Jump to content

Американский дневник


spqr1945

Recommended Posts

3 часа назад, petrovna сказал:

Поселок Светлый, через раз у домов огромные гаражи, под грузовики свои. Чего ты чушь то несеш?

Я про массовый сегмент именно в дальнобое, а не локально вокруг города кататься.

Раньше, ближе к концу нулевых, помню народ активно покупал траки именно частники, часто брали фредиков с Америки.

Сейчас, насколько я знаю (но я не углублялся в тему), в дальнобойном сегменте частников едва ли 2-3% от общей массы траков.

Link to comment

Ну тогда и курс был другой, зарплата в 1000-2000 баксов была довольно не редкой. 

Не Камаз же покупать чтобы грузы тягать, который один хрен моторы покупает у Американского Cummins. 

Link to comment

Да скорее всего сама структура этого бизнеса в России не очень частникам сопутствует. Крупные компании свой автопарк используют. А мелкие пользуются услугами транспортных компаний, у которых свой огромный автопарк. 

Не слышал чтобы для частных дальнобоев был развитый сервис посреднических услуг по обеспечению их рабочей загрузкой.

Link to comment
6 часов назад, Gloster_ сказал:

Да скорее всего сама структура этого бизнеса в России не очень частникам сопутствует. Крупные компании свой автопарк используют. А мелкие пользуются услугами транспортных компаний, у которых свой огромный автопарк. 

Не слышал чтобы для частных дальнобоев был развитый сервис посреднических услуг по обеспечению их рабочей загрузкой.

Возможно этому не способствуют сумасшедшие ставки на кредиты/лизинг?

ХЗ

Link to comment

Я тут совсем чуть-чуть сунул нос в тему, буквально пару видосов посмотрел.

Короче проблема у частников в России действительно с запредельными ценами на технику. 
За б/у европейца ценой 6,5-7,5 🍋 ты за пять лет отдашь больше 15-ти. Для примера я купил свой трак за 50к (10 первый и 40 в кредит) и за три года отдам за него только 51,5к и плюс первый взнос. И это еще ставка сейчас капец высокая - 10,5% мне дали. 
Но и это ещё не всё.

Оказывается в России тоже кризис грузоперевозок. Я б даже сказал катастрофа. Автор говорит, что сейчас ставка СПБ-Краснодар составляет 60р/км (обратно намного дешевле). Если умножить на 1,6 то по курсу получится чуть выше бакса за милю, примерно $1,10-1,15.

Цена дизеля (а это самый самый большой кусок расходов) сейчас около 3,20-3,30 за галлон (со скидкой), что примерно 85 центов за литр. На каком-то сайте указана цена у Роснефти 61,60 за литр. Что по курсу примерно 70 центов по курсу.

Так к чему я. Стоимость каждой мили моего трака составляет около $1,10-1,20 без учета амортизации и накоплений. Да, у нас тут наверное и страховки дороже, и ещё какие-нибудь платежи. Зато сильно дешевле запчасти. И ещё в нас просто охренеть насколько дешевле кредиты и техника сама (а это учтено в стоимости мили). Так что стоимость километра в России можно взять примерно как 0,9 от моей, то есть около доллара за милю.

Итого получается что в России владелец своего трака зарабатывает не более чем 20 центов на милю, или около 10-12р на километр пути. Насколько я знаю, в среднем в России проезжают не более 20к км в месяц, а значит, что даже в самом лучшем случае за месяц работы без выходных на руках останется чистыми типа около 200к? 

И теперь становится понятно, почему автор того видео говорил, что ему нужно ставку 100р/км чтобы позволить себе купить б/у европейца. В итоге он купил 20-летний американский трак за полтора ляма в кредит.


Вот и ответ.

ПС. Косвенно насчёт китайцев. Он же говорит, что массово закупаемые сейчас в России китайцы уже начали подкидывать проблем владельцам. Часто летит электроника и электрика, в основном из-за качества сборки и коррозии (уже!!!). Проблема в том, что запчасть приходится ждать по полгода. Да, гарантия это покрывает, но кто покрывает полгода простоя и платежи банку? И если решишь починить самостоятельно то слетаешь с гарантии. 
Автор прогнозирует, что дет через пять Европейцы будут стоить столько же как сейчас, а китайцы будут никому не нужны и потом стоить копейки. Если доживут.

  • Thanks 1
Link to comment
В 03.07.2024 в 14:52, Sysadmin сказал:

Я про массовый сегмент именно в дальнобое, а не локально вокруг города кататься.

Ну так вообще то, в России, основной упор на перевозке грузов жд транспорт.

Link to comment

Железная дорога перегружена, особенно Транссиб, поток грузов из/в Китай существенно вырос, и провозных мощностей не хватает. Поэтому требуется много людей на перевозки именно фурами. Хотя мне кажется проще было бы морем через Петербург и Новороссийск. 

Link to comment
В 02.07.2024 в 21:14, spqr1945 сказал:

В США при этом 50 миллионов пенсионеров, в России 40 миллионов при  вдвое большем населении.

А почему такая разница? В США высокая смертность среди пенсионеров? Или пенсионеров считают по другому? Их же должно быть больше, население США более чем в 2 раза больше чем в России.

В 02.07.2024 в 23:19, Sysadmin сказал:

Но почему в россии практически нет владельцев своих траков? Не могут купить?

Их не мало на самом деле. Помните войну с этим платоном? Там же почти все ипешки были.

В 03.07.2024 в 02:56, spqr1945 сказал:

Ну да, купи свой тягач за 15 млн под 20% годовых. 

сейчас да, но лет 15 назад не мало моих то знакомых брали б/у фредов и капотных вольво, потом перешли на более маневренные дафы и скамейки с вольво. Скоро будут вынужденны китайцев брать. 

В 03.07.2024 в 06:29, petrovna сказал:

Поселок Светлый, через раз у домов огромные гаражи, под грузовики свои. Чего ты чушь то несеш?

Вот и я о том же. И это в нашем то Улан-Удэ. А взять районы. Сколько там лесовозов иномарок и это при такой низкой плотности населения. С другой стороны, а чем еще заниматься в селах? Только вахта, лес и на СВО.  

В 03.07.2024 в 09:52, Sysadmin сказал:

Сейчас, насколько я знаю (но я не углублялся в тему), в дальнобойном сегменте частников едва ли 2-3% от общей массы траков.

Сам же прекрасно знаешь почему так. 

Link to comment
В 05.07.2024 в 21:42, Sysadmin сказал:

Зато сильно дешевле запчасти. И ещё в нас просто охренеть насколько дешевле кредиты и техника сама

На сколько я знаю США этим всегда и славилась. Дешевыми кредитами на всё. За такой "колбасой" и прут туда.

Честно говоря я не знаю и поэтому вот хочу у вас спросить, может знаете. Как обстоят дела с кредитами на станки по металлообработке? Вот у нас в России всё пытаются поднять производство, а кредиты этому не соответствую: ну высокие очень, охренеешь окупать свое производство из-за таких процентов. Поэтому у нас такой [ой]ец в производстве собственной не сельхоз продукции. Выгоднее покупать в Китае. 

В 05.07.2024 в 21:42, Sysadmin сказал:

ПС. Косвенно насчёт китайцев. Он же говорит, что массово закупаемые сейчас в России китайцы уже начали подкидывать проблем владельцам. Часто летит электроника и электрика, в основном из-за качества сборки и коррозии (уже!!!). Проблема в том, что запчасть приходится ждать по полгода. Да, гарантия это покрывает, но кто покрывает полгода простоя и платежи банку? И если решишь починить самостоятельно то слетаешь с гарантии. 
Автор прогнозирует, что дет через пять Европейцы будут стоить столько же как сейчас, а китайцы будут никому не нужны и потом стоить копейки. Если доживут.

А ты думаешь с "нашими" камазами нет такой хуйни? хехехе, то же самое началось как только блять их стали собирать на бывшем советском заводе. 

А китайцы, даа, про Шакманы давно известно, что на них ну лет 5 можно, потом сыпятся. Это про самосвалы. А про фуры не знаю, наверное то же самое. Обидно что наши камазики такая же хуйня из-за сборки. Корродируют меньше но проблемы с электроникой просто [ой]ец. С этим же проблема и у ГАЗовских машин. Начиная от Газели для маршрутных такси и заканчивая Уралами тягачами. Или настраивать не умеют или очень сильно удешевляется производство в китае и к нам попадает такое говно. 

@Sysadmin у твоего фреда есть проблемы с электроникой? или она не китайская? 

В 06.07.2024 в 02:21, spqr1945 сказал:

Хотя мне кажется проще было бы морем через Петербург и Новороссийск.

В Питере всё для этого построили и работало же. А сейчас же санкции. 

  • Thanks 1
Link to comment

IMG_2797.png

Погода в Солт Лейке примерно такая, и так каждое лето. 

3 часа назад, IPB сказал:

А почему такая разница? В США высокая смертность среди пенсионеров? Или пенсионеров считают по другому? Их же должно быть больше, население США более чем в 2 раза больше чем в России.

В 02.07.2024 в 14:19, Sysadmin сказал:

Если ты посмотришь статистику про среднюю продолжительность жизни, то увидишь что средняя продолжительность жизни в США порядка 78 лет, почти 80. В России это 70 лет, то есть почти на 10 лет меньше. 

Основная разница в том что рождаемость в США всегда была выше, еще с советского времени плюс в Америке 50 миллионов иммигрантов, а они как правило приезжают молодыми да и к тому же заводят детей. 

3 часа назад, IPB сказал:

Как обстоят дела с кредитами на станки по металлообработке?

Здесь не делают разницы между потребительскими кредитами и кредитами на бизнес - процент одинаковый, то есть низкий. Сейчас правда ставка в районе 6%, что отрицательно сказывается на экономическом росте, но позволяет бороться с инфляцией. 

Link to comment
5 часов назад, IPB сказал:

@Sysadmin у твоего фреда есть проблемы с электроникой? или она не китайская? 

Пока никаких. Один датчик моросит немного, вроде NOX. Но ехать не мешает.

