Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.09.2014 в Сообщения
-
Дорогие друзья! На днях нами был переформирован раздел Творчество. В первую очередь, была расширена и конкретизирована слишком размытая тематика: теперь этот раздел называется Хобби и творчество. Раздел был перенесен из категории Культура вниз в категорию Интересы и увлечения. Внутри раздела созданы отдельные подфорумы, посвященные самым популярным направлениям творчества наших форумчан: Рукоделние и декорФотография и видеоИзобразительное искусствоЛитератураМузыка, танцы, актерское мастерствоМоделизм и коллекционированиеВ новый раздел также попали такие популярные темы как Астрономическая ветка Улановки и Радиолюбители Улан-Удэ. Пользуясь случаем, напоминаем, что в новый раздел требуется ответственный и увлеченный человек на должность модератора.4 балла
-
3 балла
-
Был бы я министром здравоохранения, заставил бы всех перейти на вертикальные роды!))3 балла
-
Добрый день. Я прилетела с первой группой беженцев в Улан-уде. Хочу сказать спасибо России, что существуют и работают программы для нас! Спасибо огромное Бурятие за теплый прием и заботу!!!! В Светлом мы прожили две недели. Прошли медосмотр. оформили страховку, центр занятости работал 5 дней в неделю, приезжали и мобильные центры с районов. Только факты: на нас выделяла Россия по 800 рублей в сутки, эти деньги выделялись Светлому на наше содержание . Нам на руки выдали по 10 тыс. на каждого. Нас вывезли в район, когда мы определились с работой. На данный момент мы подали документы в программу переселения, чтоб побыстрее получить гражданство. Улан-уде не участвует в программе пееселения. Сегодня мы Живем и официально работаем в Кабанск ом районе. Есть и сложности но есть и надежда. Мы строим планы на будущее! Погода правда пугает....Сегодня впервые в жизни увидела снег в сентябре))) ) )3 балла
-
3 балла
-
Суть многих из высказываний сводится примерно к следующему: деньги не важны, если они есть.2 балла
-
Насчет того у кого было КС яне знаю, несильно интересовался этой темой. Когда моя была беременна вторым ребенком, у нее были вертикальные роды. Спасибо врачам, подсказали такой способ, так как из за обычных родов могла потерять свое зрение. Короче, вертикальные роды это самые физиологичные. Ведь до 80 процентов обычных родов режут промежность на вершине схватки, поэтому мало кто из рожениц догадываются об этом, а также нельзя забывать о том , что не всегда получается нормально вытащить ребенка. Могут повредить ребенку , когда он выходит из родовых путей. Бывают случаи , что щипцами вытаскивают за голову... Поэтому очень много случаев родовых травм, они одна из причин ДЦП. Только вам никто не скажет об этом, такова система... Я адресую свой пост мужчинам, будьте рядом со своими женами и контролируйте работу акушеров и не стесняйте спрашивать их, что они делают. Как правило ,это их здорово дисциплинирует, а также морально поддержите свою супругу...2 балла
-
Стаж стал отображаться как на старой улановке, не дата регистрации, а сам стаж. Спасибо!2 балла
-
Видел на дверях подъездов расклеены какие-то политические карикатуры, демонизирующие президента РФ. Плюс, поднялась тема о независимости Бурятии. Думаю, к нам хотят применить старейший принцип - разделяй и властвуй. Просьба относиться к такой информации критически.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Прочел интересную статью, хотел бы предложить уважаемым пользователям для прочтения, а также обсудить затрагиваемые в статье проблемы. Стоит ли стремиться к богатству Участники сообщества Quora обсудили вопрос о том, действительно ли богатые люди живут так хорошо, как об этом принято думать. ЦП собрал лучшие ответы из дискуссии. Не все так просто Анонимный пользователь Quora дал самый популярный ответ — по его словам, он разбогател в возрасте до тридцати лет, продав свой технологический стартап за $15 млн. После того, как на молодого человека свалилось такое состояние, он много думал о том, как остаться тем же простым парнем, каким он был раньше. При этом, по его мнению, в богатстве есть свои плюсы. Главный из них — возможность не думать о деньгах. Всегда будут вещи, которые даже богатый человек не может себе позволить (и будет хотеть их получить), но в подавляющем большинстве случаев покупки могут совершаться без необходимости смотреть на ценник. С другой стороны, богатство несет в себе и определенные минусы. Главный из них заключается в давлении общественного мнения — большинство людей на планете не обладают существенным количеством денег, поэтому «богачи», по их мнению, имеют все, что нужно, и не имеют права жаловаться на жизнь. Человек остается человеком вне зависимости от размера банковского счета, но переживать и расстраиваться в современном обществе позволено только тем, у кого не очень много денег. Второй крупный минус — от богатого человека всем что-нибудь нужно, что влечет за собой трудности в общении. Всегда трудно определить, не льстит ли человеку собеседник, зная, что тот обладает деньгами. По словам пользователя Quora неженатым богачам очень сложно выбрать себе невесту, которая совершенно точно будет любить своего жениха, а не его деньги. Могут пострадать и отношения с членами семьи — многие из них могут начать просить в долг (и довольно часто не возвращать займы). Даже невинный вопрос выбора подарка на Рождество может стать настоящей проблемой — зная, что их родственник богат, члены семьи могут надеяться на нереалистично крупные и дорогие подарки, а затем расстраиваться, если не получат их. Анонимный предприниматель описывает и проблемы ментального характера, с которыми столкнулся сам. С появлением денег он стал бояться принять неверное инвестиционное решение и потерять свое состояние. Помимо этого, наличие возможности купить дорогие вещи, сводило их ценность для него практически к нулю. Через подобные проблемы проходят все люди, добившиеся богатства. Не всем удается справиться с ними. Представление о том, что с появлением денег жизнь становится однозначно лучше, и приходит счастье — это иллюзия. Подобное заблуждение может привести к серьезным проблем, когда человек, разбогатев, не получает того счастья, которое себе воображал. Пользователь Quora говорит, что представители среднего класса в современном обществе и так имеют массу возможностей жить так, как им хочется. И если они не чувствуют себя счастливыми теперь, то получив еще больше денег, не станут счастливее. Все люди одинаковы В треде отметился Пол Бушейт (Paul Buchheit), один из первых сотрудников Google, программист, инвестор и основатель стартапа FriendFeed, купленного Facebook. Бушейт заявил, что ни капли не жалеет о своем богатстве. По его мнению, деньги дают свободу и убирают многие границы — хорошо это или плохо будет зависеть от конкретного человека. Бушейт говорит, что деньги усиливают уже имеющиеся личностные качества людей. Если человек в своей жизни до богатства вел себя не лучшим образом, то получив деньги, станет поступать еще хуже. С другой стороны, для людей, которые ставят перед собой масштабные цели, деньги могут стать инструментом для их достижения. Одна из главных опасностей, с которой могут столкнуться люди, получившие деньги, по мнению Бушейта, заключается в сокращении круга общения — часто новоиспеченные «богачи» начинают считать себя людьми высшего сорта, которых старые знакомые могут быть недостойны. Бывший сотрудник Google уверен, что это большая ошибка, которой нужно всеми силами избегать. Два миллиона лучше, чем двадцать Еще один пользователь Quora, который пожелал остаться неизвестным, рассказал о своем опыте. Ему удалось заработать $10 млн на акциях технологических компаний, но после краха доткомов он потерял все, кроме $50 тыс. Затем предпринимателю удалось заработать $2 млн на своем первом стартапе — положительных эмоций от этого события хватило на четыре года жизни. Однако затем из-за финансового кризиса и краха банка Lehman Brothers он потерял половину заработанных денег. Пользователь Quora называет эти четыре года лучшими в своей жизни. Двух миллионов долларов ему было более чем достаточно — после вычета налогов осталось $1,5 млн. На тот момент он зарабатывал около $150 тыс. в год (после вычета налогов в штате Калифорния оставалось $90 тысяч). Таким образом, продажа стартапа позволила его основателю получить сумму, эквивалентную 20 годовым доходам (без учета инфляции). В те годы рынок устойчиво рос, поэтому инфляцию можно было даже не учитывать. Все это значило, что ему больше никогда не придется заниматься нелюбимым делом. При этом, необходимость работать сохранялась, что автор ответа на Quora считает положительным моментом. В дальнейшем предпринимателю удалось основать еще один стартап, который принес ему $20 млн. Заработав столь большие деньги, их обладатель не стал чувствовать себя лучше. Таким образом, сумма в два миллиона долларов оказалась идеальным вариантом для конкретного человека. Потеря $10 млн была ужасным ударом, а богатство в размере $20 млн ничего не изменило в его жизни.1 балл
-
Здравствуйте Админы. скажите пожалуйста, вот я создал тему в разделе услуги а некий человек просто взял и с копировал в свою тему не только содержание заменив номера телефонов на свои но и название темы. Как вы считаете это нормально?1 балл
-
olya 2011,насчёт ошибки при вводе номера карты сказать ничего не могу, но прошедший срок несколько настораживает. Сейчас Вашей родственнице нужно обращаться с ПРЕТЕНЗИЕЙ в банк по месту проведения (непроведения) операции с приложением копии чека. ПРЕТЕНЗИЯ будет обработана и принято решение. Какое решение - тут я не могу сказать, т.к. не знаю никаких подробностей. P.S. ПРЕТЕНЗИЯ - обращение, связанное с материальными вопросами (не дошёл платёж и т.п - короче, связано с деньгами) ЖАЛОБА - на качество обслуживания и т.д, т.е. нематериальные вопросы1 балл
-
1 балл
-
У знакомых на Машзаводе лет 8 назад видела-растет,на тот момент уже не маленький был,саженец привозили с Запада.1 балл
-
Завязывайте с этой гнилухой, ей место в полит ветке. Половина картинок даже юмористическими назвать сложно.1 балл
-
new-rutor.org/torrent/375497 а так попробуй зайти? или так https://www.zend2.com/vip3.php?u=z2Xd0MN2G2O3VD86DRIcUU65UhHp0VKB6lwCa4RsvX4%3D&b=291 балл
-
1 балл
-
Очень сомнительно, что сервер в чем то виноват. Обычно подобные проблемы упираются в почтового клиента. Да, собственно Вы и сами об этом говорите, проблемы связаны с определенной версией клиента. Это достаточно легко проверяется, попробуйте файл перед отправкой почтовым клиентом например архивировать или скажем подписывать ЭЦП.1 балл
-
Если он использовал ваши фотографии для своего товара, то скорее всего это подпадает под мошенничество, и должно караться не только правилами форума, но и по закону. Кстати, это нарушение ваших прав на продукт интеллектуальной собственности. С текстом - сухим объявлением о продаже какой-то вещи - сложнее. Стоит ли из-за этого переживать? К вашим услугам на форуме действует функция жалобы на сообщение.1 балл
-
1 балл
-
Замечательный ответ уВарварочки. Но немного уточню. В первую очередь зайдите к непосредственному руководителю вашего участкового врача, заведующему педиатрического отделения поликлиники(филиала) и обсудите с ним свою ситуацию. Настраивайтесь на конструктивную беседу, так как большинство случаев положительно решается на этом уровне. В противном случае, идите к заведующему поликлиники или к замглавврача по лечебной работе(зависит от того, где вы обслуживаетесь в филиале или головной поликлинике). Ничего не бойтесь, в любом случае вас примут , так как никому не нужны косяки у себя на работе. Есть другой вариант -вызвать на помощь страховую компанию, но это муторно, пока позвонишь, пока там раскачаются...1 балл
-
Идите к заведующей детской поликлиники к которой прикреплены. Узнавайте, на основании чего Вам отказали, так же можно узнать у своей страховой компании, что обязаны предоставить. Нам выписывали смесь в полгода, когда дочь не добрала вес. Правда там совсем чуть-чуть было 2 или 3 пачки смеси и 2 пачки каши.1 балл
-
1. zanoza 2. Женский форум 3. Постоянно сижу в ветке. Готова на благо форума стать модератором.1 балл
-
Может для начала все рассказать родителям. Новая жизнь с вранья не начнется в принципе. Родители надеюсь будут ругать Вас, но все равно поймут. Прекратить пытаться занимать у кого-то деньги. Если начали искать работу значит первый шаг уже сделали. И хватит уже себя жалеть. Удачи!1 балл
-
Как писал ранее, обычно всегда пропускаю МТС. Но есть два маршрута - 29 и 30, которых выпустишь, и тащишся за ними аки улитка...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Согласна с WUD, лучший контрацептив - это презерватив! Я НИКОГДА(!) не пила ОК, спираль я как-то поставила на полгодика, затем долго-долго лечилась от анемии. А так же есть у меня последствие этой анемии - тахикардия, которая появилась именно в то время, когда я чуть не померла от потери крови, ходила с синюшными кругами под глазами и бледной кожей, белки глаз были тогда серо-голубые. Вот такая вот спираль была, по тем временем самая навороченная и дорогая. Моя акушерка предложила мне во время последнего кесарева сделать мне пожизненную контрацепцию - перевязать трубы. Но я что-то подрастерялась тогда, (под наркозом вообще мозг не очень соображает), не дала согласия... А сейчас вот думаю, зря.... Жила бы сейчас полной жизнью и не задумывалась бы ни о чем... Дети есть, больше в декреты не собираюсь... Вот сделала бы и мужу ничего не сказала, что его нервировать!1 балл
-
девчата,лучшее противозачаточное это презерватив. не убивайте себя таблетками. и мальчикам своим внушите- не хочет без презерватива-пусть идет лесом. этож как надо ненавидеть свою половинку,что бы лениццо одеть на куй резинку и создавать ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ. можно и без резинки канеш,но это уже с опытом приходит.1 балл
-
mikolka- Вы как-то к нам не ровно дышите? Вам дело? Девушка хотела зделать нам приятное, а вы... прошу вас позвонить по тел.57 82 02 для решения насущной проблемы. Что либо обсуждать здесь я не намерен.1 балл
-
Моя дочка, вчера, возле зоомагазина "Золотая рыбка", нашла пластмассовую канистру в которой сидели 8 маленьких котят. Люди, что вы делаете!!! Задумывайтесь пожалуйста о последствиях, даря или продавая не стерилизованное животное!!! Эти котята, так и остались на улице. Я не могу взять в дом, у меня своих 10 кошек.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Введение Destiny - экшн от создателей Halo, действие которого происходит в загадочном будущем. Как обычно, можно будет создать уникального и могущественного персонажа, кастомизировать его внешний вид и исследовать руины Солнечной системы. В Destiny есть такие элементы, как кооперативный геймплей, широко открытые общедоступные сражения и безопасные общественные центры, где можно починиться и пополнить боезапас перед началом нового приключения. Сюжет В неопределенном будущем человечество оказывается на грани исчезновения, когда на Земле случается необъяснимый катаклизм. На планете остается лишь одно безопасное место - Город, крупный мегаполис, построенный под защитой таинственного существа, известного как Путник. Огромный белый шар молча парит над планетой, служа укрытием остаткам Золотого Века человечества и предохраняя людей от тотального уничтожения таинственными силами. За прошедшие Годы город многократно подвергался атакам, и для его защиты была сформирована каста воинов, теперь известных как Стражи (Guardians) - получив от Путника силу, они стремятся раскрыть тайны падения человеческой цивилизации и защитить ее остатки от постоянных угроз, и в итоге обнаруживают, что наши миры заполонили смертоносные инопланетные существа. Стражам подвластны могущественные способности, которыми их наделяет Путник. В роли Стража ваша задача - защитить Город, одержать победу над врагами человечества и вернуть все, что мы потеряли. Неудача означает окончательный закат цивилизации. Добро пожаловать в пограничье (The Frontier) В былые времена наша цивилизация простиралась на всю солнечную систему. Ее руины все еще здесь: занесены дюнами Марса, скрыты в джунглях Венеры, затеряны на одичавшей и заброшенной Земле. Столетиями мы ютились под защитой Путника, в безопасности от наших врагов. Теперь же началась новая эра, и в разгадке важнейших тайн нашего прошлого лежит надежда на будущее. Путник (The Traveler) Все изменилось с прибытием Путника. Давным давно он вдохнул новую жизнь в нашу систему и стал началом Золотого Века. Но долго это не продлилось. Что-то нас атаковало, ошеломило, постаралось нас истребить. Никто не знает, что именно, но точно известно, что выжили лишь немногие, и все они обязаны Путнику своими жизнями. Город (The City) В давнее темное время люди, эксосы и пробужденные (Awoken) обнаружили место, где без движения завис Путник. В его тени мы построили Город, нашу последнюю твердыню, окруженную Щитом, и вели бесконечные войны за сохранение ее благополучия. Эта борьба породила Стражей Города. Стражи (The Guardians) Вы - Стражи последнего города на Земле, имеющие доступ к некоторой части силы Путника. Сию обязанность вы принимаете на себя на заре нового дня. Титаны, Охотники и Колдуны (Titans, Hunters, and Warlocks) наконец-то вернулись в свои давно утерянные миры и обнаружили, что они совсем не одни. Warlock Колдуны издавна изучали Путника, в совершенстве постигнув некоторые его тайны. Его основное предназначение до сих пор неизвестно, но в поисках правды вы всегда стремились к неизведанному. Теперь наши враги - это все, что отделяет вас от утерянных чудес Золотого Века. Warlock - это игровой класс в Destiny, который в рамках своей специализации умеет совмещать магические силы, даруемые Путником, с современным вооружением. В концепт-арте Колдуны были показаны как адепты "магии огня", хотя и нет точной информации о реализации этого аспекта в игре. Долго исследуя возможности Путника, Колдуны научились использовать его силы. Колдунов можно отличить по закругленным шлемам и длинным плащам. Titan Первые Титаны построили Стену и положили свои жизни на ее защиту. Теперь вы стоите на том же возвышении, твердо и уверенно, защищая всех, кто укрывается за вашей спиной. Вы - потомки древнего рода героев, известных своей силой и готовностью к сапоможертвованию. И пусть наши враги смертоносны и безжалостны, вы не уступаете им в этом. Titan - игровой класс, специализирующийся на тяжелой броне и вооружении. Первые Титаны построили и обороняли Стену, защищающую Город. Наследие Титанов - сила, самопожертвование и безжалостность. Титаны носят полную нательную броню и стреловидные шлемы. Hunter Когда-то Охотники рыскали по диким и заброшенным землям, идя на большой риск ради еще большей награды. Вы не стоите вне закона, по крайней мере теперь, но забота о собственном брюхе всегда подразумевала вольный взгляд на правила. Ваша отвага и находчивость сейчас нужны больше, чем когда-либо. Hunter - это игровой класс в Destiny. Главный графический дизайнер в Bungie Лорэйн МакЛиис описывал класс, как "комбинацию скорости и силы". Охотники раньше были изгоями, промышлявшими в диких пустошах, и это оставило на них отпечаток непокорности вперемешку с отвагой и находчивостью. Охотников легко узнать в игре по характерным капюшонам и накидкам, а также по их худощавому телосложению и преимущественно тканевым одеждам. Пограничье (The Frontier) Земля В разрухе лежат дикие земли за пределами городских стен, захваченные обратно природой или оккупированные нашими врагами. От разрушенных войной крепостей Сумеречного ущелья (Twilight Gap) до бескрайних степей Старой России, по всей Земле разбросаны остатки нашего былого величия, ждущие, пока их заново найдут. Луна Ранние попытки исследовать наш спутник оказались чересчур опасными. Ввиду этого Город классифицировал Луну как запретную зону. Марс Ожидание отчетов Авангарда (Vanguard). Венера Ожидание отчетов Авангарда. Биологические виды в игре Дружественные существа, в том числе и играбельные виды, живут в Городе под защитой Путника и Стражей (т.е. игроков). Были подтверждены как минимум пять фракций, хотя и неизвестна связь между выбором фракции и биологическим видом. Кроме того, Стражи смогут выбрать один из по меньшей мере трех игровых классов, хотя, опять же, нет информации о влиянии биологического вида на выбор класса. Люди Люди - первые (и вероятно наиболее распространенные) разумные существа на Земле. В Bungie описали людей в игре как "знакомых нам, крепких и незамысловатых". В отношении дизайна персонажей Bungie в своей работе над людьми смотрели на солдат, звезд спорта и героев кинобоевиков. Эксо (Exo) Эксо - доступные для игры существа, описанные Bungie как "зловещие, могущественные и неутомимые". Больше ничего конкретного о них сказано не было. При дизайне персонажей Эксо Bungie вдохновлялись такими прототипами, как Мастер Чиф, Терминатор и всякая нежить. Пробужденные (Awoken) Пробужденные - доступные для игры существа, описанные Bungie как "экзотические, прекрасные и загадочные". Больше ничего конкретного о них сказано не было. При дизайне персонажей Эксо Bungie вдохновлялись мифологическими существами вроде эльфов, вампиров, призраков и ангелов. Наши враги и неиграбельные виды существ Наши старые миры теперь населяют странные и смертоносные противники. С каждым днем они становятся все более самоуверенными, прощупывая щиты Путника на слабые места и вынашивая планы по окончательному истреблению нашей цивилизации. Павшие (The Fallen) Павшие - это плеть (scourge), неустанно ведущая войну против нас и пожирающая все останки. Они говорят, что их Дома захватили все планеты и луны, на которые мы когда-либо ступали. Если вы заметите одного в глуши, знайте наверняка, что их много больше неподалеку. Без кол[ой]ий отправляйте их души обратно в черноту. Павшие - инопланетная раса кочевников, внешним видом немного напоминающая людей (хотя у некоторых классов есть дополнительная пара рук, из-за чего они заслужили прозвище "Пауки-пираты"). В выпущенном Bungie концепт-арте в арсенале павших был замечен ходячий танк, а также неоднократно встречались посохи и мелкая парящая сфера неизвестного назначения. Существуют по меньшей мере три "класса" Павших: Капитаны, Вандалы и Отребье (Captain, Vandal, and Dreg). Отребье павших (Fallen Dreg) Этими беспощадными ворами движет отчаяние и гнев. Они довольно изобретательны, но обычно их легко вытурить из укрытий, откуда они бегут с характерным скрежетом и шипением. У большинства из экипировки встречается какой-то шоковый кинжал и пистолет, и, насколько нам известно, у них по две руки, в то время как у остальных Павших по четыре. Павший вандал (Fallen Vandal) Сведения об иерархической цепочке Павших все еще продолжают поступать, но Вандалы, по-видимому, находятся ступенью выше Отребья, и их вооружение также опаснее. Часто встречается дальнобойное оружие, которому, к счастью для нас, нужно время для зарядки. Капитан павших (Fallen Captain) Павшие передвигаются группами, каждую из которых ведет один Капитан. Нет никакого сомнения в его мощи; Капитаны - самые свирепые из Павших. В их манере поведения можно отметить оттенки извращенного величия. Они считают себя лучше нас. Они верят, что Земля принадлежит им. Cabal (назовем их ордой) Многие годы назад они впервые появились в Сумеречном ущелье. Хотя ранние отчеты докладывали об их расселении по Марсу и вблизи него, истинная сила Cabal все еще является предметом обсуждений. Ожидаются дополнительные данные от Авангарда. Cabal (прозвище "боевые носороги") - массивные, похожие на носорогов пришельцы с большими пушками и огромными транспортными средствами под стать им самим. В концепт-арте Cabal изображаются как существа намного больше и сильнее, чем люди. Известно, что Cabal используют десантные корабли для высадки солдат. Кроме того, бытует мнение, что у Cabal может присутствовать система рангов или классов (вроде Легионеров и Центурионов, однако подтверждения этой информации не было). Hive (улей, рой) The Hive (неофициальное прозвище - космические зомби) - инопланетная раса в Destiny. Векс (Vex) Векс - "путешествующие во времени роботы". Говоря о Векс, Bungie намекнули на "потрясающую фантастику" в их основе, "что, в свою очередь, создает условия для одной из самых клевых смертей в игре (one of the coolest deaths in the game)." Геймплей Стиль Destiny описывали как шутер от первого лица с постоянным онлайн-присутствием, включающий элементы массовых многопользовательских онлайн-игр (MMO), но Bungie уклонялись от прямого определения Destiny как представителя традиционных ММО. Вместо этого Bungie и Activision определяли геймплей как "первый шутер с общим миром", так как многие характеристики традиционной ММО в нем отсутствуют. К примеру, вместо постоянного отображения пользователей в игре или на отдельном сервере, в Destiny матчмейкинг будет осуществляться по ходу игры, что позволит игрокам видеть и взаимодействовать лишь с теми игроками, с которыми их "поместила" система. Хотя термин "шутер с общим миром" может и был предложен Bungie и Activision, их описание Destiny как "первого" подобного проекта было встречено скептицизмом среди отдельных игровых журналистов, которые в описании геймплея Destiny во многом сравнили его с другими ролевыми шутерами от первого лица в ММО-среде вроде DayZ и Dust 514. На пресс-конференции, посвященной открытию, Bungie заявили, что в Destiny не будет традиционной системы "главного меню", и пользователей вместо этого будет подключать сразу к игре. Игровая механика Из-за элементов постоянного мира (persistent world) Destiny будет требовать постоянного интернет-соединения для игры. В отличие от традиционных ММО в Destiny будет реализован матчмейкинг "на лету", который будет тихонько помещать игроков друг с другом. Подробней об этой фиче еще не рассказывали. Также усиливая отличие Destiny от привычных MMO, за игру не будет требоваться абонентская плата. В своем интервью президент Activision Publishing Эрик Хиршберг сказал: "До меня доходили все эти слухи, и позвольте мне раз и навсегда закрыть эту тему - у нас нет никаких намерений вводить абонентскую плату для проекта Destiny." Создание персонажа Игрок сможет выбрать принадлежность своего персонажа к определенному биологическому виду (Humans, Awoken и Exo) и классу (Hunter, Titan и Warlock). Он также сможет использовать некоторые "магические" способности, даруемые Путником. В игре ожидаются обширные возможности кастомизации внешнего вида персонажа, навыков, брони, вооружения и прочих предметов. Передвижение Город служит центральной "стартовой точкой" для большинства игроков. Ожидается, что в Городе будет мирная зона, где игроки смогут общаться, создавать группы и готовиться к сражениям. Покинуть Город игрок сможет на своем личном космическом корабле, который выступает в роли "некого мобильного дома, в котором хранится ваша военная добыча." Прохождение мультиплейерных или других миссий позволит игроку приобретать новые корабли, больше и лучше старых. Будут ли космические путешествия происходить в виде кат-сцен или пропусков, пока что неизвестно, но Bungie намекали на полноценный геймплей в космосе. Боевая система Игрокам предстоит сражаться с большим количеством враждебных инопланетных существ и друг с другом. В зависимости от принадлежности персонажа игрока к определенному биологическому виду, его класса и навыков, в борьбе с противниками он сможет использовать определенное вооружение, броню и способности, даруемые Путником. Диапазон пвп-свободы неизвестен, но ожидается, что и пвп, и кооператив будут иметь большое значение в Destiny, чему, возможно, будут способствовать фракции игроков. Демонстрация геймплея с Е3 2013 ЧАВО ОСНОВЫ Кто разрабатывает игру? Bungie (создатели оригинального Halo, а также Marathon, Myth и т.д.). Издатель? Activision. Какой движок используется в Destiny? Собственная разработка Bungie - Umbra 3. Какой жанр? "Шутер с общим миром" от первого лица. Чё? Фактически глобальный многопользовательский онлайн-шутер. То есть интернет-соединение обязательно? Да. Будет абонентская плата? Нет. На каких платформах будет выпущена игра? Xbox 360, PlayStation 3, “технологии нового поколения” (читайте: Xbox One и PlayStation 4). На ПК версии не будет? Нет. Bungie неоднократно называли Destiny “консольным шутером.” На Xbox мне нужно будет иметь Xbox Live Gold? Bungie не могут пока предоставить точных данных, но ожидается, что Destiny будет требовать Голд подписки. Смогут ли игроки с PS3 и Xbox играть вместе на одних серверах? Нет. Смогут ли пользователи PS3 и PS4 играть вместе? И то же самое для владельцев Xbox 360 и Xbox One? Мы пока еще не знаем. Bungie уклонились от ответа. Когда игра выходит? Неизвестно. Ранее подразумевалось, что осенью 2013 на Xbox 360, PS3, и на платформе нового поколения. Но Activision недавно заявили в своем финансовом руководстве для инвесторов за 2013 год, что ничего не ожидают от Bungie. ГЕЙМПЛЕЙ Что за "шутер с общим миром"? По сути - это ММО, но можно всегда играть в одиночку или малыми кооп группами. Давай пример. Скажем, вы с другом сражаетесь с плохими парнями на планете, и в это время может незаметно появиться другой игрок и помочь вам, а затем вы сможете разойтись или взять его к себе в группу. На что похожа игра? Чуть-чуть на Planetside 2, немножко на Borderlands 2, и, конечно же, Halo. Когда и где будет происходить действие игры? Пост-апокалиптическая земля. И шо ви говорите, как оригинально… В этот раз никакой ядерной зимы или чего-либо в этом роде. Здесь человечество оказывается на грани исчезновения после краха всей цивилизации, и спасение приходит в виде таинственной силы, названной Путником - гигантской сферы/луны, парящей над последним городом земли и защищающей людей. Действие игры происходит, когда мы уже достаточно окрепли, чтобы снова начать исследовать галактику, но всякие плохие парни решительно настроены против нашего развития. Кроме висения над землей Путник еще что-то делает? Люди могут "использовать некоторые его силы", т.е. магические способности! Кем я играю? Типичным героем, которого здесь называют Страж. Есть ли игровые классы? По меньшей мере три: Titan (большие пушки), Hunter (снайперские винтовки/стелс), и Warlock (магия). Доступна ли кастомизация персонажей? Да, полно возможностей. Эквип, оружие и т.п. Кто враги? Известно о четырехруких инсектоидах, называемых The Fallen, "космических зомби", роботах Vex, путешествующих во времени, и носорогоподобных Cabal. Транспорт есть? На любой вкус. Пока что мы увидели две единицы техники :Pike (похож на Ghost из Halo) и Spider Tank. Что можно будет посетить? Все планеты Солнечной системы и некоторые их спутники: Землю, Луну, Марс, Сатурн и т.д. Назови несколько игровых локаций. Брешь Космодона, руины на краю Европейской мертвой зоны, болота Старого Чикаго, Башня, Риф, огромные пирамидальные корабли из обсидиана, Пасть ада на Луне. Космический корабль дадут? Конечно! А можно ли будет на нем именно лететь к другим планетам, или космические перелеты будут подразумеваться кат-сценами и загрузочными экранами? Мы еще не знаем точно, но Bungie намекали на полноценный гемплей в космосе. Как насчет мультиплейерных состязаний? Этот аспект точно будет, хотя и на добровольных основах, т.е. ты не получишь внезапную пулю в голову от какого-то грифера с Xbox Live.1 балл
-
1 балл
-
Я думаю валить надо с этой бурятии. Людей совсем зажали, вся комуналка дороже более чем в три раза того-же Иркутска. Как выживать водилам? С такими цеами. В Иркутски примерно 3000-4000р а у нас 7000р, а то и больше за все комунальные услуги. Вся инфра структура на грани развала.1 балл
-
У меня знакомый на Каунти зарабатывает 120000 в месяц. Маршрут, правда, получше. И вообще, это бизнес, так какие могут быть жалобы? Вы же не наемные работники. Сами вложились, посчитали ожидаемые прибыли/убытки, наверное, оценили риски. Каждый день в нашей стране кто-то разоряется, у каждого бизнеса есть проблемы, они могут возникнуть в любой день у каждого. А в бизнесе выживают наиболее сильные и приспособленные. Негде ставить Каунти зимой? А раньше о чем думали, ведь проблема не в одночасье появилась. У кого-то есть свои гаражи, у них издержки меньше. Если все так пойдет, они и останутся. До 2008 года в моей отрасли маржа была 150%, а сейчас 30. И что, смысл кого-то винить? Нужно принимать решения исходя из нынешних реалий. Кому не понравилось, он ушел, занялся другим бизнесом. Кого устраивает, тот остался. Так и у маршрутчиков будет. Не хватает денег? Реструктурируйте кредит. У Вас он, по всей видимости, 2 года. Т.е. это срок окупаемости бизнеса. А в России бизнес считается хорошим, если срок окупаемости составляет не более 5 лет. Не хотите растягивать кредит? Продавайте машину и идите работать за з/п. Не хотите работать за з/п? Пишите заявления, бастуйте и т.д. Почему власти что-то должны делать? Не довольны только водители маршруток, а обычные граждане, которых в десятки раз больше, думаю, очень даже довольны. Мест стало больше, машины более комфортабельные. Или вы хотите забивать в свою Каунти по 50 человек, чтобы ездили как селедки в бочке, а Ваши прибыли постоянно увеличивались, т.е. думаете только о себе?1 балл
-
Haku-jin, А как сплотиться? Тут без поддержки не обойтись. Понимаете, ситуация такая что мы ежемесячно в карман хозяину маршрута платим около 200 тысяч рублей. На его ИП или ООО заключен договор с администрацией города Улан-Удэ на право осуществления перевозок по определенному маршруту. Конечно, я уверен, не все эти деньги оседают у хозяина маршрута. Существуют всевозможные откаты и прочее во многие структуры, но колоссальное количество этих денег тратится не на маршрут. Никто от такой кормушки не откажется. Лиц заинтересованных много. У нас на маршруте в прошлом месяце за вопросы по поводу денег руководство выгнало двух человек. За что? Кто они такие, чтоб его выгонять? Эти люди - хозяева маршрутов ничем не рискуют, в кредиты не залезли, на маршруте не появляются, с утра до ночи не работают, им просто это не интересно. Они просто на бумаге, и те машины которые участвовали в конкурсе, за счет которых они находятся в графе владелец принадлежат не им. А работягам, которых дурят вокруг пальца. Интерес только в деньгах. А обычный мужик, трудяга. Пашет как конь, чтобы насобирать на кредит, и чтобы всех чиновников накормить. Тех кто начинает задавать вопросы выкидывают. Сначала руководство ставит в курс транспортную инспекцию, что на таком то маршруте такой то такой то. В течении дня - трех его останавливают. Полная проверка всего. Хорошо, что если все документы в порядке. Бывает что в пробку попадешь, а по графику уже обед. У нас же нет понятия плавающего обеда. Так вот оформят как выезд без путевки. Насколько я помню это 20 тысяч на лицензиата. Но лицензиат никогда эти деньги не платит. Платит опять же работяга... После того как его оштрафовали, начинают останавливать каждую машину, которая работает на том же маршруте что и потерпевший. В наглую рисуют каждому штраф на 1000 рублей, не важно за что. Говорят, чтобы все квитанции водителю той машины отдали, чтоб он их оплачивал, говорят провести с ним конструктивный диалог. Намекают на что-то. Продолжается это примерно день, бывало два. Настраивают в общем бригаду против водителя. Звонят его лицензиату, говорят есть у вас такой то такой то. Наглый очень. За него Вам внеочередная проверка. Лицензиатор старается решить вопрос в мирном порядке, частенько просто снимает машину с лицензии, лишая тем самым водителя работы. Есть которые заступаются и не боятся конфликтов с этими ребятами. В общем после всего этого работяге просто не дают работать. Знаю случай, что машину сожгли, но это еще когда истанки ездили. Воттт... Боятся у нас сплотиться... Про мысль выделения денег - очень интересная. Скорей всего лучше было бы создать что-то похожее на некий фонд в который хозяева автобусов могли обращаться в случае крупных поломок. У нас если сломался, то все - беда. Деньги на ремонт надо, простой будет. А простой это потерянная прибыль. Итог, в конце месяца кредит нечем платить. Можно было бы рассмотреть частичное погашение взятого кредита, с учетом того, что машина будет работать на маршруте, допустим еще сколько-то лет. Зачем это нашей администрации? Они итак всем улыбаются какие они молодцы, что не дают цены на проезд поднять. ANDREY16, Я б газели тоже с маршрутов снял. На западе - в сторону Москвы газели отменили как особо опасный вид транспорта. А у нас их навязывают. Политика местная. Ведро с гайками газель эта. Кто механики и понимает как все устроено в автомобиле поймет, что газель - не для пассажирских перевозок.1 балл
-
Моей работы? Или в целом? В чем заключается качество? Когда в продуктовом магазине сash and carry при оплате товара продавец грубо ответил, вы жалуетесь на продавца или на весь магазин? В моем случае я всегда любезен с пассажирами. По качеству перевозки - сиденья в порядке, на полу всегда чисто, потолок обшит, боковые панели тоже, тонировка, шторки, телевизор. ).. Из технического состояния - техосмотр по закону каждые полгода. Скажете, все это бред... Так расскажу тогда Для удобства пассажиров доработал подвеску, ехать на автобусе и НЕ ТРЯСТИСЬ в наше время сейчас редкость (форды фиаты и прочее считаю ужасом). К зиме полностью переделано отопление, можно будет в кофтах ездить. Резина летняя и зимняя (зимняя 8 тыс рублей колесо, а их 6 штук) всегда в хорошем состоянии, масло всегда вовремя меняется в двигателе, коробке, редукторе. Раз в 2 недели все в круг шприцуется. Тормозные колодки всегда проверяются, чуть ближе к износу - меняются + горный тормоз. Это то, что делаю я для всего этого... А что получаем в замен? Всегда недовольства как и Вы написали постом выше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С каждой квартиры по рублю пени(или порублю,в смысле оттяпую) помаленьку и на коттеджик насобираю .А старики как были ответственными плательщиками,так и останутся.Что побежит что ли бабушка выяснять у *умных *энергетиков,откуда у нее пеня взялась.Ей только голову заморочат и вытянут последние копейки .Пришла квитанция:расход э.эн-гии на ОДН 3227кВт.ч.В доме 3 подъезда по 20 квартир 5 этажей(коммерческих помещений нет). умножить(допустим)на 15 лампочек на этажах по 100ватт+750 ватт лампы над подъездами,если он даже горят 24часа в сутки,то получится 1620кВт в месяц Куда катимся?1 балл
-
Помимо всего описанного выше, добавлю еще и свою историю. Каждый месяц подаю данные после 25 числа, мне насчитывает оператор мрск сколько нужно оплатить по счетчику, оплачиваю до 10 числа, как положено. Но через месяц выясняется, что мне начислили пени, спрашиваю: "За что?", отвечают "Вы наверно задержали оплату". Прошу оператора убедиться, что задержек не было, она подтверждает, что да, вы ничего не задерживали. Говорю им уберите пени, а они мы так убрать не можем, приезжайте и пишите заявление, а так мы ничего сделать не можем. Они точно издеваются, зная, что человек не станет тратиться на маршрутку, чтобы оформить заявление о неправомерном начислении пени в размере 1-2 рублей, и в конце концов оплатит. И такие случаи повторяются практически каждые два месяца. У меня терпение уже на пределе. У кого-нибудь есть похожие ситуации? Как поступаете?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00