ARS Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Мне ваще знакомый из СТК сказал, что помимо скачивания платного и ОТДАЧА тоже платная! Блин, теперь даже не знаю О_о, но раздачи пока прикратил, а то вдруг набежит блин трафика так. Никто стопудово не в курсе?Отдача платная в том смысле что когда ты раздаёшь, идёт входящий трафик в малом количестве на проверку дохождения пакетов. Ссылка на комментарий
Jim Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 ARS, вот блин ж*па! Ссылка на комментарий
Clondike Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Jimда при раздаче мало трафа натекает. Тут писали на предыдущих страницах. Ссылка на комментарий
sedoi Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Пусть мой ИП-адрес висит.он динамичныйВ Селенге пока что статические Ип-адреса переводить будут в ноябре. Ссылка на комментарий
Sargo Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 ALEKSEEV, я осталась на тарифе "Без ограничений", жду нового прова и расторгаю договор с СТК. Пока сижу внутри, ничего не качаю.+ 0.5. =) Но с 1 августа перейду на анлим, на тот злосчастный 64 кбит/сек. Да, недоволен, да, дорого. Ведь всегда хочется чтобы все было дешевле, сколько бы это не стоило. Лучше - бесплатно. И по многу. Но мне, все таки как более-менее честному и совестному гражданину =), глядя на законы о пиратстве, неудобств это не доставляет. За все нужно платить. Тем более плачу я из своего кармана. Считаете необоснованно? Покупайте обоснованно в магазине. Это мое имхо, так что, считаю - все справедливо. Ссылка на комментарий
Hover Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Sargoда причём здесь это, вы ещё пиратам пальчиком пригрозите.да элементарно, сделали хотябы пониже цены на анлим.Да здравствует инет. Ссылка на комментарий
=-Ярослав-= Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 не советую трассу 64. это ниочём Ссылка на комментарий
Sargo Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Sargoда причём здесь это, вы ещё пиратам пальчиком пригрозите.да элементарно, сделали хотябы пониже цены на анлим.Да здравствует инет.Зачем мне пиратам грозить пальчиком, когда я сам пользуюсь пиратскими услугами? =)Я понимаю состояние людей, когда повышают цены на коммунальные услуги, свет и т.п. Но ныть из-за дорого инета, мол, вы, сволачи, повысили цены, не даете нам свободно качать кино, музыку, игры и т.д. А должно ли так быть вообще?Не забывайте, у на большая деревня, когда-то и у нас будет праздник. =)не советую трассу 64. это ниочёмЮзал уже. =) Ссылка на комментарий
serega1309 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Всё жрут и жрут,когда же нажрутся!!!!!!!!!!???????????? Ссылка на комментарий
dibar Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Sargo, Вы не совсем правы... Но ныть из-за дорого инета, мол, вы, сволачи, повысили цены, не даете нам свободно качать кино, музыку, игры и т.дЭто узкий взгляд на интернет.Я бы сказал, взгляд, который развился в России, благодаря пиратству.На самом деле, Интернет гораздо больше, чем "качать музыку, фильмы, игры".И для того, чтобы им пользоваться на современном уровне нужен современный доступ.За приемлимую для данного региона цену.СТК, к сожалению, не может предоставить доступ к Интернету, в том объеме, и с теми условиями, которые приняты даже на минимальном уровне в мире.Хотя, называются Провайдером!)) Ссылка на комментарий
ALEKSEEV Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 dibar+1 Ссылка на комментарий
stenlidreamhall Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 SargoБабушки живущие в деревне так же бы говорили, потому что нет у них коммунальных услуг. Мы дошли до того уровня когда интернет, как и коммунальные услуги и свет - неотемлемые, а зачастую и крайне необходимые атрибуты жизни. Ссылка на комментарий
DIMM DDR Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Dial-up - это зло. Вообще не интернет. И оплата по времени - тоже утопия. Что касается исключительно скорости, то сравнить dial-up можно разве что с GPRS - примерно такая же задница. Ссылка на комментарий
Johnny B Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 dibarИМЕННО ТАК! Прогресса и динамики не будет пока СТК не перестанет вести утопичную политику. Посмотрим, к чему это приведет. Моё мнение, что просто порвать договор с СТК недостаточно, надо нам посмотреть по сторонам, и может, мы увидим пару компаний, пытающихся конкурировать с СТК... Ссылка на комментарий
