Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.02.2015 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
Сформулирую вопрос максимально чётко: если я приведу скриншот, ты будешь отрицать его истинность? Я правильно понимаю? Далее по пунктам: 1. В той теме я выдал преды всем виновным, сообщения переместил вот в другую тему в политфоруме, вот сюда (кликабельно). О перемещении постов я уведомил вот здесь. Ты начал утверждать, что я наказал только тебя одного. Это явная ложь. 2. Месседжи в чате по всей видимости удалил я сам по невнимательности. Признаю собственную оплошность. Хотя, возможно, были какие-то иные чисто технические причины, т.к. и выданная мной блокировка не сработала. 3. Текущее предупреждение на 30 баллов я отменил, т.к. решил, что подобное наказание выйдет слишком мягким. Решил задать тебе прямой вопрос, который сразу решит вопрос твоего пребывания на форуме. 4. Жалоба была рассмотрена, санкции были выданы. 5. Моя политика модерации максимально прозрачна, я всегда очень въедливо и внимательно вычитываю весь ход дискуссии, определяю виновных и принимаю взвешенное решение. В особо сложных случаях, разумеется, советуюсь с другими суперами. Здесь случай был совершенно простой. Поясню: месседж я заскринил и удалил.3 балла
-
Поезд в Сахару. Попытка №1 В Мавритании на всю страну имеется одна-единственная ж/д ветка, по которой курсирует один-единственный поезд. Этот грузовой состав доставляет железную руду с месторождения где-то в самом сердце Сахары на побережье — в порт Нуадибу. В этой части Сахары нет автодорог, поэтому в отсутствие других вариантов местные жители используют сей маршрут, чтобы добраться в несколько удаленных населенных пунктов. Поезд является самым длинным ж/д составом в мире — около 3 км вагонеток. К составу прицепляют единственный пассажирский вагон, на котором я и решил прокатиться. Добраться до станции из Нуадибу оказалось не так просто — она находилась километрах в десяти от города. Таксист на убитом «мерсе» неохотно вызвался доставить меня до места, высадил у какого-то одинокого строения посреди угрюмой каменистой равнины и дал по газам. Вокруг я не видел ни души... Все было закрыто, а ветер буквально валил с ног. Песок за считаные секунды забился во все складки одежды и уже скрипел на зубах, когда я, обойдя вокруг здания, увидел приоткрытую сбоку дверцу. Внутри станции прямо на полу спал пожилой смотритель. «Поезд сегодня задерживается, сынок. Сам видишь, какая погода, — прокряхтел старик, поправляя чалму. — Может, и вообще не придет. Но ты заходи, подожди...» На меня вдруг накатило угрюмое настроение: «Блин, куда я вообще приехал и куда еду дальше? Какая-то убитая Мавритания, какая-то безрадостная пустыня, грузовой поезд в никуда. Даже нормальные местные и то на нем не ездят. Какого черта я сюда приперся?» С этими мыслями я побрел вдоль ж/д путей назад в направлении города — машин на трассе все равно не было. Уже через считаные минуты станция практически скрылась из вида за пеленой песчаной бури... Через полчаса откуда ни возьмись на горизонте показался квадроцикл, быстро приближавшийся в моем направлении: «Военная полиция. Предъявите документы. Что вы тут делаете? Есть ли у вас разрешение на съемку?» Оказывается, территория, по которой я гулял, еще со времен западно-сахарской войны была до конца не разминирована и ходить там просто небезопасно. В конце концов мне повезло остановить на трассе какой-то джип. Причем джип с русскоговорящим водителем. Мавритания продолжала преподносить сюрпризы. «Я раньше работаль на пароход с русский моряки. А теперь работать на фирма в Нуадибу». Повествование прервал звонок по мобильному. После недолгого разговора