Перейти к содержанию

Как я закупалась в Вегос-М


Рекомендуемые сообщения

Решила я под НГ сделать ремонтик бюджетный в ванной...

Договорилась с мастерами. Встал выбор где закупаться. Ближе всех ко мне вегос-м....

Заходим на первый этаж. Подходим к пластиковым панелям на 1 этаже. Консультанты как сонные мухи. Чувство такое что им от продаж ничего не переподает...

Выбрала панели, мастер направил меня выбирать плитку. На третьем этаже, кажется. На плитке в полумраке сидит одна девушка, занята клиентом. Народ вокруг ходит кругами, консультироваться не у кого. Один консультант и тот занят. Я разглядела все светильники, бра и люстры, стеллажи и картины....Через минут 20 я уже не выдержала и напомнила консультанту, что есть и другие покупатели и мы тоже нуждаемся в не менее пристальном внимании нежели эта тетенька, которая ничего не покупает.

Цвет плитки определяется весьма условно, так как в полумраке ничего не разглядеть. Ну кое как дождалась. Оплатила. Иду дальше.

Первый этаж, отдел с лампочками и точечными светильниками.

Минут через 10 дозвались консультанта. Подошел молодой мужчина. Снисходительно и надменно оглядел меня и спросил что мне нужно. Я показала светильники, потом выбрала лампочки. Он вначале принес одни, потом пошел заменять на другие и в итоге не отдал ни те ни другие. Каюсь, что сама проморгала, но полагаю, что техника такой наё...ки у них там отработана, потому как не одной мне (как оказалось из разговоров со знакомыми) не додали товар. Когда ты берешь свыше 20-ти наименований, разумеется что нить да прошляпишь. И ушлые ребята этим благополучно пользуются! А потом по дешевке приторговывают...Знаю такие случаи.

Затем я вспомнила что под теплый пол мне нужен изодом. Спрашиваю у продавца есть ли в их магазине такой вид товара на что получаю твердый ответ, что в их магазине нет ничего подобного! Я даже искать не пошла, потому что во всех других отделах четко знали что и на каком этаже продается. Причем девушки очень милые, а качество обслуживания молодыми людьми оставляет желать лучшего.

Ну вот все купили, проведя в магазине часа три. Оформили доставку. За доставку 500 рублей отдала. На другой день мне привезли все мои покупки. Все проверила, все посчитала, все на месте. Одна плитка оказалась треснутая и какие то еще пластиковые штуки сломанные. Я их отправила обратно. Обещали привезти в понедельник. Кое как дождалась к субботе. В субботу же и обнаружилось отсутствие лампочек.

Поехала в магазин. Обращаюсь в отдел этих лампочек. К девушке. Она начинает со мной тоже разговаривать свысока, на что я ей делаю замечание и она приходит в чувство. Потом делает вид, что сделали просмотр на камерах факт покупки мною лампочек, заявляет чтобы я приехала к ним во вторник. Так как записей нет и продавца тоже. Одна лампочка стоит 300 рублей. Я их брала две, для меня это ощутимая сумма.

Кстати изодом на том же этаже через 10 метров от отдела с лампочками продается.... И мне пришлось тащить его самой из магазина.

Работу всего магазин оцениваю на слабую тройку. Что очень прискорбно для магазина с таким стажем и репутацией. Я о них всегда была лучшего мнения.

Поэтому не доверяйте. Досконально проверяйте каждую штучку, привозимую к вам из этого магазина. Мошенники не только возле магазинов с фотками детей стоят, но и в магазинах работают.

Вышла со слезами с этого магазина. Трудно быть женщиной, когда ремонт делаешь.....

Ссылка на комментарий

Да уж... Действительно несправедливо, когда магазин так себя ведет по отношению к клиентам, тем более магазин с таким стажем и репутацией. Тоже недавно делали ремонт, но нам повезло больше, так как ходила закупаться не одна, а с наемными рабочими, поэтому проблем с материалами и их доставкой не возникло.

P.S. Все строительные материалы брала в Вегос-М, кроме плитки. Говорят, что плитка там не очень хорошего качества, поэтому брала ее в Домашнем мастере.

Ссылка на комментарий

Да нормальный магазин Вегос. Не знаю, может день какой-то неудачный выпал... сам лет восемь закупаюсь в Вегосе, причем перешел туда от Смита, вот где нервы треплют... (сейчас, говорят, там все наладилось, но уже хожу редко...). Правда, в последнее время в Вегосе стало много новеньких продавцов-консультантов, может, поэтому так совпало...

По доставкам - ни разу не было случая, чтобы товар не отошел... да и доставка 500 рублей - совсем недорого же...

Ссылка на комментарий

Урфин Джус я и не говорю что дорого... Просто рассказываю.

Но когда я отдаю СВОИ деньги я хочу чтобы мне сделали доставку целого товара и в кратчайшие сроки заменили его, а не через неделю.

Ссылка на комментарий

Тоже хочу поделиться своим опытом похода в Вегос. Делали ремонт в ванной в новой квартире, зашли в отдел сантехники, нашли не все что нужно, но то что нашли уже оплатили хотели забрать и решила я проверить по списку и по чеку все ли дали? оказалось что то не дали, а что то даже лишнее положили (и не сказала бы что дешевое). в самом Вегосе в отделе посуды и мелочей консультантов вообще редко вижу (только если они товар раскладывают). может это от того что магазин большой?

Ссылка на комментарий

есть опыт покупок в больших маркетах стройматериалов, вывод везде и всегда есть минусы и плюсы у смита одни, у вегоса другие.

единственный вывод для меня, это то что нужно иметь знакомых продавцов и лучше чтобы в разных компаниях.

:D у меня они нашлись в обоих случаях, так что счастье почти полное *05

еще бы скидка была бы процентов 40 :shuffle: (ну эта так мечты...)

Ссылка на комментарий

насчет доставки

с доставкой было что не привезли душевой поддон, на разборе полетов в службе сервиса доставщик нагло утверждал что отдал, в конце концов вышло что нашелся и привезли

забыли как то ленту на кассе, в службе сервиса мне потом отдали.

по ценам

сейчас многие вещи дешевле в смите

люминицентные энергосберегающие лампочки дешевле на буркопсоюзе

экономия до 100 руб

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Позвонили, сообщили, что действительно при инвентаризации были обнаружены лишние лампочки.

Пригласили зайти и забрать деньги.

Прихожу, но и тут они не смогли без приключений.

Запросили у меня карточку, по которой я рассчитывалась. А рассчитывались у меня строители по карточке своего босса. Ремонт уже сделан, и иискать строителей, чтобы взять у них карточку, потом чтобы их босс мне отдавал с нее деньги (и не факт что отдаст вообще) я не могу!

И мне предложили забрать лампочки. Но я не хочу лампочки, я деньги хочу! Так то я у них уже купила лампочки по второму кругу.

В общем, второе заявление в обосновании отказа в выдаче мне наличных денег.

Потом уже в суд пойду. Это уже моя принципиальная позиция.

Все для покупателя и покупатель всегда прав! Потрясающий магазин.

Ссылка на комментарий

Мда, не думала что в Вегосе так бывает. А продавцов набирают черти как. Их вроде много, а когда обращаешься за помощью перекидывают покупателя то к одному, то к другому.

Ссылка на комментарий

Хм, два ремонта в черновушках уже провел в 2013 году, у себя и у сестры. Вегос вроде норм магазы, закупался в основном в Ольхоне и пр. Автомобилистов. А Смит не очень понравился, цены обычно немного выше и там с плиткой они мне легкий геммор устроили.

У Вегоса, имхо, с финишными материалами жопа бывает, обоев вроде куча разных на выбор, но по факту они все почти кончились, процентов 20 только из представленных в наличии есть в достаточном количестве.

В домашнем мастере, колорите и т.п. (все одна сеть по сути) цены подороже, но финишные материалы обычно есть в наличии и хороший выбор.

Ссылка на комментарий

как я заметила, покупатель недоволен продавцом, продавец - покупателем, пешеход недоволен водителями, водитель недоволен пешеходами, хотя один и тот же человек может быть и водителем и пешеходом, значит человек недоволен самим собой?

Ссылка на комментарий

Делал ремонт на новогодних праздниках. Купил в Вегосе изодом 2 упаковки, линолеум. Оплатил доставку на след. день с утра (как сказал консультант до 11 часов). Привезли в 17ом часу, расписался. Позже оказалось, что одна упаковка изодома не той толщины (толщина меньше). Позвонил им в этот же день - сказали, что перезвонят к вечеру, но к вечеру так и не позвонили. Звоню на следующий день - опять говорят перезвоним вечером. Опять этого не произошло. Звоню на третий день и мне говорят обращайтесь в отдел претензий, который закрыт и откроется через несколько дней. Естественно времени на ремонт и так уже мало, а тут еще ждать пока их отдел претензий откроется совсем не хочется. Паршивое у них отношение к покупателю. Со Смитом было такое, но они сразу всё поменяли, буквально на след. день. Следующий раз только в Смит.

Ссылка на комментарий

в декабре закупал в смите сантехнику и фаянс. доставка бесплатно так как набрал на больше 40 тыр. единственный минус, при доставке водитель позвонил за пятнадцать минут хотя оговаривался часю пришлось ему постоять у забора минут двадцать. на прошлой неделе покупал гипсокартон фанеру и проч. доставка уже 600 рублей, хотя набрал на полтинник. странно. но диспетчера предупредил что за час позвонить. в итоге приехал тот же водила. привездли всё нормально, пересчитал все профили, коробочки с саморезами, подвесы и тд. всё чётко. только вот не посмотрел профиль при покупке. оказался какой то хилый. ремонт в квартире когда делал был нормальный-жёсткий. а тут оказался чота слабоват.

Ссылка на комментарий

немного в защиту продавцов: в субботу покупал почти два десятка позиций для ремонта, и пока продавец формировал мой заказ ему со всех сторон кричали, подходили и дергали за рукав с просьбой куда-то подойти и показать что-то. Меня это немного бесило ))

Ссылка на комментарий

Я, прежде чем идти в магазин, планирую что хочу купить и смотрю информацию в интернете. А то частенько либо все консультанты заняты и их все дергают, либо они стоят кучкой шушукаются и им пофиг до всего происходящего вокруг. Больше всего порадовал мебельный в Зуме )))) часть консультантов запрятались в дальнюю выставочную комнату и сидели обсуждали какую-то подругу или тетку, а часть спрятались в кухнях и гоготали )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Закупаюсь в Зуме, так как ближе и цены стабильно невысокие.. относительно. Доставку сам делаю, есть грузовичек, чем иногда пользуюсь.. к примеру приехал за лампочками на грузовичке, а тут подходят и просят увезти либо двери, либо карнизы. сумму сами говорят, тем более мне по пути... иногда так и окупается моя покупка..

В общем, при входе в магазин, смотрю налево, напротив касс , там должен сидеть администратор или менеджер, в общем туда чаще отправляют со спорными вопросами. Подхожу к стойке и спрашиваю, в таком то отделе есть сегодня человек или из-соседних помогут(да, в каждом отделе там по 1 или двум консультантам.. может в каких-то отделах больше, не в курсе) получаю вразумительный ответ и иду закупаться. После НГ довольно приятные девушки всегда "помогают", подсказывают, удобно, много времени экономится. На кассе показываешь бумажку с заказом и оплчиваешь, а не вытряхиваешь все из корзинки на кассу или не ложишь банки с краской на ту же кассу.

Люди, будьте терпимее и проще так сказать что ли. Пока ждал так консультанта, решил просто пройтись между рядами и нашел просто великолепные настенные часы, а потом и подобрал фото обои и "поймал" консультанта, который довольно хорошо разбирается с небольшим декором и есть дизайнерский намек.. так накидали общий план зала ,и вот сейчас воодушевленный откладываю из семейного бюджета энную сумму... а хотел еще ПС4 купить =))). В общем, чтобы не приседать на нервы консультанту, с пользой побродил в соседних отделах.. плюс, при выходе помог девушке донести мешок цемента до авто.. а когда открыл багажник............. емае, я все видел но такого... там места не было совсем.. начиная от носков каких-то очень длинных шерстяных и оканчивая какими-то декорациями... в общем мило за спасибо довез ей мешок до 110 квартала... на пороге ждал не то сын не то брат, который лихо так, как будто это не 50 кг, а пакетик с продуктами килограмов на 5, на плечо и убежал.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Вегос совсем сдал,

и рекламу неправильную дает, и конкурента зря очерняет

У них совсем плохо дела что ли?

До такого то опускаться?

Вот с Митей невыгодно! :o

Ссылка на комментарий
это с Вегой и Сэмом невыгодно :)

эти 25% упадут в виде бонусов и только с 1000 рублей)

Да, фактически отменили скидки, подменив их более чем сомнительной выгодой от новой акции.

Когда на кассе меня поставили перед фактом, что скидки нет - плюнул, заплатил (не особо большая сумма была) но высказал всё, что думаю о них.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

А вообще - не отдал бы пальму первенства ни одному из магазинов.

Все хороши, везде есть и ответственные сотрудники, и мозгокруты.

Т.к. в силу специфики производства приходится очень много с ними общаться, воспринимаю это уже как данность - нервы-то мои.

Хоты иногда довожу-таки до знакомых из руководства (а таковых немало, ибо все они когда-то очень давно начинали продавцами, и я им вал делал) особо вопиющие случаи.

Ссылка на комментарий

В ольхоне недавно простояла 15 мин в очереди, кассиры прокомментировали, что это норм((( ((( не советские времена, можно и пошустрее работать или кассы дополнительные уже открывать

Ссылка на комментарий
Когда на кассе меня поставили перед фактом, что скидки нет - плюнул, заплатил (не особо большая сумма была) но высказал всё, что думаю о них.
дык а смысл кассирам то высказывать..мелкие сошки...только зря негатив весь цепляют на себя.
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...