Перейти к содержанию

Юридическая консультация


Рекомендуемые сообщения

Dimicandum, смею вас огорчить, т.к. согласно ст. 83 ТК РФ "Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон" п. 1 следует:

Трудовой договор подлежит прекращению по следующим обстоятельствам, не зависящим от воли сторон:

1) призыв работника на военную службу или направление его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

2) восстановление на работе работника, ранее выполнявшего эту работу, по решению государственной инспекции труда или суда;

3) неизбрание на должность;

4) осуждение работника к наказанию, исключающему продолжение прежней работы, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу;

5) признание работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

6) смерть работника либо работодателя - физического лица, а также признание судом работника либо работодателя - физического лица умершим или безвестно отсутствующим;

7) наступление чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению трудовых отношений (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства), если данное обстоятельство признано решением Правительства Российской Федерации или органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации;

mamont, в расписке, помимо номера гаража и его местоположения продавец указал, что получил от вас определенную сумму в качестве оплаты за металлический гараж (я правильно поняла, он некапитальный, да?) У второго покупателя попросите предъявить документы (расписку или договор купли-продажи), на основании которого он якобы является добросовестным покупателем, если этих документов у него не окажется, то можете его заверить, что в суде он все равно проиграет.

Ссылка на комментарий

nefi,

знакомая работала в дополнительном офисе (находящемся в У-У) крупной страховой компании. Ушла в декрет и этот доп. офис закрыли. ребенку скоро 1.5 лет.

Все по ситуации. На что можно рассчитывать ? Выплаты, компенсации ?

поясните, пожалуйста

Ссылка на комментарий

ligalize, извините, пропустила ваше сообщение. Учитывая, что по Гражданскому кодексу доп. офисы не являются юридическими лицами, то трудовой договор заключался между компанией в лице управляющего (директора), действующего на основании выданной ему доверенности. Так, если закрыли доп. офис, то основная фирма, от которой она работала, в УУ осталась или нет? Если нет, то где она расположена. В трудовом договоре у нее что написано - кто является работодателем? Ответьте мне на эти вопросы для начала, пожалуйста.

burmp

isk_zayav.jpg

А это иск с полным текстом. Уточню. Надо будет вам самому посчитать размер з/п + оплата за неиспользованный отпуск и пр., эти суммы указать в иске + посчитать проценты за задержку выплаты расчета + в этот иск не забудь записать требование о взыскании компенсации за задержку трудовой.

Вообще я иски ни разу не составляла, поэтому посоветуйтесь еще с юристами

Ссылка на комментарий
посчитать проценты за задержку выплаты расчета
согласно статье 236 ТК РФ, процент считается по день выплаты включительно, дата которого пока не известна...

были бы деньги)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Ситуация такая. Как выписать человека из квартиры? Не живет уже полтора года, от судебных приставов скрывается, да и вообще непонятно где находится. У него только прописка, квартира приватизирована на других людей, он в свое время от приватизации отказался (был оформлен нотариальный отказ). Понятно, что скорее всего через суд только получится выписать, но с какой формулировкой? Ну или может какие другие способы выписки в такой ситуации могут быть?

Ссылка на комментарий
Как выписать человека из квартиры?

Очень просто! Учитывая, что:

Не живет уже полтора года, от судебных приставов скрывается, да и вообще непонятно где находится. У него только прописка, квартира приватизирована на других людей, он в свое время от приватизации отказался (был оформлен нотариальный отказ).

собственник(и) помещения идет(ут) в паспортный стол и подает(ют) заявление о принудительной выписке человека из квартиры и все. Прописка в наше время ничего не значит, самое главное - это право собственности на жилое помещение, коего у него нет.

Ссылка на комментарий

В школе, у одноклассника моего 12-летнего сына украли куртку, учатся в первую смену. Когда класс пришел после обеда на дополнительные занятия были опрошены милицией в кабинете директора школы в присутствии педагога (были опрошены все вместе, не поодиночке). Вопрос: а какие права у моего ребенка, каким образом должен происходить этот опрос, должны ли быть в курсе родители (или это необязательно)?

Ссылка на комментарий
Статья 191. Особенности допроса несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля

1. Допрос потерпевшего или свидетеля в возрасте до четырнадцати лет, а по усмотрению следователя и допрос потерпевшего и свидетеля в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет проводятся с участием педагога. При допросе несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля вправе присутствовать его законный представитель.

