Перейти к содержанию

Технопоинт (TechnoPoint) - компьютерный магазин [Обсуждение]


Рекомендуемые сообщения

Удобная штука, уже пару покупок там сделал :) Первый раз завис на полчаса, тыкаясь по прайсу и сравнивая. Потом опомнился, распечатал корзину, оплатил-получил и утопал. Второй раз уже прицельно зашёл, минута на расчепятку нужного, минута на оплату, ещё минуты три на выдаче и я ухожу. Ни намёка на очереди, скучающие ребята на выдаче и ещё пара таких же скучающих консультантов.

Нравится такой "бесчеловечный" подход :)

Ссылка на комментарий
вот и сдох этот SSD, в биосе не определяется(, 20 дней прожил аххаах

Сегодня обменяли на новый, без всяких "30" дневных обследований)

Ссылка на комментарий

главное нету этих назойливых консультантов со своим вопросом "Вам чем-нибудь помочь?".

уже успел за два раза купить всякую мелочь, и не только. Качество норм.

Ссылка на комментарий

Купил недавно игровую механическую клавиатуру Razer Blackwidow 2013, вышла на почти 2 тысячи дешевле, чем в ДНС. Покупать удобно - пришел, выбрал в терминале, там же распечатал квитанцию и гарантийку, отнес на кассу, заплатил и отнес чек на выдачу. Минус один - нельзя пощупать товар. Но, думаю, можно попросить, чтоб показали. Из за цены - 10 из 10, еще и очереди нет и народа мало.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
вот и сдох этот SSD, в биосе не определяется(, 20 дней прожил аххаах

Сегодня обменяли на новый, без всяких "30" дневных обследований)

вот и этот сдох(kingmax), вчера работал, сегодня прихожу и все капут в биосе пусто... лучше докопить и на интеловский обменять....

Ссылка на комментарий

Делал три покупке в технопоинте.

На второй покупке когда покупал обратил внимание что упаковка мятая, попросил продавца поменять поменял.

Вчера покупал мультиварку сразу обратил внимание на упаковку показалась какбудто открывали и не раз. Открыл посмотрел мультиварку сверху на крышке были еле заметные царапины будто товар стоял на витрине, попросил поменять поменяли.

Вывод будьте внимательны при получении товара.

Ссылка на комментарий

Купила эл.плиту Индезит.

Выбрала на сайте, заказала, привезли домой, занесли, распаковали, оплатила.

Цена, товар и сервис отличные! Мне понравилось.

Для женщины это очень удобно... никакой нервотрепки, все решалось письмами на почту, смсками и одним звонком.

Ссылка на комментарий

Почтой или нет без разницы. Главное содержимое проверять именно при получении, ибо выйдя за дверь претензии предъявлять уже будет сложнее.

Гризлик А витрин то у них нет :). Так что если и есть царапина на глянце, то только из за нарушенной (мятой) упаковки.

Ссылка на комментарий

Выбирал кухонную плиту. Стеклокерамика, гриль, хай-лайт. Остановился на занусси 560 нв в технопоинте 13520, в мвидео 10490, в эльдорадо с учетом скидки 9754. По идее то должно было быть наоборот.

Ссылка на комментарий

Yeart так называемый сервисный центр - ниху* не работает, доламывает технику.

Если у вас железные нервы, или вам хочется бегать. То конечно берите в Эльдорадо.

Почитай отзывы о магазине.

Чотко на следующий день после истечения гарантийного срока всё, что куплено в Эльдорадо, ломается — это закон Мёрфи для клиентов этих магазинов. Если же что-то ломается в течение гарантии (да хоть сразу в магазине), на приемке делают каменное ебло и начинают гонять по экспертизам. Само собой, все экспертизы оплачивает не магазин. В редких случаях удается добиться возврата денег — если тот, кто купил, работает по юридической специальности или борцом на ринге — чтение закона «О защите прав потребителей», голова на плечах, а иногда и крепкое тело помогут наебать кого угодно в этой сраной сети.

