Merlin
Пользователи-
Постов
585 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Merlin
-
)) уже полтора года юзаю УУСС/БВК на коммуникаторах.. IPhone 3G и HTC HD2... к включенным колонкам телефон когда близко расположен - периодически звуковые помехи бывают, да.. и не только от коммуникаторов, но и от обычной Nokia6230i.. от провайдера не зависит, от материной МТС-ки такая же история.. оба коммуникатора греются разве что в процессе подзарядки... заряжать приходится каждый день.. разве что IPhone заряжал чуть пореже.. но это нормальная периодичность, судя по обзорам и отзывам многочисленных пользователей в Интернете... за последнее время (с 1 декабря) изменений подобных вашим на своем HTC HD2 не замечал, все по прежнему работает.. качество связи - тоже обычное...и до меня дозваниваются вполне обычно, и я дозваниваюсь до кого надо..
-
Там вообще-то комиссия показывается при наборе номера. Если вы не смотрите, то наверное в этом виноваты только вы. я вообще оплачивал с терминала в самом офисе на Ранжурова, 8... там все время без комиссий было... а щас 200 закинул, начислилось 192 ... предупреждений не было никаких.. на чеке только увидел теперь придется в кассу ломиться.. З.Ы. раньше терминал этот самой сотовой был теперь телекомсервис.. крутотень
-
вообще-то не так много времени прошло, как СТК построил с нуля собственный оптиковолоконный канал... внедряется новая технология GPON, которая предоставляет огромные возможности к развитию сети и расширению линейки услуг.. вы уж хотя бы думайте, прежде чем брякать.. или глаза откройте и пресс-релизы почитайте..
-
старая песня "о главном"... 1-2 года назад говорил о конкурентах СТК в виде: районных сетей, сотовых операторов (edge/gprs, 3G), ИСБ, спутниковый интернет, какое-то время и мобилтелеком свои каналы имел.. сейчас в плюс к вышеперечисленному имеется долгожданный многими БИКС, особо желающие могут подключиться через ростелеком, у некоторых есть возможность воспользоваться услугами транстелекома..появились неизвестные мне u2net и realcom и т.д и т.п. но все равно писк: нет нормальной конкуренции о чем это говорит? что Justice прав..СТК по сумме многих компонентов и параметров - наиболее приемлимый вариант.. что в принципе и подтверждаются многими критиканами типа nefi, которая в свое время громко кричала о тестировании БИКСа и как там все запупись и крутотень по сравнению с СТК.. но спустя какое-то время видимо все-таки продолжает пользоваться услугами СТК, а в теме про Бикс даже не показывается ) и де все оппоненты мои годичной давности? по прежнему "страдают" на вебстриме?..а?
-
логика у меня простая даже такой дешевый тариф, как простая логика подходит не всем (хотя на практике выяснилось, что не такой уж он и дешевый) 3000 минут в месяц нужны не всем..и мне лично без разницы сколько они стоят у других операторов, для меня лично вообще все, что больше 200 минут в месяц - это одно и то же, не выговариваю я больше..и все тут
-
переподключение данных мессенджеров возможно связано с этим: http://habrahabr.ru/blogs/im/108214/
-
рассмотрим подробнее тариф: теперь смотрим, что означает *-ки т.е. фактически это абонентка с 150 рублями в месяц..., где если посчитать по 5 копеек минута - 150*20=3000 минут разговоров... в итоге, врядли столько времени ты выговоришь, но тем не менее (несмотря на оставшуюся сумму) в новом месяце все равно нужно оплатить 150 рублей, иначе цены за минуту вырастают в 30 раз... 150 рублей в месяц - неплохо...но не идеально...и подходит явно не для всех.. например, у меня жена на УУСС/БВК в месяц тратит меньше 150 рублей,из которых только 100 рублей уходит за городской номер...т.е. фактически за разговоры жена платит меньше 50 рублей в среднем.. кстати говоря, эдакие "выгодные" тарифы зачастую несут с собой недешевые подводные камни.. например: http://alex-anv.livejournal.com/264168.html
-
Включи мозг, волшебник))) Лучший тариф - самый дешевый. Всегда так было и будет. Учись думать))) господи, это неоперабельно... придется только смириться...и махнуть рукой чел реально не умеет думать всего доброго
-
Филиал являлся головной компанией для УУСС, ведь договоры заключались от имени СТК.это широкоизвестный факт, а по сути то есть что сказать?