по-арабски парень произнес сакральную фразу: «Бл&^ь! Зае#*л этот начальник уже!» О великий и могучий русский язык! Встретить африканца где-то в мавританской пустыне, произносящего сие по-русски, — это как бальзам на душу, скажу я вам! Ни взяв ни копейки и пожелав удачи, парень высадил меня на перекрестке, откуда отправлялись такси на границу. Однако дело уже было к закату, граница скоро закрывалась. Народ советовал выбираться туда уже завтра утром. Так я чуть не уехал назад в Марокко. И правильно сделал, что не уехал. Потому что на следующий день ветер стих, светило солнце, и я наконец нормально выспался. Настроение было просто замечательным. «Нет. Я все-таки поеду на этом поезде несмотря ни на что. Приключения продолжаются!» Поезд в Сахару. Попытка №2 На ж/д станции в этот день было оживленно. Сходу купив билет, в зале ожидания я познакомился с африканским парнишкой по имени Азиз. $8 на поезд у Азиза не было, поэтому он собирался ехать без билета в пустой вагонетке. На перроне образовалась толпа. Поезд вот-вот прибывал. Меня с фотокамерой в руках тут же приметили полицейские и заявили, что фотографировать на перроне, в поезде, а также его пассажиров без специального разрешения запрещается. Но вы же понимаете, что соблазн был велик. Поэтому, когда на горизонте наконец показался ж/д состав, я, поставив Азиза на шухере, стал быстро фотографировать происходящее вокруг. Далее события развивались стремительно. Сначала вслед за локомотивом мимо перрона промчались сотни пустых вагонеток. В хвосте поезда наконец появился единственный обшарпанный, без окон без дверей, прицепной вагон. Поезд еще даже до конца не остановился, а толпа уже ринулась на его штурм. Люди бежали вслед за вагоном, запрыгивая на ходу. В открытые окна тут же стали передавать какие-то тюки, чемоданы. Я успел сделать лишь несколько кадров царившей вокруг суматохи, как вдруг меня кто-то схватил сзади за рукав... Это был тот самый полицейский. Со злостью в глазах он начал что-то кричать и жестикулировать. Он чуть отпустил рукав, видимо решая, что со мной делать дальше. Воспользовавшись моментом, я тут же затерялся в толпе. Азиз, находившийся все это время рядом, схватил меня за руку, и мы побежали куда-то за вагон. Парень вскарабкался в первую попавшуюся вагонетку и крикнул, чтобы я передал ему свой рюкзак. Еще через несколько секунд я и сам оказался внутри. Азиз показал жестом, чтобы я пригнулся. Все это произошло, как мне показалось, за какие-то доли секунд. Прошло еще минут пять. Оставшаяся толпа в конце концов втиснулась в «резиновый» вагон, и состав наконец тронулся. Теперь можно было подняться в полный рост, осмотреться и перевести дух. Нас не догонят! Вагонетка, идущая в никуда В вагонетке, кроме меня и Азиза, ехали еще один африканец и два бербера в бубу и чалмах. Я даже был рад, что так все вышло, — из моих предыдущих путешествий по Индии и Бангладеш я отчетливо представлял себе, что значит ехать в переполненном вагоне в течение 12 часов. Поэтому путешествие в вагонетке представлялась мне даже более комфортабельной альтернативой Сначала действительно все шло совсем неплохо. Легкий ветерок смягчал жаркое солнце пустыни, и можно было свободно фотографировать на все 360°. Однако уже скоро ситуация поменялась. Поезд набрал скорость. В пустых вагонетках стали подниматься такие клубы угольной пыли, что было просто невозможно дышать. Опустилась ночь, а с ней просто нереальный холод. В Сахаре ночная температура опускается до нуля. Я напялил на себя все теплые вещи, в которых приехал из Москвы. Но это мало помогало — я продрог до мозга костей. Остывшая железная вагонетка с грохотом неслась по рельсам. Азиз расстелил на полу большую простыню, другой африканец вытащил из своего холщевого мешка одеяло. Усевшись на простыню и укутавшись в одеяло, мы сидели молча и слушали, как завывал порывистый ветер... Настало время отужинать. Из пыльной сумки я достал пару багетов, купленных накануне. У остальных еды с собой не было. Я разделил хлеб на всех. В ту ночь я испытал какое-то непередаваемое чувство. Мне кажется, в подобных ситуациях в людях проявляется самое главное, что есть у каждого из нас, — человечность. И все различия между нами стираются и не имеют значения. А еще в такие минуты ты понимаешь, что твои проблемы не идут ни в какое сравнение с тем, что испытывают эти люди. Это для меня такая поездка — всего лишь еще одно приключение. А для них это суровая проза жизни. Просто кому-то повезло больше, и он родился в нормальной стране, а кому-то нет... Но это ведь совсем не повод не уважать этих людей, не так ли? Наоборот, у них можно только поучиться стойкости и оптимизму. А потом я увидел то, что не забуду, наверное, никогда. Это невероятное бескрайнее звездное небо над Сахарой. Часто ли мы смотрим на звезды, ложась спать в наших комфортабельных квартирах? А ведь это так невероятно красиво! Той ночью, лежа на полу вагонетки, я насчитал целых пять падающих Не в силах согреться, я думал только об одном — скорей бы моя станция Шум. Поезд останавливался на ней среди ночи лишь на несколько минут. Редкие станции никак не освещались. Никакого объявления, естественно, никто тоже делать не будет, и я боялся проспать. Поэтому каждый раз мне приходилось будить попутчика: «Не Шум ли это?» Вскакивая спросонья как шальной, Азиз выпрыгивал из вагонетки и бежал к вагону узнавать, где мы остановились. Сам он, между прочим, ехал дальше. Так что без его помощи я точно проехал бы свою станцию... Наконец в три часа ночи поезд прибыл в Шум. Прощай, старина Азиз! Мы обнялись на прощанье, похлопав друг друга. Спрыгнув с поезда, при свете звезд я увидел стоявшую у рельсов единственную машину, встречавшую поезд. До конечного пункта назначения было еще 200 км по грунтовке. На мой вопрос «Атар?» водитель, старый араб, кивнул утвердительно. Кроме меня в машину с поезда сел еще лишь один африканец. Проехав несколько минут до ближайшей деревни, машина остановилась у какого-то сарая. Я долго не мог понять, в чем дело, но потом наконец мне объяснили, что ночью в Атар никто не поедет. «Ложись спать на полу, вон там, в углу», — при свете фонарика сказал старик. Утром мы отправимся в путь. Других вариантов, как вы понимаете, у меня не было... Я проснулся оттого, что в шесть утра кто-то настежь распахнул двери сарая и с улицы дунул холодный ветер. Так начинался еще один день моего путешествия. Но об этом — в следующей серии...3 балла
-
Я тоже просто обожаю готовить дома. А мои домашние до того привыкли, что каждый день стараюсь что-то новенькое приготовить, что они даже требовать стали. Даже ругаются когда я готовлю то, что ели недавно. В последнее время стараюсь печь различные тортики и пироженные. Недавно пекла пирог с яблоками. Состав совсем простой да и времени затратила довольно мало. Моим безумно понравлось. Вам понадобиться: 2 яблока, 1 стакан муки, 1 стакан сахарной пудры, 1/4 ч/л соды, 3 яйца, Ванилин, 50 г масла сливочного. Все смешиваем при помощи миксера до образования пенки, затем добавляем муку, все перемешиваем еще раз и выкладываем на протвень. Выпекаем при температуре 220 градуссов в течении 20 минут. Получается довольно вкусно, а главное при минимальных затратах времени. Хочу поделиться сайтом, на котором постоянно ищу рецепты. Вот сайтик: http://vashvkus.ru/ Просто в состорге от него. Все рассказано и показано очень подробно. Так что готовить одно удовольствие. Иногда правда не получается так как на картинке, но от этого вкус не меняется. Все что готовила всем очень понравилось. Также постоянно добавляются новые рецепты. Надеюсь вам понравиться сайт. Я дак от него отойти не могу. Пока смотришь как и что готовят аж слюнки бегут. Завтра буду готовить что-нибудь еще.2 балла
-
Вред от обочечников http://pikabu.ru/story/o_probkakh_30529652 балла
-
2 балла
-
У нас в Калмыкии, как правило , для больших торжеств (свадьба, юбилеи и пр) за спиртным ездят в Кабарду или Осетию. Там легально (с выписыванием накладной), с ЛВЗ можно закупить ту же водку по цене за 40руб., коньяк хороший- 80руб. шампанское- 25-30руб. Только на вышеперечисленном продукте не будет акцизной марки . Но на вкусовые качества это никак не сказывается. А вот перепродать уже нельзя- только для личного употребления.2 балла
-
1 балл
-
Нет утренних пробок на Левом, интересно, что произошло.1 балл
-
Чо за бред вообще? На Улановке НИКОГДА не было таких модераторов. Ну если уж ТАКОЕ случилось именно с тобой, то я тебе уже написала порядок действий обжалования наказания. Но ты гнешь и гнешь свою линию дальше.1 балл
-
IR-Dis, ты чего завёлся то? Я думал ты в шутку сегодня в чате, а ты вон оно как! Блин заговор против тебя с применением спец. техники Ну отдохни 2 дня от чата, да и снова на "охрану", а так ты точно до бана "дослужишь"...1 балл
-
1 балл
-
Обсуждение действий модератора, оскорбления. Если сообщение удалено, то это не значит, что не сохранён скриншот. Я предусмотрителен. Будешь отрицать свои слова или честно признаешь, что забанен (заблокирован на двое суток) за дело? Вообще же за регулярное хамство вполне можно выписать и бессрочный бан в чате, достаточно посмотреть лог за сегодня.1 балл
-
Ultimate,toll, она уже член ДНТ, зачем ей второй раз им становиться и платить вступительный?1 балл
-
1 балл
-
Я сегодня решил проблему плохой тяги, оказывается оголовок на конце трубы насобирал сажи, причём сажа была твердая, видимо сначала это был лёд. тоже никак не мог понять почему тяга ухудшилась. порошка сжёг полбанки эффекта не дало. купил в мире тепла ёрш для чистки дымоходов. ещё предлагали телескопическую палку по цене 600 руб за полтора метра, несложно посчитать что такая палка мне встала бы в 4200. дома были ППР трубы на 20мм, армированные. я соединил две трубы через муфты с резьбой, на конце припаял ещё муфту с внутренней резьбой, именно в неё вкрутил ёрш. для моей 159 трубы ёрш на 150 подошёл идеально. сделал окно в дымоходе, именно в том месте с которого можно почистить ответвление в котельную, и вверх. шомпол вышел что надо. отлично очистил весь дымоход, и пробил пробку у оголовка. сверху на меня посыпались камни, когда пробил засор. и нафиг я брал порошок? теперь буду чистить только так. труба отчистилась - как новая. ну может и конечно порошок помог высушить сажу. но как мне кажется ради этого его покупать нет смысла.1 балл
-
о сути трипофобии популярным языком рассказали на канале "Все как у зверей" кстати рекомендую и другие сюжеты, мало того что ведущая очаровательна, так еще и темы интересные)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Скажу одно что кучу времени убил, сопли на кулак мотал в гараже, почти всю зиму 3 года назад. Нах эти форумы читал, тысяча советов куда лезти и все бестолку, куча нервов, времени убил. Машину насиловал, еле заводилась в -15, а то и не получалось, свечи заливал, садил аккумулятор. Ближе к февралю помнится осточертели мне эти танцы с бубном после очередного облома завести машину. Переговорил на дроме где мне помогут посмотреть машину. Не помню какую контору посоветовали на стрелке, вроде как макс-авто судя по карте, не знаю точно, но там на территории ещё катер стоял. Приехал в назначенное время и за пять минут косяк нашли, третий год полет нормальный, -35 с сигналки с 3-го раза заводится. P.S. Я тут о чем все это писал, да о том, что ребята поверьте проще и дешевле выйдет сгонять в сервис, чем устраивать танцы с бубном всю зиму и играть в механика после прочтения очередного комента на дроме. Фирмы обзванивайте где посмотрят и гоните на диагностику, да согласен есть наверное косячники (не встречал правда), но у нас профанов в этом деле в большинстве своем в ремонте вообще опыта ноль, а всё туда же с умной рожей пытаемся колупаться в двигателе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На елке в свое время больше 400 боев отыграл, потом продал. ПП, правда, ~50% был :-( Можно подумать обратно прикупить. Экипаж жалко, не прокачанный будет, в этом случае... Пусть и только на стюга пригодится. Чувствую, я это ЛБЗ полгода минимум, проходить буду (с учетом того, что на арте пока ни одного боя вообще не отыграл). Кстати, арту с нуля какую для ЛБЗ качать лучше? :-D1 балл
-
Сегодня у меня в гостях была подруга и я испекла для неё "Грушевый штрудель". Делала по этому рецепту впервые. Очень понравился! Подавать его нужно с мороженым, с мороженым он вообще божественнен! Ингредиенты для приготовления: слоеное пресное тесто – 400 г груши небольшого размера – 5-7 шт. сливочное масло – 100 г изюм – 70 г молотые сухари – 50-70 г сахарный песок – 70 г ром или коньяк – 100 мл Рецепт приготовления: Промыв под проточной водой, изюм залить коньяком и выдержать 10-15 минут. Размороженное при комнатной температуре слоеное тесто раскатать скалкой, добиваясь толщины пласта порядка 3 мм и формы прямоугольника. Поверхность теста при помощи кулинарной кисточки смазать предварительно растопленным сливочным маслом. Отступая примерно 1 см со всех сторон, присыпать тесто сухарями белых сортов хлеба. Сухари, «работающие» впитывающей фруктовый сок губкой, выбирать без специй и прочих ароматизирующих добавок. Следующим слоем - сахар и выложить плотными рядами тонко нарезанные грушевые дольки. Кожуру с груш срезать. Отжав после замачивания в коньяке, изюм равномерно распределить по периметру. Загнув свободные края, свернуть тесто с наполнением в рулон. Переложив на пергамент, сверху заготовку смазать сливочным маслом. Выпекать штрудель с грушей 20-25 минут при температуре 190 градусов. Заблаговременно духовой шкаф прогреть при температуре 200 градусов. Подавать к столу выпечку, остудив полностью или до теплого состояния. Посыпать сахарной пудрой. Штрудель с грушей готов! Надо было, конечно мороженое не так положить, как это сделала моя подруга / доверила ей положить мороженое)))))) а тонкой стружкой, сформировав красивый шарик из него. А она просто атхирачила кусок, и шлёпнула его на тарелку)) Но я её всё-равно люблю!1 балл
-
Читала я это решение Верховки. Честно пока не врубилась с порядком расчета. Но я согласна полностью с Sergei. Платить 50 руб. в мес и не больше. 500 руб., я считаю, это уже перебор!1 балл
-
http://www.supcourt.ru/stor_pdf.php?id=623036 Вкратце, как я понял, получается такая катавасия: Прокуратура подала в суд на РСТ, утверждая, что в своем постановлении, где утверждались нормативы потребления для квартир/домов не оборудованных счетчиками э/энергии РСТ воспользовалась неправильной методикой расчета, надо было применять другую. Таким образом приказ РСТ получается недействующим с опр. момента времени. Получается, что выставить счет на квартиру не имеющую счетчика - будет незаконно,т.к.