Jump to content

hook

Users
  • Content Count

    225
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

111 Хорошо

About hook

  • Rank
    Активный пользователь

Контакты

Личная информация

  • Gender
    Муж
  • Interests
    it, hack, ИБ

Recent Profile Visitors

1,595 profile views
  1. Добрый день! Ищи юриста,конкретно Дорошкевич Сергей Александрович. Говорят хороший специалист. Нужны контакты. Спасибо!
  2. hook

    Проброс портов виртуалки

    Не. В VMware есть тонкая настройка NAT. Там прописываешь откуда и чего форвардить,а потов в фаерволе разрешаешь подключение из вне. Все. Закройте тему.
  3. Привет. Обрисую ситуацию: Есть VDS на Windows Server 2008 r2, c белым IP. На нем запущена виртуалка с Linux (vmware workstation 10). Задача, необходимо сделать так, чтобы виртуалку было видно из интернета. Например, пишу ssh user21@IP_Сервера_Windows и попадаю на виртуалку с линуксом. Не спрашивайте зачем такое, просто надо... Так же рассмотрю вариант решения проблемы за $, в разумных пределах и с объяснением как это сделать.
  4. Привет. Сколько будет стоит установить 1С 8.3 комплексная, пиратка. Без касс. RDP не нужно. Средняя цена по городу сколько?
  5. hook

    Тормозит браузер Opera

    Потому что 512 оперативы
  6. Есть датчики кислорода. Поступдение новых блоков управления двигателем.
  7. Нтем - река в Габоне
  8. Есть поступление. Датчики кислорода универсальные. ДМРВ. Блоки управления и пр... UP!!! И немного инфы в тему: Почему так важен датчик кислорода для автомобиля? Правильная работа системы впрыска двигателя, а вместе с ней управляемость автомобиля, потребление топлива, токсичность выхлопных газов напрямую зависят от достоверности и качества информации, получаемой от электронных датчиков, использующихся в работе компьютеризированной системы управления двигателем. Один из датчиков в этой системе — датчик кислорода. Его называют датчик «O2», датчик «дожига» или лямбда-зонд (O2 sensor, датчик дожига, датчик кислорода или лямбда-зонд) На необходимое качество топливной смеси для двигателя влияет множество факторов: температура воздуха, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, поток воздуха, нагрузка на ДВС и т. д. Датчики измеряют эти параметры на ВХОДЕ и подают сигнал электронному блоку управления впрыском топлива (ЭБУ), «как дозировать» топливо — воздушную смесь. А датчик кислорода практически единственный видит, что получается на ВЫХОДЕ, так как он определяет концентрацию кислорода в отработавших газах, которая зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Что это значит на практике? Любые проблемы с датчиком кислорода могут привести обратную связь целой системы оперативного контроля процессом сгорания топливовоздушной смеси в неисправное состояние. При неисправном датчике рабочая смесь не соответствует необходимым параметрам и, как правило, переобогащена, что и вызывает повышенный расход бензина. Как работает кислородный датчик Датчик кислорода установлен в выпускном коллекторе двигателя и проверяет, сколько несгоревшего кислорода находится в выхлопных газах. Электрический сигнал датчика считывается ЭБУ, а тот, в свою очередь, оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива регулированием длительности впрыска топлива форсунками, то есть осуществляется точная подстройка режима работы двигателя под текущую ситуацию с достижением максимальной экономии топлива и минимизации вредных выбросов. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора, поскольку некоторое количество кислорода для нейтрализации вредных газов в катализаторе все же требуется (см. Рис. 1). Рис. 1. Схема лямбда-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя. 1 — впускной коллектор; 2 — двигатель; 3 — блок управления двигателем; 4 — топливная форсунка; 5 — основной лямбда-зонд; 6 — дополнительный лямбда-зонд; 7 — каталитический нейтрализатор. Название датчика происходит от греческой буквы λ (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси, то есть отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива. Для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 14,7 кг воздуха (λ=1). Такой состав топливо — воздушной смеси называют стехиометрическим, он обеспечивает наименьшее содержание токсичных веществ в отработавших газах и, соответственно, эффективное их «дожигание» в каталитическом нейтрализаторе. Если лямбда будет <1 (недостаток воздуха), смесь будет обогащенной, при лямбда >1 (избыток воздуха) смесь называют обедненной. Датчик кислорода — не самостоятельное устройство. Он работает «в связке» с каталитическим нейтрализатором отработанных газов, который предназначен для окисления токсичных веществ (окиси углерода, углеводородов и окиси азота) до углекислого газа, азота и воды в результате каталитической реакции. Оптимальная работа катализатора (нейтрализация примерно 80% всех компонентов) достигается в очень узком диапазоне: наибольшая экономичность при полностью открытой дроссельной заслонке бензинового двигателя достигается при λ=1,1-1,3. Максимальная мощность обеспечивается, когда λ=0,85-0,9. Такая точность в двигателях внутреннего сгорания обеспечивается благодаря системе питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда—зонда. Рабочий элемент кислородного датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов, которая считывается ЭБУ. Эффективная работа датчика возможна при температуре не ниже 300-3500С. Поэтому, для быстрого прогрева после пуска двигателя, современные датчики снабжают электрическим нагревательным элементом, который сокращает время выхода датчика на рабочую температуру. Датчики кислорода бывают одно-, двух-, трех- и четырехпроводные. Однопроводные и двухпроводные датчики — без нагревательного элемента, они применялись в самых первых системах впрыска с обратной связью (лямбда — регулированием). Однопроводный датчик имеет только один провод, который является сигнальным. «Земля» этого датчика выведена на корпус и приходит на массу двигателя через резьбовое соединение. Двухпроводный датчик отличается от однопроводного наличием отдельного «земляного» провода сигнальной цепи. Трех — и четырехпроводные лямбда зонды снабжены нагревательным элементом. В четырехпроводном лямбда-зонде два провода идут на подогрев, а два — сигнальные. Взаимозаменяемость кислородных датчиков. Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы (Например, NGK, BOSCH). Лямбда-зонд с подогревом может устанавливаться вместо такого же, но без подогрева, если смонтировать на автомобиль цепь подогрева и подключить ее к цепи, запитываемой при включении зажигания. Обратная замена — установка однопроводного датчика вместо трех- и более — проводных не допускается, работать не будет. И, конечно, резьба датчика должна совпадать с резьбой, нарезанной в штуцере. Возможные неисправности кислородного датчика. Неисправности и необходимость замены кислородного датчика выявляет только компьютерная диагностика, поскольку не все неисправности фиксируются системой бортовой самодиагностики автомобиля. Наиболее распространенные неисправности: потеря чувствительности и уменьшение быстродействия. Замедленная реакция датчика неминуемо вызывает увеличенный расход топлива и заметное снижение динамики автомобиля, но система самодиагностики ее не зафиксирует, т.к. данный параметр не отслеживается контроллером. Потерей чувствительности страдает изрядно послуживший и практически забитый датчик, который выдает слишком низкий выходной сигнал. В этом случае на приборной панели обычно загорается лампочка индикации неисправности «CHECK ENGINE». При обнаружении неисправности датчика кислорода, контроллер переходит в режим управления впрыском по усредненным параметрам и завышает обогащение топливной смеси в сравнении с обычным ее составом. В результате возникает скачок в потреблении топлива и увеличении токсичности выхлопных газов, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, снижение динамических характеристик, но машина при этом, возможно, останется на ходу. Хотя в некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно, и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО Вам, скорее всего, придется добираться на буксире. Поскольку пропадание или искажение сигнала с лямбда-зонда приводит к увеличению содержания токсичных веществ в продуктах сгорания, срок службы каталитического нейтрализатора при этом резко сокращается. Вообще лямбда-зонд — наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Ресурс одно- двух- проводных датчиков составляет 40-50 тысяч километров, трех- четырех- проводных — 70-80 тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы сильно сокращают срок его службы. Применение этилированного бензина категорически недопустимо — свинец «отравляет» платиновые электроды лямбда-зонда за несколько бесконтрольных заправок. Преждевременный выход из строя лямбда-зонда также могут вызвать многократные неудачные попытки запуска двигателя, в результате которых в выпускном трубопроводе скапливаются пары несгоревшего топлива, способного воспламениться с образованием ударной волны; перегрев наконечника датчика, вызванный перебоями в зажигании; нарушения в системе контроля опережения зажигания, когда двигатель продолжительное время работает на переобогащенной топливной смеси; чрезмерной «перегазовкой», когда тахометр находится в «красной зоне». Возможными признаками выхода из строя кислородного датчика являются: неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, повышенный расход топлива и ухудшение динамики автомобиля, потрескивание и запах гари в районе установки катализатора, а также характерный запах тухлых яиц, присутствующий в выхлопе при попадании в катализатор большого количества несгоревшего топлива. По статистике, 70% транспортных средств нуждаются в новом лямбда-зонде.
  9. А коня-то откуда увели? Как он оказался на трассе?
  10. В наличии следующие блоки управления: Блок управления ВАЗ 21214-141120-50 BOSH, шт Блок управления ВАЗ-1118,2190 М74 8кл. Евро-4 11183-1411020-62 , шт Блок управления ГАЗ-2217 дв.40524 / МИКАС-11 2217-3763010 (371.3763000-01), шт Блок управления ГАЗ-3110 дв.406 / МИКАС-7.1 302-3763000-03 (241.3763000-34) (ДМРВ Siemens), шт Блок управления ГАЗ-3110 дв.406 / МИКАС-7.1 3110-3763010 (243.3763000-31) (Автэл НПП) (ГАЗ) , шт Блок управления ГАЗ-3110 дв.406 с/о / МИКАС-7.1 3110-3763010(01) (241.3763000-01) с ДМРВ, шт Блок управления ГАЗ-31105 дв.40621 Евро 2 (L-зонд) / СОАТЭ 302.3763 000-03, шт Блок управления ГАЗ-31105 дв.Крайслер / МИКАС-11Е3 31105-3763010 (581.3763000-05), шт Блок управления ГАЗ-3221 дв.405, Евро 0 / МИКАС-7.1 3302.3763010-11 (241.3763000-63), шт Блок управления ГАЗ-3302 дв.40522 / МИКАС-7.1 3221-3763010 (241-3763000-64) , шт Блок управления ГАЗ-3302 дв.40522 / СОАТЭ 302.3763.000-10 (аналог МИКАС-7.1-64), шт Блок управления ГАЗ-3302 дв.40522 Евро-2 / СОАТЭ 31.3763.000-12 (аналог МИКАС-11:821.3763-01) , шт Блок управления ГАЗ-3302 дв.40522/МИКАС-7.1 302.3763000-12 (241-3763000-62)(ДМРВ Siemens с катал.), шт Блок управления ГАЗ-3302 дв.40524 Евро-3 / МИКАС-11 371.3763000-02, шт Блок управления ГАЗ-3302 дв.4216 / МИКАС-7.1 (241-3763000-73) (ДМРВ Siemens), шт Блок управления ГАЗ-3302 дв.421647 Евро-4 / МИКАС-12 Э9867.3763 001-01, шт Блок управления зеркалами 31105 121.3769, шт Блок управления отопителем ГАЗ 31105 (11 конт) ZZ31107-8121020-02 с кондиц., шт Блок управления отопителем ГАЗ 31105 (2 штекера) ZZ31107-812020, шт Блок управления отопителем ГАЗель Бизнес 2705.8121020-20, шт Блок управления отопителем ГАЗель, Соболь, Валдай ZZ3310-8109010-30, шт Блок управления отопителем УАЗ (+ подогрев сидений) 57.3769, шт Блок управления подогревом сидений ВАЗ 2170-3709710, шт Блок управления УАЗ Патриот дв.409 / МИКАС-11 3163- 3763011 (822-3763001), шт Блок управления УАЗ Патриот дв.409 / МИКАС-7.2 31602-3763000-33 (293.3763-33), шт Блок управления УАЗ Патриот дв.409 / МИКАС-7.2 31602-3763000-34 (293.3763-34), шт Блок управления УАЗ Патриот дв.409 / МИКАС-7.2 31602-3763010 (293.3763-01), шт Блок управления УАЗ Патриот дв.409 / МИКАС-7.2 31602-3763010-04 (293.3763-04) (ДМРВ SIMENS с катал), шт Блок управления УАЗ Патриот дв.409 Евро-4 3163-3763014-20 (BOSCH 0 261 S07 321) с ключом, шт Блок управления УАЗ Патриот, Газель дв.405,409 / МИКАС-11 3163-3763010-02 (821.3763 001-01), шт Блок управления УАЗ Патриот, Хантер дв.409.04 Евро-3 3163-3763013-00 (BOSCH 0 261 S04 050), шт Блок управления УАЗ Хантер дв.409 / МИКАС-7.2 31602-3763010-10 (293.3763-03), шт Блок управления УАЗ-315195 Хантер дв.409 Евро-4 315195-3763014-30 (BOSCH 0 261 S09 539), шт Блок управления УАЗ-3741 дв.409 Евро-2 / МИКАС-11 3163-3763011-97 (822.3763 001-01), шт Блок управления УАЗ-3741 дв.4091 Евро-3 220695-3763013 (BOSCH 0 261 S04 795), шт Блок управления УАЗ-3741 дв.4213.10 Евро-2 / МИКАС-7.2 31625-3763010 (291.3763-01), шт Блок управления УАЗ-3741,3909 Евро-4 220695-3763014-20 (BOSCH 0 261 S07 322), шт
  11. Новое поступление блоков управления на ВАЗ Калина, Приора, Гранта - 8 кл. и 16 кл. Также есть датчики кислорода (лямбда зонд) - все новое!
×