Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

якорь конечно бы не помешал)) для экстренного торможения

Вчера наклеил букву Ш, чтобы Юра был готов якорь бросить экстренно ))))

 

не везде дворники очистили.

Вот как работают на Профсоюзной.

Сорри, что снято вертикально, не думал про это когда вытащил телефон )

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

В прошлую пятницу произошел курьезный случай на стоянке возле "SPAR". Похоже там началась борьба за правильную парковку - в отношении парковки инвалидов. Подъезжаю туда, и с удивлением вижу, что все места для инвалидов свободны. Естественно (для устранения недопонимания сообщаю, что мне присвоена группа инвалидности - это так, к сведению, поэтому право на парковку я имею, хоть соответствющую табличку и не клеил), занимаю место для инвалидов, выхожу из машины. И тут же вижу, как от дверей торгового центра в мою сторону стартует охранник. Я не спеша открываю заднюю дверь и вынимаю оттуда трость - использую, чтобы уверенней ходить. Охранник из-за машины пока этого не видит. Запираю машину и выхожу на открытое место... Тут же следует резкий разворот охранника на 180 градусов и возврат к дверям торгового центра. Забавно, но радует, что взялись за контроль парковки!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Всем здоровья! Что то задумался, когда стоите в пробках, на светофорах, то включаете ли вы парковку или нейтралку с ручником? Я что то все время просто на тормозе стою на D.

Ссылка на комментарий

Нейтралка для автомата это зло, ей нельзя пользоваться на светофорах и пробке, на паркинг тоже особого смысла нет. В режиме Д с тормозом ничего плохого нет

Ссылка на комментарий

Нейтралка для автомата это зло, ей нельзя пользоваться на светофорах и пробке, на паркинг тоже особого смысла нет. В режиме Д с тормозом ничего плохого нет

Поясни. Почему? По моему ничего страшного в этом нет. Смысл тормоз жать 60-70 секунд?
Ссылка на комментарий

Treeman, здравствуйте!

Согласен с first_i, а чтобы не разводить холивар по тысячу раз обсужденной теме, предлагаю поискать в Сети обсуждения этой темы. Иначе эти обсуждения сейчас переползут на Улановку и займут пару дней...

Ссылка на комментарий
На первой с выжатым сцеплением. В гору Держу обычно на сцепе, не на тормозе. На любом уклоне

А сцепление сжечь не боишься? Или выжимной кончить? Может все таки проще нормальную резину купить? Плюсов как-то больше у нее )

 

ЗЫ. Если светофор менее 30-40с, то стою на D, если больше, то иногда включаю нейтралку, но продолжаю держать на тормозе. Режим парковки это та же нейтралка, только с дополнительной блокировкой. А на тормозе держу, чтобы ручник не дергать лишний раз. Если ставить просто парковку без тормоза/ручника даже на небольшом уклоне, то это при моем ежедневном пробеге ускорит кончину коробки. Поэтому всегда пользуюсь ручником. 

Ну как исключение при парковке, могу на ровном месте сначала включить нейтралку, подождать когда машина найдет свое место и только потом переключить в парковку.

Изменено пользователем Sysadmin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

3 года на одной коробке, на светофорах и некоторых парковках использую N+ручник или просто N

ничего не случилось - пробег 120 т.км

да да да

а еще сейчас будет время охренительных историй: иногда торможу двигателем на автомате, крайне редко бывало, но бывает

Изменено пользователем alegz
Ссылка на комментарий

А сцепление сжечь не боишься? Или выжимной кончить? Может все таки проще нормальную резину купить? Плюсов как-то больше у нее )

Не, не боюсь. Родная сцепа прошла уже почти 300 тысяч (триста), признаков умирания нет, выжимной в порядке. Менять буду чисто для профилактики,наверн летом, новый комплект с корзиной, диском и выжимным около 40 тыс стоит. И да, сцепа горит не от этого. И причем тут резина? Не вижу связи )
Ссылка на комментарий
И причем тут резина? Не вижу связи )

НУ я так понял, что на уклоне ты на сцеплении держишь, чтобы уверенно стартовать без пробуксовки. Иначе я просто не вижу смысла держать долго на сцеплении.

Ссылка на комментарий

Я и летом тоже на сцеплении) А с пробуксовкой люблю трогаться) до третьей передачи на сухом асфальте шлифует)

А ручник... Только парковка)

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий

А кто включает на парковку или нейтралку можете сказать зачем, в чем профит? Вопрос возник вообще из того, что на светофорах часто вижу как перед до мной переключают коробку.

Ссылка на комментарий

Автомат разминают.)))

 

На самом деле, пока стоишь 50-70 сек на светофоре, можно успеть много чего сделать.

Другой вопрос, зачем на нейтралку ставят на светофоре в 15-25 сек. :)

Ссылка на комментарий

Значит останавливаемся на том, что парковку ставят когда совершают какие то телодвижения в салоне, а в остальном никакого бонуса для узлов и агрегатов авто в этих действиях нет :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Когда держишь коробку на D, там же масляный насос масло гоняет, давление поддерживает. На холостом ходу давление сбрасывается.

Если ездить три раза в день по 10 минут, то можно не париться, ИМХО. А вот если в день проводить несколько часов в пробках и на светофорах, то думаю со временем разница начнет проявляться. 

Хотя может и нет.

Мне не сложно тыкнуть нейтралку, если светофор горит больше 30-40с.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...