Перейти к содержанию

Школа и в чём её смысл.


Sandro-san

Вам нравится учится.  

231 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится учится.

    • Да
      100
    • Нет
      131


Рекомендуемые сообщения

Ладно школа. Знания, полученные в ней, необходимы для дальнейшего обучения.

А сколько в ВУЗах лишнего и ненужного преподают? Процентов 50-70 полученных знаний вообще не пригодятся в будущей профессии.

Да и что там говорить, когда лучшую систему образования развалили, и теперь всё подстраиваются на западный манер.

Ссылка на комментарий

Сейчас скажу чужие мудрые мысли (но разделяю их полностью):

Главное в учебе не набрать кучу информации, большая часть которой наверное не пригодится (разве для кроссвордов и поддержания беседы с разными умными людьми),

главное в учебе - ВОСПИТАНИЕ ХАРАКТЕРА.

Знания приходят и устаревают, а характер поможет вам не утонуть в океане жизни.

Вопрос: какой характер? Уверенность в себе, целеустремленность, доброжелательность и вообще твердая приверженность ко всему хорошему, порядочному. Жизнь может вас немного побить в лице "сил зла", но в итоге вы выйдете победителем, и с чистой совестью.

Да и не забывайте, что все, что накоплено хорошего в этой жизни (впрочем и плохое) никуда не денется, а будет фундаментом для будущей вашей жизни.

В общем, учитесь учиться.

Ссылка на комментарий
Че такае характер? Это та же информация!

имхо не совсем. автор наверное имел в виду еще и способность думать.

Думаю вы со мной согласитесь, информация сама по себе, и способность размышлять и принимать решения суть разные вещи.

Ссылка на комментарий
Че такае характер? Это та же информация!

имхо не совсем. автор наверное имел в виду еще и способность думать.

Думаю вы со мной согласитесь, информация сама по себе, и способность размышлять и принимать решения суть разные вещи.

Не соглашусь!

Вот есть такая проблема - недостаточная развитость абстрактного мышления, ввиду плохого его развития. А абстрактное, т.е. НЕ наглядное мышление есть основа для овладевания сложными, скрытыми, закономерностями процессов. Это... раз.

Твой пост подтверждает, что либо твое абстрактное мышление недостаточно развито.

Либо у тебя нет систематических знаний, ни о понятии "информация", ни о понятии "мышление", ни о понятии "характер". Это.... два.

У меня такое впечатление, что я пишу тысячи символов зря, человечки не стараюста разобратса - а просто стремятса по громче огласить свое мнение.

Ну так вот информация и "способность размышлять и принимать решения" как ты выразилса - вещи логически разных порядков.

Я вот тогда наглядно приведу пример: Ты сидишь за компом. Какая у тебя операционная система? Понимаешь если система одно - способнисти (свойства) компа одни, если другая - другие.

А что такое операционная система - это тот же набор информации. Ты когда операционку устанавливаешь - ты записываешь в память информацию. У человека не все так конкретно, но принцип тот же.

Ссылка на комментарий

характер человека (общепринятое понимание)

Характер - индивидуальное сочетание тех свойств личности, которые проявляются в поступках человека и определяют его отношение к окружающей среде.

В переводе с греческого слово «характер» – Charakter – означает «отпечаток», «чеканка». Во все века характер рассматривался как устойчивая система особенностей личности человека, такой своеобразный внутренний стержень, на который как кольца нанизываются остальные свойства.

Человек с сильной волей может контролировать и корректировать отрицательные черты своего темперамента. Понятие способностей тоже входит в определение характера. Например, развивая способность к труду, мы одновременно развиваем трудолюбие, как черту характера.

Характер не является врожденным и неизменяемым свойством, он формируется под влиянием жизненного опыта, воспитания, окружающей среды.

Одним из самых наглядных способов деления на группы является система Б.М. Теплова.

В первую группу этот ученый выделил общие черты характера- принципиальность, честность, мужество и, естественно, их антиподы: малодушие, неискренность.

Во вторую группу входят те черты характера, в которых проявляется отношение человека к другим людям. Т.е. общительность и замкнутость, доброта и недоброжелательность, внимательность и равнодушие.

Третью группу черт характера составляют те черты, выражающие отношение человека к самому себе. Именно к этой группе относятся гордость и самомнение, тщеславие, заносчивость и чувство собственного достоинства, адекватная гордость.

Четвертая большая группа черт отражает отношение человека к труду. Трудолюбие и лень, боязнь трудностей и настойчивость в их преодолении, активность и безынициативность входят в эту группу.

Характер человека несколько изменяется на протяжении всей его жизни. Эти изменения протекают чаще всего неосознанно, но иногда человек сознательно меняет какие-то черты. Но основные, базисные черты, закладываются еще в детстве.

В дальнейшем изменения характера будут складываться из событий личной жизни.

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:

Другая трактовка

Современное образование ведёт только к спорам,

А не к обретению всеобъемлющей мудрости.

Зачем получать образование,

С помощью которого вы не можете обрести бессмертие?

Обретите знание, которое сделает вас бессмертными.

(стихотворение на телугу)

...Существует множество профессий и великих учёных, получивших научную степень докторов философии. Стали ли они счастливыми после того, как получили высшее образование? В мире так много высокообразованных людей. Тогда почему же в мире нет покоя? В чём причина? Это происходит от того, что образование, которое они получили, предназначено только для того, чтобы наполнить желудок. Поэтому вместе с образованием (education) мы должны получать воспитание (educare). Образование даёт нам мирские знания и знания о внешнем мире, а воспитание (образование, основанное на нравственных ценностях) относится к внутреннему миру человека, то есть к Атме. Где находится Атма? Повсюду. Она присутствует в сердцах всех существ. Человек по сути своей Божественен. Но он считает себя смертным, так как отождествляет себя с физическим телом. В человеке присутствуют все человеческие качества.

... сегодня люди великими человеческими качествами считают накопление богатства и пополнение своего счёта в банке. Они думают, что образование необходимо получать только для этого. Но это не является целью образования. Истинным богатством человека являются пять человеческих качеств - истина, праведность, покой, любовь и ненасилие. Но сегодня человек стремиться получить всё, кроме этого. В результате, он развивает качества животного. Когда эти качества захотят проявиться в вас, вы должны напоминать себе: "Я не животное. Я - человек".

Поистине, вы - люди, а не животные. Но вас можно назвать людьми только тогда, когда вы разовьёте в себе человеческие качества. Вы можете прочитать множество книг, но, если у вас не развиты человеческие качества, то вас нельзя назвать человеком. Вас можно будет назвать учёным или образованным, но не настоящим человеком. Те люди, которые развивают в себе эти качества и практикуют их, являются людьми в истинном смысле этого слова. Человек может быть великим императором, накопить огромные богатства и обрести силу. Но богатство и сила не смогут защитить его. Даже, если человек получит все мирские богатства, они не смогут принести ему истинное счастье. Истинное счастье можно обрести благодаря внутренним качествам, а не внешними приобретениями.

Все вы знаете историю императора Александра, который завоевал весь мир. Он пересёк реку Инд и прибыл в Индию. Когда он возвращался из Индии, то серьёзно заболел. У него было много врачей, но никто не смог вылечить его. Они сказали ему, что он долго не проживет. Он командовал тысячами солдат. Но никто не мог спасти его от смерти. Тогда Александр сказал своим министрам и командирам, чтобы после смерти они завернули его тело в белую ткань, подняли его руки и пронесли тело в похоронной процессии по улицам его родного города. Когда люди на улицах будут спрашивать, почему руки императора подняты, отвечайте, что император покорил множество государств, у него была большая армия и множество врачей, но никто не смог спасти его от смерти, и он ушёл из этого мира с пустыми руками. Он сказал им, что они должны проповедовать эту истину всему миру. Подобно этому и миллионер, и миллиардер должны будут уйти из этого мира с пустыми руками. Вы можете положить деньги в банк. Но, в конечном итоге, они могут попасть в руки вора или ими может завладеть правительство. Вы не сможете взять с собой даже горсть песка или пылинку.

Вы и Я едины

Так как у вас есть человеческое тело, то вы должны зарабатывать деньги для того, чтобы прокормить его. Мирское образование может помочь вам накормить тело, но не более того. Сегодня все получают мирское образование. Оно необходимо, но важнее получить образование, которое относится к внутренним чувствам. Вы можете прочитать много книг, вы можете даже обучать людей тому, о чём прочитали. Такое обучение и знания ограничены. Они не могут сделать нашу жизнь идеальной. Какое образование должен получать человек? Образование, основанное на нравственных ценностях. Что это такое? Образование, основанное на нравственных ценностях, (воспитание) помогает проявлять добродетельные качества, заложенные в человеке. Для этого вам не нужно читать никакие учебники.

Шри Сатья Саи

Ссылка на комментарий

И в школе и в ВУЗе изучая предметы, вы повышаете свой общий уровень образованности. То есть становитесь интеллигентным человеком. Человеком с широким кругозором. Государство дает возможность любому своему гражданину стать этим самым интеллигентом. Вы вольны в любой момент прервать сей процесс, если вы хотите работать грузчиком.

Вот тут кто то спросил, а зачем мол мне биология. Вполне может быть и незачем, и много других предметов незачем. Наверное так же рассуждал и Джордж Буш. Достойный пример американского образования.

Казалось бы - человек и безо всякой билогии стал президентом. Недалеким, зашоренным, не понимающим элементарных вещей, как и большинство америкацев, которые тоже не потрудились узнать, что такое тычинка и пестик. Ведь на всё есть учение Господа нашего, которое заменяет в США и биологию и прочие науки.

Хотите быть такими? Воля ваша. Я не хочу.

Ссылка на комментарий

я вот сейчас в институте заочно учусь, я понимаю что заочное, это инвалидное образование, ну не было у меня в свое время возможности, так как мама и папа не могут многое дать мне, приходится вот самому оплачивать и учится. так вот когда я закончу этот институт, я поступлю во второй, а может в последствии и в третий. да я согласен, мне порой кажется что и у меня есть предметы которые якобы не нужны. а они нужны на самом деле, ктоб че не говорил. мне самому просто интересно учится, вам сидящим целыми днями за партами этого я как вижу не понять, сидити поди зеваете. мух ловите. а ведь надо прислушиватся, присматриватся, так всего много и все интересно. даже так для более широкого кругозора. да ваще учится намного лучше чем работать, поверте. так что наслаждайтесь своим положением. не долго поди осталось.

Ссылка на комментарий

Да, все предметы важны безусловно. Жаль только , что те предметы, которые в будущем пригодятся в меньшей степени приходится изучать прямо до тонкостей. Никто не говорит: "Я филолог, а математика мне вовсе не нужна." Но через 10 лет я забуду, что такое интеграл, блин.. *24

Sandro-san, представь мир, в котором каждый человек учится только тому, чем будет заниматься в жизни. Человеку-химику будет не о чем поговорить с человеком-математиком, а человеку-музыканту - с человеком-лингвистом.

Такой "узкий специалист", к примеру, биолог не сможет элементарно посчитать сдачу в магазине. А физик не сможет написать письмо любимой.

Конечно, это утрированно, но суть ясна: человек должен обладать широким кругозором.

А с математиками не обязательно говорить на темы типа "А как ты решил тот пример с иррациональным аргументом?" :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Полностью согласен с автором темы, что мы получаем в школах и ВУЗах много бесполезных вещей, которые возможно больше никогда в жизни нам не пригодятся. Но есть одно большое но. Министерство образования нашей огромной страны старается ради нас же самих, чтобы мы не превратились в умственно отсталых дегенератов с интеллектом пещерного человека. Вот давайте представим, что появилась какая нибудь новая телевизионная интеллектуальная игра на деньги. Парню охота срубить бабла, а не может. Знаний маловато. Именно в таких передачах и спрашивают про ту самую ерунду, про которую Вы думали, что она Вам не пригодится. Никто же не хочет быть заросшей тупицей или бомжом. Все хотят стать если не богатыми, но умными людьми. Всё это закладывается родителями учителями. Вот попадёшь ты в умное общество, где одни лишь бородатые дяди с высшими учёными степенями, а ты задрот, который провёл школьные годы за какой нибудь компьютерной игрой. И вам не о чем поговорить. Почему? Да потому что всё, что вам преподавали в школе, бесполезная ерунда.

Ссылка на комментарий

Ну конечно! А эта "МУЗЫКА" до седьмого класса. Будто там чему-то обучают! Хочешь реально этим заниматься ходи в спец школу для этого. А у нас так вообще в каку пьяная тетя рыдала, вспоминая прожитые годы под "Кабы не было зимы"(в 3 классе)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Во первых все эти предметы нужны чтобы твои мозги работали ! ,потому что если их не напрягать они деградируют !!,...., а во вторых глупее вопроса не слышал сколько тебе лет ?? все знания полученые в школе важны в обыденой жизни и не раз помогали людям которые нормально учились в школе , а если ты говоришь что с узить круг предметов до наиболее важных , то есть школы с опр. наклонностями технологи или гуманитарий ....., так что вопрос неочем !

Ссылка на комментарий
Во первых все эти предметы нужны чтобы твои мозги работали ! ,потому что если их не напрягать они деградируют !!,...., а во вторых глупее вопроса не слышал сколько тебе лет ?? все знания полученые в школе важны в обыденой жизни и не раз помогали людям которые нормально учились в школе , а если ты говоришь что с узить круг предметов до наиболее важных , то есть школы с опр. наклонностями технологи или гуманитарий ....., так что вопрос неочем !

я тоже согласна

Ссылка на комментарий

ИМХО До 9 класса - пускай, будем изучать все предметы. Для собственного, так сказать, развития. Но в 10-11 классах лучше делать упор на тех предметах, которые пригодятся в выбранной профессии и изучать их более глубоко, а такие предметы как Технология, МХК и другие не нужные - в топку!

есть школы с опр. наклонностями

Не везде же есть такие школы! В поселках республики и в районных центрах нет таких школ!

Ссылка на комментарий

Мне кажется что учиться надо...

Хотя это скучно, но я понимаю что школа приводит наши мозги в порядок...

После промывки наших мозгов(т.е. окончание 11 классов) мы можем становиться достойными членами Общества =)

Ссылка на комментарий

ну и что то не везде , зато ты сам можешь раз уж ты такой специальный то по своей специальности давать напр на предметы , плюс ко всему если учится отлично то и наклонности не нужны , знани почти всегда одинаковы а если не хватает то самому можно заниматся, а кто виноват что в поселках нету , давай ещё по решаем что делать с проделками Буша ...

Ссылка на комментарий
ну и что то не везде , зато ты сам можешь раз уж ты такой специальный то по своей специальности давать напр на предметы , плюс ко всему если учится отлично то и наклонности не нужны , знани почти всегда одинаковы а если не хватает то самому можно заниматся, а кто виноват что в поселках нету , давай ещё по решаем что делать с проделками Буша ...

Зачем забивать себе голову вещами совершенно не нужными? Я в будущем надеюсь стать певцом. Вот нахрен мне химия или биология? o_O

Ссылка на комментарий

Хм... Ушли от темы кто в лес кто по дрова))) а вообще вопрос поставлен абсурдно. Кто его задал либо полный разгильдяй и лень во всей ее красоте или человек просто не осознает, что то, как он учится в школе аукнется ему в универе и в будущей жизни. Спрашивая в чем ее смысл и думая на кой черт она нужна слушая цитирую "всякую ХЕРНЮ" ты показываешь свой взгляд по отношению прежде всего к себе, ты живешь 1 днем ну и максимум смотришь вперед на день на неделю. Ясно понятно, этим вопросом задавался каждый, но сколько слышно возгласов на экзаменах зачетах "Что ж я в школе не учил!" и т.п. замечания к своей школьной жизни, чтобы так не говорить и нужна школа. В НЕЙ ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ К ЗНАНИЯМ. как банально ни звучит но это так.

Школа дает тебе ОСНОВУ знаний прежде всего. Т.е. то огромное кол-во предметов что изучается в школе является базой для специализаций в ВУЗах, предметы являются как бы дорогами куда свернешь по туда и пойдешь, хотя не всегда так, бывает учится учится на физика, а поступает на юридический - пздц полный).

Подводя все вышесказанное в одно краткое скажу:

школа дает основу знаний и вырабатывает учебные ЗУНы (Знания Умения Навыки) которыми ты будешь пользоваться, когда твоя нога шагнет в универ, а после во взрослую жизнь.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

как же топикстартер похож на меня 8 лет назад =)))

скажу тебе с высока своих лет, опыта и взгляда когдато идентичным твоему

предметы эти тебе на х :censored: не нужны

нужно лишь только то, что тебе аттестат не испортит для поступления в вуз.

в вузе ты потом спросишь "зачем нужен вуз сидишь на парах слушаешь каку-то сложную херню которая при поступлении на работу даже не пригодится"

скажу тебе с высока своих лет, опыта и взгляда когдато идентичным твоему

дисциплины эти тебе на х :censored: не нужны

нужно лишь только то, что тебе не испортит диплом, и связи в среде своих сокурсников и новых знакомых, которых ты насобираешь в течение 4/5/6 лет.

Ссылка на комментарий

Sandro-san

Если ты сейчас в 10-11 классе, то реши для себя нужно ли тебе поступать в ВУЗ и для чего надо тебе туда. Кем ты хочешь быть в жизни: позвони 89149801904, там тебе помогут определится. Когда определишся с выбором будущей профессии, тогда делай упор на те предметы, которые тебе будут нужны для поступления в ВУЗ или, куда ты там собрался.

Если ты вообще не хочешь ничему учится, то это нормально, просто ты такой чел. Найдешь себя в чем нибудь другом, может ты будуший актер, певец или художник.

ЗЫ: Главное четко знай чего ты от жизни хочешь, при чем хочешь именно ты, а не твои родители или друзья или еще не весть кто.

Ссылка на комментарий

В школе объясняют почему не надо молиться на компьютер и как работает телеыизор))

И что молния - это не гнев богов))

Все знания, которые дают в школе необходимы, чтобы у учеников был хоть какой-то интеллектуальный уровень и заработала соображалка)

Так что нечего жаловаться)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...