2. Потерпевшие и свидетели в возрасте до шестнадцати лет не предупреждаются об ответственности за отказ от дачи показаний и за дачу заведомо ложных показаний. При разъяснении указанным потерпевшим и свидетелям их процессуальных прав, предусмотренных соответственно статьями 42 и 56 настоящего Кодекса, им указывается на необходимость говорить правду.

dimand, думаю, что в вашем случае это был не допрос, т.к. на допрос вызывают свидетелей к следователю или дознавателю повесткой, в любом случае все вопросы к несовершеннолетним задаются в присутствии педагога, законные представители (родители или опекуны) также имеют право присутствовать с несовершеннолетним.

Ссылка на комментарий

Вдруг стало интересно, несёт ли кто ответственность за правильность размещения штрихкода на упаковке? По идее окончательно её (информацию) изготовитель продукции согласовывают с госстандартом....

Ну а ответсвенность за штрихкод (если он "левый") кто несёт, и несёт ли вообще?

Оказывается у Нас в Республике чуть ли не 90% штрихкодов просто взяты с потолка.

Такие блин дела...

Ссылка на комментарий

Наверное это в зависимости от того на какой стадии штрихкод стал "левым" если на стадии одобрения в гос. органе - то гос орган, если же в гос органе был одобрен один штрихкод, а на упаковке другой - то производитель либо упаковщик.

Ссылка на комментарий

Собираюсь купить дом на вывоз. Какие документы и у кого брать, чтобы беспрепятственно проехать посты ДПС. А то будут "клеить" что это строит. лес без документов и пр.пр.

Ссылка на комментарий

Надо составить договор купли-продажи строительного материала в простой письменной форме. А так же можно взять справочку в ОМСУ.

Ссылка на комментарий
Иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Следовательно, иск будете предъявлять по месту регистрации ИП, где

по трудовым спорам иск предъявляться может по месту жительства истца.

Выписать человека из квартиры скорее всего получится только в судебном порядке.

Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713

(ред. от 28.03.2008)

"Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию"

31. Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства производится органами регистрационного учета в случае:

а) изменения места жительства - на основании заявления гражданина о регистрации по новому месту жительства или заявления о снятии его с регистрационного учета по месту жительства. При регистрации по новому месту жительства, если гражданин не снялся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, орган регистрационного учета в 3-дневный срок обязан направить соответствующее уведомление в орган регистрационного учета по прежнему месту жительства гражданина для снятия его с регистрационного учета;

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 14.08.2002 N 599)

б) призыва на военную службу - на основании сообщения военного комиссариата;

в) осуждения к лишению свободы - на основании вступившего в законную силу приговора суда;

г) признания безвестно отсутствующим - на основании вступившего в законную силу решения суда;

д) смерти или объявления решением суда умершим - на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном законодательством порядке;

е) выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим право пользования жилым помещением - на основании вступившего в законную силу решения суда;

ж) обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации - на основании вступившего в законную силу решения суда.

Правильно консультируйте.

Ссылка на комментарий

Есть документ:

Совет министров Бурятской АССР

Совет профсоюзов Бурятской АССР

Постановление от 20 февраля 1987 г. №48

О внесении изменений и дополнений в правила учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищьных условий, и предоставления жилых помещений в Бурятской АССР

Он еще действителен? И если нет то какой документ сейчас заменяет данное постановление?

И еще надо документ который регулирует нормы жилплощади на 1-го человека.

Говорят есть в "Консультанте", но у меня его нет :(

Ссылка на комментарий

Зеленый

Указанный вами документ Постановлением № 332 от 13.10.2006 г. признан утратившим силу.

Данные правила регулируются следующими НПА:

Статья 51. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.

2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Статья 52. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 250-ФЗ)

3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет.

5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган.

6. Орган, осуществляющий принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.

7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

7 июля 2006 года N 1732-III

------------------------------------------------------------------

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО

НАЙМА

Принят

Народным Хуралом

Республики Бурятия

27 июня 2006 года

Статья 1

Настоящий Закон устанавливает порядок ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Статья 2

1. На учет для предоставления жилых помещений по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде принимаются граждане, постоянно проживающие на территории Республики Бурятия, признанные в установленном порядке малоимущими и нуждающимися в жилом помещении.

2. На учет для предоставления жилых помещений по договору социального найма в государственном жилищном фонде Республики Бурятия принимаются следующие категории граждан, постоянно проживающих на территории Республики Бурятия, признанных нуждающимися в жилом помещении:

1) граждане, имеющие право на улучшение жилищных условий в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в том числе:

а) инвалиды Великой Отечественной войны;

б) участники Великой Отечественной войны;

в) ветераны боевых действий;

г) инвалиды боевых действий;

д) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, в случае выселения из занимаемых ими служебных помещений;

е) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

ж) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, признанные инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных помещений;

з) члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий;

и) инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов;

2) Герои Советского Союза;

3) Герои Социалистического Труда;

4) Герои Российской Федерации;

5) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющие закрепленного жилого помещения, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

6) реабилитированные лица, утратившие жилые помещения на территории Республики Бурятия в связи с репрессиями, в случае возвращения на прежнее место жительства, в том числе члены их семей, другие родственники, проживавшие совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также дети, родившиеся в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении;

7) граждане, страдающие тяжелой формой хронических заболеваний, при которой совместное проживание с ними в одной квартире невозможно, согласно перечню, установленному Правительством Российской Федерации, и не имеющие иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности;

8) члены семей погибших при исполнении служебных обязанностей лиц рядового и начальствующего состава, лиц, не имеющих специальных и воинских званий противопожарной службы Республики Бурятия;

9) граждане, жилые помещения которых независимо от формы собственности признаны в установленном порядке непригодными для проживания;

10) семьи, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Бурятия, имеющие пять и более несовершеннолетних детей.

Статья 3

1. Основания признания граждан, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, устанавливаются в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. Признание граждан малоимущими осуществляется в порядке, предусмотренном законом Республики Бурятия.

Статья 4

Принятие граждан, указанных в статье 2 настоящего Закона, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления по месту жительства на основании заявлений граждан либо законных представителей недееспособных граждан (далее - заявление о принятии на учет) по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Статья 5

1. Заявление о принятии на учет по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону подписывается всеми проживающими совместно с заявителем совершеннолетними членами семьи (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение).

К заявлению о принятии на учет прилагаются:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи;

справка с места жительства, регистрации по форме согласно приложению 2 к настоящему Закону;

документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.;

страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;

документы, подтверждающие право быть признанными нуждающимися в жилом помещении, и документы, необходимые для признания граждан малоимущими, а именно:

выписка из домовой книги;

документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи заявителя.

Дополнительно гражданином представляются при наличии к тому оснований:

документы, подтверждающие право на дополнительную жилую площадь или право на внеочередное получение жилого помещения;

документы, подтверждающие признание в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции.

2. Граждане, перечисленные в пунктах 1 - 10 части 2 статьи 2 настоящего Закона, кроме документов, указанных в абзацах третьем - десятом настоящей статьи, к заявлению прилагают другие документы, подтверждающие факт отнесения к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма.

3. Все документы предоставляются на каждого члена семьи в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.

Статья 6

Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим принятие на учет.

Статья 7

Орган, осуществляющий принятие на учет, не вправе требовать предоставления других документов, кроме документов, установленных статьей 5 настоящего Закона.

Статья 8

1. Заявление о принятии на учет регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма (далее - Книга регистрации заявлений), составленной по форме согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Книга регистрации заявлений должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена подписью и печатью.

2. В Книге регистрации заявлений не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые в Книгу регистрации заявлений на основании представленных документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и скрепляется печатью.

Статья 9

1. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о постановке на учет.

2. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма, составленной по форме согласно приложению 4 к настоящему Закону. Номер учетного дела не изменяется до получения гражданином жилого помещения по договору социального найма либо снятия его с учета по иным основаниям.

3. Учетное дело хранится десять лет после предоставления жилого помещения по договору социального найма, а затем уничтожается в установленном порядке.

Статья 10

1. Граждане считаются принятыми на учет со дня принятия соответствующего решения органом местного самоуправления.

2. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.

Статья 11

Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:

1) не представлены предусмотренные статьей 5 настоящего Закона документы;

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.

Статья 12

Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма, включаются в общий список с одновременным включением в отдельные списки таких граждан.

Статья 13

При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Статья 14

Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной настоящим Законом категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

Статья 15

1. Решение органа местного самоуправления о принятии на учет или отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии со статьей 5 настоящего Закона документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня предоставления документов.

2. Орган, осуществляющий принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или отказе в принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, извещение, составленное по форме согласно приложению 5 либо приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 16

1. Органы местного самоуправления один раз в 2 года проводят перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении.

2. Для прохождения перерегистрации гражданин обязан предоставить в орган местного самоуправления документы, подтверждающие его статус малоимущего и нуждающегося в жилом помещении, либо документы, перечисленные в части 1 статьи 5 настоящего Закона, а также расписку согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 17

Право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления оснований для снятия их с учета.

Статья 18

1. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:

1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;

2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;

3) их выезда на постоянное место жительства за пределы муниципального образования;

4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;

6) выявления в предоставляемых ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

2. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.

Статья 19

Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Статья 20

Если после снятия с учета по основаниям, предусмотренным статьей 18 настоящего Закона, у гражданина вновь возникло право принятия на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения, принятие на учет производится по общим основаниям.

Статья 21

1. С 1 марта 2005 года принятие на учет граждан в целях последующего предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в государственном или муниципальном жилищном фонде осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации.

2. Граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3, 4, 5, 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей статьи.

Статья 22

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Республики Бурятия

Л.В.ПОТАПОВ

г. Улан-Удэ

7 июля 2006 года

N 1732-III

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2006 г. N 490

О ВЕДЕНИИ УЧЕТА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ

СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

В целях упорядочения ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, руководствуясь ст. 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1. Уполномочить Администрацию Октябрьского района, Администрацию Советского района, Администрацию Железнодорожного района г. Улан-Удэ от имени Администрации города Улан-Удэ соответственно на территории Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов:

1.1. Осуществлять принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, признанных малоимущими.

1.2. Осуществлять признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

1.3. Осуществлять принятие на учет граждан, указанных в подпунктах "б", "в", "д", "е", "и" пункта 1 части 2 ст. 2 и в пунктах 5, 7, 9, 10 части 2 ст. 2 Закона Республики Бурятия от 07.07.2006 N 1732-III "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда Республики Бурятия по договорам социального найма.

1.4. В целях реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" вести учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий:

1) Участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф;

2) Граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера;

3) Вынужденных переселенцев;

4) Для участия в МЦП "Жилище" на 2005 - 2010 гг. в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей и обеспечение жильем молодых специалистов".

2. Пресс-службе Администрации г. Улан-Удэ опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

И.о. мэра г. Улан-Удэ

В.Г.ГАВРИЛОВ

УЛАН-УДЭНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 1 декабря 2005 г. N 289-34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УЧЕТНОЙ НОРМЫ И НОРМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛОЩАДИ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА В Г. УЛАН-УДЭ

(в ред. Решения Городского Совета депутатов

от 19.06.2008 N 889-87)

В соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 14 Устава муниципального образования "город Улан-Удэ", Улан-Удэнский городской Совет депутатов решил:

1. Установить норму предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в размере 14,0 квадратных метров общей площади на одного человека.

2. Установить учетную норму площади жилого помещения, необходимую для определения уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения, в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в размере 11,0 квадратных метров общей площади занимаемого жилого помещения на одного человека.

(в ред. Решения Городского Совета депутатов от 19.06.2008 N 889-87)

3. Пресс-службе Администрации г. Улан-Удэ (Хайдапова С.Б.) опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы муниципального образования по работе с городским Советом депутатов (Гранат В.А.).

Заместитель главы муниципального

образования по работе с Горсоветом

В.А.ГРАНАТ

Также имеются другие социальные нормы площади жилья, которые определяют размер субсидии на приобретение жилья отдельными категориями граждан, участвующих в федеральных, республиканских, городских целевых программах. Там нормы выглядят следующим образом:

1 человек - 33 кв.м

2 человека - 42 кв.м

3 и более человек - 18*н, где н- количество членов семьи.

Ссылка на комментарий

такой вопрос: Дедушка умер, а дом записан был на него, хотим переписать на Бабушку, там требуются отказные от всех детей , а их семеро . Вопрос : как и где и сколько стоит эта процедура? слышал может и ошибаюсь , что можно это сделать отказные у глав сельских поселений. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

дайте пожалуйста консультацию по следующей ситуации:

Я являюсь поручителем у друга, он кредит брал в ком. банке 300 т.руб., платил полгода, а с начала 2009 года у него начались финансовые трудности. Он допустил 3-ю просрочку, т.е. он платит, но с просрочкой. Так банк теперь мне звонит, говорят что отправили уведомление о досрочном погашении всего долга по почте. Я теперь должна им в течении 3-х дней представить справку о своей зарплате и они в суд подадут о взыскании с заемщика и с меня долга (субсидиарно).

Так вот, есть-ли нормативный акт, обязывающий меня добровольно нести справку о зарплате?

Еще: в случае если заемщик сам подаст в суд о признании его неплатежеспособным, не заставит ли суд (или банк через суд) меня платить за его кредит?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...