Алсо, брак могут поменять сразу и без всяких экспертиз. Другое дело, что брак поменяют на такой же точно брак, так что обычно процесс зацикливается. Меняют, оставляя прежний серийник, и гарантия соответственно не с нуля начинается, а продолжается. Кто не досмотрел, остается с носом, ярлыком «дурак» и кончившимся раньше времени гарантийным сроком.

Ещё есть хитрая схема продажи техники — «без проверки работоспособности» — когда предлагают забрать технику и проверить её работоспособность самостоятельно — «у вас есть 2 недели на проверку — если что то не так — мы заменим товар или вернём деньги». Радостные хомячки, уставшие от оформления кредитов и прочей беготни и ожидания, соглашаются и тащат новоприобретенную технику домой. За редким исключением две недели эта техника работает исправно (а то и дольше), но когда ломается, выясняется, что в течение двух недель после покупки нужно было принести свою жопу в магазин и поставить печать на гарантийном талоне, что сделано не было и гарантии на свежесдохшую технику, соответственно, нет. Ремонт (если он возможен) делается за свои бабки.

Схема сия доказывает, что покупатель лох, так как техника может вернуться в магазин в течение 14 дней, а после двух недель, уже на 15-й день, надо прийти в магазин, где приобретена техника, с гарантийным талоном и чеком, чтобы проставили печать и дату, ну а после отдавать на диагностику в сервисный центр! В магазин соваться — толку ноль: магазин свою задачу выполнил — впарил технику. Такой вариант часто срабатывает при приобретении техники, обслуживание и ремонт которой осуществляется в СЦ, принадлежащих фирме-изготовителю, а не магазину. В этом случае сотрудники сервиса срать хотели на чеки и требуют заводской гарантийный талон.

Если вам все-таки впарили какое-нибудь плохо работающее говно, требуйте свои деньги назад. На что продавцы могут (и будут) всячески изгаляться, говорить, что они осуществляют только «обмен, а не возврат» и тому подобную мутотень. В ответ на это есть два заклинания. Первого уровня — упоминание о законе «О защите прав потребителей», который магазин нарушает. Однако стоит учитывать, что практически всё приобретенное в данном рассаднике наебалова попадает под понятие «сложно-технического товара», и потому продавец вправе послать вас КЕМ. В этом случае действует мантра «мы сохранили товарный вид (нередко можно спутать с говном), все чеки, и вы обязаны принять товар на экспертизу» (по закону — 14 дней); а также — заявление о том, что вы «в рот ебали обмен на такой же кал и хотите возврата бабла». Если у продавцов и после этого хватит наглости отказываться возвращать деньги, то на помощь приходит заклинание третьего уровня — потребовать письменный документ с подписью сотрудника Эльдорадо и печатью организации, в котором будет указано, что «такого-то числа компания отказалась вернуть деньги за такой-то товар по такой-то причине». Это заклинание чудесным образом прочищает мозги зарвавшимся ублюдкам, раздается звон открывающейся кассы, и несколько шелестящих купюр как по волшебству прилетают в руки доблестного Анонимуса, отстоявшего свои права. А секрет очень прост: такая бумага — документ, имея который на руках, можно привлечь магазин к ответственности и выиграть в суде несколько тонн убитых енотов. Не говоря уже о подпорченной репутации магазина.

Ссылка на комментарий
Выбирал кухонную плиту. Стеклокерамика, гриль, хай-лайт. Остановился на занусси 560 нв в технопоинте 13520, в мвидео 10490, в эльдорадо с учетом скидки 9754. По идее то должно было быть наоборот.

Маяк скорее всего и сервисное обслуживание стоимостью в тыщи в 2-5, в обязательном порядке при приобретении.

Ссылка на комментарий

st@rlet )) бытовуху мониторьте, по идее у вас должны самые низкие цены быть а они такими не являются.

покупаю через интернет магазин никаких переплат, забираю самовывозом.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...