Перейти к содержанию

Merlin

Пользователи
  • Постов

    585
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Merlin

Специалист

Специалист (10/14)

  • Отличная реакция Редкий
  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Флудер Редкий
  • Топикстартер

Последние значки

60

Репутация

  1. )) уже полтора года юзаю УУСС/БВК на коммуникаторах.. IPhone 3G и HTC HD2... к включенным колонкам телефон когда близко расположен - периодически звуковые помехи бывают, да.. и не только от коммуникаторов, но и от обычной Nokia6230i.. от провайдера не зависит, от материной МТС-ки такая же история.. оба коммуникатора греются разве что в процессе подзарядки... заряжать приходится каждый день.. разве что IPhone заряжал чуть пореже.. но это нормальная периодичность, судя по обзорам и отзывам многочисленных пользователей в Интернете... за последнее время (с 1 декабря) изменений подобных вашим на своем HTC HD2 не замечал, все по прежнему работает.. качество связи - тоже обычное...и до меня дозваниваются вполне обычно, и я дозваниваюсь до кого надо..
  2. Там вообще-то комиссия показывается при наборе номера. Если вы не смотрите, то наверное в этом виноваты только вы. я вообще оплачивал с терминала в самом офисе на Ранжурова, 8... там все время без комиссий было... а щас 200 закинул, начислилось 192 ... предупреждений не было никаких.. на чеке только увидел теперь придется в кассу ломиться.. З.Ы. раньше терминал этот самой сотовой был теперь телекомсервис.. крутотень
  3. вообще-то не так много времени прошло, как СТК построил с нуля собственный оптиковолоконный канал... внедряется новая технология GPON, которая предоставляет огромные возможности к развитию сети и расширению линейки услуг.. вы уж хотя бы думайте, прежде чем брякать.. или глаза откройте и пресс-релизы почитайте..
  4. старая песня "о главном"... 1-2 года назад говорил о конкурентах СТК в виде: районных сетей, сотовых операторов (edge/gprs, 3G), ИСБ, спутниковый интернет, какое-то время и мобилтелеком свои каналы имел.. сейчас в плюс к вышеперечисленному имеется долгожданный многими БИКС, особо желающие могут подключиться через ростелеком, у некоторых есть возможность воспользоваться услугами транстелекома..появились неизвестные мне u2net и realcom и т.д и т.п. но все равно писк: нет нормальной конкуренции о чем это говорит? что Justice прав..СТК по сумме многих компонентов и параметров - наиболее приемлимый вариант.. что в принципе и подтверждаются многими критиканами типа nefi, которая в свое время громко кричала о тестировании БИКСа и как там все запупись и крутотень по сравнению с СТК.. но спустя какое-то время видимо все-таки продолжает пользоваться услугами СТК, а в теме про Бикс даже не показывается ) и де все оппоненты мои годичной давности? по прежнему "страдают" на вебстриме?..а?
  5. логика у меня простая даже такой дешевый тариф, как простая логика подходит не всем (хотя на практике выяснилось, что не такой уж он и дешевый) 3000 минут в месяц нужны не всем..и мне лично без разницы сколько они стоят у других операторов, для меня лично вообще все, что больше 200 минут в месяц - это одно и то же, не выговариваю я больше..и все тут
  6. переподключение данных мессенджеров возможно связано с этим: http://habrahabr.ru/blogs/im/108214/
  7. рассмотрим подробнее тариф: теперь смотрим, что означает *-ки т.е. фактически это абонентка с 150 рублями в месяц..., где если посчитать по 5 копеек минута - 150*20=3000 минут разговоров... в итоге, врядли столько времени ты выговоришь, но тем не менее (несмотря на оставшуюся сумму) в новом месяце все равно нужно оплатить 150 рублей, иначе цены за минуту вырастают в 30 раз... 150 рублей в месяц - неплохо...но не идеально...и подходит явно не для всех.. например, у меня жена на УУСС/БВК в месяц тратит меньше 150 рублей,из которых только 100 рублей уходит за городской номер...т.е. фактически за разговоры жена платит меньше 50 рублей в среднем.. кстати говоря, эдакие "выгодные" тарифы зачастую несут с собой недешевые подводные камни.. например: http://alex-anv.livejournal.com/264168.html
  8. Включи мозг, волшебник))) Лучший тариф - самый дешевый. Всегда так было и будет. Учись думать))) господи, это неоперабельно... придется только смириться...и махнуть рукой чел реально не умеет думать всего доброго
  9. Филиал являлся головной компанией для УУСС, ведь договоры заключались от имени СТК.это широкоизвестный факт, а по сути то есть что сказать?
  10. Еще бы сотрудник УУСС не пришла в СТК, было бы даже смешно наблюдать работников головной компании в очередях, переоформляющих договоры дочерней...1. БФ ОАО Сибирьтелеком не является головной компанией для Байкалвесткома 2. Работники "головной компании" являлись и являются ровно такими же пользователями УУСС (если не считать незначительной части сотрудников, имеющих служебные номера) 3. Нехорошо выдирать из контекста определенную цитатку, повторюсь: подобную ситуацию можно наблюдать не только в нашей организации. На собственном примере столкнулся с таким примером, интернет-тусовка на одном форуме имела возможность перерегистрироваться без всяких очередей, т.к. среди них был временно нанятый сотрудник, как раз для таких целей. З.Ы. сотрудник УУСС, который к нам пришел - не имел конкретного задания обслужить сотрудников СТК. Он сам проявил инициативу, т.к. был заинтересован в том, чтобы перерегистрировать как можно больше пользователей. Таким образом я смело делаю вывод о том, что данный случай не исключение для родственной компании, а просто рядовой пример...
  11. Лучший тариф в городе - Простая логика от Билайна. всегда умиляли люди, которые безапелляционно называют ЛУЧШИМ (для всех) тариф, который нравится лично ему... ИМХО, тарифы - они для каждого - свои.. людям, которые ищут халяву (читай получить за 1 копейку товара на рубль) - ожидает сюрприз: ни у одного ОПСОСа таких тарифов нет а если номинально и есть тарифы "за полкопейки - полчаса разговоров"..на практике может выясниться, что "сопутствующими" методами свои деньги оператор таки получит.. подтверждение: http://all.mydays.ru/megafonsib По поводу качеству связи от УУСС (БВК) и дыр - вот уже 5 лет являюсь постоянным клиентом УУСС - не жалуюсь... Не сказать, что постоянно разговариваю в автотранспорте - но ничего особенного не замечал.. Опять же, и сам пользовался и жена сидела на МТСе - и качество связи и тарифы от УУСС оказались в итоге более предпочтительными.. В итоге пользовался только из-за федерального роуминга (с москвичами надо было поговорить). Удручает, конечно, нынешняя процедура перерегистрации...Представляю, какие эмоции испытывает куча народу в очередях... Сам лично перерегистрировался без проблем, пришла в организацию сотрудник УУСС и собрала данные, через несколько дней принесла готовые документы, которые нужно было только подписать. И такая ситуация не только у нас в организации...жене, например, на форуме предложили оформить документы..там привлеченная на время посетительница подрабатывала оформлением документов в БВК/УУСС.. Т.е. все-таки видна целенаправленная политика по снижению напряжения в офисах УУСС... В общем и целом, меня лично услуги УУСС устраивают.. Тут просто каждый человек делает выбор.. готов ли он мириться с какими-то недостатками за определенные выгоды.. потому как недостатков не лишены абсолютно все операторы.. в итоге, принцип выбора "меньшего из зол" - актуален по прежнему..
  12. а ты уже нашел место где ее меняют?
  13. по поводу не способствовала - это типа издевка? или товарищ истории не знает? в СССР, если кто не знал, была огромная система НИИ и тому подобных учреждений, в недрах которых ОГРОМНОЕ количество молодых и не очень ученых занимались и чисто наукой и ее прикладными ветками.. и на массы в том числе вся эта огромная армия ученых работала.. безо всякой иронии...
  14. хехе http://kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/istoriya-kultura/1905-grover-ferr вот даже американские историки заподозрили, что кто-то кого-то нае.... мягко говоря, ввел в заблуждение
  15. почитал и все мои ранние прогнозы по этой теме в принципе подтверждаются стоит только почитать переписку Dwarkin и Fatality очень, очень показательная беседа... особенно умилило то, что собственно говоря пользователю так и не удосужились сообщить пароль от его устройства по качеству собственно ТВ у меня серьезные сомнения что все так радужно сам практически с появления каб. ТВ пользуюсь услугами по Интернету: есть два так скажем рядовых пользователя Бикнет-интернет, особо не ориентирующихся в ИТ-сфере, так вот, их субъективное мнение не в пользуэтого ИСП но это лирика....сам я не счупал, поэтому обоснованного мнения не имею.. потому и хочу узнать как дела у активного тестера услуг БИКС еще на заре его появления
×
×
  • Создать...