Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Опасный Кiт

    Опасный Кiт

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Постов

      7 143


  2. DR1VER_

    DR1VER_

    Супермодераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 274


  3. gaiver123

    gaiver123

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      775


  4. Алкивиад

    Алкивиад

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      94


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2016 во всех областях

  1. Кто то еще думает, что в Улан-Удэ не заботятся о природе? Да у нас даже крыльцо вокруг дерева построили!
    8 баллов
  2. Доброго времени суток всем! Начну, пожалуй, издалека. 3.5 года назад стал счастливым владельцем Subaru Legacy BP5 2003 г.в. Леська сразу привлекла своим внешним видом, просторным салоном и достаточно богатой комплектацией в сравнении с тем же фориком или импрезой. На момент приобретения пробег был около 175 000 км, состояние ближе к твердой 4, по агрегатам все в норме, по кузову ничего глобального (забегая вперед отмечу, что даже "телик" родной, что сейчас редкость для авто с пробегом 200тыс+ км), по салону были недочеты, но все решаемо. Первое время привыкал к машине (после сг5 форика и стодвадцатого филдера разница космическая), обкатывал, завел список к замене/переделке. С небольшими затратами и усилиями были заменены некоторые салонные элементы с рестайла (круглая консоль АКПП мне нравится куда больше, чем дорестайловая квадратная и прочее). Перебрал подвеску, на первое время поставил аналоги-заменители, что дало хороший опыт и отбило желание ставить подобное Г еще раз. Поставил оригинал практически все и забыл, когда в последний раз меня что-то беспокоило. А, ну стойки передние да, сделаны прокачиваемыми. Хватает на долго, свою работу делают. Позже стал задумываться о смене тормозов, т.к. сток меня вообще не устраивал. На тот момент уже обзавелся контактами хороших людей в разных городах, нашел отличный вариант за приемлемые деньги. В итоге - 315-е диски и четырехпоршневые суппорта с турболегася. По своим качествам аналогичны 4POT. Может быть где-то на кольцевом треке и можно заметить разницу, но в городе да на трассе таких скоростей нет. Кстати, в комплект попали и передние привода от турбы, что в принципе меня и подкупило. Через какое-то время еще проводил незначительные замены элементов, которые предыдущий хозяин заездил в хлам. Обшива багажника, например. Приблизившись к пробегу в 250 тыс км настало время замены ГРМ, всяких сальников-шмальников, прокладок и прочего. Да, можно было поэтапно все это поменять и ездить дальше (хотя список набирался приличный и некоторые болячки через год пришлось бы лечить заного...). Но я давно питал слабость к субаровской трешке.Опыт эксплуатации и обслуживания турбомоторов у меня уже был, поэтому хотелось пересесть на цепной EZ30. Навскидку произвел объем работы и з/ч, посчитал бюджет. "Чето дорого" - сказал я себе и на некоторое время отбросил эту мысль. Но чем дальше я тянул, тем сильнее было это непреодолимое желание втянутся в процесс свапа. Долго ли коротко ли, насобирал инфы, подкопил средств, нашел очень приличных ребят в г. Иркутск, у которых и был приобретен свап-комплект на треху. Без малого это сам мотор с пробегом 89 тыс км, 5 ступ АКПП (при желании можно и 4 ступ оставить, но это извращение), кардан, редкутор, задние привода, вся бензомагистраль кроме самих шлангов (бензостанция, бензорегулятор, блок управления насосом), впуск и выпуск, блок АБС, блок ГУР со всей магистралью (доставила много эмоций в процессе установки), радиатор, вся подкапотная и салонная коса со всеми компами и блоками предохранителей. Все это успешно привез на леське (кроме мотора, разумеется), сложили в гараж и стали ждать прихода тепла. В середине апреля был дан старт. Нюнасы и проблемы стали сыпаться каждый день. Но мы стойки преодолели все проблемы и достаточно успешно все завершили. Отдельное спасибо @amcooler и @deavil за неоценимую помощь и поддержку в реализации этого нелегкого проекта. Также нельзя не отметить высокий профессионализм и отзывчивость ребят из тюнинг-ателье Shakotan. Ими был изготовлен кастом-радиатор, полностью алюминиевый, переделана траверса крепления АКПП и решена еще куча нюансов. Респект ребятам! И спасибо моей супруге за терпеливость и понимание, без нее ничего бы не началось. На сегодняшний день устранены мелкие недочеты, пройдена отметка в 200 км, зафиксированы результаты по расходу и прочему, внесены изменения в выпуск - сейчас обкатываю, делаю замеры, стремлюсь к более комфортному звуку как для себя, так и для окружающих. К слову, на холостом ходу леську вообще не слышно, бубубу начинается ближе к 2000 оборотам. Прикрепил несколько фото, более подробного фотоотчета не будет, т.к. большинство работ проводилось в ночное время. Согласен, не каждый поймет и оценит такое вложение в машину. Посудите сами - рыночная стоимость авто без учета вложений в районе 380 тыс руб. Найти неотжатый, целый аут трешку в РФ практически нереально и стоимость их начинается от 520. Свап оказался не столько дешевле в размене, сколько дал вторую жизнь леське. Расставаться с такой машиной я не намерен, все делалось для себя. Оправдаются ли мои надежды покажет время, а пока пойду отдыхать. Всем спасибо за внимание! Фоточки: Мотор встал как родной В процессе оснащения навесным Долой провода! Хорошему мотору - хороший выхлоп! Своим ходом доехал до паркинга - воодушевляюще!
    5 баллов
  3. Справедливости ради нужно заметить что не они выпилили) Там до ТТК была другая организация) ______________ Жизненно
    4 балла
  4. Прогуливаясь утром по побережью близ Монахово не ожидал никак встретить этого зверька.Птиц другое дело, их тут множество. Но вот ондатру!Облюбовали они этот бережок. Роют ходы из воды под берегом вверх, длина ходов до десяти метров. В один я даже провалился пока ходил.Одновременно я насчитывал три-четыре особи. Но это в сумерках, когда снимать уже было нельзя.Плавают недалеко, буквально метра три от берега и вдоль плывут, снимай сколько угодно.На отмелях бывает обедают)Что то ты, фотолюбитель, мне надоел, замаскируюсь я водорослью.И плывут на заболоченный участок, там наверное корма много, смотрите сколько птиц питается и ондатре тоже хватит.А эта решила помыться))Отличные кадры крыски, а ондатра она же и мускусная крыса, получились с пирса. Вот тут она мне и попозировала.Ну крыска же)Подписывайтесь и не переключайтесь! Самое интересное впереди!Публикации о Заповедном Подлеморье смотрите по тегуАнонс. Заповедное Подлеморье. Весенний ЧивыркуйБакланья доля. Весенний ЧивыркуйБирюзовая вода бухты Змеевая. Весенний ЧивыркуйЧайки. Весенний ЧивыркуйКрайняя рыбалка. Весенний ЧивыркуйИзбушка-засидка. Снимаем медведя. Весенний ЧивыркуйОндатра. Весенний ЧивыркуйДобра тебе, читатель!Береги себя!Следить за обновлениями блога можно в в других социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Google+] [Twitter] [Instagram]При перепечатке активная ссылка на блог обязательна. Коммерческое использование фотографий только с согласованием!
    2 балла
  5. 2 балла
  6. Года 2 назад был создан сайт Доброго.рф, который призывал жителей нашего города писать свои предложения и пожелания, для процветания города. Я сразу же написал о том чтобы сделали капитальный ремонт дорожного полотна от абсолюта на Бабушкина за переездом, до възда в город перед вахмистрово, т.к. дорога давно в аварийном состоянии. Мою идею поддержали многие, и в итоге был дан официальный ответ :"Уже разработана проектная документация на объект «Реконструкция автодороги от ул. Орловская мкр. Горький до въезда в г. Улан - Удэ». Получено положительное заключение Госэкспертизы. Реализация 1-го этапа (участок до 111мкр-на) запланировано на 2016 год. Ждем ваших идей!" И что же я вижу - наш "любимый" ямочный ремонт!!! Да еще и на сайт теперь не зайти. Очередное кидалово от чиновников? Ездить уже вообще не возможно, за что мы платим налоги?
    1 балл
  7. Даешь всем подписку! да лааадно ...не хотел он! ишо скажи, что случайно нажал.. )) От темы отошли, зафлудили фсю! Чего там с этой теткой то было дальше? Или может как альбиносы на лодке катались, на худой конетс вихлястый как там? Ждем продолжения в следующей серии "Как я ездила огребать кортошку!"
    1 балл
  8. Я, честно, не хотел . Но очень рад, что так получилось )
    1 балл
  9. Аа-а) Ну все, подписавшись))) А то ТакиЕ вещи возьмут, и мимо пройдут)))
    1 балл
  10. вон там. где черное поле, возле цветочков.
    1 балл
  11. Кнобку "подписаться" нажать справа-сверху поста
    1 балл
  12. @Sysadmin выхлоп зачёт, я его успел самым первым оценить в течении двух суток. После прогрева мотора, выхлоп на холостых вообще не слышно. Надо было кстати на доноре посмотреть какие кнопки были, может там VDC и Sport были.
    1 балл
  13. купили йоту, за два дня использования - гадость-гадость, связь отвратительная, меня никто не слышит, все звонки идут вечность, бесит страшно. При том что телефон новый мейзу м2 ноут, билайн на нем идеальный. йота как домашний интернет (пользуюсь полгода) тоже бесит, все время отваливается, но как сотовая связь это ужас дикий.
    1 балл
  14. @Johnny B Атмо 245 лс, 310 крутящего момента. Турбин на фото нету. @DR1VER_ Ваня красаучег!!! Осталось ходовую поменять на аутовскую и будет 100%-ный аутбек 3.0 с клиренсом 20.5 )))) ЗЫ. За выхлоп незачет ))). Хотя это сугубо мое личное мнение, конечно - уж очень очень не люблю громкий звук. ЗЗЫ. https://www.drive2.ru/l/401131/ тут про турбирование трехи, если кому интересно. У тебя теперь полный привод VTD стал или остался ACT-4? Или у тебя и раньше был VTD, если на B-sport его вообще ставили? А VDC тоже перекочевал вместе с мотором, коробкой и мозгами? Когда дашь покататься? )))))
    1 балл
  15. Оч всё здорово написал! Хорошо свапнул легася... всегда с интересом наблюдал за зверьками в кузове универсал))) внешность обманчива))) Один вопрос - Трешка атмо?
    1 балл
  16. @first_i они там скошены что бы нашим танкам было удобнее ездить по их городам
    1 балл
  17. По краснодарскому краю катался, видел что в многоквартирных домах часто окна зазеркалены. А вообще, от солнечной инсоляции боле эффективны маркизы и рафшторы. Маркиза - это типа козырька над окном. Летом солнце высоко и лучи не попадают в помещение, из-за нее. А зимой солнце движется ниже к горизонту и лучи попадают прямо в помещение. Часто маркизы из ткани делаются. Рафшторы - это жалюзи с крупными и жесткими ламелями. Монтируются снаружи окна. В отличии от обычных жалюзи, лучи даже не попадают внутрь помещения. Но удовольствие дорогое. У нас в городе ими вроде никто и не занимается. Хотя самое эффективное и симпатичное на вид. P.S. Кстати, есть у кого опыт монтажа обычных пластиковые жалюзи в доме? Намного прохладнее с ними стало в комнате?
    1 балл
  18. Армения, Ереван, центральная улица, учебный автомобиль, за рулем ученик, рядом инструктор. Инструктор - Вот тебе вводная: ты едешь со скоростью 60 км в час, впереди на дорогу неожиданно выскакивают старая бабушка с молодой внучкой. Кого будешь давить? Ученик - наверное все-таки бабушку, внучку жалко! Инструктор - Баран! Тормоз надо давить, тормоз!!!!
    1 балл
  19. Полная запись прямой трансляции от @botaNICK: Видео вертикальное, т.к. это Periscope.
    1 балл
  20. Моя Гера шнауцер 2,5 года габриэла очаровательная брюнетка по родословной
    1 балл
  21. Онлайн-покер. Если не "шланговали" и не будете "шланговать" по жизни.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...