Перейти к содержанию

Обсуждаем Билайн


Рекомендуемые сообщения

Год пользуюсь билайном проблем особых нет. Только как-то летом недели две обрывалась связь и все. Интернет нормальный.

А когда разговариваешь внутри сети так вообще качество связи идеальное. Подробнее:

Спешим сообщить, что на всей территории Дальневосточного региона активирован режим HD voice - «голос с эффектом присутствия». 

Благодаря современным алгоритмам передачи голоса, HD voice повышает разборчивость речи, устраняет эффект проглатывания окончаний, без искажений передает тембр голоса, улучшает распознавание звуков, благодаря чему разговоры с друзьями и близкими, детьми и родителями станут намного комфортнее.

Режим доступен в сети 3G «Билайн» в Хабаровском, Приморском, Камчатском и Забайкальском краях; Иркутской, Амурской, Сахалинской, Магаданской, Еврейской автономной областях; Республиках Якутия и Бурятия; Чукотском автономном округе. Популярные производители мобильных телефонов выпускают телефоны с поддержкой режима HD voice. «Голос с эффектом присутствия» включится автоматически, если оба абонента находятся в сетях 3G «Билайн» и их устройства поддерживают работу кодека WB-AMR.

«Благодаря эффективному решению наших специалистов мы в короткие сроки активировали этот режим во Владивостоке и затем распространили его на весь Дальний Восток. Это позволило нам войти в число лидеров среди регионов России по темпам внедрения HD Voice. Сейчас пользоваться связью на качественно новом уровне можно в пределах одного филиала, в планах активация данной технологии при звонках из различных регионов и при разговорах с абонентами других операторов», - комментирует региональный директор Дальневосточного региона ОАО «ВымпелКом» Иван Анашкин.

В основе режима HD voice лежит технология WB-AMR (Adaptive Multi Rate Wadeband – широкополосное адаптивное кодирование с переменной скоростью). При кодировании речи в WB-AMR используется диапазон частот 50 Гц- 7 кГЦ, что более чем в два раза шире, чем при стандартном способе кодирования голоса 300 Гц – 3 кГц.

Уточнить, поддержку телефоном технологии WB-AMR можно в инструкции и в службе поддержки производителя устройства. Также список телефонов, поддерживающих технологию, можно найти на сайте.

http://ulan-ude.beeline.ru/customers/press/news/details/dalniy-vostok-zagovoril-s-effektom-prisutstviya/

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Но с каждым днём всё больше и больше проклянаю этот грёбанный Билайн, матерю всю его контору, да вот только качество связи от этого не улучшается.

Нормальный человек бы просто перешел к другому оператору. А это явно вброс. 

Ссылка на комментарий

Нормальный человек бы просто перешел к другому оператору. А это явно вброс. 

Очень не доволен качеством покрытия Билайна, в некоторых местах где я часто бываю уровень сигнала ооочень плохой, хотя УУ и МТС ловит отлично. Я бы давно перешел на другого оператора но, перейти с сохранением городского номера нельзя!   А для меня сохранение номера это очень важно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

teggo, какой ещё вброс?

Переходить туда сюда, от одного оператора к другому тоже не хочется. Лишняя возня. До этого около 6 лет мы были на Мегафоне, в последнее время по деньгам стало выходить очень дорого. Рублей 550 в месяц. Друзья посоветовали Билайн (мы выбрали тариф "всё за 300", всё устраивает), но вот вечные обрывы разговоров раздражают. Я всё-таки намерена сходить в их офис и попробовать решить проблему на месте...

Ссылка на комментарий
на билайне бесит на то что на мапе в кяхте начинает роуминг включаться и съедает кучу денег

есть такое дело.

 

Когда был на Монгольской стороне, и звонил с Мегафона в Улан-Удэ - никого роуминга не было))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

есть такое дело.

Когда был на Монгольской стороне, и звонил с Мегафона в Улан-Удэ - никого роуминга не было))

надо телефон перевести режим сети в формат только 3G.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

С 2011 года на Билайне, раньше были небольшие глюки по связи, Интернет слетал, сейчас всем довольна. Живу в Поселье, так у меня там Интернет только от Билайна и работает, другие операторы Интернет там вообще не тянут. И связь хорошая. По городу только в районе 111-113 кварталов плохо ловит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На билайне с самого открытия, связь более менее, но в домах не очень ловит, в квартире на жердева только не далеко от окна. Тариф еще самый первый простая логика, вот думаю переходить на другой, денег стало много вылетать( Интернет работает отлично, на районах скорость выше чем у других операторов, минус только что в дороге не ловит, из города выезжаешь и все, до следующего нас пункта связи нет.   

Ссылка на комментарий

На билайне с самого открытия, связь более менее, но в домах не очень ловит, в квартире на жердева только не далеко от окна. Тариф еще самый первый простая логика, вот думаю переходить на другой, денег стало много вылетать( Интернет работает отлично, на районах скорость выше чем у других операторов, минус только что в дороге не ловит, из города выезжаешь и все, до следующего нас пункта связи нет.   

а интернет опции Хайвей у тебя подключен?

Проверь подключенные опции по номеру *110*09# или через личный кабинет my.beeline.ru

Изменено пользователем monitor
Ссылка на комментарий

покупал планшет в декабре к нему дали по акции в довесок сим карту билайн с интернетом на 200 мб в месяц бесплатно, бессрочную как объяснили. кто нибудь пользовал ее? есть подводные камни?

Изменено пользователем dikobraz
Ссылка на комментарий

покупал планшет в декабре к нему дали по акции в довесок сим карту билайн с интернетом на 200 мб в месяц бесплатно, бессрочную как объяснили. кто нибудь пользовал ее? есть подводные камни?

просто там дается 200 Мб каждый месяц, но 200 Мб для планшета только несколько часов хватает посидеть, надо подключать опции Хайвей дополнительно, подводных камней нет, Билайн в долги не загоняет.

Ссылка на комментарий

У меня тоже жуткие проблемы с билайн. Замена симки и обращение в тех поддержку не решили проблем с обрывом связи. Ответ тех службы в настоящее время решить проблему не представляется возможным. Буду менять оператора

Кто-нибудь знает как за счет баллов увеличить скорость интернета? В поошлом месяце делала, а команду записать забыла.

Ссылка на комментарий

После нашего третьего обращения в службу тех.поддержки, нам ещё раз выслали какие-то настройки, снова переключали 3G на 2G, обнаружили что при 2G сети нет вообще.... короче снова ничего не помогло. Специалист сказал, что нужно ещё раз поменять сим-карты (хотя мы уже меняли), в тот же день протестировать связь, и если обрывы сохраняться, то в тот же день нужно позвонить в тех.поддержку и перечислить номера, на которые звонили... типа они будут проверять конкретно.... Чувствую, хрен кого мы с новым годом поздравить сможем, если в будни дни связь обрывается даже когда с их же тех.поддержкой разговариваю...

Ссылка на комментарий

У меня тоже жуткие проблемы с билайн. Замена симки и обращение в тех поддержку не решили проблем с обрывом связи. Ответ тех службы в настоящее время решить проблему не представляется возможным. Буду менять оператора

Кто-нибудь знает как за счет баллов увеличить скорость интернета? В поошлом месяце делала, а команду записать забыла.

баллы от счастливого времени?! надо набрать команду на 1,5 Гб 06740469, 300 Мб - 06740467

Ссылка на комментарий

Что то не нашел на сайте что можно что то сделать на баллы, написано автоматически расходуются. Можете скинуть линк на команды если они есть?

Ссылка на комментарий

Пришло такое смс сегодня

Уважаемый Клиент! Поздравляем Вас с Новым Годом и в благодарность за то, что Вы выбрали "Билайн", дарим ювелирное изделие от Sunlight! Покажите это SMS и получите серебряное украшение в подарок до 26.12 в салонах Sunlight! Подробности на love-sl.com/bl

Правда не правда?

Ссылка на комментарий

Пришло такое смс сегодня

Уважаемый Клиент! Поздравляем Вас с Новым Годом и в благодарность за то, что Вы выбрали "Билайн", дарим ювелирное изделие от Sunlight! Покажите это SMS и получите серебряное украшение в подарок до 26.12 в салонах Sunlight! Подробности на love-sl.com/bl

Правда не правда?

да правда, только кулон бесплатно, а цепочка с 50 % скидкой

Что то не нашел на сайте что можно что то сделать на баллы, написано автоматически расходуются. Можете скинуть линк на команды если они есть?

можешь обратиться в офис, мне приходила просто смс с командами, я уже про них писал.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...