Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

Перехватывающие парковки нужны тогда. :) Так то центр города не для авто. Общая тенденция. Потом сделают плюсом въезд платный в центр и то только по четным-нечетным дням. :)

Ссылка на комментарий

Прежде чем вводить что-то как в москве и питере и говорить: "а вот у них там....", сначала надо поднять уровень жизни до их уровня. Почему я должен ездить на маршрутке в которой стоячих мест больше чем сидячих и даже поручней нет? Проехался я сегодня в "безопасной" новой маршрутке, тока она переделана из грузовой версии, там даже форточек нет, только один люк, освещение самопальное, что бы посмотреть где ты едешь надо наклониться до уровня коленок. Зато форд, зато сертефицирован, зато мэрия довольна. 

Я езжу на машине на работу потому что мне после работы надо заехать еще в несколько мест. И если я буду ездить на маршрутках, то это будет дороже и по времени вообще никуда не успею плюс еще болячки на позволяют бегать, прыгать и балансировать. А если детей несколько и их надо забрать с разных мест и еще заехать в магазин и что, потом переть все на себе?

А вот мэр с годовой зарплатой в 5 млн и личной машиной ниссан патрол может себе позволить отказаться от служебной машины, ездить на личной машине на работу и платить за стоянку возле мэрии хоть по 1000 рублей за час.

Да и потом, нет проблем со стоянкой в центре! Нет! Всю прошлую неделю приезжал в любое время на площадь и парковался без проблем. Проблемы возникали только когда какой-нибудь идиот загораживал въезд на парковку. По работе приходится ездить и парковаться в центре и тоже все без проблем.

Для того, что бы не было пробок надо планировать застройку, а не тыкать везде по левым схемам дома,. Сейчас в пределах 500 м. от площади строится около 4 высоток и сколько уже построено и все это вместо того, что бы расширить дороги и строить развязки. Пытаются свою бездарную работу вытянуть за счет жителей. 

Не надо превращать все в очередной совок - только лица приближенные к императору могут ездить на машине, остальные пусть ездят на общественном транспорте и таскают свои авоськи с магазинов на горбу и водят пешком своих детей по садикам и школам.

Изменено пользователем Винни Пух
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Jericho, должны, но ты сначала ответь на вопрос есть ли места в садиках и школах возле места проживания. Некоторые дети даже не могут попасть в садик или дожидаются своей очереди к 5-6 годам... зато рядом с домом

Изменено пользователем Винни Пух
Ссылка на комментарий

А некоторые(и таких оооочень много) устраивают своих чад в престижные места,ну или там поближе к работе,или бабушкам дедушкам(поближе),или по дороге на работу,ну я не знаю что там еще...........я вот живу возле 14 гимназии......а мой ребенок ходит в 40 школу,потому что ему места не досталось,а возле школы в утром,в обед и вечером не пройти не проехать от машин,все своих детей забирают,это наверное те что рядом живут,наверное переживают что их дети в соседний дом не дойдут,голодные и холодные.....

Я вот записался в очередь,общую в садик, в 5 близлежащих.......и жду терпеливо......

Изменено пользователем Jericho
Ссылка на комментарий

Ыыы)

Да, цели самые благородные - пересадить людей в автобусы и трамваи. Сократить нагрузку на городские дороги и снизить коэффициент пробок и заторов. Но, чтобы платные парковки запустить безболезненно, надо с общественным транспортом решить... Если заставить платить деньги, не предоставив альтернативы, то это не демократично как-то...

Как здесь отписались люди, многие ездят на автомобиле только потому, что заезжают по дороге в детские сады, школы, поликлиники и тд..

Соответственно, муниципальный транспорт должен ходить как часы и предоставьте возможность выбора. Абонементы месячные, будних дней, по-количеству поездок и нелимитированные. Транспортные карты в помощь.

Иначе это просто очередная обдираловка и ничего полезного для людей за собой не несет.

Ссылка на комментарий

Садик рядом с домом, школа у порога. Давайте еще работать в соседнем подъезде... Че за бред? Не ограничивайте меня в свободе перемещения. А парковки платные, равно как и камеры - способ выкачать из нас деньги. Платим акциз в стоимости топлива. Налог. Осаго. Еще и за стоянку. Скоро будете платить за то, что выехали из гаража. Иркутск все знают? Масштабы представляете города? Так вот там 18 камер. В улан удэ и пригородах - 45. Просто в Иркутске власть зарабатывает по другому, не за счет своих граждан. Делайте выводы.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну какие же это благие цели? Едешь на машине - платишь в бюджет за парковки, едешь на трамвае платишь в муп управления трамваев. Просто хотят сделать так, что бы люди платили всегда везде и за все. Развесили кучу камер по городу, а количество аварий наоборот увеличилось и количество сбитых пешеходов тоже. Зато деньги от штрафов потекли в бюджет, но что-то дороги все равно не делаются. Чего только стоит один ремонт по нанотехнологии на Барсоева - плевок в автомобилистов. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Дети должны ходить в садики и в школы возле места проживания........

Вот теперь ответь на такой вопрос. Живу в отдаленном микрорайоне. Хорошо - садик там есть, работы нет. Мне теперь не работать, чтобы ребенок в садик ходил рядом с домом? Работаю в центре, садик до 6 часов - работаю до полшестого, с нашим транспортом на своей то машине не успеваешь добраться, а на общественном тем более. Поэтому при постановке на очередь выбирали садики либо к моей, либо к работе жены поближе. 

Во! Можно вообще выезд на личном транспорте в черте города запретить, тогда маршрутки быстрее ходить будут, и пробок не будет, и парковки не нужны станут, и маршрутчики довольны, и дети к 6 годам у дома в садик ходят, а ты с центра успеваешь доехать к закрытию садика. Поддерживаешь?

Ссылка на комментарий

Я вот уже говорил,что сам живу возле 14,а дочка ходит в 40 школу......пока была маленькая,в первом и втором классе,мы ее отводили и забирали сами,хотя тоже с женой оба работали......когда она,когда я.отпросимся(потом задержимся),заберем приведем домой,а сами опять на работу.....когда бабушки забирали.....в общем справлялись как то.....

Да ладно бы еще детей в садики школы возили,а то ведь в большинстве случаев одну  свою ж..у везут!Частенько по дороге на работу утром(обычно в 7 30) перехожу улицу и идя вдоль дороги всматриваюсь в машины проезжающие мимо- в 90% в салоне сидит один только водитель!

Изменено пользователем Jericho
Ссылка на комментарий

Graf,  это же такие огромные траты для бюджета - машину твою забирать, еще везти ее, потом продавать ее и деньги от нее распиливать между собой. Поэтому надо ввести налог за отбор машины. А то ишь,  халявы захотелось, думал бесплатно избавиться от машины?  :bleyat:

Изменено пользователем Винни Пух
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Я вот уже говорил,что сам живу возле 14,а дочка ходит в 40 школу......пока была маленькая,в первом и втором классе,мы ее отводили и забирали сами,хотя тоже с женой оба работали......когда она,когда я.отпросимся(потом задержимся),заберем приведем домой,а сами опять на работу.....когда бабушки забирали.....в общем справлялись как то.....

Да ладно бы еще детей в садики школы возили,а то ведь в большинстве случаев одну  свою ж..у везут!Частенько по дороге на работу утром(обычно в 7 30) перехожу улицу и идя вдоль дороги всматриваюсь в машины проезжающие мимо- в 90% в салоне сидит один только водитель!

ну и что, что один! я например дома с двумя маленькими детьми сижу (в отдаленном районе), муж едет один утром на работу - дак я ему столько поручений даю, чтоб за день сделал за всех за нас - и за памперсами заехать в одно место, за питанием в другое, для себя покушать привезти, в аптеку заскочить и дома что-то сломается сдать-наладить-купить, да и работа у него разъездного характера, а не просто сидение в одной конторе весь день! Или другая ситуация, его оставляю дома с детьми в его выходной (не всегда он совпадает с сб и вс) и ОДНА (представьте себе такое счастье для мамы маленьких детей) ВЫРЫВАЮСЬ из дома, чтоб за пару-тройку часиков успеть оббежать кучу мест - себя мало-дело в порядок привести (элементарно подстричься), купить детям одежонки, средства гигиены, да просто тупо поглазеть, что хоть в городе делается! И что я должна кружить у каждого ТЦ, аптеки, магазина, салона в поисках места? Хорошо, пусть я поставлю на платную парковку, но я забегаю туда на 10-15 минут - быстро купить и поехать в следующее место, а брать то будут как за час с меня! В итоге моя вылазка на 3 часа обернется мне стоянкой как за 9-10 часов!!!! Про общественный транспорт вообще не вариант, как переть на себе коляску, сумку с продуктами и двоих детей из отдаленного района!? 

Я много была за границей (думаю, что наши чиновники тоже), во многих странах есть 4 вида парковки: белая - бесплатная, найдешь встанешь, зеленая - для местных жителей, кто проживает в этих домах, синяя - платная и какая-то еще для погрузки-разгрузки! Причем, в каждом ТЦ есть парковки подземные, причем бесплатные! А кто там работает свои места!!! До нас такая цивилизация никогда не дойдет! Как будто этот ушлепок Ткачев никогда не был в Европе?

Ссылка на комментарий

Tommi, а ты знаешь что по правилам велосипедисты должны ездить:

1. по автомобильным дорогам, т.к. у нас нет велодорожек 

2. должен быть передний ходовой фонарь и задний габаритный

3. должна быть одета каска

4. должны подавать сигналы поворотов и стоп 

5. быть трезвым

Одна проблема уйдет, а другая придет 

Ссылка на комментарий

Садимся все на велосипеды и проблема решена))

пусть мэр первый! мэры многих городов (не России канешн, а например Лондона, где также въезд в центр авто платный) ездят на велосипедах на работу! 

а да, особенно в -30-35!

Изменено пользователем JuliaH
Ссылка на комментарий

Какая-то нездоровая истерия.

Хорошо, зайдем с другой стороны.

Возьмем парковку еврозоны. Скажите, там нет проблем со свободным местом? Очевидно, что есть. А кто-нибудь вообще в курсе, что там есть платная стоянка? Не пробовали заезжать туда в час пик? Она свободна. Всегда, в любое время дня и ночи, любого времени года. Зато какой коллапс твориться вокруг здания? И через дорогу, возле школы. Машины паркуют даже вторым рядом. Когда не было забора возле входа в гэлэкси, то машины ставили даже не тротуар. Это нормально? Ах ну да, снова виноваты чинуши - воткнули здание-унитаз, никому не нужное и при этом не спланировали стоянку для достаточного количества машин. А вы не забыли, что несколько лет назад, когда не было развязки, там вообще был перекресток. И какие были пробки. И не было вообще никаких парковочных мест! Зато сейчас есть хоть что-то!

А вы знаете, что есть парковка возле обоих цветочных магазинов Крона? И они всегда пустые. Что, пройти 50 метров лишних тяжело? Вооот. Вот, в чем проблема. Вы не желаете тратить своего драгоценное время на путь от места парковки до ТЦ. Вы лучше запаркуетесь вторым рядом или на тротуаре "на 10-15 мин", чем пройдете лишних 50-100 метров.

 

Откуда вообще вы знаете цифры и уверены в правоте своего мнения? Предоставьте мне факты.

Не трудитесь, у вас их нет. Все, что написано вами всеми выше - это ваше воображение и негативное отношения к органам власти.

Кто знает, что на Бурятии платная стоянка? А теперь, кто знает, что работники офисов, расположенных в Бурятии имеют пропуск на эту стоянку и ничего не платят за парковку? Что, удивлены?

Или станете приводить пример парковки на ЖД-вокзале? А вы знаете, что место перед зданием вокзала выкупил частник и сам устанавливает правила своей земли? Теперь знайте.

 

Я был во многих городах, везде есть парковки. Как бесплатные, там и платные. И что самое интересное, на платных всегда есть свободное место. Причем, парковка до 1 часа не тарифицируется. И все рады. Все довольны.

На фоне этих примеров и хотят "родить" какое-то решение наши местные власти. Потому что молча смотреть на ситуацию с парковками в центре города они, опять же, не могут. Народ обвинит их в бездействии.

Поэтому я всецело "ЗА" платные парковки при условии соблюдения на них установленных правил: стоянка до определенного часа не тарифицируется, места разделены четкой линией или ограждением и т.д. Прошу отметить, что это ГОСТ, а не моя больная фантазия.

Беспредельный шлагбаум, как на ЖД-вокзале, понятное дело не рассматривается.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

1. Давно известно (и в выступлениях городских властей повторено!), что платные парковки вводятся не для наполнения бюджета. 30 рублей за час стоянки бюджет не наполнят, расходы на сбор этой самой платы и обслуживание паркоматов (регистраторов) как минимум будут такими же, как и собираемые доходы. Платные парковки используются для РАЗГРУЗКИ самых нагруженных городских улиц-площадей и т.д.

2. Я как-то уже писал (и многие там бывавшие тоже знают), что в соседнем Улан-Баторе в зависимости от последней цифры автомобильного гос. номера запрещен выезд в город в определенные дни недели (1 и 6 - понедельник, 2 и 7 - вторник и т.д.). В выходные дни можно ездить всем. За нарушение довольно приличный штраф - в рублях что-то порядка 1500 (могу ошибаться, но не сильно). И главная цель отнюдь не пополнение бюджета или личного благосостояния полицейских. Главное - снижение потока, уменьшение пробок.

3. Платными планируется сделать парковки в САМЫХ НАГРУЖЕННЫХ местах. Плохо, конечно, когда торговый центр не имеет своей парковки - еще при проектировании либо не запланировали соответствующую площадь, либо ее просто невозможно было выделить. Плохо, что не построили подземные парковки в торговых центрах. Но почему теперь все должны страдать из-за перекрытых улиц и парковок стоящими по целым дням автомобилям, принадлежащим работающим в этих зданиях людям? Почему чуть выше жалующаяся дама не может подъехать на свободную платную парковку и пробежать по торговому центру за своими покупками? 

4. Конечно, общественный транспорт в Улан-Удэ АБСОЛЮТНО не справляется с перевозками пассажиров. Это ОГРОМНЫЙ минус как администрации города, безобразно планирующей организацию перевзок, так и предпринимателям, занимающимся непосредственно перевозками. Город растет, растет на окраинах. Вокруг города настроена масса частных домов в разных ДНТ и прочих организованных формах, а также в пресловутых "нахаловках". Поскольку это исключительно спальные районы, населению нужно добираться как до места работы, так и до различных торговых, культурных центров, поликлиник, школ, детских садов и т.п. Чтобы добираться люди купили всё, на чем можно ездить и на что хватило их средств. Все видят транспортные потоки с левого берега (от Иволги), с 100-х кварталов и Тарбагатайской трассы. Чего там только не едет! Лишь бы добраться до "города", и забить все его улицы и стоянки. Всё понятно. Однако проблема упущена именно администрацией города. И бороться теперь придется жесткими средствами, в частности см. п.2 в этом посте.

5. С трудом верится, что по окраинам будут построены новые поликлиники, школы, детские сады. Торговые предприятия, наверное, будут. И транспортная проблема без НОРМАЛЬНОГО развития общественного транспорта не решится. Кто-то в данном обсуждении предлагал ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИЕ парковки - идея хорошая, здорово разгрузит город! Но здесь нужна активная работа опять же городских властей - выделение площадок (очень немаленьких!), их обустройство, организация охраны (желательно, не за счёт автовладельцев, а силами полиции), организация движения общественного транспорта с этих стоянок по разным маршрутам. В это тоже верится с трудом...Скорее всего, организуют платный въезд/проезд через центр города...Это проще, никаких заморочек, ничего организовывать не надо...

Изменено пользователем serhio55
Ссылка на комментарий

А в чем борьба с гражданами? Где она? Факты дайте. Камеры повешали? И что, они вам мешают гонять выше ограничения или проскакивать на красный? Я такой же водитель, как и вы все. Но с момента установки камер не имею ни одного штрафа. Причем езжу далеко не 40 км/ч. В чем тут власть борется со мной?

 

Загружена бесплатная парковка на еврозоне, при свободной платной. Условия на платной парковке более чем благоприятные. Но тем не менее, ей пользуются единицы. 

Вообще, по пальцам одной руки можно пересчитать проблемные парковки. С трудом верю, что весь город работает именно вблизи них. И уж точно с трудом поверю, что все, кто ставит там машины, живут на окраинах города.

Почему вы скидываете проблему на местную власть, когда сами же являетесь непосредственным участником и, по большому счету, виновником проблемы.

 

Выражу несколько оскорбительное мнение, что в своих улусах многие привыкли ставить машину как попало и где попало, причем совершенно бесплатно. Сейчас власть пытается этот вопрос решать, а многие брыкаются. Ну в принципе понятно, почему.

Сложно заставить людей жить более цивилизовано. Народ всячески отрекается, вместо того, чтобы задуматься и начать менять свое отношение. Считает, что в очередной раз ущемляют его права на его земле.

Ссылка на комментарий
1. Давно известно (и в выступлениях городских властей повторено!), что платные парковки вводятся не для наполнения бюджета. 30 рублей за час стоянки бюджет не наполнят, расходы на сбор этой самой платы и обслуживание паркоматов (регистраторов) как минимум будут такими же, как и собираемые доходы. Платные парковки используются для РАЗГРУЗКИ самых нагруженных городских улиц-площадей и т.д.

 

Для разгрузки говоришь?

- Наша главная цель – повысить эффективность использования парковок. А следствием станет уменьшение количества транспорта, который заезжает в эту зону: водители задумаются, стоит ли платить деньги за возможность оставить свой автомобиль в центре города на весь день и пересядут на общественный транспорт, либо будут парковаться в других местах, – пояснял infpol.ru начальник отдела организации дорожного движения Управления транспорта и связи Михаил Игумнов.

 

Обслуживание паркоматов говоришь?

Возле автостоянок не будет ни шлагбаумов, ни ограждающих устройств. Первые 15 минут стоянки будут бесплатными. Один час обойдётся примерно в тридцать рублей. Однако точная сумма станет известна, когда произведут окончательные расчёты. Они включают в том числе и затраты на эксплуатацию парковок. Взиманием же платы будет заниматься городская служба контроля пассажирских перевозок. Полученные средства планируется направлять в бюджет города.

http://www.infpol.ru/glavnye-novosti/item/16227-meriya-ulan-ude-predlagaet-golosovat-za-platnye-parkovki.html

 

 

Теперь давай посчитаем. При идеальных условиях:

30 р/ч*24ч*30дней = 21600 р/мес потенциальный доход одного машиноместа в месяц!А таких мест на парковке, ну как минимум, штук 40. Итого с парковки в месяц 864000 рублей!!! Хочешь сказать что для того что бы обслужить два столба со знаками надо ежемесячно тратить почти миллион рублей? Да что бы я такую зарплату получал! Писали недавно в газете про эти схемы когда сторож-манекен получал зарплату по 60 тыщ.  в месяц,а у нас теперь буду знаки получать по миллиону в месяц. 

 

ЗЫ: для сравнения стоянка на улице в центре за сутки обойдется 720 р, в то время как теплая, охраняемая стоянка стоит 200 р в сутки, а то и дешевле. 

 

DR1VER_,  сам себе противоречишь. Спрос рождает предложение! Нет спроса на платные парковки потому что они дорогие для нашей нищей республики. И по сути проблемы и нет, раз ты говоришь что платные парковки пустые, зачем их еще больше плодить. Но мэрия насильно загоняет людей в угол что бы все платили. Это и есть борьба с народом и еще один способ пополнить бюджет. Лучше сделать платную парковку непосредственно у крыльца мэрии, а то взяли моду привезут их на служебной машине из дома и они сидят совещаются по 3 часа, а машина место занимает.

Изменено пользователем Винни Пух
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Винни Пух, ну ты вроде не глупый, а пишешь... Вот ты сам пользуешься парковками в центре ВЕСЬ день? Я привел тебе пример парковки на Бурятии. Как арендатор офиса в Бурятии я имею личный пропуск, за который не заплатил ни копейки. Ровно как и не повысилась арендная плата. Почему ты берешь в расчет полный рабочий день? Для чего такая абстракция? Чтобы посеять больше негатива? А цель то какая? Ты этим решишь проблему загруженной парковки?

Почему ты используешь в расчетах неутвержденный прейскурант? При этом не зная условий?

По факту это банальное сотрясание воздуха. Ниочемное.


DR1VER_,  сам себе противоречишь. Спрос рождает предложение! Нет спроса на платные парковки потому что они дорогие для нашей нищей республики.

Где нищая? Или иметь ТЛС 200 считается уже нищебродством? Вокруг посмотри, народ далеко не бедствует.

 

Никакого противоречия в моих словах нет. Я лишь пытаюсь вам глаза открыть на тот факт, что вы постоянно жалуетесь на любые нововведения при отсутствии на это объективных причин.

Живем в одном городе, пользуемся одними парковками, ездим теме же дорогами. Но мне ничего не мешает, а вас власть загоняет в угол. Бред какой-то.

Ссылка на комментарий

Винни Пух, уважаемый! Надеюсь, что Вы только в пылу полемики забыли о разнице между АРИФМЕТИКОЙ и ЭКОНОМИКОЙ. Пока что в Ваших рассуждениях превалирует арифметика.

Г-н DR1VER_, об этом правильно написал. 24 часа говорите, ню-ню...Даже в столице - Москве - и то платное время чем-то там ограничено. 

"для сравнения стоянка на улице в центре за сутки обойдется 720 р, в то время как теплая, охраняемая стоянка стоит 200 р в сутки, а то и дешевле. " так речь и идет о том, чтобы сделать НЕВЫГОДНОЙ длительную стоянку. Приехал в кино, посмотрел пару часов - и освобождай место. А СУТКИ зачем стоять возле Еврозоны? Зачем?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...