисту. В итоге причины трагедии могут быть точно не установлены, а тем более обнародованы», - заключил представитель МИД РФ.

Говоря о текущей ситуации на юго-востоке Украины, Александр Лукашевич подчеркнул, что в первую очередь необходимо «прекращение огня, боевых действий, свёртывание проводимой Киевом силовой, так называемой антитеррористической операции, установление перемирия, которое позволило бы оперативно решить наиболее острые гуманитарные вопросы, связанные с обеспечением гражданского населения элементарными вещами – водой, электроэнергией, продовольствием, медицинской помощью, связью».

«Одновременно требуется организация содержательного, открытого, как мы говорим, инклюзивного внутриукраинского диалога с участием представителей всех регионов Украины, всех политических сил о будущем страны, о её конституционном устройстве, о параметрах государства», - подчеркнул представитель МИД РФ.

Он указал, что, в соответствии с договорённостями Владимира Путина и Петра Порошенко, Россия намерена направить в Луганскую и Донецкую области Украины вторую партию гуманитарного груза во взаимодействии с украинской стороной и Международным комитетом Красного Креста. Груз будет включать продукты питания, медикаменты, электрогенерирующее оборудование.

Представитель МИД РФ также указал, что военные учения, проводимые на украинской территории Киевом совместно со странами-членам НАТО ставят под угрозу наметившийся прогресс в мирном процессе на Украине и способствует расколу в обществе.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Германия обнародовала свои данные о гибели малайзийского "Боинга" под Донецком

 

СМИ: родные погибших в ЧП под Донецком немцев подадут в суд на Украину

Юрист, представляющий интересы трех немецких семей, члены которых погибли в результате авиакатастрофы малайзийского Boeing в Донецкой области, считает, что Украина нарушила нормы международного права, не защитив свое воздушное пространство.



Родственники немцев, погибших в авиакатастрофе рейса MH17 под Донецком, намерены подать в суд на украинское правительство и на президента Петра Порошенко, сообщает Bild am Sonntag.

Интересы трех немецких семей представляет 63-летний юрист, эксперт по воздушному праву Эльмар Гимулла. В интервью Bild am Sonntag он заявил, что намерен подать иск в Европейский суд по правам человека "примерно через две недели".

Согласно международному праву, каждая страна несет ответственность за свое воздушное пространство, открытое для транзитных рейсов, заявил Гимулла. По его словам, государство обязано обеспечивать безопасность своего воздушного пространства, однако в данном случае этого не произошло. Таким образом, Украина совершила нарушение прав человека, цитирует его слова Bild am Sonntag.

Юрист считает, что родственникам погибших помимо возмещения материального ущерба также должна быть выплачена компенсация за перенесенные ими моральные страдания. "Я ориентируюсь на сумму в один миллион евро за каждую жертву", — заявил Гимулла

Рейс MH17, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. Погибли 298 человек, в том числе четыре гражданина Германии. Гимулла отметил, что на данный момент точно неизвестно, кто виноват в падении самолета, однако Украина, по его словам, несет как минимум частичную ответственность за эту катастрофу.
Ссылка на комментарий

Адвокат потерпевших заявил в интервью немецкой газете, что согласно международному праву, киевские власти должны были закрыть воздушное пространство над востоком страны


© AP 2014
БЕРЛИН, 21 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Антон Долгунов/. Родственники трех граждан ФРГ, которые были на борту разбившегося 17 июля самолета «Малайзийских авиалиний», готовят иск против правительства Украины и президента Петра Порошенко в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ).

Об этом заявил немецкой Bild am Sonntag адвокат Эльмар Гимулла, который защищает интересы потенциальных истцов.

«Согласно международному праву, каждое государство, открывая свое воздушное пространство, несет ответственность за него», — заявил адвокат газете. Он уверен, что киевские власти должны были закрыть воздушное пространство над востоком страны, так как они были не в состоянии обеспечить условия для пролета воздушного судна.

По его словам, тот факт, что Украина свои обязанности не выполнила, и является основой для иска, который будет подан в ЕСПЧ примерно через две недели. Сумма компенсации в каждом отдельном случае, по мнению Гимуллы, должна составить как минимум €1 млн. «Малайзийские авиалинии» ранее выплатили семьям каждой жертвы по €5 тыс.

Малайзийский Boeing, летевший рейсом МН17 по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, упал на территории Украины 17 июля. Все 298 человек, которые находились на борту самолета, погибли. Среди них были четыре гражданина Германии. Гимулла представляет интересы родственников трех жертв.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Голландский прокурор: Для разгадки крушения MH17 важны данные из РФ

Главный прокурор по расследованию обстоятельств катастрофы рейса MH17 в Донецкой области Фред Вестербеке не исключает версию атаки пассажирского лайнера другим самолетом. Об этом он заявил в опубликованном в понедельник, 27 октября, интервью изданию Spiegel Online. В частности, Вестербеке отметил, что для следствия "среди прочего важны также и те данные радаров, с помощью которых русские после крушения собирались доказать присутствие украинского истребителя вблизи MH17".



Голландский прокурор подчеркнул, что, по его мнению, попадание в пассажирский самолет ракеты "земля - воздух", является наиболее вероятным сценарием трагедии. При этом он добавил, что следственные органы не исключают других причин произошедшей катастрофы.

По словам Вестербеке, следствию недостаточно имеющихся сегодня материалов для обвинительного заключения. Руководитель расследования сообщил, что его команда "продолжает находиться в контакте с Соединенными Штатами для получения сделанных со спутника снимков".

 

Голландия запросит у РФ имеющиеся доказательства причин аварии Boeing

Голландские следователи запросят у России имеющиеся у нее доказательства причин крушения Боинга MH17 малайзийских авиалиний, в том числе, подтверждающие активность украинского истребителя, которую Москва считает одной из основных причин катастрофы.



"В данный момент мы контактируем с российским посольством и выясняем, обладает ли оно какой-либо важной информацией для проведения уголовного расследования", — цитирует слова пресс-секретаря прокуратуры Вим де Брейна агентство Франс Пресс.

 

Голландские эксперты нашли останки жертв рейса MH17

Голландские эксперты обнаружили останки еще нескольких человек с рейса MH17, погибшего под Донецком 17 июля, сообщил премьер-министр Нидерландов Марк Рютте.



Как сказал Рютте, следователи побывали на месте крушения "Боинга" Малайзийских авиалиний в пятницу.

Доступ специалистов, ведущих расследование гибели самолета в район поисков, был затруднен из-за боевых действий.

Голландии принадлежит ведущая роль в расследовании.

На борту самолета находились 298 человек, из которых 193 были гражданами Голландии. Идентифицированы останки 289 погибших.

Большинство экспертов на Украине и на Западе полагают, что, скорее всего, "Боинг" был сбит пророссийскими сепаратистами с помощью ракеты ЗРК "Бук".

Сепаратисты отрицают обвинения в свой адрес и указывают на украинских военных.

Останки погибших будут доставлены в Харьков, где будет произведена предварительная экспертиза, а затем возвращены в Голландию, сообщил Рютте.

 

Международные эксперты начали изучение места крушения "Боинга" под Донецком

Группа международных экспертов совместно с МЧС самопровозглашенной Донецкой народной республики приступила к сбору обломков на месте падения малазийского "Боинга".



Группа из шести экспертов начала работу в районе населенного пункта Грабово, передает с места событий корреспондент "Интерфакса". В данный момент группа разбивает место падения на квадраты и обследует их. На месте находятся несколько контейнеров, в которые поместят находки.

Представители миссии ОБСЕ на востоке Украины и голландские специалисты прибыли на место крушения малазийского "Боинга" в четверг.

"Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом МН17 Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия), разбился на востоке Украины 17 июля. На его борту находились 298 человек, все они погибли. Из них - 196 подданных Нидерландов. Следственной группе удалось идентифицировать останки 289 погибших.

Согласно тексту предварительного доклада по расследованию катастрофы Совета безопасности Нидерландов, самолет был технически исправен и распался в воздухе в результате попадания в его корпус извне большого количества объектов.

В начале августа было подписано соглашение о создании международной следственной группы, сторонами которого являются Нидерланды, Бельгия, Австралия и Украина, Малайзия и Евроюст. Однако доступ экспертов к месту крушения самолета был затруднен из-за боевых действий, которые велись в этом районе.
Изменено пользователем Дар Ветер
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Malaysia airlines Flight #MH17. Картина немецкой художницы Эмиле Роус (Amely Rose)

10268901_276595002464126_479935803_n.jpg

 

Все больше фактов за то, что малайзийский «Боинг» был сбит истребителем

Наш спецкор Николай Варсегов продолжает расследование гибели пассажирского самолета под Донецком [фото, видео, обновляется]

В среду 12 ноября на месте гибели малайзийского «Боинга» внезапно появились представители ОБСЕ и голландские специалисты. С ними также приехал подъемный кран. Никто в этот день здесь этих специалистов не ожидал, к тому же - с подъемным краном. Поскольку еще вчера они заявили прессе, что не станут грузить, вывозить обломки «Боинга» во времена ближайшие. И причина тому такая: чтоб вывозить обломки, голландцы должны подписать на то соглашение с Донецкой Народной Республикой. А ДНР голландцы не признают, потому и подписывать с ней ничего не могут.