В основном электроника BOSCH или Даймлер. Сделано что-то тоже в Китае, но на своих заводах.

  • Thanks 1
Link to comment
2 часа назад, spqr1945 сказал:

Погода в Солт Лейке примерно такая, и так каждое лето. 

А, жарко однако, как переносишь жару?

2 часа назад, spqr1945 сказал:

Основная разница в том что рождаемость в США всегда была выше, еще с советского времени плюс в Америке 50 миллионов иммигрантов, а они как правило приезжают молодыми да и к тому же заводят детей. 

А, вот оно что. Я вообще не правильно думал. Так у нас еще и молодые сколько уезжают и в Китай и в Корею и в Европу с Америкой. Приезжают из средней азии а кто их считал то, сколько их тут. 

2 часа назад, spqr1945 сказал:

Сейчас правда ставка в районе 6%

ага только у нас сколько ты вон выше писал? Ой блять как хорошо что мой в Китае, дочь сейчас в Москве. Хоть нормальную жизнь увидят. 

 

@spqr1945 Про скинхедов спрашивали, а в целом уличные банды, торгующие наркотиками, контролирующие проституток есть в Солт-Лейк? Или всё это дерьмо только в крупных городах типа Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Чикаго? И короткоствол можно купить в Солт-Лейк, как это показывают в американских фильмах?

Link to comment
13 часов назад, IPB сказал:

А, жарко однако, как переносишь жару?

Слава Богу люди изобрели кондиционер :-) 

13 часов назад, IPB сказал:

И короткоствол можно купить в Солт-Лейк, как это показывают в американских фильмах?

В Юте даже лицензии не нужно на оружие, просто идешь и покупаешь. 

13 часов назад, IPB сказал:

Или всё это дерьмо только в крупных городах типа Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Чикаго?

В основном да, но и в Солт Лейке при желании все можно найти. 

14 часов назад, ОПТИМИСТ27 сказал:

Что лучше Юта или Вашингтон(Сиэтл)? По всем параметрам климат, люди, заработки и прочее.

Люди в Юте как дружелюбнее, в Сиэтле народ какой-то отмороженный, никто ни с кем не дружит. 
В Сиэтле по сути есть только два сезона: жаркое сухое лето и влажный сезон с сентября по май, когда солнце выглядывает на пару часов в неделю. 

В Сиэтле много работы в АйТи, и зарплаты выше, но и расходы тоже. Дома стоят в 2 раза дороже. 

Еще в Сиэтле полно азиатов на любой вкус - индийцы, филиппинцы, вьетнамцы, корейцы и китайцы. В Юте в основном население белое. 

Link to comment
2 часа назад, spqr1945 сказал:

В основном да, но и в Солт Лейке при желании все можно найти. 

Нет искать не надо. Вот ты по улице идешь, к тебе гоп-стоп может привязаться? 

Link to comment
1 час назад, ОПТИМИСТ27 сказал:

В Сиэтле по вашим личным наблюдениям солнце светит только летом, а остальные 9 месяцев пасмурно как в Питере?

Примерно. Пасмурно, иногда моросит.

4 часа назад, IPB сказал:

Нет искать не надо. Вот ты по улице идешь, к тебе гоп-стоп может привязаться? 

Мне кажется это исключено. А вот в некоторых районах Чикаго запросто. Хотя вроде как я бывал в таком и никто даже не подошел, хотя у меня тогда на руках тыщ 8 кэша было и недешевая тачка плюс пикап

Link to comment
10 часов назад, IPB сказал:

Нет искать не надо. Вот ты по улице идешь, к тебе гоп-стоп может привязаться? 

Почти исключено, потому что много стволов на руках у населения, плохо может кончится. В центре трутся бомжи и могут поспросить мелочь, но вежливо и без наездов. 

Помнится когда были волнения BLM везде появилась вооруженная охрана и Нацгвардия, зачинщиков в тот же день схватили и все сразу улеглось. В Нью-Йорке и Лос-Анджелесе это все длилось исключительно из-за попустительства властей. 

7 часов назад, ОПТИМИСТ27 сказал:

В Сиэтле по вашим личным наблюдениям солнце светит только летом, а остальные 9 месяцев пасмурно как в Питере?

Да, 9 месяцев в году солнца практически нет. Недаром вампиры жили именно недалеко от Сиэтла в знаменитом фильме :-) 

Link to comment
6 часов назад, spqr1945 сказал:

Похоже на ракеты, может для Химарса, одна такая тысяч 100 стоит. 

Не, там взрывчатое вещество, а у меня нет лицензии на опасные грузы. Хотя пустые, без БЧ и топливных шашек теоретически наверное могли бы и дать )

6 часов назад, spqr1945 сказал:

Похоже на ракеты, может для Химарса, одна такая тысяч 100 стоит. 

Не, там взрывчатое вещество, а у меня нет лицензии на опасные грузы. Хотя пустые, без БЧ и топливных шашек теоретически наверное могли бы и дать )

ПС. Тогда уж ATACMS, у GMLRS диаметр намного меньше, дюймов десять всего, не помню.

Link to comment

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
×
×
  • Create New...