-
Еще бы сотрудник УУСС не пришла в СТК, было бы даже смешно наблюдать работников головной компании в очередях, переоформляющих договоры дочерней...1. БФ ОАО Сибирьтелеком не является головной компанией для Байкалвесткома 2. Работники "головной компании" являлись и являются ровно такими же пользователями УУСС (если не считать незначительной части сотрудников, имеющих служебные номера) 3. Нехорошо выдирать из контекста определенную цитатку, повторюсь: подобную ситуацию можно наблюдать не только в нашей организации. На собственном примере столкнулся с таким примером, интернет-тусовка на одном форуме имела возможность перерегистрироваться без всяких очередей, т.к. среди них был временно нанятый сотрудник, как раз для таких целей. З.Ы. сотрудник УУСС, который к нам пришел - не имел конкретного задания обслужить сотрудников СТК. Он сам проявил инициативу, т.к. был заинтересован в том, чтобы перерегистрировать как можно больше пользователей. Таким образом я смело делаю вывод о том, что данный случай не исключение для родственной компании, а просто рядовой пример...
-
Лучший тариф в городе - Простая логика от Билайна. всегда умиляли люди, которые безапелляционно называют ЛУЧШИМ (для всех) тариф, который нравится лично ему... ИМХО, тарифы - они для каждого - свои.. людям, которые ищут халяву (читай получить за 1 копейку товара на рубль) - ожидает сюрприз: ни у одного ОПСОСа таких тарифов нет а если номинально и есть тарифы "за полкопейки - полчаса разговоров"..на практике может выясниться, что "сопутствующими" методами свои деньги оператор таки получит.. подтверждение: http://all.mydays.ru/megafonsib По поводу качеству связи от УУСС (БВК) и дыр - вот уже 5 лет являюсь постоянным клиентом УУСС - не жалуюсь... Не сказать, что постоянно разговариваю в автотранспорте - но ничего особенного не замечал.. Опять же, и сам пользовался и жена сидела на МТСе - и качество связи и тарифы от УУСС оказались в итоге более предпочтительными.. В итоге пользовался только из-за федерального роуминга (с москвичами надо было поговорить). Удручает, конечно, нынешняя процедура перерегистрации...Представляю, какие эмоции испытывает куча народу в очередях... Сам лично перерегистрировался без проблем, пришла в организацию сотрудник УУСС и собрала данные, через несколько дней принесла готовые документы, которые нужно было только подписать. И такая ситуация не только у нас в организации...жене, например, на форуме предложили оформить документы..там привлеченная на время посетительница подрабатывала оформлением документов в БВК/УУСС.. Т.е. все-таки видна целенаправленная политика по снижению напряжения в офисах УУСС... В общем и целом, меня лично услуги УУСС устраивают.. Тут просто каждый человек делает выбор.. готов ли он мириться с какими-то недостатками за определенные выгоды.. потому как недостатков не лишены абсолютно все операторы.. в итоге, принцип выбора "меньшего из зол" - актуален по прежнему..
-
а ты уже нашел место где ее меняют?
-
по поводу не способствовала - это типа издевка? или товарищ истории не знает? в СССР, если кто не знал, была огромная система НИИ и тому подобных учреждений, в недрах которых ОГРОМНОЕ количество молодых и не очень ученых занимались и чисто наукой и ее прикладными ветками.. и на массы в том числе вся эта огромная армия ученых работала.. безо всякой иронии...
-
почитал и все мои ранние прогнозы по этой теме в принципе подтверждаются стоит только почитать переписку Dwarkin и Fatality очень, очень показательная беседа... особенно умилило то, что собственно говоря пользователю так и не удосужились сообщить пароль от его устройства по качеству собственно ТВ у меня серьезные сомнения что все так радужно сам практически с появления каб. ТВ пользуюсь услугами по Интернету: есть два так скажем рядовых пользователя Бикнет-интернет, особо не ориентирующихся в ИТ-сфере, так вот, их субъективное мнение не в пользуэтого ИСП но это лирика....сам я не счупал, поэтому обоснованного мнения не имею.. потому и хочу узнать как дела у активного тестера услуг БИКС еще на заре его появления