871794.jpg Здесь мы сфотографировали обшивку, посеченную очень кучно осколками диаметром в двухрублевые монеты. ...для ракеты «воздух-воздух», пущенной с истребителя, и которая взрывается практически рядом с корпусом цели, картина поражения вполне понятная
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

 

Донецкая же Народная Республика, наоборот, Голландию признает и готова в любой момент помогать голландцам по «Боингу», как только их спесь пройдет. К слову сказать, специалисты и на сей раз не побрезговали прибыть под охраной донецкой полиции. С приехавшими не было журналистов, кроме одной голландской же съемочной группы. Мы же, репортеры «Комсомолки», оказались здесь по своим делам. Точнее сказать, мы сюда приехали, чтобы продолжить расследование трагедии. Оказалось, что и голландцы прибыли с той же целью. Они подымали краном тяжелые куски «Боинга» и высматривали под ними возможные улики преступления.

871782.jpg Никто в этот день здесь этих специалистов не ожидал, к тому же - с подъемным краном
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Нас к подъемному крану полицейские близко не подпускали, потому не можем сказать, насколько сегодня повезло в расследовании нашим голландским коллегам, а вот нам удалось добыть нечто весьма значительное. Начнем по порядку. Проезжая мимо большого куска одного из отсеков «Боинга», мы увидели рядом с ним огромную взрывную воронку, которой не было еще вчера. По-видимому, украинцы, напуганные известием о возможном вывозе останков лайнера, решили ночью неким мощным снарядом уничтожить этот кусок, но промахнулись метров на 50, как это часто у них случается. Трудно представить, что украинцы просто так, от балды, запулили дорогущим снарядом во чисто поле. Наверняка же намеревались разбить отсек, который при изучении может для них представлять опасность изобличения в уничтожении «Боинга».

871780.jpg 12 ноября на месте гибели малазийского «Боинга» внезапно появились представители ОБСЕ и голландские специалисты. С ними также приехал подъемный кран
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Далее километрах в семи от того отсека лежит головная часть самолета. Здесь мы сфотографировали обшивку, посеченную очень кучно осколками диаметром в двухрублевые монеты. Как известно ракеты «земля-воздух» взрываются метрах в 70 от корпуса самолета. За неимением на данный момент под рукою специалистов, рискнем предположить, что такая кучность шрапнели, которую видите вы на фото, невозможна при разлете с расстояния в десятки метров. А вот для ракеты «воздух-воздух», пущенной с истребителя, и которая взрывается практически рядом с корпусом цели, картина поражения вполне понятная. Если мы заблуждаемся, пусть спецы нас поправят.

871921.jpg Обшивка очень кучно изрешечена осколками диаметром в двухрублевые монеты.
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ 871922.jpg Как известно ракеты «земля-воздух» взрываются метрах в 70 от корпуса самолета.
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ 871783.jpg Наш спецкор продолжает расследование гибели пассажирского самолета под Донецком
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Но самое интересное нас ожидало за поселком Петропавловкой, где буквально на днях местные жители обнаружили передний обод от турбины лайнера. По всей окружности этот обод также испещрен осколками. А это значит, что осколки попали в саму турбину. Многие свидетели утверждают, что слышали два сильных взрыва. Первый был в воздухе, после чего на землю посыпались обломки лайнера, второй через пару минут громыхнул уже на земле при падении бензобаков. Посему можно предположить, что в воздухе взорвалась турбина – от попадания в нее осколков. Тогда складывается такая картина: ракета «воздух-воздух» рванула, примерно, в метре от кабины пилотов, поразив кучно осколками как головную часть лайнера, так и его турбину. А следовательно, лайнер был сбит украинским истребителем.

871781.jpg По всей окружности этот обод также испещрен осколками
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Не настаиваем на этих выводах, но предлагаем фото и видеоматериалы как специалистам, так и прочим нашим читателям. Изучайте и рассуждайте сами. А мы продолжаем расследование и отнесемся с должным вниманием к вашим суждениям на форуме.

871784.jpg

 

Расследование крушения Boeing на Украине продлено до августа 2015 года

"Австралия нацелена на то, чтобы работать так долго, как это необходимо, чтобы привлечь ответственных (за крушение) к ответственности", - говорится в заявлении министра юстиции страны Майкла Кинана.



Власти стран, участвующих в расследовании обстоятельств крушения малайзийского Boeing на востоке Украины, договорились продлить расследование на девять месяцев, говорится в заявлении министра юстиции Австралии Майкла Кинана (Michael Keenan).

"Страны-члены объединенной группы по расследованию происшествия (Нидерланды, Украина, Австралия, Бельгия и другие международные партнеры, включая Малайзию) договорились продолжить его до августа 2015 года… Австралия нацелена на то, чтобы работать так долго, как это необходимо, чтобы привлечь ответственных (за крушение) к ответственности", — говорится в заявлении, размещенном на официальном сайте министра.

Кинан отметил, что лично посетил Киев и провел ряд встреч с представителя украинских властей, в ходе которых подтвердил обязательства Австралии по участию в расследовании.

Кроме того, министр подчеркнул, что австралийские эксперты намерены вернуться на место крушения самолета, как только ситуация с безопасностью это позволит. "Ситуация с безопасностью у места крушения (лайнера) остается нестабильной. Любое решение австралийских властей вернуться на место (происшествия) будет принято в рамках общего решения наших партнеров по объединенной группе по расследованию причин крушения, если и когда это станет безопасным", — отмечает министр в своем заявлении.

В настоящий момент на Украине и в Нидерландах находятся около 35 представителей австралийской полиции, уточнил Кинан.

Рейс MH17 Амстердам — Куала-Лумпур потерпел крушение 17 июля под Донецком на востоке Украины. На борту находились 298 человек, в том числе 27 австралийцев, все погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

Ранее был опубликован предварительный доклад по расследованию, которое проводится под руководством Нидерландов. Эксперты подтвердили, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", однако источник этих объектов пока установить не удалось.
Изменено пользователем Дар Ветер
Ссылка на комментарий

Фотосвидетельства: "Боинг" под Донецком был сбит истребителем

post-76445-0-50302100-1415997711.jpeg

В распоряжении "Вестей" оказались фотосвидетельства, проливающие свет на обстоятельства крушения малайзийского "Боинга" под Донецком. Из этих снимков следует, что гражданский самолет был сбит истребителем, сообщает "Россия 1".

У Российского союза инженеров, который, с российской стороны, занимался расследованием трагедии, появилась фотография последних мгновений полета лайнера, сделанная со спутника. На ней, сзади и правее "Боинга", виден истребитель, а от его левого крыла идет инверсивный след ракеты воздух-воздух. Принадлежность самолета неизвестна.

Письмо с этой фотографией прислал по электронной почте на адрес вице-президента Российского союза инженеров Ивана Андриевского некто Джордж Бильт. Он написал, что является выпускником Массачусетского технологического университета и авиационным экспертом с 20-летней практикой. Он описывает уничтожение "Боинга" как классическую атаку истребителя — самолет зашел сзади. Первый удар, из пушки, нанес по кабине пилотов, чтобы экипаж погиб, не успев понять, что произошло, а значит — и сообщить об этом диспетчерам. Вторая атака — ракетой с тепловым наведением, которая попала в правый двигатель лайнера, оторвав крыло. Вся операция заняла считаные секунды. Причем, ландшафт, над которым сделано фото, предположительно, соответствует месту уничтожения "Боинга".

Подлинность этой фотографии сейчас проверяют эксперты, но в Российском союзе инженеров считают, что произвести подделку такого качества практически невозможно.

Сразу после крушения самолета американские спецслужбы заявили, что располагают снимком, на котором видно, как был уничтожен малайзийский борт. Однако его так и не показали. Версия о том, что самолет был сбит с воздуха, была в числе прочих предложена российским Минобороны на основании данных объективного мониторинга. Тем не менее западные СМИ и следователи в Нидерландах за основную версию приняли уничтожение лайнера ракетой ПВО с земли.

 "Боинг-777" авиакомпании "Малайзийские авиалинии", выполнявший рейс MH17  из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области.  Все находившиеся на борту 298 пассажиров и членов экипажа погибли.  Большинство пассажиров — 193 человека — были подданными Нидерландов.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2124122

Ссылка на комментарий

 

Какие-то вшивенькие у них доводы.

Такое ощущение, что дали команду оправдываться, а что именно говорить - не сказали

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...