нет действующего норматива. А фактическое потребление по дому, оборудованному ОДПУ -есть и его распределяют на всех (ОДН). P.S. у самого за декабрь ОДН вырос с 5.80-6,50 до 8,50 (и уж в чем тут дело, голову сломал... ОДПУ есть, квартиры без счетчиков тоже есть. ТСЖ видимо "неправильное", нарушает, взимает с этих квартир оплату за э/э, невзирая на "незаконность" таких действий)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Медикам бахилы никогда не выдавали, разве что в процедурных и операционных. Так что, если вам нужно сохранить чистоту в своей квартире, покупайте бахилы, они стоят копейки, только никогда не предлагайте им уже использованные бахиллы. Уважающий себя человек не наденет на свою обувь грязные внутри бахилы или мешки. Что касается остальным мастеров по различным установкам антенн, окон, душевых кабинок, то за их работу вы платите немалые деньги. А медики из 03 или поликлиник работают пока бесплатно. И добросовестные фирмы закупают бахилы и выдают своим работникам. А многие кстати работают без бахил, например, когда у меня устанавливали евроокна или шкафы-купе или работал сантехник, никто не снимал обувь и не ходил в бахиллах, да я их и не просила об этом, потому что заранее убрала ковры и застелила полы пленкой. А вот руки перед осмотром и тем более перед инъекцией конечно мыть надо. В этом вы что-то переборщили. Не знаю ни одну медсестру, которая не моет руки перед уколом. Так что это полная чушь.1 балл
-
всем привет! 1. бывает что к дому присоединяют киоски, торговые павильоны, гаражи. 2. магазины в жилом доме, а в магазинах холодильники, витрины и т.д. 3. сейчас в каждом доме по несколько провайдеров, у каждого имеется договор на энергопотребление с Читаэнергосбытом = Бурятэнерго. то есть оборудование провайдеров потребляет свои киловатты, а энергетики тупо забывают минусовать эти цифры от показаний ОДПУ. не здесь ли собака зарыта? это неразбериха либо желание 2 раза получить оплату за одно и то же электричество, т.е. с провайдеров и жильцов. пишите претензию в ЖЭУ и Энергосбыт с арифметической выкладкой, рубли переведите в киловатты, с вопросами об энергопотреблении всех магазинов, киосков, провайдеров.1 балл
-
1 балл
-
Пробитая прокладка - это далеко невсегда внешние подтеки на голове, блоке. Надо смотреть выхлоп, пузырьки и запах выхлопа в расширителе, состояние масла и ОЖ, греется ли двигатель при длительной езде и т.д. Попробуй для начала поменять крышку на радиаторе, заехать носом в горку и погазовать, дабы выгнать воздух. Может проблема элементарно в воздушной пробке.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В городе её видно не будет, зуб даю. Позавчера в Эрхирике видно было боковым зрением достаточно уверенно (если знать где искать). Городские условия не дадут увидеть столь слабый объект. Также наблюдал в телескоп - видно только объемную кому, яркую звездообразную область ядра, намёки на хвост на грани глюка, т.е. его нет (видел только на фотографиях). Яркость, как и пишут на астрофорумах, раза в три меньше туманности Ориона. Сейчас самое время её наблюдать, но облачность не даст. Орион думаю найдут все. Маленький ковшичек Плеяд тоже (он немного выше самой кометы). При хорошем небе выглядеть будет как мутно-туманное слабенькое пятнышко которое видно боковым зрением. Ещё можно попробовать по другому - посмотреть в предполагаемую область и немного покачать головой в разные стороны - туманные объекты при таком методы становятся заметнее. Из доступных приборов лучше наблюдать в бинокль.1 балл
-
1 балл
-
у меня папа бурят а мама русская, жена наполовину украинка наполовину полячка, мама православная отец буддист жена католичка, мне от этого только лучше - праздников больше!1 балл
-
Я тоже! когда русскИЙ встречается с бурятОМ это жесть *97 *bleyat1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00