coder Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 .... надо нам посмотреть по сторонам, и может, мы увидим пару компаний, пытающихся конкурировать с СТК...огласите весь список, любезный Ссылка на комментарий
dibar Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Мне долго не хотелось вступать в полемику, сравнивать...Но решил..))Так получилось, что дома я клиент СТК, на тарифе без ограничений.На работе - клиент Мобилтелеком, ADSL, юр.лицо, безлимитка, скорость 768.Мне есть что сравнивать - два провайдера, два мира..)))По СТК- ужасная техподдержка. Пришлось обращаться.. Я на работе, когда разговариваю с библиотекарями! больше нахожу взаимопонимания..))- Биллинг не лезет ни в какие ворота. До апреля 2008 он был несертифицирован, но работал. Сертифицированный выдает ошибку за ошибкой.(кстати, несертифицированый был написан Мобилтелекомом)- про ценовую политику и говорить не стоит, сами все знаете.По МТК (Мобилтелеком)- Техподдержка такая, как положено. Внимательны, профессиональны, именно, что работают с клиентом.- Отдел продаж всегда идет навстречу, найти компромисс не проблема.- Биллинг абсолютно четкий и прозрачный.Эх, революцию бы..)) сменить СТК на МТК..)) Ссылка на комментарий
Hover Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 dibarна работу есть стимул идти. Ссылка на комментарий
HAVOK_MC Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 По МТК (Мобилтелеком)Скажи их сайт плиз.. Ссылка на комментарий
NAT Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 HAVOK_MCburnet.ru Ссылка на комментарий
HAVOK_MC Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 HAVOK_MCburnet.ruточно вспомнил я что то тупанул немного.. Ссылка на комментарий
bonfunk Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 *110 Товарищи, проявляйте уважение, не цитируйте весь пост. Далеко не всем хочется по нескольку раз проматывать текст, который они уже прочитали. Ссылка на комментарий
abzac Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Мне долго не хотелось вступать в полемику, сравнивать...Но решил..))Так получилось, что дома я клиент СТК, на тарифе без ограничений.На работе - клиент Мобилтелеком, ADSL, юр.лицо, безлимитка, скорость 768.Мне есть что сравнивать - два провайдера, два мира..))){......}добавлю две копейки - разговаривал на тему подключения к мобилу по xDSL (физик) - их не затруднило извиниться и перезвонить мне, когда они сразу не смогли ответить на интересующие меня вопросы, кто нибудь от СТК такое видел? Или это только мне с ними так не везёт? Ссылка на комментарий
Merlin Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 лично был свидетелем, находясь прямо в кабинетах и активных продаж и по работе с клиентами - как операторы и менеджеры и перезванивали, когда не могли сразу проконсультировать и извинялись и даже, о ужас, вежливо разговаривали..Петь, ты монстров то из персонала Сибирьтелекома не делайЗ.Ы. если я, находясь в претензионном отделе (выбрал наиболее яркий пример), был свидетелем откровенного хамства и прямо выраженных угроз физической расправы буду экстраполировать диагноз пациента на всех клиентов Сибирьтелекома - оно будет справедливо и правомочно?? а?..уверен, что даже данный индивидуум может вполне нормально общаться...и где-то в других местах и в другое время даже так и делает..но я то был свидетелем совсем другого случая..при всем при этом, бедная девушка все равно пыталась быть вежливой и быть в рамках отношений с клиентом..я видел чего это ей стоило.. Ссылка на комментарий
abzac Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Merlin{......}Или это только мне с ними так не везёт?уж читай полностью, ок? Ссылка на комментарий
Merlin Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 их не затруднило извиниться и перезвонить мне, когда они сразу не смогли ответить на интересующие меня вопросы, кто нибудь от СТК такое видел? прочитал полностьюпривел тебе обратные примеры...типа только тебе везетхотя примеров ты не назвал своего везения, кто когда и как нагрубил так чисто шапочно обвиняешь во всех грехах.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти