Sysadmin Опубликовано Среда в 06:52 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 06:52 3 часа назад, petrovna сказал: Поселок Светлый, через раз у домов огромные гаражи, под грузовики свои. Чего ты чушь то несеш? Я про массовый сегмент именно в дальнобое, а не локально вокруг города кататься. Раньше, ближе к концу нулевых, помню народ активно покупал траки именно частники, часто брали фредиков с Америки. Сейчас, насколько я знаю (но я не углублялся в тему), в дальнобойном сегменте частников едва ли 2-3% от общей массы траков. Ссылка на комментарий
spqr1945 Опубликовано Среда в 08:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 08:59 Ну тогда и курс был другой, зарплата в 1000-2000 баксов была довольно не редкой. Не Камаз же покупать чтобы грузы тягать, который один хрен моторы покупает у Американского Cummins. Ссылка на комментарий
Gloster_ Опубликовано Среда в 10:32 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 10:32 Да скорее всего сама структура этого бизнеса в России не очень частникам сопутствует. Крупные компании свой автопарк используют. А мелкие пользуются услугами транспортных компаний, у которых свой огромный автопарк. Не слышал чтобы для частных дальнобоев был развитый сервис посреднических услуг по обеспечению их рабочей загрузкой. Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано Среда в 17:30 Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 17:30 6 часов назад, Gloster_ сказал: Да скорее всего сама структура этого бизнеса в России не очень частникам сопутствует. Крупные компании свой автопарк используют. А мелкие пользуются услугами транспортных компаний, у которых свой огромный автопарк. Не слышал чтобы для частных дальнобоев был развитый сервис посреднических услуг по обеспечению их рабочей загрузкой. Возможно этому не способствуют сумасшедшие ставки на кредиты/лизинг? ХЗ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти