Перейти к содержанию

Развязка на Балтахинова...


YuriS

(опрос перезапущен) Построенная развязка на ул.Балтахинова:  

71 пользователь проголосовал

  1. 1. (опрос перезапущен) Построенная развязка на ул.Балтахинова:

    • Справляется с поставленными задачами (Объективная необходимость была удовлетворена)
      46
    • Не справляется с поставленными задачами (Градостроительная ошибка)
      13
    • Затрудняюсь ответить
      12


Рекомендуемые сообщения

Строящаяся развязка на ул.Балтахинова - это...

Градостроительная ошибка

41%

41% [ 652 ]

Объективная необходимость

25%

25% [ 401 ]

Затрудняюсь ответить

32%

32% [ 508 ]

Всего проголосовало : 1561

(опрос перезапущен) Строящаяся развязка на ул.Балтахинова - это...

Градостроительная ошибка

50%

50% [ 26 ]

Объективная необходимость

33%

33% [ 17 ]

Затрудняюсь ответить

15%

15% [ 8 ]

Всего проголосовало : 51

Не могу спокойно смотреть как дебелизм крепчает... Поэтому мой очередной "Марш несогласных"!

Строительство развязки является чудовищной градостроительной ошибкой и абсолютным показателем архитектурного не профессионализма и всякого отсутсвия патриотизма (желания сделать для своего города что-то удобное, красивое, полезное)!

Градостроительная ошибка — потому-что при детальном разборе проекта становится ясно, что ДАННЫЙ ПРОЕКТ развязки БОЛЬШЕ ОТБИРАЕТ, ЧЕМ ДАЁТ! (детальный разбор посмотрите здесь: http://www.dorogiulan-ude.narod.ru/03_05.htm )

Вот, например, какие слабые стороны можно узреть, анализируя предлагаемый проект:

1) Огромная дороговизна реализации проекта (хотя для кого-то это видимо решающий плюс…);

2) Судя по плану, видимо все автобусные остановки по направлению «в центр» перенесутся «на гору» в район Театра Бурдрамы (иначе я не понимаю, как по устоявшимся сейчас маршрутам в дальнейшем можно будет попасть с Балтахинова на ул.Куйбышева (налево) и пр.Победы (направо). Судя по конструктиву развязки это сделать будет невозможно, кроме как если только не перенести остановку для всего автобусного маршрутного движения «в центр» наверх в район Театра Бурдрамы. При этом разумеется все трамвайные остановки и автобусные остановки «из центра» так и останутся в районе Центрального рынка. Вот тут и начинаются «минусы»! Во-первых, это будет неудобно с точки зрения НЕ единой инфраструктуры (автобус, трамвай для разных направлений НЕ локально в одном месте!). Во-вторых, очевидно в месте размещения новой автобусной остановки (в районе Театра Бурдрамы) это еще потребует подземный переход, иначе появившееся там огромное количество пешеходов неминуемо вызовет коллапс не меньше, чем сейчас на Ц.рынке… Строительство же самого подземного перехода это еще одно очень затратное сооружение! Или я неправильно понимаю схему?

3) Обратим внимание на остановочные пункты «из центра». Для трамвая они останутся внизу, тогда как автобусные окажутся и внизу и на верхней эстакаде (в зависимости от маршрутов движения)! А ведь понятно, что зачастую для своего маршрута люди выбирают транспорт по принципу «какой быстрее придёт». И получается, что здесь уже надо будет изначально занимать принципиальное положение – или внизу на трамвайной остановке, либо наверху на эстакаде. Разве это удобно?

4) Теперь ЗАДУМАЙТЕСЬ, каково будет взбираться на эстакаду пожилым людям, инвалидам-колясочникам, родителям с детьми? А ведь высота сооружения будет немалой – надо будет подняться практически на 3-й этаж (та же высота, что сейчас путепровод на Бабушкина)! Если строить такой подъем относительно пологий и вместительный — такое сооружение «украдет» немалый объем полезной площади. Сделать его круче, но, например, с эскалатором и навсегда обречь себя на головную боль по его обслуживанию (практически во внешней среде – с грязью, осадками и перепадом температур) – это еще один большой вопрос и «минус»!

5) Опять же задумаемся о безопасности любого подъёма-спуска плотных людских потоков – ну не является это безопасным!

6) Теперь о транспортных потоках. Учитывая, что большая часть транспортных потоков перенесется наверх к Театру Бурдрамы, сразу встанет вопрос о регулировании этого перекрестка. И должен сказать, что имея такую замысловатую географическую форму данного перекрестка, сделать там это будет не менее сложно, чем сейчас разрулить коллапс на «Октябре». Правда, разница в том, что на «Октябре» он как-то давно сложился, а этот мы создаем сейчас, да еще и за большие деньги!

7) С постройкой данной развязки мы теряем такие возможности для маневра как:

а) Левый поворот с ул.Балтахинова (район «Еврозоны») вверх на ул.Куйбышева! Он просто исчезнет вместе с возможностью проехать быстро с «нижней» части в «верхнюю»;

б) Невозможно будет выполнить маневр пр.Победы-Куйбышева-Балтахинова-Банзарова (на Базарова спускаясь с пр.Победы теперь можно будет попасть только делая дополнительные объезды через ул.Коммунистическую, либо ул.Ленина);

8) Ну, и, наконец эстетическая составляющая – мне кажется такая гигантомания эстакад привет к зрительному уменьшению всего, что вокруг – здание рынка превратится в мелкий «сарай», «Метро» в шалаш, «Еврозона» тоже не выиграет от такого соседства. И это тоже существенно для облика города!

Из всего вышесказанного наглядно видно, что решая три проблемы сегодняшнего дня ( 1. загруженность Балтахинова; 2. загруженность Куйбышева; 3.хаотичный пешеходный переход в районе Ц.рынка), мы получаем восемь (!) новых. Причем часть проблем, например, «загруженность улицы», к тому же просто окажется в другом месте (район Бурдрамы), где сейчас этого не наблюдается!

Кто-нибудь из градостроителей может что-нибудь привести в контаргументы???? Давайте вызовем их на публичный допрос — кому нужна развязка, для кого они строят! Назовите всех ГЕРОЕВ этой Истории!!!!

Данная градостроительная ошибка навечно встанет памятником ирациональности и НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА!

И этот «не профессионализм» стОит не только 570 млн. рублей самого проекта, но ежемесячные не один миллион зарплаты для огромной массы всяких „специалистов“, которые подписались (или не опротестовали, но могли) этот проект! Разве нужны вообще такие „профессионалы“? За что получают деньги из казны? На это мы платим налоги??????

А отсутствие патриотизма заключается в том, что при осознании своего мягко говоря „неправильного решения“ никто из руководства не хочет брать на себя ответсвенность остановить, предотвратить, изменить, подать в отставку, застрелиться! Бояться потерять „федеральные деньги“!? А куда смотрели „отцы города“ при „сочинении“ этого проекта?? А ничего, что нам потом ВЕЧНО жить с этим „чудом“ градостроения, материться и приспосабливаться к тому, чего могло и не быть, хоть и за «федеральные деньги»????

Уродство полное!!!!!!

Ссылка на комментарий

Тоже задаюсь вопросом: Зачем?? Щас ещё мильон развязак понаделают, на миллиарды рублей. Хотя можно сделать один единственный мост на приречной с Сахъяновой на батарейку и все проблемы города решены!

Ссылка на комментарий
один единственный мост на приречной с Сахъяновой на батарейку и все проблемы города решены!

вот это верно!

с этим тоже не все просто... как потом разруливать потоки на батарейке? к тому же там железка.. поезда ходят активно и помимо моста, необходимо ещё +2 переезда (тонеля) через ЖД пути (направление октябрь-элеватор-пл. Советов и направление приречная-кирзавод)

Ссылка на комментарий

YuriS

вам, пожалуй, сюда)

Можете оставить свои замечания и причины недовольства вполне удобным способом, и я уверена, к вам прислушаются.

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=178815

Ссылка на комментарий

Подземный переход не мешал бы на рынке, да вообще в самых оживлённых местах.

А чтоб народ не наглел бегая через дорогу, просто перегородить её.

Ссылка на комментарий
Подземный переход не мешал бы на рынке, да вообще в самых оживлённых местах.

А чтоб народ не наглел бегая через дорогу, просто перегородить её.

полностью согласна! :yes: некоторые особо бесстрашные делают это с таким видом, будто так и положено. А потом, если вдруг, не дай бог, случится авария, еще в суд подавать начнут на неряшливых водителей.

Ссылка на комментарий

Деньги получены, нужно освоить....а что вы хотели, а то больше не дадут, скажут ааа вам всего то один мостик надо, ну и получайте только на один мостик. А тут и развязка и мостик.

Ссылка на комментарий

Lurdes.com

согласен. не будет проекта - не будет денег. а то, что они там себе в карман положат, то этого не избежать. они и с мостика на батарейку половину себе б забрали. а так хоть какое то развитие инфраструктуры города.

Ссылка на комментарий

По ссылке в посте топикстартера сделан подробный анализ и вполне рабочие предложения. Однако... их вряд ли примут. Нету возможностей для большого распила. Т.е. распил, конечно, будет - но существенно меньше.

Так что будем ездить так, как утверждено.

Ссылка на комментарий
Подземный переход не мешал бы на рынке.

Подземный переход там невозможен по простой причине высокого уровня грунтовых вод... А воздушный, как я сказал, дебилизм по причине и дороговизны строительства, но самое главное ЭКСПЛУАТАЦИИ - среди нормально передвигающихся я думаю будет немало "благодарных" за бессмысленное прыганье по "этажам". Я уж молчу про инвалидов, пожилых и детей... Самый разумный вариант - оставить наземный. Но вот как сделать его безопасным и не пересекать при этом проезжую часть - как раз есть предложение по ссылке. Выскажите свои мысли..

Относительно других комментариев... Например того, что пускай построят, а потом мы посмотрим и прокомментируем - сложно предситавить тупее позицию! Тоже самое как, если б поставить к стенке и расстрелять, а потом возмущаться..

Ну и относительно предложений ВООБЩЕ - вы зайдите по ссылке то!!! Прочитайте, вникните. Если есть детальные предложение - шлите на мыло, будем размещать там и продвигать ресурс, чтоб к нему прислушивались. По моему разумно хоть ТАК ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, если хотите жить нормально в нормальном городе...

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:

YuriS

вам, пожалуй, сюда)

Можете оставить свои замечания и причины недовольства вполне удобным способом, и я уверена, к вам прислушаются.

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=178815

Спасибо, там я тоже разместил ссылочку..

А относительно "вполне удобным способом" - здесь вы ошибаетесь - Улановка не единственное место где это прозвучало. Но и здесь "собираются" грамотные неравнодушные люди, которым небезразлично, что и как делается в городе. Есть и те, у которых есть реальные жизнеспособные предложения по реорганизации города. Вот я и предлагаю присоединиться на специальном ресурсе http://www.dorogiulan-ude.narod.ru/index.htm

Это не пиар, это попытка реально повлиять на ситуацию! Форумы Улановки к сожалению Правительство не читает. А ссылку на конкретный ресурс всегда проще донести до конкретных лиц...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...